Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Звёздные войны на кораблях.

Аватар пользователя Я - Гриша

И в западной прессе, и в российской, и на АШ было немало трындежа о том как хитрый Рейган надул Советов с СОИ. Дивился я тому, ибо видел своими глазами как реальные работы по СОИ распределялись среди американских университетов и велись взаправду. Далее, были сообщения о том как нееффективны боевые лазеры, и как они и на фиг не нужны, и как амеры останавливают по ним работы. Этому я верил.
Вот результат. Этим летом, Штаты принимают на вооружение первые боевые лазеры на кораблях. Их цель - БЛИЖНЯЯ ЗАЩИТА КОРАБЛЕЙ. Не важна для них плохая погода, туман и т.д., ибо если боеголовка идёт на тебя, то при каком-то расстоянии туман становится неважен. Главное - захват и сопровождение.
Экономический расчёт вот в чём. Ракета-перехватчик стоит примерно $1 миллион. С 30-киловатным лазером, это всего несколько долларов на выстрел.
Похоже, для того и лазеры на самолетах разрабатывают. Для БЛИЖНЕЙ ЗАЩИТЫ САМОЛЁТОВ, по тому же принципу. Тогда можно и тихоходный Боинг с горой боеголовок послать.

В дополнение к лазерам, опять электромагнитная пушка из СОИ объявилась. Отнюдь не попил бабла, а скорее эволюционное приспособление старых идей к оптимальным условиям работы.

http://news.yahoo.com/us-navy-ready-deploy-laser-183035272.html;_ylt=AwrBJR6BVQJTTXYAciLQtDMD

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(20:25:10 / 18-02-2014)

Неинформативно.   Мало ли что принимают.  Нет ни ТТХ установок, ни результатов их испытаний.  

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:30:53 / 18-02-2014)

Пусть военная приёмка в США не на советском уровне, она достаточно достойна. Если принимают на вооружение, то работает. Так они тебе ТТХ новейшего оружия и разгласят. А я не в разведке работаю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(20:33:01 / 18-02-2014)

Если принимают на вооружение - это может много чего значить.  В том числе, наличие мощного лобби.

Что вовсе не исключено, с учетом масштабов военных бюджетов осваиваемых частными корпорациями.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:37:50 / 18-02-2014)

Пока что мы не видели чтобы неэффективные системы принимались на вооружение. Распил бабла идёт в основном на стадии НИОКР. Если они начнут негодные системы ставить на вооружение из-за лобби, тогда коррупция зашла слишком далеко и им очень быстрый конец.

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 1 месяц)(20:44:34 / 18-02-2014)

А приснопамятный Брэдли, а Ф-35 Пингвин, а недовооруженный Цумвальт, а корпус авианосца, наконец? О да, теперь для них событие даже спустить на воду пустую лохань с неизвестными перспективами по достройке. Ну позор же, в самом деле.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(7 лет 1 месяц)(20:54:39 / 18-02-2014)

"Zumvalt" - это вообще песня. Ну после пингвина, конечнж.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(7 лет 1 месяц)(20:58:26 / 18-02-2014)

А при слове "Страйкер" - ничего не вспоминается?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 1 месяц)(21:00:28 / 18-02-2014)

А может это просто отвлечение внимания, чтобы расслабились? Такое Вам в голову не приходило.

Лучше переоценить силу врага, чем недооценить его и проиграть(с).

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 1 месяц)(22:33:56 / 18-02-2014)

Это конечно верно, но что реальной альтернативой-то является -- HAARP? Где новые МБР, где новый основной боевой танк? Вот самсунговские планшетки на ведроиде своим джи-ай они понакупили, это да.

Аватар пользователя Скорпион

Скинь в личку свой  адрес, я вышлю тебе белую простыню и тапочки.  Надеюсь, маршрут до кладбища тебе известен?

Всёпропаломывсеумрём   АААААААААаа!!!!!!    

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(6 лет 6 месяцев)(21:49:25 / 18-02-2014)

Шутим? F22, F35, LCS Independence, авианосец Д. Буш,  штурмовик А-10 ...  

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(7 лет 1 месяц)(20:53:20 / 18-02-2014)

Да-да. И "звезда смерти" по имени F-35 -тому явное подтверждение.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:55:31 / 18-02-2014)

Ни Zumwalt, ни F-35 на вооружение не приняты.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(7 лет 1 месяц)(20:59:04 / 18-02-2014)

Страйкер принят. Шыдевор еще тот.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(6 лет 6 месяцев)(21:40:37 / 18-02-2014)

Если принимают на вооружение, то работает.

F35. Dixi.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(7 лет 1 месяц)(20:30:27 / 18-02-2014)

В начале статьи говорят, что лазером хотят объемные низкоскоростные цели жечь. Потом некий персонаж начинает сопоставлять стоимость ракеты-перехватчика и лазерного выстрела. При этом прямым текстом там же говорится о том, что лазер теряет эффективность при наличии атмосферных помех (а вы противоположное говорите в своей публикации).

Короче, фуфло это. Ну да, на морской тачанке экипажу худо придется, беспилотнику барражирующему тоже. А с ракетами бороться эта система не может.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:33:39 / 18-02-2014)

> При этом прямым текстом там же говорится о том, что лазер теряет эффективность при наличии атмосферных помех (а вы противоположное говорите в своей публикации).

Правильно. Теряет. Но не на ближней дистанции, когда боеголовка идёт на тебя. Ближе к тебе - меньше потери. Вот в чём суть.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(7 лет 1 месяц)(20:37:54 / 18-02-2014)

Когда боеголовка идет на тебя - поздно пить боржоми, это считанные секунды полета, лазер тут не при делах. Остановить снаряд или ракету можно только сбив ее чем-то увесистым и взрывающимся (снаряды, облако поражающих элементов и т.д.)

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Суть в том, что существующие системы ПВО значительно эффективнее и дешевле на _любых_  дистанциях. А это - вундер-попИл-вафля. Отчёт в пиндодуму о потраченных деньгах.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(21:04:29 / 18-02-2014)

Вот и фюрер так думал о ядерном оружии. Хотя были у него и отличные физики, и материалы. Тот человек, Герц, который создал научные основы промышленности разделения изотопов в СССР, ведь из гитлеровского Института кайзера Вильгельма (сегодня, Макса Планка).

Аватар пользователя Remchik
Remchik(7 лет 1 месяц)(21:11:55 / 18-02-2014)

Физику не обманешь. Теоретические пределы эффективности на кончике карандаша у любого ученого-физика есть. А дальше прикладная наука слово скажет - и будет энергия лазерного луча отражаться, рассеиваться и т.д. и т.п., в общем, эти теоретические пределы будут сильно сужены :) Но свою нишу лазер займет, конечно, только до вундерваффе ему никогда не допилить уже

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(5 лет 2 месяца)(21:31:28 / 18-02-2014)

у фюрера не было даже полного среднего образования, он был дилетант в таких делах, да и Провидение оказалось не на его стороне

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(21:33:35 / 18-02-2014)

А у американской элиты есть образование ? У обамы, в скручивании кокаиновых козьих ножек.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 5 месяцев)(22:05:27 / 18-02-2014)

кто это - Герц? я слышал о других:

"..задолго до урановой эпопеи, в 1936-м, группа Бимс-а в Виргинском университете разделила (обогатила) изотопы хлора. И они же осознали, что чахлое обогащение сводится на нет перемешиванием из-за конвекции в газе. Утверждается, что эта же группа в 1939 сделала работающую центрифугу современной геометрии с вертикальным цилиндрическим ротором. С началом Манхэттенского проекта в США центрифугой занялись очень и очень всерьез, не кто иной как нобелевский лауреат Поль Дирак внес большой вклад в теорию, в частности, закон, что обогащение идет как 4-ая степень линейной скорости ротора.

В СССР тоже не спали.  Харитон на Харьковской сессии АН СССР по атомному ядру (ноябрь 1939) высказал идею, а  Ф.Ланге, В.А. Маслов и  В.С. Шпинель из Харьковского Физтеха (УФТИ)  на заявку  "Способ приготовления урановой смеси, обогащенной ураном с массовым числом 235. Многокамерная центрифуга" от 17.10.1940 г. получили  авторское свидетельство # 6359с. Чуть позже Ланге и Маслов подают еще одну заявку на изобретение - "Термоциркуляционная центрифуга" (1 января 1941 г.).

В сентябре 1941 г. УФТИ эвакуировали в Уфу, и Распоряжение Государственного комитета обороны # 2352 сс от 28 сентября 1942 г. "Об организации работ по урану" дало конкретное поручение Ланге: ". Академии наук УССР (академик Богомолец) организовать под руководством профессора Ланге разработку проекта лабораторной установки для выделения урана-235 методом центрифугирования и к 20 октября 1942 года сдать технический проект казанскому заводу "Серп и молот" Наркомата тяжелого машиностроения. Народному комиссариату тяжелого машиностроения (т. Казаков) изготовить на казанском заводе подъемно-транспортного машиностроения "Серп и молот" для Академии наук СССР к 1 января 1943 года лабораторную установку центрифуги по проекту проф. Ланге, разрабатываемому в Академии наук УССР". "

и далее:

"Ключевая дата 1962 не случайна. На Западе героем центрифуг считается австрияк Гернот Циппе. Как один из трофейных инженеров, он работал механиком в группе Макса Штеенбека в Сухумском Физтехе (НИИ-5).  Они там тоже сварганили каракатицу, которая крутилась, но ничего не разделяла. Циркуляцию газа в роторе и переход из одной центрифуги в другую пытались осуществить через конденсацию (нагрев-охлаждение). Очередной тупик. В 51 году эту группу "прикрыли", а троих  немцев перевели в КБ к Синёву --- это имя еще появится. Там Циппе и подглядел кое что. Когда после 1956-го их отпустили взад, Циппе попал на конференцию по обогащению урана в Германии. И поразился, что о центрифугах все молчат. Он заговорил о советском успехе, и все грамотеи, знавшие, что амеры тему закрыли как бесперспективную, подняли его на смех. Циппе не будь дурак запатентовал спешно советскую центрифугу."

Аватар пользователя asd
asd(7 лет 4 месяца)(20:58:59 / 18-02-2014)

система неэффективна потому как: скорострельность низкая, высочайшая стоимость выстрела, серьезные проблемы с охлаждением
но главное - фантастически дешевое противодействие, сводящее на нет всю энту трахомудию: банальное вращение объекта + рассеивающее и теплоизолирующее покрытие.

зы. лазер химический, на ближней дистанции он даже своими электронными мозгами не успеет помолиться фон нейману.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(6 лет 7 месяцев)(13:37:09 / 19-02-2014)

Тут в свое время разбирали с учебником физики в руке. Пришли к выводам что тихоходную цель ещё худо-бедно сбить можно, хотя и там немало нюансов, а гиперзвук - фигушки. Он просто не прогреет обтекатель, который на гипере сам по себе термостойкий..

Собственно прекрасный образец продемонстрировал лазер на боинге (не помню как там они прототип обзывали), видео в сети было - жгли твердотопливную ракету-мишень около 20сек. после чего мишень типа развалилась и упала. Всех сильно интересовало - что это за нагрев такой от которого у твердотопливной ракеты топливо не детонирует?

Так и тут- имхо туфта. Может оно стингер и может ослепить\сбить, нормальную ракету не выйдет..

Они кстати крайне неодобрительно относятся к нашим предложениям обкатать взаимно эти системы на эффективность. На уровне открытых известных моделей. Наши ведь предлагали учения провести совместные такого плана не раз - ни разу не согласились. Подозреваю - обосраться боятся прилюдно. А Вы говорите - "не может там ТАКОГО быть" - запросто может уже.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(7 лет 1 месяц)(20:56:41 / 18-02-2014)

" объемные низкоскоростные цели жечь"

Да, да! Они, наконец, поняли!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(6 лет 4 месяца)(20:37:01 / 18-02-2014)

30 киловатт, странно что столько мало, даже для сирийных промышленных твёрдотельных лазеров. Вообщем с лазерами в России всё не так плохо. Ослеплять и уничтожать оптику конечно этот лазер сможет, как и уничтожить беспилотник.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:39:37 / 18-02-2014)

Зависит от плотности энергии в зоне прожигания, от степени концентрации луча.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(6 лет 4 месяца)(20:43:35 / 18-02-2014)

всё равно 30 киловатт это почти семечки для современных технологий. Просто попил денег, потом с каждым годом будут под щедрое финансирование "упорно" не напрягаясь увеличивать мощность прототипов. Ессно с качественным пиаром и фильмами.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:53:22 / 18-02-2014)

Прототипы - это НИОКР. На вооружение флота принимаются не прототипы, а то что прошло военную приёмку и чем флот намерен воевать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(6 лет 4 месяца)(20:59:51 / 18-02-2014)

Всё равно 30 киловатт не о чём для военных лазеров. Такими мощностями баловались в ооооочень далёких годах. Отгонять подрывников на лодках, да оптику слепить пойдёт. Делали и танки лазерные, и на колёсной базе уничтожители ракет да вертолётов с самолётами, причём давно. Кстати, лазерные темы ни на секунду ни в США, ни в России не прекращались.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(7 лет 1 месяц)(21:29:47 / 18-02-2014)

Правильно. Даже если бы лазер мог ракету сбить - ну вот летит 100500 ракет в колымагу пиндосскую. А у них всего 30 кВт на всех и будут они тонким слоем по ракетам киловатты размазывать :))) ну или оснащена колымага этими установками в количестве Y шт. Соответственно, требуется 30хYхQ кВт, где Q-коэффициент учитывающий вероятность сбития одной установкой больше чем одной ракеты за один налет. А энергия для них из розетки берется, ага :)

Аватар пользователя joho
joho(5 лет 5 месяцев)(21:23:16 / 18-02-2014)

Я слышал, что нужные мощности начинаются от 100квт

Видел рекламу на youtube - лазером сбивают мины от миномёта, летящие в него. Вроде как несколько штук

Вот, боинг пишет http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2013/08/20/539694

Аватар пользователя Muller
Muller(7 лет 2 месяца)(20:40:55 / 18-02-2014)

Защиту от лазерного излучения в СССР создали именно в период "программы звездных войн". Для защиты баллистических ракет. Специальное испаряющееся покрытие, частицы которого создают слой "тумана" толщиной в доли миллиметра над покрытием, рассеиваюее большую часть лазерного  излучения. Даже в движении на большой скорости "туман" помогает (доли секунды, но держится, и от высоты зависит). К тому же покрытие достаточно теплопроводное, на основе какой-то керамики. Прожечь его более-менее быстро так и не смогли. Американские лазеры эффективны в основном против оптико-электронного оборудования.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:45:30 / 18-02-2014)

Ну так хорошо. Пусть они на свои лазеры в боевых условиях положатся. Не знаю как конфликт с Россией, а морской конфликт с Китаем у них не за горами. Китайцы же украли всё лучшее и в СССР/России, и у них.
На теплопроводность я бы не полагался. Речь идёт не о большой энергии, а о максимально концентрированной. 30 кВ умноженное на 1 микросекунду - мало джоулей получается. Вопрос, к точке какого размера они приложены.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

30 кВ умноженное на 1 микросекунду - мало джоулей получается. Вопрос, к точке какого размера они приложены.

Сильно зависит от состояния атмосферы. В китайских морях - эффект всегда смажется влажностью и "струящимися" воздушными потоками. Расфокусировка, преломление. Ниачом.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(21:35:42 / 18-02-2014)

Так это если зверь от тебя бежит. А если к тебе?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Только очень странные вояки подпустят что-то летящее в них на минимум. Нормальные до этого выпустят всё, что могут, раньше. По-прежнему: зачётная вундервафля для пиндодумы.

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 1 месяц)(20:40:25 / 18-02-2014)

Как часто смогут стрелять такие лазеры? Например, воздушная цель атакуется сразу двумя ракетами. Одну они собьют -- успеют перенацелиться и сбить вторую? Что будет с боевой частью ракеты, сбивающей цель кинетической энергией -- ее лазер испарить должен или с курса отклонить? Насколько хорошо сработает система наведения лазера в условиях РЭБ и радиомолчания ракеты?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:49:16 / 18-02-2014)

Вопросы к ним. И уверен, они на них ни мне, ни тебе не ответят. Но если увидишь "принято на вооружение", то дело серьёзное.

Аватар пользователя asd
asd(7 лет 4 месяца)(21:02:32 / 18-02-2014)

камрад, выделите себе день для изучения истории военной техники пиндоссии после второй мировой до сегодня.
просто сильно долго перечислять обгаженные зведнополосатые штаны со штампом "принято на вооружение".
без шуток.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(21:09:05 / 18-02-2014)

Так скоро проверено будет, в боевых условиях. А что они дерьмо на вооружение принимали, ту же винтовку М16, так дело известное. В СССР те же печальные дела были: винтовка СВТ, танки БТ. Но все они, как бы то ни было, стреляли.

Аватар пользователя asd
asd(7 лет 4 месяца)(21:18:33 / 18-02-2014)

такая "проверка" в течении пары дней скатится в полномасштабный бада-бум, в котором будут проверяться совсем другие весчи.
но поскольку идиотов с обеих сторон не наблюдается - фих мы это увидим.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(21:23:48 / 18-02-2014)

С Китаем ? На грани.

Аватар пользователя asd
asd(7 лет 4 месяца)(22:12:39 / 18-02-2014)

китай в военном плане сегодня - не игрок.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(6 лет 4 месяца)(20:40:38 / 18-02-2014)

Компактные мощные лазеры с отличным КПД, появились в мире из-за российских разработок. Россия почти впереди планеты по твёрдотельным лазерам.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 12 месяцев)(20:50:21 / 18-02-2014)

Да, если всю технологию ещё не продали.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(6 лет 4 месяца)(20:53:02 / 18-02-2014)

Там не получиться засекретить. Наши продают станки с лазерной резкой, и даже совместно с западными компаниями производят эти лазерные излучатели. Любой копипастер полупроводников скопирует технологии.

Аватар пользователя asd
asd(7 лет 4 месяца)(21:04:03 / 18-02-2014)

не боись, не продали. впопыхах из крыма под занавес Союза остатки уводили. вот оставили - хохлы бы сбагрили.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...