Каким будет новый учебник истории, такое будущее и ждет Россию

Аватар пользователя Tuktarov

"Народ, который не знает своей истории, обречен на вымирание". Платон.
"Народ, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее". А. С. Пушкин

В то время, как мы следим за несомненно важнами политическими игрищами на арене мирового театра, у нас ведется создание одного из краеугольных камней нашего государства - учебника истории.

Курировал подготовку концепции учебника председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, а научным руководителем рабочей группы по подготовке проекта был академик Александр Чубарьян.


 Российское историческое общество утвердило концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, на базе которой будут создаваться школьные учебники. Расширенный Совет Российского исторического общества заслушал доклад рабочей группы по подготовке документа.

Курировал подготовку концепции председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, а научным руководителем рабочей группы по подготовке проекта был академик Александр Чубарьян.

- Новая концепция преподавания российской истории стала продуктом широкого общественного согласия, - заявил председатель Госдумы, глава Российского исторического общества Сергей Нарышкин на расширенном заседании Совета РИО. Он заметил: "Перед началом дискуссии нас разделяли десятки тем, которые были отягощены не решенными в течение десятилетий проблемами. Нам удалось найти общие согласованные формулировки по множеству сложных тем отечественной истории".

Следующий шаг - создание новых учебников истории. В концепции перечислены требования к ним, отдельно выделены новые темы. К примеру, в новых учебниках акцент сделают на массовом героизме в освободительных войнах, прежде всего Отечественных 1812 и 1941-1945 гг. Расширится объем материала по истории народов России с акцентом на взаимодействие культур и религий. Добавятся темы, связанные с историческим опытом гражданской активности и местного самоуправления (земские соборы, общины, посадское самоуправлении, гильдии, научные общества, общественные организации и ассоциации). Увеличится число параграфов по истории культуры. В первую очередь, это социокультурный материал, история повседневности. Школьники должны знать и понимать достижения российской культуры Средневековья, Нового времени и ХХ века, великие произведения художественной литературы, музыки, живописи, театра, кино, выдающиеся открытия российских ученых.

В проекте, помимо имен президентов РФ, упомянуты такие персоналии как Егор Гайдар, Анатолий Чубайс, Bиктор Черномырдин, Руслан Хасбулатов, Александр Руцкой, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский, Аслан Масхадов, Ахмад Кадыров, Зураб Церетели, Леонид Рошаль, Жорес Алфёров, Виталий Гинзбург и Сергей Капица. В списке персоналий также появились новые имена, среди них - лидер российской рок-группы "ДДТ" Юрий Шевчук, писатели Борис Акунин и Виктор Пелевин, пианист Денис Мацуев, актриса театра и кино Чулпан Хаматова.

Проект концепции не раз менялся, изменялись число и формулировки так называемых "трудных вопросов". В итоге их осталось 20. Историк Александр Шевырев, преподаватель истфака МГУ считает, что в этом смысле самый простой период для преподавания истории в школе - 19 век. Во всяком случае, в списке трудных вопросов его нет. Шевырев предлагает смещать акцент в преподавании с политической истории на историю культурную.

- Часто история повседневности воспринимается примитивно: что люди ели, пили, что носили. О повседневности надо рассказывать иначе. В качестве примера я мог бы привести жизнь рекрута до и после военной реформы. Или тему "влияние железных дорог на жизнь людей", - рассказал Александр Шевырев.

Хорошая новость для учителей: школы вернутся к линейному принципу преподавания истории - когда материал дается постепенно, по хронологии. Изучение основного материала закончится в 10 классе. В 11 классе на базовом уровне может быть предложен общий курс "Россия в мировом контексте", а на профильном "основные усилия должны быть направлены на подготовку к итоговой аттестации и вступительным экзаменам в вузы".

Сейчас, напомним, школы работают по концентрической системе - к 9 классу заканчивается изучение основных тем, а в 10 и 11 ученики занимаются повторением пройденного материала. Получается, что самые сложные темы - развал СССР, последствия "утечки мозгов" для страны или значение выстраивания вертикали власти, школьники должны "переварить" в 14-15 лет. Теперь они будут даваться годом позже.

К новым учебникам истории подготовят несколько пособий. В том числе - по Военной истории Отечества, и, скорее всего, по культуре.

Что будет включать в себя новый учебно-методический комплекс по отечественной истории

1) учебник;
2) хрестоматию или сборник документов;
3) исторический атлас;
4) рабочую тетрадь и сборник заданий;
6) книгу для чтения

Какими будут новые учебники

- традиционными
- электронными

Из чего составят новый учебник истории

- авторский текст
- источники
- элементы историографии и оценочные суждения
- изобразительные материалы
- справочный аппарат - хронологическая таблица,
- словарь терминов
- словарь персоналий

Что нового появится в содержании учебников

- Акцент сделают на массовом героизме в освободительных войнах, прежде всего Отечественных 1812 и 1941-1945 гг.

- Расширится объем материала по истории народов России, с акцентом на взаимодействие культур и религий

- Добавятся темы, связанные с историческим опытом гражданской активности и местного самоуправления (земские соборы, общины, посадское самоуправлении, гильдии, научные общества, общественные организации и ассоциации).

- Увеличится число параграфов по истории культуры. В первую очередь это социокультурный материал, история повседневности.

Школьники должны знать и понимать достижения российской культуры Средневековья, Нового времени и ХХ века, великие произведения художественной литературы, музыки, живописи, театра, кино, выдающиеся открытия российских ученых.

Трудные вопросы истории

1. образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе;
2. существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего фундамента истории России, Украины и Беларуси;
3. исторический выбор Александра Невского;
4. роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и их цена;
5. попытки ограничения власти главы государства в период Смуты и в эпоху дворцовых переворотов, возможные причины неудач этих попыток;
6. присоединение Украины к России (причины и последствия);
7. фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Западной Европы;
8. причины, особенности, последствия и цена петровских преобразований;
9. причины, последствия и оценка падения монархии в России, прихода к власти большевиков и их победы в Гражданской войне;
10. причины свертывания нэпа, оценка результатов индустриализации, коллективизации и преобразований в сфере культуры;
11. характер национальной политики большевиков и ее оценка;
12. причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия И.В. Сталина; причины репрессий.
13. оценка внешней политики СССР накануне и в начале Второй мировой войны;
14. цена победы СССР в Великой Отечественной войне;
15. оценка СССР в условиях "холодной войны";
16. причины, последствия и оценка реформ Н.С. Хрущева;
17. оценка периода правления Л.И. Брежнева и роли диссидентского движения;
18. причины, последствия и оценка "перестройки" и распада СССР;
19. оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. ("шоковая терапия", методы приватизации); причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х гг.;
20. причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы России в 2000-е гг.


В моем понимании правильное толкование и понимание этих "трудных" вопросов является основополагающим. Для меня эти вопросы совсем не трудные, и ответы на них я для себя сформулировал в том числе и благодаря статьям на этом ресурсе: начиная где-то с 15-го века западными государствами ведется работа по попыткам уничтожить наше государство и стереть русский менталитет.

 


Комментарии

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Резюмируйте. То, что происходит хорошо или, наоборот, плохо?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Вот это самый главный вопрос. Движение, это всегда хорошо. Но будем посмотреть что и в какой форме будут предлагать в учебниках.

По крайней мере я получил список вопросов, по которому обязательно буду сам учить своего младшего сына.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(10 лет 7 месяцев)

есть хорошая книга М.В.Ломоносова, но возможно ее тоже правили

Аватар пользователя R407C
R407C(11 лет 4 месяца)

- Новая концепция преподавания российской истории стала продуктом широкого общественного согласия, -

Концепция современная, общепринятая в цивилизованном мире. С пидарасами, креативными и жидомасонами, надеюсь, согласовали. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Да, я тоже заметил. Какое такое общественное согласие? Я не с чем не соглашался!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Я не с чем не соглашался!

Это Вам так кажется. В обществе должно быть согласие. Есть коммунисты, есть монархисты, есть русские националисты и представители национальных меньшинств. Диалог нужен со всеми реальными силами в обществе.

Я, конечно, не имею в виду лейберастическую шваль на подсосе у мировой закулисы во главе с англосаксами. Этих давить беспощадно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

>>>Диалог нужен со всеми реальными силами в обществе.

Нужен. Только учитывать количественный состав требуется. Один процент населения не должен диктовать остальным как жить. Вон, в европе пидоры совсем нормальных нагнули))))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Нужен. Только учитывать количественный состав требуется. Один процент населения не должен диктовать остальным как жить. Вон, в европе пидоры совсем нормальных нагнули))))

Я имею в виду реальные силы. А эта шваль - лишь инструменты закулисы

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

Вы ошибаетесь, это нормальные нагнулись. Пидоры-с.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Нагнули. Ломехузы. У нас, похоже, иммунитет, все-таки, имеется против этой нечисти.

"Наукой о муравьях - мирмекологией давно установлен интересный факт: очищенный от ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества. Почему - ученые не знают, но это так"

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

>>>Ломехузы.

О как. Не знал. Спасибо)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)
В детстве читал "В стране высоких трав" там Ламехуза очень помогла героям. После этого относился к ламехузам с симпатией, а оно вон как. Век живи век учись.
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

Давно пора в электронном виде выпускать учебники - для широкого спектра усройств (электроные книги, планшеты, мобильные устройства, ноутбуки, стационарные компы, PDF для толковой печати)

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(12 лет 3 месяца)

Интересно, будет ли в этом учебнике про сжигание заживо в Москве 15 тыс русских, заболевших тифом, во время т.н. "вторжения Наполеона", и последующем сожжении павших на месте т.н. "Бородинского сражения". Будет ли информация об отсутствии технологической съемки полета Гагарина ? А про "блокаду" Ленинграда даже и упоминать то страшно....

Вообщем чем меньше вы вынесите из школы, тем здоровее будете, это уж так повелось здесь.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Вообщем чем меньше вы вынесите из школы, тем здоровее будете, это уж так повелось здесь.

Вы писать грамотно не научились потому, что в школу не ходили, здоровье берегли?! Не помогло - башка у вас всё равно больная. Лучше пришлите мне ваше самое дорогое ювелирное украшение и банкноту с крупным номиналом (по почте, адрес я вам сообщу), чтобы я смог вылечить вашу голову, и снять с вас родовое проклятье.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Будем посмотреть. От того, какой по составу учебник получится, можно чётко понимать вектор политики государства.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)
Простите, вот это //про сжигание заживо в Москве 15 тыс русских, заболевших тифом, во время т.н. "вторжения Наполеона", и последующем сожжении павших на месте т.н. "Бородинского сражения"// вы не нагнетаете?
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(12 лет 3 месяца)

Об этом нам скажет даже Вики. О Бородино, если покапаетесь, найдете, что "павших" хоронили весьма странным образом - сжигали через год. 

Понимаете, количество павших от тифа превосходит количество погибших от ран, по некоторым сведениям, от сопутстсвующих болезней погибало от 50% до 70% всех погибших. Причем армия Наполеона не знала тифа до момента прихода в Россию, что как бы нам тоже говорит где это заболевание свирепствовало. Столько колоссальные потери нужно было скрыть, для чего вся эта "война" и была придумана. Сжигание Москвы было аналогично сжиганию чумных городов, не исключено, что идею подали французы, т.к. к тому времени гибель солдат от тифа приняла угрожающие размеры. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Интересная информация. Источники по погибшим где посмотреть можно? Только на вики не ссылайтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(12 лет 3 месяца)

На вики есть ссылки.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Википедию - в топку. Ссылку на документальный ресурс.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

Про то, что в 1813 году была эпидемия, я слышал. Однако // для чего вся эта "война" и была придумана. Сжигание Москвы было аналогично сжиганию чумных городов//  Вы полагаете Наполеон к нам в гости приехал и увидев бедственное положение России (в плане эпидемии) посоветовал списать всё на войну с Францией  и даже отрёкся от престола лишь бы русским удовольствие доставить?

 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(12 лет 3 месяца)

А была ли "война" то ? Министр военного флота России на тот момент был француз, охрененная война получается. Ну были какие то телодвижения на уровне дипломатии, в России собрали армию, чтобы показать что не лыком шиты, а народ взял да и передох в ней, вот незадача.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

А что тогда было? По подробней пожалуйста.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Полонский несет полнейшую чушь. Бред.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

Согласен. :) Мне хочется чтобы он слил своих наставников.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(11 лет 4 недели)

Да, а его охфицеры, апосля пустились в напимание мемуаров.

Хотя чуток здравого смысла есть в его рассуждениях.

Очень серьёзные вопросы к  Ебипетскому походу, зачем практически на "след. день" после(как нам говорят) тяжких рев потрясений и отражения внешней агрессии, почему такой странный маршрут, зачем стоко представителей науки и художников, ну и почему его под гильотину не положили после его "триумфального" возвращения тайком, без трофеев и даже без армии. Также есть сведения, о том, что французы растреливали рожу сфинкса из пушек и это при ограниченности армирования в дальнем походе и отсутствии снабжения из метрополии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и срач) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

Наполеона послали куда подальше (в Египет), начальники которым не понравилась его растущая популярность в войсках. Вернулся он тайком, от начальников, чтобы власть захватить. Учёные поехали по своей специальности, диссертации писать. Сфинкса расстреляли по пьяной лавочке, такое случается, даже в гейропе .

 

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 1 месяц)

" на месте т.н. "Бородинского сражения". - сложная математическая задача - как более 250000 воинов и более 1100 пушек поместилось -маневрировало -воевало- стреляло вдаль (в супротивника) на поле шириной 1,5 (полтора) км????

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

А как вам Куликовская битва? Семьсот вёрст от Москвы, пешком месяц, с обозами больше. Потом битва, потом с кучей раненых обратно. Никак не меньше двух с половиной месяцев. Всё это время Москва беззащитна, а с тылу Ягайло!

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

С куликовской вообще непонятки. Там археологи все перерыли, но найти так ничего и не могут.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Странно, а я вижу более 10 км:

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя constant
constant(11 лет 1 месяц)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

И чо? И Ваш и мой планы примерно в одном масштабе.  Только мой охватываает бОльшую территорию, соответственно, на нем поместилось больше войск, участвовавших в сражении.  Может быть, Вы имели ввиду только Центр? А почему  фланги  по 4 км игнорируете? Там было распределено большинство сил и у Наполеона, и у Кутузова.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя constant
constant(11 лет 1 месяц)

 Это не "мой" план, а тот, кот. фигурирует во всех "изторических" книжках с конца 19 века. На нём линия боевого столкновения (фронта) =1,5 км часть из кот. занимает овраг... А в каком музее хранятся подлинные карты??? Где оригинал за подписью Кутузова=графа Смоленского. а не Бородинского???

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя Acet
Acet(11 лет 1 месяц)

"Продукт широкого общественного согласия" - прям рифмуется с "общечеловеческими ценностями.

/начиная где-то с 15-го века западными государствами ведется работа по попыткам уничтожить наше государство и стереть русский менталитет./

Гораздо, гораааздо раньше...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Не-е-е, их раньше не было. Если только не вспомнить уничтожение Этрусков римрянами.

Аватар пользователя Acet
Acet(11 лет 1 месяц)

А на чьи же тогда ворота прибивал щит Святослав? Не на дачу Фоменко, я надеюсь?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

На Константинополь. Это да.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

ЭтоРусских убивали раньше римлян, просто римляне грамоту выдумали и всё записали для потомков.

Аватар пользователя Acet
Acet(11 лет 1 месяц)

/6. присоединение Украины к России (причины и последствия);/

Вообще бредовая постановка вопроса. Не было никогда никакой Украины, которую надо было бы присоединять. Было Дикое Поле, части которого в разное время в разной степени контролировались или Русью или всякими варварами.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

И до кучи вопрос о "цене победы в ВОВ" такой же бредовый. Я б за такую постановку вопроса клизму бы вставлял.

Аватар пользователя Acet
Acet(11 лет 1 месяц)

Да, с жидким свинцом.

Аватар пользователя Acet
Acet(11 лет 1 месяц)

Трудные вопросы 18-20 будет научно освещать лично Чубайс, к гадалке не ходи. Чтобы быдло приучалось не задавать вот такие вопросы:

1. Является ли Ваша бывшая деятельность на посту Председателя Государственного комитета по управлению имуществом России и других государственных должностях поводом для мести или основанием акций для национально-освободительной борьбы?

2. Какие другие Ваши действия по приватизации общенародной собственности являются поводом для мести или основанием для акций национально-освободительной борьбы.

3. Являются ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы Ваши действия по введению безличных приватизационных чеков, так называемых ваучеров, вместо именных приватизационных счетов в банке, как это было предусмотрено законом?

4. Есть ли повод для мести или основания для национально-освободительной борьбы у Вашего предшественника на посту председателя Госкомимущества Михаила Малея, который был смещён со своей должности, поскольку был категорически против обезличенных ваучеров и предлагал открыть именной банковский приватизационный счёт на каждого гражданина России?

5. Является ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы нарушение Вами принятого Верховным Советом РСФСР закона «О приватизации государственных и муниципальных предприятий РСФСР»?

6. Является ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы нарушение Вами действовавшего тогда закона об именных приватизационных счетах и вкладах»?

7. Являются ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы Ваши действия по использованию особых полномочий Ельцина (когда тот имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, то указ автоматически вступал в силу), а именно следующие действия:
- тайная разработка и подписание у Ельцина указа о введении вместо именных приватизационных счетов и вкладов обезличенных ваучеров
- последующая скрытная передача Указа члену еврейской преступной ассоциации Красавченко, председателю Комитета Верховного Совета по экономической реформе, который также тайно продержал у себя в сейфе Указ, после чего данный Указ автоматически вступил в силу и стал юридическим основанием для приватизации в России?

8. Сколько миллионов ваучеров было выпущено, сколько миллионов их владельцев получили собственность равную стоимости двух автомобилей «Волга» в ценах того времени и сколько миллионов обманутых людей основания для мести?

9. Назовите фамилии людей (как они сами называют себя в русской среде обитания), которые не имеют основания для мести.

10. Возникли ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у людей из Контрольно-бюджетного комитета Верховного Совета РСФСР после проверки возглавляемого Вами Госкомимущества в июле-августе 1992 года, в акте комиссии которой указано, что «вся структура органов приватизации, созданная Чубайсом по иностранным проектам, способствовала хищническому разграблению России», что «нарушена правовая база приватизации, цели и задачи Государственной программы не выполнены, выявлены массовые нарушения финансовой дисциплины»?

11. Существуют ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у доктора экономических наук, бывшего депутат Государственной Думы В.А.Лисичкина, входившего в комиссию Госдумы по анализу итогов приватизации, который назвал документы комиссии свидетельством преступной сущности ограбления России, превращения народов нашей страны в рабов и целенаправленного разрушения единого народохозяйственного комплекса и прямо утверждал, что «приватизация «по-Чубайсу» явилась главным источником социально-экономической катастрофы в России, криминализации общества»?

12. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у бывших депутатов Госдумы В.Лисичкина, М. Лемешева, М. Сидорова, А.Сидорова, А.Звягина, обратившихся в 1993 году к руководству страны с требованием немедленно прекратить приватизацию «по-Чубайсу» и получивших отказ?

13. Существуют ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у инспектора Счётной палаты Российской Федерации Олега Хохлова, который утверждал в своём фундаментальном исследовании: «Команда Чубайса под демократическими лозунгами скрывала целевую установку на уничтожение российской оборонной промышленности и производителей стратегически важной, конкурентноспособной на западном рынке отечественной продукции гражданского назначения»?

14. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у других лиц Счётной палаты, проводивших ревизию в Госкомимуществе, оценивших деятельность Чубайса как преступление против нации и государства, и утверждавших, что Госкомимущество поставлено им на службу конкурентам и врагам России, что целенаправленно разрушается оборонный комплекс страны, а крупнейшие предприятия, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты умышленно подводятся под банкротство и продаются за бесценок?

15. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у депутатов Государственной Думы, оценивших проводимую Чубайсом приватизацию, как предательство национальных интересов и направивших Ельцину доклад с постановлением № 378-1 от 9.12.1994 года, в котором утверждалось: «Признать итоги первого (чекового» этапа приватизации неудовлетворительным и приостановить действие указа о послечековой приватизации до принятия федерального закона» и получивших отказ?

16. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у депутатов Московской областной Думы, утверждавших в своём решении №10/15 от 2.11.1994 г., что «в программу приватизации заложена ошибочная концепция, продолжение приватизации в таких условиях может привести общество к социальному взрыву, так как большинство населения отстраняется от приватизации, доступ к ней получает только небольшая часть общества, необходимо приостановить действия Указа № 15/35 от 22 июля 1994 года до принятия закона» и так же получивших отказ?

17. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у исполнявшего обязанности Генерального прокурора А.Илюшенко, который в докладной записке от 29.11.1994 года исх. № 19-15-94 «О фактах разбазаривания федеральной собственности на предприятиях военно-промышленного комплекса» утверждал, что «идёт искусственное смешивание государственной собственности, ради извлечения предприятиями сиюминутной сомнительной выгоды происходит передача федерального имущества в руки частного бизнеса» и впоследствии заключённого под стражу?

18. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у других государственных должностных лиц, указывающих в своих докладах на преступный характер проводимой приватизации, а именно:
- письмо первого заместителя директора Службы внешней разведки В.Трубникова № 3152/4745 от 29.11.1994 года;
- письмо председателя Счётной палаты С.Степашина № 1629-СН от 24.06.94 года;
- письмо Председателя Правительства РФ Е.М. Примакова № 151/9-17434 от 26.09.94 г.?

19. Есть ли повод для мести или основание для национально-освободительной борьбы у В.П.Полеванова, бывшего губернатора Амурской области, сменившего Вас, гражданин Чубайс, на посту Председателя Госкомимущества и представившего Председателю Правительства В.С.Черномырдину свою записку «Анализ первого этапа приватизации и предложения по его совершенствованию» № ВП-424 от 18.01.1995 года, где была раскрыта антинациональная сущность проводимой приватизации и передача общенародной собственности новым частным владельцам фактически за бесценок, у В.П.Полеванова, который изъял у 35 иностранцев, в основном американцев, пропуска в здания Госкомимущества, выданные по Вашему указанию, прекратив им свободный доступ в компьютерную систему, содержащую секретные сведения и который был уволен со своего поста по Вашему требованию?

20. Есть ли повод для мести или основание для национально-освободительной борьбы у сотрудника Службы безопасности президента полковника В.Стрелецкого, впоследствии уволенного со службы, который раскрыл перед общественностью подноготную Вашего нового ставленника на пост Председателя Госкомимущества взамен уволенного В.П.Полеванова некого М.Бойко, прожившего в США 16 лет под фамилией Шамберг, имеющего гражданство Израиля, отец которого преподавал в специальном вузе центрального разведывательного управления США и который через Вас получил неограниченный доступ к информации, в том числе секретной, совершенно секретной и особой важности об оборонных заводах и технологиях производства, конструкторских бюро, испытательных полигонах и лабораториях с юридическим правом принимать решения по их имуществу, а значит, и по их судьбе?

21. Есть ли повод для мести или основание для национально-освободительной борьбы у сотрудников ФСБ, установивших из открытого доклада Питера Редвея, профессора университета Дж. Вашингтона (США), что только в 1992 году по приглашению ведомства Чубайса в Россию прибыли более 200 иностранных консультантов, среди которых кадровый сотрудник ЦРУ Бойл, кадровые разведчики Христофер, Шаробель, Аккерман, Фишер, Хиктон, Камински, Уилсон, Бокая, Уайтмен, Брус и другие, услуги которых открыто и официально оплачивал специально созданный для этого Российский центр приватизации во главе с М.Бойко (Шамберг), и узнавших из доклада что «именно иностранные консультанты явились идеологами ускоренной приватизации: продавать как можно быстрее и больше госсобственности, и продавать в первую очередь лучшие предприятия»?

22. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у сотрудников ФСБ, установивших, что приказом №141 по ГКИ А.Б.Чубайс назначил Джонатана Хея - гражданина США, кадрового сотрудника ЦРУ начальником отдела иностранной технической помощи и экспертизы и своим заместителем в экспертной комиссии, состоявшую из иностранцев (Аккерман, Андерсон, Де Гир, Гухуни и др.), на которую возлагалось «в обязательном порядке рассматривать все! проекты Указов Президента России, постановлений Правительства, распоряжений председателя и заместителя председателя ГКИ по поводу определения специфики приватизации в отраслях народного хозяйства?

23. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у коллектива Московского электронного завода, оснащавшего наконечниками ядерных боеголовок, графитовыми соплами, стержнями-замедлителями ядерных реакторов и т.д., в общей сложности продукцией 83-х технологий - стратегические и оперативно-тактические ракетные комплексы «Тополь - М», «Искандер» и др., атомные подводные лодки, самолёты истребительной и штурмовой авиации и другие образцы современного вооружения и техники, то есть, у коллектива завода, попасть на который могли только лица с высшими категориями допуска и который был куплен за копейки названным ранее гражданином США и сотрудником ЦРУ Д.Хеем, заместителем Чубайса по экспертной комиссии?

24. Является ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы для сотрудников ФСБ и СБП непринятие мер по докладной записке от 26 августа 1996 года, в которой утверждалось, что «приватизация предприятий военно-промышленного комплекса привела к массовой утечке новейших технологий, уникальных научно-технических достижений практически даром на Запад. В целом Запад приобрёл в России столь большой объём новых технологий, что НАТО учредило для их обработки специальную программу»?

25. Есть ли поводы для мести или основания для акций национально-освободительной борьбы у В. Лисичкина и других депутатов Госдумы после непринятия мер по докладу, в котором утверждалось, что «с экономической точки зрения разгосударствление собственности равнозначно беспрецедентной диверсии, так как потери от разрушения только за один 1996 год в суммарном виде в 2,5 раза превысили потери в Великой отечественной войне?

26. Является ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы продажа в рамках приватизации государственной собственности частным структурам за 7 млрд. 200 млн. долларов, хотя реальная стоимость проданных предприятий по самым минимальным оценкам превысила 1 триллион, то есть была искусственно занижена более чем в 140 раз? У кого могли возникнуть мотивы для восстановления справедливости?

27. Есть ли поводы для мести или основания для национально-освободительной борьбы у миллионов граждан России, узнавших из официального итогового документа Счётной палаты «Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за 1993-2003 годы», в котором сказано, что приватизация «не увязывалась с задачами повышения эффективности производства и наращивания объёмов продукции, но способствовала установления контроля со стороны иностранных лиц над стратегически важными и экономически значимыми предприятиями оборонного комплекса»?

28. Является ли поводом для мести или основанием для национально-освободительной борьбы передача посредством приватизации в бутафорскую частную собственность члену еврейской преступной ассоциации О.Дерипаски Красноярского, Братского, Новокузнецкого, Саянского алюминиевых заводов, Ачинского и Николаевского глинозёмных комбинатов, в которых доля собственности иностранных компаний составляет от 55 до 65 процентов акций?

29. Является ли поводом для мести или основание для национально-освободительной борьбы передача при помощи приватизационной политики в зарубежную собственность: Западно-Сибирского металлургического комбината, Кавдорского горно-обогатительного комбината, Волжского трубного завода, Нижнетагильского металлургического комбината, Объединения «Прокофьевск - уголь», Качканарского горно-обогатительного комбината, Кузнецкого металлургического комбината, объединения «Кузнецк-уголь», объединения «Междуреченск-уголь», Орско-Халиковского металлургического комбината; в связи с этим у кого могли возникнуть мотивы для действий?

30. Есть ли основания для каких-либо действий против Вас, гражданин Чубайс, со стороны Олега Лурье, который в своём расследовании «Украденная Россия» утверждал: «К сожалению, основная часть отчётов ревизоров, в которых говорится о том, что Чубайс и его команда продали Западу практически всю нашу оборонку и стратегические разработки засекречена»?

31. Есть ли повод для мести или основания для национально-освободительной борьбы у коллективов десятков тысяч научно-производственных объединений, заводов и фабрик, когда на основании методики расчёта, установленной Госкомимуществом, уставной капитал предприятий занижался в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с их реальной стоимостью, в том числе:
- автомобильного завода им. Лихачёва, проданного за 4 миллиона долларов при стоимости основных фондов не менее 1 миллиарда долларов;
- Уралмаша, проданного за 3 720 тысяч долларов;
- Челябинского металлургического завода, проданного за 3.730 тыс. долларов;
- Ковровского механического завода (2 700 тыс. долларов)
- Челябинского тракторного завода (2 200 тыс. долларов)
(при стоимости в Европе среднего колбасного заводика в 3,5 миллиона долларов или цеха по разделке леса и выпуску вагонки - 4,5 миллиона долларов)?

32. Соответствует ли действительности утверждение, что венцом приватизации по-чубайсу стала грандиозная финансовая афёра с залоговыми аукционами, в результате которой в руки кучки еврейских преступников попали богатейшие российские месторождения нефти и газа, а также крупнейшие и сверхприбыльные промышленные предприятия на сотни миллиардов долларов?

33. Является ли поводом для мести или основанием для акций национально-освободительной борьбы преступный сговор правительства Российской Федерации с консорциумом коммерческих банков в составе «Инкомбанка», «Онэксимбанка», банка «Империал», «Столичного банка сбережений», акционерного коммерческого банка «международная финансовая компания», а именно:
- первоначальное размещение в указанных банках министерством финансов Российской Федерации, так называемых, «свободных валютных средств федерального бюджета» в размере 600 миллионов долларов;
- последующая выдача консорциумом банков, так называемого, «кредита» правительству Российской Федерации на сумму 650 миллионов долларов под залог одиннадцати крупнейших предприятий «ЮКОС», «Норильский никель», «Сибнефть», «Лукойл» и другие;
- преднамеренный отказ Правительства Российской Федерации через год вернуть «кредит» и переход в собственность банков находившихся в залоге акций государственных нефтяных, газовых и иных стратегических предприятий?

34. Являются ли поводом для мести или основанием для акций национально-освободительной борьбы изъятие нефтегазодобычи из общенародной собственности и передача природной ренты владельцам добывающих компаний в размере 85% прибыли при том, что в основных нефтедобывающих странах наоборот доля государства в доходах от продажи нефти достигает 90%?

35. Является поводом для мести или основанием для проведения акций национально-освободительной борьбы переход в частные руки 97% предприятий целлюлозно-бумажной продукции, при этом выручка от их приватизации не превысила 2% от их реальной стоимости?

36. Является поводом для мести или основанием для акций национально- освободительной борьбы ускоренная и «упрощённая» схема приватизации предприятий ювелирной промышленности и основной части золотодобывающих объектов, введённая Вами, гражданин Чубайс, в результате которой также преуспевающие предприятия как Калининградский янтарный комбинат были разрушены или разворованы, а стоимость других была занижена в сотни раз; так в момент оценки и преобразования федерального унитарного предприятия - Приокского завода цветных металлов в акционерное общество в активы завода «забыли» включить стоимость имевшегося там 5400 килограммов золота, которые оказались «неучтёнными остатками» драгоценных металлов?

37. Есть ли повод для мести или основание для акций национально- освободительной борьбы у Вадима Иванова, руководителя комиссии Счётной палаты по проверке Федерального управления по делам о несостоятельности при Госкомимуществе (руководить которым Вы, гражданин Чубайс, поставили своего сообщника П. Московского), в результате которой было установлено, что указанным Федеральным управлением было разработано, а Чубайсом от имени Правительства введены такие нормативы платёжеспособности предприятий, что если их применить в США, то 80% преуспевающих американских предприятий моментально окажутся в списке банкротов и тем не менее эти нормы продолжали действовать?

38. Является поводом для мести или основанием для акций национально-освободительной борьбы целенаправленное разрушение гигантских, десятилетиями создававшихся технологических цепочек и искусственное подведение под «самоликвидацию» по методике Мостового-Чубайса военных заводов, при том, что 70% предприятий, умышленно признанных неплатёжеспособными, относились к пяти ведущим стратегическим областям промышленности, несущим основную нагрузку государственного оборонного заказа?

39. Соответствует ли действительности утверждение ректора Владимирского госуниверситета академика А. Сергеева, что единственным убедительным объяснением непотопляемости Чубайса является то, что проведённой приватизацией, Чубайс выполнил сверхзадачу западных корпораций по уничтожению отечественной промышленности до такой степени, чтобы переработка природных сырьевых ресурсов на территории России не могла бы осуществляться не только частично, но даже в принципе и есть ли у академика А. Сергеева поводы, или основания для действий при полном бездействии государственной власти?

40. Каким образом проводимая приватизация в России связана с финансовым порабощением национальных государств мировой закулисой и формированием ею мирового сообщества с новым мировым порядком - масонской системой господства? Является ли Ваше членство, гражданин Чубайс, в Бильдербергском клубе - одной из структур «теневого мирового правительства», а также Ваша масонская деятельность на территории России поводом для мести или основанием для акций национально-освободительной борьбы?

41. Соответствует ли действительности факты, изложенные 20 сентября 2000 года в докладе Конгресса США о коррупции, в котором главными виновниками расцвета коррупции с американской стороны признаны вице-президент Альберт Гор, заместитель госсекретаря США Строуб Толбот и министр финансов Лоуренс Саммерс, а с российской стороны - Анатолий Чубайс и Виктор Черномырдин, при этом Чубайс в докладе прямо назван вором? Возможны ли какие-либо акции против Вас, гражданин Чубайс, со стороны указанных американских коррупционеров и других криминальных структур США?

42. Соответствует ли действительности утверждение бывшего координатора «американской помощи» России и другим странам СНГ Ричарда Морнинготара, который заявил: « Если бы не Чубайс, мы бы не смогли выиграть битву за приватизацию», при этом основной задачей приватизации являлось не нажива и не личное обогащение кучки мошенников (они были лишь инструментом), а ликвидация промышленного и оборонного потенциала России? Являются ли эти Ваши действия поводом для мести или основанием для акций национально-освободительной борьбы в условиях бездействия государственной власти?

43. Соответствует ли действительности утверждение Питера Реддвея: « Чубайс помог своим друзьям и политическим союзникам отхватить лакомые куски пирога в обход установленных правил», что позволило только одной из сотен посланных на российскую землю американских фирм-хищников компании «Ник энд Си Корпорэйшн» через подставных лиц скупить пакеты акций целого ряда оборонных предприятий: АО «Курский прибор», «Авионика», «Тушинский машиностроительный завод», МПО имени Румянцева, АО «Рубин», а всего 19 (!) военных заводов оказались в руках только одной данной компании. Есть ли в этих Ваших действиях повод для мести или основание для акций национально-освободительной борьбы?

44. Соответствует ли действительности факт внесения Вашей фамилии, гражданин Чубайс, в платёжную ведомость Института по международному развитию Гарвардского университета в США после того, как Ельцин уволил Вас из Правительства, а Ю.Лужков заявил, что сомнительный характер проведённой Чубайсом приватизации требует уголовной ответственности? Есть ли у Ю.Лужкова поводы для мести или основания для организации каких либо акций против Вас?

45. Соответствуют ли действительности информация, изложенная в специальном докладе Жаннины Вадель (университет им. Дж. Вашингтона, США), где говорится, что «Петербургская группа Чубайса» была единственной из российских, которая получила доступ к американским деньгам для осуществления реформ и что участники проектов с американской стороны имели возможность инициировать нужные тексты президентских указов в России, смогли добиться ограничения полномочий Государственной Думы в реформаторской деятельности и её влияния на проведение рыночных реформ, а также что «гарвардские консультанты» участвовали в подготовке более чем 100(!) указов Президента Ельцина? В связи с этим есть ли поводы для мести или перехода к непарламентским способам национально-освободительной борьбы у бывших депутатов Госдумы, лишённых возможности действовать законным путём?

46. Соответствуют ли действительности утверждения, что Агентство США по международному развитию выделило Вам, гражданин Чубайс, два кредита – в 59 и 45 миллионов долларов, Всемирный банк реконструкции и развития – 90 миллионов долларов, Европейский банк – 43 миллиона долларов, оформленных в виде кредитов государству и за которые Россия будет расплачиваться как за государственные кредиты? У кого могут возникнуть поводы для мести или основания для акций национально-освободительной борьбы за эту финансовую интервенцию, результатом которой стало разрушение национальной экономики и за которую нам же ещё и нужно выплатить по «кредитам»?

47. Соответствуют ли действительности утверждения, что для перекачивания кредитных денег по Вашей схеме были созданы частные фирмы-двойники, куда направлялась западная «помощь», оформленная, как кредиты для федеральных органов, а потому возвращать их сейчас должен Российский Минфин? Относятся ли к этим структурам по хищению специально созданный под Госимущество частный «Российский центр приватизации», возглавляемый в разное время Чубайсом, Бойко, Васильевым, а также учреждённые под Федеральную комиссию по ценным бумагам частные Институт правовой экономики и Секретариат по ресурсам? Есть ли поводы для мести или основания для специальных акций против Вас со стороны сотрудников Министерства финансов или других лиц, узнавших о действительных получателях десятков миллионов кредитных денег?

48. Соответствуют ли действительности утверждения отца-основателя программ приватизации и реструктуризации России Уолтера Коне(?), что «если нам нужен был указ, Чубайсу не нужно было сталкиваться с бюрократизмом. Сеть «частных» организаций заменяла реформаторам каналы по принятию правительственных решений, так же как парламент и отраслевые министерства. В противном случае осуществляемая деятельность могла бы быть не в интересах организаций по предоставлению помощи», а также утверждения сотрудницы Всемирного банка И.Либерман о том, что «частные организации (при федеральных структурах) были необходимы, потому что Чубайс был окружён в правительственных офисах людьми, которых он не мог прямо уволить»? В связи с этим относится ли подобная Ваша деятельность в Правительстве к государственной деятельности или она носит антигосударственный характер?

49. Соответствует ли действительности следующая схема действий: С одной стороны, Чубайс, как вице – премьер Правительства РФ подписывает просьбы о предоставлении иностранной помощи, а пользуется он этой помощью уже как частное лицо; с другой стороны определённые американцы как госчиновники выделяют ему эту помощь и пользуются ею вместе с Чубайсом уже как соучредители «частных» фирм; и соответствует ли действительности заключение в расследовании, проведённом в США, что «такая способность монополизировать ресурсы и проникать в правительство и бизнес посредством грязного сообщества создаёт ассоциацию со словом «мафия»? Является ли гражданин Чубайс, мафиозная деятельность в правительстве РФ составной частью государственной деятельности?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

В прокуратуру отправляли запросец?

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 8 месяцев)

.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Приятно удивили. Откуда ЭТО?!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)
Я вотэтофсё прочитал, а дальше что?
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 8 месяцев)

Надо это всё отдельной статьёй на АШ опубликовать под заголовком "Вопросы Чубайсу"!

Страницы