Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ломайте дверь, правосудие пришло

Аватар пользователя rill68

Арестованы Кирилл Барабаш и ещё двое мухинцев, занимавшихся олимпийской "коррупцией".

Письмо офицера Барабаш К.В. в связи с его задержанием ОМОНОМ в Москве.

Друзья, спасибо за поддержку всем, кто позвонил, предложил помощь, в том числе информационную. Я пока что восстановил возможность переписываться. Если будет нужна материальная поддержка - обязательно сообщу. Меня ещё ни в чём не обвиняют, я прохожу свидетелем по делу, возбужденному по ч. 1 ст. 282 в отношении неустановленного круга лиц. В постановлении об обыске упомянут старый видеоролик, озаглавленный моей фамилией.Обыск проводился в худших традициях: явились рано утром, поставили под дверь автоматчиков, знакомого участкового не подпустили, для подтверждения действий дали номера телефонов, которые не отвечали. Пока мы с женой звонили - срезали дверь, перебудив детей, отобрали все электронные устройства и взяли всех под арест, даже дочь с утра в школу не пустили. Адвоката пригласить не дали, а когда его привели соседи - не допустили в квартиру. Провоцировали, выводили из обыскиваемых комнат, не дали ознакомиться со всем отобранным имуществом, не дали копии ни одной из процессуальных бумаг. По окончании обыска не задерживали, но выписали повестку к следователю на время сразу после обыска, так что мы с адвокатом общались по делу уже по дороге.Параллельно обыскали и допрашивают ещё ряд оппозиционеров, среди которых Соколов Александр. Соколов мне это подтвердил и подготовил материал по итогам обыска у него. Из материала видно, что я со своим давнишним роликом оказался подходящим поводом, чтоб запрессовать человека, научно исследовавшего коррупционную подоплёку Олимпиады, о чём были публикации на сайте ИГПР "ЗОВ".Cледователь мои ходатайства выслушал, скопировать личные и рабочие файлы со всех изъятых носителей не дал, хотя и вернул телефон. Соответственно, моя рабочая, ветеранская и общественная деятельность временно блокированы. Со мной следователь подробностями по делу не делится, но требует сообщить, в каких организациях, коалициях, круглых столах состою. Уверен, что он знает это и без меня, потому сослался на ст. 51 КРФ, так как наблюдаю признаки злоупотреблений и корысти в действиях оперов и следователя. Уверен, что режим взялся прессовать активных граждан ввиду Олимпиадного психоза - и считаю целесообразным обратить на это внимание от имени ПДС. Режим трясётся за свой "имидж" и эту Олимпиаду - вот и надо показывать, какими средствами он этого добивается. Отпишу более детально свои предложения Владимиру Ивановичу.

Барабаш Кирилл Владимирович
8 февраля 2014 г

За 2 дня до официального открытия Олимпиады 5 февраля в 6:00 утра ко мне домой ворвалась вооруженная группа лиц, примерно 10 полицаев. Кувалдой была выбита дверь, причем до того, как мне лично представились и были объяснены основания для вторжения. Двое или трое ОПОНовцев с автоматами забежали в квартиру, повалили на пол. Практически сразу был изъят телефон, в результате чего я лишился возможности даже вызвать адвоката.

К слову, в доме, помимо меня с девушкой и мамой, живет еще хозяйка квартиры, моя бабушка 90 лет, ветеран Великой отечественной войны, работавшая в 1941-1942 гг. на заводе в Москве при регулярных бомбардировках гитлеровцев. Теперь при господстве демократии она встретилась лицом к лицом, так сказать, с новой фашистской оккупацией, испытав в таком возрасте сильнейший стресс. Руководил вторжением замначальника уголовного розыска по ЦАО Агеев Никита Алексеевич. Изъяли свободно продаваемые книги Юрия Мухина и другую патриотическую литературу, материалы с текстом Закона об ответственности власти перед народом, а также жесткий диск, телефон, даже пару футболок. Потом повезли на допрос к следователю, в общем мурыжили весь день.

Что же было основанием для вторжения? Формально, как следует из постановления на обыск, я являюсь свидетелем по уголовному делу по ст. 282.1 ("экстремизм"), возбужденного по факту нахождения в сети интернет ролика с выступлением "неустановленного лица" на разрешенном митинге в честь Дня Победы 9 мая 2012г. Как видно из подписи к ролику (http://www.youtube.com/watch?v=tGcX0od3HFc), выступает там подполковник ВВС и участник боевых действий Кирилл Барабаш.

Мало того, что в этом выступлении ничего экстремистского и близко нет. Любой в этом может убедиться сам, посмотрев выступление: известный офицер-патриот из партии РОТ Фронт, хоть и эмоционально, призывает бороться с бандитами среди правоохранителей.

Но главное другое. Я там не выступаю, я этот ролик не снимал, не размещал, меня на кадрах нет, и обо мне на видео вообще никакой речи не идет! То есть, возбудившему дело следователю (Бычков Андрей Николаевич - следователь по расследованию особо важных дел Следственного управления по ЦАО) дали команду специально фабриковать против меня уголовное дело. Оцените маразм и подлость: судья Хамовнического суда А.Лутов, подписавший постановление на обыск, был специально введен в заблуждение, что обыск со злостным причинением морального и материального вреда зачем-то нужно проводить и у меня (вдруг, "неустановленное лицо" на ролике - это все-таки я).

А какова реальная причина преследования? Как стало ясно из беседы со мной оперативников из Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ), реальным основанием для политического преследования стало мое исследование масштабов перерасхода средств и коррупционных потерь при подготовке Олимпийских игр в Сочи - http://igpr.ru/articles/zatraty_na_olimpiadu_v_sochi

25 октября 2013 г. в Центральном экономико-математическом институте Российской академии наук (ЦЭМИ РАН) я успешно прошел защиту кандидатской диссертации на эту тему ("Влияние рентоориентированного поведения на инвестиции российских государственных корпораций" - http://www.youtube.com/watch?v=el57MTaPAwQ).

 

Диссертацию, в отличие от многих разоблачаемых жуликов-чиновников с липовыми степенями, я честно писал 3 года, подробно изучая тему, поэтому результаты, очевидно, получились не те, которые идеологически устраивали бы нынешнюю т.н. "элиту". С научной точки зрения ко мне не удалось подкопаться, и за присуждение кандидатской степени выступили все члены диссертационного совета единогласно.

Понятна теперь ненависть к Российской академии наук, которую сейчас громят: зачем сырьевой колонии Запада наука и свободомыслие. "Надо было не дать ему защитить диссертацию, я же тебе говорил", - запомнилась мне фраза одного ЦПЭшника другому. Примечательно, что при обыске были изъяты даже авторефераты диссертации.

Напомню, что как следует из результатов кандидатской диссертации, стоимость Олимпиады в Сочи-2014 оказалась самой затратной за всю историю игр. Стоимость рассмотренных 8 олимпийских объектов в среднем выросла за 2007-2012 гг. в 2,7 раза и примерно в 2 раза превышала среднюю стоимость по группе аналогов. Масштабы неэффективного перерасхода и изъятия инсайдерской ренты оцениваются примерно в 30-60%. Основное бремя затрат легло на граждан России.

Результаты исследования были замечены. Ряд отечественных изданий, а также журнал The Economist, Bloomberg Businessweek и швейцарский телеканал SRF выпустили материалы на основании интервью со мной. На мою работу были получены положительные ответы Министерства финансов и даже Генеральной прокуратуры. Счетная палата РФ использовала некоторые результаты исследования в своих отчетах о проверках. Выложенные в открытом доступе данные работы включали в свои доклады различные эксперты, в т.ч. политик Борис Немцов, и т.д.

Но Олимпиаде в Сочи всем приказано радоваться, несмотря на тяжелейшее состояние нынешней полуколониальной экономики. В связи с этим понятна ненависть определенных лиц к людям, которым чужд этот "пиар во время чумы". По данным "Левада-центра", основной причиной проведения зимней олимпиады в Сочи 38% россиян считают освоение и "распил" огромной суммы из государственного бюджета, 17% считают, что это работает на улучшение имиджа Владимира Путина. 47% россиян считают, что причиной перерасхода и рекордных затрат на Олимпиаду является большая коррумпированность и хищения.

Повторяется ситуация с проведением Олимпийских игр в Берлине в 1936 г., когда Гитлер использовал факт их проведения для укрепления своего тоталитарного режима, а тогдашний Олимпийский комитет сделал своим соучастником. В то же время преступные действия отдельных представителей силовых структур, подобные тем, что описаны выше, подрывают авторитет России на международной арене и дают основания для критики нашей страны со стороны Запада за политические преследования.

Считаю, что должны быть проведены массовые проверки и привлечены к ответственности все должностные лица, в том числе высшие чиновники, отвечающие за хищения и неэффективную растрату олимпийского бюджета.

Уголовные дела должны заводиться против этих реальных преступников, а не фабриковаться по политическим мотивам против тех, кто изучает общепризнанную проблему коррупции!

Соколов Александр, аспирант ЦЭМИ РАН

http://igpr.ru/sochi_2014_repression
http://www.opentown.org/news/27597/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:48:29 / 18-02-2014)
Интересно их посадят или нет? Хотя если честно не интересно. Странно был упомянут Немцов, а не Навальный. Конкуренция однако. Опять таки параллели с Гитлеров...
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:35:09 / 18-02-2014)

Смысл в том, что в любой дом могут так ворваться, в любой. И обвинения притянуть за уши любые. Вот и весь смысл публикации.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:43:48 / 18-02-2014)
К сожалению в любом государстве могут ворваться в любой дом.
Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(6 лет 4 дня)(10:55:47 / 18-02-2014)

...Напомню, что как следует из результатов кандидатской диссертации, стоимость Олимпиады в Сочи-2014 оказалась самой затратной за всю историю игр. Стоимость рассмотренных 8 олимпийских объектов в среднем выросла за 2007-2012 гг. в 2,7 раза и примерно в 2 раза превышала среднюю стоимость по группе аналогов. Масштабы неэффективного перерасхода и изъятия инсайдерской ренты оцениваются примерно в 30-60%. Основное бремя затрат легло на граждан России.

Результаты исследования были замечены. Ряд отечественных изданий, а также журнал The Economist, Bloomberg Businessweek и швейцарский телеканал SRF выпустили материалы на основании интервью со мной. На мою работу были получены положительные ответы Министерства финансов и даже Генеральной прокуратуры. Счетная палата РФ использовала некоторые результаты исследования в своих отчетах о проверках. Выложенные в открытом доступе данные работы включали в свои доклады различные эксперты, в т.ч. политик Борис Немцов, и т.д. ...

Эти слова вызывают некоторые сомнения в отношении этих людей. Что значит среднюю стоимость по группе аналогов? Что было учтено в стоимости?  Если учитывать строительство вокзалов, дорог и мостов - тогда удивительно что только в 2.5 раза дороже. На счет "замечены ... The economist, Bloomberg ...  в т.ч. .. Немцов ..." - я вообще молчал бы об этом, что бы не пачкаться.

Параллели с Гитлеровской Германией  вообще вне рамок адекватности.

В итоге вывод: Муть полная.


Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:31:59 / 18-02-2014)

Дык, смысл статьи в том, что людев штурмуют в их же домах.

А многоие вспоминают Сталинские воронки 80 летней давности и ахают...

А то, что творится в соседних квартирах, назвают мутью.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(13:56:38 / 18-02-2014)

"А многие вспоминают Сталинские воронки 80 летней давности и ахают..."


Либегасты ахают ... что делать ... Отечество Изгаиль в опасносте...

Чем чаще либегасты напоминают о якобы имевших "зверствах" при товарще Сталине, тем прочнее у простого народа кристаллизуется мысль -что для процветания страны и счастья наших детей - выдуманные "зверства" жизненно необходимо  осуществить реальным способом в настоящем времени. (с- не мое)

Вообщем либегасты камлайте дальше...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:47:52 / 18-02-2014)

Кругом вранье и деза, как же лихо они (либерасты) подсели на нашу шею, залезли в наш мозг. И все лишь для того, чтобы нажиться, влезть по трупам поближе к солнцу и восхищаться собой. А что самое страшное этого никто не видит или не хочет верить глазам. "Я нихочу ничего знать" - кричит народ, дай мне выпить и посмотреть телевизор, завтра на работу. А еще страшнее те, кто все понимают, и продолжают прокручивать мясорубку.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(11:03:28 / 18-02-2014)

Не оно?

http://aftershock.news/?q=node/208664

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:33:06 / 18-02-2014)

Да, оно самое.

Я проверил по поисковику, он не выдал похожего, и я запостил.

Вчера наткнулся, впечатлило.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(11:20:41 / 18-02-2014)

Белогандонников - в кутузку за клевету

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:29:28 / 18-02-2014)

Точно, за клевету нужно сажать.

+ Чубайса, Сердюкова и всю гопкампанию за воровство и измену родине.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:16:00 / 18-02-2014)

Арестованы Кирилл Барабаш и ещё двое мухинцев, занимавшихся олимпийской "коррупцией"...

Какие же вы мутные и лживые типы. Прямые наследники предателя Резуна и его "ледокола".

...Меня ещё ни в чём не обвиняют, я прохожу свидетелем по делу, возбужденному по ч. 1 ст. 282 в отношении неустановленного круга лиц...

Мужик сидит дома, имеет выход в интернет, пишет слезливые письма

...Параллельно обыскали и допрашивают ещё ряд оппозиционеров, среди которых Соколов Александр...

Кто все эти люди?

...Уверен, что режим взялся прессовать активных граждан ввиду Олимпиадного психоза - и считаю целесообразным обратить на это внимание от имени ПДС. Режим трясётся за свой "имидж" и эту Олимпиаду - вот и надо показывать, какими средствами он этого добивается. Отпишу более детально свои предложения Владимиру Ивановичу...

"Весёлый гомосек Владимир, любил одеться стильно,

И чтобы в камере его, брутально и насильно. 

От этих мыслей он не спал, бывало по полночи, 

Теперь мечта осуществима - он срочно едет в Сочи!"

 "Гражданский активист - это нереализованный пидорас" (с). Лживый долбоёб, плюющий на свою страну - или это уже не его страна?

Я стараюсь говорить нормальным русским языком. Практически всегда предельно вежлив. Но вы реально достали! Вам не нравится Россия - чемодан, вокзал, Америка, Европа, Израиль - на выбор. Давайте, встретим дружно 1937, ч2. Я - за!

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:32:38 / 18-02-2014)

Я чет никак не пойму ВАС, Гапон.

У меня есть блог на АШ. Здесь я печатаю статьи которые мне приглянулись или автором которых я являюсь, или коммунистического информагенства "Ледокол".

Статьи от информагенства подписываются "Союз коммунистов", дается ссылка на их источник информагенство "Ледокол" (ЖЖ).
Свои статьи я подписываю сам.
Под чужими статьями дается ссылка на источник.

Какие претензии могут быть ко мне по чужим статьям?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:46:34 / 18-02-2014)

Какие претензии могут быть ко мне по чужим статьям?

Вы разместили материал, который вам близок, и которые вам приглянулись. Именно это следует из ваших комментариев. И, соответственно, вы несёте ответственность за содержание этого материала. Если считаете, что приведённая в материале информация не соответствует действительности - напишите и обоснуйте. С любой позиции. Считаете это правдой - вы наивный глупец. И тогда перед каждым аналогичным материалом обязан висеть ваш лозунг "Наша цель - ложь, пиздёж и провокация"...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:28:00 / 18-02-2014)

Гапон, умерь пыл.
Материал из первых рук.

И этот материал должен быть близок всем жителям РФ, т.к. власть бесчинствует.
И если сегодня не заглянули в твой дом, то это лишь потому, что пока ты им не нужен.
Но, если приглянулся твой бизнес, твоя квартира, твоя жена, твой ребенок, задолжал за свет, защищаешь свои права, жди "добра".

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:59:21 / 18-02-2014)

И этот материал должен быть близок всем жителям РФ, т.к. власть бесчинствует.

Этот материал может быть близок только:

- группам тунеядцев, не работающих и не желающих работать,

- группам оплаченных идиотов, готовых за деньги или бесплатно лить дерьмо на Россию,

- группам провокаторов, сочиняющих мрачные новости на потребу вышеуказанным идиотам и забугорным кураторам.

И да, ежели власть бесчинствует, как вы до сих пор сидите в своей уютной квартирке, со светом, теплом и интернетом, и поливаете эту самую власть дерьмом? 

Но, если приглянулся твой бизнес, твоя квартира, твоя жена, твой ребенок, задолжал за свет, защищаешь свои права, жди "добра".

Не переживайте. Бизнеса, жены и ребёнка у вас нет, да и не будет. Вы никчёмны и потому никому не интересны. Задолжал за свет - иди работай... 

А права человека в России защищает Закон и Конституция. Кроме прав пидорасов и уголовников... Не нравится - жалуйтесь в посольство США, там вас поймут и одобрят...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:36:10 / 18-02-2014)

Горазд, Гапон, издипить.

Закон и конституция, говоришь. Почему Сердюков на свободе? Почему Чубайс на свободе? Почему Горбачев на свободе? (ельцин с гайдаром и с березоввским отчалили, но есть кого потресть). Или это законопослушные граждане?

Я не сижу в своей уютной квартирке, я работаю за 1000 км от дома, живу в съемной хате, и чтобы жить должен зарабатывать на себя, на съемную хату и на оплату света, газа и воды и домой отсылать.

"Бизнеса, жены и ребёнка у вас нет, да и не будет". Что ж, справедливо. Чтобы иметь успешный бизнес нужно воровать и обманывать, не иметь совести, как у Вас, сюдя по "научным" высказываниям обо мне. Чтобы жениться, нужна достойная женщина (не знаю на ком женаты Вы): без вредных привычек, чтобы родить здоровых детей; верная, что в сегодняшней России без идей и моральных устоев большая редкость. Может, усыновлю кого, без жены детей не бывает. Или Вы за перепих на стороне и алименты?

"Вы никчёмны и потому никому не интересны". Тогда зачем Вы меня читаете и мне пишите? Не кругло у Вас выходит, Гапончик, совсем не кругло.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:21:19 / 18-02-2014)

Брехня. Вы мне ещё расскажите, почему Горбачёв до сих пор числится коммунистом. Очень интересно послушать. Почему Сердюков на свободе - он, насколько я имею информацию, проходит свидетелем по уголовному делу. У вас есть неопровержимые данные о его личных преступлениях? Пожалуйста, в ближайшую прокуратуру. Нет? Да и откуда им взяться? Чубайс? Это ваша креатура, коммунистический выкормыш, равно как и его братец, власовский последователь. И то, что они, имея партбилеты, продались американцам, не секрет. Но не переживайте. И до них очередь дойдёт.

По работе. Работа всегда приносит удовлетворение, если работаешь с душой. Она же приносит материальное обеспечение. И только если ненавидишь свою работу, будешь нищ и обозлён на весь мир. Но не на себя любимого, за криворукость и никчёмность. А на проклятых капиталистов и мерзкое государство. Так? 

Чтобы иметь бизнес - воровать не обязательно. Должен быть ум и порядочность, а так же трудолюбие - слова, вам, бездельникам, незнакомые. Что касается жены - я вновь оказался прав. Женщины чувствуют "надежду и опору", и стороной обходят нытиков и недовольных. Вы им не интересны, и именно от этого в ваших рассуждениях идёт ключевым словом "перепих". Это всё, на что вы способны...

Вы действительно никчёмны, и все ваши попытки изворачиваться это подтверждают.

И да. Продолжайте врать дальше. Рано или поздно вам позвонят нынешние "правозащитники" и оплатят ваши измышления, направленные на разжигание смуты в России... 

Аватар пользователя Скорпион

Поддержу, Павел, хорошо сказал.  

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(21:01:27 / 18-02-2014)

Гапон-павел, защищает власть буржуев, банкиров, торгашей. За ним сила, пока, вот он и гавкает громче остальных. Кабы не охрип, когда добрые рабочие, уволенные его господами, не добрались до него с вилами. А дело не за горами, ведра помоев, что он льет на объективную информацию из первых уст, это хорошо показывают. Уж очень вспотел у него с испуга зад.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Такие, как вы, при Николае II-м выли на проклятый царизм; при Ленине мародёрствовали; при Сталине строчили доносы на соседей и коллег; при Хрущёве проклинали Сталина и жида-политрука; при Брежневе скулили, что на Западе лучше, что совок прогнил, что заплыви всё навозом; при Ельцине купались в свободе и дерьмократии, разворовывая наследство СССР; а при Путине скулят, что Крававый Рижим должен пасть, что Хутин должен уйти, потому что Пуй.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(22:17:05 / 18-02-2014)

Ох, г-з, с чего ты это взял? Путаешься сам и людей путаешь. Хорошо, если не специально, а если специально?

Я еще раз разъясню свою позицию. Я -коммунист, руководствуюсь марксизмом-ленинизмом развитым относительно современных реалий. Основные положения: отмена частной собственности на средства производства, диктатура пролетариата, пролетарский интернационализм, возможность социалистической революции в одной отдельновзятой стране, диалектический и исторический материализм.  

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А я и не спрашивал у вас объяснений, почему для вас сейчас Хутин именно Пуй.

При Сталине вполне расстреливали даже самых известных адептов всего, что вы перечислили. Потому что всё это не мешало им быть Врагами Народа. В тех реалиях.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(21:14:02 / 18-02-2014)

Я отстаиваю интересы трудящегося народа, наемных работников, крестьян, а ты просто буржуйский хвост, который скоро купируют.
Ты врешь и вранье твое докажет сама жизнь, когда доллар подскочит до небес, когда твои хозяева побегут зарубеж, как крысы с корабля. А ты, ярый защитник воров народной собственности и предателей, останешься с Советской властью с глазу на глаз. Вот мы и посмотрим, каков ты из себя на самом деле. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:05:08 / 19-02-2014)

А кто тебя, засранца, уполномочил отстаивать интересы трудящегося народа, наемных работников, крестьян ?

Именно то, что я говорю правду, так тебя бесит, ты крутишся как глист на сковороде, но кроме тупой риторики, обильно пересыпанной штампами, ничего сказать не можешь. Я - часть огромной многомиллионной страны. Эта моя страна. Страна моих детей и внуков. И я говорю тебе прямо и открыто - ты, со своими хозяевами, которых беспокоит только одно - когда доллар подскочит до небес, - НЕ ДОЖДЁШСЯ. 

Вы, демагоги и предатели "интересов" рабочего класса. Вас интересуют не эти интересы, и не Советская власть (вы даже не знаете, что это такое) - а возможность припасть к государственной кормушке. Вы, неокоммуняки, за полвека после Сталина, как черви, прогрызли нашу страну, приложив все свои усилия для её развала. Именно вы вырастили ту коррупцию, с которой мы боремся последнее десятилетие. Именно вы развалили армию, которую мы с кровью и болью восстановили. Именно вы просрали половину российской промышленности, продав её за зелёные фантики и акции несуществующих бирж. И имено вас, придурков, бесит то, что теперь промышленность восстанавливается. Вы этого боитесь, и поэтому пытаетесь ставить палки в колёса и врёте напропалую, прекрасно понимая, что ваша демагогия не работает. Вы идёте по пути партайгеноссе Геббельса. Это он когда-то сказал:  "Мы добиваемся не правды, а эффекта."

А жизнь всё расставит на свои места. И среди этих мест вам, идиотам, места не останется. История это уже подтвердила.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(13:07:50 / 18-02-2014)

Здесь некоторые ржали, что в США на нейтрализацию обычных граждан SWAT высылают. В России, оказывается, так же.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:22:24 / 18-02-2014)

Вот именно,я как раз посмотрел подобные фильмы и нашел что фашизация есть не только в США, но и РФ.

Хотя, и в других капстранах все точно так же.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(13:25:25 / 18-02-2014)

глобализация...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:38:36 / 18-02-2014)

фашизм одна из стадий капитализма.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(14:04:04 / 18-02-2014)

весь из себя обычный такой, устраивая мутные митинги 9 мая

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(14:08:00 / 18-02-2014)

чего-чего? 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(19:40:41 / 18-02-2014)

.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да ну?! Немцы ордена получали за то, чего не было?

А вот и карта:

http://mchimchi.livejournal.com/20778.html

Аватар пользователя Скорпион

А сколько вам лет, если не секрет?  Может уже склероз?  Нет........

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...