Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа: Независимость от Газпром-а обновляет рекорды

Аватар пользователя alexsword

Доля "Газпрома" на рынке Европы в 2013 г. взлетела до 29.9% (161,5 млрд кубометров газа) с 25,4% в 2012 году.  Этот процентный показатель является абсолютным рекордом за историю компании. Предыдущий максимум был зафиксирован в 2011 году (27% и 150 млрд кубометров).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:19:22 / 17-02-2014)

Это временное отступление на заранее подготовленные позиции! Катарский СПГ в Польше, сланцевый газ Великобритании и Украины обрушат Газпром! Пусть это будет дороже, но это будет демократический, а не тоталитарный газ. Принципы дороже!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:29:29 / 17-02-2014)

Да, победа над физикой близка как никогда.  

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:34:43 / 17-02-2014)
А может операции прикрытия? Чтобы когда доля Газпрома станет 75%, а русофобия на западе станет еще шизофреничнее, русские не начали чего-то подозревать))
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:39:25 / 17-02-2014)

Точно ,операция прикрытия ,а сами картофелехранилищща строят,  тфу ты ,терминалы , ну да ладно ,не будит газу ,картошку хранить пойдет ,

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:47:22 / 17-02-2014)
Терминалы для того же Газпрома сгодятся.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:22:41 / 17-02-2014)

Там терминалы для спг ,так что картофелехранилишше ,

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(20:36:53 / 17-02-2014)

Для победы над физикой и Газпромом надо не шизоидов на ТВ  в Европе выпускать, а строить угольные и атомные станции. Поскольку непостоянная ветрогенерация всё равно требует быстростартующих газовых турбин для покрытия пиков. Как только ветер перестаёт дуть, Меркель приходится затыкать жизоидам рот и звонить Путину, чтобы попросить о дополнительных поставках газа. Вот такая вот "борьба с Газпромом" Европе.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:05:10 / 18-02-2014)

Угольные и атомные станции непригодны к быстрому изменению мощьности.

В комплексе с солнечной и ветровой генерацией можно использовать только газовые турбины.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:09:51 / 17-02-2014)

>Принципы дороже!

Ты знал, ты знал... 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:30:11 / 17-02-2014)

видать газ на ветряки пускают, чтобы те крутились для вида.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:35:16 / 17-02-2014)

И эти люди хотят втулить Газпрому 3й энергопакет? Как?

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:27:13 / 18-02-2014)

хуцпа - она иногда работает. главное - делать невероятно умное европейское лицо. опять же новейшие технологии продвижения швабоды, дерьмакратии и ивжопейских ценностей на "развивающиеся рынке". на них вся надежда

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:57:40 / 17-02-2014)

Я так понимаю эта новость должна рассматриваться на АШ в позитивном ключе для России? 

Но почему мы должны радоваться рекордам Газпрома по продаже недр Родины нашим врагам партнёрам?  Может чего недопонимаю в многоходовке... 

Аватар пользователя Gex
Gex(3 года 9 месяцев)(20:05:11 / 17-02-2014)

+100500 :)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(20:05:29 / 17-02-2014)

Тут скорее недоумение. Вроде в Европе борится с монополией Газпрома. А сами покупают больше газа. В чем фокус?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:05:37 / 17-02-2014)

Если перестать обменивать им  газ  на резанную  и  какие-никакие,  но всё-же ништяки  -  завтра  они придут отбирать его силой.  Голод не тётка-с.  

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:27:37 / 17-02-2014)

Глупости не пишите.  Кто там такой камикадзе, который собрался силой у России что-то отобрать?  Назовите, не стесняйтесь, просветите.....

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(22:05:40 / 17-02-2014)

примеры  Наполеона и   Шекльгрубера вам  ни о  чём не говорят?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:51:09 / 17-02-2014)

Спасибо что не Александр Македонский вам на ум пришёл.  Где вы в гейропе воинов нашли?  Если только боевые пидарасы и лесби в атаку пойдут, тоды да, вы правы.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(22:55:16 / 17-02-2014)

*Где вы в гейропе воинов нашли?

Голод,  холод и  отрезвляющие  гиперки  порой  творят  чудеса. 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:20:09 / 17-02-2014)

Первый раз такого самоуверенного человека встречаю, ей-Богу смешно. Погуглите вооружённые силы Германии ( а кроме их, там военов нет ), потом продолжим разговор.  Да, и в догонку, военные бюджеты стран НАТО посмотрите, так, для интереса.    Успехов в поиске .....        :-)

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(23:28:29 / 17-02-2014)

Я  понял, "Мы их  всех  побьюн".   В таком случае,  интересно услышать ваш  вариант  обьяснения  того,  зачем мы  гоним  "европейским  обезьянам"   энергоресурсы,  так  необходимые  нам  самим.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:56:52 / 17-02-2014)

Чисто из-за бабла!  Так понятно?  Чтобы что-то купить - надо что-то продать, так деньги за рубежём зарабатывают. Вы об этом не знали? Странно?  А на какие ши-ши вы собираетесь покупать те же станки, за рубли что-ли?

Надеюсь ответил на ваш детский вопрос.  

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(00:05:52 / 18-02-2014)

Зачем,  в  таком  случае,  Газпром  упорно наращивает степень  присутствия (и, соответственно, колличество продаваемого газа),  если у  нас  а) большой внешнеторговый  профицит, б) у самих "пол страны" не  газифицировано?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:22:25 / 18-02-2014)

Опять детский вопрос, наращивает потому что - это РЫНОК сбыта, уменьшит ГАЗПРОМ - придут другие, потом хрен вытолкаешь.  А на счёт газификации ещё проще - зачем тянуть газопровод, если проще провода.  На наши расстояния посмотрите и скажите - что дешевле?  И зачем собираются построить аж 29 новых АТОМНЫХ станций, для красоты?

Вот и ответ - развивать атомную энергетику , а газ продавать и зарабатывать валюту.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(00:37:33 / 18-02-2014)

"Собираться" и "построить" -  это  абсолютно разные  вещи.  Отапливать  дом  масляными  электрообогревателями  при  цене  в 3,30 руб\кВт  - выливается в  сумму,  превышающую  размер моей зарплаты (уже  прикидывал).  Несмотря  на  ваши бредни умозаключения,  Кавказ   почему-то  всё-же  газифицировали,  а  не  "протянули провод". 

Что касается моего вопроса -  вы  так и не  дали "взрослого" ответа,  для  чего  Газпром  наращивает продажи  если у  нас  и так  уже  большой внешнеторговый  профицит. Чтоб  он стал ещё  больше?  Ниподецки  логично, да. 

И да:  хотелось бы  узнать,  кто  же  это такие  "другие",   которые  придут  и   займут  место Газпрома,  стоит  ему  только   разок  щёлкнуть клювом?   

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:55:20 / 18-02-2014)

Во-первых, не собираются - а уже строят, аж 7 штук в ближайшее время будут готовы к пуску.

Во-вторых, вас никто не заставляет отапливаться электричеством, где вы это увидели, я этого не говорил и не писал.  Никто центральное отопление не отменял, а в деревнях печное.

В-третьих, продажи наращивают чтобы БОЛЬШЕ заработать валюты и застолбить рынок сбыта ( свято место пусто не бывает, уйти легко - вернуться трудно ). И да, на счёт профицита - а вам что, профицит торговли на "гондурас" давит?  Так не чешите его, ентот "гондурас".  Много бы отдали "развитые страны" за профицит бюджета в нынешние времена, да вот закавыка, не все этого могут сейчас сделать, а вам ( не понятно почему ) профицит мешает?

И в четвёртых, чем больще ГАЗПРОМ имеет "клиентов" - тем сильнее они от России зависимы, не ужель не очевидно для вас?

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(06:32:26 / 18-02-2014)

продажи наращивают чтобы БОЛЬШЕ заработать валюты и ... на них купить больше айфонов

Аватар пользователя Liteik
Liteik(3 года 10 месяцев)(14:00:59 / 18-02-2014)

"""""""""Голод,  холод и  отрезвляющие  гиперки  порой  творят  чудеса. """"""""

когда ^^^^^^^^ это начнётся, там уже будет ад и израиль,

и местные МВД/МО будут с местными социальщиками, мусульманами и прочими цыганами на пособии воевать будут.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:38:17 / 18-02-2014)

боевые пидарасы уже устроили неиллюзорную помойку в Киеве. сменили правительство. не нужно их недооценивать. Москва - вполне удобный город для пидарасов.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:23:56 / 17-02-2014)

Вот тоже удивляюсь широте охвата мыслей в Алексвордовской голове.

С одной стороны - "профицит торгового баланса бяка-бяка-бяка-фу!"

с другой - "Газпром поставляет много газа в Европу! Урряяя". Не понимаю...

Вопрос Алексворду и другим кто знает:

Что такое третий энергопакет и почему Газпром так категорично выступает против него.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:32:46 / 17-02-2014)

Если вкратце и без деталей это сумма мер направленных на демонополизацию поставок газа. Самое основное это требование потребителей газа допустить к трубе Газпрома сторонних поставщиков.Все знают- труба жутко дорогая, вкладывать в стройку никто не хотел, вспомните покойный Набукко.

Думаю надо слать нахер, пусть замерзают, труба только наша- лучше взорвать, чем допустить всякую шваль.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:26:14 / 18-02-2014)

Сторонних поставщиков? А это кого интересно? Доля независимых производителей газа в России очень мала.

А слать нахер зачем тоже не понятно. Не вижу проблемы если транзитный бизнес будет оказывать услуги по транзиту газа всем на равных условиях. Никто же не навязывает цену за транзит. Ну передвиньте туда центр прибыли, жалко чтоли???

Просто Газпром обнаглел, но это уже чисто политический вопрос видимо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:58:49 / 17-02-2014)

))) Профицит плох тем что это чисто колониальная рента. Платить которую идиотизм. Рост доли Газпрома на рынке Европы это тоже плохо, но этоговорит о провале всей "зеленой хрени" что и радует Алекса. Он думает что осознав "зеленый" тупик Европа станет договороспособной.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(21:05:44 / 17-02-2014)

к великому сожалению гарантировать договороспособность ЕС подобным образом не получится, Европа понимает только одно - осознание непосредственной угрозы (даже не опасности, а именно угрозы), т.е. понимание того, что за реально плохие выходки может реально и прилететь. в такой ситуации с Европой можно уже разговаривать и договариваться, но опять-же все подобные договоренности будет честно и скрупулезно исполняться Европой только до тех пор, пока осознание неминуемости кары будет иметь место.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:10:11 / 18-02-2014)

Зато профицит хорош тем, что является следствием большей маржи в конечном мировом продукте. - Если бы продавал газ Газпром по 200 долларов, а не по 400-500, то и не было бы никакого профицита. И прибыли такой тоже. И что (было бы) хорошего в такой безпрофицитности? Ничего. Наоборот, было бы то, на что и заточена неоколниальная система. Но обломалась о Россию.

Так что, предлагаю тупую мантру "профицит - плохо, профицит - колониализм" выкинуть из обращения раз и навсегда. Всем.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:12:57 / 18-02-2014)

Шикарно! Если бы мы жили в другой, параллельной вселенной то ... там бы были свои, параллельные уфологи )))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ниплачь, кисо. Сделали тибя по всем правилам.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:30:13 / 18-02-2014)

Это да )))) Уфология наука сильная. Против не попрешь!!!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Оправдываться перед Г-сдепом будешь!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:35:30 / 18-02-2014)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:29 / 17-02-2014)

> с другой - "Газпром поставляет много газа в Европу! Урряяя.

Вы сами с собой разговариваете?  Где это в тексте?


Аватар пользователя Иванов Андрей

Велика ли радость чела торгующего частями тела и своими органами?

Сейчас продам почку, пока рынок на хае и моя доля велика, а потом на низах откуплюсь?

"Пока в России есть нефть... газ... Я люблю Россию!" (с)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:42:32 / 18-02-2014)

Идея о замкнутом ЯЦ приходит в голову. И то, что наши запустили реактор. И собираются на 1200 строить. Это говорит о отм, что век углеводородного топлива подходит к концу.

В такой канве имеет смысл продать газа как можно больше, пока ЗЯЦ не вошел в полную силу. Иначе потом поздно будет. Это как предположение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...