Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Десятки участников несанкционированного митинга задержаны в Алма-Ате

Аватар пользователя laplat

http://ria.ru/world/20140215/995022483.html

Участники митинга у памятника Абаю выступали против повышения цен, за решение социальных проблем, также звучали лозунги о смене власти. Затем они устроили шествие до площади Республики, где расположена городская администрация и монумент Независимости. Здесь их блокировали полиция и бойцы СОБРа.

...

Заход с Юга?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:50:01 / 17-02-2014)

ну, тут даже инструкторов Госдепа не нужно - когда белорусов на бабки кинули - те тоже возмущались.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:50:05 / 17-02-2014)

когда белорусов на бабки кинули - те тоже возмущались - на кухнях. Белорусы мгновенно смели импортную технику из магазинов, организовали виртуальные обменные пункты в интернете и на работе, установили свой, отдельный от правительства обменный курс.

Кст, обменка все еще живет http://prokopovi.ch/

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:11:32 / 17-02-2014)

В Алматы на площади Республики снова собрались люди

Новый митинг начался в воскресенье в 11 утра на площади Республики в Алматы, сообщает Today.kz.
Сегодня на демонстрацию, по оценкам очевидцев, собрались около трех десятков человек, часть из них — журналисты. Накануне участники субботнего митинга сообщали, что выйдут в воскресенье требовать освобождения задержанных демонстрантов.

Напомним, что 15 февраля больше ста человек вышли на митинг против девальвации тенге. Около тридцати из них были задержаны, большинству присудили административное наказание в виде штрафов. По данным правозащитника Ермека Нарымбаева, двоих демонстрантов арестовали на 10 и 15 суток.


Как видим масштаб не большой, в большинстве своем народ в Алмате на митинги ни куда не пойдет.
Но как звоночек власти, думаю, будет полезно, чтобы Председатель НацБанка в следующий раз думал, какие делать официальные заявления.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:45:21 / 17-02-2014)
Chaks (23:58:14 / 21-01-2014) Застрелить пару придурков остальные сами разбегутся, у нас так и сделали, теперь тишь да гладь. http://aftershock.news/?q=node/205486
Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:57:22 / 17-02-2014)

Ну и? Тебе охото жить, как в Киргизии или на Украине?


Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(16:04:56 / 17-02-2014)
Ничего.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:32:09 / 17-02-2014)
Как в Казахстане еще добавьте? У нас расстреливали, покруче только в Киргизии было только.
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:08:46 / 17-02-2014)

Это когда это расстреливали? Чо ты гонишь?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:25:02 / 17-02-2014)

Короткая память. Девичья. Прежде чем писать спросите гугль

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%282011%29

http://www.fergananews.com/articles/7985

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:32:25 / 17-02-2014)

Это ты темнота. Если не знаешь-не гони. Там была конкретно подготовленная провокация. И если в моем городе начнут мародерствовать, то я даже не буду дожидаться когда там менты начнут по мародерам и бандитам стрелять, мы сами с оружием в руках будем защищаться. и свою собственность защищать-дома, машины и т.д.

А потом-если конкретно тебя в такую ситуацию поставить и дать тебе в руки оружие, то ты, ЛИЧНО ТЫ, начнешь лупить от пуза во все подряд. Потому что страшно. поэтому тех ментов кто там с пестиками стоял против толпы, ты лично не имеешь никакого права осуждать.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:18:39 / 17-02-2014)

Какой восхитительный образчик потока сознания. Аплодисменты, на бумагу, в рамку, на стенку.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(19:23:39 / 17-02-2014)

Узбекистан забыл.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:08:03 / 17-02-2014)

Да он идиот. и никакого отношения не имеет к тому что происходит на украине

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:09:58 / 17-02-2014)

"Тебе охото жить, как в Киргизии или на Украине?"

На кого рассчитан сей пассаж?

Вы считаете, что здесь все дураки малограмотные некомпетентные люди?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(19:19:10 / 17-02-2014)

Ты или отвечай на вопрос или иди лесом ;)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:56:24 / 17-02-2014)

В Киргизии и Украине нет такого запаса природных богатств, как в Казахстане, с учетом малочисленного населения Казахстана.

Если бы в Казахстане не было бы нефти, газа, цветных металлов, урана, золота и т.п., то ситуация была бы ничем не лучше, чем в той же Киргизии.

Поэтому только нефть (и другие природные богатства) дали возможность Казахстану жить лучше соседей по Центр.Азии.

И то -- далеко не всем!

Никакой заслуги властей в этом нет.  Хвалиться нечем.

Экономики как таковой нет - продаем природные богатства в обмен на бусы резанную бумагу, которую потом меняем на пиндоские ГКО (или как их там) под минимальный процент.

И обратно занимаем у них же деньги под бОльший процент.

Где промышленность? Где кадры? Какой внешний долг у страны, у которой в начале пути не было долгов?

Поэтому ваши вопросы просто некорректны, или провакационны.

Мол, если выступаешь против непродуманных и непопулярных мер властей -- получишь киргизинг.

Значит, надо или всё одобрять, или заткнуться и молчать.

А в остальном, прекрасная маркиза -- всё хорошо, всё хорошо!

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(21:02:38 / 17-02-2014)

Ты с вопроса то не съезжай, хочешь чтобы в Казахстане такая же беда творилась, как у киргизов или украинцев?!

Про богатство и прочее это полная ерунда, в Африке полно стран богатых ресурсами ну и? Украина пока ещё имеет уникальные производства, которых нет больше нигде в мире, богатейшие пахотные земли (Житница СССР и вторая по богатству республика там же после РФ), богатейшие запасы угля, выход к морю и граничит с Европой! Киргизия куча золота, есть уран, экспортирует электроэнергию, действующая офшорная зона с 1993г. и мизерное население! Ну и?! А все дело в людях и руководстве!

Казахстану повезло с руководителем страны, который не стал рвать экономические связи и портить дружеские отношения с Россией (как основным экономическим партнером) да и вообще выстроил грамотно политику со всеми государствами мира. Далее чтобы экспортировать ресурсы необходима соответствующая инфраструктура, кадры (которых мало но которые постепенно появляются) и многое пришлось строить где-то с нуля где-то восстанавливать или модернизировать советское наследие. Почитай Всемирную Олимпиаду леммингов, промышленность постоянно развивается, там все наглядно показано в цифрах. Про долг - основная его часть приходится на корпоративный и банковский сектор.

З.Ы. Ну и, если ты ни хрена не можешь - ты не хрена не можешь, и кого бы ты не обвинял, виноватым все равно будешь ты сам, лично! Хочешь вылезти из дерьма, учись к чему-то стремись и развивайся, а не ищи крайних! Начни хотя бы с того что перестань тратить свое рабочее время на нытье в интернете, а займись работой.))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:50:46 / 17-02-2014)

"Казахстану повезло с руководителем страны"

Этого достаточно, чтобы понять, с кем имеешь дело кто такой Chaks.

"Ну и, если ты ни хрена не можешь - ты не хрена не можешь, и кого бы ты не обвинял, виноватым все равно будешь ты сам, лично! Хочешь вылезти из дерьма, учись к чему-то стремись и развивайся, а не ищи крайних! Начни хотя бы с того что перестань тратить свое рабочее время на нытье в интернете, а займись работой."

Ну-ну. Не говори, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти.

"Ты с вопроса то не съезжай, хочешь чтобы в Казахстане такая же беда творилась, как у киргизов или украинцев?"

Нечего валить с больной головы на здоровую.

Эти ваши аргументы в методичке прописаны гроша ломаного не стОят, горе-агитаторы. Один "грузчик", другой, видимо, "дворник".

Сам-то выиграл от девальвации?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(23:58:54 / 17-02-2014)

Кто такой Чакс, клянусь это мне льстит!

Про девальвацию отвечу только после того как ты ответишь на мой вопрос который я уже задолбался тебе задавать.
Я понимаю конечно, что вопрос патовый, но может быть пора уже определиться, кто ты есть?!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:07:48 / 18-02-2014)
Не могу ответить ниже - что-то с сайтом. Отвечу здесь. Ваши вопросы становятся всё более обвинительными: "Тебе охото жить, как в Киргизии или на Украине?" "хочешь чтобы в Казахстане такая же беда творилась, как у киргизов или украинцев?!" Кмк, это тупые (зачеркнуто) вопросы из серии "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" Во-первых, лучше жить в свободной, процветающей и богатой стране. Во-вторых, почему надо сравнивать с Киргизией и Украиной? Это у вас штамп такой на все случаи жизни? Можно сравнивать ещё с Таджикистаном, Молдавией и т.д. А можно - с Россией. Боюсь только, что сравнение не будет в пользу РК. В-третьих, из чего вообще следует ваше второе утверждение? Вы приписываете мне свои мысли, а я должен в чём-то оправдываться? Я ни к чему не призывал и не призываю. А ваши потуги оставьте при себе.
Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:11:42 / 18-02-2014)

Во первых: С Киргизией потому, что там уроды под лозунгами "Лучше жить в свободной, процветающей и богатой стране" устроили массовую резню, переворот и отбросили свою страну на надцать лет назад в развитии, а с Украиной потому, что там сейчас уроды загоняют свою страну в состояние Киргизии и фактически разваливают свою Родину.

Во вторых: Назови мне любую на твой взгляд "Свободную, процветающую и богатую страну" и страну где беспорядки, к которым Вы не призываешь, привели страну к свободе и процветанию?!

З.Ы. Штампы это когда у человека вместо мозгов набор красивых фраз, за которыми прячется полное отсутствие знаний/мысли (это как раз наш с тобой случай) ;) Ну и на первый вопрос можешь не отвечать, с Вы и так все ясно.

-->
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:31:52 / 18-02-2014)

Chaks, это была политинформация?

Мда...

Назови мне любую на твой взгляд "Свободную, процветающую и богатую страну" и страну где беспорядки, к которым Вы не призываешь, привели страну к свободе и процветанию?!

Объясните по-русски, что хотели сказать?

Я ни к чему не призываю, это понятно?

Тем самым отпадают вопросы про Киргизию, Украину и т.д.

Беспорядки никому не нужны. Это понятно?

Это ваши инсинуации, в конце концов.

А вот последствия девальвации уже можно видеть на примере 3-х банков.

Не было бы девальвации - не было бы паники ажиотажа у вкладчиков.

Да, я ещё и против любой паники, если что.

На этом прекращаю с Вами ставшее бессмысленным общение.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:47:00 / 18-02-2014)

Слив засчитан!

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(16:15:10 / 17-02-2014)

отстрелом бомжей пусть занимаются в Сомали или в пендосии, а нам они еще пригодятся.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(15:20:57 / 17-02-2014)

там и бабы вышли за синтет.трусы. стоит ли обращать внимание?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:23:36 / 17-02-2014)

Полезно. Пусть народ смотрит, как революции делаются. Из-за трусов, оказывается, тоже можно .

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(16:24:23 / 17-02-2014)

народу-то как раз посмотреть не получится, никто не показывает. Это что-то типа ДТП в большом городе.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(15:28:19 / 17-02-2014)

бомжи нашли повод переночевать на холяву в обезьяннике. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:30:59 / 17-02-2014)
Дон Кихот, Вы рады тому, что Ваши доходы стали на 20% меньше, включая Ваши пенсионные накопления?
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(15:42:29 / 17-02-2014)

за 5лет тенге подешевел к доллару на 20%, 4-5%в год, не смертельно. Ну протянули бы еще год, просел бы на 25%. Это неизбежно, делать из этого проблему и винить кого-то не вижу никакого смысла. Никто из моих знакомых не повесился, никому и дела нет. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:12:23 / 17-02-2014)

Враньё. Неправда ваша.

Предыдущая девальвация была в 2009г., на 20%.

Видимо, понравилось, в этом году решили повторить.

Можете сами посчитать - в 2009г. было ок. 120тг/$, сейчас 185тг/$.

"никому и дела нет" да-да, подумаешь, стали беднее на 20%, эка невидаль. Нас ебут, а мы крепчаем.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(16:02:40 / 17-02-2014)

а если отталкиваться от 2007-го? Курс был 150.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(16:11:07 / 17-02-2014)
Опять враньё. "к началу 2003 доллар стоил уже более 155 тенге. Однако затем под давлением возросших доходов экспортеров (в первую очередь от дорожавшей нефти) началась ревальвация тенге, в результате чего доллар подешевел более чем на 35 тенге и оказался оттесненным к уровню в 120 тенге, на котором он и встретил вторую девальвацию в день 4 февраля 2009, пришедшийся на среду." http://forbes.kz/process/expertise/tenge_kratkiy_kurs_devalvatsiy
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(16:18:25 / 17-02-2014)

120 был один год, на пике нефти по 145. Если уж считать от 2003, то ваще не вижу проблемы, за 10лет на 20%. Это даже неплохо.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(16:05:51 / 17-02-2014)

То, что будет девальвация, и коню понятно было, тем более ты сам прекрасно 2009 помнишь.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(16:12:13 / 17-02-2014)

лично я об этом знал еще прошлым летом, когда всё начало валится. Здесь уже несколько раз эту тему поднимали, а то что рубль просел почти также никого особо не волнует. Как будто от того, что девальвация дет в России 3-й месяц и это кого-то спасло. Те же яйца, только в профиль.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(16:12:20 / 17-02-2014)
"То, что будет девальвация, и коню понятно было" При этом Келимбетов неоднократно заявлял, что "девальвации не будет". Всё как в цивилизованных странах, чо.
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(16:21:17 / 17-02-2014)

(улыбнуло). У него работа такая, на уши приседать. Вы хотели, что бы Вам прислали открытку с предупреждением о девальвации? Смешной Вы, ей-богу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:57:19 / 17-02-2014)

Уровень ваших аргументов и степень грамотности не позволяют мне дальше спорить с вами.

Оставьте Ваши ужимки. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(16:36:11 / 17-02-2014)

То, что Марченко грамотнее был тут я согласен без вопросов.

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(15:31:21 / 17-02-2014)

Жанаозене у них тоже начинался потихоньку, а потом когда запустили, пришлось вскрывать конкретно.

Я думаю теперь в оглоблях спать не будут, а нам для галочки тоже лишнее не будет.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(15:37:03 / 17-02-2014)

Где поцреоты с криками шо это все Госдеп  проклятый ! ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:46:03 / 17-02-2014)

О, кто то уже о Госдеп вспоминает невпопад, вы наверно поцреот ?

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(15:52:34 / 17-02-2014)

Все дело в разнице во времени. Пока Госдеп проснулся и начал печеньки паковать, раздавать уже некому, всех уже упаковали.

Аватар пользователя Сабуро-Микими
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(15:59:56 / 17-02-2014)

Стариков не в курсе, что треть доходов у KZ от цвет.мета, в т.ч. и урана. Цены на них за год сильно просели, а на одной нефти не уедешь. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:39:46 / 17-02-2014)
Цены кстати упали опять. И вообще это идиотизм подымать цены на треть в надежде что будут покупать. В магазинах у консультантов банков сейчас уныло пусто. Рынок просядет и придется импортерам терять рынок или скидывать цены. Скорее всего они будут скидывать цены. В итоге ТС получает тоже количество, за меньшие деньги.
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(17:08:45 / 17-02-2014)

 Скорее всего они будут скидывать цены. В итоге ТС получает тоже количество, за меньшие деньги.

мысль то верная, западные производители глядя на Россию и рынок её подумают и предпримут субсидирование или иную дотацию товаропроизводства и дадут в Россию товары  дешевле чем были раньше.

А ещё говорят что рыночной экономики не бывает... бывает!  ,  только механизм и процессы посложнее чем кажется, сложны для понимания тех, с малым кол-вом извилин, утверждающих, что рынка не существует.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:06:32 / 17-02-2014)

"Цены кстати упали опять. "

Позвольте полюбопытствовать, на что и как "упали цены".

То, что я вижу на сайтах, к примеру, продавцов электроники и бытовой техники, говорит об обратном.

И не обльщайтесь, цены на продукты тоже растут, не забывам ещё коммуналку.

Про бензин вспомним через месяц-другой, пмсм.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:27:02 / 17-02-2014)
На электронику, практически вернулись к прежним показателям. В апреле обещали накинуть пенсии и зарплаты госслужащим. Так что внутри ТС ситуация выровнится, а импортерам придется либо терять рынок, либо снижать цены.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:47:34 / 17-02-2014)

"На электронику, практически вернулись к прежним показателям"

Вас носом ткнуть в ценники до и после девальвации?

Цену в центрах Самсунг пока не смотрел, но они могут и оставить прежнюю цену, чтобы сохранить свои позиции и отвоевать еще часть рынка.

Такая крупная компания может себе это позволить.

Но это, сккорее, будет исключением.

"В апреле обещали накинуть пенсии и зарплаты госслужащим"

Пенсии с января подняли на 9%, обещают еще 5%, итого могут поднять на 14%.

Девальвация - 20%, значит, фактически пенсии уменьшились на 6%, без учёта инфляции.

То же самое с з/п госслужащих. Вы, случайно, не из их числа?

Простая арифметика, ничего личного.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:09:59 / 17-02-2014)
Идите в жопу со своей арифметикой. Вы чо думаете что правительство сделало девальвацию чтобы вернуть все на место через месяц? Нет конечно. Небюджетникам потери никто не возместит. Я и говорю что кто-то потеряет рынок, а кто-то снизит цены.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:20:34 / 17-02-2014)

Ну, вот наконец, и сильные аргументы появились.

Начальственное такое хамство.

И причём тут небюджетники, если до этого речь шла о пенсионерах и о вас - госслужащих.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:27:14 / 17-02-2014)
Не ну, а чо вы тупите? Я сам между прочим пострадал и возможно лишусь работы скоро, из-за девальвации. А вы меня в защитники режима записываете. А по теме все импортное гавно завышено по цене у нас. Девальвация благо для страны. Чтобы население перестало покупать хуйню в кредит да еще втридорога. А государству приходится рассплачиватся недрами, нефтью, газом.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:08:44 / 17-02-2014)

"Девальвация благо для страны. Чтобы население перестало покупать хуйню в кредит да еще втридорога"

Для кого благо - для народа или экспортёров сырья?

Да, потребительское кредитование будет заморожено, наверное.

А что делать тем несчастным, у которых ипотека? Им что,  зарплаты повысят? 

Или возникнут новые объединения граждан типа "оставим жилье/депозиты народу"?  Кто будет в этом виноват?

А что делать тем, кто поверил правительству и хранил деньги на депозитах в нац.валюте?

Какое вообще будет доверие к этой нац. валюте?  И к власти?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:24:31 / 17-02-2014)
Протестов, если не считать проплаченных, нету. Так что доверие к власти, тенге крепкое. Депозиты никто не трогал. Гарантия возврата до 5000000 тенге. Называть "несчастными" людей которые платят ипотеку просто смешно. Она заточена для обеспеченных в основном и если в тенге, то ничего не изменилось пока. Благо для народа. Потому что кредитный жор к добру не приведет.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:36:09 / 17-02-2014)

Назовите тех, кто получил деньги, выйдя на митинг.

"Депозиты никто не трогал."

Конечно, просто те, кто депжал деньги в нац.валюте, потеряли 20% своих сбережений.

Поэтому "доверие к власти, тенге крепкое".

'Называть "несчастными" людей которые платят ипотеку просто смешно'

Эти "счастливые" люди вынуждены будут платить примерно на 20% больше, если ипотека в $.

Если вам известно, банки имеют право в одностороннем порядке пересматривать ипотечные договоры, как это уже было в 2009г.

"Благо для народа."

Ваши пенсионные накопления обесценились на 20%, для вас это благо.

Продолжайте дальше.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:43:42 / 17-02-2014)
Никто ничего не потерял пока. Выводы делать нужно с учетом инфляции. Какого хера на территории Казахстана ипотека в иностранной валюте? Может для тех у кого доходы в валюте? Про пересмотры ваще пох. Потому что те кто берут ипотеку имеют высокий доход и не сдохнут. Мои пенсионные накопления обесценились на 200 долларов примерно. Мне похуй как то.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:02:47 / 17-02-2014)

"Никто ничего не потерял пока"

Очень многие хранили деньги в нац.валюте, только я таких с десяток знаю.

Можете посмотреть на сайте НацБанка (или КФН) сколько и в какой валюте депозитов - они не случайно отслеживают это.

ВСЕ, кто поверил в нац.валюту, потеряли 20% своих вкладов.

"Какого хера на территории Казахстана ипотека в иностранной валюте?"

А вот с этим я, пожалуй, соглашусь.

Но вопрос-то сами-знаете-к-кому, не маленький, чай.

"Потому что те кто берут ипотеку имеют высокий доход и не сдохнут. "

Ну да, ну да, вы сможете разговаривать с отчаянными домохозяйками  раcсерженными ипотечниками, когда они опять пойдут по банкам с требованиями простить/пересмотреть условия ипотеки?

Кстати, во время кризиса никто не гарантирует сохранность рабочих мест и высоких зарплат, вы об этом слышали?

"Мои пенсионные накопления обесценились на 200 долларов примерно. Мне похуй как то."

Это показательно - во-первых, вы либо молодой еще человек, с малым стажем работы, либо "частный предприниматель", фиктивно выплачивающий в ПФ мизерные суммы.

Скорее первое.

Во-вторых: "Мне похуй как то" - отчего же вы, в таком случае, защищаете власти, которые и вас таки ограбили отдевальвировали?

А, ну да - "главное, чтобы не было войны стабильность".

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:11:00 / 17-02-2014)
Я грузчик с доходом 216 долларов. И главное стабильность. Потому что когда не стабильно страдаю я и такие же нищеброды вроде меня. А уебки с доходом в тысячи долларов жалуются правительству на жизнь и обесценные миллионы. Ну ну. Пример выживающего, читайте все коментарии http://aftershock.news/?q=comment/770064#comment-770064
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:16:36 / 17-02-2014)

"Я грузчик с доходом 216 долларов. И главное стабильность. "

Грузчик с доходом 216$, имеющий комп./смарт с выходом в и-нет и агитирующий за стабильность.

Вы на базаре тачки катаете, покрикивая "жол-жол!" ? 

Ермек, это даже не смешно. Смените методичку.

Аватар пользователя Mikkky
Mikkky(5 лет 1 месяц)(21:23:32 / 17-02-2014)

Грузчик с зарплатой 40000 тенге, который пишет более-менее грамотно, да еще и сидит в интернете. Странный грузчик. он мне так и не ответил в каком городе он грузчик.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:24:26 / 17-02-2014)
Вообще то я гений. И еще меня будут считать антихистом, буддой, махди, майтрейей и т.д. в зависимости от религии. Я спасу миллиарды жизней, и приведу человечество в золотой век. Век добра, мира, справедливости. Ну в это сложно поверить)) вы не пытайтесь))
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:17:26 / 17-02-2014)

Ермек, перелогинтесь, вас спалили )

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:22:01 / 17-02-2014)
Да шучу я. Я не собираюсь никого спасать. Должен, не должен, похер. Не собираюсь. Я обычный бухающий грузчик с шизофренией))
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:13:20 / 17-02-2014)

Э алё, нука скажи ГДЕ и НА ЧТО упали цены?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:45:24 / 17-02-2014)

Я вам за него скажу , где то и на что то, в это надо ВЕРИТЬ , и клясть агентов госдепа.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:34:41 / 17-02-2014)
На самсунги все. На лджи почти все. На многое из электронники вернулась прежняя цена. На продукты я не помню цены. Гречку брал по 120. Картоха подросла на 30 тенге аж и не падает. Но она всегда к концу зимы растет. Рожки на 20 тенге подоражали. Как щас не знаю может дешевле найти. Мне лень искать.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:37:52 / 17-02-2014)

11.02.2014

Samsung Galaxy Note 3, 32GB, черные  - 97 000 тенге
Samsung Galaxy S4 Mini I9190, цвет голубой, односимковая версия - 61 000 тенге
Samsung Galaxy S4 Mini I9192 Duos - 56 000 тенге
Iphone Apple 5s, 16gb, Gold - 110 000 тенге
Iphone Apple 5s, 16gb, Space Grey - 110 000 тенге
HTC One Mini, 16GB, цвет - серебро, 70 000 тенге
HTC Desire X 2 SIM, цвет -черный, 35 000 тенге
Samsung Galaxy S4 I9500, I9505, цвет -  красный, белый 85 000 тенге
Cube U55GT, 16GB, 3G, цвет - белый, 35 000 тенге
Sony Xperia Z, 16GB, цвет - черные, фиолетовые, 72 000 тенге
Sony Xperia Z Ultra, 16GB, цвет -  белые, 93 000 тенге
Sony Xperia C 2305 Dual Sim, черные - 49 000 тенге
Sony Xperia E Dual C1605, 4GB, цвет - черный - 22 000 тенге
Sony Xperia SP, цвет - черный, белый 51 000 тенге
Sony Xperia V LT25 - 51 000 тенге
Sony Xperia ZR C5502, черные - 66 000 тенге
---------------------------------------------------------------------------------
13.02.2014
Samsung Galaxy Note 3, 32GB, черные  - 114 000 тенге
Samsung Galaxy S4 Mini I9190, цвет голубой, односимковая версия - 68 000 тенге
Samsung Galaxy S4 Mini I9192 Duos - 62 000 тенге
Iphone Apple 5s, 16gb, Gold - 129 500 тенге
Iphone Apple 5s, 16gb, Space Grey - 129 500 тенге
Iphone Apple 5s, 16gb, Silver - 129 500 тенге
HTC One Mini, 16GB, цвет - серебро, 86 000 тенге
HTC Desire X 2 SIM, цвет -черный, 39 500 тенге
Samsung Galaxy S4 I9500, I9505, цвет -  красный, белый 95 000 тенге
Cube U55GT, 16GB, 3G, цвет - белый, 39 000 тенге
Sony Xperia Z, 16GB, цвет - черные, фиолетовые, 86 000 тенге
Sony Xperia Z Ultra, 16GB, цвет -  белые, 115 000 тенге
Sony Xperia C 2305 Dual Sim, черные - 55 000 тенге
Sony Xperia SP, цвет - черный, белый 56 000 тенге
Sony Xperia V LT25 - 56 000 тенге
Sony Xperia ZR C5502, черные - 71 000 тенге
Sony Xperia Z1, черные с докстанцией в комплекте - 106 000 тенге
Sony Xperia Ion Lt28i, черные - 56 000 тенге

http://vse.kz/topic/490536-planshety-mobilnye-telefony/page-86

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:49:22 / 17-02-2014)

Это серые телефоны. Без накрутки магазина. Ноут 3 был 127000, поднялся до160000, сейчас 130000.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:04:20 / 17-02-2014)

Ссылку можно?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:25:45 / 17-02-2014)
Только на действующие цены. Гуглите алсер кз. фора кз . сулпак
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:27:53 / 17-02-2014)

Алсер
Смартфон Sony Xperia Z, Белый   130 380 тг   (цена в магазине 138 300 тг)
Смартфон Sony Xperia Z, Чёрный  133 500 тг  (цена в магазине 138 320 тг)
Смартфон Samsung Galaxy Note 3 (SM-N9000), Чёрный/золотой  123 890 тг  (цена в магазине 129 990 тг)
Смартфон Samsung Galaxy S4 (GT-I9500) 16Gb, Чёрный   101 490 тг  (цена в магазине 104 990 тг)

http://www.alser.kz/internet-magazin/smartfoniy-almatiy/page13/view=list;sort=Price;classid=260;priceFrom=0;priceTo=0;cityId=1/filter=

Цены ещё больше, чем по той ссылке, что я приводил.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:35:18 / 17-02-2014)
Тех цен я никогда не видел. Это "серый" поставщик походу. Я же пишу о магазинах. У них налоги, аренда, помещений, зарплата сотрудников входит в цену товара.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:00:44 / 17-02-2014)

Для тех, кто в танке.

Последний прайс - это цены  интернет-магазин компании Алсер.

А до этого я приводил цены тоже интернет-магазина, другой компании, inhand.kz 

В Алсере цены ещё выше.


Всё, конец связи, а то завтра тачку не сможешь катать

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:22:06 / 17-02-2014)

Ну это Алмата. Таких цен у нас в городе нет. И у меня отпуск.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:34:10 / 17-02-2014)

Да я просто схожу туда и проверю. Или мои знакомые сходят, если это в другом городе.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:35:22 / 17-02-2014)
В ветку комментария пишите

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...