Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Калифорния: "Это будет мучительная агония"

Аватар пользователя alexsword

Труженик сельского хозяйства Калифорнии (да, есть и такие) комментирует засуху: "Мало кто понимает сумму ущерба, количество потерянных рабочих мест. Это ужасно, люди стоят в очередях за едой, каждый день заходят ко мне в поисках работы. Что будет дальше? Целые городки могут стать городами-привидениями.  Это будет медленный и мучительный процесс.   Не как большая цунами, смывающая все и сразу, а медленная и мучительная агония".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:54:28 / 17-02-2014)

им срочно нужен Жо///дь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:01:17 / 17-02-2014)

Им срочно нужен dr_eburg. Он всех залечит. Я проверял.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:05:59 / 17-02-2014)

не к ночи будь помянут, ща набежит :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:09:54 / 17-02-2014)

Ога. И начнёт лечить. Фотографиями, спешно надёрганными в нете, с правильными EXIVами. :)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(16:58:02 / 17-02-2014)

Насколько понял из ряда его сообщений, у него основной источник информации - вид из окна.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:38:00 / 17-02-2014)

Широкоформатный никоновский или кэноновский байонет за стопицот баксов, ога.

Тьфу, бля, у меня телефон лучше фотографирует:

UPD: Через заляпанную лобовуху против Cолнца.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:14:05 / 17-02-2014)

Вид из окна той лечебницы где его сдержат. Ведь часто просто бред пишет.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(12:19:13 / 17-02-2014)

под каким ником на этот раз?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:19:58 / 17-02-2014)

а что, Алекс его забанил? :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:25:25 / 17-02-2014)

Нет. Видать, наш дрёб переел антидепрессантов и сейчас весь в седативе...

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(14:52:11 / 17-02-2014)

да нах он нужен, пиндос этот русифицированный!

здесь ведь не ж//довский сайт где банят с посылкой нах..й по iP : )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:20:09 / 17-02-2014)

дрёб скорее наёбарот - пендофицированный жыд.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:23:58 / 17-02-2014)

Ник неважен. Главное - будет бицепс на аватарке. Американцы же - тупыыые! :)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(16:59:50 / 17-02-2014)

Там две руки. Может он себя позиционирует обладателем той, которая чуть худее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:43:36 / 17-02-2014)

Я лично для себя запозиционировал этого персонажа пидарасом, и егойные картинки мне абсолютно неинтересны. Если человек пидарас - это навсегда.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(17:54:50 / 17-02-2014)

Поразила его беспомощность, когда на мою реплику о белоручке, он сказал, что "под капот" не заглядывает. Мущщинка какая-то. Ффу, бесит пля. "Повезло" его подруге с таким принцем.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:58:41 / 17-02-2014)

Да у них это обычная практика. Сломался - вызвал эвакуатор. А если под капот сунулся - смертный грех, страховки лишился, и все кары небесныя...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:02:20 / 17-02-2014)

Блин, ну неужели самому неинтересно? Наверное он с детства был неправильным, лягушек будильники не разбирал.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:10:27 / 17-02-2014)

Не его подруге. Его подругу.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:16:45 / 17-02-2014)

Да и хер на его пристрастия. Побольше бы там было таких, нашим детишкам легче в будущем будет. Иногда гляжу на мелочь пузатую и думаю, что однажды им с пендосней придется столкнуться в открытом. 

Тебя вот теперь по-человечески жаль. Че ты забыл там? Слишком "далеко за линией фронта".

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:47:37 / 17-02-2014)

> Че ты забыл там?

Некто в Стенфорде проводит исследования которые меня очень интересуют. Продвинулся в них куда больше других во всём мире благодаря очень хорошему финансированию (от армии, DARPA, и от ЦРУ, InQTel). Всего-то.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:57:34 / 17-02-2014)

Добавлю: Это НАМЁК. Думаем потише, камрады... Этот ресурс и анбня русскоязычная читает...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:03:46 / 17-02-2014)

не зря автор под маской анонимуса)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(19:31:13 / 17-02-2014)

Нет, это маска Guy Fawkes, человекa который должен был взорвать Британский Парламент, и которого, к сожалению, схватили прежде чем он успел это сделать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:51:51 / 18-02-2014)

:)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(19:35:39 / 17-02-2014)

А это не секрет. Исследования не секретные (были бы, меня бы и на версту не подпустили). Из DARPA и InQTel любой деньги на исследования получить может если их заинтересует тематика. Они деньги и в Россию дают. О том что они делают с результатами, естественно, не сообщается, но результаты открытые. В России, если бы у власть имущих более ума и квалификации было, могли бы съэкономить множество денег в адаптации результатов к своим нуждам. Увы, российская оборонка пока не на том уровне, играет в предыдущие войны. К примеру, кто в России занимается генетическим оружием, дизайн микробов устойчивых к любому лечению которые способны через сложный механизм поражать людей только с определённым набором гаплогрупп (этнической группы)? Это не тематика в Стенфорде, но есть лаборатории которые подобным открыто занимаются. Ударить они могут так что никакие ракеты не помогут.

И ведь что самое интересное: в национальных лабораториях и НАСА работают кучи русских. Никаких результатов их работ в России я не вижу.
Там же работают и кучи китайцев которые аккуратно и заботливо передают всё на родину. Разница-с.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(20:41:22 / 17-02-2014)

К примеру, кто в России занимается генетическим оружием, дизайн микробов устойчивых к любому лечению которые способны через сложный механизм поражать людей только с определённым набором гаплогрупп (этнической группы)?

Гриша, при всем уважении - это из серии "лазером пыщ-пыщ" и прочих СОИ

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(21:27:20 / 17-02-2014)

Не знаю, не знаю. Ядерное оружие в 42-42 тоже пыщ-пыщ кому казалось.

Не стал бы так всё это отметать. О СОИ - это не деза, работы реально велись. Вот сейчас противоракеты размещают, pоссийское правительство очень беспокоится.... Что-то таки похоже выгорело.

Если долго мучиться...

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(22:24:49 / 17-02-2014)

А кто говорит, что не велись? И то же лазерное оружие - и у нас, и у них работы были ого-го. Просто ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ с течением времени делится на восемь и упаривается. Вместо мерещившихся сухопутных линкоров -танки; гигантских всемогущих дирижаблей - стратегические бомбардировщики; всепроникающих лучей смерти - ну, тут сами подставьте что-нибудь :) И никто не говорит, что конечный эффект слишком мал, но прочих агромадных видений уже мерещится.

Да, безусловно, биологическое оружие будет совершенствоваться. Но, как писал известнейший калоед Сорокин "и мы - не бл..и, и торф - не сраный гад".

Позволил себе кое-что порекомедовать Вам в личку.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:10:48 / 18-02-2014)

"есть многое на свете, друг Горацио..."

я, например, краем уха слышал, что наши военные метеорологи умеют не только предсказывать погоду...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:28:39 / 18-02-2014)

А Хабаровск затопили, нажав не ту кнопку...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:52:17 / 17-02-2014)

Нужно потыкать в него палочкой. Может очнётся.

Аватар пользователя Седой в полоску

Это не бицепс, это "Верьте мне люди, я не ширяюсь!" Но его мозгоизмыслы утверждают обратное.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:03:00 / 18-02-2014)

:) Абсолютно. Простой, как угол бани.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Живительной эвтаназией"(с)? "Доктор имярек сделает вашу мучительную и долгую агонию быстрой и сладкой! Спешите! Рождественские скидки!"

По ходу дела, американцы скоро и Клятву Гиппократа оснастят "поправкой", предписывающей уничтожать "бракованный человеческий материал". "Во имя Торжества Демократии, Добра и Гуманизма", конечно же.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:17:20 / 17-02-2014)

Хе. А покуда тренируются на жирафах. Заодно и степень подверженности шантажу у нормальных людей прощупывают. Двойной гешефт, хуле...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Именно. Детскую эвтаназию уже протащили, теперь дело за малым. У Европы - просто колоссальнейший опыт в деле "научного обоснования" социал-дарвинизма, расизма и прочего "золотомиллиардизма". А "неестественный" отбор и натаск надо начинать с детства, с жирафиков...

Потом этих "цивилизованных" натравят на нашу Родину...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:58:37 / 17-02-2014)

Потом этих "цивилизованных" натравят на нашу Родину...


Это, насколько я понимаю, для того, чтобы сделать из золотого миллиарда золотой миллион?..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:03:50 / 17-02-2014)

Рассаду нельзя оставлять, проходили...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:20:50 / 17-02-2014)

Теперь я понял смысл мирозданья. Золотой ноль. :)

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:12:46 / 17-02-2014)

Брильянтовую тысячу легко могём. В центре термоядерного взрыва как раз нужные температуры и давления. Правда отыскать потом сложно будет...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:22:30 / 17-02-2014)

В принципе, в человеке много углерода, да и алмазы из говна ещё в начале 90-х научились делать...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Наверное, точнее будет - "золотую сотню". Если не попадаться на демагогическую лапшу. Дело в том, что жадность не допускает делиться с кем-то. Это принципиальный момент. И поэтому "золотой миллиард", если процессу дать развиваться максимально "естественно" для него - тут же превращается в "золотой миллион", как вы правильно заметили, но на этом процесс не останавливается: "миллион" превращается в тысячу, а потом - и в сотню. Остальные - "не вписавшиеся", "припудренные золотом" рабы. Процесс мы уже, собственно говоря, видим своими глазами, следя за новостями и отмечая "зверские самоубийства" веником гвоздомётом, "случайным выпаданием" из окна, и так далее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:39:03 / 17-02-2014)

А Вы никогда не задумывались, что топы форбса и есть те самые "припудренные"? Имена истинных кукловодов знают только они сами, ну, может быть, ещё и Путин. :)

А золотая сотня напомнила чем-то (внезапно) чёрную... В моменте - всё срастается.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я давно уж над этим задумывался. Это как настоящие шпионы разведчики: успешные - никогда не светятся, и так и умирают неизвестными. А известные - неудачники. Я тут вдруг подумал даже, что эти "списки форбс" - на самом деле "проскрипционные списки"... "Квитанция Список Шиндлера" наоборот, так сказать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:27:29 / 17-02-2014)

Ну, это смотря с какой стороны поглядеть. "У них" - эти ребята носят с гордостью на шеях орденские ленточки. "У нас" эти-же пацаны болтались бы подвешеными за шею на этих ленточках. Вверх ногами. Вот такой, блядь, дуализм.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну, они в любом случае будут "сосчитаны, взвешены и - упарсин", только у нас - честнее и быстрее...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:21:45 / 17-02-2014)

Единственная проблема - особо прытких могут "недосчитаться". А так как мы не какой-то бантустан, то, вангую, "недосчитанных" "досчитают" на маленьком острове или на территории будущего пролива имени т. Сахарова.

UPD: поменял "уповаю" на "я гарантирую это". :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да уж, так и будет :) Причём "Пролив имени Сталина" (или наверное всё-таки "Море Сталина") образуется , судя по предсказаниям их же американского Кейси, даже без нашего деятельного участия.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:27:32 / 17-02-2014)

Гыдраразрыу? Нэ? Та нихай йих...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

...Ануса :D

Не, там сейсмические причины.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:46:57 / 17-02-2014)

:)

Я имел в виду шаблон, но и анус ихний тоже подойдёт. Плакать не буду. :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Пидорские тенденции у них там - не оставляют простора для вариантов :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:16:11 / 17-02-2014)

Бляя... Я так и знал, что кто-нибудь мне укажет... Нет, камрад, я не пидор. Мой пост характеризуется как "самоподъёбка". :)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(15:19:54 / 17-02-2014)

Да, да, да. Давно слышал, что например Абрамович крутит деньги Ротшильда в России. Самый богатый человек мира, мексиканец Слим ещё более интересная лошадка. Он араб, бедные родители приехали из Ливана в мафиозную наркострану. Лучшее что светило бедной детке - мелкая лавчонка, с отдачей половины прибыли местной полиции. И вдруг - детка развернулась, да ещё как! Приобрела почти всю Мексику, наркобароны и тронуть не посмели. Владелец заводов, газет, пароходов. Сейчас разворачивается и в Штатах по крупному. Видите, какой гений. Откуда деньги, Зин ? Почему наркокартели его боятся ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:31:21 / 17-02-2014)

Гриш, этот вопрос явно не ко мне риторический.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:55:18 / 17-02-2014)

А может и не боятся. Может прикрывают его задницу. Потому что Слим - мегапрачечная для наркоденег.

Но тогда появляется вопрос ещё более интересный. Почему пиндосы его не трогают? Боятся или в доле?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:38:03 / 17-02-2014)

Вы ебургу посоветуйте новую клинику открыть. Эвтаназиционную. Сперва проверяются гены, если плохие - то мгновенная анигилляция.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:41:38 / 17-02-2014)

Для клиники понадобится тазик-эвтаназик и много эвтаназепама. Ну еще йад и апстена. У поциентов доктора обязана быть свобода выбора!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:52:05 / 17-02-2014)

А как-же бриллиантовый зелёный и угол-от-бани?.. Выбор шыреет вместе с поступью прогресса.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:58:00 / 17-02-2014)

к проблемам Калифорнии можно добавить

- погибшие от аномальных морозов плантации фруктов в Южных штатах

- уничтожение аномальными буранами сотен тысяч голов племенного скота в Центральных штатах.

такое ощущение, что Боженька решил максимально осложнить жизнь фермерам США.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:07:17 / 17-02-2014)

что-то доктор про аномальные морозы в Калифорнии молчит..

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Наверняка пальцы не гнутся. И аккумуляторы на морозе быстро садятся.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:23:31 / 17-02-2014)

Была на днях от него фотка со снегом на деревьях. Снега там... пара снежинок.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:15:59 / 17-02-2014)

для цитрусовых хватает и пары снежинок=)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:11:17 / 17-02-2014)

Это не в Калифорнии аномальные морозы, это в штатах Старого Юга: Джорджия, Флорида и т.д.
В Калифорнии, за всю осень и зиму были 2 дождливых дня. Температура от 55 до 75 по Фаренгейту.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:13:32 / 17-02-2014)

в таком случае фраза "к проблемам Калифорнии можно добавить: погибшие от аномальных морозов плантации фруктов в Южных штатах" немного нелогична... Т.к. это уже проблемы не Калифорнии, а США в целом.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это ответ природы (или бога - как угодно, смысл тот же) на аномалию, замаскированную под названием "Соединённые Штаты Америки".Организм планеты отторгает злокачественное образование.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:19:42 / 17-02-2014)

+! Ещё на иносмях писал об этом.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:58:22 / 17-02-2014)

А ссылки на более авторитетное мнение будут? Откуда, вообще, это взято?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:01:12 / 17-02-2014)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:06:24 / 17-02-2014)

Вот конкретная цитата оттуда:

"A lot of people don't realize the amount of money that's been lost, the amount of jobs lost. And we can't recapture that," Joel Allen, the owner of the Joel Allen Ranch in Firebaugh, told NBC News.

"It's horrible," Allen added. "People are standing in food lines and people are coming by my office every day looking for work."

Allen — whose family has been in farming for three generations — and his 20-man crew are out of work.

He said: "We're to the point where we're scratching our head. What are we gonna do next?"

At the local grocery store, fruit prices are up — but sales are down. The market was forced to lay off three employees — and many more throughout the town are packing their bags and leaving town.

McDonald said farming communities like Firebaugh run the risk of becoming desolate ghost towns as local governments and businesses collapse.

"It's going to be a slow, painful process — but it could happen," McDonald said. "It's not going to be one big tsunami where you're gonna having something get wiped out in one big wave. It's gonna be a slow, painful, agonizing death."

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:13:18 / 17-02-2014)

Спасибо, почитал. Если действительно так, то будет очень не хорошо.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:29:58 / 17-02-2014)

No problem. У Обамы ежемесячное сокращение безработицы на стабильные 0.2%. Где-то через годик безработица до 0 дойдёт. А те которые без работы, так то либо бомжи либо лгуны пытающиеся получить пособие. Часть посадить, часть расстрелять. И будет полная занятость.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(12:16:43 / 17-02-2014)

это верно. и исследования ведутся втихаря уже давно. измениение климата продолжается.  по данным ООН  три страны в  будущем имеют большой аграрный потенциал. Россия, Бразилия, Украина. В России нет готовой  ифраструктуры для этого. у Бразилии нужно вырубать леса под площади. А у Украины есть на сегодня все для развития агро.... . вот и драчка на срачку у далекоглядящих аналитиков сашки. поэтому на улицах Украины и финансовый кризис, политический кризис и народ в дерьме по уши. тот кто знает тот молчит. дурачки майдаются за три копейки. а умные евреи потихоньку скупают центр киева по бросовым ценам из за драчки на улицах .

Аватар пользователя Радионеслушатель

В будущем от этих трех стран определенно останутся две.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:22:19 / 17-02-2014)

Брукраина? Рукраина? Укроссия? Броссия?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:21:17 / 17-02-2014)

в России в черноземных областях порядок, в нечерноземье один хрен ничего не растет...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:33:52 / 17-02-2014)

Если не растет, то что я 5 раз за лето кошу?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:34:31 / 17-02-2014)

сорняки? :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:39:32 / 17-02-2014)

Травяная масса - по научному.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:40:16 / 17-02-2014)

это есть :) и даже картофан, если не вымокнет, тоже.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(12:59:53 / 17-02-2014)

Хуяссе, заявленице.

Рекорный урожай зерна собрали в Иркутской области в 2013г. http://www.kp.ru/online/news/1624935/

О результатах мониторинга зерна урожая 2013 года в Иркутской области http://www.fsvps.ru/fsvps/news/8598.html

"В настоящее время зерновое хозяйство наиболее развито в лесостепных районах юга и юго-запада области. Самые благоприятные условия для земледелия имеют южные районы, прилегающие к Транссибирской магистрали, и территория Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Первое место в посевах зерновых принадлежит пшенице (55 %), второе — овсу (20 %), третье — ячменю (4-5 %), на долю других зерновых культур (рожь, гречиха, просо) приходится 20 %."  http://irkipedia.ru/content/zernovoe_hozyaystvo_vinokurov_ma_suhodolov_ap_ekonomika_irkutskoy_oblasti

Товарищ, Вы больше так не раскидывайтесь словами. Да это не результаты черноземья, но черноземья то у нас с гулькин нос - а урожай собирать надо.

PS для меня был шок, когда я узнал что оказывается пшеницу успешно собирают и в Сибири.

PPS в 2010г. под Черемхово впервые увидел поля кукурузы.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:08:20 / 17-02-2014)

А себестоимость этого урожая?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:51:37 / 17-02-2014)

пшеницу успешно собирают и в Сибири.

У меня родня в Забайкалье жила. Ездил в гости, летом жара страшная. Все степи распаханы под зерновые. В 30 км южнее села совхоз был верблюдоводческий. Сибирь, она большая.

Аватар пользователя Spica
Spica(3 года 9 месяцев)(14:42:08 / 17-02-2014)

Вы спутниковые снимки гляньте, скажем, южнее Новосибирска. Аграрная провинция! Пейзаж, местами, почти как в черноземье. Очень много возделываемых земель.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:46:31 / 17-02-2014)

Новосиб для меня Терра Инкогнита. Везде был, а там только проездом.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:38:55 / 17-02-2014)

http://stepnoymayak.ru/show_new.php?id_new=449

Уборку зерновых культур на площади 430 гектаров завершила 16 сентября Кулундинская сельскохозяйственная опытная станция. Средняя урожайность зерновых составила 14 центнеров с гектара. По словам директора КСХОС Н.И. Лихачева, на станции ведется подготовка семян для реализации и в нынешнем году особый интерес вызывает новый сорт «Алтайская волна» собственной селекции. Посеянный по пару этот сорт дал 22 центнера с гектара, а уровень клейковины зерна составил 26 процентов. Для реализации и собственного посева подготовлено 55 тонн семян данного сорта.

На опытном участке Кулундинской СХОС проведены все необходимые учеты и наблюдения. Материалы готовых отчетов позже будут опубликованы.

10 Октября 2011.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:41:33 / 17-02-2014)

Вот.  Даже опытная станция получает всего 14 центнеров.  А что уж говорить про остальных?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:49:18 / 17-02-2014)

В молодые студенческие годы я работал комбайнёром на уборке хлеба в Казахстане. Так 14 ц с гектара - это вполне приличный урожай. 9 - это плохо, 20 - счастье....

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:45:40 / 17-02-2014)

скока в центренах будет??

Я воспитаный в эпоху когда мы всей страной броролись  за урожай знаю что средняя урожайность вдоль трансиба центнеров 16 что есть хуйня. Колхозы -совхозы что имели землю с такой урожайности практически умерли. Живут те что расположены на сотню км южнее ,к примеру на границе с Хакасией, у тех урожайность 25-40 центнеров, что позволяет вести хозяйство.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:32:41 / 17-02-2014)

 http://47news.ru/articles/58428/

"с площади 35,2 тысяч га в бункерном весе убрано 101,8 тысяч тонн зерна, что на 6 % больше, чем год назад. Средняя урожайность по Ленинградской области составила 30,1 ц/га (+3,7 ц к прошлому году)."

Это статья про урожай 2012 года. По югу страны в тот год прошла засуха, а на северах лето выдалось сыроватое. 

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:34:50 / 17-02-2014)

Алтайский край, Омская область и Новосибирская могли бы обеспечить зерном всю Россию. Была бы цель и заинтересованность.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(17:16:24 / 17-02-2014)

Рекордный сбор у Алтайского края всего 9 млн тонн.  У остальных и того меньше.  Так что не надо говорить глупостей.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:22:54 / 17-02-2014)

Вам бы товарищ агроном на олимпиаде рекорды считать, там ваше умение может и пригодится.

Аватар пользователя mind
mind(3 года 11 месяцев)(14:45:17 / 17-02-2014)

Невежество в области агрокультуры говорит, что мол на "северах" ничего не растет. Пермакультура говорит другое.  

Человечество ничтожно мало знает о функционировании и реальном взаимодействии как цельной системы - природы. Еще меньше об океанах, свойствах воды как материи в разных видах.

Мы часть природы, хотим мы этого или нет. Природа наш дом, а мы относимся  к природе как грязные вонючие больные эмигранты в чужом доме, где хозяин на время отлучился.  "Венец творения". 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(12:50:16 / 17-02-2014)

В России нет инфраструктуры? Это вы так неудачно шутите?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:20:56 / 17-02-2014)

И почему не слышно про компартию США, тамошних марксистов и прочих борцов за права человека вообще и мирового пролетариата в частности?

Товарищи местные коммунисты-революционеры-кургиняновцы и прочие леваки, которым так плохо в "угнетённой России", когда США накроет пожар "мировой революции"?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:26:27 / 17-02-2014)

Американские коммунисты - развращенные уроды, которые не работали, а только жрали, т.к. их кормил СССР. Не стало СССР - и про них уже не слышно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:37:12 / 17-02-2014)

При чем здесь это? Если Марксизм - научный, он должен работать везде, где есть базовые противолречия по Марксу. Какв физике - есть два тела - притягиваются, даже если одно со справкой, а второе розовое.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:42:10 / 17-02-2014)

Именно. Но вот у наших рыволюционэров он не научный, он религиозный. Они верят, что революцию нужно делать в России и более нигде. Для этого нужно первым указом объявить социализм, вторым указом назначить национализацию, а третьим - "взять всё и поделить" (с).

Несогласных - кого к стенке, кого в ГУЛАГ.

И сразу наступит всеобщее щщщастье...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:49:22 / 17-02-2014)

Инфантилизм - последствия НТП. Чем комфортнее жизнь, тем меньше нужен мозг. А не нужное в организме атрофируется за месяц.

У Данилова это описывается как синдром волшебной палочки, очень хочется, чтобы все получилось легко, и лучше чужими усилиями. А ништяки - фигуранту. Похоже на иудаизм, правда? Потому революционнность - вторичный половой признак креативной нации.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:35:32 / 17-02-2014)

Там по марксизму тоже работают, чтоб башку не поднял. Во времена Маркса еще не так хорошо была развита система дебилизации масс.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:45:08 / 17-02-2014)

Еще раз.

Если над законом Ньютона "поработать" он перестанет действовать?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:22:46 / 17-02-2014)

Вы не путайте физику и социологию. Чтобы в социологии что-то двинулось, массы должны осознать свой интерес и обрести субъектность. Чего никогда не допустит контролер.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:53:18 / 17-02-2014)

Вот и субъектность объявилась.

С точки зрения банального индивидуума, Марксизм - это перелицованный атеистический протестантизм. Под коим видом и впаривался на уровне госрелигии.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:48:03 / 17-02-2014)

Из протестантизма вырос классический капитализм. Марксизм уже был ответкой. Гравитация действует везде, но почему Вы со стула не падаете? Есть опора. Почему в обществе, где есть острые классовые противоречия, удерживается власть единиц над сотнями? Вовремя купируют процесс. А мыслишки о революции там таки бродят, см. хоть "Голодные игры". 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:28:08 / 17-02-2014)

А зачем американцам устраивать революцию у себя?   Вон на пиратских кораблях матросы бунтовали против капитана только когда "бизнес" корабля не приносил добычи. А пока что у США добыча имеется.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:37:00 / 17-02-2014)

А зачем американцам устраивать революцию у себя? 

Ну как зачем? А борьба за угнетённых, а за нарушение прав пролетариата, а за контроль над собственностью средств производства, а за национализацию, а много ещё чего за? 

За что борются наши местные рыволюционэры? Вопрос к ним, по прежнему... 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:38:07 / 17-02-2014)

Им некогда. Они за независимость Украины борются.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:44:56 / 17-02-2014)

Помнится, на каком-то митинге Немцов произнёс что-то вроде этого: "Нынешняя власть грабит страну, и просто так они нам это право не отдадут!"

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:52:19 / 17-02-2014)

Каспаров. Но Немцов его полностью поддержал... :-)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:40:53 / 17-02-2014)

Это надо изучать, как там дело поставлено с политической грамотностью и солидарностью. Пох им на всех, потому что самомнение неслыханное. И даже сами не поймут, кто и как их пользует, потому что ещё и невежество неслыханное.

А тут про какую-то броьбу, научный коммунизм. Так можно и матч по бейсболу пропустить.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:53:15 / 17-02-2014)

А борьба за угнетённых, а за нарушение прав пролетариата, а за контроль над собственностью средств производства, а за национализацию, а много ещё чего за?

---------------------------------------

Вы болван штюбинг! Беретесь судить о чем представления не имеете. Марксизм вам как философско-экономическое и социологическое исследование, недоступен для понимания, потому что вы изначально невежественны.  Где вы нашли в Америке пролетариат?  Вы в состоянии внятно ответить чем маргинальные массы отличаются от пролетариата?   А как вы думаете, почему во времена великой депрессии в США не произошло революции?

Я вам могу немного подсказать... американская олигархия очень скрупулезно изучила Маркса и продолжает внимательно следить за развитием этой ветви философской науки.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:34:50 / 17-02-2014)

Еще в Израиле пролетариат угнетают.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:41:21 / 17-02-2014)

в Израиле другой конфликт. Там нормальные граждане пейсатых ненавидят...

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 22 секунды)(03:28:53 / 19-02-2014)

только хреново от этого, почему-то, арабам...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(15:59:59 / 17-02-2014)

Мы работаем над этим,но с упором на аборигенов индейцев.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:29:17 / 17-02-2014)

Зря надеетесь: индейцы скурвились. Основа их жизни наркоторговля и азартные игры. С индейцами работали очень умные люди.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Алекс, со всем уважением к твоему ресурсу, но посты на тему "Сранная Сшашка катится в сраное гавно" вполне себе создают у твоих читателей иллюзию, что как только США накроется медным тазом, то всем сразу станет хорошо и особенно в России. В абсолюте, плевать чо там и как там у них раздаются миска супа и ломоть хлеба, сраная Сшашка переживала и не такое дерьмо в своей небольшой истории, ресурсов у них хватит. А вот сделать хорошо у нас, совершенно не зависит от того, сдохла ли корова у соседа или нет.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:23:30 / 17-02-2014)

Нет, такого сраная Сшашка ещё не переживала. Во времена великой депрессии, у неё ещё была огромная индустрия. Всё, больше нет. Во времена Великой Депрессии, Сшашка не могла завалить остальной мир и забрать ресурсы. Сейчас может. Спокойно она не уйдёт. Международный капитал же - охотник за телами. Переселяется из одного тела в другое. Будет новое тело сопротивляться, попытаются убить.
А ваши рассуждения, как если бы в начале 41-го кто-то говорил что хули тут военную промышленность строить ибо наплевать что в той Германии происходит, нам бы платьецев разных нашить.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Гриша, ты от обратного вывернул. Я тебе правильное направление перефразирую " Наплевать чо в той Германии происходит с пошивом платьецев, нам свою военную промышленность надо развивать, без оглядки на их легпром"

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(17:07:52 / 17-02-2014)

Хочешь лишить меня удовольствия после работы получить ссылок на то, как пендосия агонизирует? У меня от этого пищеварение и улучшается. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:09:13 / 17-02-2014)

Во времена Великой Депрессии, Сшашка не могла завалить остальной мир и забрать ресурсы.

------------------------------------------

Во времена Великой депрессии США не испытывала дефицита дешевых ресурсов. Случилось перепроизводство сельхозпродуктов, которое грозило обвалить биржевую торговлю. Поэтому фермеров послали нах с излишками продукции. Мстительные фермеры в ответ начали пачками разоряться и потянули за собой кредиторов. Закачалась банковская система, т.к. большую часть "нажитого непосильным трудом" в Первой мировой войне, банкиры вложили в индустриальные проекты. Цепочка неплатежей, накрыв фермеров и банкиров очень естественно перекинулась в индустриальный сектор... и тут понеслось!!!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(16:01:42 / 17-02-2014)

Можно сказать,что Россия не всает в полный рост,только из за того,что хочет увидет естественный процесс распада этой финансовой системы,надстройкой которого есть штаты.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(13:11:31 / 17-02-2014)

В абсолюте, плевать чо там и как там у них раздаются миска супа и ломоть хлеба... А вот сделать хорошо у нас, совершенно не зависит от того, сдохла ли корова у соседа или нет.

а когда "этот даже не сосед", а гопник с другого района, травит наши "покосы"??... 

Аватар пользователя Джон Маклейн

так было всегда, не эти гопники, так наглосаксонские, если не те, так свора соберется, будет пытаться кусать. Вечная борьба. а с гопнеками надо по доброму " Не знаешь Пастернака? по ибалу на-ка"

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(14:39:37 / 17-02-2014)

а с гопнеками надо по доброму " Не знаешь Пастернака? по ибалу на-ка"

так бы сразу и говорил, а то устроил тут, понимашь, ромашка (с) ))

дык, а я тебе о чем толкую? "сделать хорошо у нас"  зависит от того, насколько хорошо, этот гопник, может получить по рогам... но ты, я смотрю, и так за "правильный интернационал" )))


Аватар пользователя Джон Маклейн

"сделать хорошо у нас"  зависит от того...


а чо других вариантов не? не видно?

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(15:16:22 / 17-02-2014)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:57:35 / 17-02-2014)

Всем: если хотите понять что такое сегодняшняя Америка, её суть и дух, как она докатилась до такой жизни, смотрите фильм "Волк Уолл Стрит" (The Wolf of Wall Street). Можете скачать его торрент с thepiratebay.se, пока на английском. Просмотр обязателен. Без него на АШ лучше не появляться. Я искренне сочувствую тем для кого хуесос ебург является окном в мир.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:22:34 / 17-02-2014)

кто не силен а английском смотрите онлайн  тут как ни странно нормалное качество

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(16:12:32 / 17-02-2014)

Я отрывками смотрел, с переводом уже. Но моменты с пидарасами, и выверты Лёнчика под кайфом не понравились.. Считаете надо полностью глянуть?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(16:23:11 / 17-02-2014)

Да. полностью. Для получения полной картины. Так они и живут. Пидорасы понимаш не понравились, выверты под кайфом... Нормальный американский образ жизни. Ничего не утрировано.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(17:11:44 / 17-02-2014)

На рутрекере уже закрыли правообладатели. Возьму в другом месте. 

Есть еще "Нападение на Уолл Стрит". Смотрел кто-нибудь? СтОит?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(16:03:23 / 17-02-2014)

Видел документалку,в которой рассказывали как проталкивались снятия законов о регулирование дерривативов.Волк это вторично.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(16:26:05 / 17-02-2014)

Волк - это не о большой экономике. Волк - об образе мышления, морали и образе жизни. Сознание определяет бытие.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...