Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Миллионы немцев оказались за чертой бедности

Аватар пользователя Cyrax

Согласно последним исследованиям, еврозона демонстрирует признаки финансовой стабилизации. В прошлом квартале экономические показатели Германии оказались немного выше планируемого. Но в последние годы число немцев, оказавшихся за чертой бедности, только увеличилось. Подробности в репортаже корреспондента RT Питера Оливера.

Бизнес в Германии процветает. Однако огромное число жителей страны не имеет от этого никакой выгоды. «6 миллионов человек в Германии получают долгосрочные пособия по безработице. Это значит, что почти каждая десятая семья живёт на социальные пособия», - рассказал RT представитель федерации профсоюзов Германии Вильгельм Адам.

Согласно данным Бюро национальной статистики Германии и Евростата, более 16% немцев могут оказаться за чертой бедности. Сравнив это с ситуацией во Франции, Чехии или Нидерландах, мы видим, что в самой сильной экономике Европы на порядок выше число людей, входящих в категорию риска. Соответственно всё больше немцев обращаются за помощью в благотворительные организации.

Центр по распределению продуктов питания в Берлине в среднем каждый месяц помогает накормить около 1,6 млн немцев. И таких центров по всей стране – множество. Среди продуктов – фрукты и овощи, столь необходимые для нашего рациона. Но многим жителям Германии они просто не по карману.

«Многие люди пытаются справиться с бедностью. Но в определённый момент они понимают, что сил у них больше не осталось, и тогда они приходят к нам. Это сложный шаг, но он становится единственным решением», - рассказал основатель благотворительной организации The Berliner Tafel Сабин Верт.

Женщина, которая представилась Анной, рассказала RT, как она благодарна продовольственному банку за помощь. «Здесь есть всё: яйца, хлеб и даже рыба. Получение этих, казалось бы, обычных продуктов сильно облегчает мою жизнь. А денежное пособие от государства идет на оплату счетов за электроэнергию. Я получаю максимум 150 евро в месяц и очень счастлива, что могу прийти в продовольственный банк. Благодаря этому у меня остаются деньги на одежду и на жизнь», - рассказала пожилая немка.

Некоторые из тех, кто получают помощь такого рода, обвиняют политиков Германии в том, что они скорее заботятся о Большой Европе, нежели о гражданах своей страны.

«Мы – часть Европы. Мы помогаем вам. Так почему вы не помогаете нам? У нас дети сидят голодные, а государство говорит, что мы должны помогать иммигрантам, увеличить их число. Нам следует закрыть границы», - считает коренной житель Берлина.

Благотворительные организации отмечают изменения в составе людей, которые обращаются к ним за помощью.

«Мы заметили увеличение числа пожилых людей. Нам трудно в это поверить. Исторически так сложилось, что пожилые люди в Германии никогда не просили бесплатную еду. Теперь же у них нет выбора, поэтому мы видим больше людей, которых нужда заставила переступить через чувство стыда», - пояснила основатель благотворительной организации The Berliner Tafel Сабин Верт.

И хотя Германия пережила кризис легче, чем большинство других стран ЕС, для её жителей черта, разделяющая богатых и бедных, остаётся очень тонкой.

http://russian.rt.com/article/22305

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:56:09 / 17-02-2014)
Ути-пуси, фрицы обеднели. А нефига было Союз разваливать. Так, глядишь, уже вся Западная Европа сидела на БН - реакторах производства СССР и в ус не дула бы.
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:11:27 / 17-02-2014)

В тучные годы куча "немцев" сидела на пособии, т.к. работать лень.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:13:40 / 17-02-2014)

Дорогие патриоты, нам бы всем таким быть бедными. Дело в том, что бедностью в гейропе традиционно считаются доходы (которые lohn и gehalt, то бишь грязными) менее 60% от средней температуры по больнице. Предварительный рассчёт по средней зарплате (Durchschnittsentgelt) в 2014 году  составляет 34 857 евро в год или 2904 евро в месяц (менее 140 косарей в переводе на деревянный - нихуя себе бедность).

Впрочем, не будем заниматься лёликованием и сравнивать несравнимое, перейдём к пояснянию рашки. Итак, средняя температура по больнице в 2013 году в Олении оставила 29 349 р. 60% от этой величины = 17 609. Берём табличку росстата, берём распределении по численности работников, цифру до 17 К и считает. Бедными по гейропейским методикам считаются, внимание... 37,8 % работников (каждый третий!), или 11 с хером миллионов от числа работающих по росстату (которых, обратите внимание, всего ~ 30 млн., остальные не известно чем занимаются)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:17:17 / 17-02-2014)

Там расходы на комуналку выше в разы. Налоги и прочая хрень. 2900 евро в германии это практически жизнь от зарплаты до зарплаты. Нормально жить это 4 - 5 евро в мес.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:28:03 / 17-02-2014)

Ну это смотря что. Частный дом (это который Einfamilienhaus) в одно рыло на такие бабки не вытянуть, естессно. Квартиру - пожалуйста. Причём квартира - это не наша хрущоба. Вот это на деревянные стоит 23 косаря (без коммуналных и надбавки на отопление).

ЗЫ из сраной гермашки говорят, что это дорого.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:38:16 / 17-02-2014)

В одно рыло и у нас можно на 30ку неплохо прожить. Зависит от региона, удаленности и тд. Там тоже не все однозначно. В конце года, как было замечено у них дополнительный гемор с подсчетами налогов, переодически судятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:41:56 / 17-02-2014)

Ну ты поди получи ещё эту тридцатку. Там меньше 2К ойро работать западло, только мигранты и студенты если.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:44:04 / 17-02-2014)

Еще раз говорю, на примере тех же родственников. 2к расходятся в лет, еле еле хватает. Понятно что их зп здесь бы были бы нормальны, но там это другое дело.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:57:06 / 17-02-2014)

Дык в этой стране тоже бы расходились в лёт. Я как-то приехал к родственникам. первый день: Вываливают мешка четыре жратвы из тачки. Говорю, мол куда вам, к войне чтоле готовитесь? Они такие: да не, дня на 2-3. Работающие в семье по провефссии учителя О_о. 

Аватар пользователя Добренький

Налоги заплати 35%, аренду квартиры, машину, бензин и останется 150 ойро на жрачку и одежду. Ладно если ты  умеешь готовить, обычно немцы не умеют.

Так, что 2000 ойро в Германии это как у нас 15000 рублей ;-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:04:22 / 17-02-2014)

не 35, а 25, за аренду трёхкомнатной квартиры 400 евро - без проблем. Коммуналка 150 где-то, говорят, машины у меня нет. Буду на 2К там жить как король. Здесь на мои 15.5 К даже комнату не снимешь, не говоря уж о чём-то.

Аватар пользователя Добренький

По налогам сетка, в среднем 35%, Трешка в Доичь-Муходрищенске- 900 ойро, авто БУ с бензином-1000 ойро, без авто не найдешь работу. "Кому нахуй  нужен гастарбайтер"- мысли коренных немцев. Будешь завидовать туркам - у тех лафа. Короче если ты в России ничего добится не можешь, то там тем более....;-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:52:44 / 17-02-2014)

По налогам прогрессиная шкала, там какя-то хитровыебанная система подсчёта, но короче для бюджетника с доходом 24К надо отдать около 4К. 3800 вроде.

Хату за 500 можно найти спокойно, am Stadtrand, понятно. за 900 - хоромы в центре города 100 м жилой площади с гаражом.

> без авто не найдешь работу.

Перестань херню нести. За 2000 никакой машины не надо.

>. Короче если ты в России ничего добится не можешь, то там тем более....;-)

Дада, простой учитель высшей школы, в рынок не вписался.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:58:56 / 17-02-2014)

Жора, ты из Мухосранска рассказываешь про налоги и снятия жилья в Германии? Ты ж нифига в этом не сечешь...

Пипец, смешно. Пойди, найди и сними квартиру, интернетный воен, а потом поговорим.

Аватар пользователя Джон Маклейн

плюс коммунальные услуги.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:52:43 / 17-02-2014)

Жора, иди в пень. Ты нихрена не знаешь про жизнь в Европе. Молчи лучше.

В Берлине и вообще в Германии преобладает съемное жилье. Ибо снимать дешевле чем владеть, примерно раза в два дешевле. Двушка в хорошем районе Берлина, площадью примерно 45 квадратов стоит при съеме порядка 550 Евро в месяц без отопления, электричества и прочей коммуналки.

А налоги достаточно велики. В результате - из посчитанных тобой 2900 Евро у тебя после вычета налогов и оплаты за жилье останеццо порядка 1200 - 1400 Евро. Что впритык хватит на еду, может останеццо чуть-чуть на носки с трусами.

И что за дебильная идея в рубли пересчитывать?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:58:13 / 17-02-2014)

>И что за дебильная идея в рубли пересчитывать?

Чтоб поцреотов потроллить.

Я знаю, что там в гейропе. По сравнению с тем, что я тут имею на 1,5 ставки старшего преподавателя, там я на оставшееся бабло буду жить как король. И работать ещё по 7 часов в день с двумя выходными, а не ночи напролёт писать конспекты и всякие ебучие индивидуальные планы с рабочяими программами.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:00:34 / 17-02-2014)

Ога. Язык выучи сначала, герой. :) Хотя бы до уровня B2.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:11:07 / 17-02-2014)

Я раньше носителем языка был, но мало что помню уже. Такие дела.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:59:23 / 17-02-2014)

Я по началу не понимал, и спрашивал у родственников, почему вы свое жилье не хотите купить ? Ответ занятный :

1. Потому что мы вынуждены переодически переезжать из за работы

2. Ипотека в германии это кабала. Нет смысла.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:12:38 / 17-02-2014)

>Ипотека в германии это кабала. Нет смысла

С этой страной не сравнить. Если там кабала, то тут ты себя в рабство продаёшь.

>Потому что мы вынуждены переодически переезжать из за работы

это да

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:27:11 / 17-02-2014)

Доходы вы посчитали ,а расходы к примеру к концу года ,обязательные расходы ,

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:36:34 / 17-02-2014)

В Германии нехреновые налоги и очень дорогое электричество с водоотведением.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:37:00 / 17-02-2014)

Ну мы не про это немного, там и качество потребления абсолютно другое.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:39:05 / 17-02-2014)

Очень не факт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:40:12 / 17-02-2014)

Ну мы как раз про это ,доходы без расходов считать нельзя ,а про качество -успокойтесь , мы ведь не про мерсы а про сосиски и яблоки для бедных ,а вот с этим там бида 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:44:56 / 17-02-2014)

Жора,

По меркам обеспеченной Москвы немцы (те, которые бедные) - они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бедные.

Был в Германии пару лет назад, ещё в относительно сытые времена. Народ действительно тупо выживал, на излишества денег нет вообще. Электрички, велосипеды, из развлечений - дешёвые кабаки (Bierhalle, Outdoor-Bier) раз в неделю по выходным.

И это самые богатые регионы: Бавария и Баден-Вюртемберг.
Если немцы говорят, что им нечего жрать, значит они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ужимаются.

Читал отзывы, что немецкие семьи среднего класса не могут починить крышу дома. ДОРОГО.

При этом, их домики по подмосковным меркам - это так, ерунда. Чуть больше тех, что во многих регионах России строили немецкие военнполенные. Многие дома на ДВЕ семьи по сути, выглядят чуть меньше чем многие наши коттеджи на одну семью.

Загородное фремерское жильё - сплошные предельно-утилитарные унылые сараи. Архитектурных излишеств нет как класс.

Дороги (сельские) узкие, машины стареют, люди жмутся и ходят в дешёвой и утилитарной прочной, но редко новой одежде. Классических, зажиточных бургеров на БМВ и меседесах, имеющих приличный запас кеша и поддерживающих достойный уровень жизни (а-ля хоббит), реально мало. На дорогах всё больше потасканные фургоны и 5-15 летние развалюхи c двигателями 1,4-2,6 литра. Новые машины в основном малолитражки.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:50:33 / 17-02-2014)

>Народ действительно тупо выживал, на излишества денег нет вообще.

Да ладно ёптыть! Может просто тачка - это не понт? Потому велосипеды и электрички. Слющай, когда мне рассказывают про бедную гермашку, у меня такой фэйс:

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:04:24 / 17-02-2014)

Жора, пиши, пожалуйста, полными предложениями. Иногда я перестаю понимать современную молодёжь, которая слишком многое оставляет недосказанным.

Смысла фразы я не понял: "Может просто тачка - это не понт? Потому велосипеды и электрички"

"Просто тачка" для существенного процента немцев (как и для намного бОльшего процента американцев) - это вопрос выживания, вызванный проживанием в местности, куда ещё не провели электричку. Может, они были бы и рады отказаться от тачки в пользу электрички, но тупо не имеют возможности тратить 5-6 часов в день на то, чтобы добраться до ЖД на велике.

Электрички и велики не могут быть понтом просто потому, что это самый дешёвый (самый энергоэффективный) вид транспорта.

Да, по сравнению с живущей на уровне чуть выше физиологического минимума Россией, где во многих частных жилых домах до сих пор туалеты на улице (это несмотря на проведённый газ), и каменный дом - дикая роскошь, немцы живут неплохо. Но не более того.

Я ж сказал, сравниваем с Москвой. А так, разумеется, можно экономить ещё более жёстко: есть из тарелок, сделанных из донышка от 5-литровых полиэтиленовых канистр; стаканы делать из консервных банок; одежду делать себе самим из мешков и т.п. Практично, дёшево. Но я считаю этот уровень жизни недостойным 21 века.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:07:34 / 17-02-2014)

Не провели электричку. В ГЕРМАШКЕ!111 Ты совсем упал?? Эта Германия сама как моя Вологодская область, с населением в 70 лямов. Там ТЕЛЕФОНЫ в ЛЕСУ стоят! ТЕЛЕФОНЫ!11 В ЛЕСУ!11 Ты о чём бля?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:14:35 / 17-02-2014)

Зачем ставить телефоны в лесу, если есть сотовая связь ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:30:47 / 17-02-2014)

Много полезных моментов, включая мобилизационные. Ну и мобила сесть может.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:23:36 / 17-02-2014)

Ладно, ошибся: посмотрел по карте, ЖД есть почти везде (по крайней мере в Баварии).
Но частный бизнес (сантехники и т.п.) всё равно вынуждены ездить на выезды на авто, на электричке все потребные инструменты тупо не увезёшь.
Т.е. приходим к выводу, что немцы на авто на работу почти не ездят, потому как приличный процент лекговушек - это тоже коммерсы либо self-employed (работающий на себя частник).

Таким образом, один фиг, экономят изо всех сил, "несчастные".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:40:29 / 17-02-2014)

Посмотри ещё за одно количество автомобилей на 1000 рыл и средний возраст автомобиля в сравнении с этой страной, чтобы мне лишний раз не материться. Всё в свободном доступе есть.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:51:40 / 17-02-2014)

Уровень автомобилизации в Москве сравнимый (особенно учитывая мЕньшую потребность в личном автомобиле). Средний возраст - вообще не показатель, до 10 лет - нормально, это просто признак бережливости.

С РФ попрошу не сравнивать :-) я говорил только за Москву :-)

Потом, до недавних времён в Германии налоги побуждали граждан сбрасывать авто за границу и покупать новый. Поведение вполне нормальное для стимулирования СОБСТВЕННОЙ автосборки, но и мы не лыком шиты, заградительные пошлины на старые авто - наше всё. В результате СЕЙЧАС средний возраст авто в той же Германии из-за кризиса растёт, а у нас - очень медленно, но снижается.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:54:31 / 17-02-2014)

Да чо мне твоя мацква, в гробу я её видал.

Дык чо, нашёл или нет? Сейчас найду ведь.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:04:27 / 17-02-2014)

Я не возражаю. что уровень жизни в Германии выше, чем в среднем по РФ.

Но я писал ПРО МОСКВУ!!!
Вот самоцитата:
"По меркам обеспеченной Москвы ..."

В Москве уровень жизни будет всё же повыше.

Причём, уровень автомобилизации показатель некорректный (равно как и ВВП/человека)
А вот сколько бигмаков можно купить на одну чистую зарплату - это IMHO УЖЕ показатель!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:27:23 / 17-02-2014)

Хочешь ржаку расскажу. Приезжают ко мне родственники, это был год 2006, подходим к моему дому (обычная облупленная хрущоба, правда стоит изолированно посреди многоэтажек), они меня спрашивают "Это чо, дом для бомжей?"

Аватар пользователя Производственник

Среди евреев, уверен, это стандартные отношения. Надо же было твоим родственникам тебя, лузера, подъебнуть. С целью поднять свою самооценку. Зачем поднимать? А потому что нехером гордиться по ходу было. Таки да.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(11:52:30 / 17-02-2014)

Соглашусь с Вами. Постоянно бываю в Германии напротяжении долгих лет. За последних 2 года очень существенные изменения к худшему. Дороги - в Белоруси лучше. Возраст легковых машин - сравним с Польшей и старее Проебалтики. Начиная с прошлого года в Лидлах/Альди пропали дешевые и неплохие продукты. Да и вообще много пустых полок под вечер. Да и ненависти, хамства в отношениях слышишь очень часто. Мило улыбаться - бессмысленно. Сразу наездом поймут лучше 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:59:07 / 17-02-2014)

Странно, что в Белоруссии лучше дороги. Не ожидал, в Германии дороги - почти что национальная религия. Они как раз в то время (пару лет назад) пытались, как мюнхаузен, вытащить себя из кризиза за счёт трат на дорожное строительство.

Впрочем, видимо, в разных землях по разному.

IMHO давно пора уже отходить от асфальта и даже бетона, и переходить к гранитной брусчатке. Прочно, функционально, и особо не погоняешь. Ну и недовольным "режимом" можно предоставить МНОГО рабочих мест на каменоломнях.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(12:10:07 / 17-02-2014)

Думаю, что как раз до крушения идолов (национальных, естественно) и долшо дело. Мелочи не были бы столь заметны, как отсутствие "истинно немецких качеств". Фактически ценности перестают быть ими.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:13:52 / 17-02-2014)

Полностью согласен. Автопарк германии в среднем 8 лет, действительно много старых машин, но часто в более лучшем состоянии чем у нас. Немцы даже в сытые времена всегда были прижимистые и экономные, так же как уровень жизни в баварии прилично отличался от например востока. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:28:40 / 17-02-2014)

Разумеется, им есть куда ужиматься, но сегодняшняя Германия совершенно не шикует, особенно по сравнению с Москвой, Ниццей или (тем более) Монако или Люксембургом.
До собственноручно сшитых ситцевых платьев им ещё ужиматься довольно долго - а для нас и такой-то уровень в своё время был пределом мечтаний.
См. одежды главной героини и её мамы в фильме "Автомобиль, скрипка и собака Клякса".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:17:17 / 17-02-2014)

В этой стране средний возраст автомобиля 12 лет (2013 год), при этом автомобилизация у них почти в два раза выше.

>Немцы даже в сытые времена всегда были прижимистые и экономные

Ну да, если таскать по 4 мешка жратвы из "самого дешёвого магазина" на 2 дня, а потом половину выкинуть, мол несевежее. А так да, шпарен-шпарен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:22:55 / 17-02-2014)

Жора,

В ваших устах "эта страна" звучит двусмысленно, я теряюсь в вариантах. Израиль? США? Россия? Германия?

Или Вы уже в Австралии?

По теме: авто много, значит, и стареть будут неизбежно сильнее (пока не износятся). Лет через 20 там будет как на Кубе при Фиделе, оазис ретро-тачек.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:29:11 / 17-02-2014)

Эта страна только одна.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:46:25 / 17-02-2014)
Немчиков жалеть удумали)) Да эти при случае повторят зверства дедов.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:54:13 / 17-02-2014)

Политика - искусство возможного. Немцы - одна из наименее безнадёжных европейских наций, будет жалко столько дисциплинированной биомассы впустую утилизировать.

Задача немцам будет вернуться к истокам (в т.ч. к санкциям против содомитов) и вернуть к нормальным, консервативным ценностям остальную Европу. Не нам же самим мараться, в самом деле.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:03:41 / 17-02-2014)
Они вас утилизируют.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:16:20 / 17-02-2014)
А бензинчик откуда???

Не смешите мои тапочки, Германия и ЕС в целом катастрфически уязвимы для стратегических вооружений РФ. Запасов топлива нет, танков мало и те "не той системы" (тяжёлые, по мостам и болотам не пройдут). Не говоря о полном отсутствии тактического ЯО

Если начнётся новая война, Европе не светит ВООБЩЕ НИЧЕГО. А я лично с радостью буду крутить баранку, или же пойду в мотострелки...

Русские - они такие, даже Гитлера довели до самоубийства!

Любимый демотиватор:
Танковые туры по Европе: http://p4.s1.flirtic.com/photos/1/c/6/1c662375545.jpg
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:28:31 / 17-02-2014)
http://vk.com/album-20394389_134641695 и не нужно двигать "окно возможностей".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...