Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Взрослый ребенок» и конкуренция, как источник дегенерации

Аватар пользователя вилюй

Статья Мараховского «Каста благородных донов» расходится волнами по рунету. Ответом была статья Носикова «Трудно быть взрослым» и статья опубликованная ниже. На самом деле рассматривать город как концентрацию эксплуатации вроде не нова, но для меня прозвучала необычно. 

Чагин Олег

В последние годы нарастает проблема изменений у человека в развитых индустриальных странах состояния соединительной ткани. Все чаще развивается так называемая дисплазия соединительной ткани (ДСТ). Эти нарушения сопровождаются нарушениями соматического здоровья, иммунитета, психики, нарушениями в процессах воспитания, образования, коммуникаций и т.д


В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ ОТ РЕДАКЦИИ: «ГОРОД, КАК ИСТОЧНИК ЭКСПЛУАТАЦИИ»

История развития капитализма — это и история урбанизации. Хотя роль городов в истории человечества весьма значительна со времён античности, их доля в населении мира была тогда ничтожной, как и количество горожан на протяжении длительного времени. При этом изменения в последнее время носят экспоненциальный характер. Так в 1800 г. горожане составляли всего 3% населения мира, в 1900 — уже 14%, сегодня – порядка 50% (в более урбанизированных странах – еще выше, в России, в частности: 1926 – 17,6%, 2003- 72%).

При этом нужно понимать, что по самой своей природе капиталистический способ производства «Город» (где преобладает «постоянный капитал» в терминологии К.Маркса) рос за счёт территории деревни (где, по тому же Марксу, требуется преимущественно «переменный капитал»). Городское население так же росло за счет сельского. Об истории неминуемых противоречия между городом и деревней, как истории подчинения и эксплуатации, тот же Маркс писал, что уже в Средние века «...город повсюду и без исключения эксплуатирует деревню экономически своими монопольными ценами, своей системой налогов, своим цеховым строем, своим прямым купеческим обманом и своим ростовщичеством», при этом деревня сопротивлялась политически «повсюду, где феодализм не был сломлен исключительным развитием городов, как в Италии...»[1].

Другой «классик марксизма-ленинизма» продолжил: «Города все более и более эксплуатируют деревни, отнимая лучшие рабочие силы у сельских хозяев, высасывая все большую долю богатства, производимого населением...»[2].

Мао Цзэдун говорил, что «мировая деревня окружает мировой город», где сконцентрированы эксплуататоры.

Нео-марксист И. Валлерстайн в своих размышлизмах трансформировал понятие «город» в «капиталистическое ядро», эксплуатирующее «глобальную периферию». Он же говорит, что когда окончательно оформится разделение на «капиталистическое ядро» (куда войдут, в т.ч., и представители «квазинациональных элит») и не вошедшие в эти агломераты регионы «периферии» (глобальной нищеты или «глобальной деревни»), закончится процесс деления на «центр» с конкретным географическим выражением, и периферию (а так же прекратят свое существование «полупериферии») - начнется глобальный поход против капитала и произойдет «интернациональная революция».  

Его поправляет «совсем-не-марксист» Канъети Омаэ, который, исходя из реалий, описывает современное состояние глобализацию, представляющей из себя 200 так называемых «регионов-экономик» (Силиконовая долина, Сингапур, Тайвань, ряд регионов Японии и т.д.) с населением порядка 3-20 млн. человек. Такие регионы-экономики разбросаны по всему миру, они ориентированы друг на друга, связь между ними обеспечивает глобализацию. Это мир, где «чисто и светло», это мир глобализации. А что делать с теми людьми, которые вытеснены?[3]

(Фактически этим же рецептам по созданию «регионов-экономик» следует дегенеративное правительство Д.Медведева, который 4 года тому назад предлагал создать 15-20 городов-агломератов, куда свести всё население[4], вместо «стирания противоречий» и создания преимущественно небольших «сельских» поселений, «усадьб»  - т.е. максимально равномерного развития всех территорий России и создания комфортных условий для проживания[5]).

Между тем, никто из этих теоретиков и «практиков» не говорил о специфики самого «городского класса»/«класса глобального ядра», и его неминуемого изменения в антропологии. При этом и сам  «паразитирующий Город», как «эксплуататор деревни», – весьма своеобразная антропогенная среда, в которой существуют не только собственные «производители», но и собственные «ультра-паразиты». Которых, соответственно, становится все больше. Настолько, что их существование порождает достаточно ёмкие образы в социальных антиутопиях. Между тем, их чётко видит и все думающие люди, давая им различные нелицеприятный эпитеты, от «ростовщиков», до «крыс» и т.д. В результате понятие «крысолюди» сегодня гуляет не только по страницам фантастики, но и хорошо известно в среде Патриотического Сопротивления.

Самое интересное, что это возникшее в виде «социального мэма» понятие получило свое подтверждение со стороны серьезных ученых – биохимиков и нейропсихологов. Которые констатируют не только психологические, но антропологические изменения человека, обретающегося, как мы определили выше, в «высоко конкурентной городской среде», как основе «капиталистического способа воспроизводства». 

источник http://communitarian.ru/publikacii/filosofiya_antropologii/vzroslyy_rebenok_i_konkurenciya_kak_istochnik_degeneracii_15022014/

 

Итак, слово коллективу авторов, результаты исследования которого на «максимально популярном уровне» излагает наш уважаемый коллега Олег Чагин:

Далее статью обрезал.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(20:41:31 / 16-02-2014)

Бытует вполне себе правильное мнение, что город есть порождение дьявола в лице Каина.

Парадоксальность городской жизни в первую очередь заключается в том, что при всей городской скученности, люди в городе крайне разделённые и одинокие.

Какой-нибудь многоквартирный дом тянет по населению на небольшую деревню, а люди годами не знают соседа по лестничной клетке (слово-то какое!), тогда как деревенские друг друга всегда знают и прочее.

И при этом, городской житель попавший в деревню - сразу же начинает со всеми здороваться и разговаривать, чего никогда не делает в своих каменных мешках.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:59:29 / 16-02-2014)

встречал мнение что это не совсем так. Представлялось даже численное выражение когда общество личностей превращается в муравейник( точно не помню называлость что то в районе 8 -этажного дома, выше уже срабатывает эффект города).

Дополнение. Кстати стоит обратить внимание на этажность построек в Сочи, хотя мож и совсем не связано со статьей.

 

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(20:59:58 / 16-02-2014)

" когда общество личностей превращается в муравейник" -- человейник. Об этом писал уважаемый, мною в том числе, Зиновьев А.А.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:01:09 / 16-02-2014)

пыталься прочитать его "Зияющие вытоты", не осилил к сожалению.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(21:10:48 / 16-02-2014)

Начните с "Катастройки", увлекательнейшее чтиво.А "Зияющие вытоты"  можно и на десерт.)))Но каждому своё, я понимаю.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(20:56:01 / 16-02-2014)

А с другой стороны, всем на тебя похер и сарафанное радио работает не так быстро, хотелось бы чтобы совсем не работали.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:07:43 / 16-02-2014)

А с другой стороны, всем всё похер. И этот похер всё крепчает.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:25:15 / 16-02-2014)

Нехорошо это.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:39:57 / 16-02-2014)

Да.

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(22:17:25 / 17-02-2014)

+

После знакомства с некоторыми аспектами деревенской жизни начинаешь любить город.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:05:28 / 16-02-2014)

Факт. В городе включается эгоцентризм и психику начинает коробить.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:20:50 / 16-02-2014)

Поскорей бы ты съехал в аул какой-нибудь

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:26:30 / 16-02-2014)

Действительно, очень много мудрости в том, что Ислам уделяет внимание добрососедским отношениям. Ведь что бы ни случилось, рядом мы во всех случаях найдём соседа, и, естественно, соседи должны быть как братья.

Аллах сказал в Коране: «И поклоняйтесь Аллаху и не придавайте Ему сотоварища, будьте добрыми в отношении родителей, близких, сирот, бедных, путника (который остановился у вас), соседа, который является родственником, и соседа не родственника (чужого человека)» (сура «Ан-Ниса», аят 36).

Пророк (мир ему и благословение) очень почитал соседей, даже если они были иноверцами. В преданиях говорится, что у Пророка (мир ему и благословение) был по соседству дядя, который являлся многобожником. Кроме того, этот дядя, когда Пророк (мир ему и благословение) получил Послание, каждый день с женой сыпали мусор перед дверью Пророка, однако Посланник Аллаха (мир ему и благословение) выходил и молча убирал эту грязь.

Пророк сказал: «Ангел Джабраил постоянно вещал о почитании соседа, и я подумал: и наследство я должен буду соседу оставить» (имам Ахмад, ибн Хиббан). Представьте, сколько раз Джабраил вещал о необходимости добрых отношений с соседом, что Пророк (мир ему и благословение) подумал оставить завещание, и насколько возвышается сосед в Исламе.

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Уважение соседа как уважение к матери» (ибн Абидунья).

У Пророка (мир ему и благословение) по соседству жила иудейка, которая каждый раз, когда Пророк (мир ему и благословение) шёл в мечеть, бросала на него мусор из окна.

Однажды прекратилось кидание мусора, и тогда Пророк (мир ему и благословение), переживая за соседку, отправил сподвижников, чтобы узнали, что случилось с этой соседкой. Те, разузнав, что она болеет, сообщили Пророку (мир ему и благословение), и он повелел, чтобы купили лучшие лекарства и отнесли к ней.

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «…тот, кто уверовал в Аллаха, пусть почитает соседа…» (аль-Бухари, имам Муслим). В этом хадисе Всевышний описывает такую черту уверовавшего, как почитание гостя. Конечно, если даже он не почитает гостя, он всё равно остаётся верующим, а хадис указывает на то, что не подобает быть верующим и не почитать соседа.

У великого учёного Абу Ханифы был сосед-иудей, у которого стенка туалета была впритык к стене двора учёного, и канализация протекала прямо возле порога имама, там постоянно воняло. И так продолжалось два года.

Целых два года великий учёный и авторитет для миллионов мусульман терпел мерзкий запах из канализации другого человека, к тому же ещё не мусульманина, сохраняя соседские отношения.

Однажды канализация перестала течь, и запах прекратился. Абу Ханифа подумал: наверно, что-то случилось с иудеем; если бы это было не так, то я канализация протекала бы, как прежде. Абу Ханифа решил проведать соседа и пошёл в гости.

Действительно, тот иудей находился при смерти. Увидев имама, пришедшего в гости, он удивлённо спросил: «Что тебя привело ко мне?» Имам ответил: «Два года из твоего туалета нечистоты протекали перед моей дверью, и когда нечистоты перестали протекать, я подумал: наверно, что-то случилось с тобой, – и пришёл навестить». И тогда иудей подумал: если этот мусульманин два года не давал знать про этот инцидент, проявлял терпение, то какая тогда справедливая его религия! Затем он засвидетельствовал, что нет божества кроме Аллаха и Мухаммад – раб Его и Посланник. Иудей умер, приняв религию Ислам.

Передаётся от Пророка (мир ему и благословение), что он сказал: «Сосед в отношениях к нему делится на три категории: по отношению к одной из них – три обязанности, к другой – две обязанности, к третьей – одна:

1. Сосед, который является близким и мусульманином: по отношению к нему – три обязанности (как к близкому, как к верующему, как к соседу).

2. Сосед-мусульманин; по отношению к нему – две обязанности (как к соседу и верующему).

3. Сосед – неверный, зимми (тот, кто не воюет против мусульман и живёт среди них)». (Абу Нуайм, Дайлями, Баззар от своего шейха)

Пророк ясно сказал: даже если сосед – неверный, то как соседа нужно его уважать.

От ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что он сказал: «Три качества, которые были красивыми в джахилия (доисламское время), а мусульмане наиболее достойны соблюдать эти качества:

1. Когда в доме останавливался гость, хозяева старались проявить себя в добром отношении.

2. Если женщина состарилась вместе с мужем, то муж не разводился из-за боязни, что это принесёт ей вред.

3. Когда сосед попадал в долги или на него обрушились трудности, то надо стараться помочь соседу».

Абу Ляйс ас-Самарканди, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Полноценно правильное и красивое соседство получится, если соблюдать четыре момента:

1. Сочувствие, содействие соседу.

2. Не позариться (не пожелать) на то, что у соседа.

3. Отводить от него беды.

4. Проявить сабру (терпение) на его беды».

Передаётся, что один человек пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) на своего соседа, тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не вреди ему (соседу), прояви терпение на его беду, ведь тебе достаточна разлука смертью» (ибн Наджар).

Давайте каждый из нас подумает об отношении с соседом: относимся ли мы к соседу так, как завещал нам Пророк (мир ему и благословение)? А ведь нередко, к сожалению, у нас к соседям бывает такое отношение, что если, не дай Аллах, пакет с мусором соседа вдруг окажется на нашей территории, мы такой скандал закатим, да ещё и проклинаем! Но если произойдёт что-то в своей семье, мы обращаемся за помощью к соседу или соседке.

Может тебе станет стыдно?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:31:41 / 16-02-2014)

Да убережет меня судьба от таких соседей, проще сразу съехать. Если посмотреть, как твои единоверцы бодренько режут всех подряд, захлебываясь в крови, то получается, что единственным "настоящим", "правильным", как ты любишь выражаться, мусульманином был только ваш пророк. Может, в этом все дело?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:48:07 / 16-02-2014)

Вы видите только то, что преподносят Вам СМИ, свинья, как известно - везде грязь найдет, а к чернухе - приучили в 90-ые... хорошее вряд-ли покажут - это им найти не заказывали, да и рейтинга не прибавит. Используйте РАЗУМ.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:50:35 / 16-02-2014)

Рашад, а скажи честно - ты женат? подруга? незрелый ты. Только грамотная речь не позволяет припаять тебе на лоб твои психологические 16 и списать все на подростковый максимализм

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:01:01 / 16-02-2014)

Ошибаетесь. Мне уже под 40, жена, дети... Уж извини, но именно ТЫ - незрелый. Троллишь и не видишь простой правды, потому-что перестал думать САМ.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:02:04 / 16-02-2014)

хватит наверно личных разборок.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:02:58 / 16-02-2014)

Согласен.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(01:19:30 / 17-02-2014)

 Ну так и используйте уже свой разум! Ислам есть возвращение к Ветхозаветному Закону, которым оправдаться нельзя в принципе - и по сравнению с Христианством это очевидный регресс!

"

Но даже и сегодня некоторые «христиане» пытаются оправдаться Законом, точнее исполнением Закона, стараясь, как написано в Слове Божьем, поставить собственную праведность, забывая, что при этом, они отвергают благодать и не разумеют Бога: «Ибо, не разумея праведности Божьей и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:3-4), «Не отвергаю благодати Божьей; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.(Гал.2:21) Оправдание нельзя достичь делами оно не достигается делами. Очень многие люди, в том числе и даже христиане пытаются достичь оправдания и праведности через какие либо дела. Многие считают, что грехи можно отмолить, совершить как можно больше добрых дел и поступков, чтобы оправдаться но, даже если мы всю свою жизнь будем пытаться делать только хорошее и доброе, все это не может дать оправдание. Посмотрим, что говорит Писание, приводя в пример Авраама «Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим. 4:1-6). Итак, мы видим творение добрых дел и поступков это наш долг, а не способ оправдаться. И согласно Писания если мы не делаем добро, то само по себе это уже грех и нарушение воли Божьей. Тем более если объективно посмотреть в свое сердце то мы придем к выводу, худых дел чаще всего бывает больше (особенно учитывая то, что Бог судит и помышления). Кроме того, практически каждый человек умеет плавать, но океан переплыть не может, так и с оправданием. Добрые дела мы можем и должны делать, но для того, чтобы ими заработать оправдание, это не возможно «делами не оправдается пред Ним ни какая плоть». Оправдание нельзя купить. В свое время русский поэт Лермонтов писал в своем стихотворении «На смерть поэта» «Есть Божий Суд наперсники разврата, есть Божий Суд Он не доступен звону злата» и это совершенно справедливое выражение. Божий Суд справедливый, там не дашь взятку, и не откупишься. Там судятся помышления и дела людские и там не продается оправдание. Итак как мы уже уяснили, оправдание не является просто помилованием и его нельзя достигнуть Законом (данным через Моисея), делами которые мы могли бы сотворить. Его нельзя купить! Так, что же делать? Закон свидетельствует «ВСЕ СОГРЕШИЛИ», все виновны и осуждены на смерть и вечные муки в гиене огненной. По делам сделанным мной достичь оправдания нельзя. Заплатить, купить или подкупить Праведного Судию невозможно! «Он не доступен звону злата» Как же оправдается человек пред Богом? Слово Божье дает нам ясный и недвусмысленный ответ на вопрос как получить оправдание? Все мы безо всякого исключения можем получить оправдание ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ХРИСТА, ВЕРОЮ В НЕГО.

"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:51:33 / 17-02-2014)

Ошибаешься, причем настолько глупо, что даже смешно...

"Не изменить я пришел, но ИСПОЛНИТЬ" - слова Пророка Исы(мир ему).

Перечитай 10 заповедей, особенно первые две - они не отменены! И опять Вы попадаете в ловушку невежества, ибо забыли или Вам не давали - ветхозаветную Историю...

А о наставлении на путь истинный и о прощении грехов - надо просить лишь Господа Всемогущего, а не Его Пророков(мир ем всем!).

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(20:13:47 / 17-02-2014)

"Или вы думаете, что в Политбюро дураки сидят?!? Ночью полетите!"(С)

Спасти человечество через Закон оказалось так же практически нереально, как и сейчас отдать долг Америки из текущих (даже общемировых!) доходов. Все умеют плавать, но никто не в силах вплавь преодолеть океан.. Если по Закону - то всем тогда все равно в Ад, чего бы они сейчас не делали с собой или другими - это уже абсолютно  "параллельно Закону".. Нужно "политическое" решение.

  Такое решение Господь и реализовал воплощением Богочеловека Христа, Дав Ему Власть отпускать грехи человеков. Потому то и Завет Новый, что Он превосходит Закон Завета Старого - тем, что решает в принципе неразрешимую в "Старых" параметрах проблему. Христианство, требующее от адептов "больше чем в Законе написано" - революционный шаг вперед, возврат от Христианства к верховенству Закона - духовный регресс. Но с другой стороны, Закон безусловно прогрессивен относительно "магического" язычества, широко распространенного среди кочевников Аравийской пустыни X века н.э.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(23:33:23 / 16-02-2014)

Пытался  читать данный опус Волота,  бросил  после  абзаца о сжигании  христианских  младенцев и  добавлении получаемой таким  образом  золы в  мацу 

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(01:58:19 / 17-02-2014)

Специалисты, прокомментируйте, написано верно, или бред?

На мой взгляд, логика какая-то очень слабая:

«Для наиболее полной реализации возможностей человека необходимо, чтобы внешняя среда для детского организма СОЗДАВАЛА УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕННО ФОРМИРУЮЩИХСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТРУКТУР МОЗГА.

Но в современных условиях, с культом конкурентоспособности, образование превратилось в своеобразный спорт – у кого ребенок раньше начнет читать, писать и считать. Уже не редкость двух-трехлетние грамотные детки.»

Этих "2-летних грамотных деток" может 1%, зато 2-летних не умеющих толком говорить — хватает. Да и судя по тому, что многие взрослые не умеют раскрыть скобки в простом арифметическом примере — не верится, что в детстве они были вундеркиндами. Так что аргумент про "инвалидизирующую детскую конкурентность в городе", причём до такой степени, что детки мутируют — кажется натянутым.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(08:15:06 / 17-02-2014)

На ресурсе была статья из вашингтон пост про образование в России(время написание еще до перестроечное). Ученый из США указывал, что система  образования у нас намного лучше. Выражалось это в том, что ребенок до школы грубо говоря играл в игрушки, а в  школе делал быстрый рывок в образовании. Грубо говоря заставлять ребенка в дошкольном возрасте учиться не приносит пользу для развития ребенка. Быстрым поиском не нашел статью.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:01:48 / 17-02-2014)

Есть понятие "ребенок не готов к школе". Не к знаниям, а к процессу. И заставлять его раньше времени - практически бесполезно для результата и вредно для психики малыша.

До школы в ребенка можно загрузить много, но - только в игровой форме, через ЕГО интерес. Большинство родителей и многие воспитатели это у нас понимают. Что там в США - хз.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:50:13 / 17-02-2014)

Кто вас учил статьи писать?

Дайте краткую аннотацию, а не намёки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...