Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая весточка от загорелого парня или Гуляй, рванина! (BOM04)

Аватар пользователя Bledso

Получил два дня назад очередное письмо от Барака Хуссейновича Обамы. Радует, чёрт немытый! Подкинул он деньжат работникам фирм, работающих на правительство. А грозится подкинуть денег вообще всем работающим американцам. Зуб дает, что это вытащит их из бедности!

 Hello everyone,

Earlier today, I signed an Executive Order to raise the minimum wage to $10.10 for federal contract workers.

It's the right thing to do. But what's more, companies have found that when their employees earn more, they're more motivated, they work harder, and they stick around longer. You should expect the same of your federal government.

The bottom line is this: We are a nation that believes in rewarding honest work with honest wages. And America deserves a raise.

If you agree, let me know you're standing with me -- and take a look at what else we're going to do in 2014.

The order I signed today will help folks across the country. But it's not enough.

Right now, there's a bill in Congress that would raise the federal minimum wage to $10.10 an hour for all Americans. It would lift wages for more than 28 million current workers, and would move millions of Americans out of poverty. That means businesses would have customers with more money to spend.

Raising the minimum wage would grow the economy for everyone.

You don't need to believe me: Believe the 600 economists -- including seven Nobel Prize winners -- who wrote both houses of Congress last month to remind them that the bill before them will have little or no negative effect on jobs.

When I stood before both chambers of Congress and said that I intended for 2014 to be a year of action, that wasn't just a nice line in a speech. It was an acknowledgment that we've got to restore opportunity for everyone in America -- the idea that no matter who you are, or how you started out, you can get ahead here if you're responsible and willing to work for it. That's what this "year of action" is all about.

And since that speech, I have taken actions on my own to make it easier for folks to save for retirement, help working Americans get the skills that good jobs demand, and assist millions of Americans who have been looking for work for several months. I've announced a major new commitment toward connecting our schools to 21st-century technology.

That action continues today, and in the months to come.

Take a look at what we've done already and what's to come.

Thank you,

President Barack Obama


Краткое содержание

Привет, пацаны!

Всем привет!

Сегодня я подписал царский указ о повышении минимальной заработной платы до $10.10 в час для работников фирм, работающих на правительство. [Странная, магическая цифра! Но я уверен, что опытные конспирологи с АШ смогут ее объяснить]

Внезапно компании обнаружили, что когда их сотрудники зарабатывают больше, то они более мотивированы, больше работают и дольше не увольняются. Американцы! Вы должны ждать того же и от вашего любимого федерального правительства!

Наше кредо - всегда! Мы - нация, которая верит в добросовестный труд, вознаграждаемый честной зарплатой! И Америка заслуживает подъёма!

Если вы согласны с этим, то дайте мне знать, что вы стоите вместе со мной!

Царский указ, который я подписал сегодня, поможет людям по всей стране. Но этого мало!

Прямо сейчас подан законопроект в Конгресс, согласно которому будет увеличен государственный минимум зарплаты, который составит $10.10 в час для всех американцев! Это поднимет зарплату более чем 28 миллионам сегодняшних рабочих и поможет миллионам американцев выбраться из бедности. Это означает, что компании будут иметь больше богатых клиентов, которые смогут тратить больше денег! [Долгие, продолжительные апплодисменты]

Повышение минимальной заработной платы позволит вырасти экономике для всех.

Вам не нужно верить мне [здравая мысль] - поверьте 600 экономистам, в том числе семи лауреатам Нобелевской премии, которые убеждали Конгресс в прошлом месяце, что законопроект не скажется отрицательно на количестве рабочих мест.
[Долгие, продолжительные апплодисменты, переходящие в бурную овацию. Все встают]

[Дальше ля-ля о круглосуточной работе мистера Президента, о неустанной заботе о простых американцах, обеспечении их все большими заработками и пенсиями, устремлении США к новым высотам, повышении уровня образования и остальной политес для холопов]


У меня один вопрос - правильно ли я понял, что "federal contract workers" - это государственные служащие? [Исправил]

А, да. Еще один вопрос есть: "Позвольте узнать, за чей счет этот банкет?" (c) Но это уже вопрос риторический.

Если я где-то ошибся в переводе, то поправки приветствуются! :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(17:34:47 / 15-02-2014)

Готовятся к  скачку  цен  на  нефть?

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 4 недели)(19:27:23 / 15-02-2014)

Да нет.

10.10 - уже не 9, но ещё не 11, это по Ленину: «Вчера было рано, завтра будет поздно. Власть надо брать сегодня». ;-)

600 придурков, в том числе семь лауреатов Шнобелевской премии, типа, не могут понять, что чтобы увеличить спрос, но не разогнать гиперинфляцию надо снижать цены увеличив предложение, а не увеличивать количество денег в обороте физлиц.

Жупел дефляции с серпом над яйцами уж больно страшен, конечно, чО.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(17:40:05 / 15-02-2014)

Странная, магическая цифра!

ну не 8.88 же делать )))

зы

так 10.10 это с 2015 будет что-ли??? не, так нечестно... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:48:07 / 15-02-2014)

10.10 слишком старая версия. Крайняя - 13.10 плюс обновы. Ждём 14.04. :)

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(18:11:19 / 15-02-2014)

Смелые не ждут

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:16:43 / 15-02-2014)

Ога-ога. :) "Творят будущее".

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:33:20 / 15-02-2014)

Главное - сразу гнома накатить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:22:51 / 16-02-2014)

А мне юнити понравился, не поверите! Сам в шоке. :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:04:55 / 15-02-2014)

Как не странно, но вы были близки к правильному ответу.

$10.10=8.88(за 10 украинских гривен). 8/8/8 - это сигнал! Галстук Мишико стучится в наши сердца! Это четкий сигнал правительству Януковича, что Америка не бросит своих крыс на Гейромайдане!

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(20:55:53 / 15-02-2014)

на швейцарских часах в рекламах всегда 10:10 время

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:06:18 / 15-02-2014)

10.10 - только с 15 года и только по вновь заключаемым контрактам.

Ветераны могут не беспокоиться.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:46:46 / 15-02-2014)

Чёй-то это похоже на "Вот вам бабло, запасайтесь пока лохи нам верят и жрачка дешёвая, жрите, только не бузите."

ЗЫ: Кстати вполне коррелирует вот с этим http://aftershock.news/?q=node/209200 , только перед смертью не надышишься...

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(17:58:26 / 15-02-2014)

это че официантов MD по бороде? Они так просили, я так за них переживал, а их кинули. Даешь Майдан в Нью-Йорке!

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:30:06 / 15-02-2014)

У них уже был майдан на уолстрит, но доблестные путинцы не поддержали его ни рублем, ни оружием, ни массовой истерией в СМИ, ни громкими заявлениями МИДа, ни стучанием ботинка по трибуне ООН. Ну чтобы эта, не причинять неудобства западным партнерам Путина.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:09:03 / 16-02-2014)

Но вы ведь тоже не вышли с плакатом поддержки "Оккупай Уолл-Стрит" к посольству СГА? Значит, разруха все-таки в головах, а не в Путине.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:01:37 / 16-02-2014)

А зачем я пойду против Путина и его западных партнеров? Чтобы увидеть заметку на АШ о том, как доблестная милиция повязала маргиналов, не понимающих великих планов Пу? И кучу комментов "так и надо дол...бам"? Данунах, я лучше пойду побухаю, как советует зомбоящик, поваляюсь под забором, повыкрикиваю анти-экстремистские лозунги, типа "русский - бухай!" или "слава еврейскому народу!", "не допустим отрицания холокоста"!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:57:34 / 15-02-2014)

 [Долгие, продолжительные апплодисменты]

в письме....тронут, до глыбины души тронут!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:59:10 / 15-02-2014)

Я передавал чувства простых американцев, которые не может выразить казенный язык бумаги!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:03:33 / 15-02-2014)

простые американцы еще умеют считать? тем более тронут!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(18:03:26 / 15-02-2014)

Долгие, продолжительные апплодисменты

а ещё бывают "голоса" )) 

зы

и эти... суслики ))

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 8 месяцев)(18:00:51 / 15-02-2014)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:03:03 / 15-02-2014)

Но больше всего тронут заботой об американчиках - чтобы не произносить это поганое, совершенно непонятное и пугающее пингвинов пиндостана слово "инфляция", оказывается, вот как надо просто выводить их из бедности.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:04:03 / 15-02-2014)

> "federal contract workers" - это государственные служащие ?

Нет, это контрактники. Т.е., работают они не правительство, а на те частные фирмы которые получили контракты от правительства. Правительство может устанавливать условия для таких фирм, в том числе и по зарплате. Речь в основном идёт о работниках военного сектора. А то как вкрутит не тот болт в боньбу оттого что обиженный...


Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:09:18 / 15-02-2014)

То есть по сути, компании будут сокращать персонал, что бы иметь возможность добавить зарплату оставшимся работникам до разрешенного уровня ? Ведь сумма контракта от правительства вряд ли будет индексированна на повышение зарплаты.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:16:27 / 15-02-2014)

Да. Сократят всех кто не жизненно важен для выполнения контракта. На оставшихся будут давить чтобы работали за троих.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:24:35 / 15-02-2014)

Дальше он говорит, что подобное лежит в Конгрессе с той же указанной суммой в 10,10 для всех граждан.

Понравилась его фраза: "Вам не нужно мне верить".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:54:47 / 15-02-2014)

Спасибо, Гриша. Сейчас поправлю.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:12:00 / 15-02-2014)

Насколько я разбираюсь в тайной передаче знаний передаче тайных знаний, седьмого июня двадцать восьмого года наступит великая независимость и национальное благоденствие.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:14:15 / 15-02-2014)

Да, ещё одно дело. Работодатель в США не должен платить тебе ничего сверх мин. зарплаты. Т.е., договорились вы, скажем, о $25 в час. Ты оставил свою прежнюю работу и начал работать у него. И тут, от жадности, он взял и понизил твою зарплату до $7 в час, сейчасной мин. зарплате в большинстве штатов (в Калифорнии, $8). Это делается достаточно часто, и это легально. Уйти не можешь. Т.е., формально можешь, но на новом рабочем месте требуются рекоммендации от предыдущего работодателя, а он уж о тебе наговорит если уйдёшь не на его условиях.

Так рабов держат в их цепях.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:58:38 / 15-02-2014)

Это как? То есть даже если у тебя подписан контракт на определенную сумму, то работодатель может ее абсолютно законно урезать в N раз? И даже если по условию контракта это может означать односторонний его разрыв со стороны работника (а вообще, прописывают такие пункты?), то все равно народ не уходит?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(19:10:37 / 15-02-2014)

Контракт с тобой лично никто подписывать не будет. Контракты подписываются только с компаниями. Вся работа считается "at will", по доброй воле. Большей частью почасовая зарплата оговаривается на словах. Можешь также получить письмо с предложением зарплаты. Юридически, предложение ничего не стоит. Т.е., если тебе зарплату понизят, можешь уходить, но с волчьим билетом: никто больше тебя на работу не возьмёт. Если будешь судить работодателя, то тебя тоже больше никто на работу не возьмёт. Всё просто.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:20:08 / 15-02-2014)

Какая справедливая система! Холопы должны знать свое место!

Надо чтобы RT каждый день вела простую часовую передачу - "Час Трудового Кодекса РФ". Можно просто зачитывать статьи из ТК в переводе, без комментариев. :)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:18:13 / 15-02-2014)

Это только на вновь принятых на работу распостраняется, старым-фигвам.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:40:54 / 15-02-2014)

А почему вы так решили?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:10:08 / 15-02-2014)

По ящику комментировали где-то, могу и ошибаться.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:25:23 / 15-02-2014)

Напоминает популизм от Ельцинской команды, повышать с помпой  В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ, пенсии и прочие выплаты. Проблему не решало, только усугубляло, так как физическая экономика имела своё ограничение.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(18:50:14 / 15-02-2014)

Повысят. Напечатают, то есть. Покупательная способность населения увеличится. Далее, 2 варианта:

(1) Китайцы продолжают принимать резанную, и производят больше товаров. Американцы покупают больше цацек. Цены на продовольствие и услуги, однако, растут -> умеренная инфляция.

(2) Китайцы не производят больше товаров. Цены растут и на цацки, и на продовольствие, и на услуги -> всё ещё умеренная инфляция.

Пока доллар - принимаемая резервная валюта, они могут печатать сколько хотят и раздавать сколько хотят, инфляции большой не будет. Но это пока. Пока что в Штатах и нищих то быть не должно. Они могут резанную бумагу с вертолётов разбрасывать. Но опять же, это пока.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:23:26 / 15-02-2014)
Не могут они увеличивать потребление. Ресурное ограничение есть.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:57:43 / 15-02-2014)

В смысле, "больше не лезет"? :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:03:36 / 15-02-2014)
Нет)) Ресурсов больше нехватает. Нефти, газа, урана.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:00:39 / 15-02-2014)

ты хочешь сказать, что покупательная способность зависит от количества напечатанных денех у населения? скажи, что ты тут делаешь последние 10 месяцев?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(00:47:51 / 16-02-2014)

При том что цены на товары не понизятся - конечно!
Больше денег, те же цены - американцы будут приобретать. Приобретение жутчайшего барахла - главное их развлечение и смысл их жизни. Где-то читал что китайцы изготавливающие всякое дерьмо для американского рынка не верят что их продукцию кто-то купит. Покупают!

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(00:31:33 / 16-02-2014)

Как понять напечатают? Займут, а долг только вырастет. Они просто так не печатают, а занимают путем продажи трежерис.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(01:19:46 / 16-02-2014)

Трежерис - это для поддержания доверия к доллару. Все трежерис могут быть покрыты за день-два путём банальнейшего печатного станка. Напечатали, скажем, 2 триллиона для китайцев если те начнут сбрасывать трежерис (да ты их все бери, я себе ещё нарисую). И что будут делать китайцы с этой бумагой ?
Для амерского МММ два варианта:

(1) деньги эти к себе обратно не пускать. Установить валютный контроль при въезде в страну. Ограничить переводы бабла из-за границы. Что они сейчас уже и делают.

(2) МММ-2 от Мавроди. Объяснить, что с долларом мы пошутили. Пирамида лопнула. Но вот теперь у нас новая пирамида с новой валютой, пирамидка покаместь. Хотите заработать на последних лохах - запрыгивайте прямо сейчас, да поскорее, пока не надулась. На биткойн посмотрите. Деньги внутри страны обменять один к одному на новый тугрик, деньги извне не пускать. Это хорошо что американцы не знают в какой части Африки Швеция находится - курс нового и старого доллара по отношению к евро, кроне, фунту их и на хрен не интересует. Китайцы будут принимать новую валюту. Им рынок сбыта нужен, жизненно. В самом Китае очень неблагополучно.

Другие варианты о которых я подумать не в состоянии возможны. У банкстеров работают лучшие преступные умы этого мира, в финансовых махинациях американский гений показывает себя во всей красе.
Интересно что в Беркли обычные инженерные программы идут вниз. Зато организована новая сверхпопулярная программа: "financial engineering".

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(01:36:40 / 16-02-2014)

Абсолютно верное мышление.

Ну мне интересно ваше мнение.

Ну и сколько лет жизни вы даете доллару?

Лет 5 он еще проживет?

Или же уже в этом году умрет?

американские финансовые элиты на ум  крепки, 

получится "нам корешки, а вам вершки"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:32:18 / 16-02-2014)

ты не права, Гриша. рынок сбыта китайцы уже формируют у себя, поэтому их трежерис интересуют постольку-поскольку, но держать на причинное место американчиков они этими трежерис будут до последнего. 

китайцы (еще на 18-м съезде кпк) провозгласили курс на зажиточность. т.е. послали в пешее пингвинов пиндостана с трусами по доллару. в ответ загорелый пацан открыто высказал сожаление, что понастроили, видите ли в китае кучу заводов и  сказал, что больше не стоит инвестировать в китай, предложил инвестировать в сша. правда пацан не сказал, куда именно инвестировать, но он упомянул, что берет курс на новую индус-три-али-зацию. с индусом за три али все понятно, но что делать с -ция. еще старый ребусник синицкий ломал голову и ничего не придумалъ.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(22:51:41 / 16-02-2014)
Я так понимаю, единственный вариант избежать заварухи мирового масштаба, инициированной США-это раскачать Штаты изнутри до полномасштабной гражданской, на деньги того-же Китая, ну и с нашей доброй помощью. Споследующей блокадой континента и вводом миротворцев от всех понемногу. Или я все неправильно понимаю?
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:50:28 / 16-02-2014)

Кишка тонка.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(10:23:13 / 17-02-2014)

Боюсь что тут Шмулик прав. Они сами себя раскачают, внешнее воздействие контрпродуктивно. Вмешательство на Украине России сойдёт с рук, но не в других местах.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прыг-скок, прыг-скок, здравствуй весёлый гиперок?!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(19:39:15 / 15-02-2014)

еще один с гиперком..у вас любимое слово - гиперок? выше гриша правильно написал - пока доллар остается резервной валютой, они могут хоть даром мешки с деньгами раздавать. так за счет лохов еще могут жить и жить, и гиперок им ближайшее время не светит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:58:25 / 15-02-2014)

ты знаешь много лохов? напомни, сколько купили трежерис в последний базарный день лохи?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(20:50:55 / 15-02-2014)

при чем тут трежерис. их покупают вассалы. лохи - те, кто принимает "билеты попандопало", более того, обменивает на них ресурсы. ну как индейцы на бузы золото меняли, только это даже не бусы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:59:00 / 15-02-2014)

твои данные сильно устарели, как и штампы.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(21:09:01 / 15-02-2014)

то есть, по-вашему, бОльшая часть расчетов в мире, в том числе с участием России и Китая, происходит не в долларах? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:10:25 / 15-02-2014)

а причем тут расчеты? больше всего трежерис покупают их эмитенты.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(21:37:01 / 15-02-2014)

а причем тут трежерис? США могут купить за доллар любые ресурсы и продукцию и без трежерис. вот, например, могут выделить хоть миллиард на продвижение "демократии" в Украине. Китай, например, или Россия так сделать не могут, ибо рубль и юань не того "калибра" ваюта, а за доллар можно купить все в любой точке планеты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:02:51 / 15-02-2014)

Ну, на продвижение демократии на Украине по некоторым данным выделено 5 млрд. Но вот насчет  все купить..."и меня?" (с)  бгг. 

Вероятно, ты себе слабо представляешь, кто, зачем и как может фсе купить. Трежерис-долговые обязательства США. Мы разве говорим не об этом? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:12:56 / 16-02-2014)

Там все дешевле. $5 млрд - это была сумма за 20 лет. Так после того как Госдеп ее озвучил, там до сих пор идут предъявы от Кучмы до нынешних: "Где эти деньги?!"

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(01:21:51 / 16-02-2014)

См. выше

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(19:34:36 / 15-02-2014)

Не, нуачо! Если бы я печатал деньги, то влёгкую бы поднял  до 100500 в час. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:37:05 / 15-02-2014)

никак низзя! тогда разом скупят весь кокос и строчатся раньше времени....

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(19:52:09 / 15-02-2014)

Ну, может и на ипотечку чо перпадёт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:02:07 / 15-02-2014)

на ипочтечку уже таким образом перепало, и что? не помогло - предыдущий кризис так и назывался-ипотечным

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:20:03 / 15-02-2014)

Да. Точно. Тогда только хардкор.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(01:26:15 / 16-02-2014)

Можна. Грабёж китайцев и прочих лохов берущих резанную за товары. Ну $100500 в час пожалуй чересчур, но $1000 можно. Конечно, если китайцы продолжат поставлять товары, но куда они денуться? Рынок сбыта им нужен.

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(20:24:32 / 15-02-2014)

10.10  -  Самое массонское то - 1 почти самый важный символ в их логове

Аватар пользователя kocoi
kocoi(3 года 11 месяцев)(20:53:04 / 15-02-2014)

о да, в Зимбабве так же начиналось.

--

  Мугабе обещает напечатать больше денег в случае их нехватки
  Президент Зимбабве Роберт Мугабе пообещал напечатать больше денег на
  муниципальные проекты в случае их нехватки.
  Как сообщила в субботу проправительственная газета Herald, об этом
  зимбабвийский лидер заявил на встрече с главами местных советов.
  <Если деньги не будут найдены, мы их напечатаем>, - сказал Мугабе. Он также
  призвал глав муниципалитетов оказывать давление на министров снизу, так как,
  по словам Мугабе, сам он может делать это только сверху. // Reuters

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(01:31:45 / 16-02-2014)

Если бы зимбабвийский доллар был резервной валютой, то при умной постановке дела (разработанной умными грекоеврейскими мозгами Мэдофф и Мавроди) прошло бы очень легко.
Вы мне лучше скажите как британский фунт ещё держится. Промышленности нет, пол-страны на пособии, а ведь принимают. Сила привычки.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(06:31:04 / 16-02-2014)

Ви таки считаете, что Сити - это вам лингам собачий?! (извините за мой санскрит)

Аватар пользователя kocoi
kocoi(3 года 11 месяцев)(20:53:48 / 15-02-2014)

это из 2007

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...