Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ задумался о роли курса рубля в инфляции и готов идти на рост ставок

Аватар пользователя Андрей_М

МОСКВА, 14 фев — Прайм, Дмитрий Майоров. Банк России готов повысить ставки в случае ускорения инфляции, несмотря на риски замедления экономического роста, но заявляет, что это решение не будет связано с ослаблением рубля, который регулятор считает недооцененным. При этом ЦБ признал роль курса рубля в повышении темпов роста цен.

Опрошенные агентством "Прайм" эксперты отметили изменение тона риторики ЦБ, предположив, что резкое ослабление рубля заставило регулятор учесть этот фактор в денежно-кредитной политике (ДКП) и даже пойти на словесные интервенции: глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о недооцененности рубля. Однако в последнем аналитики сомневаются и указывают, что заявления регулятора сыграли в пользу рубля краткосрочно, о смене тренда говорить не приходится.

Набиуллина признала, что при нынешних вялых темпах роста российской экономики повышение ставок преждевременно, поскольку еще более затормозит экономический рост. Вместе с тем заявление регулятора о готовности ужесточать ДКП для сдерживания инфляции прозвучало на фоне прогнозируемого им роста ВВП РФ в текущем году лишь на 1,5-1,8%.

Согласно заявлению ЦБ, повышение темпов роста цен в конце 2013 года и наблюдаемое в текущем году ослабление рубля являются основным источником неопределенности для достижения цели по инфляции на этот год в 5%. В связи с этим регулятор заявил о готовности ужесточить денежно-кредитную политику (ДКП), если повысится вероятность отклонения инфляции от целевого ориентира.

Банк России несколько поменял тон риторики в плане влияния ослабления рубля на инфляцию, отметил Евгений Кошелев из Росбанка.

"Долгое время расчет базировался на том, что профицит текущего счета был существенно больше оттока капитала. Однако в последние месяцы величина оттока стала активно повышаться, и оценка курса по текущему счету должна уступить место оценке на основе баланса оттока-притока капитала. Эта же модель говорит не в пользу рубля", — отметил Полевой.

"Так, по оценкам Минэкономразвития, только в январе отток составил около 17 миллиардов долларов, а прогноз ЦБ РФ по оттоку за год — 20 миллиардов долларов. Как уж тут говорить о недооцененности рубля?" — недоумевает Полевой.

"Дальнейшее закручивание гаек при превышении некоторого предела, вероятно, поспособствует сдерживанию инфляции, но в то же время негативно отразится на экономическом росте. В данном случае выбор стратегии ЦБ — это выбор приоритетов", — рассуждает он.



"В текущих условиях все же важнее стимулировать экономический рост. Выход инфляции за пределы 5% — это меньшее зло, чем обнуление темпов роста ВВП. Структурные реформы, инновации, модернизация и прочее, которые должны вывести экономику России на новый виток развития, дадут результат не сразу. А чтобы разогреть экономику прямо сейчас, необходимо ослаблять денежно-кредитную политику", — добавил аналитик.

Повышение ставки чревато тем, что это дестимулирует предпринимательскую и производственную активность, считает и директор Института стратегического анализа ФБК Николаев.


источник


хахаха. опустили рубль, что привело к росту цен, теперь еще и собираются поднять ставку. в общем, верной дорогой идут товарищи.




Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(22:51:08 / 14-02-2014)

Больше трэша, больше. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:55:01 / 14-02-2014)

Рекомендую завидовать молча.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(22:58:21 / 14-02-2014)

а ты забавный :D  будешь одним из лидеров списка квасных на АШ :D

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:57:55 / 14-02-2014)

> Банк России готов повысить ставки в случае ускорения инфляции, несмотря на риски замедления экономического роста, но заявляет, что это решение не будет связано с ослаблением рубля, который регулятор считает недооцененным. При этом ЦБ признал роль курса рубля в повышении темпов роста цен.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(22:59:30 / 14-02-2014)

о чем и речь - сами себе противоречат. людей за лохов считают

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:09:06 / 14-02-2014)

Структурные реформы, инновации, модернизация и прочее, которые должны вывести экономику России на новый виток развития, дадут результат не сразу. А чтобы разогреть экономику прямо сейчас, необходимо ослаблять денежно-кредитную политику

Бухаха. Ну и ржака, надо на цитаты разбирать. Я под стол уполз.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:37:11 / 14-02-2014)

 

 

 

 

Модернизация - это всегда ржака. Вот он - проверял:

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(23:10:42 / 14-02-2014)

Набежали, грантососы

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(23:12:53 / 14-02-2014)

поднять ставки и не загубить производство - можно будет только в одном случае.

если девальвировать рубль еще ниже, на десятки процентов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:16:03 / 14-02-2014)

так оно и будет.. имхо ессно 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:18:40 / 14-02-2014)

Поднимешь на десятки процентов стоимость импортного оборудования, как следвие вместо производства - лысый хер.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:21:47 / 14-02-2014)

тише, все уже закуплено

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(23:16:55 / 14-02-2014)

Цены не могут расти из-за девальвации! Тут это все проверяли! ЦБ лжет!

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 1 неделя)(00:06:54 / 15-02-2014)

Вожу сырье на завод. Таможенная стоимость контейнера 120 тыс. баксов, платежей там на 35 тыс баксов. И вот теперь вы мне скажете, что цены на отпускную продукцию сейчас не вырастут?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:17:56 / 14-02-2014)
Какое то бла бла бла.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(23:20:57 / 14-02-2014)

где источник ?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:45:57 / 14-02-2014)

в тексте прайм указано. сейчас активную ссылку поставлю

Аватар пользователя Читаювсё

не забывайте.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(23:26:04 / 14-02-2014)

Совет директоров ЦБР 14 февраля сохранил ключевую ставку недельного репо на уровне 5,5%, а также оставил без изменений все процентные ставки, но при этом сообщил, что будет готов ужесточить денежно-кредитную политику в случае отклонения инфляции от среднесрочных целевых ориентиров. "Основным источником неопределенности" для прогноза по инфляции ЦБ РФ называет  риски,  связанные  с ускорением роста цен в конце 2013 года и  наблюдаемым  ослаблением  национальной валюты. Если негативное воздействие указанных факторов распространится на цены широкого круга товаров и услуг и на ожидания населения, повышается вероятность отклонения инфляции от среднесрочных целевых ориентиров. В этом случае  Банк  России будет готов ужесточить денежно-кредитную политику", - говорится в  сообщении регулятора.  Это оказалось сюрпризом для участников рынка. Мало кто допускал, что Банк России станет повышать ставки, пойдя по пути, избранному его коллегами из других развивающихся стран – повысивших ставки для предотвращения девальвации своих валют и дальнейшего усиления инфляции. Но даже сделанные заявления, обещания повысить ставку вызвали у некоторых наблюдателей изумление.

На пресс-конференции, последовавшей за заседанием Банка России, глава ЦБР Эльвира Набиуллина заявила, что рубль в настоящее время является "несколько недооцененным" с точки зрения счета текущих операций. "С точки зрения счета текущих операций, в настоящее время рубль мне представляется несколько недооцененным", - отметила  она,  подчеркнув, что дальнейшая динамика рубля зависит от множества факторов. На динамику курса, по словам главы ЦБ, влияют "ситуация на глобальных финансовых рынках, политика ФРС, Евросоюза, количественное смягчение (…),  как  будет  развиваться ситуация в Китае, и, безусловно, как будет развиваться ситуация в России". Она подчеркнула, что Банк России продолжает работать над переходом к режиму свободного "плавания" рубля, который запланирован с 2015  года. После таких слов многомиллиардные интервенционные продажи валюты, вербальные интервенции приобретают свою осмысленность. Проблема инфляции для центрального банка остается ключевой. Хотя пока центральный банк РФ считает влияние ослабления рубля на инфляцию умеренным, оценивая его на сегодняшний день в 0,5 процентного пункта на год. Но не стоит сомневаться, регулятор пойдет на повышение ставок, если девальвация выльется в большее усиление инфляции и/или инфляционных ожиданий. Проблема экономического роста, немногим превышающего 1 % в год, вероятно осталась для него на  втором плане. Это разительно отличает ЦБР, например, от Резервного банка Австралии, глава которого для предотвращения негативных тенденций в экономике прямо заявляет, что национальная валюта переоценена на 5 %.


http://www.forexpf.ru/news/2014/02/14/anw2-bank-rossii-vstal-na-puti-padeniya-rublya.html

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:41:29 / 14-02-2014)

как будто врагов народа сконцентрировали в ЦБ. Рост ставок может привести к банкротству фирм, находящихся на грани. И далеко не спекулей, в первую очередь, а тех, у кого длинный производственный цикл, например, производителей продовольствия.

Если, конечно, это не таинственный план по национализации, посредством ЦБ. Национализированные (не на 100%, контроль) будут получать льготные кредиты, бизнес-производства - обычные.

Те, кто кредитуется на Западе, начнут пролетать - процент станет слишком большим из-за роста курса валюты. И им можно предложить денег взамен на куски собственности.

Всего лишь конспирологическая версия.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(23:44:25 / 14-02-2014)

девальвация образца 1998 или Беларуси-пару лет назад заставит покупать отечественный товар и оживит производство, равно как и снизит долговую нагрузку.

и тогда повышение ставки не будет неблагоприятным фактором, даже наоборот.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:45:45 / 14-02-2014)

>пару лет назад заставит покупать отечественный товар

А если его нету?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(00:11:38 / 15-02-2014)

значительно расширить или открыть новое производство товаров ширпотреба или продовольствия - дело нескольких месяцев.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:49:33 / 14-02-2014)

Нескольких месяцев??? Да ладно!11

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(23:58:10 / 14-02-2014)

не ракеты строить, а построить колбасный цех и крутить фарш, выдавливать колбасы - вместо того чтобы жрать датскую соевую ГМО - это вопрос месяцев - к примеру.

импорт на 90% может быть замещен местным производством.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:00:21 / 15-02-2014)

ты такой простой ваще. Мясо и крутилки для фарша пошлёт господь бог?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(00:03:29 / 15-02-2014)

уважаемый, вы просто не представляете себе, сколько сейчас в России рабочих рук и производств, которые девальвацию и прекращение импортного Ига (на порядки худшего, чем татаро-монгольское) - воспримут как манну небесную.

и завалят всех местным товаром.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:16:32 / 15-02-2014)

Уважаемый, вы представляете, сколько в этой стране потреблядей, которые после сокращения потока бус вследствие девальвации будут эту страну просто ненавидеть. Я, кончно, обеими руками за то, чтобы эта страна покатилась к чёртовой матери, но как бе немного странно это слышать от патриотической общественности.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:20:53 / 15-02-2014)

потреблядство очень быстро выводится из организма обычным физическим трудом, о чем Ecelop111 вам и толкует

Аватар пользователя Читаювсё

Я, кончно, обеими руками за то, чтобы эта страна покатилась к чёртовой матери


всёже дерьмовый ты человек, жорж.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(00:22:07 / 15-02-2014)

Разве это человек!

Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 10 месяцев)(02:30:49 / 15-02-2014)

вот ты мразота всё-таки, жоржик. отдельное спасибо уходит к модераторам за возможность ссылаться на этот пост жоржа

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(00:34:28 / 15-02-2014)

Могли бы перейти, давно бы перешли

Аватар пользователя Читаювсё

феерично. док, ты когда-нибудь слышал про окупаемость ? про то, что не имеет смысла делать что-то, если получится дороже, чем уже есть в продаже ? вот, когда импорт подорожает, может появиться в продаже (и скорее всего появится) своё.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(01:27:22 / 15-02-2014)

Было уже такое в 1998 году, не прижилось.

Однако, как оперитативно вы сносите неугодные материалы. Пятнадцати минут не провисел. Понимаю, должность у вас такая - держать и не пущать.

Аватар пользователя Читаювсё

чего не прижилось ? та фабрика, что я помогал открывать в 2000ом году, растёт и ширится, магазины её я вижу по всей столице.

Однако, как оперитативно вы сносите неугодные материалы. Пятнадцати минут не провисел. Понимаю, должность у вас такая - держать и не пущать.


так ведь - малоинформативно, и всё равно прочитают, не беспокойтесь.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(01:37:12 / 15-02-2014)

Ага, всякая чушь и выдумки из желтой прессы - информативно, а факты из жизни - нет. 

Впрочем, какое было вам дано указание, так вы и действуете, я понимаю. Не всяк хозяин своим поступкам.

Аватар пользователя Читаювсё

да, только указания мне даёт не человек.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(01:50:56 / 15-02-2014)

(заботливо) Голоса?

Аватар пользователя Читаювсё

обойдусь без твоей заботы, коновал.

пролетарское чутьё, слыхал про такое ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(01:55:02 / 15-02-2014)

(улыбаясь) Быстро же вас на грубость сорвало. Это нехорошо так заводиться с полуоборота, не бережете свое здоровье.

Аватар пользователя Читаювсё

нормально меня сорвало, беспокойся нет

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(01:58:50 / 15-02-2014)

И то верно, лишь бы вам самому нравилось.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(23:57:31 / 14-02-2014)

Это в условиях нашего образования?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 1 неделя)(00:08:43 / 15-02-2014)

На пластиковом производстве дышать парами ядовитыми вы будете?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(00:15:51 / 15-02-2014)

как химик по образованию, могу ответственно заявить- при соблюдении Техники безопасности вредные производства не такие уж и вредные=)

пожирая импортное соево-ГМОшное дерьмо, щедро сдобренное всякими Е-добавками, вы себя гробите куда надежнее - причем не тысячные доли процента населения, которые работали бы на пластмасовом производстве с химзащитой согласно ТБ, а поголовно, начиная от грудных младенцев с искусственным молоком и безо всякой защиты.

и не 8 часов в день, а всю жизнь.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(01:13:15 / 15-02-2014)

>при соблюдении Техники безопасности вредные производства не такие уж и вредные=)

Спасибо, кэп.

>щедро сдобренное всякими Е-добавками

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:44:19 / 14-02-2014)

.Если, конечно, это не таинственный план по национализации

Многоходовка, не иначе.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:51:10 / 14-02-2014)

Гоша, озвучьте свою версию. Вменяемую. А не корсуненковщину. Мне трудно представить, что в ЦБ сидят идиоты. Там либо враги, либо...

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:53:27 / 14-02-2014)

ну не враги, просто ставленники. гауляйтеры скажем так.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:53:20 / 15-02-2014)

Некомпетентность.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(20:39:05 / 15-02-2014)

Почему сразу враги? Люди деньгу себе зарабатывают. Уже не первый год и стабильно. Странно плести конспирологию при неизменных данных. Почему сейчас, а не 2 года назад? не 5 лет назад? 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(00:27:15 / 15-02-2014)

при выделении кредитов зап.банками потери от курсовых колебаний валют страхуются, так что - может и не пролетят

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:56:19 / 14-02-2014)

чесая брюкву:

- А этот ЦБ точно - России?..

Аватар пользователя ДЕД ГАСАН
ДЕД ГАСАН(3 года 10 месяцев)(02:50:37 / 15-02-2014)

...да ,какой России.ЦБ уже давно филиал "Банк международных расчётов (БМР)," Базельский комитет по банковскому надзору".И все указанния дают оттуда,как и что делать.И не надо губу раскатывать,что ЦБ беспокоится о экономической мощи страны."Комитет 300","Бильдербергский клуб"и всякая другая срань,хрен они в этом заинтересованы.На ступень дадут поднятся,на три-опустят.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(03:14:52 / 15-02-2014)

Что происходит? Происходит очредное "включение пылесоса" западом. Причем консолидированным западом, объединением ФРС и ЦБ ЕС, Японии, Швейцарии через механизм свопов между собой, вне мирового рынка.

Вторая часть механизма запада - фактический запрет большим игрокам, в первую очередь комбанкам, приближенным к центробанкам запада, вкладывать свободную ликвидность в сырьевые товары. Дабы избежать их, товаров, удорожания. (Был материал на эту тему, не помню, здесь или нет). На самом деле, девальвация мировых валют, фактически доллара и его производнях типа евро, может выражаться только через удорожание сырьевых, включая энергоносители, товаров. То есть запад старается избежать удешевления, реального удешевления доллара и его производных, чтобы не передать еще часть маржи мирового продукта третьим странам, России в частности, отобрать часть имеющейся.

Обе части механизма (свопы и запрет вкладываться в сырье) работают на фоне снижения эмиссии пустых долларов, закрывающих долговые бреши в западных бюджетах. Таким образом, мы видим попытку вытрясти капиталы из третьих стран при одновременном недопущении капиталов в третьи страны через повышение цен на сырье. То есть попытка запада и решить свои проблемы с ликвидностью без печати новых дензнаков и угнетение экономик конкурентов. Та же Украина, например, уже не жилец не только потому что высока цена на энергоносители, но и потому что низкая цена на ее экспортный товар - металл. У российских металлургов, кстати, тоже большие проблемы нарисовались, но не такие критичные, как на Украине. Тем более, что Россия может девальвировать рубль (и себестоимость металла) почти без негативных последствий, а девальвация гривны Украиной металлургам не поможет, поскольку энергоносители надо покупать за доллары. Этот пример металлургии - один из многих.

Что делать России при такой фин. атаке, чтобы сохранить макростабильность и минимизировать потери (а потери неизбежны)?  Есть только два больших рычага - а)ослабление курса рубля б)поднятие учетной ставки ЦБ. В каждом случае есть свои плюсы и минусы и свои пределы применения. Быстрое и сильное ослабление курса рубля разбалансирует внешнюю торговлю, вносит лепту в рост инфляции, но улучшает конюнктуру рынка сбыта отечественных в той или иной степени товаров, чем более отечественных (локализованных в России), тем больше. Уменьшает потери страны от вывода капитала. Повышение учетной ставки ЦБ не затрагивает текущую экономическую сбалансированность, но повышает стоимость кредита, а значит себестоимость производства, создает долгосрочный тренд на рост инфляции, которая стремится быть выше учетной ставки за год.

Поэтому в реальности, в зависимости от дальнейшего развития пылесосной атаки, целесообразно применять и ослабление рубля и повышение учетной ставки, пройти "по лезвию бритвы" минимизации потерь. При том, что данная фин. атака запада имеет свои ресурсные ограничения. Капиталов в достаточном количестве для закрытия своих долговых дыр вытрясти с третьих стран не удастся. Все равно придется включать печатный станок на полную мощность. Возможно, через пару-тройку месяцев.

Аватар пользователя Читаювсё

хороший анализ, пмсм.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(08:34:41 / 15-02-2014)

Спасибо, хорошо разъяснил.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:39:27 / 15-02-2014)

А, то есть одной рукой мы девальвируем рубль, чтоб промышленность развивалась, а другой рукой ( бьем промышленности поддых), полднимаем ставку по процентам, не дай бог "правельным пацанам " не выгодно станет в россию экспортировать " кавно всякое" . И эту " галиматью " еще и называют " политикой".

БЛИН ну и бредятина!!!!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(14:24:41 / 15-02-2014)

В принципе любой тащит деньги туда - куда ему выгодно...

Если ему выгодно вложить в экономику России - вкладывает в экономику России...

Если ему выгодно вкладывать в экономику Запада - вкладывает в экономику Запада...

Ещё точнее ему всё равно куда вкладывать, главное что бы сохранилось и по возможности приумножилось...

Если он адекватен и считает себя патриотом России, то при относительно равных составляющих, он вложит их в Россию...

НО, в основном в России получают деньги и тащат их на Запад... и всё это благодаря политике проводимой в России и это не похоже на бредятину, а похоже на хорошо спланированную акцию...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:43:31 / 15-02-2014)

Ну , то что это спланированно нормальным людям очевидно.

 Взять послнедние события .

Девальвация -- вынули  деньги из кормана народа.

Поднятие ставок ( планируется) -- ну это чтоб промышленность России не поднялась.

Профит .

 Я могу понять псевдопатриотов , которые поддерживают девальвацию( ну религия у них такая , чтож поделать), могу понять и одобрение поднятие ставок ( тоже религия, но противоположная первой) , но как понять "патриотов которые поддерживают и первое и второе одновременно????

Вот это уже клиника.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:00:01 / 15-02-2014)

Не, а...это СССР и немного Азия...

Помните как пели хвалебные песни генсеку Брежневу (не важно, что Брежневу это может быть любой генсек...) как сейчас поют эти песни генсеку Кореи...?

Точно так же эти патриоты поют песни "генсеку нашего времени" и накинутся на любого, кто этого не делает...

Завтра объявят "генсека нашего времени" врагом народа и они накинутся на него со всем своим патриотизмом..., а если его реабелитируют, то они опять будут его восхвалять...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:04:15 / 15-02-2014)

Вот не надо Леонида Ильича трогать, он по сравнению с нынешними деятелями , даже в годы своего моразма просто светочь мысли ( безо всякого преувеличения ) --застой это рост 5 %))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:13:08 / 15-02-2014)

Я же в скобках обозначил, что Брежнев это - аллегория...

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(08:15:33 / 15-02-2014)

Вывод, вассалы обязаны платить дань своему господину, что мы и наблюдаем. Ничего личного заплатил и снова обрастай жирком.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(09:14:09 / 15-02-2014)

Все это можно было предположить и предусмотреть. Говорил и буду говорить: финансовой системой владеет небольшая кучка частников. Они настолько повяхали все страны входящие в их долларовое казино, что без зазрения совести манипулируют рынком. Главное то, что все остальные страны безропотно следуют их правилам.

Даже такие страны, как Китай, Россия, Индия, Бразилия не имеют право, либо еще не созрели участвовать в разработке правил, по которым должна работать финансовая мировая система. А это фронт по чище военного. Вот и получается, вроде бы и оборонительные военные комплексы имеются, а страны (теперь не принято называть третьего мира - обидно звучит) с развивающими экономиками грабят так, что потери не сравняться с потерями от локальных войн.

 Вот и судите, что необходимо делать правительствам этих стран. Модернизацией заниматься или защитой своих финансовых интересов? Последним, по крайней мере в России, никто в серьез не занимается. Не хватает в стране Шойгу, все больше "табуреткинов". Все как обычно, как шло, так и брело. Если бы занимались, то хоть голос какой-то подавали против происходящей  вакханалии, которую нам доходчиво описал once. Вносили бы какие-то полправки в законодательные акты банковско-финансовых систем. Тишь и гладь...

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(11:39:29 / 16-02-2014)

Установление зависимости идет через внедрение вассалам преданных мировой финэлите кадров. И пока пятая колонна будет сидеть на месте ничего не измениться. Фамилии вы все знаете так что следите, пока они здесь, надо платить дань.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...