Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зарплаты учителей 2012-2013

Аватар пользователя Пепелац

Помнится, вышел в мае 2012 указ президента №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", где речь шла о повышении зарплат в образовании, медицине и т.д. на период до 2018 г.

Прошло полтора года ... Посмотрим, что там с зарплатами учителей творится.


Ну что тут можно сказать - сдвиги есть, видны невооруженным глазом. Еще бы процент премиальных в конце года подтянуть.

И бонус для Жоры из Вологды (ой-вей, как же там всё плохо ;-)))

Источник данных

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:12:32 / 14-02-2014)

Жора сейчас придёт, и расскажет всем, какая это неправда...   :-)

Да, ради интереса и сравнения, цифирки по Сыктывкару:

Среднемесячная начисленная заработная плата работников в целом по экономике субъекта РФ за 2011 год (по данным Росстата): 26552.0 руб.

Реалии 2012 и 2013 года по ссылке: http://opensalary.info/region/11/municipality/237/

Цифирок много, но интересно, с показателями по конкретным школам.

На сайтах с вакансиями, ставки педагогам от 23 до 40 тысяч...

Аватар пользователя Пепелац

Не придёт, в своем блоге я нетолерантен ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:31 / 14-02-2014)

Я бы посоветовал таки все баны снять. Тоталитаризм кровавый это хорошо, но мы тоже кушать хотим. Я много нового про себя узнал, когда здесь зарегился. Думал, наивный, что знаю все оскорбления и методы их применения. Ога, щяз. Обновы методичек поставили на поток. И это плохо. Для России. Сегодня разговаривал с двоюродным братом (в кои-то веки!) - прополосканный вдоль и поперёк. Думал, что исправится - куда там! С сестрой вообще боюсь такие вопросы подымать - задавит рутиной. Она работает в компании, трелюющей наш металл и уголь, и вообще всё, что трелюемо, в ЮК. А цифры с АШа будут для неё - корейская грамота. И для этих моих родных и любимых, - Путин и его команда является главным врагом. Я уже и троллил, и орал пытался что-то доказать, и демонически улыбался, - как об стенку крупица манны.

Аватар пользователя Пепелац

Мне Жоры в постах либеральствующих авторов вполне хватает.

Так что и не просите и не уговаривайте :-)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:30:31 / 14-02-2014)

зато удаф покинул АШ.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:32:20 / 14-02-2014)

Любим, помним, скорбим.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:06:50 / 14-02-2014)

Ога, размечтались. Мониторим нубов с характерным паттерном постов, и все дела. Скоро и подсрачник подсвечник отрулит или молча, или громко хлопнув пейсом, или дребургыш с санфранцыски тихо сольётся, обсирая нас просто по инерции. Тысячи их! Финансирование сокращается, следовательно сокращаются штаты (какая ирония) пидарасов, которые за баксы готовы что и где угодно говорить.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:15:33 / 14-02-2014)

если заметишь призрак удава - свисни. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:34:54 / 14-02-2014)

Всенепременнейше, камрад. "Я его запомнил..." :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:10:54 / 14-02-2014)

А его за что выпилили? Кого он допёк???

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:12:15 / 14-02-2014)

Судя по всему всех, кроме тебя.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:14:31 / 14-02-2014)

токомак тоже соревнуется в доброте со мной, вот такая загогулина, панимаишь ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:18:07 / 14-02-2014)

Не... я не о том.

Достал он уже всех давно. Но выпилили сейчас. Вот я и спрашиваю, был ли какой инцидент?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:50:35 / 14-02-2014)

Корсуненко куда дели, изверги?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:56:02 / 14-02-2014)

я и сам начинаю беспокоиться за него.

может тоже в запое командировке ?..

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:03:38 / 14-02-2014)

Украинский фронт забирает у нас лучших. Там сейчас все решается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:33:11 / 14-02-2014)

Пиздец Аминь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:58:12 / 14-02-2014)

OMG! Неужели он, таки, наложил на себя эээ... хвост?.. Беда бедовая...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:00:42 / 14-02-2014)

Некроложик тут созрел по невинно помноженному на ноль (голосом ВСВ):

Он то плакал, то смеялся
То цитатами лупил
Ну откель такой он взялся,
Кто его сюда пустил?

А бывало, разойдется
И ползет всем поперек
Где еще такой найдется
Переразвитый зверек?

Он храбрец был и не трусил
Но однажды занемог
Так в морской связался узел
Что распутаться не смог...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:06:05 / 14-02-2014)

Если не копипаста, тогда довай лытдыбр. Пять!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:14:02 / 14-02-2014)

Всё сам, своими руками :) Как прочитал о несчастном, сразу столько чувств нахлынуло... ну и по волне моей памяти, что называется, поплыл, вдохновился :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:26:10 / 14-02-2014)

Пять с плюсом, камрад. Прямо как jno в КТ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:14:28 / 14-02-2014)

Великолепно. Браво!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:42:28 / 14-02-2014)

Ок. Хозяин барин. Я сам такой-же. Но, таки... :)

Аватар пользователя Пепелац

Если бы я с Жорой не общался, то таки да, замечание Ваше было бы уместно. Но ведь таки нет! :-))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:40:12 / 14-02-2014)

:)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:46:14 / 14-02-2014)

Это все гнусная ложь! Взяли з/п одного учителя-миллиардера, например, Дерипаски (это, кстати, школьники ему такую погонялу дали за злючесть) и...

:)))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:30:52 / 14-02-2014)

совсем правильно, сделать графики с учетом инфляции.

Аватар пользователя Пепелац

Тогда и пост бы назывался "Динамика реальной з/п учителей с учетом ИПЦ".

Принимая во внимание, что ИПЦ одинаков для всех работников и учителей в частности, то для сравнительного графика монопенисуально, номинальная з/п показывается или реальная. Vous me comprenez?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(20:37:08 / 14-02-2014)

И совсем правильно сделать графики с учетом нагрузки... Потому что повышение зарплаты идет за счет сокращения персонала и увеличения нагрузки на оставшихся. Если вы считаете, что человек, который ведет физкультуру, технологию, географию, черчение и с трудом отбивающийся от информатики(а именно такого я сегодня вез) качественно будет учить вашего ребенка, то флаг вам в руки. Причем, лично зная этого человека - могу сказать, что он педагог от Бога, кстати, участвует в областном конкурсе учитель года (то есть в своем городе он первый). Но он человек! У него есть жена (которая его почти не видит), и ребенок. И вообще, он, наверное, имеет право рассчитывать на какое-то свободное от работы время...

А так, да.. На графиках все прекрасно... Только что-то не видно очереди желающих на неплохую (на графике) зарплату...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:58:17 / 14-02-2014)

Но и недостатка нет. Школы пустые без учителей не стоят. Ибо многие забывают, что ставка учителя за которую платят 14-15 тыр. это всего лишь 14 часов в неделю. Почти в три раза меньше чем у среднего работяги. У меня мать сельский учитель, ведет две ставки не особо напрягаясь (пенсионер причем), плюс репетиторство, так выходит больше полтинника. Поэтому не надо про тяжелую жизнь учителя. Это важный труд, нужный и почетный. Но отнюдь не копеечный. И про тяжелую жизнь врача тоже не надо, сразу говорю. Жена врач.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:26:37 / 14-02-2014)

Ставка - 18 часов, у учителей начальной школы до недавнего времени была 20 часов.

Мама-пенсионер - показательно. У нас в школе все учителя, которые учат - пенсионеры. Молодежь убегает после первого года примерно половина. И сто процентов, после первой зарплаты забивает болт на качество образования. Есть одна девочка, которая пытается работать, но она в аспирантуре учится. Как защитится, тоже уйдет. Я планирую после получения категории тоже потихоньку другое местечко искать. В выпускных классах (где ГИА и ЕГЭ) - по основным предметам как раз пенсионеры.

Так что школы без учителей не стоят... Да... Пока...

P.S. Если действительно мама учитель, а не для красного словца, то сколько кроме 14 часов (а это должны быть ТОЛЬКО УРОКИ, то есть 14 уроков в неделю), она еще работает?

P.S. Работать приходилось много где. Но столько, сколько в школе - я не работал нигде!

PP.SS. Ставку сельского учителя смело делите на 1,5. Получите городскую... Рубли, естественно, делите, а не часы.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(00:24:32 / 15-02-2014)

Она работает 2 ставки, английский + история, + проверка домашек, но по этим предметам это быстро. ЕСли вы подготовку к урокам имеете в виду, то это только первый год-два пока программу не выучишь. Потом уже на автомате. 

У меня есть второй пример- друг уехал преподавать в школе. Ему , да , тяжело. НО как я понял уходить не собирается, и в целом все устраивает.

И работа везде тяжелая, если подходить к ней ответственно. Я, например, разрабатываю+проектирую системы связи для авиации, для меня режим 6/12 нормален, а 6/10 вообще постоянно. Но я не жалуюсь, понятно , что сейчас стране нужно новая техника в войсках+очень хорошо платят. Или работа сварщика, или врача, или министра, или системного программиста, или строителя. Если не филонишь, работать всегда тяжело. НО, МЛИН, за это платят деньги. И сразу больших молодежи платить никто не будет, ибо как специалисты молодежь ноль, в 95% случаев.

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:38:15 / 15-02-2014)

ППКС

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(02:52:09 / 15-02-2014)

>И сразу больших молодежи платить никто не будет

В США, по данным salary.com, зелёным инженерам с нулевым опытом  платят в 2-2.5 раза меньше, чем профессионалам. Это бакалаврам-"недоучкам", да.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:15:07 / 15-02-2014)

" ЕСли вы подготовку к урокам имеете в виду, то это только первый год-два пока программу не выучишь."

Если подходить к работе формально - то да, согласен. Но я вот работаю с подгруппами. И у меня 2 группы одного класса могут быть разными. Что говорить про отобранные классы и классы, куда скидывали всех оставшихся. Они отличаются как небо и земля. Плюс еще год от года дети значительно меняются. И один и тот же конспект гарантированно не будет работать в двух разных классах. И 90% не будет работать даже на одном классе, потому что дети каждый раз выкидывают что-то новенькое. Готовишься к одному, а перед уроками девки из-за пацанов подрались (или наоборот) и весь твой план летит к чертям собачьим, и надо импровизировать. Так что, если работать по-настоящему, то продумываешь каждый свой урок, да и то, в нескольких вариациях...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(03:08:07 / 15-02-2014)

>У меня мать сельский учитель, ведет две ставки не особо напрягаясь

Не раз встречал мнение учителей, что >1.5 ставки = халтура.

Например, Всеволод Луховицкий

http://www.mn.ru/society_edu/20130912/356645679.html

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:24:23 / 15-02-2014)

От предмета зависит сильно.  Физкультурники нередко и по 2,5 ставки ведут. Математик от такой нагрузки скорее всего застрелится. У нас был аврал, историчку попросили взять 2,5 ставки. Ну там, история, обществознание, экономика, история искусства. Через 2 месяца она ходила вся бледная, ее реально шатало, и на окружающих она уже неадекватно реагировала...

А так, >1,5 работать, конечно, можно. Но это в ущерб семье и личной жизни и сложности со всякими конкурсами, олимпиадами и прочим - просто банально некогда. А без этого с аттестацией трудно.

Да, прибавьте занятия с двоечниками и второгодниками, которые в должностных, но не считаются педнагрузкой... Консультации опять же. Допустим, соберется 7 человек сдавать экзамен, предметник обязан проводить с ними консультации, а оплачивать их будут если наберется не менее 15 человек в группе. А их, далеко не у каждого предметника набирается столько. У меня в неделю около 4-х часов бесплатных консультаций набегает...

Ну и еще за 5 лет обязательно почти 300 часов повышения квалификации надо набрать...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:40:36 / 14-02-2014)

Кому нах нужны все эти графики, которые ничего не отражают и ни о чем не говорят.

Аватар пользователя Пепелац

Как говорилось в фильме "Мимино":

- Ты любишь долма?
- Нет.
- Это потому, что у вас не умеют готовить долма. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:44:22 / 14-02-2014)

А зачем для подсвечника так стараться? В рот ему кило свинины и пшло нахуй чмо... Делов-то... Один чёрт он обосрёт всё.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:45:53 / 14-02-2014)

подтверждаю. жена действительно сейчас получает столько...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(18:49:36 / 14-02-2014)

Автор, смело бань свой источник. В Волгограде 32 тысячами и не пахло. Средняя около 20. В понедельник могу скан отчета выложить.

Аватар пользователя Пепелац

Не менее смело могу забанить Вас лично :-) В Волгоградской области в среднем по 2013 году получается 21 121 руб., а без декабря (который с премией) 20 080 руб. Источник тот же.

Надо уметь работать не только с людями, но с цифирями ;-))

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:08:22 / 14-02-2014)

Уважаемый, если я говорю о скане отчета, это значит я работаю с цифирями. В Волгограде. Сейчас. Декабрьская премия (как Вы изволили выразиться), а на самом деле 5,5% повышение зарплаты (только с декабря, прошу заметить :), а не с октября) и вытянула среднюю з/п по Волгограду к 20 тырам. Так что, уметь надо работать не только копипастой, но и цифрами :)

Аватар пользователя Де Пердье

Волгоград в последнее время что-то сильно беспокоит.особенно - с новой мэршой. ;-)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:22:23 / 14-02-2014)

Креатура губера. Беспринципная хамка.

Кстати, прикольно то, что губер с мэрством бортанул 2 человек. Люди повелись, бросили должности, а их жестко обломали :)

Аватар пользователя Пепелац

Уважаемый, работа с первичными документами не заменяет их обобщение. Вы прежде чем со мной спорить, заглянули бы в источник и посмотрели методику расчета показателя. Если для каждого региона применять свой способ считать зарплату, то сравнительный анализ невозможен. Это раз.

Расхождение между приведенными мной данными и вашими сканами не повод для волгосрача, а повод задуматься, что твориться "в датском королевстве" и сделать выводы, а может и постараться исправить ситуацию. Это два.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:55:54 / 14-02-2014)

В  госкомстате не согласны с вашим источником.

По сентябрь 29т.р в среднем. Педагоги общего образования.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/itog_monitor/itog-monitor3.html

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:01:39 / 14-02-2014)

Точно, статистика не врет. По Волгограду 19 с лишним.

Аватар пользователя Пепелац

И в Росстате - за 9 месяцев, а не за 12. Ощущаете разницу?

Аватар пользователя Пепелац

Тщательнее надо ... :-)

По Вашей ссылке 29 тысяч - средняя заработная плата по России (январь-сентябрь), по педагогам общего образования - 27.5 тыс. В моем источнике по учителям - то же самое.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:41:11 / 14-02-2014)

По вашей ссылке декабрь2012 --32тр. Завышенно. Процентоы на 15, может у вас с налогами зарплата дана?

Аватар пользователя Пепелац

" В наше время нельзя верить никому. Мне  - можно". :-)) Л.Броневой в 17 мгновениях

а) Пруф про завышенный декабрь предьявите. 
б) речь не идет о располагаемом денежном доходе/зарплате. Вы когда про свою зарплату говорите, налоги и обязательные платежи вычитаете?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:31:21 / 15-02-2014)

1. Ваша ссылка , там в левом углу смотреть за---выбираешь месяц, и знлнниньким справа средняя зарплата.

2.как я говорю не важно, важна методика расчета в источнике, она может быть и по евро стандарту , там зарплата указывается до уплаты налогов.

Аватар пользователя Пепелац

1. Ваша правда, есть такие данные.

2. На той же карте в нижнем ряду третья слева ссылка "Методика расчета".

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:05:51 / 14-02-2014)

А у меня электрик ушел в преподователи физики. У нас было 27200р черным налом и не нормированный рабочий день. А в школе 35000р в белую с выходными и после обеда на халтурки. А сейчас еще и завод закрыли и все получили пинка под зад без выходного пособия.

Я уж, грешным делом, подумываю в трудовики податься. Там и эффективных менеджеров поменьше и пенсионные отчисления...

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

:)))))))))))))))))))))))))))

Ты только живым врачам из провинции эти графики не показывай!

Даже закапывать живым тебя не станут...

Просто дообследуют. Талантливо дообследуют. :)))

P.S. Если что - я именно о врачах.

Аватар пользователя Пепелац

Извиняйте_что_не_так

За что извинять-то? За иллюстрацию поговорки: "В огороде бузина, в Киеве - дядька"?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

За то, что им обещали тож.

На днях был на ДР родственницы. Врача-специалиста. 47 годов. В силу школьных связей, у неё несско подруг (2 шт) - как раз-таки, педагоги! Присутствовали. Как они костерили Вову, кто б слышал. Особенно педучки. Реальные цифры поступлений услышал. Поверь, не надо им график показывать. Никому. Особенно врачам. :) Порвут. А педагогистки им помогут. :)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:29:10 / 14-02-2014)

 Как они костерили Вову, кто б слышал.

Зажрались, поди.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Зажрались, поди.

Скорее, соглашусь. Потому как на этом мероприятии бываю ежегодно и динамику (из разговоров подпивших дам-с :)  )  приглядываю. Динамика хорошая, поверь. "Позавчера" было ничего, "вчера" - ниачом, сёня - +%, завтра - "обещано дивное лето". Абсолютные цифры - говнецом отдают. На фоне заявленного. Что тем, что тем.

Аватар пользователя Пепелац

Вместо того, чтобы костерить ВВП, ваши знакомые могли бы хоть один раз своей головой подумать. Раз деньги в регионы приходят, а там кто-то конкретно "отжимает" в свой карман, то надо с этими конкретными мордами и разбираться. Но ведь страшно же, ВВП далеко и не слышит, а вот местный чиновничек под боком и может той же, как Вы изволили выразиться, "педучке" сделать неслабый бо-бо. А трендеть - это не мешки ворочать.

PS Порвут они кого-то, ха-ха три раза. 

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

С позволения блогописца (можно? :) ) отвечу по пунктам.

1. Вместо того, чтобы костерить ВВП, ваши знакомые могли бы хоть один раз своей головой подумать. 

Пепел, я не зря цифру возраста указал. В ём уже не думают. В ём общаются.

2. Раз деньги в регионы приходят, а там кто-то конкретно "отжимает" в свой карман, то надо с этими конкретными мордами и разбираться. 

Как ты себе представляешь людей сильно гуманитарного образования (с вероятностью 0,00001% добравшихся до фин. документов местного князька), которые ещё и в фин. отчётности разберутся, и найдут на ком _реально_ зависло? :) Врачи - они лечат. Учителя - они учат. Их так учили. :)

3. Но ведь страшно же, ВВП далеко и не слышит, а вот местный чиновничек под боком и может той же, как Вы изволили выразиться, "педучке" сделать неслабый бо-бо.

Ты когда-нить общался с разъярёнными бабами? Не по телевизору в новостях и не у Гузеевой с Андрюшкой? :)

4. А трендеть - это не мешки ворочать.

От тут - полностью поддерживаю!

Только у бабцов этих - по семье ещё, которую они худо-бедно как мамы и жёны тянут. В быту. 

Ты, наворочившись мешками, а потом дома, с горшками, пойдешь сразу на войну? :)

Аватар пользователя Пепелац

>> Ты когда-нить общался с разъярёнными бабами? 

В лихие 90-е у меня в отделе их штук 30 было. Как видишь - живой :-)))

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(20:01:44 / 14-02-2014)

каждый месяц завуч заполняет мориторинг, в том числе и по зарплате учителей...в конце года звонят из РОО не хватает в отчете 7000 руб (в целом по школе) по зарплате, требуют поправить...сидим в "шоке" все заполняли по ведомостям....

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Это, скорее всего, то, что ваш местный царёк г-н Денин не смог отдать из областной казны? :)

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(20:12:26 / 14-02-2014)

не знаю...у нас и свои намутить могут....как местных чиновников корёжило, когда нам зарплату подняли...и они цифры увидели...всё пытались что-то придумать, что бы зарплаты так  не поднимать...да закон, то Федеральный...только на доплатах и могли съэкономить...

Аватар пользователя Де Пердье

Так "пед...учки"? Что то буква одна убежала))) или "педагогистки" )))??

Мож - училки?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сорри, термины - личное, наболевшее. Мона сказать - выстраданное. Давно. :)))

А отнёс к тем, о ком упоминал - потому что дамы реально, как из кина: 2 мнения, и оба их. Остальные для них не существуют. :))) По аналогии.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(19:28:36 / 14-02-2014)

По Москве зарплат не хватает, ради контраста.

Аватар пользователя Пепелац

Да мне не жалко, тем более что контраст солидный.

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 7 месяцев)(19:32:39 / 14-02-2014)

завышены цифры. я посмотрел, по брянской области средняя 21к, у нас и в городе столько мало кто получает, не говоря уже про область.

у меня 2 одноклассника учителями работают, зарплаты в районе 15.

Аватар пользователя Пепелац

По Брянской области средняя за 2013 год - 17.4 тыс., без декабря - 17.0 тыс. Возникает вопрос - а куда Вы смотрели???

PS Инженер может получать и 20 и 120 тыс. - всё зависит от опыта и компетентности. Ваши одноклассники - учителя высшей квалификации?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:55:29 / 14-02-2014)

Нормальные графики. Пепелац, не надо с людми спорить, просто нужно объяснить, что средняя з/п учителей по региону расчитывается по средней з/п по промышленности данного региона, отсюда такой разброс по доходам.  А он, как известно, везде РАЗНЫЙ.  Вот недопонимание и получается.  А так, рост у учителей по З/п есть, это точно.  У самого супруга учитель.   )))

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(19:48:31 / 14-02-2014)

работаю учителем, получаю чистыми 22 тысячи плюс льгота на коммунальные (правда 1,5 ставки), на на голую ставку никто и не работает...второй год получаем в декабре премию...в первый раз когда получали, все немного "обалдели"...у всех она была первый раз за весь период работы...работаю в сельской школе, в Брянской области..

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:51:27 / 14-02-2014)

Ну вот и предметный пост. Нет желания Путина порвать?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Лариса, спасибо!

Пепелац, ау!!! Сколько будет 22/1.5 ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:53:41 / 14-02-2014)

а в источнике у пепелаца указано, что это з/п на одну ставку ?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Указано, что не на одну?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:06:38 / 14-02-2014)

я не смотрел, но что-то подсказывает мне, что там учтено сколько денег учителя получают на руки (а вы, похоже, уверены что ещё 146% приписок) ;)

+ от Ларисы мы узнали, что одна ставка - 18 часов в неделю (три урока в день).

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(20:15:49 / 14-02-2014)

при работе на 1 ставку разрешают дополнительные выходные учителю ставить в расписание....получаем неполную неделю...тогда некоторые работают совместителями в других школах...

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сорри, отвлекли...

Хм. Уважаемый Читаювсё, начну с конца.

Ставка 3х45 минут = 2,25 часа в день, полагаю, в вашем понимании, это какбэ ниочом.

Всего-то 2 с четвертью часа в день! Есть, правда, некоторые особенности труда: 6 дней в неделю; проверка письменных дом.заданий во внеурочное время. Работа с контингентом, у которого ещё несостоявшаяся психика. А так же с родителями контингента. Полагаю, можно смело  х 3...5.

По поводу на руки - на ноги и приписки.

что-то подсказывает мне, что там учтено сколько денег учителя получают на руки 

Угум. Управлением региональной статистики (ложь, наглая ложь, и т.п.).

На счёт регионального управления образования вы где-нить встречали статистику отдельно? :)

Если видели - киньте ссылку! :)

P.S. У меня кажет как ответ Ларисе. Ответил Рыжему.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:19:34 / 14-02-2014)

В ставку входит только педагогическая нагрузка. То есть то, что педагог отработал в классе с детьми. Но: урок надо подготовить, как правильно заметили - тетради, есть еще и журналы, составление учебных программ, а с учетом ФГОС - это станет реальным кошмаром, внеурочная работа... То есть, реально, 18 часов превращаются в 36. То есть, те, кто работают на 1,5 ставки (24 часа) получают в районе 48 часов в неделю. У меня 32 часа педнагрузки, семья меня реально не видит...

Аватар пользователя Пепелац

В источнике указана методика расчета. Как дети, честное слово :-)))

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Угум. Как ребёнок. ч.с.

P.S. :)))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(09:22:19 / 16-02-2014)

Средняя начисленная заработная плата учителей по РФ  (декабрь 2013) 36923.89 руб.

Средняя заработная плата учителя на ставку по РФ  (декабрь 2013) 26929.29 руб.

Разница существенна.

У Пепелаца на графике не на одну ставку.

К тому же, из указанной суммы надо ещё вычесть НДФЛ.

Аватар пользователя Пепелац

А где я утверждал, что это одна ставка??? Легко придумать несуществующий аргумент и с легкостью его опровергнуть ;-)) Вы бы первоисточники посмотрели, прежде чем комменты писать. В первичном документе (на этом же сайте) указаны коэффициенты нагрузки. По Москве, например, 1.4 в среднем.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(20:00:54 / 14-02-2014)

я указала чистую...добавьте еще 14%.... 1 ставка это 18 часов в неделю...то есть 3 урока в день...я очень довольна...у меня теперь получается и немного отложить...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:25:58 / 14-02-2014)

22 000/1,5=14 667 рублей.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:14:54 / 14-02-2014)

Есть 2 момента, которые эту статистику сильно портят.

Первый: это то что в статистике скорее всего указана ЗП приведенная к 100% загрузке. А у значительного процента учителей не полные часы. Полные работать это надо быть лошадью :)

Второй: опытные учителя (предпенсионного и пенсионного возраста) зарабатывают по тарифной сетке в 3-4 раза больше молодых. Молодые догоняют свой доход всякой лажей, типа внешкольных занятий, и т.п.

Так что не все так круто, как хотелось бы.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:17:37 / 14-02-2014)

Пепелац, Вы не обижайтесь. Зарплата действительно растет, и у учителей, и у врачей (жена - врач). Вам говорят о том, что большие начальники любят приврать и не надо им в этом потакать.

Аватар пользователя Koshe
Koshe(5 лет 10 месяцев)(21:12:44 / 14-02-2014)

1 год стажа, вышка пока не окончена, категории, соответсвенно, тоже нет.

У коллег со стажем раза в полтора-два симпатичнее.

Нижегородская область, Городецкий р-н.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:05:24 / 14-02-2014)

нет. вставить можно только так, инструкция - http://aftershock.news/?q=comment/536320#comment-536320

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:10:55 / 14-02-2014)

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:05:59 / 14-02-2014)

Чтоб мне так жить 2,25 часа в день в белую с больничными и поным социалом и отпуском два месяца летом за пятнашку.

....И все ноют мало...

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

....И все ноют мало...

Бывает... :)

Чтоб мне так жить 2,25 часа в день в белую с больничными и поным социалом и отпуском два месяца летом за пятнашку.

Рекомендую! :)

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:22:49 / 14-02-2014)

Реально подумываю выкинуть два дилома и завязать с промышленностью.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:21:43 / 14-02-2014)

За чем дело встало? Велкам в педагогический коллектив, на все социальные блага :) Отдохнете, материальное состояние поправите ;)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:27:09 / 14-02-2014)

К этому надо добавить возможность эротических путешествий, в которые Вас будут посылать юные дарования. А вот ответить им нельзя. У них права есть. :)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:28:27 / 14-02-2014)

+++ :)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:37:38 / 14-02-2014)

- Да,- ответила Зази,- я хочу быть учительницей.
- Неплохая профессия,- вкрадчиво заметила Марселина,- и пенсию будут платить.
Последнюю фразу она произнесла почти машинально, ибо в совершенстве владела не только французским языком, но и французским менталитетом.
- А пошла она, эта пенсия,- сказала Зази.- Я не ради этого учительницей буду.
- Ну, разумеется, это и так ясно,- сказал Габриель
- А тогда ради чего? - спросила Зази.
- Сейчас ты нам сама все объяснишь.
- А ты не догадываешься?
- Какая нынче головастая молодежь пошла,- обратился Габриель к Марселине.
И к Зази:
- Ну тк? Почему ты хочешь быть учительницей?
- Чтобы детей изводить,- ответила Зази.- Тех, кому будет столько, сколько мне через десять, два-.. пятьдесят, сто, тысячу лет. Всех их можно будет мучить в свое удовольствие.
- Ну штош,- пробормотал Габриель.
- Я буду с ними последней сволочью. Они у меня пол лизать, тряпку жевать, которой доску вытирают. Я им всю задницу циркулем истыкаю. Буду раздавать пинки направо и налево. Сапогами лупить, вот такими, зимними, высокими (жест), с большими шпорами. Я им всю жопу исколю!

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Феерично! :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:49:28 / 14-02-2014)

там есть и продолжение:

- Ты только одного не учитываешь,- спокойно заметил Габриель.- Судя по тому, что пишут в газетах, система просвещения развивается сейчас совсем в ином русле. Можно сказать, в противоположном. Мы пришли к тому, что воспитывать нужно лаской, пониманием, добротой. Все так считают, правда, Марселина?
- Да,- тихо отозвалась Марселина.- А что, тебя школе очень обижают?
- Пусть только попробуют!
- Кстати говоря,- продолжал Габриель,- через двадцать лет вообще никаких учителей не будет: их заменят учебные фильмы, телепрограммы, электроника и всякое такое. Об этом тоже недавно писали, правда, Марселина?
- Да,- тихо отозвалась Марселина. Зази на мгновение представила себе это электронное будущее.
- Тогда я буду астронавтом,- заявила она.
- Во молодец! - одобрил ее Габриель.- Правильно! Надо идти в ногу со временем.
- Да, астронавтом! Буду марсиан изводить,- продолжила Зази.

отсюда http://bookz.ru/authors/keno-reimon/zazi/1-zazi.html

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:07:10 / 14-02-2014)

Чтоб мне так жить 2,25 часа в день в белую с больничными и полным социалом и отпуском два месяца летом за пятнашку.

....И все ноют мало...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:31:44 / 14-02-2014)

Поработай с годик в школе, потом отпишешься.   Ты будешь ХВАЛИТЬ промышленность и вспоминать с благоговением свою прошлую работу.  Если бы в школе было ПРОСТО работать, туда бы очередь стояла у директоров на вакантные должности.

А пока только ты ноешь, зависть замучила?   (((

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:48:18 / 14-02-2014)

Такие смешные эти учителя. Жизни просто не нюхали. Нах их видишли посылают.

Работа на заводе - это 8 часов. Если проблемы, то остаешься за свой счет. Если проблемы ночью, то никого это не волнует, поскольку все должно работать, то едешь даже в 2. Если болеешь, то буть добр возьми отпуск. Если не уложился, то за свой счет. Если болеешь больше чем надо, то вылетаешь пинком под зад. 

Если нет сбыта, то отправляшься домой без денег, пока все не продастся.

Назвать подчиненного хуесосом - это нормально. Вычесть из зарплаты за плохое поведение приветствуется. Избить за плохую работу, тоже можно.

Социал (пенсии, больничные и т.п.) из расчета МРОТ.

Ну там про грязь, холод и опасность, в свете посылания учеником нах, не понять.

Могу продолжить дальше, поскольку времени много. Завод разогнали сижу дома без работы и денег.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

б.к.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:57:11 / 14-02-2014)

напишите, если хотите.

зы. сам работаю рукаме, а ить не молодею.. ((

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

? :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:19:30 / 14-02-2014)

разверните вопрос, если он ко мне

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

напишите, если хотите.

зы. сам работаю рукаме, а ить не молодею.. ((


По ветке это мне, но сути адресованного не смог.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:33:46 / 14-02-2014)

да, я писал, собственно обоим, и вам, и 666.

ваше б.к. - это отредактированный комент ему, или просто имеется в виду - без комментариев?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Да.

б.к. - без них. :)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(03:10:50 / 15-02-2014)

Это что-же за чудесный город и чудесный завод такой?

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(23:03:54 / 14-02-2014)

моя жена работает в женской консультации акушером-гинекологом  с июля. Первая зарплата была 12 тр, потом подросла и сейчас 50 тр, перед новых годом дали премию и мне неловко стало. Работает полдня. Все у них нормально! Если доктор плачет, мало работает значит. 

Аватар пользователя Chegorin
Chegorin(3 года 9 месяцев)(09:14:06 / 15-02-2014)

Работаю учителем в сельской школе, Курганская область. Стаж 16 лет. Нагрузка 28 часов. Зарплата за январь 20 000 руб., не дотягивает даже до средней по области, судя по статистике указанного сайта это 26 000 руб, в нашем районе такая зарплата встречается разве что у администрации школ. Те, кто утверждает о необыкновенной легкости учительской работы, скорее всего слабо знаком со спецификой этой работы. Хамство со стороны школьников, далеко не самое сложное, если человек не может наладить контакт с детьми, ему нечего делать в школе. Гораздо больше мешает огромное количество бумажной работы, которая с каждым годом только увеличивается.

Например, понедельник, у меня семь уроков, соответственно семь разных подготовок(ибо школа сельская параллелей нет) чтобы качественно подготовится, нужно затратить изрядное кол-во времени. Но, это хотя бы понятные и обьяснимые траты времени. А вот написание подробнейших рабочих программ(которые нужны только проверяющим) разного рода отчетов, докладов, аттестационных портфолио, РМО, ШМО со своими протоколами и т.д. все это отнимает очень много времени, которое можно было бы потратить на занятия с детьми или на самообразование. Я с удовольствием работал бы только на ставке - 18 часов. Ибо в этом случае качество моей работы было бы ощутимо выше. Но... . 

Так что ситуация в оплате и в организации труда учителей будет выглядеть только тогда успешной, когда у дверей школы в августе, будет выстраивтся очередь из молодых людей желающих устроится на работу. А пока, что есть...

 PS: афтершок читаю уже более года (мне нравится) но зарегистрироваться и написать решил только сегодня, по прочтении данной темы.

Аватар пользователя Пепелац

>> Зарплата за январь 20 000 руб., не дотягивает даже до средней по области, судя по статистике указанного сайта это 26 000 руб.

26 тысяч Вы взяли из декабря 2013. В среднем за 2013 год з/п учителей в Курганской области 19882 руб. А январь в среднем самый слабый месяц по зарплате.

Успехов! С уважением к Вашему бесценному труду, Пепелац.

Аватар пользователя Chegorin
Chegorin(3 года 9 месяцев)(11:53:30 / 15-02-2014)

Однако, там же указано, что средняя заработная на ставку по Курганской области - 19 505 руб. Напомню, что ставка учителя это 18 часов. Я же имея нагрузку 28 часов, зарабатываю 20 000 руб. Вся эта статистика по зарплатам вызывает недоверие, и не только у меня, видимо методика сбора данных имеет изьян, которым чиновники, для улучшения своих показателей, успешно пользуются.

Аватар пользователя Пепелац

Верить-не верить - это не ко мне, это к богословам. Про методику сбора можно посмотреть на том же сайте http://www.kpmo.ru/nns/info/about.html 

Данные собираются на трех уровнях, участвуют в проекте более 45 тысяч образовательных учреждений из всех регионов. Предусмотрена процедура проверки данных и публичный доступ к результатам. Вот пример: http://www.kpmo.ru/kpmo/info/14149.html

Аватар пользователя Пепелац

Можете зайти вот сюда и посмотрите подробную разблюдовку по Курганской области:

http://www.kpmo.ru/kpmo/view/projects/project/mrso/view/p_reg_pay_teach2013/place/31312

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...