Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сторонникам Набиуллиной посвящается

Аватар пользователя Андрей_М

Несколько фактов касаемо заявлений Набиуллиной

Даже если опустить предыдущие заявления главы ЦБ, в которых она утверждала, что "Выиграет от этого (ослабления рубля) только узкий круг экспортеров, а расплачиваться пришлось бы российским гражданам — ведь импорт составляет до 50% потребительского рынка, и он подорожает в случае ослабления рубля. Надо снижать процентную ставку для стимулирования инвестиций. ", рассмотрим что-то из "свежих" завялений. Например, "падение курса рубля глава Центробанка объяснила ростом экономики США и Европы"По ее словам, не рубль слабел, а дорожали евро и доллар ко всем валютам развивающихся рынков. Однако если посмотреть на динамику курса рубля по отношению даже к валютам других развивающихся стран, например, азербайджанского маната, китайского юаня и даже японской иены - то и там рубль падает.

Что тут сказать - Наебулина оправывает свою фамилию.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:25:13 / 14-02-2014)

фамилию в теме поправьте, Мудозвонов

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:30:56 / 14-02-2014)

с фамилией все правильно. по сути есть что сказать?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(16:32:37 / 14-02-2014)

Дрюх, мы же не на базаре, где матом ругаются =)

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:35:59 / 14-02-2014)

а где мат-то? : ) это, как недимон, например, ничего личного.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:20:11 / 14-02-2014)

Вы говорили о фактах. А где они? Цитаты, вырванные из контекста, и не подтверждённые ссылками на публикацию реальных информагентств, фактами не являются. Это ОБС...

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:24:02 / 14-02-2014)

на заявления наебулиной, думаю, ссылок давать не надо, все их слышали. что касается падения рубля касаемо большинства других валют - здесь график можно посмотреть по разным валютам.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:54:43 / 14-02-2014)

Вы не правы. Вы комментируете и критикуете именно заявления, вернее выдержки из них, подтверждённые только вашим "честным словом". Соответственно, нельзя быть уверенными, что эти выдержки истинны и не вырваны из контекста...

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(16:31:33 / 14-02-2014)

Не хочет признавать что пришло время вассалам платить дань.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:37:49 / 14-02-2014)

Типичный пример записи которая будет удалена модераторами

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:39:35 / 14-02-2014)

правда? ну все, это конец...как я дальше жить-то буду?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:42:21 / 14-02-2014)

как говно

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(16:44:51 / 14-02-2014)
Согласен с комрадами. Оформленные в подобном виде посты опускают ресурс до уровня социальной сети. Вы часом в детстве не застряли?
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:22:02 / 14-02-2014)

а оформленная правильно коспирологическая х*рня, по-вашему, "поднимает" ресурс?

Аватар пользователя Седой в полоску
Тебя посодют - а ты не воруй! к/ф"Берегись автомобиля."
Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 4 недели)(16:44:19 / 14-02-2014)

не выёживайся , измени фио , вон в Питере дали штраф за просто "дурак" -3 тыщи руб по суду

оно те надо?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:52:25 / 14-02-2014)

Я недавно критиковал Набиуллину и т.д. за то, КАК была проведена девальвация. Но только за это, за КАК.

А в целом ситуация такова. - Есть созданный "картель" центробанков золотого миллиарда (США, ЕС, Япония, Швейцария) основанный на том, что они вне рынка обеспечивают друг друга ликвидностью, когда это требуется тому или иному участнику, чтобы не утонуть, то есть играют вместе против всего остального мира, в первую очередь против БРИКС. Подробнее здесь - http://aftershock.news/?q=node/208995

Картель замедлил печать новых пустых долларов-евро, а из третьих стран вытряхивает их, сколько возможно. Тем самым закрывая, пусть и частично, собственные дыры в долговых проблемах.

Чтобы этому как-то противостоять, третьим странам нужно или опускать курс своих валют, или поднимать учетную ставку ЦБ, делая свои деньги и кредит более дорогими. А это ловушка. Инфляция не может быть ниже учетной ставки ЦБ в сбалансированной ситеме. Значит, есл ЦБ поднимет учетную ставку, надо планировать и поднятие уровня инфляции по году. На следующий год еще больше придется поднимать учетную ставку, инфляция еще больше поднимется, так может идти по спирали. - Получается, что золотой миллиард очередной раз пытается раскрутить схему экспорта инфляции вне себя, в третьих странах, сделав их финсистемы системно больными, значит манипулиремыми. Не говоря уже о том, что при высокой инфляции можно забыть об инвестировании в создание новых современных производств.

Поэтому логично для ЦБ РФ пройти "по лезвию бритвы" между недопущением сильного обвала курса рубля и недопущением удорожания рублевого кредита и увеличением инфляции через рост учетной ставки.

В целом происходящее последние месяцы лчень похоже на волну кризиса 2008-9 гг, с той лишь разницей, что запад подкладывает подушку для своих системообразующих банков, не допуская их завала по типу Лехмана, делая внерыночную заливку ликвидностью. А так пылесос один в один, если не хуже (запад объединился).

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:03:17 / 14-02-2014)

Есть cпособ очень простой увеличения ликвидности внутри России: валютный контроль экспортно-импортных операций.

Также нужно запрещать наличное обращение иностранных валют в России и кредиты резидентов за рубежом. Нужно ЦБ РФ самому кредитовать в валюте системо образующие предприятия т к ставка размещения выше получается.

 Ну и экспорт сырья переводить на рубли в размере профицита внешней торговли т к глупо солить иностранную валюту.

Из последнего, зачистка комм банков очень правильное действие. Но этого маловато.

 Ну и Правительство надо менять т к с этим что-то путное сделать затруднительно.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:14:42 / 14-02-2014)

Увы, но простых способов нет. Взять тот же перевод торговли на рубли вовне. Его уже Россия частично осуществляет. При этом появляется рубль на мировом рынке. И он должен быть готов противостоять атакам на него. Например, сегодняшний скачок курса рубля вниз я наблюдал еще ночью, до начала торгов в России, то есть вне РФ.

То же самое по остальным предложениям. Везде на плюсы есть минусы.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:17:39 / 14-02-2014)

а почему тогда китайский юань не падает? или китай уже в золотом миллиарде?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:25:49 / 14-02-2014)

Люблю любителей простых решений сложных проблем. Хорошо, что они все уже работают таксистами и парикмахерами.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:31:28 / 14-02-2014)

Это вы про наше правительство и про монетарную политику ЦБ РФ?

У  этих дебилов всегда только простые решения т к другому их в ВШЭ научить не могли.

 Определенное количество таких неучей все равно придется расстрелять т к по -другому реформы не проводилсь в России успешные.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:34:22 / 14-02-2014)

да что вы ему объясняете. это типичный ура-патриот, который дует в попу любому решению правительства. он, наверное, даже медведева считает гигантом мысли :D

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:45:19 / 14-02-2014)

Ты продолжай меня обсуждать. Мне любопытно наблюдать патологии.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:40:47 / 14-02-2014)

Очередное простое решение - расстрелять. О последствиях своих решений любители, как всегда, не думают.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:49:23 / 14-02-2014)

США расстреливают, Китай расстреливет, поэтому у них внутри и порядок, никто не высовывается. США конечно вырождается, но  5 колонна обрушению США изнутри не способствует, как у нас.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:53:58 / 14-02-2014)

Угу. Количество заключенных в США на душу населения чуть ли не смое высокое в мире. Это означает "не высовываются и везде порядок"?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:59:19 / 14-02-2014)

А как вы хотели, лес рубят--щепки летят. США палку давно перегнули, все- таки потомки каторжников и центр всякого сброда со всего мира. И тем не менее переиграли самую образованную страну мира СССР. А вся из-за порядка внутри страны и жесткого карания врагов страны.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:24:05 / 14-02-2014)

Если в стране сидит до хрена народа - это означает, что "тишина и пордок" отсутствуют как класс. И расстрелы не помогают. Так же как в Китае они не помогают в рамках борьбы со взяточничеством.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(19:40:49 / 14-02-2014)

В % от населения считайте зэков. Некоторые граждане и должны сидеть постоянно. У нас одних правозащитников можно 100000 посадить т к иностранные агенты.

И ведь только могила их исправит.

Также и с патологическими взяточниками. Если честно работать не умеет, то сидеть должен и сидеть. Особенно много таких среди юристов и экономистов.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:47:55 / 14-02-2014)

Хохол, тебя уже слишком много.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:18:16 / 14-02-2014)

о, школота нарисовалась. уроки сделал уже?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:39:24 / 14-02-2014)

Я свои уроки сделал, когда тебя ещё в проекте не было, убогий.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(17:00:14 / 14-02-2014)

Какое твоё хохляцкое дело до нашего Министра?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:19:10 / 14-02-2014)

то есть, по-вашему, на аш обсуждаются только проблемы России, и обсуждаются исключительно россиянами?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:26:17 / 14-02-2014)

Он не умеет завидовать молча.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:02:00 / 14-02-2014)

Весеннее обострение не слишком рано началось?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:05:47 / 14-02-2014)

Не сьем так понадкусаю. Админам уже пора сделать раздел для психологической разрядки украинцам.

Сожалею, но выдумывать несуществующие проблемы России, как компенсацию украинской действительности может и принесет кратковременное успокоение от трагедии. Но проблему не решит.

Дополнение. Заголок сразу дает аналогию, заголовок Игоря Д. 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:20:21 / 14-02-2014)

Отдельного внимания заслуживает вопрос о том, кто на самом деле стоит во главе спекулятивной атаки на рубль. Возникает ощущение дежавю – история 2008-2009гг., когда российские банки, получившие без малого 3,5 трлн руб. кредитов от ЦБ РФ, не считая 150 млрд долларов, предоставленных Правительством коммерческим банкам для перекредитования промышленных банков, направили значительную часть полученных средств главным образом на спекулятивные операции против рубля на валютном рынке. Судя по всему, ситуация повторяется с зеркальной точностью и сегодня – подконтрольные государству банки на привлеченные у ЦБ РФ и Минфина России средства осуществляют набег (т.е. «шортят») на российский рубль.

http://www.odnako.org/blogs/o-roli-gosbankov-v-situacii-s-rossiyskim-rublem-zerkalnoe-otrazhenie-2008-goda/

----------------------------------------

Почему у нас все еще нет самоубийств зарвавшихся банкиров семью дюбелями в голову? Надо подхватить передовой американский опыт...

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:20:58 / 14-02-2014)

во-во. не все так гладко, как поют некоторые местные ура-патриоты.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:23:58 / 14-02-2014)

Что тут сказать? Мудозвонов оправдывает вою фамилию не давая ссылки на интервью которое комментирует.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:28:25 / 14-02-2014)

вот про рост экономик сша и ес, и падение рубля на фоне их валют; это не вы тонете, это вода поднимается, ага :D или еще вариант - это не мы тупые, это они умные - для таких как вы даже такой идиотизм в качестве аргумента пойдет; а вот  здесь она высказывается за укрепление рубля, улюкаев поддакивает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:39:56 / 14-02-2014)

Гы. Научился давать ссылки? Молодца.

Есть претензии к фразе "В результате происходит отток капиталов с рынков развивающихся стран, и вслед за ним – удешевление их валют"? Ну так обоснуй. И не надо выдергивать одну фразу из целого абзаца. Смешно выгледишь.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:24:24 / 14-02-2014)

заголовок поправьте иначе тему снесут редакторы и будут правы

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:31:47 / 14-02-2014)

поправил. а в принципе все равно, пусть сносят. вот если бы я сейчас запостил тему, как скоро сша будет плохо, какие их *нальные кары ожидают - то все, на главную сразу :D

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...