Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бельгия легализует эвтаназию для детей

Аватар пользователя Люст

Раковая опухоль расползается по европейскому организму:

Нижняя палата парламента Бельгии сегодня значительным большинством приняла новый закон о "праве на смерть" для неизлечимо больных детей любого возраста, передает Reuters. Тем самым Бельгия становит первой страной, легализовавшей детскую эвтаназию.
Аналогичный закон существует в Нидерландах, однако, в отличие от бельгийского, голландский закон предусматривает минимальный возраст в 12 лет для детей, решивших окончить свою жизнь. Новый закон пользуется общественной поддержкой в Бельгии, где закон об эвтаназии для взрослых был принят еще в 2002 г.

В палате представителей 86 законодателей проголосовали "за", 44 "против" и 12 "воздержались". Большинство оппозиционных партий голосовали в поддержку законопроекта, равно как и находящиеся у власти социалисты и либералы.
Когда голосование было завершено, в общественной галерее раздались крики "Убийцы!" по-французски.
Христианские демократы, хотя и входящие в правящую коалицию премьера Элио ди Рупо, голосовали "против". Лидеры христианских, мусульманской и еврейской общин осудили принятие закона в совместной декларации - что редкость для Бельгии, - а католические епископы еще до принятия закона объявили о многодневном посте, сопровождаемом молитвами.

"Этот закон предусматривает не смертельные инъекции детям. Законом предусматривается, что смертельно больные дети, чья смерть неизбежна, могут прекратить свои страдания", - заявила Карина ван Каутер, депутат от фламандской Либерал-Демократической партии, поддержавшей принятие закона. 
"Существует отлаженная система сдержек и противовесов, которая предотвратит злоупотребления", - добавила она. 
Закону теперь предстоит во многом символическая процедура одобрения монархом страны.

Ссылка

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(12:42:05 / 14-02-2014)

Заголовок "Бельгия легализует эвтаназию для детей" и "Бельгия легализует эвтаназию для неизлечимо больных детей" немного расходятся по смыслу, не правда ли?

УПД:О, щас меня будут четвертовать.

УПД2: Я не против эвтаназии действительно неизлечимо больных детишек, для которых еще один прожитый день это страшные мучения, просто, возможно, общество еще не готово к таким актам сострадания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:16:58 / 14-02-2014)

это пятиминутка ненависти на АШ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:35:07 / 15-02-2014)

"И это уже было":


Роберт Шекли.Корпорация «Бессмертие» 1958г :

– Извините, – сказал он. – Что это за очередь?

Мужчина обернулся и посмотрел на Блейна красными воспаленными глазами.

– В кабины для самоубийц, – ответил он, подбородком указав туда, где начиналась очередь.


Андрэ Моруа. Отель "Танатос" 1967г
Самоубийство - это искусство,которое не терпит ни невежества, ни дилетантства, но вместе с тем по самой своей природе не позволяет человеку приобрести соответствующий опыт.
Футурама:

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(12:22:07 / 14-02-2014)

А мне кажется, что не расходятся.

Разве неизлечимо больные дети это уже не дети?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:35:50 / 14-02-2014)

Применяется концепция цикла Карно: сжимание идёт бесконечно маленькой величиной, дифференциалом, с возможным реверсом в любой момент. Неизлечимые <-> больные <-> ненужные <-> дети, всех их...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(12:43:10 / 14-02-2014)

>Разве неизлечимо больные дети это уже не дети?

Все неизлечимо больные дети - это дети. Но не все дети - неизлечимо больные дети.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:27:49 / 14-02-2014)

Сперва - для "неизлечимо больных" детей (кто определяет что ребёнок неизлечимо больной ? неизлечимо больной какой болезнью ?), потом "нежеланных" детей (нагрузка на общество, да и самим им как жить без родителей ?), потом просто детей (избыток населения, развелось их тут!). Концепция постепенного нагрева лягушки до кипения, чтобы не выпрыгнула. Маленькими шажками, вперёд к заветной цели.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(12:47:55 / 14-02-2014)

>потом просто детей (избыток населения, развелось их тут!). 

В Бельгии нет избытка населения. Мало того, её население не воспроизводится: http://www.indexmundi.com/belgium/age_structure.html

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:03:15 / 14-02-2014)

Для поклонников преподобного Мальтуса всё равно много. Для них всё много. Надо оставить только столько сколько нужна дляс обслуживания сверхбогатеньких.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(13:08:36 / 14-02-2014)

>Надо оставить только столько сколько нужна дляс обслуживания сверхбогатеньких.

В Бельгии децильный коэффициент - 5. Вы её с какой-то другой страной перепутали.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:56:45 / 14-02-2014)

Мне до ваших "децильных" коэффициентов... Знаю я хорошо, тую Бельгию. Бельгию перепутаешь...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:54:57 / 14-02-2014)

эффективнее увеличивать кол-во абортов а не убивать живых под разными поводами.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:04:29 / 14-02-2014)

Глядя на тамошних жирафов, я начинаю подозревать, что Ваша логика отличается от логики европейских бюрократов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:07:35 / 14-02-2014)

Объективно, право на прекращение страданий рационально и разумно, но люди вбольшинстве своём гуманисты-эгоцентристы, поэтому по пустяковым темам поднимается много шума

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:17:06 / 14-02-2014)

Здравомыслящих смущает возможность расширительного толкования. Тут ведь как - глянуть на затраты на медицину - так в Штатах народ волками воет и проклинает Обаму. В Европе в этом плане поспокойнее и поорганизованнее, но я не думаю, чтобы там медицина обходилась существенно дешевле. Ну, раза в полтора-два. Ну в три-четыре.

Но всё равно - это много. И я вовсе не исключаю вариант, при котором неизлечимо больными будут признавать именно по экономическим соображениям. Проведут анализ, составят циркуляр - и вот вам единый стандарт. А тут уже - передовые бельгийцы уже нашли способ прекратить страдания этих больных, и имеет смысл присмотреться  к подобному опыту.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:33:04 / 14-02-2014)

Прекрасное объяснение, спасибо.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:50:51 / 14-02-2014)

И я вовсе не исключаю вариант, при котором неизлечимо больными будут признавать именно по экономическим соображениям. 

неизлечимо больны бедностью.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:01:41 / 14-02-2014)

Как Вы можете такое даже думать, ведь "Существует отлаженная система сдержек и противовесов, которая предотвратит злоупотребления" И на каждом шаге указанного вами процесса она будет проверять, чтобы не прихватили кого лишнего. Нежеланных станут эвтанировать не раньше, чем общество за подобный подход демократически проголосует.

Тут, правда, есть такое соображение, что открывая окошко Овертона, нынешние парламентарии надеются в будущем в число нежеланных включить тех, у кого уровень дохода не очень, имея в виду иммигрантов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:49:06 / 14-02-2014)

Да-да, уже было - дама, сидящая на евросоциалке и имеющая маленькую дочку, жаловалась - когда забеременела повторно, ей решительно предложили  аборт, пригрозив после рождения второго отобрать старшего ребёночка. Дама пошла на аборт. 

Пока лишние - те, кто на социалке...

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:34:37 / 14-02-2014)

Четвертовать ? Не, мозгов бы как-то добавить.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(12:36:55 / 14-02-2014)

На АШ все такие высокомерные?

Аватар пользователя Читаювсё

нет, есть разные.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:54:46 / 14-02-2014)

А бухать они детям тоже разрешат ? Нет ? Тогда всё, недостаточно у тебя мозгов чтобы решить пить или не пить, так нет у тебя и мозгов чтобы решить жить или не жить.
Или не дети решать будут ? Родители (вы нам детку вашу на органы, а мы вам денег, ха, в Бельгии столько алкоголиков среди фламандцев что детку тую за пол литра продадут)? Врачи (лица сугубо заинтересованные)? Панели смерти из социальных работников (что лучше для общества) ? Таки поумнеть бы стоило нашему четвертованному.

А ведь при современном уровне развития биомедицины практически нет неизлечимых детей.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:03:32 / 14-02-2014)

"А ведь при современном уровне развития биомедицины практически нет неизлечимых детей." -- господи, какой бред Вы несете.Спишем это на эмоции.


Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:07:04 / 14-02-2014)

Я в этой сфере работаю. А вы ?
Что нибудь об биоинженерии, изготовлении органов, генном лечении слышали ? Или вы тоже дохтур ?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:11:12 / 14-02-2014)

" Или вы тоже дохтур?" -- т.е. Вы дохтур, ок. 

Нет, я не доктор, моя жена судебный мед.эксперт, она хороший судебный мед.эксперт.


Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:15:21 / 14-02-2014)

А, ну тогда вы в биомедицине разбираетесь хорошо, как и подобает мужу судмедэксперта.
Скажем, сломали вы позвоночник. Вам конец, или через пару месяцев ходить сможете ?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:24:40 / 14-02-2014)

К чему такие вопросы, медицина не научилась сращивать нервы спинного мозга, соответственно если задет канал, то ходить не сможите, будь Вы трижды биоинженером, ну а сращивать позвонки научились еще в прошлом веке.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:59:51 / 14-02-2014)

Правда ???? А вот в Унивеpситете Флориды, и коты и обезьяны с перерезанным спинным кордом ходят: коты за неделю, обезьяны за три. Всего-навсего, на место среза помещается энзим который съедает производимые иммунной системой протеогликаны и некоторые фиберные образования. Нервы срастаются прекрасно.

К печени это какое нибудь отношение имеет ?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:30:50 / 14-02-2014)

Григорий, какое это имеет отношение к Вашим  "переломам позвоночника"? Вы задали вопрос, я ответил, Вы не удовлетворены и пытаетесь выкрутится. Оставьте свою энергию для борьбы с либерастами.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:36:42 / 14-02-2014)

Это вы , сударь, пытаетесь выкрутиться из дилетантских рассуждений о вещах о которых не имеете никакого представления. Так вы не либераст оказывается ? А я то думал...

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(13:52:27 / 14-02-2014)

Выкручиваешься здесь только "вы". Не надо шлангом прикидываться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:40:43 / 14-02-2014)

этот метод уже опробовали на людях, dr.grisha?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:47:40 / 14-02-2014)

А это вы у своего близнеца ебурга узнайте. Да вы ведь и сами дохтур. Велика ли генетическая и фенотипическая разница между человеком и обезьяной ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:54:48 / 14-02-2014)

генетическая вроде около 1%, фенотип... хз, процентов 5 на глазок.

Только вот речь-то о людях. Или ты говоришь о том, что всех больных нужно поддерживать, потому что неровен час найдут способ излечить?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:00:37 / 14-02-2014)

А, ну если генотип сходен на 1%, тогда нам говорить не о чём. Какое ПТУ заканчивали ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:03:03 / 14-02-2014)

>>Велика ли генетическая ... разница ...?

>генетическая вроде около 1%

>>А, ну если генотип сходен на 1%

Гриш, у тебя всё в порядке? Уверен? Просто перепутал? ну ладно тогда

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(13:58:51 / 14-02-2014)

А может, сразу скажете - неизлечимых болезней больше нет, ФИО, адрес, телефон, сайт, обещание брать немного денег на консультацию, юридически оформленные гарантии, и все счастливы. А то у наших обычных врачей зачастую трудности вызывают простую головную боль излечить, а перед этим корректный диагноз поставить.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:07:25 / 14-02-2014)

Принципиально неизлечиных болезней больше нет. Точка.
О ваших врачах говорить не могу, образование у них не то. Надо бы им начать работу в трансляционной медицине, но ведь не будут. Биохимия там всякая, молекулярная биология - оно им нужно.

Времени не знаем, число и нас то же что и у вас, а с печатью и подписью бумага будет недействительна.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(14:14:51 / 14-02-2014)

>Принципиально неизлечиных болезней больше нет. Точка.

Ну и? Куда идти консультироваться к всёвылечивающему врачу, а ещё лучше лечиться?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:21:34 / 14-02-2014)

А может, сразу скажете - неизлечимых болезней больше нет

----------------------------------

Давайте будем объективны. Сегодня много болезней неизлечимых в ХХ веке излечимы, особенно в кардиологии, многие виды онкологии. Но вопрос упирается в цену. Сегодня государство не расположено излечивать тяжелобольных и малообеспеченных. К тому же современная "врачебная этика", переведенная на коммерческую основу, не приветствует быстрое и дешевое излечение.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:22:38 / 14-02-2014)

>Сегодня государство не расположено излечивать тяжелобольных и малообеспеченных.

Причём тут государство? Больных лечат либо на  их собственные деньги, либо на деньги налогоплательщиков. Если налогоплательщики согласны на свои деньги лечить тяжелобольных и малообеспеченных, проблем вообще нет. Благотворительные организации тому подтверждение.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(14:48:56 / 14-02-2014)

Как быть с раковыми больными в конечной стадии, для которых каждый новый день пытка?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:11:40 / 14-02-2014)

К исследователям, в университеты которые этим занимаются. Очень рекоммендую Салк Институт в Сан Диего, Университет Сиены в Италии, к примеру. В Салк некоторое время назад обнаружили что нормальные клетки прежде чем стать раковыми проходят через стадию стволовых клеток. Насколько знаю, им уже удавалось преобразовывать раковые в стволовые. Как ни странно, раковая опухоль может служить центром регенерации организма, ибо из неё можно получать омнипотенциарные (способные к любой дифференциации) стволовые клетки. Вот для этого и нужна сейчас быстро развивающаяся трансляционная медицина переводящая биомедицинские исследования в клиническую практику.

Увы, в России мало что делается.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(17:15:10 / 14-02-2014)

Это в будущем. А сейчас что - продлевать мучения?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:25:17 / 14-02-2014)

Это в будущем. А сейчас что - продлевать мучения?

---------------------------------------

Вопрос ваш риторический. Вот недавно один контр-адмирал решил не продлевать мучения.  Ему нехватило одной подписи на рецепте, чтобы получить морфий. Но не у всех больных онкологией есть под рукой наградное оружие.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(12:42:32 / 14-02-2014)

Вы пытаетесь детализировать преступление, а именно узаконенное убийство  безвинных детей. На законодатеьном уровне в Бельгии перечёркнута безусловная ценность человеческой жизни пресловутым правом на смерть. А ведь вся человеческая цивилизация развивалась под лозунгом "Не убий!". Признание безусловной ценности человеческой жизни заложено в фундамент всех социальных обществ человечества. В Европе этот фундамент треснул. Последствия будут катострофическими.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(12:53:47 / 14-02-2014)

>А ведь вся человеческая цивилизация развивалась под лозунгом "Не убий!". 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:29:50 / 14-02-2014)

Какая там цивилизация в применении к Бельгии ? Фламандцы - грязные скоты в большинстве своём, валлоны - и морально, и интеллектуально куда ниже их братьев-французов. Страна - нeдоразумение, как вiльна Украiна.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:04:55 / 14-02-2014)

Да Вы фашист, батенька.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:10:19 / 14-02-2014)

Фашист ? Разве я поклоняюсь Муссолини ? Ношу чёрную рубашку ? Выступаю за единство классов в одной нации и корпоративное государство ? Вы хоть значение этого слова знаете ?
Интересно, фашисты и нацисты друг друга очень не любили, и дрались часто.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:13:39 / 14-02-2014)

А что, чтобы быть фашистом нужно поклонятся Муссолини и носить черную рубашку? Очень смешно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:19:41 / 14-02-2014)

Я понимаю, вся та же проблема, мозги-с. А не потрудитесь ли назвать имя основателя фашизма и основные положения его идеологии ?

Кстати, а кто и где носил чёрные рубашки, и какое это имеет отношение к фашизму ?

Аватар пользователя Читаювсё

Гриша, прошу вас, поменьше нервничайте.

предполагаю, что Николай Д. вполне отличает фашизм от национал-социализма, например.

и в принципе, озвучивает вполне разумную точку зрения.

Другое дело, что нам тут, на АШ, кажется, что этот бельгийский закон находится в одном ряду с гей-парадами, и мальтузианством..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:53:52 / 14-02-2014)

про аборты забыл чтоли? применять закон будут для десяток человек, а абортов тысячи. Лицемер

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(13:30:32 / 14-02-2014)

Аборт - то же преступление. Будем обсуждать всё сразу? А десяток человек - недостаточное количество для обсуждения, подавай горы трупов?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:30:00 / 14-02-2014)

ну, я например, понял о каких детях речь, и если б ошибся, был бы неприятно удивлен.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(13:36:27 / 14-02-2014)

Бельгию оболгали, там не собирались "усыплять" здоровых детей, а только неизлечимо больных! Боритесь правда на вашей стороне!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:43:13 / 14-02-2014)

И кто будет решать "неизлечимо" ли больна детка, или почти здорова ?
Амаду ?
Скажем, если детка немного больна, но вот у неё MHC-I и MHC-II ну в точности как у богатенького Буратино которому срочно нужна пересадка печени и почек, и родителям детки денюжки нужны, эт тогда мы детку будем излечимой или неизлечимой считать ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:46:29 / 14-02-2014)

Гриш, ты к психиаторам давно ходил? Как дела с самокритикой? Можешь выделить себя в общности людей? А других людей в общности выделяешь? Гриш, у тебя паранойя.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(13:54:36 / 14-02-2014)

С Гришой все нормально, в отличае от Вас Темпераментные вы наши))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:55:57 / 14-02-2014)

Ёпта, да тут что ни второй, то дохтур))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

главное, что ты не доктор, Серёж. )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:16:54 / 14-02-2014)

>главное, что ты не доктор, Серёж. )))

Я в юношестве хирургом хотел быть, типа хирурги элита, медсёстры пачками вешаться будут))) не моё это, ни хирургия, ни медсёстры)))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:18:48 / 14-02-2014)

Бог мой, сколько же вы людей спасли тем что мечту в явь не воплотили.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:23:41 / 14-02-2014)

Я бы не был выдающимся хирургом, это так.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:04:18 / 14-02-2014)

Отчего же паранойя? Я, к примеру, ничего особо параноидального в ситуации не вижу. Когда пленных сербов на органы кромсали, тоже, поди, находились люди, которые говорили поднимавшим тему "Да у Вас паранойя, сударь!" Теперь факты всплыли, и прежние критики говорят "Ну надо же, нет предела человеческой дикости!" Вот только отчего-то хотят думать, что дикость - это  где-то там, далеко.  В Африке, Азии...ладно, в Европе, но какая же Европа может быть в Сербии, ну сами подумайте. Да, это опять он, наш любимый специалист по дизайну помещений, уважаемый Овертон, и сегодня он продемонстрирует, как правильно двигать окошко дегуманизациии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:04:59 / 14-02-2014)

Сколько там человек на органы покрамсали?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:06:41 / 14-02-2014)

Я видел фильм, где вскрыли захоронение порядка сотни человек.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:18:39 / 14-02-2014)

>Я видел фильм, где вскрыли захоронение порядка сотни человек.

обычная уголовщина, оргпреступность

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:28:55 / 14-02-2014)

Вообще-то речь шла про албанцев, которые похищали сербов в Косово  и - да, именно на органы. Были показания свидетелей, были выводы экспертов. На мой взгляд, это несколько выбивается из определения обычной уголовщины. Но Вы продолжайте подозревать оппонентов в паранойе, продолжайте. И вообще - о чём это я? Вон, китаец почку продал, чтобы айфон новый купить. В свете нынешних реалий и сотня порезанных на органы сербов сойдёт за обычную уголовщину.

И, к слову, уголовщина  даже таких размеров Вами уже воспринимается обычной. Полноте, сколько ж должно людей, по Вашему мнению, погибнуть, чтобы привлечь Ваше внимание, как нечто необычное?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:33:25 / 14-02-2014)

Ты размах наркоторговли представляешь, секс-торговли? там тысячи человек и десятки тысяч жертв. Убийства это плохо конечно, но это уровень оргпреступности а не государственный.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:48:18 / 14-02-2014)

Наш Сержик - это ещё тот Сержик. Госдеповское подпевало, искусное. Надо ему надбавку выбить, за усердие. Молодец, всегда пытается мастерски увести дискуссию в сторону. Ты ему о том что дурак Фома сарай сжёг, а он тебе: "Лучше посмотри какая у Ерёмы елда большая".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:17:17 / 14-02-2014)

И как вы только что видели, уважаемые зрители, на ваших глаза доктор Овертон с лёгкостью сделал из маленькой форточки дегуманизации жертв трансплантологов-убийц добротное французское окно! Поапплодируем уважаемому мастеру!!!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:15:06 / 14-02-2014)

К психиаторам ? Нет, просто лечился электричеством. Сам. Помогает. Сегодня был на пляже. Солнце, море, ну всё ка у ебурга на фотках. Не, правда. 70 по Фаренгейту было. Параною как рукой сняло. Правда проходил мимо ряда машин, а в них бездомные. Представляете, какой облом ? На обратном пути зашёл в Сэйфвэй (супермаркет такой большой), а там опять же кучи бездомных. Белые, прилично выглядящие, но бездомные. Вид затравленый. Настроение на день испортило.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:20:37 / 14-02-2014)

Может кодеинчику и бодрячком, а?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:51:43 / 14-02-2014)

А что кодеинчик сделает ? Мелкое обезбoливающее. Кроме того, его на Западе жадные фармокорпорации обычно с ацетаминофеном мешают. А ацетаминофен печень разрушает почище сильных вливаний алкоголя. Чтобы видеть мир через твою/ебургову призму нужно много опиоидов и веллбутрина потребить. Ты как такого состояния добиваешся, веллбутрином ли, или метамфетаминчиком балуешся ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:56:33 / 14-02-2014)

Не, я запрещёнными препаратами не балуюсь, вредные они

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(14:02:26 / 14-02-2014)

Гм. Эвтаназия - это, наверное, плохо... Но ситуации то разные бывают. Бывает так, что никакие обезболивающие не справляются и каждый день - муки адские. Думаю речь как раз про такие случаи. 

Аватар пользователя Читаювсё

лично я, вижу проблему в одобрении этого на уровне государственного закона.

т.е. я хочу сказать, что понятно, что случаи разные бывают, но надо понимать, что решение лишить жизни можно доверить только палачу, коих в европе вроде не осталось, а не врачу за спиной которого дышит йуризд..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:21:50 / 14-02-2014)

Врач решения принимать не будет, решение будут принимать родственники несовершеннолетнего или суд, наверное, так будет правильно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:56:38 / 14-02-2014)

Люди, вы не хотите в родственники к Сержику записаться ? Мы его тогда все вместе на эвтаназию подпишем. В Албании. Деньги поделим. Ну там придётся немного с судьёй поделиться, но парень он справный, органы в порядке, нам хорошо достанется. Чур, я его старший брат, требую 15%.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(15:17:54 / 14-02-2014)

)) одноразовое изделие,жора,вадик куда-то пропал

-Ломаем Жору,ебём "Альбатрос" (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:21:16 / 14-02-2014)

>Люди, вы не хотите в родственники к Сержику записаться ?

Что-то мне подсказывает, что желающих не найдётся)))) а твоим родственником я быть не хочу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:24:06 / 14-02-2014)

Слушай, Гриш, может тебе поспать немного, а, на работу ведь скоро

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(16:32:38 / 14-02-2014)

Форточка Овертона поехала, сначала очень больные дети, потом менее больные. Между прочем здоровых детей практически уже нет, нигде, у всех есть те или иные отклонения в здоровье.

За последние год-два:

1. Содомия - "+"

2. Эфтаназия тяжело больных (взрослых) - "+"

2. Педофилия - проповедуется

3. Канибализм - было шоу, где два мужика друг у друга по кусочку съели + новости из кажется Нигерии про ресторан с человечиной.

4. Эфтаназия больных детей - проповедется.

5. "Расчлененка" животных (жираф) - практически проповедуется. Между прочим жирафа даже не убили, а прелюдно казнили.

6. Очень много информации всплывает (особенно по Израилю) о нелегальной пересадке органов

Темп внедрения всего это в сознание - нарастает с огромной скоростью, практически "нравственная кривая" ринулась вниз.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:35:24 / 14-02-2014)

Ну так, российские элитарии голосуют всем нажитым за европейские ценности. Остальным придется равняться, по команде сверху.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...