Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Авиа-новости

Аватар пользователя good-society

"Иркут" получил заказы на 175 самолетов МС-21, "Гражданские самолеты Сухого" в 2014 г. произведут 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, Россия и Китай начнут обсуждение совместного проекта дальнего широкофюзеляжного самолета.

***
Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц, заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") создан на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет пойдет в серию в трех вариантах: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Выпуск самолета наладят на заводе в Иркутске. Первый полет МС-21 намечен на 2015 г.

"Мы уже приступили к производству первых двух самолетов МС-21", - отметил Демченко. По его словам, 51% комплектующих для самолета производят в России. С началом поставок новейшего российского двигателя ПД-14 для МС-21 российские комплектующие составят в производстве до 75%. "Процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику", - подчеркнул глава "Иркута".

Серийный МС-21 выйдет на рынок под названием Як-242. По планам корпорации, к 2020 г. производство МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть 40 самолетов в год. Заказчики получат первые самолеты МС-21 после 2016 г.

***
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2014 г. произведет 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил старший вице-президент ГСС Игорь Сырцов на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

"С 2011 г. производство самолетов Sukhoi Superjet увеличилось в десять раз. Если в 2011 г. мы построили четыре самолета, то в 2012 г. - 12, в 2013 г. - 25. В 2014 г. мы планируем выпустить 40", - отметил Сырцов.

По его словам, крупные авиакомпании, например "Аэрофлот", предпочитают использовать Sukhoi Superjet на новых маршрутах, так как эти маршруты недостаточно загружены. "Использование Sukhoi Superjet позволяет сократить расходы при сохранении комфорта", - пояснил Сырцов.

SSJ100 является лучшим самолетом в своем классе. "По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание", - заявил ранее Сырцов.

Российские конструкторы разработали аэродинамическую схему и планер SSJ100. Двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma. Специально для этого проекта создано совместное российско-французское предприятие Powerjet, которое занимается сборкой этих двигателей в кооперации с рыбинским "Сатурном".

В кооперации участвует также французская фирма Thales, которая, в частности, создала тренажер для обучения пилотов. SSJ100 в базовой версии рассчитан на перевозку 100 пассажиров на расстояние до 3 тыс. км.


***
Передан заказчику новый Ил-96-300ПУ. Самолет Ил-96-300ПУ с бортовым номером RA-96021 ­– четвертый "летающий пункт управления", построенный Воронежским авиазаводом для Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ. Все лайнеры данного типа оснащены двигателями ПС-90А разработки пермского конструкторского бюро "Авиадвигатель".

Первый Ил-96-300ПУ (RA-96012) был создан для президента России Бориса Ельцина и введен в эксплуатацию в 1995 году, второй (RA-96016) поднялся в воздух в апреле 2003 года, третий (RA-96020) – в августе 2012 года.

Правительственный летный отряд на протяжении всей истории своего существования эксплуатирует воздушные суда, оснащенные  пермскими двигателями: межконтинентальный самолет Ил-62М, самый надежный в истории отечественной авиации ближнемагистральный авиалайнер Ту-134, самый популярный в конце 80-х годов ХХ века самолет Ту-154М, современные средне- и дальнемагистральные лайнеры Ту-204/214, Ил-96


***
Вице-премьер Д. Рогозин рассказал о дальнейших планах государства, касающихся совместного с Китаем развития гражданской авиации.

По словам чиновника, в 2014 году российские специалисты приступят к обсуждению конструкторских и производственных работ в рамках нового проекта широкофюзеляжного самолета, который предполагается вести совместно с китайской авиационной промышленностью.

Рогозин отметил, что необходимость в широкофюзеляжном пассажирском самолете есть как в России, так и в Китае. Сотрудничество с Китаем будет самым удобным для России вариантом, поскольку китайский рынок может обеспечить рентабельность производства больших партий новых самолетов. Имея большую численность населения и большие планы по развитию различных отраслей промышленности, Китай оказывается перспективным партнером. Кроме того, новому проекту необходимы финансовые вложения с китайской стороны.

Коммерческие перспективы будущего широкофюзеляжного самолета пока не до конца ясны. Д. Рогозин понимает, что российско-китайскому лайнеру придется бороться за свою долю рынка. Чиновник напомнил, что сектор дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в настоящее время почти потерян для российского авиастроения. Около 80% перевозок на подобных самолетах приходится на технику, произведенную компаниями Airbus и Boeing. Из-за этого совместный проект России и Китая при выходе на международный рынок обязательно встретится с суровой конкуренцией.

Тем не менее, российское правительство намерено инициировать разработку совместного проекта широкофюзеляжного лайнера. О возможном начале работ по российско-китайскому проекту говорилось давно, но только сейчас названы примерные сроки начала консультаций, которые помогут определить основные черты облика перспективного самолета.

В конце августа 2013 года вице-премьер Д. Рогозин уже поднимал вопрос совместной разработки нового пассажирского самолета. Тогда в ходе рабочей встречи сопредседателей Российско-китайской комиссии по подготовке встреч глав правительств обсуждались несколько вопросов. Среди обсуждавшихся тем был возможный совместный проект широкофюзеляжного лайнера, предназначенного для работы на маршрутах большой протяженности. В августе российская и китайская стороны пришли к выводу о необходимости активизации работ в этом направлении.

В своих августовских заявлениях Д. Рогозин подробно раскрыл причины, по которым необходимо создавать новый проект. Вице-премьер напомнил, что российская промышленность в настоящее время постепенно заполняет среднемагистральный сектор авиалайнеров. Уже эксплуатируется и строится серийно самолет SSJ100, а также завершаются проектные работы по проекту МС-21. В результате в течение ближайших лет российская авиационная промышленность будет производить сразу два типа среднемагистральных самолетов. Однако современные дальнемагистральные самолеты не строятся и даже не разрабатываются. По этой причине требуется в самое ближайшее время заняться созданием новых проектов.

Партнерство с Китаем, согласно августовским заявлениям Рогозина, будет полезным для России, в первую очередь, по экономическим причинам. Если основными заказчиками перспективного широкофюзеляжного лайнера, разработанного лишь российскими специалистами, станут отечественные авиакомпании, то из-за этого даже по самым смелым оценкам серия подобных самолетов будет ограничена лишь несколькими десятками бортов, что соответствующим образом скажется на рентабельности и экономических аспектах проекта в целом. Привлечение Китая, также нуждающегося в подобных самолетах, поможет заметно увеличить количество планируемых к постройке самолетов и за счет этого улучшить основные финансовые показатели проекта.

По понятным причинам пока рано говорить об облике и перспективах широкофюзеляжного самолета, который появится в результате российско-китайского сотрудничества. Кроме того, пока под вопросом сроки реализации программы. Серийное производство перспективных лайнеров – если стороны договорятся о начале проекта – стартует лишь к концу текущего десятилетия. Что касается технических и экономических особенностей проекта, то их можно будет обсудить лишь после того, как Россия и Китай сформируют требования к новому самолету. Появление списка требований к проекту стоит ждать в течение ближайших лет.

Перспективный проект будет выгодным для обеих стран. Во-первых, они получат современные дальнемагистральные самолеты, а во-вторых, смогут решить имеющиеся проблемы экономического и технологического характера. Так, Россия сможет оптимизировать экономическую часть проекта, а китайская авиационная промышленность получит важный опыт и освоит несколько новых для себя технологий.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/87715/
http://topwar.ru/35318-v-sleduyuschem-godu-rossiya-i-kitay-nachnut-obsuzhdenie-sovmestnogo-proekta-shirokofyuzelyazhnogo-samoleta.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:21:16 / 13-02-2014)

Все здорово, но вот передавать китайцам технологии нельзя.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(10:27:29 / 13-02-2014)

Сейчас придёт поручик Ржевский Жора и все опошлит обосрет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:45:54 / 13-02-2014)

ага он щас всем объяснит что на самом деле "просраливсеполимеры", "производствоуничтожено" и "специалистыразбежались")))  А самолеты собраны пленными китайцами под хабаровском на пленном же китайском оборудовании из пленных китайских деталей)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(13:57:20 / 13-02-2014)

А вместо двигателей - пленные китайские кочегары.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 3 дня)(10:32:25 / 13-02-2014)

Самое зло для человечества, это патентное право.

Смогут китайцы построить вместе с нами построить самолет, да ради бога. То же и с индийцами.

Семена знаний надо разбрасывать как можно дальше, тогда цивилизация не исчезнет. А если на знаниями сидеть и трястить. то они вместе с носителем через несколько десятилетий исчезнут.

Подумайте о том сколько знаний для Вас добыли иностранцы, тот же Коперник,Ньютон,Гаусс и другие.

П.С. Вон у американов есть двигатель РД-180 и вся техдокументация к нему, а построить не могут за приемлемые деньги и затраты.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:50:08 / 13-02-2014)

/*Самое зло для человечества, это патентное право.*/

Истинно так, это жидовский ход.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:52:55 / 13-02-2014)

Точно. Как профессиональный изобретатель подтверждаю. Только адвокаты кормятся. Всегда говорю: Какой же ты изобретатель, если не можешь скрыть ноу-хау. А если можешь, то на кой тебе патент?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:29:32 / 13-02-2014)

радует что на МС-21 всетаки вернулись к отечественному двигателю ПД-14.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:29:17 / 13-02-2014)

Нет, это ПД-14 стал адекватен. Вобще странно, не вижу криков противников капитализма и любителей ЖД. ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(13:51:46 / 13-02-2014)

Рвут технологические цепочки.  Наши партнеры цыкнут и остаемся без авиации.

Вспомните анекдотичное "изготовление"  суперкомпьютеров российской фирмой? Америка перестала поставлять процессоры и производство сразу кончилось.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(19:21:01 / 13-02-2014)
Ну это обоюдоострое оружие. Для того же боинга в России производится большой процент титановых деталей. И взять их больше негде в ближайшей перспективе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...