Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ад всё ближе и ближе - хроники декаданса

Аватар пользователя greygr
В НОРВЕГИИ ПРОХОДИТ ВЫСТАВКА ОДЕЖДЫ УБИТЫХ И ИЗНАСИЛОВАННЫХ ДЕТЕЙ

впечатлительным просьба воздержаться

Взято тут.

Мир сошел с ума. Других эмоций, когда читаешь такие новости, не возникает — предприимчивые норвежцы решили не только устроить демонстрацию личных вещей истерзанных малышей на выставке «Если бы вещи могли говорить»,  но и обеспечить гостям выставки так называемый эффект присутствия в сценах насилия. Насилие в квадрате. Насилие без границ. Насилие. Это то, что остается, когда разрушаются души...

Экспонат этой передвижной выставки — платье убитой норвежской девочки

Об этой страшной выставке мне рассказала Ирина Бергсет, которая не может вызволить своего маленького сына из безжалостных лап норвежской ювенальной юстиции: вот уже несколько лет матери не позволяют видеть сына, говорить с ним по телефону, она лишена даже переписки с ребенком. Ирина создала международную организацию «Русские матери», которая помогает несчастным женщинам пережить ад ювенального фашизма.

В экспозицию вошли не только платья, инсталляции, но даже игрушки малышей-жертв инцеста. 40 трагических историй о норвежских детях, а также театральное шоу, где норвежский отец избивает мать, уже увидели 20000 школьников Норвегии. В 2014 году эту шок-выставку ждет турне по всей Скандинавии.

Шоу о жестокости к детям в Норвегии:

«Норвежская газета «Порсгрюнс Дагблад» ( Porsgrunns Dagblad , pd . no ) 20 января 2014 года опубликовала статью о необычной выставке. Ее создатель, Ойвинд Аскьем (Øyvind Aschjem), призывает зрителей спасать маленьких детей от жестокости и изнасилования в Норвегии через необычные экспонаты, чрезвычайно усиливающие «эффект присутствия» детей-жертв. Выставка сейчас открыта в местечке Порсгрюнн (Норвегия). Словно для намеренного шока сегодня в один объединены сразу два проекта: театрализованное представление об избиении норвежским отцом своей супруги и выставка вещей убитых и изнасилованных детей Норвегии. Эта кукла на фото принадлежала маленькой девочке, которую изнасиловал отец-норвежец. Фото: Гайр Фрагелл

Ойвинд Аскьем — известный семейный психотерапевт и инициатор проекта, на базе которого сегодня создано необычное зрелище, а также ранящая и шокирующая выставка. Ойвинд лично встречает гостей. Он изучает реакцию детей на свое необычное шоу.

Насилие в квадрате:

экспозиция игрушек детей-жертв (от 0 до 6 лет)
— Сначала посетители моей выставки увидят шоу «Злой человек». Об отце, который бьет мать в присутствии своих детей. Потом они увидят новый вариант экспозиции «Если бы одежда могла говорить». До этого дня мы не объединяли эти два проекта вместе, — рассказал автор проекта.

«Если бы одежда могла говорить» — это передвижная выставка, которую уже посетили более 20000 человек по всей стране. Вторая часть этой выставки содержит 20 новых историй, представленных в новой пространственной интерпретации. Эти истории повествуют о детях, в возрасте от рождения (нуля) до 6-ти лет, которые стали жертвами насилия и жестокости. Это рассказы о реальных семьях из Норвегии. Автор проекта знал большинство из этих семей лично. Выставка сейчас полностью смонтирована в Доме Культуры Порсгрюнна. Учащиеся из 9-го и 10-го классов посетят ее в четверг и пятницу.

Некоторые дети прямо на выставке просят помощь.

— Мы обнаружили, что некоторые дети узнают свою собственную семью в тех историях, о которых повествует эта выставка. Поэтому ребята после экскурсии могут напрямую обратиться к персоналу, чтобы рассказать свою личную историю и получить помощь. Чрезвычайно больно ходить по залу, смотреть на эту одежду и читать эти истории о малышах. На первый взгляд — это обычная красивая детская одежда, которая сама по себе не предполагает, что что-то плохое случилось с ребенком", — говорит автор.
Забронировано турне по Скандинавии.

В марте 2014 Ойвинду исполнится 65 лет и он официально станет пенсионером. Но эта необычная выставка детской одежды, рассказывающая в общей сложности о трагедиях 40-ка детей в Норвегии, вызвала столько интереса и была так хорошо воспринята норвежскими зрителями, что Ойвинд намерен продолжить работу над этим проектом.
— Выставку уже зарезервировали в разных местностях Норвегии на большую часть 2014 года, — рассказывает автор проекта. Кроме того, Издательство университета решило издать специализированную книгу, базирующуюся на материалах этой необычной выставки. Более того, другие Скандинавские страны уже проявили явный интерес к нашей выставке – повествует Ойвинд.

Здесь, в Порсгрюнне, был впервые совмещен театр и выставка в рамках одного культурного проекта Магда.
— Мы хотим иметь возможность реализовывать такие очень сложные проекты. Это хорошо вписывается в наш профиль", — рассказывает руководитель Дома Культуры Кнут Инге Солбу.
Ювеналы сорвали крестик с новорожденного в Норвегии.

Среди одежды и предметов, которые сейчас экспонируются под лестницей Дома Культуры есть цветастое платье восьмилетней норвежской девочки, которая была убита.

Рядом выставлен маленький крестик. Ойвинд рассказывает, что родители этого ребенка хотели надеть этот крестик на своего новорожденного малыша в роддоме Норвегии. Но агенты-ювеналы из норвежской Барневарн похитили новорожденного прямо из рук кровных родителей в момент рождения и увезли его в фустерную семью в Норвегии.

Еще чуть поодаль выставлены две детские норвежские книжки. Эти книжки принадлежали норвежской девочке, которую самым жестоким образом изнасиловали. Она пыталась через эти книги убежать в ту счастливую жизнь, которая ей не досталась в Норвегии...»

 источник


Не знаю, камрады, что тут комментировать, но как-то это всё не очень здорово. 

У нас вчера тут проскальзывала мысль, что на странах скандинавии кто-то проводит ужасный социальный эксперимент. В любом случае, уверен, до добра это не доведёт, однако ж, с другой стороны, это всё послужит дополнительной поляризации обществ(а): оттенков черного и белого становится всё меньше, тогда как ясно уже улавливаются мотивы кромешного ада.

Можно ли эти скандинавские общества привести к нормальному состоянию, не уничтожены ли они уже изнутри смертельным вирусом, который будет порождать, как сон разума, чудовищ?

Добавлено (оксюморон):

14 февраля:
Япония- Праздник обнажённых мужчин.
США - День презерватива.
Германия - День психически больных,
а в России - День Святого Валентина.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:40:26 / 13-02-2014)

Театр абсурда. гейропа сходит с ума, и гордится этим. 

Не выставка ПАМЯТИ жертв сексуальной агрессии педофилов и извращенцев, а выставка их ВЕЩЕЙ... 

Конец Света - это не природный катаклизм, это - состояние разума человечества...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(09:53:52 / 13-02-2014)

Нет, это не театр абсурда. Это всего-лишь окно Овертона в действии.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:46:54 / 13-02-2014)

но это же кому-то надо, верно?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:23:58 / 13-02-2014)

Конечно. Дети, посетившие выставку и услышавшие, как родители замучили несчастных крошек, с удвоенной силой начинают стучать на собственных родителей, которые их тиранят - не дают конфет перед обедом, заставляют учить уроки и убирать в своей комнате, не отпускают на вечеринку.

Причём стучат непосредственно на выходе с выставки.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:26:01 / 13-02-2014)

>Причём стучат непосредственно на выходе с выставки.

Там говорится, что некоторые дети узнали ситуацию в своей семье, а речь там о физ. насилии, когда папа обижает маму.

> с удвоенной силой начинают стучать на собственных родителей

Откуда такое мнение, арма? не по себе ли судишь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:44:45 / 13-02-2014)

В Норвегии научат детей инцесту

12 февраля, 22:01

"Инцест"... Предмет с таким названием станет программным во всех начальных школах Норвегии. Об этом заявила на днях министр детей и гендерного равноправия Норвегии Инга Марте Тхурдкильдсен по общенациональному ТВ Норвегии.

  

Министр детей Тхурдкильдсен

За основу школьного предмета "инцест" взята программа, которая уже прошла апробацию в одной из школ провинции Вестфолла. Новый предмет министр детей Норвегии намеревается ввести в школах всей страны в самое ближайшее время.

29 мая 2013 года норвежский министр по делам детей и гендерному равноправию Инга Марте Tхуркильдсен, посетив урок "Инцеста" во втором классе начальной школы в местечке Престерёде (Норвегия), объявила по национальному телевидению Норвегии, что уже в самое ближайшее время сделает эти уроки общеобязательными во всех школах страны.

Министр всерьез считает, что все дети страны должны уже в начальной школе пройти соответствующее сексуальное обучение. Главная задача, как чиновница ее понимает, - это взломать табу и немедленно ввести данный предмет во все младшие классы.

"В Норвегии существует социальная традиция - инцест, и мы должны решиться говорить об этом с детьми с первого класса", - считает министр. Она также потребовала подготовить специалистов-преподавателей для уроков по инцесту в самое ближайшее время для всех школ Норвегии.

Удивительно ли, что в этой стране так плохо относятся к детям, особенно из семей с русскими родителями? Они не хотят воспринимать норвежскую систему "воспитания" и всячески стараются уберечь детей от подобных "уроков"...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:04:27 / 13-02-2014)

опровержение

http://www.pravmir.ru/budut-li-v-norvegii-uchit-incestu/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:07:18 / 13-02-2014)

А Паша-то, оказывается, провокатор. Будем знать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:29:22 / 13-02-2014)

Во-первых, события имели место еще в 2013 году.

Во-вторых Инга Марте Tхуркильдсен уже пол года как не министр, а ее партия (SV - Левые Социалисты) сократила свое присутствие в Стортинге с 11 до 7 мандатов.

В третьих - снова таки, перевод страдает.

Вообще - идеи "тотальной свободы" в 99% из 100% продвигают левые и ультра-левые партии.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:35:22 / 13-02-2014)

Да уж. Бросить всё и срочно всем учить норвежский язык...

"- Не читайте до обеда советских газет"

- Помилуйте, но ведь других то нет?

- Вот никаких и не читайте"... (с)

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(09:54:19 / 13-02-2014)

Позвольте узнать, а где в приведённой заметке сказано хоть слово о сексуальном насилии? В оригинале на норвежском этого тоже нет: http://www.pd.no/lokale_nyheter/article7115619.ece

Задаюсь вопросом как человек, переживавший буквально "насилие и жестокость" со стороны матери всё своё детство. Если выставка только в таком ключе — КМК, не самый плохой образец "социальной рекламы".

Вопрос ёбнутости колбасной мигрантки, которую зачем-то сюда припрели, оставим за кадром.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(09:56:52 / 13-02-2014)

Словно для намеренного шока сегодня в один объединены сразу два проекта: театрализованное представление об избиении норвежским отцом своей супруги и выставка вещей убитых и изнасилованных детей Норвегии. Эта кукла на фото принадлежала маленькой девочке, которую изнасиловал отец-норвежец. Фото: Гайр Фрагелл

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(10:01:21 / 13-02-2014)

Был невнимателен, пардон.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(09:49:22 / 13-02-2014)

чухня замороженная.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:58:10 / 13-02-2014)

ну а че, приучают людей потихоньку. пока вещи выставляют, дескать, посмотрите какое зверство. постепенно создастся впечатление, что это дело то обыденное. ну а дальше в западном стиле, если что то нельзя искоренить - сделаем вид, что это нормально.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:04:50 / 13-02-2014)

Непонятна связь Ирины Бергсет со своими проблемами с норвежским законом и этой выставкой. У Ирины проблемы с законом, причём тут выставка жертв насилия?

Сама по себе выставка это обычная выставка, таких много, жертвы насилия, гулагов, холокостов и т.п. О жертвах снимают фильмы, ставят памятники, слушают доклады и проводят литургии. Цели выставки понятны - показать, напомнить, заявить, выявить.

Если бы в РФ такую выставку организовали я бы не пошёл. Но если зло не показывать и молчать о нём - оно никуда не исчезнет.

Разница в отношении к выставке россиян АШ и норвежцев это разница менталитетов, у нас так не принято, у них принято, вот и всё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:52:32 / 13-02-2014)

ну о том и речь. у них скоро будет принято поедать усопших родственников и празднично насильничать новорождённых. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:57:33 / 13-02-2014)

>у них скоро будет принято

Я не могу сделать такого вывода.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:35:50 / 13-02-2014)

то есть факты насилия над детьми в условиях очень жестких законов ЮЮ вас не смущают? законы не работают - хотя из русских семей как минимум детей изымают - значит все таки работают? Или может быть зконы направлены против родителей, тогда как посторонним не возбраняется? 

Немного отходя от норвегии можно привести пример США где с методичным постоянством всплывают скандалы о насилии (в том числе сексуальном) над  детьми в детских тюрьмах со стороны охраны тюрем. И это тоже ЮЮ, когда папа не может быть своего сына за непослушание, вызывает полицию, сына сажают на 10 суток в тюрьму, где его насилуют охранники. Отличная система - папе бить нельзя, а чужим дядькам насиловать можно. 

ссылко http://www.justdetention.org/en/learn_the_basics.aspx

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:39:52 / 13-02-2014)

я вижу обычную практику "противников ЮЮ" - взять исключительный случай и сделать вывод о всеобщности подобных случаев, этим x-notch грешил и ты грешишь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:07:43 / 13-02-2014)
занавес, срочно нужен железный занавес! с огнеметами, направленными наружу! выжечь к ядрене фене всю эту нечисть!
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(10:33:59 / 13-02-2014)

Ты не поверишь-будет реально еще круче. Именно с территории Норвегии Швеции и Дании по России будет нанесен серьезный удар. И тогда наши так ответят, что весь мир содрогнется. А станы эти станут выжженной пустыней.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:39:32 / 13-02-2014)

Когда настанет час Ч?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:53:07 / 13-02-2014)

Да, камарад, что-то мы не в теме по ходу пьесы...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:27:19 / 13-02-2014)

Камрад, не торопитесь этот мир хоронить.

Недавно шведы пИсали в тапки, увидев приближающиеся русские самолёты. Про русские подлодки в норвежских фьордах не писал только ленивый. А финны вообще за рубли торговать начали - нафиг им военная заварушка?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(10:13:28 / 13-02-2014)

Жираф, канибализм, теперь убиенные дети. Поезд "Европа" пошел под откос.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(12:38:45 / 13-02-2014)

Когда же наконец наша евретолерантная власть добьется безвизового режима с Европой!

Наши министры, олигархи с депутататами, мэры с губернаторами, давно уже вовсю наслаждаются правами человека, приобщившись к европейским ценностям, а мелкий народ в виде спекулянтов и манагеров до сих пор вынужден пробавляться в местных клубах для пидарасов и растлевать исподтишка.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:43:05 / 13-02-2014)

Когда же наконец наша евретолерантная власть добьется безвизового режима с Европой!

Никогда.

Всё не просто, а очень просто. Если они разрешат безвизовый режим, не туда будет рваться наш народ, а их, сюда, к нам. И информация о России, о её реальности, очень быстро сломит ту систему лжи, которая культивируется их СМИ и их пропагандонами. И поэтому в ближайшей перспективе гейросоюз визы не отменит. Под любым предлогом, потому как страшно...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(10:25:13 / 13-02-2014)

 им там нЕчем просто жить, зажратые нудные  растленные типы

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(10:31:51 / 13-02-2014)

у меня одного ссылка не работает и картинки не грузятся?

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 10 месяцев)(10:36:08 / 13-02-2014)

я знаю, что сейчас со мной мало кто согласится. но в России существует передача "битва экстрасенсов", рейтинг которой зашкаливает. в этой передаче очень громко обсуждаюстя последние минуты жизни убиенных (или умерших) людей, иногда детей. мне кажется, тут много общего.

а вообще не нужно забывать, что в странах европы принято смотреть на смертную казнь, это у них считалось зрелищем много столетий.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:59:56 / 13-02-2014)

это не просто было зрелище, это ГЛАВНОЕ местное развлечение было. Типа как сейчас концерт стосамехайлова..

Что до битвы экстрасенсов, то здесь куда важнее падение общего уровня образованности (заметьте, не образования), когда научные (академические) знания становятся настолько сложны к пониманию, что "магия" выглядит куда более простым решением.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:37:31 / 13-02-2014)

Не взлетит. Мало кому поможет - но навредит в большей степени, именно по Овертону. Раз сходил - потрясло, два раза сходил, три... Ну насилие, ну и чё?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:47:05 / 13-02-2014)

Это мерзко.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ломай семью!! Все по Марксу. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(10:58:01 / 13-02-2014)

Где вы видите "ломку семьи"? Можно цитату?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:33:16 / 13-02-2014)

Юкла, убийцы и причие садисты иногда создают семьи и губят собственных детей. Так было всегда и во всех странах.

Большинство семей заводит детей для долгой и счастливой жизни. Соременная ЮЮ под предлогом предотвращения садизма лезет в каждую семью и понуждает детей стучать на собственных родителей.

В статейке написано - детки после посещения выставки стучат с удвоенной силой.

П.С. Иногда малому дитяти требуется крепкий родительский шлепок по заднице. Встряхивает и ставит на место.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:38:10 / 13-02-2014)

проведите денек в средней или старшей группе в дет саду - там не шлепать, а сеч. надо))) причем на глазах всей группы дабы неповадно было)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:06:02 / 13-02-2014)

Я ниже написал про тенденциозность с подачей материала и грубые огрехи перевода, которые совершенно меняют смыл. Это уже не в первый раз в русских СМИ в части новостей из Норвегии - см. историю про "изучение инцеста".

Про ЮЮ. Барневарн не может отнять ребенка без решения суда. Случаев отъема ребенка не много - всего в Норвегии в приемных семьях проживают порядка 3 - 5 тыс. детей. Это очень маленький показатель - на 1000 человек в России и в Украине он много выше, а с учетом беспризорных детей, которых в Норвегии практически нет - так он меньше российского на порядок.

Истерику про Барневарн закатила в Рунете Ирочка Бергсет - не совсем адекватная дама, по-просту не желавшая соблюдать местные законы. Детей у нее собирались забрать по причине банального отсутствия заработка. Ссылаццо на Бергсет - это признак крайне заангажированности и недалекости.

ЗЫ: Исправил "35 тыс." на "3 - 5 тыс." Ибо так и было задумано. Прошу прощения - пропустил, досадная ошибка.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:15:28 / 13-02-2014)

Давайте посчитаем. Не знаю, каковы критерии Норвегии - но в России совершеннолетними дети считаются в 18 лет. 

В Норвегии детей "до 18" примерно 1,15 млн, в России - 25 млн. Для подсчёта воспользовалась данными Демоскопа, там есть количество детей до 14, добавила приблизительное количество родившихся ещё за 4 года.

http://demoscope.ru/weekly/pril.php 

В России в приёмных семьях находится 516, 5  тыс. детей, ещё 104 тыс. - в интернатах и детдомах, 18,3 тыс - в ПТУ и техникумах на полном гособеспечении. Итого: 638,6 тыс, или 2,55% от общей численности несовершеннолетних.

http://www.usynovite.ru/statistics/2012/2/ 

В Норвегии только в приёмных семьях - 3% от общего числа детей в  возрасте до 18.

Поправьте меня, если я ошибаюсь в цифрах. И - есть ли в Норвегии детдома-приюты? Сколько там детей содержится?

 Вывод: в ужасном Мордоре не так плохо дело обстоит с устройством сирот. Во всяком случае - не хуже, чем в Норвегии.

Пересчёт "на душу населения" считаю в корне неверным, у нас разные возрастные структуры населения.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:29:58 / 13-02-2014)

В Норвегии нет беспризорных среди постоянных жителей, но небольшое количество есть среди приезжих.  В основном это ромы из Болгарии и Румынии.

В России беспризорных, по разным оценкам, от 4 тыс. до 3 миллионов.

Значительная часть норвежских перемещенных детей - более 70%, это дети иммигрантов, беженцев. Беженцы в Норвегии первым делом рожают детей - чтобы закрепиццо и получить дополнительные деньги на семью. Это очень распространенная и достаточно эффективная практика. Заботы о детях такие семьи никакой не осуществляют, на что и реагирует Барневарн. Отсюда - относительно большое количество приемных и перемещенных детей.

В России мигранты - бывшие соотечественники, есть ощутимая внутренняя миграция, мигранты культурно более близкие к резидентам. Детей мигранты рожают не для пособий (их практически нет), а для себя. И "Барневарна" в России нету.

Всего же в Норвегии под опекой Барневарн в 2012 году находилось порядка 5-6 тыс. детей. Из них ~20 процентов не были перемещены из свои семей и получали опеку у себя дома.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:50:07 / 13-02-2014)

Запутался я с вашим Барневарном. :) На самом деле так:  (тыц)

Всего в 2012 году на попечении Барневарн было 53 158 "детей в возрасте от 0 до 18 лет". Из них перемещенными из своих семей (Omsorgstiltak) было 8 995 детей.

Дети пребывают в детских учреждениях не на постоянной основе - дальше там идут таблицы, которые показывают дни пребывания. Постоянных жителей детских приютов в Норвегии нет. На конец 2012 года число детей в приютах - 997 человек.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:56:58 / 13-02-2014)

Юкла, Вы про беспризорников российских где узнали? Ужас -  4 млн...

Знаете - это даже не ложь, это что-то запредельное и чудовищное.

Да - были у нас беспризорники в 90-е, взялись откда-то как по мановению волшебной палочки после распада страны.

И так же внезапно исчезли после того, как в стране начался подъём. Во всяком случае, лет 8-10 уже как кончились беспризорники в массовом количестве. Единичные случаи, конечно, бывают, сбегают мальчишки в поисках приключений, и по стране в целом, наверное, счёт на сотни и тысячи - но никак не миллионы. 

Знаю о проблеме сиротства не понаслышке - у меня близкая родственница работает директором детдома, где воспитываются дети школьного возраста. Детей в детдомах стало раза в полтора-два меньше за последние 10 лет, а многие детдома вообще закрылись ввиду отсутствия сирот. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:03:17 / 13-02-2014)

Цитата:

При этом, отмечается большой разброс в данных, озвучиваемых различными чиновниками и организациями данных. Оценки разнятся от сотен тысяч до 3-4 миллионов человек[20][21][22]. Замглавы Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, обнародовал "Интерфаксу" данные, согласно которым, число беспризорников составляет не менее 2 млн.[23][24][25]

Я не стану спорить по числу беспризорных и не буду настаивать на том, что их миллионы. Но не соглашусь на "единичные случаи". Если у вас есть ссылка на точное число беспризорников - приведите ее, пожалуйста.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:06:37 / 13-02-2014)

Юнисеф дикларирует 60+ тыс. беспризорных в РФ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:08:49 / 13-02-2014)

Это не принципиально и вполне в тех рамках, что я привел. Почему вы не посмотрели на нижнюю границу? ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:18:37 / 13-02-2014)

Был невнимателен, сорри

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:15:46 / 23-02-2015)

Если надо смотреть на нижнюю границу, зачем тогда приводилась верхняя? Для шокового отвлечения внимания? А если сами не доверяете таким цифрам, зачем именно их надо было цитировать, а не более адекватные?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:37:39 / 13-02-2014)

это похоже на правду.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:26:03 / 13-02-2014)

Сходила по ссылкам. В основе - статья из Демоскопа от 2002 года.

В тот год средний заработок в России -  3,5 тыс. руб. Или 106 долл. в месяц.

Вы думаете -  за 12 лет ничего не изменилось?

Уверена, и в 2002 году столько беспризорников не было, просто многие дети были неважно одеты, и социлогам из окон авто эти дети казались беспризорными.

Юкла, даже не смешно. Вы вроде матеметикой занимаетесь. Говорить сегодня о 4 миллионах беспризорных, когда у нас всего 25 млн детей - не хотите ли Вы сказать, что у нас каждый шестой ребёнок в стране растёт на улице. А если принять к сведению. что в беспризорном состоянии маленькие погибают сразу - то получается. что каждый третий подросток растёт на улице...кошмар! И - где статистика смертей дошколят на улице?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:39:02 / 13-02-2014)

Во-первых, я не говорил о 4х миллионах беспризорных.

Во-вторых, don't change the subject. Вы попросили у меня данные по детям в приютах и приемных семьях в Норвегии. Я вам дал точные данные (с точностью до 1го ребенка) на конец 2012 года.

Посмотрите пожалуйста. И давайте пересчитаем. Население России на конец 2012 года было 143 056 383 человек. Население Норвегии было 5 063 700 человек.

Итого. Коефициент пересчета - 28,25.

Берем детей, перемещенных из своих семей (8 995) и умножаем на коэфициент пересчета. Получаем цифру 254 108. А сколько таких детей в России? Вы указали цифру в 638,6 тыс. человек.

Берем цифру детей в детских учреждениях (997 человек) и умножаем на коэфициент пересчета. Получаем цифру 28 256. А сколько таких детей в России? Вы указали цифру в 104 тыс. - в интернатах и детдомах и еще 18,3 тыс - в ПТУ и техникумах на полном гособеспечении.

Хотелось бы услышать ваши комментарии по существу вопроса.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:12:53 / 13-02-2014)

Я привела на основании источника общее число детей в возрасте от 0 до 18 лет, личные дела которых отслеживает наша соцопека. Тут  дети, принятые под опеку и размещённые в семьях опекунов, а также  дети, живущие в детдомах и общежитиях пр техникумах-ПТУ. 

В сумме их количество  638,5 тыс. Или 2,6% от общего количества детей в России (25 млн).

На попечении Барневарн 53 158 сирот - это Ваша цифра. Или 5% от общего кличества детей в Норвегии (1,15 млн - поправьте меня, если число другое).

Что касается формы размещения - да, Норвегия больше размещает детей в замещающих семьях, а у нас существует система детдомов и домов-интернатов. 

Не буду спорить о том, что детям лучше. Сошлюсь на опыт моей родственницы - директора детдома. Сегодня в семьи опекунов охотно идут дети в возрасте до 10-12  лет. Их тянет к домашнему очагу.

Дети старшего возраста часто возвращаются в детдом, где сегодня вполне достойные условия проживания, спальни небольшие, блоками по 3-4, на каждый блок - своя гостиная и все удобства, кормят-одевают хорошо, телефон давно есть у каждого ребёнка ( подарки спонсоров), у старших есть и компы, кто хочет учиться - того поддерживают всячески, кружковая работа, спортсекции, поездки зимой в театр, а летом - к морю - вот так сегодня живёт рядовой детдом в глубинке. Персонала там больше, чем детей, есть и свой стоматолог, и даже парикмахер, не говоря уж про психологов и воспитателей - детдом коррекционный. Могу дать ссылку - у детдома есть сайт.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:51:34 / 13-02-2014)

Простите, но, ИМХО, вы передергиваете.

>На попечении Барневарн 53 158 сирот - это Ваша цифра. Или 5% от общего количества детей в Норвегии (1,15 млн - поправьте меня, если число другое).

"Попечение Барневарн" - это в российских реалиях "дети из неблагополучных семей", типа, стоящие на учете в органах опеки и милиции. Это не сироты!

Надеюсь, вы просто меня не правильно поняли. Цифры для сравнения я привел. Если вам нужно посчитыать процент - пожалуйста. 8 995 детей от 1 150 000 будет 0,78%.

Сирот в Норвегии нет вообще - ибо нет постоянных жителей "детских учреждений".  Те 997 детей, что были в учреждениях на конец 2012 года - либо ожидают распределения, либо находятся в приюте ВРЕМЕННО, до завершения проблем с родителями. Некоторые дети живут в приюте несколько месяцев в году, для того, для того, чтобы дать родителям возможность сэкономить деньги на их содержание. Это такая помощь, со стороны государства.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:18:59 / 13-02-2014)

Я неточно  поняла смысл понятия " попечения Барневорн".

В российских реалиях попечение нашей соцзащиты - это дети в опекунских семьях и дети-сироты  в детдомах-ПТУ-техникумах на гособеспечении.

В госучреждениях 104 тыс. + 18 тыс. детей, то-есть 0,5% от общего числа российских деток, ещё 2,1% растёт в семьях опекунов.

Показатели числа вновь выявленных сирот постоянно снижаются, детдома закрываются ввиду отсутствия сирот. Если на пике проблемы выявляли по 130 тыс. сирот в год, то в 2012 году - тоько 79 тыс.

В том отчёте на норвежском языке, на который Вы дали ссылку, картина год от года ухудшается. 

В 2008 году под присмотром Барневорд - 44 тыс детей, из семей изъяты - 7 тыс. А в 2012 году - 53 тыс. и 8.8 тыс. Рост на 20% .

Хотелось бы уточнить - 8, 8 тыс - это число детей, изъятых из семей в текущем году? Тогда это колоссальный показатель.  

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(17:33:45 / 13-02-2014)

Это число детей, которые живут в приемных семьях на конец отчентного периода. Число растет в основном за счет детей иммигрантов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:42:46 / 13-02-2014)

 Вот большая статья , там разбор скандальных источников про миллиарды безпризорников.

http://ruxpert.ru/%C1%E5%F1%EF%F0%E8%E7%EE%F0%ED%E8%EA%E8_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

"В реальности цифры выглядят так. 

1. Количество беспризорников в России не превышает 5 тысяч человек "

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:47:47 / 13-02-2014)

Замечательно. Вполне в рамках нижней границы моей оценки. Ответьте, пожалуйста, на мое предыдущее сообщение.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:07:08 / 13-02-2014)

>Юкла, Вы про беспризорников российских где узнали? Ужас - 4 млн...

Да уж, тут я с тобой соглашусь, Юкла ошибся на 3 порядка

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:29:09 / 13-02-2014)

Сергей, мне привычнее обращение на "Вы". 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:35:26 / 13-02-2014)

>Сергей, мне привычнее обращение на "Вы".

А мне на "тЫ";)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:14:10 / 13-02-2014)

Не договоримся...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:56:34 / 13-02-2014)

тогда как ясно уже улавливаются мотивы кромешного ада

Да вы просто верх толерантности проявляете. "Улавливаются"?! Да там уже сатана бал правит, не скрываясь.

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(10:57:22 / 13-02-2014)

Я не понимаю - откудова массовое возмущение?

  1. Выставка призвана сосредоточить внимание общественности на проблеме. Она свою задачу выполняет.
  2. Публиковать имена и реальные истории персонажей запрещено законом. По-этому там представлены вещи
Аватар пользователя Читаювсё

а я понимаю, думаю, участники АШ считают эту выставку негодным способом, и похожей на фетишизм.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:05:28 / 13-02-2014)

Камрад, при всём уважении к вам, если для вас это нормально, ну что ж, ваше право. А в наши культурные рамки это как-то не вписывается. Живёте там и живите, теперь это уже ваша культура, и вполне естественно, что для вас это норма.

Аватар пользователя Читаювсё

он там живёт и работает, но не навсегда переехал. хорошая работа, хорошие условия.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:58:06 / 13-02-2014)

человек волен сам выбирать ВВП какой страны поднимать.

Аватар пользователя Читаювсё

я думаю, что это не самое важное в данном случае.

к тому же, это не совсем так, например с СА или с Эмиратами это не так и просто..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:40:22 / 13-02-2014)

Я не хотел отвечать развернуто, но, видимо, придется.

По поводу публикации личных данных я уже сказал - выставлять фотографии и реальные истории жертв запрещено законом. Хорошо это или плохо - ХЗ. На первый взгляд это хорошо - журналисты без согласия жертвы не станут раздувать сенсации.

Второе - общая тенденциозная подача материала. В процессе перевода на русский язык были допущены вольности, которые несколько исказили текст материала.

Например, цитата из русского перевода:

"Рядом выставлен маленький крестик. Ойвинд рассказывает, что родители этого ребенка хотели надеть этот крестик на своего новорожденного малыша в роддоме Норвегии. Но агенты-ювеналы из норвежской Барневарн похитили новорожденного прямо из рук кровных родителей в момент рождения и увезли его в фустерную семью в Норвегии."

В оригинале:

"Et lite kors er utstilt. Aschjem forteller at barnets foreldre rakk å gi korset til sin nyfødte baby på sykehuset, før barnet ble overtatt av barnevernet og plassert i fosterhjem."

Английский перевод:

"A small cross is displayed. Aschjem says that the child's parents managed to give the cross to her newborn baby in the hospital before the baby was taken by child welfare service and placed in foster care. "

Болдом в русском тексте выделены моменты нагнетания, которые в оригинале либо вовсе осутствуют (такие еще и подчеркнуты), либо несут совершенно другой смысл.

В русском переводе написана полная чушь. Нагнетание истерики, "пятиминутка ненависти". Барневарн на самом деле крайне редко забирает детей из семей - это в 100% итог судебной тяжбы. А так чтобы забирать новорожденного - это единичные случаи - для тех семей, которые лишены родительских прав, ввиду пьянства и наркомании.

Таких вольностей в переводе более чем достаточно.

Совершенно не важно, где я живу. Я против истерики, в том числе и в СМИ, и против тенденциозной подачи материала.

Аватар пользователя Читаювсё

понятно. важное уточнение, согласен.

пятиминутки ненависти вообще идут косяками последнее время.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:31:59 / 13-02-2014)

рай для латентных фетишистов...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(10:58:16 / 13-02-2014)

Примеряя на себя, думаю, а что вообще может заставить обычного человека пойти на такую выставку? Какие чувства по замыслу устроителей должно вызывать такое мероприятие? Омерзение, потрясение, помутнение рассудка от злости, собственное бессилие.... что дальше, зачем?

Мне трудно понять зачем данную тематику норвежцы освещают в формате "выставки". Что не отменяет того факта, существующая проблема не замалчивается обществом, признается.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:58:36 / 13-02-2014)

тут отдельные рукопожатные еще берутся сравнивать ЮЮ и обращение большевиков с детьми...

да и кибуцы по сравнению с ЮЮ - просто райские места для детей)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(11:30:14 / 13-02-2014)

Может дети стали меньше стучать на родителей-юю не выполняет план,теряет бабки-даёшь развлекалово,где посетитель мог бы спалиться перед проф.психологом и взят на карандаш?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:00:13 / 13-02-2014)

вполне мысль.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:38:23 / 13-02-2014)

А не подскажете, почему у всех профессиональных патриотов дети живут и учаться в бездуховных европах и америках, а не в чистой и прекрасной россии ?

Аватар пользователя Читаювсё

каких "профессиональных патриотов" ты имеешь в виду, клоун ?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:52:20 / 13-02-2014)

Давайте начнем со всех депутатов ЕР, охраняющих духовный покой нашей страны. Очень примечателен пример г. Азарова из дружественной нам Украины, который тщательно отговаривал начеление родимой страны от вступления в союз с Европой, где правят сатанисты и педофилы, однако слился туда прямо в день отставки. Роднина опять же за что-то там извинялась в своем твиттере, как только ей намекнули где ее дети проживают.

Аватар пользователя Читаювсё

и кто сказал, что это "профессиональные патриоты"?

а вообще, это выражение я слышал только от всяких белоленточных гандонов

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(12:18:18 / 13-02-2014)

Ну а выражение "белоленточные гондоны" я слышал в основном от профессиональных патриотов.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:25:21 / 23-02-2015)

Развейте, пожалуйста, ваши мысли!
Если, Читаювсё — "профессиональный патриот", в какой стране, по-вашему, проживают его дети?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:56:21 / 13-02-2014)

Надо усилить накал борьбы с поповщиной и мракобесием. Только просветительство, вера в прогресс и науку спасет мир.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:00:58 / 13-02-2014)

это сарказм?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:58:56 / 13-02-2014)

Это штамп. Его можно применять к месту. Разному.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:02:29 / 13-02-2014)

Свежие новости ЮЮ из РФ:

У бабушки двое внуков, 10 и 5 лет, их мать воспитывает детей одна. Как-то раз бабаушка забеспокоилась, что дочка (мать её внуков) давно не звонит, позвонила сама - вне зоны. Пошла домой, там дети через дверь ответили, что они уже 2 дня одни, не выходят из квартиры, есть нечего. бабушка вызвала МЧС взломать дверь, дверь взломали, зашли, посмотрели (срачь и разруха), вызвали полицию, полиция приехала, посмотрела, вызвала инспектора по делам, детей в приют, мамашу на лишение прав, детей под опеку бабуле и присмотр органов.

Вот ведь какие российские ювинальщики поганые!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:26:18 / 13-02-2014)

Ссылочку, пожалуйста.

И... какое отношение имеет этот случай к норвежской выставке?

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:31:40 / 13-02-2014)

я, кстати, тоже не понял связи...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:47:42 / 13-02-2014)

да так, к слову, можешь удалить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...