Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Геи Иводзимы"

Аватар пользователя alexvlad7

    После оскорбления американскими телевизионщиками мемориала «Мужество» в честь защитников Брестской крепости периода Второй мировой войны, ведущий программы РИА Новости Дмитрий Киселев по утверждению иносми заявил, что морские пехотинцы, изображенные в американском мемориале Иводзима, являются геями, изображающими совокупление ...

      War of words as Russian news anchor says Marines... Read full article

Война между российскими журналистами и телеканалом CNN продолжается. Постепенно набирает обороты взаимное оскорбление военных памятников. На Западе стало широко расходиться высказывание Дмитрия Киселева. После оскорбления американскими телевизионщиками мемориала «Мужество» в честь защитников Брестской крепости периода Второй мировой войны, их российские коллеги решили нанести ответный удар. 

Ведущий программы новостей информагентсва РИА Новости Дмитрий Киселев заявил, что морские пехотинцы, изображенные в американском мемориале Иводзима, являются геями, изображающими совокупление, пишет Daily Mail. 

В ходе передачи телезрителям было продемонстрировано фото мемориала Корпуса морской пехоты, на котором американские морские пехотинцы поднимают флаг во время битвы за Иводзиму, склонившись друг над другом. «Лихорадочное подсознание может приписать такой позе все, что угодно. Вы только присмотритесь - очень современная тематика, не так ли?», - сделал Киселев недвусмысленный намек. 

В декабре президент РФ Владимир Путин назначил Киселева на пост главы государственного информационного агентства РИА Новости, которое после проведения Олимпиады будет подвергнуто полной реструктуризации.

источник

в оригинале видео с dailymail.co.uk, вставить не получилось - вытащил его с youtube.

update:

видео Киселева перед вами, а вот текст статьи британской "daily mail" звучит уже совсем по-другому ("заявил, что морские пехотинцы, изображенные в американском мемориале Иводзима, являются геями, изображающими совокупление") и у них и в штатах. скандал на памяти павших пытаются раздуть всерьез. Образец перевирания, розжига, провокации и контр-пропаганды. (дополнено и обновлен анонс поста)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:10:18 / 13-02-2014)

Как всегда - думаем, что пишем: "трололо" режем,

 за комменты похожие на ст.282 УК РФ (Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются)  сначала баню я.

Вы можете подставить сайт, поэтому сначала думаем, потом пишем.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:12:57 / 13-02-2014)

своевременно...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(01:18:23 / 13-02-2014)

Учитесь у Киселёва - он специально указал насчёт лихорадочного подсознания и странных ассоциаций. А уж если во фразе насчёт современной тематики кому-то пригрезились геи - вины Киселёва в том нет ;)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:28:44 / 13-02-2014)

1 коммент ниже, ответ к IMHO

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, я тоже отметил. В отличие от потерявших профессиональные качества западных "коллег". Как говорится, "Сапиенти - сат".

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(01:42:00 / 13-02-2014)

А причем тут "русская статья"?

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(02:22:32 / 13-02-2014)

Каким образом под эту статью можно подвести за высказывание в сторону к негражданам России и гомосексуалистам? Гомики - это социальная группа?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:31:43 / 13-02-2014)

Ах вы гомофоб этакий! Назвать группу американских парней гомосексуалистами - это по вашему оскорбление ? Да в сегодняшних Штатах они гордиться этим должны. Защищённое меньшинство, тема фильмов, факт выставляемый напоказ в политике. Это же комплимент великий.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:15:44 / 13-02-2014)

чего сказать-то хотел?

поддерживаешь Киселева (который заявил ровно то, что заявил, а не то что заявлено в источнике) или осуждаешь?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:23:07 / 13-02-2014)

прочти хотя бы заголовок статьи на английском - разжигают скандал как раз англичане, в русском оригинале описан не только ролик, но и ссылка на англ.статью, расписывающую ответ Киселева до небес. 2) ответ провокационно хамский (хотя амеры по-другому не понимают), но если оскорбление CNN "о проблемах" памятника было - то адекватный.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:33:55 / 13-02-2014)

т.е. своего мнения нет?

зря

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:21:24 / 13-02-2014)

вот внутреннее ощущение - розжиг ненависти и конфликта 3й стороной, только флаг украинский заменить - циничное стравливание сторон с провокацией по-святому для обеих стран. Кому-то очень хочется войны, сидя как всегда в стороне. Но это лично мое мнение, не претендующее на истину. Может и прав Киселев в ответе, но ненависть и войну нагло, открыто и умело разжигает 3я сторона. (неск.раз изменено и редактировано)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(02:01:17 / 13-02-2014)

последнее предложение добавлено вами после осознания своего убожества (что уже похвально)

а вот мой ответ до появления этого предложения:

т.е. Сталин = Гитлер?

защищающийся и нападающий одинако правы (неправы)?

поздравляю

рукопожатненько мыслите (если мыслите вообще)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:46:46 / 13-02-2014)

впечатление, что домысливаете сами и выдаете свои мысли за чужие, не стоит мне приписывать свои.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:48:50 / 13-02-2014)

я не могу приписать вам чего бы то ни было, поскольку приписывать некуда

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:17:35 / 13-02-2014)

Без проблем, я в свою очередь не буду  метать бисер перед вами тратить на вас время.

дополнил свой коммент так, как счел нужным, чего и не скрывал.

А для меня, после сравнения Сталина с Гитлером и приписывания своих мыслей другим, да с оскорблениями - вы в одном ряду с фурсенко и удавом (пидорас на аватаре, не более.), будьте добры более не тратить время свое и чужое.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(03:57:13 / 13-02-2014)

alexvlad7, у вас совесть есть?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Попутно хочу обратить внимание на тот дивный факт, что "марины" на фотке (с которой памятник слизан сделан (и на памятнике соответственно), какой-то несчастный флаг поднимают целым полудюжинным кагалом. Флаг. Небольшой. Шесть (насколько там видно: четыре с лицевой стороны и кажется, два с другой) человек.

У нас на Знамя Победы хватило двух.

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 4 месяца)(01:30:25 / 13-02-2014)

Комментарии к теме более чем адекватные, независимо от страны обитания.

ы-ы-ы-ы
Winter Park FL, United States, 2 days ago
Using the words "journalist" and "CNN" in the same sentence is a serious grammatical error.

Хотя нет, особняком стоят поляки - им то памятник по барабану, но сам Брест и Москва как кость в горле:
- Брестская Крепость, Варшавская Цитадель и прочие были построены москалями против поляков. Так что это типично москальские  уродства.
- … и не знают америкосы, что эта крепость раньше была польская, а не москальская, и что это они (поляки) защищали её до конца!!! Но для них и для москалей она «историческая»!!!!! Не знают,  пусть спросят Дукачевского, он им скажет … мать их!!!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(01:33:48 / 13-02-2014)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:35:30 / 13-02-2014)

Шмулик, выябываешся ?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(08:29:01 / 13-02-2014)

Это Столичная Пустошь. Фоллаут 3.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:15:54 / 13-02-2014)

ОН не вдохновлен.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(04:48:22 / 13-02-2014)

Но ведь он не говорил про геев. Так можно договориться до того, что он предложил сжечь памятник или закопать в землю.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(05:05:27 / 13-02-2014)

он сказал как сказал, а вот английская статья (начиная с заголовка) вкупе с видео разжигает, перевирая, раздувая и провоцируя. перечитайте и статью и ветку коментов, пжста.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:16:45 / 13-02-2014)

Всё, что в интересах России, имеет право быть.

Киселёв отреагировал. Если сильнее, чем следовало, сможет извиниться.

И Фсё!! Стороны квиты.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:53:31 / 13-02-2014)

Киселв облажался неподецки, надеюсь его накажут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(08:02:19 / 13-02-2014)
Он сознательно это сказал. Смотрел эфир не в записи. Слегка прихуел от его риторики.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:21:40 / 13-02-2014)
Если бы он только себя опозорил, он страну опозорил, вот ведь дурак
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(08:42:47 / 13-02-2014)

Я тож же смотрел эту передачу, ничего явного он не сказал, было что то типа "Вам это ничего не напоминает?" а там уж каждый придумал то, во что горазд.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:57:16 / 13-02-2014)

заграничные журналисты предстали пред нами ущербными, Киселёв сделал то же самое что и они и тоже стал ущербным - вот это огорчает меня. Зачем надо было им уподобляться?...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:13:39 / 13-02-2014)

на прямой удар кулаком в лицо вы как будете реагировать?  "уподобляться" на ответный удар, или интеллигентно возражать нечто типа "вы, сударь, неправы, мне очень больно, пожалуйства, больше не бейте..."?

или лихо дадите дёру? уверена - что нет, вдарите в ответ по полной.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:36:00 / 13-02-2014)
Это и был ответ по полной.
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(08:18:23 / 13-02-2014)

Кисилев сказал конечно очень обтекаемо, но все-же памятник солдатам, воевавшим против фашизма трогать нельзя.  Не по нашему к таким методам скатываться. Не надо свиньямамериканцам уподобляться.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:03:02 / 13-02-2014)

Ну и долбоёб, чо тут ещё сказать.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:15:16 / 13-02-2014)

с долбоёбами поступать надо только по-долбоёбски!

если чужая честь и боль - ничто, то и твоя - стоит грошь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:17:38 / 13-02-2014)

Реально, выглядит как тупой школьник, которого затроллили в интернете и он начинает швыряться говном во все стороны.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:26:39 / 13-02-2014)

он кого хочешь сам затроллит

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:30:32 / 13-02-2014)

ой да ладно. Ведёт себя как тупая баттхёртная школота, да ещё и патриот к тому же.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(10:04:17 / 13-02-2014)

ну а вы-то на плевок в лицо, канешно,  не менее тупо утёрлись бы и дальше пошли

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:05:30 / 13-02-2014)

Я поржал над петухами да и всё. Ты тоже баттхёртишь из-за мусора, который воняет на помойке?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(10:16:11 / 13-02-2014)

так и я поржала над твоим поржанием, да и фсё

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:08:01 / 13-02-2014)

Так ведь это Вы подумали, а не он сказал. Почём знать, что он имел в виду. Реминисценция на одесскую тему  Милиция, он меня с...кой обозвал!  Тест на испорченность, так сказать. Достойный ответ сиэнэнскому опросу и тамошним мнениям, на мой тупой бескультурный взгляд.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:19:16 / 13-02-2014)

Для тебя, Жоры Рихмана, лупиздня безродного, "патриотизм" и "Родина" - как личное оскорбление, плевок в лицо, это понятно давно и всем. Только не стоит проявлять свои детские посттравматические комплексы на АШ, добро? От тебя у половины читателей сайта уже тошнота и омерзение проявляется, реально.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:02:55 / 13-02-2014)

Киселёв... Подумаешь. Вот японский взгляд на проблему:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:07:20 / 13-02-2014)
Бугага, вот это жесть так жесть))) японская фантазия она такая... неоднозначная
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:13:42 / 13-02-2014)

На тему "Роль женских трусов в японском обществе" можно написать диссертацию.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:18:45 / 13-02-2014)

У них это больная тема чтоли?))) или они веками трусов не видели и сейчас отрываются?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:20:55 / 13-02-2014)

Нет, скорее сексуальный фетиш. Как, например, старшекласница. Просто некий образ старшекласницы. Тут проявляются особенности менталитета, тема глубокая, можно целую статью написать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:26:55 / 13-02-2014)

можно вкраце про особенности менталитета, совсем вкраце

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:49:43 / 13-02-2014)

Дело в том, что японцы довольно чувственная нация, но хрен этого когда покажут, особенно посторонним. Так же у них есть 2 главных фетиша: хайтек и секс. Если с первым всё более-менее просто, то второй требует выхода. Так что все эти анимешные этти-комедии (комедии с разнообразными шуточками на сексуальные темы) это такой своеобразный способ сублимации. Для японцев он замечательно работает. У них есть, к примеру, такое явление, когда взрослый дядя приглашает школьницу-старшекласницу с собой в караоке или в кафешку. Но! Всегда соблюдается принцип "сотреть смотри, но руками не трогай". Одной из основных фишек японского сознания является созерцание. Вот они и созерцают. Нет, бывают конечно случаи сексуальной близости с малолетками, но это полностью себя отдать оной на откуп. Не дай Аматерасу всё всплывёт. На мужика обрушится всё и сразу. Так что сублимация и ещё раз сублимация.

З.Ы. Для русского менталитета такие комедушки просто повод для поржать. Юмор там бывает довольно интересный.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:52:05 / 13-02-2014)

Интересно .Спасибо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 16 часов)(17:19:21 / 13-02-2014)

И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.

БГ

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(10:11:40 / 13-02-2014)

сплагиатили узкоглазые

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:18:58 / 13-02-2014)

Не сплагиатили. Прикололись.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(10:14:22 / 13-02-2014)

Мемориал жертвы Катыни в НЙ вот уж где гомофобия!

http://www.theepochtimes.com/n2/world/documents-katyn-massacre-34344.html

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:15:10 / 13-02-2014)

Если шавка лает на Вас - не вставайте на четыре кости, и не лайте по собачьи в ответ, как она - просто пните ее посильнее, чтобы запомнила и идите дальше.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:24:28 / 13-02-2014)

Что Киселёв и сделал. И смотри, как наши местные, точнее неместные педрилки корёжиться начали? Проняло их, таки. В последнее время что ни статья - так детектор. А эти упороши с тявканьем и высунутыми языками захлёбываются желчью. Забавно за их кривляниями наблюдать.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 11 месяцев)(11:37:40 / 13-02-2014)

Смотрел как раз этот выпуск. Просто показал памятник с другой стороны и намекнул. Киселёв Молодца!!! Тролль Года!!!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:49:29 / 13-02-2014)

http://kuth.dreamwidth.org/786308.html
вот что значит красивый памятник с мужественными лицами...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(14:12:53 / 13-02-2014)

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(15:48:12 / 13-02-2014)

Ну, автор тоже слегка перевирает. "Война между российскими журналистами и телеканалом CNN продолжается" " текст статьи британской "daily mail" звучит уже совсем по-другому" "Образец ... контр-пропаганды" - не стоит в кучу все валить. 


Кисилев достаточно тонко плюнул в лицо CNN, поставив им шахматную "вилку" - или признать что намек на сравнение с геями все-таки оскорбителен, или утереться и промолчать, или согласиться, что они действительно не то разглядели и принести извинения "мы мудаки", а не "мы случайно затронули чувства..., поэтому убрали". Не стоило американцам провакационно употреблять слово "запор" - это свинство. 


Англия - не Америка. Между журналистами этих стран конкуренция жесткая - потребительская публика одна, англоговорящие. Наглосаксы будут размазывать этот плевок по лицу CNN да и всей американской отрасли, заставляя или принять унижение, или хоть что-то предпринимать. В любом раскладе можно будет тыкать пальцем в CNN и говорить - фу, какая гадость... Это не контр-пропаганда против России. Типичное "они называли тебя земляным червяком...". Только ответить ничего нельзя - Кисилев всегда скажет, что ничего такого даже в виду не имел. И вообще говорил об инопланетянах. А если вы не то подумали - сходите к психотерапевту, он вам разъяснит ассоциации... посоветует какой клуб выбрать... В любом случае ущерб имиджу именно CNN. А нефиг гадости делать!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:38:05 / 13-02-2014)

Спасибо за коммент, особенно за последний абзац об амер. и англ.масс-медиа.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 16 часов)(17:29:50 / 13-02-2014)

в ролике пидарюги не поставили субтитры перевода когда объясняется смысл нашего памятника

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:50:27 / 14-02-2014)

"Брестской крепости периода Второй"

не второй мировой, а Великой Отечественной

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...