Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Католическая церковь США разрешила приходить на церковную службу голым

Аватар пользователя Cyrax

В американском штате Вирджиния католический священник разрешил верующим посещать его проповеди обнажёнными. При этом он ссылается на Библию, где сказано, что Адам и Ева были нагими и не стеснялись этого.

Пастор Аллен Паркер рассказал изданию The Daily Mail, что принял такое беспрецедентное решение, так как другие приходы уделяют слишком много внимания одежде. Он же наоборот помогает людям преодолеть эти пережитки материализма и делает их по-настоящему свободными.

А кроме того, по его словам, во всех ключевых моментах, описанных в Библии, человек всегда представал нагим, например, во время распятия или воскресения Иисуса Христа. Нагота, по задумке пастора, должна напоминать верующим, что все они одинаковы под одеждой. «Если Бог создал нас такими, что здесь может быть плохого?» - задаётся вопросом Аллен Паркер.

Но, несмотря на то, что прихожане получили разрешение обнажиться, многие предпочитают всё же посещать церковь одетыми. Однако есть и те, кто оголяет лишь отдельные части тела, такие как грудь или гениталии.

«Мы люди, у нас есть шрамы, есть то, что есть. Это о том, чтобы научиться принимать и любить это», - пояснил священник-новатор.

Стоит отметить, что в данной церкви в обнажённом виде проходят и обряды венчания. При этом обнажаются не только люди, вступающие в брак, но и их гости. Их призывают сбросить одежду до того, как молодые произнесут клятву верности.

http://russian.rt.com/article/22111

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 11 месяцев)(18:48:34 / 12-02-2014)

Опять форточка Овертона:  А потом запрещено будет приходить одетым.

Изюмитиельно...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(18:51:34 / 12-02-2014)

Что за дибилизм. Души людей даже идя и горя в Аду и то имеют одежду.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 4 месяца)(19:01:22 / 12-02-2014)

Правирял?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(19:04:09 / 12-02-2014)

Души людей  имеют одежду? Класс!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:09:43 / 12-02-2014)

как ни странно, да, им даётся одежда. и не шути о том, о чём не знаешь, хотя бы просто по факту незнания.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(20:35:21 / 12-02-2014)

Какие таблетки принимаешь?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:46:06 / 12-02-2014)

и что, я похож на того кто принимает таблетки ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(20:59:40 / 12-02-2014)

Ты похож на того, у кого они закончились.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(19:07:38 / 12-02-2014)

Скажите, а в ад в спортивном костюме можно?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(19:21:08 / 12-02-2014)

На фейсконтроле спроси, чо.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Со своим "Ягуаром" вроде нельзя

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:14:54 / 12-02-2014)

ну блин, если человек побудет в Аду, ему такие вопросы были бы кощунственны, и язык бы не повернулся так сказать, даже над самым грешным человеком на земле не пожелал бы туда попасть после смерти. падшие "ангелы" (бесы/черти как хотите называйте) мучают там людские души, туда попадают все без исключения падшие души, им в Обитель Бога нет пути, просто по определению. Как и сатана был туда свергнут, а ведь был могущественным светлым ангелом, так и падшие и непокаявшиеся души людей будут там.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:34:23 / 12-02-2014)

Молодца, правильно, но не все... Сатана - не был ангелом, не путай теплое и мягкое. И Сатана не в Аду, до Судного Дня ему дан срок, а уж посля...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:37:14 / 12-02-2014)

Да, их по разному называют. я уже подзабыл какие названия приняты у нас в их различии, но не суть.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:39:52 / 12-02-2014)

да, он имеет возможность так же быть не в Аду, как и его поддельники, которые могут приходить к нам сюда из-за нашей греховности, если по простому.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:51:38 / 12-02-2014)

Мда... видать не хочет РПЦ раскрывать все секреты простой пастве, держа ее безграмотной, относительно ИЗНАЧАЛЬНОЙ ИСТОРИИ и правды о нечисти...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(21:28:12 / 12-02-2014)

Она и не скрывает, просто это не несёт основы духовного просвещения, поэтому и не является основой учения, а приводит к фарисейству, так как основное это именно ДУХОВНОЕ просвещение качества души, а не просто знание, коих много. Фарисеи вот были знатоками всего, и куда они пришли без нужных качеств души.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:45:34 / 12-02-2014)

Есть Буква Закона, а есть Дух Закона, но дух - имеет свойство метаться, как огонь, что плохо, а буква закона - замерзшая, как лед, что тоже нехорошо.

Так надо объединять, чтобы было равновесие.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(21:50:03 / 12-02-2014)

Дух закона на самом деле очень прост, я бы даже сказал предельно прост, нету там ни чего сложного, сложно принять его людям. В основном он заключается в любви.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(22:32:11 / 12-02-2014)

Вы оказываете высокую честь сатане (пишется с прописной)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(20:38:17 / 12-02-2014)

если человек побудет в Аду

Это кто, др Фауст? А в раю пока пууусто, Тёмного спроси, ещё дудка не дудела...

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:42:54 / 12-02-2014)

я не знаю, побывал ли сам доктор Фауст в Аду, или нет, может читал свиделельства тех кто был, Вы кстати тоже можите посмотреть в ютубе тех кого смогли откачать врачи, там правда есть уже подделки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:55:47 / 12-02-2014)

В аду пока - пусто, в чистилище есть народ, как и в "Серых Пределах"- ожидания Суда. А в раю - лишь пророки(мир им всем).

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(20:59:57 / 12-02-2014)

Ваше фамилие не Данте случайно ? А то выглядит так что вы недавно с туристической экскурсией там везде побывали и предлагаете тур ..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:26:34 / 12-02-2014)

Читайте больше!

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

"Это - Данте Алигьери - побывал он в безднах Ада. На челе его высоком гнев и горькая досада..."

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(21:20:18 / 12-02-2014)

да, нюансы не несут духовного просвещения, поэтому если вообщем, то говориться всё относительно по простому. святые Отцы иногда дают более развёрнутый ответ, тонкости не помню, но что то подобное что Вы сказали.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:29:02 / 12-02-2014)

Во многих нюансах и заключена правда. Чуть добавить или убавить и... будет ложь, т.к. неполную информацию можно трактовать, а полную - только понимать прямо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(21:38:31 / 12-02-2014)

Да, всё верно. Только в писании идёт речь об нравственном качестве души, о чём иногда забывают, занимаясь буквоедством. Фарисеи вот были реальными знатоками всего, если кому то интересно узнать что как в реале, то можно было бы у них поизучать, но как им Фарисеям это помогло ? Без любви к Богу. И любви ко всем людям, и неприятия людского греха, нет и пути в Рай. Любовь это основа всех взаимоотношений, кто не несёт её в душе, тот "далёк" от Бога.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:47:19 / 12-02-2014)

Нет пути в рай, если есть гордыня(типа я - лучше иных) хотя-бы с маковое зерно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(21:52:34 / 12-02-2014)

всё верно, сказанно ведь, ничто, из нечистивого не войдёт в Рай. Рашад, всё таки Рай пишеться с большой буквы, а то Вы поторопились )

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(21:53:35 / 12-02-2014)

незнаю как принято у других писать, но это название, и я пишу с большой.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(18:52:04 / 12-02-2014)
Вот это новации. Венчание в голом виде... один шаг до свального греха. Кстати, судя по всему, на средневековых сюжетах в том же Риме не случайно народ был полуголый. В Ватикане временами творилось такое, что хоть святых выноси.
Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 неделя)(18:53:12 / 12-02-2014)

Это провакация. Там протестанский пастор. RT слишком часто стало ошибаться или набрали тупых журналистов. Католики мож нам и не союзники, но это откровенная лажа для набравшего популярность канала случилась не первый раз. С другой стороны идет война, ну зацепили немного не того, бывает.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(19:23:23 / 12-02-2014)
католики не сильно лучше. Последний толковый папа Бенедикт 16 свалил как раз по причине того, что не видел возможности бороться с порочной системой.
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 11 месяцев)(21:13:15 / 12-02-2014)

дело не в канале а в информации которая подаётся.

видите , мы Уже обсуждаем Это. Цель достигнута хотим мы этого или нет.

Мы просто формируем лагерь противников.

Овертон рулит ёпть....

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 8 месяцев)(13:47:25 / 13-02-2014)

если нельзя торговать наркотиками,то надо начать говорить о них

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(11:32:04 / 13-02-2014)

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(19:21:49 / 12-02-2014)

Церковь эксгибицонистов седьмого дня.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 11 месяцев)(19:29:08 / 12-02-2014)

это называется маркетинг - привлечение новых посетителей в церковь. Кому раньше мешал запрет приходить в одежде, кому-то будет интересно посмотреть на голых людей.

Вон в англии в каждом соборе есть кафе с дешевой едой - все, чтобы завлечь посетителя.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Фильм "Догма" - "Католичество - это круто!"

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 4 месяца)(21:15:56 / 12-02-2014)

В яблочко!  Тоже вспомнил этот фильм. Дж. Карлин очен  убедителен в роли священника.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(19:38:29 / 12-02-2014)

Священник подзабыл, а возможно просто не дочитал до конца Книгу. А там сказано, что после того как Адам и Ева съели в Раю что-то там запретное, их из Рая изгнали. И последовала череда событий. Одно из них:

Быт.3:21. "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их."

Так что изучайте первоисточники товарищи американцы..

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(20:18:58 / 12-02-2014)

а бог голый был?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Если по Библии судить - то, похоже, что нет - ибо Адам после яблока пред Ним устыдился - а чего бы он устыдился, если бы Бог сам был голый? 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(21:06:23 / 12-02-2014)

А почему бог был в одежде? Он же не грешил.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 5 месяцев)(21:15:28 / 12-02-2014)

Бытие 3:22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Бог был техническим руководителем экспедиции аннунаков - он носил легкий комбинезон из неизвестного блестящего материала. Он руководил проектом создания человека, а непосредственно занималась этим медицинская служба и лаборатория генетики экспедиции. Причиной же создания человека (Лулу Амелу, по-ихнему) стал бунт военной части экспедиции, отказавшихся добывать золото в ужасных условиях. Вынашивали первые эмбрионы новосозданного человека так же женщины из медслужбы экспедиции. Новое создание было значительно меньше ростом, чем аннунаки, поэтому, на первых порах, одежды для него просто не было, как и кожевенного производства. Нужда в этом появилась тогда, когда человек продемонстрировал свою разумность - обнаружил различия в амуниции. С корабля и базы прогнали, поселили рядом, стали смотреть, как плодится и размножается. Это очень вкратце, понятно

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(20:45:49 / 12-02-2014)

А три часа дня бывают голые ?

А вопросы глупые бывают. Например ваш и тот что выше ..

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(21:07:54 / 12-02-2014)

Так бог вроде и гулял с людьми и в тени деревьев отдыхал с ними и вообще создал их по образу и подобию своему. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 5 месяцев)(21:19:14 / 12-02-2014)

Бытие 2:15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 9 месяцев)(23:42:36 / 12-02-2014)

Католичество - это гламурное христианство. Все чин-чином, скамеечки чтобы было комфортно, теперь вот можно даже голышом, а скоро разрешат приводить с собой минетчиц и прям во время проповеди... а чо? Где в библии сказано что Ева у Адама не того? А потом и лгбыты подтянется, вощем аминь, (не)братья наши-католики

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(02:43:13 / 13-02-2014)

Ничего более жалкого и асексуального, чем голые люди в обычной обстановке не представить: когда прохладный сквознячок, то все эти покрасневшие коленки и кожа пупырышками, и шерсть дыбом; эти нелепо трясущиеся ягодицы и животы; дряблые руки и ноги (не все прихожане молоды и атлетически сложены) и т.д. Спорим, рождаемость среди прихожан резко упадёт ~__^ борьба с размножением. 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 месяца)(13:15:56 / 13-02-2014)

Вау! Уних там всё веселее и веселее.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(15:49:01 / 13-02-2014)

Пастор одной протестантской общины  в штате Вирджиния разрешил своей пастве приходить на богослужения в голом виде и сам проводит богослужения в костюме Адама. При этом аргументация у пастора совсем не фундаменталистская, а вполне модернистская. Такую можно услышать и от православных: дескать, слишком жесткие требования к внешнему виду прихожан в церкви.

Фундаментализм там тоже был, отсылка к Адаму и Еве. Примерно так рассуждали древние еретики-николаиты: надо вернуться к состоянию безгрешных праотцов и ходить, как они. Тут, правда, есть загвоздка: в Библии говорится, что после грехопадения праотцы так уже не ходили, да и тела их утратили вечно цветущий и молодой вид, который имели в безгрешном раю. Поэтому все рассуждения о «райской наготе» упираются даже не в пресловутый «соблазн», а в маолоэстетичность наготы современного человека.

Теперь по поводу претензии к «прихожанам других церквей». У католиков и у православных существует некое представление о минимально приличной одежде, которое в последние годы подвергается все большему давлению со стороны не очень воцерковленной части паствы. Люди хотят стереть границу между церковью и миром. Потенциально это чревато распадом института церкви, ибо одежда, точнее даже, ее форма, принадлежит к важному пороговому ритуалу. Например, когда человек идет в театр, он надевает костюм или вечернее платье. Но если ходить в театр в рабочей одежде, в замасленной робе или в джинсах и свитере – это будет другой театр. Он тоже есть, но это другое явление. В традиционных церквах протестантизма или у русских старообрядцев в церковь люди надевают особую моленную одежду – праздничную торжественную и отличающуюся от каждодневной. Тем самым они обозначают пространство церкви - духовное пространство как святыню.

Отсутствие приличной одежды или наоборот – присутствие неподобающей одежды обозначает, что границы между священным и мирским нет. Такое освящение мира и профанацию святыни в целом можно назвать крайней фазой секуляризационного процесса, когда не просто мир и церковь разделяются, но мир поглощает церковь. У голого протестантского пастора так и происходит.

http://polit.ru/article/2014/02/13/naked/

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(4 года 2 недели)(17:31:41 / 16-02-2014)

"По христианскому преданию нагими были Адам и Ева до грехопадения: "И беста оба нага, Адам же и жена его, и не стыдястеся" (Быт.2:25). Осознание наготы пришло потом, как результат грехопадения: "И отверзоша очи обема, и разумеша, яко нази беша" (Быт. 3:7). Мы и сейчас находимся в той самой падшей парадигме, никто её не отменял."
http://kot-begemott.livejournal.com/1791098.html#cutid1

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...