Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белая горячка или невероятное выступление Бернара-Анри Леви в Киеве(ТРАФИК ВИДЕО)

Аватар пользователя Rashad_rus

 

Государственный переворот, подготовленный Бараком Обамой против Украины, продолжается. Иногда кажется, что не стоит говорить об этом уроде с французским паспортом, который всегда на службе у американцев. Торговец смертью то там, то здесь, признанный лжец - вот кто снова подстрекает малодушных и уязвимых, но в основном подонков, орду дурачков, которые даже не понимают, куда хочет направить их страну Запад.  Конечно, он участвует во всех добрых делах ударах в спину. Это действительно невыносимо видеть. Признаюсь, что я не понимаю украинское правительство. Как можно согласиться с тем, что такие вот люди приезжают, чтобы бросать им вызов у них дома? У меня руки опускаются, так как я знаю, что на месте, на Майдане, неонацисты держат в ежовых рукавицах украинскую власть.  

Смотрите.

Репортаж "Евроньюс" на русском о визите Бернара-Анри Леви в Киев
http://ru.euronews.com/2014/02/10/ukrainian-protesters-demonstrate-in-support-of-axed-russian-tv-station/

Источник: http://perevodika.ru/articles/24143.html

З.Ы. Если кортоко - этот "француз" сравнивает Французскую революцию с Майданом и подбадривает майдаунов, что мол Украина - это Европа и надо бороться за свободу...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:49:05 / 12-02-2014)

И опять говорящая фамилия... 

Аватар пользователя one_man
one_man(5 лет 1 месяц)(17:58:14 / 12-02-2014)

Это вы ещё про Глюксамана незнаете . )

Одного поля с бабушкой демократии - Новодворской. 

пс. Никому аппетит не испортил упоминанием этой фамилии ? )

Аватар пользователя one_man
one_man(5 лет 1 месяц)(17:58:01 / 12-02-2014)

.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(18:00:16 / 12-02-2014)

А потом евреи жалуются, что их ненавидит весь мир.

Со времен Бронштейна ничего не изменилось. Как только вонь пошла, сразу смотри на фамилии... не ошибешься.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:01:06 / 12-02-2014)

Нет, оно конечно, евреи евреям рознь. 

Но то, что практически в каждом статусном случае явно видны ослиные уши, даже и не скрываемые особо, это очень знаково...

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(18:05:37 / 12-02-2014)

У меня такое ощушение, что евреев специально сливает их же верхушка.

Как заварушка на полит. тему - евреи, как всегда, фашиствуют открыто.

Как только терракт, то сливают на "мусульман"

Мусульман явно подставляют, а вот евреев? Ну это же тупо, что люди не понимают, кто такие "Леви"?

Знаем, плавали...

Аватар пользователя Тракторист

У меня такое ощушение, что евреев специально сливает их же верхушка.


холокост и переселение туш на землю обетованную как раз и устроила верхушка

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(19:37:19 / 12-02-2014)

Это и детям ясно. Я говорю про данный момент. Куда их сейчас сливают? Есть мысли?

Кстати, а кто сказал, что Лохокост TM был вообще?

Аватар пользователя Тракторист

Экий вы, детям))) 

об этом узнаем видимо скоро, события начали ускоряться, хотя может их затормозила  Сирия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:29:45 / 12-02-2014)

Их сливают как био-обеспечение управления билейским проектом, сам проект закрыт, псевдосоциализм был прибит в зародыше. Отсюда и троцкизм и пидорасинг. Интерес сейчас представляет карта фанатичных исламистов (поэтому зачастили покушения на  деятелей настоящего ислама) и индо-буддо-саенто-дао-систов (в индии тоже оживление над не "маленькими людьми"). 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(18:06:21 / 12-02-2014)

Ладно, из Днепра мы эту мразь прогнали. Как из Киева их убрать? Блин, на этот гнойник же никаких лейкоцитов не хватит! Резать?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(18:10:31 / 12-02-2014)

"Не до доЖИДаясь перетонита" (С)

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(03:17:20 / 13-02-2014)

"Не до доЖИДаясь перетонита" (С) - недоевреиваясь.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:15:35 / 12-02-2014)

Попросите Россию сдать в аренду лет на пятнадцать то, что сохранилось от Дальлага или около там. Ну, подлатать маленько...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:16:24 / 12-02-2014)

Вообще-то сепсис обрабатывают спиртом. Регулярно. По нескольку раз в день. Много дней. ИМХО, сорокоградусный раствор вполне подходит. Только оцепить, чтоб не расползались, и не давать закусывать. Думаю, что за пару недель подобной обработки начнёт проходить.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:22:55 / 12-02-2014)

Патогенетическая и этиотропная терапия сепсиса предусматривают устранение источника инфекции и применение антибактериальных препаратов.

Хирургическое вмешательство выполняют в экстренном или неотложном порядке. После стабилизации основных функций организма, в первую очередь гемодинамики. Интенсивная терапия в этих случаях должна быть краткосрочной и эффективной, а операцию выполняют по возможности быстро при адекватном обезболивании.

Оперативное вмешательство может быть первичным, когда оно выполняется при угрозе генерализации инфекции или при сепсисе, осложнившем течение гнойных заболеваний. Повторные оперативные вмешательства выполняют тогда, когда сепсис развивается в послеоперационном периоде или первичная операция не привела к улучшению состояния больного сепсисом.

При оперативном вмешательстве удаляют источник инфекции, если позволяет состояние очага при ограниченном гнойном процессе  или орган вместе с абсцессом. Чаще оперативное лечение заключается во вскрытии абсцесса, флегмоны, удалении нежизнеспособных тканей, вскрытии гнойных затеков, карманов, дренировании.

Повторные оперативные вмешательства выполняют не только при развитии осложнений в послеоперационном периоде, появлении гнойных метастазов, нагноении ран. Операции включают вскрытие и дренирование гнойных затеков, карманов, смену дренажей, передренирование гнойных очагов, полости, повторные некрэктомии, вторичную хирургическую обработку нагноившихся ран, вскрытие и дренирование метастатических гнойных очагов.

Санацию гнойных очагов закрытыми методами (пункции, дренирование) выполняют при сформировавшихся гнойниках.

Инфицированные имплантаты, инородные тела, обусловившие генерализацию инфекции, подлежат удалению

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:30:42 / 12-02-2014)

Не поспоришь. Вот только интересно - считать ли Майдан воспалившимся фурункулом или гнойной раной? В первом случае  таки достаточно спирта - но только если не запускать. А вот если второй - тогда всё вышеперечисленное.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:42:48 / 12-02-2014)

мне так кажется, что майдауны это те же наши белоленточники с Болотной площади. Только в силу того, что вукраине идёт тотальное оболванивание, и достаточное наличие западенцев, поэтому и майданят до сих пор, имея хоть и малый активный "электорат", но и имея большой сочувствовавший "электорат".

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Не, совсем, майдауны - быдлобоевики, белоленточники - креативный класс на лексусах. Просто для каждой целевой группы "оболванка" своя

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:50:50 / 12-02-2014)

да, на быдлобоевиков на майдане это очень похоже, видно что знали что будут не на шутку буянить до отмашки их лидеров.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:58:12 / 13-02-2014)

Лучевая и химиотерапия отпадает по умолчанию...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:03:00 / 13-02-2014)

Понятно, что рэзать  не хочется. Но пить витаминки и развивать имунитет вроде как не вовремя? Вот бы такое средство, как в том анекдоте про терапевта  Таблеточку выпил? Замечательно. Теперь подпрыгни. Видишь, само отвалилось! Ох уж эти хирурги, всё им резать да резать....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:19:13 / 13-02-2014)

Да уж. Не получается. Прыгают-прыгают клоуны на майдане, а всё не отваливается да не отваливается...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:20:31 / 13-02-2014)

Так и я про тоже самое. Где же ты, таблеточка заветная?

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(18:22:31 / 12-02-2014)

Самим расти. Здоровая микрофлора вытеснит патогенную (если медицинским языком). http://www.kramola.info/video/protivostojanie/sergej-danilov-suwnosti-upravlenija

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:46:44 / 12-02-2014)

Проблема в том, что инфекция увы... не локальна, она генерализованная, но мы видим реакцию лишь там, где иммунная как-раз и борется, ждем появления папулы локализации и выхода инфильтрата тех, кто проиграет бой.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:31:29 / 12-02-2014)

Это больше похоже на аутоиммунное.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:41:04 / 12-02-2014)

Неа... все нормуль, температура в пределах допустимого, некроза тканей нет, а вот иммунитет как-то умудряется посрать между собой разные патогены и они раскрываю сами способы уничтожения себе подобных - иммунитет учится.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:05:09 / 13-02-2014)

Типа, бактерии против глистов, а вирусы - против бактерий?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:17:17 / 13-02-2014)

Что-то вроде - они зашевелились и стали грызть друг-друга, тем-самым раскрыв себя...

Скоро последует команда - АТУ!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:02:40 / 13-02-2014)

Мисс Кэмерон, перелогиньтесь! :)

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(18:16:01 / 12-02-2014)

" Бернар-Анри заслужил все то, что с ним может произойти." Пелевин S.N.U.F.F.

Аватар пользователя Производственник

было бы неплохо, если бы как в книге.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:39:43 / 12-02-2014)

Но только с Бернаром.

Аватар пользователя Производственник

дык, про его накокаиненную задницу и речь

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:17:26 / 12-02-2014)

Ёжик, не ради срача. Не знаешь почему в начале майдана достаточно много криков Аллах акбар ? может в курсе что там готовилось радикалами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:56:13 / 12-02-2014)

Знаю, но мои братья их малость успокоили, указав источники финансирования - была пара трупов непримиримых и настала тишина. А готовилось многое, особенно среди националистически-настроенных "крымских татар", которые ни разу не Крымские и вовсе не татары - так их и раскрыли... особенно по хорошему английскому и арабскому, но абослютным незнанием татарского, а также искажения смыслов Курана и Сунны(это была последняя капля, которая развеяла все сомнения).

Тротил был(сожжен),  автоматы были(распилили), много всего было, в.т.ч. мешки с аммиачной селитрой(разобрали, как удобрение) и гексоген(засыпали хлоркой - он от нее быстро портится и уже не взрывается).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:06:51 / 12-02-2014)

мне как то сложно в это верить конечно, ну ты понимаешь меня, но ладно, пусть будет так как ты сказал. Да, "пара трупов", это не шутки а уголовщина и тяжелейший грех (если конечно не самозащита), всё таки это то, что не может быть тем, с чем возможно войти в Рай.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:26:40 / 12-02-2014)

Мне-то что? Непримиримые(с обвязкой из детонаторов и взрывчатки) сами все решили - просто сработали лишь детонаторы, которые их и убили(несильный хлопок, но хватает, чтобы остаться без руки,если он в руках, а если привязан у солнечного сплетения...), а взрывчатка была уже испочена... ты понимаешь, о чем я... И греха на нас нет. Все добровольно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:30:34 / 12-02-2014)

Получается не турки профинансировали именно этот заказ, а как обычно из шестёрок саудов и прочих катаров .....?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:44:51 / 12-02-2014)

Разумеется! Но СА действуют по указке, иначе Дому Саудов придется тяжко, они и-так себя опорочили и если не лягут под "хозяев" - их сметут за все-хорошее.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(04:01:03 / 13-02-2014)

Какой же грех побить ворога, который пришёл на твою землю? Грех - сдаться и предать дела и память предков.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:17:28 / 12-02-2014)

Каких-то наци неправильных делать стали. Ни тебе газенвагенов, ни "осколков хрусталя под сапогом" - сидят, слушают, что им французский крючкнос советует.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(18:26:15 / 12-02-2014)

Все "наци" знают, что крючковато-носому хозяину перечить нельзя. А то вава будет.

 

Леви и Ко - это и есть создатели и хозяева этой псарни из наци и фаши. Кто не в курсе, древние Сраильтяне придумали фашизм как таковой. Они же его и применяют как 1,5 тонны лет.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:40:49 / 12-02-2014)

Здесь Эккарт с тобой не согласится. Не только потому, что мертвый.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:40:47 / 12-02-2014)

Иудеии, вроде как, придумали и первыми применили к Израилю, в результате чего северное поуцарство быстро слилось. Если ошибся поправьте.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:26:36 / 12-02-2014)

Украина нужна Европе как распашка под биотопливо, с расплатой на неравноправной торговле, по другому они не умеют. И как отрывания от России части влияния, всё таки количество народа в государстве, есть её некое КАЧЕСТВО для решения общего "могущества". ИМХО Американцам тоже не нужно повышать влияние России на Украине - это в свете их планов по всемирному расколбасу. ИМХО

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:09:06 / 13-02-2014)

Гейропа тогда с китами закусятся, которые уже заарендили 100500 земли под кукурузу/пшеницу. Нифига не вытанцовывается, что-то...

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну а чего - правильно сравнивает - Французская революция точно так же напрямую подстрекалась сами знаете кем и штатишками, в лице г-на Джефферсона, намайданившего себе в Париже кресло в Овальном кабинете.... Сейчас аккурат Олланд гостит в США, и именно об этом ему на государственном ужине напомнил(!) герой фотоколлажа из взломанного твиттера одной известной олимпийской чемпионки. Чему удивляемся?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(18:30:48 / 12-02-2014)

Так например, 14 июля 1789 года герцог Орлеанский, двоюродный брат короля, нанял уличную толпу и снабдил ее оружием. Они двинулись на Бастилию, которая была почти пуста, если не считать четырех сумасшедших, ожидавших перевода в соответствующие учреждения для душевно больных. Все политические заключенные были уже выпущены. Охрана сдалась. Тогда чернь отрубила головы охранникам и насадила их на пики. Сумасшедших посадили на плечи. Впереди толпы несли бюст швейцарского банкира Неккера (проводившего во Франции пробританскую линию — прим. пер.). Это был предвыборный митинг герцога Орлеанского, который хотел таким образом заставить короля назначить премьер-министром Неккера, уже разорившего Францию в качестве министра финансов.


из интервью Ларуша


вот тебе и революция...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:40:25 / 12-02-2014)

И мы не забыли, как она продолжилась, и чем она закончилась...

Цитирую отсюда:   Вспоминая историю. Зверская Европа.

...Революционные затейники

1 августа 1793г. революционный французский Конвент издал декрет с предписанием «уничтожить Вандею». В начале 1794г. армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – провозгласил храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. Уничтожение людей происходило, по мнению революционеров, недостаточно быстро. Решили: топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой имелся целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружённую людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, пишет Дэвис, «замечательное многоразовое устройство для казни».

Просто умерщвлять людей революционным затейникам было мало. Они находили удовольствие в том, чтобы до погрузки на баржи срывать с них одежду и связывать попарно. Беременных женщин обнажёнными связывали лицом к лицу со стариками, мальчиков со старухами, священников с девушками, это называлось «республиканскими свадьбами». Чтобы спрятавшиеся в лесах не выжили, а умерли от голода, был вырезан скот, сожжены посевы и дома. Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж: «Граждане республиканцы, Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех». Обезлюдели целые департаменты, было истреблено, по разным подсчётам, от 400 тысяч до миллиона человек. Как ни печально, национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:48:40 / 12-02-2014)

Да, комиссар Каррье был большой затейник. А если бы им в руки автоматическое оружие да химические боеприпасы...

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

"Адские колонны карателей" - это пять. Или 10, в зависимости от шкалы. Занесу себе в мемы, буду флудить по теме

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:34:04 / 12-02-2014)

Филозоф. Крупный. Богатый. Выступал за вторжение в Косово, Ливию, Сирию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8,_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8

Моя бы воля, этот интеллектуал в Киеве (или, под Киевом, в Голосеевском лесу, скажем) и остался. Можно было бы также сделать его частью Бабьего Яра, руками галицийских полицаев. "Жиди, ляхи та й москалi, твоi найгiршi вороги."

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Заметьте - мы лишь третьи в списке!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:07:12 / 12-02-2014)
Если помнить, какой дикой резнёй закончилась Французская революция и к чему она привела самих революционеров - то можно сказать, что "вас честно предупреждали". Судьба Украины в руках украинцев. Вам всё сказали.
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(19:35:37 / 12-02-2014)

прав был геббельс все-таки...неполноценные тут люди обитают. 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(20:57:49 / 12-02-2014)

Вы бы херню не болтали и не заговаривались.

У людей горе, боюсь, что это именно такие, как Вы им это все и устроили (т.е. убогие нацмены).

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(21:23:35 / 12-02-2014)

хахаха. долбо\б, ты с людьми-то общался? горе в головах у них

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(22:04:19 / 12-02-2014)

Да, у них тяжело с умом. Но у Вас, судя по Вашим комментариям еще хуже. 

Паразит обыкновенный. Мат выучил? ))) Инфантилизм так и прет.

Пытаешься со взрослыми разговаривать - попробуй сначала быть адекватным.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(22:27:19 / 12-02-2014)

у вас проблемы с головой - вы не ориентируетесь в реальном мире. еще раз спрошу - ВЫ ЛИЧНО разговаривали с местным населением, с обычными гражданами? взрослый вы наш :D

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(22:32:19 / 12-02-2014)

У меня там родственники. Кроме того, время от времени там бываю еще и по работе.

Достаточно? ))) Этого с Вашей т.зр. хватит для компетентности? ))))

Смешно. Диагноз "инфантильность" подтверждается... Скучно.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:04:35 / 12-02-2014)

хорошо. уже что-то. ну так вот - разве можно назвать полноценными людей, которые полностью уверены, что вот придет дядя(европа), даст денег и сделает хорошую жизнь, даже несмотря на то, что своим гражданам не хватает? к тому же, есть примеры, совсем свежие, - тунис и египет. тоже диктатор, тоже приход демократии. или хочется лично на грабли наступить? 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(09:11:34 / 13-02-2014)

Что же Вы умный такой, когда смотрите со стороны? Или у нас по другому все получается? ))) Забыли недалекое прошлое, когда мы выбирали из плохое и очень плохое? Когда не было выигрышных вариантов? Вот и у них было так, что все предлагаемые варианты проигрышные! 

Ведь Вы, наивный, думаете, что Россия приходит туда не "пограбить" и "отжать", а помочь и денег дать... А в реальности получается несколько другое. Можно по-разному относиться к их желанию быть самостоятельными, но с их т.зр. жить как в ограбленной Прибалтике лучше, чем как в Дагестане.

А процент идиотов и подлецов там ровно такой же, как и у нас...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(19:53:49 / 12-02-2014)

Вообще то по майдану с двух сторон спустить колонны танков, а с третьей - вертолёты крупнокалиберные. Это мысль первая, но негуманная.

Лучше пригласить Швейцарию, она привезёт героин и одноразовые. Все будут колоться и майдан замрёт. Там, как известно, в палатках девок насилуют.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:09:39 / 13-02-2014)

Горилки всем - и побольше. Без закуси. День за днём. И не выпускать с Майдана.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:42:32 / 12-02-2014)

Толи левиты нюх потеряли и их сливают, толи пошли ва-банк.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(22:43:46 / 12-02-2014)

Из наше все Пелевина :

Информационной поддержкой революционного движения в Оркланде занимаются сомелье из другого департамента, а я отвечаю исключительно за видеоряд. Что значительно важнее и с художественной, и с религиозной точки зрения. Особенно в самом начале войны, когда уже прошла первая волна заголовков («мир предупредил орков»), а нормального фидбэка еще нет.
Последние несколько войн в паре со мной работал Бернар-Анри Монтень Монтескье — вы, вероятно, знаете это имя.

Сам он предпочитал называть себя философом. Так же его представляли в новостях. Но в платежной ведомости, которую составляют на церковноанглийском, его должность называется однозначно: «crack discourse-monger first grade».[3] To есть на самом деле он такой же точно военный. Но противоречия тут нет — мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке. Именно поэтому орки и пугают своих детей словом «дискурсмонгер».
Как и положено настоящему философу, Бернар-Анри написал мутную книгу на старофранцузском. Она называется «Les Feuilles Mortes», что значит «Мертвые Листья» (сам он переводил чуть иначе — «Мертвые Листы»). Ударные дискурсмонгеры гордятся знанием этого языка и возводят свою родословную к старофранцузским мыслителям, придумывая себе похожие имена.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:54:49 / 12-02-2014)

Пелевин - это голова! 

Сейчас "Графа Т" дочитываю.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(23:25:15 / 12-02-2014)

А мне сегодня захотелось S.N.U.F.F. перечитать..  а тут как раз под руку Бернар-Анри разбушевался.

Кстати по поводу  Графа Т есть очень интересный факт.

Роман вошёл в короткий список конкурса национальной литературной премии «Большая книга» 2010 года и занял в итоге третье место, а в народном голосовании — первое место.

Но главная фишка в том, что в этом  конкурсе победили сразу две работы на тему Лев Толстой:

Первая премия присуждена Павлу Басинскому за исследование «Лев Толстой. Бегство из рая».
...
Третья премия — Виктору Пелевину за роман «t».

У Пелевина с Басинским давние терки и тут на конкурсе побеждают две работы о Толстом "серьезное, основательное исследование и о семье, и об уходе писателя" Басинского и   стебный "t" от Пелевина.

На эту тему интересное интервью Басинского: "Пелевин грубоват, но меня не обижал"

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(22:50:20 / 12-02-2014)

Комменты на ютубе впечатляют

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...