Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китайский ответ

Аватар пользователя Partisan
Китай намерен избавиться от наличных денег и банковских карт

В стране проводятся испытания платформы, которая объединит бесконтактные и традиционные платежные системы

ПЕКИН, 12 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. В Китае полным ходом идет создание системы, которая заменит собой наличные деньги и банковские карты, пишет газета China Daily.

"Сейчас мы проводим испытания платформы, которая объединит бесконтактные и традиционные платежные системы", - приводит издание слова заместителя директора Народного банка (Центробанк) Китая Ли Дунжуна. По его словам, проект пока находится на стадии эксперимента. В нем принимают участие Строительный банк Китая, инвестиционный банк China CITIC Bank, China  Everbright Bank, платежная система China UnionPay и крупнейший в КНР оператор сотовой связи China Mobile.

"В XXI веке наступил этап стандартизации системы финансов, что требует создания унифицированной системы проведения платежей. Это не только упростит перевод денежных средств, но также даст импульс дальнейшему развитию китайской экономики", - пояснил Ли Дунжун. По его словам, в случае успеха гражданам страны больше не понадобятся наличные деньги и кредитные карты.

Однако для развертывания такой системы потребуется время, отметил он. "Основными факторами, сдерживающими внедрение новой системы, являются неосведомленность населения о ее преимуществах и ограниченное использование технологии ближней бесконтактной связи (NFC) на мобильных устройствах", - подчеркнул замдиректора Народного банка Китая.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/958798

А каков замах!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(13:26:32 / 12-02-2014)

Охренительный удар по коррупции. Ибо наликом откат не пройдёт.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:34:44 / 12-02-2014)

Если только будет введена авторизация при платеже. А так - будут дарить мобилы с полным счётом, к примеру.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(13:39:09 / 12-02-2014)

Ой, не смешите. Мобилка с полным счётом. Кррррутая взятка за разрешение на строительство торгового центра. Это мелочёвка и лечится авторизацией плательщика при безнале. С его карточки.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:56:43 / 12-02-2014)

Я ж написал - "Если только будет введена авторизация при платеже". Если не будет - да, будут мобилами заправленными задаривать, в том числе. С автоматически пополняемым счётом.

Да и авторизация - у нас в учредителях фирм с миллионными оборотами бомжи ходят. Китайцы глупее нас?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:42:55 / 12-02-2014)

Так счет у человека будет один, личный. Подарить его будет нельзя в принципе.

Аватар пользователя Де Пердье

А ежли кража или утеря?

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(14:58:12 / 12-02-2014)

И инчего страшного, счет то ваш, пишите заяву, старый кошелек деактивриуется, новый завдиться, все деньги на нем. Все за это время потраченные - возвращены, те кто тратил - преступники.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:12:43 / 12-02-2014)

В смысле кража или утеря? Невозможно же украсть или потерять полностью персональный счет.

Но если вы имеете в виду мультикарту, которую допустим украли, то старую деактивируют, новую выдадут. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:51:51 / 12-02-2014)

Ну и? Престарелый крестьянин из какого-нибудь далекого уезда. Богатый человек, сотрудник уважаемой фирмы.  Делает онлайн-покупки. А что они приходят на какой-то адрес в Пекине, так там у него внучка живёт.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(15:01:38 / 12-02-2014)

Это общество тотального контроля, по этой же технологии будут и билеты в кино проверяться, и штрафы платиться, и внучка при входе в дом пикать домофон будет. Так что что там за внучка - вполне понятно будет.

Да возможно останется какая то лазейка, но в любом случае это все станет на порядок сложнее.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:59:57 / 12-02-2014)

Охренительный удар по коррупции. Ибо наликом откат не пройдёт.


будут брать борзыми щенками, слитками золота, натурой..=)))

а так- даже США не собираются отказываться от нала, наоборот, спрос на наличные растет.


— Рассматривает ли ФРС постепенный переход на электронные деньги?

— Этот вопрос рассматривают многие центробанки мира. Существует множество слухов о том, что наблюдается спад в использовании наличности в пользу альтернативных систем оплаты. Из нашего опыта мы можем сказать, что использование наличных денег продолжает расти. Например, с 2008 года уровень роста составляет 7—10% в год. Многие мои коллеги из разных стран отмечают, что у них наблюдается рост использования наличности. Можно сказать, что стодолларовая банкнота является движущей силой роста использования наличных средств. Кроме того, если говорить о банкнотах разного номинала, то рост наблюдается среди купюр как с низким, так и с высоким номиналом. Общее количество обращаемых долларовых банкнот сейчас составляет около 33 млрд

http://rbcdaily.ru/world/562949989712948

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(13:59:32 / 12-02-2014)

Хи-хи. Сколько золота надо притащить за подписание контракта на госзаказ размером в 1 млрд. юаней. И где его взять. И что с ним потом делать.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:25:09 / 12-02-2014)

Счёт за рубежом, с возможностью проверить его текущее состояние и сделать с его помощью те или иные покупки.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(14:29:07 / 12-02-2014)

Если государство захочет - будут и зарубежные счета отслеживать. И весь внутренний интернет через NAT работать будет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:31:57 / 12-02-2014)

Будут задаривать спутниковые терминалы. Это если уж совсем крайний случай.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(14:39:52 / 12-02-2014)

За обладание спутниковым терминалом- расстрел. За счёт владельца терминала.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:40:58 / 12-02-2014)

И подбрасывать своим политическим оппонентам.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(21:58:39 / 14-02-2014)

del

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:27:14 / 12-02-2014)

до коммунизма совсем немного...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:32:45 / 12-02-2014)

Вот суки, ограниченное использование технологии ближней бесконтактной связи (NFC) на мобильных устройствах

-Чтобы пользоваться деньгами, нужно иметь мобилу

-Не имеешь мобилы, чип в задницу

- и тд и тп

Аватар пользователя Де Пердье

 А где нет интернета и прочего такого?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(13:52:41 / 12-02-2014)

Зачем деньги там где нет интернета.

Аватар пользователя Де Пердье

Вомля! )))

Как я не сообразил - значит у ростовщиков всегда был интернет,а нам зажимали,сцуки!)))

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(14:03:30 / 12-02-2014)

Эх молодёжь, молодёжь. Я ещё помню как в магазине прокатывали карточку на слипе. Интернетов в магазинах не было.

Аватар пользователя Де Пердье

Понятно.

Я вообще-то про таких ростовщиков:

Как там у Достоевского? " тварь я дрожащая?или право имею?" - и хрясть бабушку топором!

Да .Потом были придуманы безналы.

Вот откуда ноги то растут!))

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(14:22:36 / 12-02-2014)

Ростовщикам придётся туго. Госкапитализм их скушает. Без топора. Палочками.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:03:25 / 12-02-2014)

Если только сами ростовщики не скушают, госкапитализм.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:58:16 / 12-02-2014)

Отложенная транзакция. Да пох, вон ниже написали, а если не будет электричества? Можно повалить страну "рубильником"? Круто китайцы задумали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:37:10 / 12-02-2014)

Total control однако

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:38:32 / 12-02-2014)

И большой привет визам-мастеркардам и их хозяевам.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:44:20 / 12-02-2014)

Ага, и полный контроль за банковской системой, за всеми денежными потоками.

Это реальная фактическая финансовая независимость, причем на технологиях 21 века и без дыр основанных на технологиях 21 века :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:54:48 / 12-02-2014)

а щас юань зависим чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:15:51 / 12-02-2014)

Ну я больше имел в виду технологическую независимость.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:46:20 / 12-02-2014)

Интересно а  база платежной системы какая? те  какова  именно внутреняя механика получение Валютной единицы  отслеживание подписи итп... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:55:57 / 12-02-2014)
Как сделают - узнаете. Тут главное ТЗ, архитектура под него адаптируется.
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:50:22 / 12-02-2014)

даёшь персонализацию налички!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:55:04 / 12-02-2014)
А ЕСЛИ ОТКЛЮЧАТ СВЕТ ?
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:58:05 / 12-02-2014)

Нет канала связи с сервером авторизации - нет жизни.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(13:57:13 / 12-02-2014)

а в китае все крестьяне смогут пользоваться безналом?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(13:57:51 / 12-02-2014)

Мировое правительство одобряет)))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(13:58:23 / 12-02-2014)

Когда-нибудь к этому придет, что один человек - один счет.

Но как обезопасить такие платежи? Как производить подтверждение оплаты?

Rfid-чип под кожу?

Аватар пользователя Де Пердье

Не так. Один счёт-один человек.Передаётся по наследству.

Лишние БО(биообьекты) утилизируются по плану(проект "Рай").

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(14:24:24 / 12-02-2014)

Дык безопасность получается встроенная. Грабить и воровать бессмысленно, поскольку счет персонализированный. И потом по заявке все отматывается и расследуется без проблем. 

Такие нетипичные транзакции отслеживать - легко.

Единственный вариант, прятать тело и пользоваться.

Но и тогда выгодополучатель будет на лицо, даже если заказывать товары для других каких то людей, с преступником они все равно должны как то расплатиться. На чистом бартере много не провернешь.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:29:29 / 12-02-2014)

В Китае живёт более одного миллиарда человек. Если там научились использовать зэков в качестве фермеров в онлайн-играх, отчего не представить себе деревеньки, где основной заработок - предоставление имени. Бартером, за еду. И прикиньте - ещё сто лет назад с чиновниками расплачивались рисом. Угадайте, где?

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(14:55:07 / 12-02-2014)

С чиновниками рисом уже не расплатишься, золотом тоже проблемы, мерседесами - опять же проблемы при проверке документов, штрафах и прочем.

А деревеньки... ну тож ж самое. Легко отслеживается что все товары и покупки идут по другому адресу, вы ж понимаете что через эти технологию не только платежи работать будут, а любая авторизация, в том числе и чекины различные.

Тут либо придется полснотью жить под чужим именем, а это черевато проколом при проверке документов или еще как, либо надо быть предельно аккуратным и вести очень сложную и мутную схему - где единственный прокол может привести к катастрофе. Поскольку все транзакции есть, и начав расследование выделить схему - дело нескольких часов анализа связей и движения денег.

 Особенно если будет принят соответствующий пакет законов.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:10:34 / 12-02-2014)

Угум.... научная фантастика, я так думаю. Зарубежные счета по-любому не заблокировать. Тем более, что у китайцев диаспора по всему миру. Приставитьк деньгма местных смотрящих - и порядок. Да и на местах.... Китай желает быть властелином Юго-Восточной Азии - стало быть, и валюта его там ходит. Наличная.

Короче, жизнь коррупционерам осложнить можно - слегка. Но извести их так не выйдет.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(15:20:48 / 12-02-2014)

Как раз наоборот. Мелкие детали затрудняют коррупцию

Вот как в судах стали закрывать все двери на ключ во время заседаний и отбирать мобилы у судейских, так адвокаты взвыли, ибо делать дела стало невероятно трудно. И уровень коррупции упал.

Так что такие вот мелочи в итоге и решают.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:24:09 / 12-02-2014)

Там рассуждения щли про многомиллионные откаты чиновникам. Под  такие откаты можно и схемы придумать.

А по мелочам - бартер рулит. Услуги. Наличные баксы, в конце концов.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(15:34:24 / 12-02-2014)

Крупные экономические преступления - питательная среда для организованной преступности. Ибо мелкими грабежами и мелкими откатами не создать серъёзного преступного сообщества.

А оргпреступность - конкурент государства за налоги. Но социалку не обеспечивает.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:42:42 / 12-02-2014)

Вы это мне говорите? Просто, не верю я в чудодейственные технические решения. Мелкий нал - баксами. Крупный - да хоть бы и баксами. Или через схемы за кордоном, куда или сам, или дети собираются свалить. Ещё - банальности штатовского разлива, типа доли в бизнесе, поста директора с хорошим окладом, должности советника по связям. Обслуживание за счёт фирм в загранпоездках. Туристические поездки - опять же по сниженной стоимости. Квартирка в стране евросоюза, вкупе с гражданством - хотя бы и Латвии - ну а чё?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(15:47:31 / 12-02-2014)

В технические чудеса не надо верить. Верить надо Системе.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:01:40 / 12-02-2014)

Системы ломаются и обходятся. Тут ведь даже не  покупки придётся отслеживать - потребление.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(15:46:17 / 12-02-2014)

И что ему делать с этим бартером? Продать - невозможно, нет прихода на него. Все в подарки от таинственных незнакомцев не запишешь, а родственники - на той же схеме. То же самое с баксами, вывозить скрытно - опасно, да тратить получиться только на услуги.

Понятно что придумать схему можно, но эти схемы будут становиться известны, их будут прикрывать. 

Опять же это борбьа не толкьо с коррупцией, но и просто с перступлениями, оборотом наркотиков.

Чем с наркодилерами нарки расплачиваться будут, тоже бартером? Или исключительно услугами?

Схема то все равно сильно усложниться, выше сложность - легче поймать.

 

 

 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:07:37 / 12-02-2014)

Долговые книги придуманы задолго до Рождества Христова. С нынешним развитием технологий они вполне могут явиться  альтернативой - особенно если их ведёт кто-то серьёзный, вроде триад.

Впрочем, бытовую коррупцию таким макаром извести совсем, может, и не выйдет - но осложнить можно. Тут вопрос такой - насколько влиятельны альтернативные социальные институты в Китае? Если как в Японии - то электроника не поможет.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(16:12:07 / 12-02-2014)

Долговые обязательства будут иметь ограниченное применение, налички то нет. Долговой распской не расплатишся за квартиру, машину, обучение и прочее. А все крупные покупки "за кого то" - под пристальным вниманием.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:16:44 / 12-02-2014)

Как я уже указывал, не обязательно приобретать. Достаточно пользоваться. А если крупные покупки отслеживают - тогда к чему вся морока?

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(16:33:36 / 12-02-2014)

За нал их невозможно было отследить, писали одниу сумму продавали за другую.

А тут вот сразу еще звоночек в системе, полностью автоматический, почему мерседес купленный за столько денег, через неделю перепродан в 10 раз дешевле. Может конечно и поломался, но уже зацепочка.

Пользоваться, в определнных ситуациях - да, может быть, но в гораздо меньшем объеме. Засветишся - покажешь связи, и вот первая ниточка для расследования. И в том то и фикус, что засветку отследит система автоматически. Штраф за рулем, вызов ремонтника в дом, или просто оплата за свет, интернет. Мест где проколоться - масса.

 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:30:59 / 12-02-2014)

Дык безопасность получается встроенная. Грабить и воровать бессмысленно, поскольку счет персонализированный. И потом по заявке все отматывается и расследуется без проблем. 

Такие нетипичные транзакции отслеживать - легко.

Пардон. Как это все легко отследить, можете пояснить? Крадется (или отжимается во время ограбления, не суть) некий идентификатор - телефон, рука с чипом и т.п., злоумышленник идет в ближайший банк (ломбард, супермаркет), возможно переодевшись и загримировавшись покупает там 100500 кг золота (ракушек, айфонов) пользуясь украденным идентификатором. Товар затем может реализовать как частное лицо или даже при помощи пособников. Как легко выследить злоумышленника?

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(16:36:55 / 12-02-2014)

Во первых если у вас украли телефон - пишите заяву, старый кошелек блокируется.

Во вторых если за это время кто то прямо побежал в ломбард что то покупать, и упс -  много не потратишь, крупные покупки - дополнительная авторизация, это вполне логично в этой схеме. 

Ну ладно, купил сколько то золота/айфонов, что с ним делать дальше? Надо ж как то обналичить, надо его продать и получить в итоге на какой то конкретный счет деньги, налика то нет.

И вот наступает еще одни упс, продается золото которое этим счетом не покупалось вот и тревожный звонок для системы.

Понятно что будет цепочка, но суть от этого не меняется. Клент засветился, а дальше уже просто расследование.

Много на подарки от таинственных незнакомцев не спишешь и по одной и той же цепочке больше 1-2 таких схем не провернешь, чисто статистически вылезет. Сложность отмывки денег возрастает многократно.

 P.S. Про продажу с рук на улице, сейчас те кто покупает с рук подозрительный айфон без документов думает, ну расплачусть наличкой и все равно потом никто не найдет, то тут то амба.

Много ли кто захочет оставлять свой явный четкий след при покупке явно паленого телефона?

 

 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(14:00:30 / 12-02-2014)

Одобряю,честному человеку боятся нечего.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:04:07 / 12-02-2014)

А если я не хочу быть "честным человеком"? Типа отдал налоги и "спи спокойно дорогой товарищ".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:05:20 / 12-02-2014)

>А если я не хочу быть "честным человеком"?

Тогда не стоит тебе ехать в Китай и устраиваться на гос.должность. Могут расстрелять, гыыыы)))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:07:31 / 12-02-2014)

Так пичалька в то, что технологии имеют свойство распространятся. Одна надежда на триады.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:42:20 / 12-02-2014)

>Одна надежда на триады.

Я болею, туплю, не понял

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:06:47 / 12-02-2014)

Китайская мафия называется "трияда".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:14:00 / 12-02-2014)

Это я знаю, ладно, проехали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(14:32:21 / 12-02-2014)

Это называется mobile wallet (кошелек на мобильном)

Это аппликуха для мобилы к-я позволяет оперировать со своим банковским счетом и перегонять бабло с кошелька на кошелек.

Усиленно развивается везде по всему миру, и в европе и в шататах.
Даже тинькофф и тот уже сделал
https://wallet.tinkoff.ru/ 

Китайцы просто волевым усилием заставят пользоваться всех на гос. уровне

Молодцы. Спохватились вовремя. Как всегда слегка опоздали, но за счет  паттерна централизации вылезут вперед.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:13:54 / 12-02-2014)

видел, как Samsung Galaxy S3 считывает банковскую карту при простом приближении. Впечатлился. Надеюсь, пин там хотя бы затребуется, иначе в автобусе в час пик могут много надоить...

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:34:47 / 12-02-2014)

Чипы нажнут вживлять в Китае?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:06:17 / 12-02-2014)

офигительно! потом какой-нибудь айтишник просто выключит кусочек системы-и концов хрен найдешь.  

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 9 месяцев)(16:11:22 / 12-02-2014)

Да это же российский аналог УЭК (универсальной электронной карты), которая уже выпускается и в которой заложены точно такие же возможности по оплате безконтактным методом (NFC). Причем никаких мобильников не понадобится -- эта карта будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всем основным документам, в т.ч. паспорту.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(16:16:53 / 12-02-2014)

УЭК это всего лишь носитель информации, а вопрос как раз о том к чему он будет привязан. Виза и Мастер не рулят в Китае, а у нас сбер свою сберкарт - закопал вместе со всеми вложениями, а теперь ПРО100 позиционируется им как "специализированного карточного продукта, занимающего свою нишу вместе с международными системами Visa и MasterCard, а не стремящегося заменить их", а то пример НПС показывает, что "снимут усих".

специализированного карточного продукта, занимающего свою нишу вместе с международными системами Visa и MasterCard, а не стремящегося заменить их

Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2013/02/21/519982

специализированного карточного продукта, занимающего свою нишу вместе с международными системами Visa и MasterCard, а не стремящегося заменить их

Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2013/02/21/519982

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 9 месяцев)(16:36:59 / 12-02-2014)

В том-то и дело, что ПРО100, которая внедряется по всей стране вместе с УЭК -- это и есть альтернатива зарубежным платежным системам Visa и Master Card. Более того, она работает по международным стандартным, может быть легко внедрена в других странах (в т.ч. на западе), но при этом все обрабатывающие центры находятся в России -- как раз то, что нужно для создания Национальной Платежной Системы.

Просто на это целенаправленно не акцентируют особого внимания. Ибо кричать на весь мир о создание альтернативы современной финансовой системы -- это практически самоубийство.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(17:03:58 / 12-02-2014)

1. Остается только надеется.  Закон О НПС показал кто в доме хозяин.

2. Китай почему-то не боится и Виза с Мастером там никто рядом с ЮнионПэй

Удивляюсь как в своё время удалось не допустить на наш банковский и страховой рынок иностранцев, но вот ПС-ки -это троянский конь.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(16:07:25 / 12-02-2014)

как не смешно, но в РФ такая попытка была предпринята несколько лет назад, по инициативе ВВП. То какую реакцию это вызвало и чем закончилось - весьма показательно. Закон "О НПС" превратился в редкого выродка и свелся по сути к  платежным терминалам, о которых изначально там даже речи не было.

немножко можно тут посмотреть кому интересно.

предстоит еще очень долгая работа по тусованию кадров с целью лишения реальной власти откровенных агентов влияния.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:01:09 / 12-02-2014)

Парни, правильная система должна быть децентрализованной. Затея с ВТС - регистрация перечисления при помощи системы свидетелей - самая шикарная платформа, если из неё убрать "родимые пятна автора"

Децентрализация позволяет

полностью наплевать на наличие центра

навсегда избавиться от операций задним числом

исключить утерю данных за счёт многократного резервирования списка транзакций

обеспечить полную прозрачность операций

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(17:06:47 / 12-02-2014)

это утопия

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:46:32 / 12-02-2014)

В чём утопия? Система ВТС показала свою стойкость к вредителям. Исправить намеренно встроенные в неё ограничения - и будет щастье.

Может, вы просто слабо знакомы с темой и воспринимаете её на основании рекламы (типа анонимность, то сё)?

Идея, заложенная в ВТС (перечисление средств с контролем свидетелями) сравнима с идеей, придуманой Дизелем примерно сто лет назад - она окажет сравнимое влияние в этом столетии на общество (ИМХО)

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(18:24:57 / 12-02-2014)

основа любой финансовой системы - доверие

доверие не может  быть "децентрализовано".

вопрос не в математике, а совершенно в других областях.

"А сколько у него дивизий?" (ц)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:34:02 / 12-02-2014)

В том то и дело, что есть потребность в "доверии", а есть потребность в мухляже. Децентрализованная система мухляж уничтожает под ноль, и в этом главная проблема.

За те несколько лет, что работала система ВТС не было ни одного случая "взлома алгоритма". Поскольку алгоритм в открытом доступе - его только ленивый об коленку гнуть не пытался. На данном этапе развития техники система перечисляет бабло безупречно и будет таковой неопределённо долго по причине сложности вычислительной задачи.

Собственно доверие и возникает из системы свидетелей. Поскольку время, отведённое на решение, микроскопическое, по сравнению с необходимым, свидетели оказываются случайными, что не позволяет делать подставы. Это самая важная часть идеи. Остальные аспекты могут быть легко изменены в ту или иную сторону в зависимости от потребностей.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(18:45:47 / 12-02-2014)

расчитывать на то что кого-то интересуют "честные" платежные системы - утопия

как мечты о социальной справедливости и "новом" человеке

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:58:47 / 12-02-2014)

Те вы сторонник систем, в которых актив может не биться с пассивом?

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(19:07:15 / 12-02-2014)

я сторонник наличия режима "ручного управления".

он на самом деле никогда и не бьется. в нашей жестокой реальности.

поэтому всегда приходится выбирать приоритеты, а вот это математике доверить нельзя.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:16:08 / 12-02-2014)

А что вы подразумеваете под "ручным управлением"? Ситуацию, когда на некотором счету вдруг появляется некая сумма из ниоткуда (без списания с другого счёта) и-или вдруг сумма со счёта просто "растворяется" полностью-частично без какого либо зачисления куда либо?

Я правильно понял?

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(21:19:06 / 12-02-2014)

почти так. ниоткуда (под честное -мамой клянусь) каждый месяц в систему впукивается 80ярдов. поэтому пробитые во всех местах шины еще держат. иначе уже порвало бы всех. именно всех.

а уж на что каждый пассажир время данное потратил - другой вопрос.

надуть пузыри и полопать их можно в любой системе. только в некоторых потом спросить не с кого.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:52:29 / 12-02-2014)

Мы говорим о разных вещах.

Если вы говорите о ручной эмиссии монет - полностью с вами согласен. Так и должно быть.

Если вы говорите о сегментации счетов (например, микроплатежи, платежи людей, прочее ) - в этом нет никакой проблемы, согласен полностью что чувак, посчитавший ответ на телефоне может авторизовать чужие платежи только своего уровня, а не "постройку олимпиады". В этом нет проблем.

Однако, деньги, инжектированные массой, вполне могут (и должны) растекаться по счетам и операциям без "пропадания" и "появления", децентрализованный механизм ВТС  здесь полностью уместен, ИМХО

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(18:30:54 / 13-02-2014)

если есть "пропадания и появления" со счетов участников расчетов, то такой системой можно обеспечить только  "дочки-матери" дошкольников. ни одна существующая ПС этим не страдает (хотя единичные сбои не исключены ни  у кого)

ВТС расхваливали именно с точки зрения "справедливой, честной и ограниченной эмиссии, исключающей внешнее вмешательство".

а по сути же это пирамида что и МММ - кто раньше зашел, тот в бонусе (если успел вовремя соскочить)



Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(17:26:01 / 12-02-2014)

Пипец

Сатана начал с подведомственной страны(религии) буддизма. 

У них масса тестеров (млрд) и не обременены моральными ограничениями (пророчествами и предостережениями).

Чип примут не колеблясь. 

Ну вот и все. 1-2-3 года и чип на лоб и руку для всех, покупать без этого будет невозможно. Далее спишут на хакера и грохнут дронами или утечкой лития из батарейки чипа в кровь. 

Деревня, нарурхозяйств, землянка, без телефона. Шанс мизерный, но есть. 

Удачи!

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(17:36:02 / 12-02-2014)

Время-деньги!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:19:26 / 12-02-2014)

А как быть с туристами ? Им тоже электронный кошелек будут заводить ?

Аватар пользователя IL
IL(5 лет 11 месяцев)(20:04:51 / 12-02-2014)

Да, без кредитки туристам никак. Впрочем UnionPay довольно распостранена, в аэропорту Манчестера везде их реклама, на каждом терминале практически.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(21:11:13 / 12-02-2014)

Уже начали. Сам видел как брелком расчитываются в магазине, метро и тыды. Но пока идет обкатка. Пока на мелких суммах. Китайца без налички представить трудно, но партия заставит и сделают)))

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(22:27:04 / 12-02-2014)

"Основными факторами, сдерживающими внедрение новой системы, являются неосведомленность населения о ее преимуществах и ограниченное использование технологии ближней бесконтактной связи (NFC) на мобильных устройствах", 

ну да, а еще кучи деревень (миллионов так на надцать), где понятия не имеют, о том, что такое NFC и банковская карта.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:01:05 / 12-02-2014)

... а потом жители КНР перешли на бартер.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...