Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С чего наживается родина

Аватар пользователя Cyrax

Российское гражданство будет стоить 10 млн рублей

ФМС и Минэкономики разработали законопроект, предлагающий предоставлять российское гражданство иностранцам, вложившим до 10 млн руб. в экономику РФ, и зарубежным студентам, закончившим в РФ колледжи и вузы, при этом проработавшим в России не менее трех лет. Как говорят эксперты, если в первом случае речь идет о единицах индивидуальных предпринимателей, то во втором — о миллионах граждан.

Поправки к ст. 14 закона "О гражданстве РФ", касающиеся упрощенного порядка предоставления гражданства, уже прошли обсуждение в правительстве и, по данным "Ъ", вскоре будут внесены в Госдуму. Как говорится в пояснительной записке, поправки разработаны в рамках реализации концепции государственной миграционной политики на 2012-2015 годы. Согласно концепции, одной из задач является "переселение на постоянное место жительства специалистов разного профиля, предпринимателей и инвесторов, а также стимулирование молодежи, имеющей востребованные профессии и специальности".

Сейчас на получение гражданства в упрощенном порядке в основном могут претендовать либо те иностранцы, чей супруг является гражданином РФ, либо те, кто родился на территории бывшего СССР и является лицом без гражданства. В документе предлагается воспользоваться европейским опытом при предоставлении гражданства по упрощенной схеме. Например, в Австрии заявитель должен инвестировать не менее €6 млн в экономику страны, в Болгарии — не менее €512 тыс. в так называемые проекты приоритетного инвестирования (об опыте других стран см. справку). Предоставлять российское гражданство предлагается за меньшую сумму. Например, на него смогут претендовать индивидуальные предприниматели, проработавшие в РФ не менее трех лет, если их ежегодная выручка составляет не меньше 10 млн руб. Кроме того, получить гражданство смогут инвесторы, чья доля в уставном капитале российского юрлица составляет не менее 10%. При этом уставный капитал должен составлять не менее 100 млн руб.

Распространенной в мире схемы "гражданство при покупке недвижимости" проект не содержит, но позволяет легко ее организовать (см. справку). Проект также не содержит ограничений по "удержанию" собственности или активов, позволяющих претендовать на российский паспорт,— в теории от них можно избавиться непосредственно после получения гражданства РФ. Это обстоятельство делает как минимум спорным потенциальное воздействие принятия проекта на приток капитала в Россию и на местный инвестклимат: как правило, в европейских и азиатских правилах получения "инвестгражданства" такие "дырки" довольно тщательно закрываются.

Проект не решает и головной боли предпринимателей, которые могли бы быть заинтересованы в получении российского гражданства,— он не дает никаких преференций членам семей предпринимателя по упрощенному получению гражданства. Крайне дешевое по мировым меркам "инвестиционное гражданство РФ" при намерении предпринимателя реально переехать с семьей в Россию при учете этого обстоятельства становится достаточно дорогим: для семьи из трех человек это $900 тыс., что сопоставимо с "расценками" в ЕС.

Статистики по числу индивидуальных предпринимателей, имеющих иностранное гражданство, ФМС не публикует, но на практике они встречаются редко: в основном это граждане стран Закавказья и Ближнего Востока. До 2008 года в России были представлены несколько крупных индивидуальных предпринимателей — граждан КНР (см. "Ъ" от 8 декабря 2009 года) с оборотами бизнеса в десятки миллиардов рублей в год, однако они после обострения отношений между Китаем и РФ из-за ликвидации Черкизовского рынка перевели бизнес, по данным платежного баланса РФ, в Гонконг. В целом ИЧП с оборотом более 10 млн руб. в год нечасты — в итоге вряд ли число индивидуальных предпринимателей, подходящих под этот пункт проекта, будет превышать несколько сотен человек в год. Проект существенно облегчает получение гражданства РФ совладельцам любых торговых компаний: ограничение, связанное с владением 10-процентной долей в компании, активами такой компании не менее чем в 100 млн руб. снимается, если компания уплачивает в бюджетную систему РФ не менее 6 млн руб. в год последние три года. На практике для любой реально существующей компании, занимающейся торговыми операциями с оборотами до $1 млн в год, это условие выполняется — то есть упрощенный порядок получения гражданства распространится на любого совладельца 10-процентной доли в компании на грани среднего и мелкого бизнеса.

Другое нововведение касается иностранных студентов, которые начиная с 1 июля 2002 года получили профессиональное образование и к моменту обращения за гражданством проработали на территории РФ три года.

Отметим, что ни законодательством, ни проектом сейчас не установлены ограничения на работу для иностранных студентов в России, которые, как правило, имеют вид на жительство,— таким образом, законопроект позволяет для них получение гражданства РФ в упрощенном порядке даже до завершения образования. По словам технического делегата от РФ развивающей молодежную занятость организации World skills international Павла Черных, в общей сложности речь может идти о 2 млн студентов колледжей. "Получать среднее образование в РФ считается престижным в ряде стран СНГ. В общей сложности иностранные студенты составляют 20-25% от всех учащихся. Как правило, речь идет о гражданах Туркмении, Узбекистана и Молдавии",— заявил он "Ъ". Согласно данным Минобразования, в российских вузах только в 2013 году было зафиксировано около 100 тыс. иностранных студентов. Таким образом, если считать с 2002 года, речь может идти о 1 млн иностранцев. При этом неизвестно, кто из них в итоге остался в России, а кто после обучения уехал на родину.

По мнению заместителя секретаря Общественной палаты (ОП) РФ Владислава Гриба, подобная практика предоставления гражданства может оказать лишнюю нагрузку на госбюджет. "Указанные в документе суммы слишком малы по сравнению с тем, сколько в итоге государство будет тратить на своего нового гражданина (пенсия, медицинское страхование и т. д.— "Ъ"). Что касается студентов, то предлагать им гражданство после трех лет работы тоже слишком рано. Должно пройти не меньше пяти лет, и только после этого стоит давать разве что вид на жительство",— заявил он "Ъ", добавив, что 19 февраля члены ОП РФ соберутся для общественной экспертизы законопроекта. Глава Федерации мигрантов России Маджумдер Амин, напротив, считает, что инициатива ФМС улучшит инвестиционный климат: "Мы с 2007 года добивались введения данной практики. Если закон примут, то в российскую экономику начнут активнее инвестировать представители дальнего зарубежья из Китая, Индии и той же Европы. При этом их будет проще контролировать в качестве граждан РФ". Отметим, что и до инициатив по упрощению процедуры получения российского гражданства число выданных российских паспортов продолжало расти. Согласно статистике ФМС, если в 2012 году гражданство РФ получили 95 737 человек, то в 2013-м — уже 135 788 человек.

http://www.kommersant.ru/doc/2405719

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(08:19:41 / 12-02-2014)

Сотни миллинов чурок, китайцев и пр. станут россиянами, а потом устроят геноцид русскому народу.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:04:31 / 12-02-2014)

Не станут.Инициатива эта противоречит Конституции,если я не ошибаюсь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:21:09 / 12-02-2014)

Чотко! Вот и механизм демократического демографического роста - по вашим заявкам.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 4 дня)(08:23:13 / 12-02-2014)

главу ФМС давно пора подвесить за яйца, а после такого законопроекта - тем более! Надеюсь их пошлют на три буквы с этим законопроектом.

>Cогласно статистике ФМС, если в 2012 году гражданство РФ получили 95 737 человек, то в 2013-м — уже 135 788 человек.

Потому, что и в текущем законе о получении гражданства огромное количество как простых неучтённых дыр, так и откровенных лазеек. Что делать потом с этими гражданами, часть из которых и по русски то не говорят?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:38:35 / 12-02-2014)

Как это что делать? Глупый вопрос. Плюсом можно содержать всяких фошыстов, чтобы глаза отводить от реальных проблем. Двойной профит.

Аватар пользователя kotovas

На Украине досодержались фошыстав. Доотводили глаза от реальных проблем. Помогло?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:43:50 / 12-02-2014)

Чем хуже, тем лучше (цэ) Этой стране полугодичный хаос с отставкой какого-нибудь менделя пошёл бы на пользу. Только без всякой вот этой еврохуиты.

Аватар пользователя kotovas

хаос никому бы не пошёл на пользу.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:49:57 / 12-02-2014)

Ну как это. Гражданская война 18-22 г.г. - священный огонь, который отделил людей от пидорасов, в т.ч. тех, которые скрывались под маской патриота.

Аватар пользователя kotovas

пидорасы есть всегда. в гражданской войне пидорасы не страдают - они прикидываются мирным населением - ветошью и выжидают, а бьются две кучки за власть. патриотизм и гражданская война - никак не связаны.

людей от пидорасов отделила ВОВ - когда все ЛЮДИ объединились против внешнего врага, а пидоры врага поддержали.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(08:26:03 / 12-02-2014)

Бл, где закон о лишении гражданства?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(08:40:07 / 12-02-2014)

Всё просто. Принёс 10 лямов - дали гражданство

Забрали 10 лямов - лишили гражданства

Симметрия

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(09:03:05 / 12-02-2014)

А  сколько сегодня в продажной путинской дерьмократии стоит совесть,долг,честь?

Аватар пользователя Яблоко
Яблоко(4 года 8 месяцев)(09:11:38 / 12-02-2014)

Прикупить хочешь?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Своих нет, наверное.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:05:43 / 12-02-2014)

не понимаю вовзмущений публики. Спрос рождает предложение емае. Все равно это гражданство и так и так покупается. Только в обход казны

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(09:46:21 / 12-02-2014)

наркота и проституция тоже.

если легализовать продажу паспортов - то по уму, а не лишь бы часть в казну упереть

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:14:46 / 12-02-2014)

подмена понятий детектед.

наркота и проституция - суть антисоциальные явления, разрушающие общество.

и совсем иное если чел хочет получить соц гарантии от государства, пенсию, безопасность, право на труд. И хочет отвались за это бабла этому самому государству. Имущественный ценз опять так. 10 миллионов с неба не падают

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(11:16:54 / 12-02-2014)

только первую строку прочитали?

люды алексеевы,соросы и т.п. найдут 10 лямов, а вот лишить гражданства уже не получиться. продажа паспорта и статья о его лишении должны идти в одном флаконе

Аватар пользователя kotovas

Вместо борьбы с НЕЗАКОННОЙ продажей гражданства - предлагаете лигализовать? Может с наркотиками и проституцией также поступить?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:16:25 / 12-02-2014)

подмена понятий у вас тут.

Как проституция соотносится с гражданством? Или быть гражданином тоже самое что быть проституткой?

Аватар пользователя kotovas

покупать гражданство - то же самое что покупать чувства(любовь в частности)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:52:59 / 12-02-2014)

То есть вы считаете что гражданство надо давать за красивые глаза и большую попу? Как в случае с любовью?

Аватар пользователя kotovas

Гражданство нада давать за заслуги - навыки, способности и пр. проф.качества. При этом это не отменят того, что упор нужно ставить на своих и развивать у них необходимые навыки, способности и проф.качества.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(11:05:45 / 12-02-2014)

я не вижу критериев по которым можно было бы оценить навыки и проф. качества для удостоившихся гражданства. То есть если даже издать указ "берем только с техническим ВО". "берем только с опытом работы в отрасли..." Так это так же купится и корочка и опыт для тех кому надо. Как понять что данный индивид реально полезен будет, а не выкинет свою купленную корочку в помойку и пойдет бузить? Этнический признак бы еще как то катил, но опять  таки не в случае с РФ. Где хакас, татарин, и русский - равнозначные коренные жители РФ. А если человек вкладывает в экономику УЖЕ на начальном этапе, это хорошо. И целью как я понимаю тут будет привлечение под крыло бизнеса со всего СНГ

Аватар пользователя kotovas

>Так это так же купится и корочка и опыт для тех кому надо.

На само деле всё просто - человек приезжает, получает вид на жительство, устраивается работать по специальности у нас, работает лет пять - за него платят налоги нам - тогда и есть все основания специалистам НУЖНЫх специальностей давать гражданство.

>Этнический признак бы еще как то катил, но опять  таки не в случае с РФ. Где хакас, татарин, и русский - равнозначные коренные жители РФ

Этнический дб! Вроде бы есть официальный список корренного населения России - им всем можно давать гражданство в упрощённом виде - достаточно проверить знание русского языка.

>А если человек вкладывает в экономику УЖЕ на начальном этапе, это хорошо.

Что мешает ему выпилить это после получения гражданства?

>И целью как я понимаю тут будет привлечение под крыло бизнеса со всего СНГ

Не перетянуть. На местах у людей есть конкурентное преимущество - связи с местными. В России такого не будет. Да и какое производство они сюда привезут? Производство арбузов и хурмы? :)))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:06:51 / 13-02-2014)

В вашей атеистической модели по этому вопросу нет четких привязок, и спорить можно сколько угодно, толку все равно не будет.

А согласен я с котовасом.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 4 дня)(09:59:51 / 12-02-2014)

http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/25544 - послушайте - много полезного!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:18:08 / 12-02-2014)

Надо-бы до-кучи лишать гражданства РФ всех, кто имеет иное, т.к. двойное гражданство в РФ - запрещено ЗАКОНОМ. А то, что ЗАКОН не работает - виновата неисполнительная власть. И надо это делать без предупреждения, быстро и жестко - эдак прибавится нелегалов из либероидного и антироссийского лагеря, которых можно смело лишать прав, в.т.ч.  на собственность, т.к. она будет оформлена на недействительный документ :))) Профит в бюджет!

Аватар пользователя dweller
dweller(5 лет 1 месяц)(10:50:27 / 12-02-2014)

Ссылку на закон можно ?
Просто, мне кажется, что вы путаете понятия "двойное гражданство" и "второе гражданство". Ни одно вроде не запрещено. Первое работает при обоюдном признании гражданств двумя гос-вами, но у России их очень мало. Второе гражданство гражданина России, не признаётся Россией.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:40:01 / 12-02-2014)

 Без предупреждения нельзя.А либероидов уже корчит.И это только жалкое начало...)))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:21:34 / 12-02-2014)

Согласен. причём, не только лишать гражданства, а сажать лет на 5, с конфискацией всего имущества на территории РФ (а часть дохода от конфискации - в пользу органов, как издревле заведено в тех же США, чтобы стимул был).

Вот это ТОЧНО заработает : в случае ПОДОЗРЕНИЙ о наличии двойного гражданства за мужиком начнут сразу следить по полной с целью тупо заработать денег для родного ведомства. КОНКУРЕНЦИЯ возникнет между МВД и ФСБ даже!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:46:58 / 12-02-2014)

Гражданин России - это звучит не дёшево !
Не, не так.
Гражданин России - это звучит дорого !
Не, не то.
Гражданин России - это ценно !
Ну вот боле-мене. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(10:48:05 / 12-02-2014)

Да вообще нельзя этого делать ни за деньги ни просто так.Кто может заплатить 10 млн.?По большей части какая нибудь падла,либо вор либо либерал.Наши предки не для того собирали русские земли,чтоб потом ими всякая шваль торговала.Что приобрели нынешние государевы люди для России?Ничего,только и умеют что распродавать.

Аватар пользователя dweller
dweller(5 лет 1 месяц)(10:54:29 / 12-02-2014)

Вот, люди у кого 10 млн есть обозначены. Зато комменты на других сайтах, в стиле "сейчас понабегут чурки и напокупают гражданство, ведь 10 млн не деньги" , такое ощущение , что все комментаторы внутри Садового кольца живут.
Что вы скажете о русских людях, которые теперь вынуждены получать гражданство России, будучи приравнены к жителям других стран?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:09:42 / 12-02-2014)

  Я скажу,что нужно образовывать Союз(по английски- Юнайтед))) намёк понятен?

А если кроме шуток - нужно как-то откатывать "ОС" бывшей РИ к "точке восстановления". Даже так - самовосстановления.

Аватар пользователя dweller
dweller(5 лет 1 месяц)(11:54:31 / 12-02-2014)

Ну, для начала, границы РИ.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:35:27 / 12-02-2014)
" нужно как-то откатывать "ОС" бывшей РИ к "точке восстановления"" Надеюсь на это... А для начала - хотя бы Союз из 3-4 республик.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:48:56 / 12-02-2014)

Пусть приезжают и женятся (выходят замуж) за местных. Истинным русским, тем, которые реально нужны стране, это должно быть вообще без проблем: НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ, да и красивых, негулящих и работящих баб стране не хватает как воздуха.

Кроме этого: Была КУЧА программ упрощённого получения российского гражданства в 90-е, многие действуют и сейчас. Почему нужно дёргаться именно сейчас, через 25 лет после начала развала страны? К стенке припёрло - так "Россия, СПАСИ"?

Приезжайте и работайте! получайте гражданство! Касается не только русских, я лично рад видеть ВСЕХ БЕЛЫХ и даже корейцев/китайцев/негров при условии, что они будут в той же Москве зарабатывать чистыми на руки не менее 100 тыс. руб. в месяц!

НЕОБРАЗОВАННЫЕ НИЩЕБРОДЫ ИЗ АЗИИ - вот кто нам категорически не нужен, остальные велком, был бы человек хороший, остальное приложится!

Аватар пользователя dweller
dweller(5 лет 1 месяц)(11:50:04 / 12-02-2014)

По вашему за границей русские друг на друге не женятся ? А если женились, то теперь и ехать им не стоит ? А критерии истинности есть? А то как-то странно получается, СССР все народы строили вместе, а приезжают теперь пусть только "истинно" русские.. Тут вы как-то погорячились.

Программы есть, и были, никто не спорит, кто хочет уезжает. У кого деньги на всё это есть, а это не 5 копеек.

  Уезжают выросшие дети , которые имеют отличное от своих родителей мнение, на их решения в прошлом, потому что сами родители уже пенсионеры и ни в каких программах участвовать не могут, так как их и не берут ,да большинство и сами не хочет, в таком возрасте, переезжать на пустое место, потому как сами они гражданство по детям не за год и не за два получат. Но видимо, эти бывшие дети в программах в младенчестве участвовать должны были :) А приперло в 91, а не сейчас.
Ну не очень дорогая рабочая сила тоже нужна. И принятие этого закона миллионы мигрантов в год не принесет , как и предыдущие не принесли.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:25:38 / 12-02-2014)

Дырок достаточно: трудовые визы, женитьба, разные программы... IMHO рвения что-то мало наблюдается у людей чтобы реально переехать в РФ.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:31:45 / 12-02-2014)

Кабинет неДимона - в отставку!(И это не шутка)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:26:01 / 12-02-2014)

А по мне, правильно. У достойных людей на Западе всегда найдётся "небольшой запасик" в сотню унций голды (или эквивалент в рублях РФ). НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ, что характерно. Остальные, в принципе, в качестве потенциальных мигрантов не так уж и интересны.

Предлагаю добавить правила, что деньги должны быть вложены на личный пенсионный счёт в российской накопительной системе пенсионного обеспечения. Чтобы уж наверняка привязать новых сограждан к РФ.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:30:28 / 12-02-2014)

Cyrax,заголовок сами придумали? Или какие белоленточные?

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(13:35:27 / 12-02-2014)

Не блин такой в оригинале.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:46:15 / 12-02-2014)

Коммерсант? Понятно откуда такая издёвка над одной из песен-символов.

-------------------

Там ещё 2 дополнения,кстати. И имена авторов. ;-)

Аватар пользователя Читаювсё

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=asiareport.ru%2Findex.php%2Fnews%2F40472-fms-oprovergla-informacziyu-o-prodazhe-grazhdanstva-rf-za-10-mln-rublej.html&lr=10735&lang=ru

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:19:37 / 13-02-2014)

ФМС опровергла информацию о продаже гражданства РФ за 10 млн рублей.

  Во-во-во! Фальшмак!))

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:52:25 / 12-02-2014)

.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:51:26 / 12-02-2014)

Читаем по полфразы. В мире не слишком много набобов, которые захотят купить наше гражданство. Гражданство - это не только права, но и  обязанности. Сына могут в армию призвать, тебя самого обяжут бизнес вести по российским законам. Думаю - воспользуются единицы.

Вторая половина законопроекта предлагает давать в упрощённом порядке гражданство иностранцам, закончившим наши ВУЗы и техникумы и отработавшим в России после обучения не менее 3 лет.

Этим преимуществом смогут воспользоваться многие.

Почувствуйте разницу - если прежде предоставляли по упрощёнке гражданство всем родившимся на территории СССР, то сегодня предлагается привлечь льготами образованную часть молодёжи.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:56:39 / 12-02-2014)
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(14:31:41 / 12-02-2014)

В предверие краха и потока беженцев на благополучную землю России.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...