Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Состояние Гольфстрима 2006 - 2014 год

Аватар пользователя Антон

Некоторое дополнение к посту:В Великобритании — самая «мокрая» зима за 250 лет

Под катом состояние Гольфстрима по годам с 2006 по 2014. (картинки и видео)

Стрелочками указано направление течения, цветом - скорость. Дата изображения в формате гг/мм/дд в левом верхнем углу. Разные варианты объяснения происходящих изменений и возможные последствий в комментариях.

papa_karloson сделал видео из почти 4000 отдельных картинок с 2003 по 2014 год (важно, что в 2004 и 2005 немного менялись источники данных)

Ниже картинки за один и тот же день в разные годы.

Сравнение 2014 и 2006 рядом

источник

Дополнение, камрад сделал гифку

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:56:16 / 11-02-2014)

флуктуации?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:58:22 / 11-02-2014)

Трудно сказать, разница 2006 - 2014 существенная. Тенденцию тоже можно проследить в общем-то.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(21:39:33 / 11-02-2014)

Хммм... сложно сказать, но я ничего катастрофичного не увидел, даже существенного. Чего то не догоняю, наверное.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(16:55:25 / 12-02-2014)

Ну если для Вас, то что Гольфстрим не доносит тепло целым потоком, а размазывает по всей северной Атлантики, то я уже не знаю о чем говорить.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:41:07 / 12-02-2014)

По моим наблюдениям, нынешняя зима теплая, теплее предыдущей градусов на 5. Но в Центральной Норвегии выпадало мало дождя и снега - там даже пожары бушевали не слабые...

А у нас - Ноябрь и Декабрь были очень дождливыми, Январь сухой и теплый. По Февралю пока ничего определенного - осадки на уровне нормы.

В общем - я бы не стал утверждать, что в 2013 тепло не доходит до севера Европы.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(18:09:15 / 12-02-2014)

А Ваши наблюдения это где?

В Москве и Питере один климат, в Поволжье другой. Россия это уже континентальный климат, Гольфстрим такой роли уже не играет, разве что на Питер.

А в европе в этом году снега было завались! ;) А вообще достаточно вспомнить, что в этом году в Египте выпал снег!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:18:55 / 12-02-2014)

Норвегия.

Аватар пользователя Владимир Ф.

Норвегия как Россия - разная.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:33:55 / 16-02-2014)

Да, скорее всего, вы правы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:01:02 / 11-02-2014)

Хорошие такие флуктуации. На пол-океана.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:57:46 / 11-02-2014)

Источник картинок???

Упд. Увидел.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:07:43 / 11-02-2014)

Вообщем мой вывод таков - скорость у Гольфстриа упала. Температура начальной части из-за этого стала выше, а "хвост" отвалился.

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(02:31:33 / 12-02-2014)

Температуры на этих картах нет, цветом обозначена скорость, стрелками направление.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:18:09 / 11-02-2014)

Скорее он "нырнул".

Полоса с высокой скоростью обрывается, как ударившись в стенку

UPD

http://www.poteplenie.ru/doc/karn-golfst0.htm

(осторожно, звук)

Факторами, определяющими соотношение плотностей вод Гольфстрима и Лабрадорского течения, прежде всего являются их температура и соленость. Воды Лабрадорского течения хотя и значительно холоднее, но при этом более пресные. Зависимость плотности воды от температуры (t) и солености (S) аппроксимируется формулой (1)

s = sо- 0,201 (Dt) + 0,77(DS) - 0,0049 (Dt)2 + 0,0011 (DS)2 - 0.0021 (Dt) (DS),   (1),

где sо - условная плотность при tо=14° С и Sо=32%o, связанная с физической плотностью r уравнением r = rо (1 + 10-3s); Dt = t - tо; DS = S - Sо (Монин, 1978). Как видно из (1), в настоящее время плотность вод Лабрадорского течения (t = 0° С, S = 32%o, s = 25,7) лишь ненамного выше плотности вод Гольфстрима (t = 20° С, S = 35 %o, s = 24,8).

Поскольку Лабрадорское течение берет начало в Ледовитом океане, то уровень солености вод Лабрадорского течения соответствует уровню солености поверхностных вод Ледовитого океана. Известно, что вода в Ледовитом океане опресненная (30%o). Это объясняется, во-первых, значительным речным стоком и, во-вторых, отсутствием испарения с поверхности. Причем соленость вод Ледовитого океана, а следовательно, и Лабрадорского течения постоянно уменьшается за счет опреснения их стоком северных рек, в основном сибирских - Оби, Енисея и Лены.

Падение солености вод Лабрадорского течения ниже некоторого критического (порогового) уровня (30-31%o), как уже указывалось, вызывает резкое изменение картины океанических течений в Северной Атлантике и наступление очередного ледникового периода.

Прекращение поступления соленых вод Гольфстрима приведет к еще большему опреснению Ледовитого океана. Однако, через некоторое время, в связи с уменьшением (или полным прекращением) речного стока и вымораживанием воды в пресный лед, соленость вод Ледовитого океана начнет медленно увеличиваться.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:46:41 / 11-02-2014)

То есть, повернув Сибирские реки в центр России или на юг (ЕМНИП такие проекты в СССР были, на полном серьезе, все абсолютно реально) - можно было добиться хороших урожаев бананов в Англии?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:53:54 / 11-02-2014)

Хрен его знает

Хотя, с другой стороны, если предположить что этот "Евразийский океан" сделал себе протоку в виде Босфора и вылился в Средиземное море - кстати, если посмотреть на карту гугла, то в месте "выливания" вполне заметна промоина, разрезавшая остров  - тогда сказки про потоп, Атлантиду, брод Европа-Африка на Геркулесовых столбах, затопленные береговые поселения - вполне себе целостная картина

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(00:30:20 / 12-02-2014)

Нет.

Мощность Гольфстрима на порядки больше чем все реки России вместе взятые.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:04:27 / 11-02-2014)

Лихтеровоз галита в Мексиканский залив?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(08:12:32 / 12-02-2014)

Повышение плотности воды в Гольфстриме - это способ его придушивания. Возможно, это и было сделано при заливании залива химией, опускающей нефть на дно. Да и с искусственным микробом тоже не всё понятно - вполне возможно, что поедая нефть он тоже увеличивал плотность воды.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:16:21 / 11-02-2014)

С Гольфстримом понятно. Очевидно также, что масса теплой воды, ранее "заброшенная" на Север еще достаточно велика. Поэтому еще нет катастрофы. Теперь надо смотреть на обратное, Лабрадорское течение. Оно характеризует темпы остывания. Похоже оно стало совсем уже холодным.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:19:43 / 11-02-2014)

Лёд в Арктике тает.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:28:02 / 11-02-2014)

2012, август

2013, август

 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:34:08 / 11-02-2014)

Это так, но, я слышал, большая площадь не означает много льда.

Он, типа, очень тонкий, и запросто может растаять к лету полностью

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:41:17 / 11-02-2014)

Теперь толщина значения не имеет. Он легко может растаять, если придет теплая вода, но раз в этом году Гольфстрим ничего на север не забросил, то и теплой воды там не будет минимум до 2015 г. А увеличение площади льда означает понижение температуры воздуха, антициклон, высокое альбедо  и отражение солнечного света обратно в космос. Возникшая положительная обратная связь рассосется лет так за следующие 200 тыс.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:42:11 / 11-02-2014)

Там всё на самом деле очень хитро. Вроде как толщина льда и снега падает год от года, увеличивая приток пресной воды в Гольфстрим. При этом на севере от этого холодает (Гольфстрим меньше несёт тепла на север) и в определённое время начинает выпадать снег на обширных территориях. Короче фиг поймёшь. Типа всё это из-за увеличения солнечной активности, если я не ошибаюсь.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:51:02 / 11-02-2014)

Холодная вода от таянья льдов идет поверх теплого течения, вызывая похолодание в северных широтах, но теплая вода никуда не девается она продолжает поступать под ледяной щит и растапливает многолетний лед повышая температуру Северного Ледовитого океана. Почему намерзло больше льда? Так менее соленая вода легче замерзает. 

Как бе версия. Отчего в России теплеет(декабрь без морозов, половна января так себе, сейчас опять днем +1 -1) а Европа и Америка подмерзает.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:05:34 / 11-02-2014)

Теплая вода поступает под холодную пресную только когда есть куда поступать. Когда пресной становится слишком много, теплой морской под неё уже не поднырнуть. Вот Гольфстрим и останавливается, разбрызгиваясь в стороны.

В ближние годы ждем замерзшего Мурманска. Ох, пичалька. 

 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:07:29 / 11-02-2014)

Кстати да, это хороший индикатор.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:08:55 / 11-02-2014)

С проектом то нагрева Севморпути? Бггг. Насмешили. Скорее скандинавы замерзнут, да всякие шведы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:19:02 / 11-02-2014)

Чем греть бум?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:24:13 / 11-02-2014)

Уже разрабатывается(или на стадии планирования) незамерзающая гавань на побережье Северного Ледовитого океана, насколько я помню есть план создания по всему  Севморпути целой цепи таких портов, само собой АЭС и ПАЭС.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:26:02 / 11-02-2014)

На самом деле проблемы нет

Пока вода жидкая, есть ледоколы

Когда станет твёрдой - проложим железную дорогу. Как по Байкалу прокладывали

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:29:15 / 11-02-2014)

Подвижки льда, торосы, полыньи, ну нет, лучше тогда экранопланы.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:30:46 / 11-02-2014)

Фигуристы, конькобежцы и хокеисты спасут ситуацию. Эстафетой. От Мурманска до Сахалина.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:19:03 / 11-02-2014)

Чем греть бум?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:22:37 / 11-02-2014)

подожжём чёнить, не ближний восток, канешна, как показывает практика - тольку мало, а чёнить севернее )))

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:23:54 / 11-02-2014)

Сначала надо будет губу закатать

Обскую губу Баренцева моря :o)

Аватар пользователя На краю империи

Узбекистан тоже подмерзает. Неделю назад выпали в прямом смысле невиданные снегопады - з (трое!) суток непрерывно шел снег. Для страны, где выпавший ночью снег тает уже утром - это ЧП. Ну и температурка чудесная - днем до -12, ночью -20, а то и больше. И да, подобное творится уже второй год, разница лишь в том, что в прошлом году масштабы были меньше. 


В самой южной точке Узбекистана – городе Термезе установлен новый рекорд минимальной температуры воздуха -11 градусов мороза, сообщает портал meteonovosti.ru.

В странах Центральной Азии сохраняется аномально холодная погода. Среднесуточная температура воздуха на 8-10, местами на 12 градусов ниже климатической нормы. 10 февраля в Термезе (Узбекистан) был установлен новый рекорд минимальной температуры воздуха, -11,0.

Аномально холодная погода установилась в связи с распространением на Среднюю Азию на высоте 1,5 км ложбины холода с температурой -10 -12,5 градусов, очень низкой для этого времени и для этих широт.

В ближайшие дни ситуация не изменится - ложбина холода продолжит "висеть" над Центральной Азией. Поэтому в странах Центральной Азии возможно установление новых температурных рекордов, отмечает издание.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:26:13 / 12-02-2014)

Ахренеть. В моём (моих предков) родном Узбекистане. Это значит, что нулевая изотерма января уже пошла на Запад. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:08:57 / 14-02-2014)

Кстати, по советскому СНиПу глубина промерзания грунта в Башкирии составляет 1,8 метра. Подтверждалось практикой, так сказать. В эту зима, не смотря на месяц морозов грунт на глубине метра так и не промерз. Вывод: данные СНиПа потеряли актуальность за последние 10 лет.

Климат меняется, однозначно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а мне непонятно. Сравните 13 и 6 годы - не вижу особой разницы по графике скоростей. Еще тоже интересно. Из представленных 7 картинок явный минимум имеется в 2010. Однако дата на фото -2 марта, т.е. до взрыва платформы Deepwoter Horizon еще больше месяца. Вот такие бы картинки года с 80-го, и прикинуть корреляцию поточечно, тогда что-то можно сказать

вот я 13 год наложил на 6-й и уменьшил его прозрачность. В 13-м явно быстрее и забирается выше чем в 6-м

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:28:18 / 12-02-2014)

Бедный Гольфстрим бьётся головой об стену :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:18:13 / 11-02-2014)

с 2010 я заметил (показалось) разрыв стал наиболее явным.. не туда ли отнести и диверсию с разливом нефти

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:20:22 / 11-02-2014)

Ветка обсуждения

http://aftershock.news/?q=comment/764522#comment-764522

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:04:23 / 11-02-2014)

не одним евроарабам достанется..белоленточные не закрепились на стратегической высоте, взялись остервенело за украину..

гольфстрим эквивалентен около 1 ляма АЭС, бессмысленная возня по большому счету, плюс урожайность, инфраструктура, короче  просто сизифов труд

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:21:24 / 11-02-2014)

разлив был в апреле, то есть только с 2011 должно быть влияние. Не исключено, что добавило, конечно.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:32:54 / 11-02-2014)

по моему скорее хотели продлить агонию, возможно и продлили..но тут надо быть крупным "химиком-океанологом", что бы сделать определенные выводы

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(21:26:08 / 11-02-2014)

++++++++++

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:26:33 / 11-02-2014)

Процесс еще в самом начале. Но уже какой эффект идет.  Для России и при текущем состоянии очень неплохо стало.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:28:29 / 11-02-2014)

Про горящие торфянники уже забыли??? Как и про лесные пожары???

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:51:53 / 11-02-2014)

Не критично т к у  у нас плотность населения ниже и нет проблем с готовностью инфраструктуры.

 Да и это проблемы решаемые. А вот торнадо и наводнения, цунами и морозы, снегопады-- для Запада проблемы гораздо серъезнее.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:12:26 / 11-02-2014)

У меня в деревне 3 года огород затапливает. Вся долина как озеро. Вообще никогда так вода не поднималась. В этом то не затопит, снега нет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:17:15 / 11-02-2014)

Ждите летних тропических ливней. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:20:46 / 11-02-2014)

Я же давал ссылку? Скорее всего, ваш дом посреди моря (синее)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:30:33 / 11-02-2014)

У Селигера. Лодка есть.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:33:35 / 11-02-2014)

Искрене прошу меня простить. Не сдержался.

Вот решение

Аватар пользователя Виктор1690

Северная часть Селигера Валдайская возвышенность, если выше полоновки, то пока рукотворная протока не зарастет уровень озера не подымется. Но полоновка зарастает, последний раз чистили если не изменяет память в 91-м. Теплоходы в Полново то ходют? Елси не ходют, то швах, полоновка ужо не судоходна.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:50:58 / 13-02-2014)

Не, не ходят. В том году с местными мужиками на причале болтали, причал убитый напрочь.

Аватар пользователя Виктор1690
О земляк, из Новгородчины или Тверчины? Плес и деревенька то какая?
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:38:27 / 13-02-2014)

Не, я в 30 км от Селигера дом в деревне купил. Пока в Питере на постоянке, пенсию оформлю, перееду.

Аватар пользователя Виктор1690
30-км прилично, хотя наша деревень в 4 км от текущего берега стояла (до прорытия полоновки на берегу) Впрочем где была вода четко видно по обрыву берега.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:27:04 / 13-02-2014)

 Я о том, что Селигер недалеко, узнал через год, как дом купил. Искал деревню с людьми нормальными, и главное - соседом. А озер там хватает на любой вкус, и больших и маленьких.

Аватар пользователя Виктор1690
Я по програмке http://www.floodmap.net/ и знанию где стояли старые причалы деревни определил что уровень северного Селигера упал на 205-207метров, так что можешь проверить как дом и подъездная дорога устоит или нет. Впрочем программа может врать или полоновку спустя 30 лет снова начнут чистить до судоходной И Полоновка без канала по высоте естественным путем пробивается при высоте +212 метров Вот такой локальный армагедец может случиться не из-за природы, а из-за 30-летнего забития на инфраструктуру.
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:47:30 / 13-02-2014)
исторического моря, ты хотел сказать. если уж даешь ссылку - так давай ссылку на картинку с нормальным описанием от наше всё AlreadyYet: http://aftershock.news/?q=node/68132
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:22:52 / 13-02-2014)

Не надо путать источники с интерпретацией. AY - классный дядька, имел честь общаться в живую. Ссылка, тем не менее, на оригинал.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:57:20 / 13-02-2014)
даже по вашей ссылке: картинка - это реконструкция, как МОГЛО БЫТЬ В ПРОШЛОМ: "рис. 5А приведена карта Евразии в период последнего оледенения до окончания Старого Дриаса 14670 лет тому назад."
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:42:51 / 11-02-2014)
недавно где то читал, что с Гренландии огромные пласты льда в океан сползают, ледники. при том что толщина льда там доходит до 3 км толщиной. тоже фактор.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:51:24 / 11-02-2014)

И лед этот пресный. Но всё же основной вклад в глобальное похолодание дают стоки сибирских рек. Пресная вода уже не растекается сверху по морской воде Гольфстрима, а встаёт перед ней стеной, не давая пробиться на север. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:56:25 / 11-02-2014)

Стены не выйдет - количество воды в Гольфстриме примерно в 50 раз больше, чем в Лабарадорском течении. Т.е. как Камаз и Ока в лобовую

А вот "потонуть" Гольфстрим - наверно может, если плотность будет выше

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:58:27 / 11-02-2014)

Причем тут Лабрадорское течение? Стена встаёт на границе Баренцева и Карского морей и далее по дуге к Гренландии, а там упомянутые ледники своё вносят. Гольфстриму тупо некуда протекать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:01:55 / 11-02-2014)

Дык картинка та вроде о том, что тёк Гольфстрим, тёк - а потом раз, и подевался куда то

Ссылку глянь выше с большим текстом

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:10:06 / 11-02-2014)

Струя разбилась об стену. Что-то конечно, еще просачивается под дверью, но бОльшая часть возвертается к экватору, для дополнительного нагрева. А при температуре воды выше  27оС возникают ураганы, переходящие в торнадо. Скоро весело будет жить во Флориде.

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(21:46:52 / 11-02-2014)

на основании этих картинок кто нить объяснит холодный январь в России и теплый февраль?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:56:26 / 11-02-2014)

Случайность. Могло быть и наоборот. Если у экватора перегрев, а на севере - холод, неизбежно будут бегать мощные циклоны. Хаотически по-началу.

А вот холода на побережье Мексиканского залива - это закономерность.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:00:14 / 11-02-2014)

Холода???? с чего бы - эта чаша чуть не на экваотре лежит

Вопрос в том, что из неё течь перестало - после засыпания реагентами и заливанием нефтью

Короче, за Америку всерьёз взялись - на море на востоке живность травят нефтью+реагентами+искусственной бактерией, на западе свежий ветер с Фукусимы, на суше - портят воду сланцевой добычей

Извести хотят под корень, изверги

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:15:09 / 11-02-2014)

Да, там был в этом году впервые с инкских времен зафиксирован 0 по Цельсию. Пожадничали пиндосы, уворовали у нас слишком много зимы. Куда Путен смотрит? 

А во влияние разлива я лично не верю. Всю нефть пиндосы затопили, пленки на поверхности нет, а других факторов, могущих повлиять на  Гольфстрим, не существует.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:20:54 / 11-02-2014)

Дух Монету проснулся. Он убьет бледнолицых.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:22:07 / 11-02-2014)

Значит, Обаме ничего не грозит. И то хлеб :o))))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:31:48 / 11-02-2014)

Обаму убьют бледнолицие. Он не любят его.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(22:06:06 / 11-02-2014)
Кстати японская непогода отразилась и на ЮВА. Вчера в Гонконге было +6. Местные вахуе. Обычно это +18. В отелях давно не трестировался режим обогрева. Местные все раскупили электронагреватели. Мерзнут.
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:14:43 / 12-02-2014)

туман небось ?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(21:33:45 / 12-02-2014)

Скорее дымка с планшета не вставляется фотка

Аватар пользователя AzarTog
AzarTog(5 лет 10 месяцев)(22:46:54 / 11-02-2014)

Вроде говорили что "рывковость" (т.е. существенное изменение карты течения от года к году) Гольфстрима является признаком его грядущей остановки.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:50:47 / 11-02-2014)

Объясните почему, если Гольфстрим встал, оттаял севморпуть?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(23:26:40 / 11-02-2014)

вот гифочку собрал, так нагляднее помоему

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:29:13 / 11-02-2014)

Если гифочку, то лучше из исходников - их там сотня где то

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(03:44:48 / 12-02-2014)

Их там не сотня, а 3945. Собрал видео http://aftershock.news/?q=node/208775

Аватар пользователя Радионеслушатель

большое спасибо за потраченное время. Стало нагляднее.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:43:46 / 12-02-2014)

Очень наглядно.  По белесым кольцам южнее основной струи удобно судить, сколько воды разворачивается на юг, не согревая север. Сравнивая с погодами в Европе видно, что температура и выпадение осадков там запаздывают примерно на два года от  момента поворота на юг. По  итогам 2013  ждем холодов зимой и жары летом, ну и потопов - в 2015.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(05:18:06 / 12-02-2014)

Ну европские жители привыкли по температуре в маленькой ивропке(точнее - 1/3 от ивропки) судить о климате России - зашоренность.

В зап. Сибири вплоть до конца января было тепло, снег был, но мало, токо в январе потдало снега. А вот конец января - февраль порадовал настоящими сибирскими морозами -30 и ниже.

По ходу, циклоны с антициклонами, конкретно в отвязку пошли.

Аватар пользователя Медведь
Медведь(4 года 7 месяцев)(19:59:46 / 12-02-2014)

нашел интересную сылочку, может кому пригодится

http://data.giss.nasa.gov/cgi-bin/gistemp/nmaps.cgi?year_last=2013&month_last=12&sat=4&sst=3&type=anoms&mean_gen=12&year1=2013&year2=2013&base1=2000&base2=2010&radius=1200&pol=rob

и по температуре поверхности воды

http://www.ssec.wisc.edu/data/sst/

А вообще Alexsword предупреждал что зима может стать суровой http://aftershock.news/?q=node/67839

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:40:18 / 12-02-2014)

хм...Гольфстрим спасать прибыли?


Автор Courageous Nerdz делится информацией, что 57 военных кораблей находятся у Восточного побережья Америки.

Иран впервые угрожает США, отправив корабли в Атлантический океан. Чем это может обернуться? «Событие способно стать началом Третьей Мировой Войны?» - задается вопросом автор сообщения.

Иранские военные готовятся к электромагнитной атаке с использованием импульсного оружия? Или это подготовка к вторжению? Эти вопросы рассматривает американское издание wnd.com, которое отмечает, что в связи с визитом иранских кораблей угроза США несомненно возрастает.

По мнению автора публикации, удар импульсным оружием способен вывести из строя электрические сети в США, нарушить транспортную ифраструктуру и всю систему жизнеобеспечения страны.
Поскольку доллар готов в ближайшее время сдать свои позиции и обесцениться, а экономика США находится в упадке, возможно, отправка военных кораблей с этим также связана? Иран чувствует слабость США?




отсюда

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(12:47:33 / 13-02-2014)

Интересно.

Но было бы интереснее видеть полную картинку течения - до Европы, не только у берегов Америки.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(23:31:49 / 13-02-2014)

тоже никакой разницы не уведел. смеха ради «потыкал» на видео в разные временные участки в разнобой и по сравнению с последовательным просмотром разницы не заметил. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...