Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Фундаментальный расизм запада

Аватар пользователя Skroodji

☆ Политика двойных стандартов: Все законы цивилизованных стран хороши, все законы России - варварские ☆

Колумнист издания "КП" Ольга Туханина недоумевает, почему если Россия поступает по-своему, она сразу попадает в список непослушных стран и должна быть наказана.

Истина проста, как и всё гениальное. В мире есть несколько типов стран: цивилизованные; те, которые слушаются цивилизованных и подчиняются им; те, которые не слушаются цивилизованных - они или уже наказаны, или со временем будут наказаны; загадочные восточные, которым официально разрешено не слушаться цивилизованных; бедные африканские, на которых всем вообще наплевать - они существуют только для того, чтобы хорошие герои медицинских сериалов могли уехать туда лечить несчастных детей (или вместо лечения ввести африканскому диктатору смертельную дозу неправильного лекарства). Особняком стоит варварская Россия.

Все, что делается в цивилизованных странах, делается цивилизованно, в соответствии с законом. Все законы цивилизованных стран хороши.

Все, что делается в России, делается по-варварски безобразно, беззаконно, да и сами законы в России варварские и не обязательны к исполнению. Если Россия по-обезьяньи копирует какие-то достижения цивилизованного мира, то это может вызвать лишь усмешку у знатоков карго-культа. Если Россия поступает по-своему, то она сразу попадает в список непослушных стран и должна быть наказана. Особая подлость России состоит в том, что она когда-то украла у цивилизованной Америки ядерное оружие с помощью единственного в мире плохого еврея и единственной в мире плохой еврейки - супругов Розенберг. Поэтому теперь наказать Россию сложно. Но со временем цивилизованные страны этот барьер преодолеют, конечно.

Если Россия не пускает к себе молдавскую журналистку - это повод для международного скандала и звона во все колокола. Если Грузия не пускает к себе российского журналиста - это право суверенной державы и защита национальных интересов.

Если Россия депортирует грузин, проживающих на её территории нелегально, это повод для массовых акций протеста и штамповки значков "Я грузин". Если США депортируют мексиканцев, проживающих в стране нелегально - это наведение порядка в пределах своих границ.

Если русская мать приехала к своей дочери в Финляндию, то эта русская мать желает обожрать скудный финский бюджет, потому что Россия совсем о ней не заботилась.

Если гражданка Израиля, проживающая в Израиле и рожающая там детей для Израиля, претендует на пособие по уходу за ребенком и в России - то это правильно, потому что именно для таких случаев и существует двойное гражданство нормальной страны с Мордором.

Британскими учеными, кстати, доказано, что все россиянки, выходящие замуж за иностранцев, делают это из меркантильных побуждений, надеясь присосаться "за так" к благам цивилизации. Все они - плохие матери, что раз за разом подтверждают беспристрастные цивилизованные суды в самых разных цивилизованных странах. А вот все цивилизованные мужчины женятся на русских барышнях исключительно по великой любви, а вовсе не надеясь заполучить в дом симпатичную дикарку, которая ничего не знает о феминизме и которая за одно только наличие в доме микроволновой печки будет выполнять супружеский долг любое количество раз в любых позах.

Упоминание о двойных стандартах в беседе - бестактность, граничащая то ли с глупостью, то ли с хамством. Какие же могут быть одни стандарты для цивилизации и для варварства? Просто смешно. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.

Я уже совсем рядом с Истиной. Просто дайте мне время.

Ольга Туханина

http://www.kp.ru/daily/26192.7/3079918/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(5 лет 11 месяцев)(03:04:04 / 11-02-2014)

ссылка на видео 

http://www.russia.ru/video/diskurs_13949/

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 2 месяца)(03:08:12 / 11-02-2014)

С супружеским долгом - Олья переборщила... лишнее это.

Аватар пользователя Де Пердье

 В телепередачах и не то услышишь!(Типа "Давай поженимся")

Аватар пользователя Villy
Villy(6 лет 6 месяцев)(09:22:40 / 11-02-2014)
это же кп, они без этого не могут. я вообще удивился что от них такая статья.
Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(7 лет 3 недели)(03:08:24 / 11-02-2014)

К сожалению, всем нам нужно учиться лицемерию и двойным стандартам. Их нужно чморить теми же способами.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(6 лет 2 месяца)(03:38:25 / 11-02-2014)

А чем тогда мы будем отличаться от них? В этом и будет их победа.

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 1 месяц)(04:34:56 / 11-02-2014)

Почему их? Мы будем отличаться уже тем, что говорить будем по-русски. Победа допустима любой ценой, если цена меньше поражения. Иначе это не победа, а поражение. (с) Из военной аксиоматики.

Не толерантно, увы, зато прагматично.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(7 лет 1 месяц)(08:02:32 / 11-02-2014)

А она  нужна  будет такая победа?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 1 месяц)(13:12:54 / 11-02-2014)

А есть альтернатива? Креативьте, плз. А по мне - либо так, либо в гроб.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(6 лет 2 месяца)(13:23:25 / 11-02-2014)

Вам кто-то сильно сузил варианты выбора, оставив по сути один - "чтобы победить шакалов, нужно стать шакалом".

Налицо все признаки манипуляции - или Вами, или Вы пытаетесь манипулировать.

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 1 месяц)(14:44:10 / 11-02-2014)

Нет. Я не шакал, а собака (это разные животные, у нас даже число хромосом разное), но кусаюсь точно также. Я бы с удовольствием когтями подрал как рысь или пустил струю как скунс, но увы, нет в наличии.

Повторяю предложение: скреативьте чего-нить иное, возвышенно -гуманистическое, пригодное для достижения победы здесь и сейчас.

Или заткнитесь до поумнения и не отвлекайте бойцов, в бою (а бой идет ежесекундно) - это предательство.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(6 лет 2 месяца)(14:56:53 / 11-02-2014)

Всё уже создано до нас. "Сила - в Правде". Почему это для Вас неприемлемо?

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 1 месяц)(15:21:58 / 11-02-2014)

Преемлемо. Но доброе слово и пистолет, ..... ну Вы в курсе.

Меня, кстати, очень умиляет эта цитата из "Брата-2": "Сила - в правде" - говорит Бодров-младший, положив на стол автомат, КОТОРЫЙ И ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ АРГУМЕНТОМ.

Как  у всех мозги мемами засраны, ой-вэй.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Иногда необходимо пристрастие, чтобы допрашиваемый сознался и проявил деятельное раскаяние.

Аватар пользователя Радионеслушатель

говорить по-русски это внешнее. Говорить правду это внутреннее, ключевое отличие. Не знаю как тут без мистической составляющей пояснить. Только разве словами известного киногероя: "сила не в деньгах в в правде". Это - наша судьба и так всегда было. Хотя им, безусловно, проще..

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 1 месяц)(13:11:10 / 11-02-2014)

Каждый должен выполнять свою функцию. Кто-то строит оборонительную стену, кто-то расписывает иконостас. В такой последовательности. Сначала военные одерживают победу, потом штатские занимаются культурой. Обратная последовательность невозможна, а заниматься всем одновременно - ну, чтож, попробуйте. Теоретически можно. Но практически не случалось..

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(6 лет 2 месяца)(13:28:43 / 11-02-2014)

военные без национальной идеи (создаваемой ВСЕМ народом, а не штатскими) уже слили Ирак, народ без нац.идеи слил армию в Югославии.

и опять Вы ставите перед ложным выбором: "обратная последовательность невозможна... практически не случалось..."

у Вас на аватарке спрятаны уши Г-сдепа.

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 1 месяц)(14:41:43 / 11-02-2014)

Вы заплутались в госдеповской пропаганде, для Вас черное стало белым. У военных ВСЕГДА есть национальная идея - "Слава России!" (или "За Родину, за Сталина", это мелкие филологические различия) и есть узко специальная идея "Делай что должно и будь что будет". Военные, не имеющие таких идей уже не военные, а ПРЕДАТЕЛИ. Вы что, по себе судите?

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(6 лет 2 месяца)(15:01:00 / 11-02-2014)

Отнюдь.

Аватар пользователя Villy
Villy(6 лет 6 месяцев)(09:25:35 / 11-02-2014)
нет, их просто надо постоянно тыкать мордой в такие факты, пока мозги вместе с соплями не вылетят либо пока не дойдет. а уподобляться - не.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Адово отродье!

Как из шланга напалмом окатило. Стало вдруг стыдливо и гадливо на душе. Нет придела мерзости чикистских прихвостней!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(6 лет 1 месяц)(05:39:37 / 11-02-2014)


У училки наколка на груди "Россия=Мордор=Зло"

4) Мы спасли английскую задницу во Второй Мировой. (перевод)

Даже если эта фотка подделка, суть выражает вполне.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 9 месяцев)(07:05:54 / 11-02-2014)

У училки наколка на груди "Россия=Мордор=Зло"


На левой или на правой? Каким кеглем наколото? Уверен, не меньше 120-го. :)

Аватар пользователя Omni
Omni(6 лет 5 месяцев)(07:31:01 / 11-02-2014)

Поменьше, наверно, а то на всебуквы тушки не хватит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 9 месяцев)(07:38:16 / 11-02-2014)

Вон той тушки - хватит. Ещё и место останется.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Подделка: написанное на доске - это шрифт. Похож на рукописный, но шрифт. Сравните одинаковые буквы в разных словах - они будут идентичными, а так при ручном письме не бывает.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(6 лет 1 месяц)(15:38:07 / 11-02-2014)

Угу.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(5 лет 7 месяцев)(07:41:38 / 11-02-2014)

Александр Филипович - варвар. Разрушил врроде как кое какие греческие города и жителей на страх иным продал в рабство. Негодяй. Слава Греции, мерзавец.
Город Карий. Думаете он греческий? Не совсем. Это - выходцы из Малой Азии. И этот город цивилизованные греки захватили. Разрабили. Женщин города продали в рабство и они в своих лучших одеждах должны были носить на голове кувшины с водой и иные тяжести. В честь победы над азиатами карийцами греки создали особый жанр скульптуры - колонны в виде женщин, несущих на голове тяжесть фронтона крыши храма. 
Вроде как бы немцы отлили колнные в виде заключённых концлагеря.
.
Ну и где фундаментальные сдвиги за последние 3000 лет? 

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Она рядом с Истиной! Хо-хо, надеюсь, автор перепоста будет отслеживать, а то мы пропустим

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...