Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Морализаторство шута

Аватар пользователя ko_mon

Возвращаясь к теме спекуляции на сиротах: музыкант Андрей Макаревич написал еще одно открытое письмо президенту России - в нем он "вступился за российских сирот" и выступил против запрета на усыновление. 

Письмо опубликовано на сайте МК, и в преамбуле к нему обозреватель газеты Артур Гаспарян указывает, что "тактичный музыкант не употребляет по отношению к Путину обычного обращения "уважаемый"". 

 Открытое письмо Президенту

Российской федерации В.В. Путину

Владимир Владимирович!

Я обращаюсь к Вам не как к Президенту, а как к человеку, вырастившему своих детей.

Да, неприятно, когда твою страну пытаются унизить. Да, стыдно, что страна эта сегодня не в состоянии решить проблему детей-сирот. Но Вы прекрасно знаете, что согласно договору американцы могли усыновлять только тех детей, которых отказывались усыновлять наши граждане. И знаете почему – речь идёт о детях с тяжёлыми наследственными недугами (я сомневаюсь, что об этом знает то подавляющее большинство россиян, которые, как вы сказали, поддерживают думский закон). Этих детей наша страна сегодня вылечить не в состоянии. Америка – может. Своим постановлением дума практически лишает этих детей права на жизнь. Детские жизни – недопустимая разменная карта в политических играх.

Да, конечно надо заниматься этой проблемой самим. Причём давным-давно. Но от красивых слов, произнесённых с трибуны, завтра ничего не изменится, и это вы тоже прекрасно понимаете – чудес не бывает. Стимулировать приёмных родителей деньгами? За деньги любовь к больному ребёнку не купишь.

Владимир Владимирович, сотни больных детей благодаря этому закону скорее всего умрут. Их смерти лягут тяжким грехом на души депутатов, проголосовавших «за» (если у них ещё остались души). И на Вашу душу, Владимир Владимирович.

Уровень нравственности в нашей стране упал ниже плинтуса. Пожалуйста, не опускайте его ещё ниже.

Андрей Макаревич

Источник новости

Тошнотворненько, не так ли?  Вот такие нравственные уроки от стареющего фигляра, возомнившего себя "совестью нации".  

Кстати, несколько дней обсуждается то, что Немцов имеет финансовый интерес в одной из контор, которая занимается платными усыновлениями в США - услуги таких контор дороги, "игрушку из России" в США купить стоит порядка 50 тысяч долларов. Потом можно делать что угодно - насиловать, перепродавать другим - в США это законодательно не запрещено, никого за такое не осуждают.

И ещё немного о сиротах и усыновлении (это на предмет "слезинки ребёнка", которой сейчас так взахлёб спекулируют записные морализаторы-на-грантах):

 Несколько твитов от уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова:

Отказываясь от иностранного усыновления Россия подтверждает готовность заниматься проблемами своих детей самостоятельно, без иностр.помощи.

Абсолютное большинство стран мира не отдает своих детей иностранцам.Стыдно и антипатриотично. Лидер в экспорте детей - Китай по 20000 в год. Основные поставщики детей в Европу и США: Эфиопия, Гватемала, Россия и др. слаборазвитые страны Африки и Лат.америки. 

В 90-е годы из России неконтролируемо вывозили по 20-30000 детей.Кроме официальных схем действовали "серые":отдых, лечение,учеба,знакомство.
Миф о вывозе больных детей-сирот для спасения не имеет оснований. В 2011г. США взяли 44 реб.-инвалида, россияне - 188 детей-инвалидов.

В 2009-2011г.г.вывезено из России более 20000 детей-сирот: 72%-здоровые от 0 до 6 лет. За такими детьми в России очередь-12900 ч. на 1.01.12
Иностранное усыновление превышает в разы российское в: Еврейск.АО в 3 раза, Иркутск.обл.- 2.5 р., Хабаровск.кр в 1,5р., С-Петербург в 1.3 р. 
При этом в этих же регионах сохранялась очередь россиян, желающих усыновить ребенка-сироту: С-Петербург-360 чел., Хабаровск. - 185 чел.

На территории России действуют ок.80 иностранных агентств по усыновлению российских детей иностранцами. Средняя стоимость-35-60000 долл./реб. 
Только официально рынок иностранного усыновления в России составляет 250-300 000  долларов в год. Это-главные лоббисты, инициаторы протестов. 
Гражданин России, усыновляющий ребенка не платит, поэтому просто не способен конкурировать с иностранцем и не интересен "бизнесу на детях". 
Бизнес иностранных компаний на детях в России необходимо прекратить. Никто не критикует США за то, что они не отдают своих детей за рубеж.

Вот тут ещё немало интересного на  эту тему.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:21:23 / 23-12-2012)

Макар снова упал в моих глазах.

O tempora! O mores!

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(23:51:06 / 23-12-2012)

А в моих ему уже и падать некуда: сплошное дно и тупая безнадёга. Противно читать эту галиматью. Про него сказано: когда Бог хочет наказать, то отбирает разум.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:03:21 / 24-12-2012)

Я вот не понимаю его на крючек взяли или просто неплохо деньжат подкинули.  Где-то слышал что-то он там деньги от шоу-бизнеса отмывал, так его вроде на этом спалили  и он режил пожаловаться президенту:"Вот оно че, в стране  бизнесом понимаешь невозможно заниматься!", было и такое открытое письмо если кто не помнит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:25:48 / 24-12-2012)

о! не помнила. Спасибо. Мне-то он изначально был весьма антипатичен. Не знаю почему, может эти блеющие интонации раздражали, может, слащавые тексты, может, его заявка, что он, "типа, рокер".

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:25:19 / 23-12-2012)

лучше б он написал открытую песню или рецепт в кулинарной книге. Году в 80 мой друг раздобыл телефон Макаревича, ну и нахулиганил, те позвонил ему и послал на хуй, помню я был этим слегка шокирован, ведь тогда Макарона был легендой, теперь понимаю, что мой друг несомненно Ванга.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:05:39 / 24-12-2012)

Я думал он еврей, а он просто жид. Это ясно стало, когда белоленточные задергались. Теперь продолжает в той же канве.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:32:18 / 23-12-2012)

+100500! и был таким гнилым всегда.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(23:38:04 / 23-12-2012)

Я все больше убеждаюсь, что песня А. Макаревича "Флюгер" глубоко автобиографична (за исключение последнего куплета).

С нетерпением жду когда уже этот человек-флюгер "раскачало и со шпиля сорвало".

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(23:20:52 / 24-12-2012)

Неистово плюсую...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:45:05 / 23-12-2012)

Ох, пора вводить в УК новую норму - преступления против этики/морали. И сажать. Вот за "бизнес" на детях/стариках/больных/жизненных товарах - обязательно и надолго.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:54:07 / 23-12-2012)

ДА!

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(23:59:48 / 23-12-2012)

бгг, ну ведь как: умеет петь, сиськи красивые, достоверно изображает репку на подмостках - нужно обязательно выяснить и распространить мнение этого субъекта о судьбе детей, разработке газогидратов и космических полетах.

и главное, что народ слушает и прислушивается! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:12:44 / 24-12-2012)

тут не совсем так - персонаж давно страдает мессианским бредом, из текстов песен, кстати, видно. Властитель умов, как же. Печально то, что для немалого числа своих фанатов и вправду властитель.

Почему-то все эти стареющие (да и не стареющие) звездуны не хотят понимать, что известность - это не только ништяки и интервью по телеку, это ещё и ответсвенность. И не всё деньгами меряется. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(00:02:27 / 24-12-2012)

печально, что запретили только для американцев. А они все эти бизнесмены делают это через фирмы в Италии. Для итальянцев запретили или нет?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:27:25 / 24-12-2012)

да, имело бы смысл запретить иностранным гражданам вообще, как и лицам с двойным гражданством. 

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:06:03 / 24-12-2012)

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(01:29:42 / 24-12-2012)

Отвлекаясь от макара, хотел бы пересказать историю "из первых уст", от журналиста одного из центральных телеканалов, после поездки в Коми-Пермяцкий АО накануне объединения с Пермским краем. Сюжет ехали делать именно об этом самом объединении. Рассказ был веселый - как добирались, как размещались, о местном менталитете, ассортименте магазинов, развлечениях и тд и тп. А потом вдруг тема свернула в сторону: - По утру, проснувшись они обнаружили, что в местячковой гостинице срочно наводится марафет - расстилаются ковровые дорожки, надраивается и оттирается все и везде. На вопрос: "С чего вдруг?"- сказали,-"Ждем делегацию". Сюда?!! Какую?!! И выяснилось, что регулярно - раз-два в месяц, в богом забытый провинциальный Кудымкар приезжает делегация "усыновителей" - немцы, фины, американцы и прочие жители "успешных стран". В программу турне входит поездка по глухим поселкам и выкуп "усыновляемых", как правило, крепеньких сибирячков, городским воздухом не дышавших. За один раз - до десятка и более. Судя по регулярности наездов - с документами и вывозом детей проблем не возникало. Об этом знают все в местной администрации, но когда корр стал расспрашивать - все ушли в глухой отказ и посоветовали поумерить интерес, ибо места глухие и "не дай Бог...". По приезду корр поднял вопрос на месте, вроде даже на Астахова выходил, но за отсутствием точной инфы и команды сверху тему проигнорировали, как я понял. Рассказывал он в приватном порядке, фамилию не назову, так как корр до сих пор работает.

Так вот, возвращаясь к макару. Что там этот повар, бывший поп-певец, гнида гнусавая про счастливое детство и последний шанс для детей-инвалидов нес??

Правильный закон! Только надо полный запрет вводить на "экспорт" детей из страны! Категорический и однозначный! И давить эту мразь белоленточную, а то терпеть уже сил нет ...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:58:32 / 24-12-2012)

Интересно, почему, если человек - враг народа, то он таков во всех своих ипостасях, по всем вопросам и на все темы...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:28:53 / 24-12-2012)

потому что не человек, а гнида, наверное. 

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(02:55:11 / 24-12-2012)

Какой из глиста враг? Одна таблетка и с первым поносом он в лондоне.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:10:52 / 24-12-2012)

Паразит... скоморох-паразит.

Из людей, зарабатывающих написанием и исполнением песен, уважаю только Высоцкого...

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(03:44:54 / 24-12-2012)

этот - не враг, этот сволочь.
с врагом всегда можно найти точки соприкосновения.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:53:30 / 24-12-2012)

и сволочь опасная! Мы привыкли в последнее время недооценивать влияние пропаганды. А зря! Гадящий в сознание не менее опасен, чем взрывающий вокзалы, может, ещё опаснее - вокзал-то можно новый построить, а искалеченное сознание не всегда выправить. Хомячьё тому наглядный пример. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(03:37:49 / 24-12-2012)

Если согласно закону иностранцы могут усыновлять только тех, кого никто не берет в России, то в чем проблема? Может герои, которые тут разглагольствуют, возьмут? Тогда я не против запрета.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:34:30 / 24-12-2012)

Вообще-то все наоборот: в Россию едут те, кому на Родине ребенка не доверят. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(08:42:59 / 24-12-2012)

Пруф?

И кстати если на родине им не доверяют, то почему в России доверяют? Непорядок.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:00:50 / 24-12-2012)

В телевизоре сказали. Никаким известным данным о практике усыновления это не противоречит.

Вы не в курсе, что российские законы на американцев не распространяются? Если американцам так надо - пусть американцы у себя порядок и наводят.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:30:52 / 24-12-2012)

т.е. вы можете приехать в америку, шлепнуть кого-нибудь и вам за это ничего не будет, так как американские законы на русских не распространяются? 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:02:54 / 24-12-2012)

Мое твердое убеждение, в нормальной стране, как и в нормальной семье, не может возникать мыслей о передаче своих семей на воспитание в пасынки. Это аморально. Думаю данная ситуация подвинет руководство страны на решение этой важнейшей проблемы морали всего общества.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:39:08 / 24-12-2012)

Поясните: если ребенок живет в чемье алкоголиков и уголовников, то его ни в коем случае нельзя никуда передавать? А если он остался без родителей - то пусть выживает как умеет, у нас страна равных возможностей?

Я правильно понял Вашу мысль?.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(09:27:34 / 24-12-2012)

Думаю что неправильно поняли: "Думаю данная ситуация подвинет руководство страны на решение этой важнейшей проблемы морали всего общества."

потому что именно от морали очень многое зависит. Возможно что алкоголикам и уголовникам просто нужна помощь. А у ребенка оставшегося без родителей, всегда есть родственники, а даже если и нет, то есть люди, которые хотят помочь. Вот задача правительства решать эту проблему внутри страны, а не просить помощи или делать бизнес с помощью других стран.

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:02:54 / 24-12-2012)
Равных возможностей вообще существовать не может - это ясно. Большая политика и детские проблемы, особенно в том контексте, в котором они сейчас проявляются - вещи не совместимые и совмещение их недопустима. Воюй чем угодно, но не ставь на щит войны детскую жизнь. В любом государстве есть семьи алкаголиков, наркоманов и идиотов и Россия не сильно уж отличается от других. Что касается семьи и детей, то конечно же я говорю о среднестатистической и нормальной семье, то же и о стране. Если страна не может принять меры, чтобы ее дети имели нормальное детство - это болезнь страны и международным усыновлением ее не вылечишь. Если продолжать широкомасштабный вывоз детей из страны, тогда и лечить страну не нужно, а зачем тратиться - это амарально. Если ситуация приняла такие масштабы, нужно экстренно принимать меры или закрывать страну, имею ввиду прекращать ее существование. Дело ведь не в том в каком материальном достатке будет ребенок, а в каком морально-психологическом климате он будет воспитан и каким он станет. Если народ и страна не могут решить эту проблему - нормальное воспитание своих детей - нужно прекращать их рожать или приглашать на правление страной варягов. Фактическая продажа детей за границу - это аморально, мое твердое убеждение.
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:56:23 / 24-12-2012)

Мне хочется спросить, хоть один из этой блядской евросинекуры, так рьяно защищающих право на продажу наших детей, усыновил ребёнка? Даже здорового? Или только языком трепать горазды?

А макар - та ещё еврейская сволочь. Начиная с сексотства в КГБ (уважаемая организация, но работающая со швалью), кончая славословием горбатому на его лондонской днюхе...

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:37:36 / 24-12-2012)

А ты усыновил?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:37:29 / 24-12-2012)

"а, стыдно, что страна эта сегодня не в состоянии решить проблему детей-сирот"

ну и мудак... что значит решить не в состоянии? эта гнида даже не удосужилась вникнуть в тему, разобраться в ней - нет, сразу открытое письмо писать.


Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:59:52 / 24-12-2012)

отрабатывает, во все лопатки старается. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...