Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О забитой женщине востока и европейской женщине.

Аватар пользователя Rashad_rus

Недавно интернет-общественность с воодушевлением обсуждала тему старости. Оказывается, у многих женщин она начинается после 30, ее боятся, к ее приходу тщательно готовятся, и ее наступление всячески пытаются оттянуть. Вопрос, почему современные дамы так зациклены на своем возрасте, ИА IslamNews адресовало исламскому философу Гейдару Джемалю.

«Менталитет современного западного человечества инфантилен, поэтому они пребывают в погоне за вечной молодостью. Отсюда – омолаживание, туризм пенсионеров, культ спорта, культ юности, который был широко распространен в СССР и в нацистской Германии. Также это очень сильно характерно для Америки, которая ненавидит пожилой возраст, подтягивает морщины и старается вообще не упоминать о смерти и минимизировать присутствие трагического в жизни. Культивируя юность, общество пытается оправдать это возвратом к языческим идеалам Греции и Рима.

То, что мы наблюдаем на курортах огромное количество старух с подтяжками в разноцветных шортах и стариканов с морщинистыми черепашьими шеями в бермудах, зрелище достаточно неприятное. Совершенно понятно, что от их путешествий особого толку нет, и они делают это из психологической мотивации отдаления от себя неизбежного коллапса. Они убеждают сами себя, что они живут полной жизнью, бегают по музеям и так далее. В действительности, поскольку они не представляют собой ни познающего, ни творящего субъекта, их путешествия являются лишь частью экономики тех стран, куда они тащатся – Северная Африка, Италия, Испания и так далее. Если бы они не проводили свое время в безделье, а, как Кант, занимались бы писанием трудов, было бы больше проку и пользы. А они в свое время были офисным планктоном и в конце жизни тоже являются человеческим мусором, от них никакого проку ни в молодости, ни в старости. А они постоянно шляются, тратя накопления нации, брошенные своими детьми и внуками, поскольку западная семья распалась, там нет преемственности поколений. Но это все происходит за чей-то счет: невозможно в обществе потребления устроить целый класс отдыхающих стариков. Значит, куча молодых людей из Африки и юго-восточной Азии должны сдохнуть от голода, чтобы эти проклятые черепахи в шортах и в бермудах бродили по пляжам Испании и Туниса. Или кто их, по-вашему, содержит? Идет перекачка за счет неэквивалентного обмена: в одних местах за копейки производят и дохнут с голода, а в других местах, ничего не производя, жрут. Но эта лафа кончается, доллар находится на краю пропасти и завтра эта система будет исчерпана.

Второй момент: с нарушением гендерных отношений вместо того, чтобы благодаря возрасту почувствовать себя увереннее, женщина, наоборот, чувствует себя незащищенной. Раньше женщина, состарившись, могла рассчитывать на прочное положение матроны, а сегодня она остается брошенной со своей так называемой карьерой, которая на самом деле ничего не стоит, потому что карьера – это вещь эфемерная, особенно для женщины. Поэтому бессознательно современная женщина испытывает больший страх перед старостью, чем ее прабабки, которые знали, что общественный договор между полами гарантирует им защиту и в преклонном возрасте.

Сегодня современная семья, будучи исключительно формальностью, никакой защиты не гарантирует. Разве что при разводе для жен олигархов, которые отсуживают миллионы – но, скорее всего, потом эти миллионы будут вытащены из них молодыми любовниками или фискальными органами. А обычная женщина, которая брошена рядовым обывателем, с которого, кроме трусов, взять нечего, оказывается на бобах. Поэтому истерика среди женщин растет.

Гендерные отношения основываются на контракте, они строго материальны, потому что все другие отношения, построенные на романтике, эфемерны и недолговечны. А контракт предусматривает, что жена с мужем спит и рожает ему детей, а он за это должен ее содержать. Такой контакт существует по шариату, у язычников и кяфиров его нет, там царит либеральная анархия. Они пытаются оградить имущественный статус женщин женскими правами, но это получается плохо, потому что современное общество построено на принципиальном ограблении и обнищании массового человека, обитателя мегаполиса, среднего класса. Что можно взять с человека нынешнего мегаполиса, который представляет собой пылинку в броуновском движении?

Раньше человек занимал в иерархии некую фиксированную позицию. Кстати, ислам очень высоко ставит приватность, там совершенно другая иерархия ценностей. А в современном западном обществе индивидуализм является фиктивным, он представляет собой всего лишь мираж и дурь в головах обывателей, которая, на самом деле, полностью контролируется социальной машиной. И социум, как машина, господствует над личностью. Пример того – ювенальная юстиция: сегодняшний социум, государство может открыть дверь в любую семью и забрать у тебя детей. В Америке, если ты шлепнешь ребенка или, когда он плачет, не даешь ему успокаивающих таблеток (т.е. не сажаешь его на допинг), к тебе могут прийти по жалобе соседей и отнять детей. Это означает, что общество творит абсолютный произвол над личностью, в то время как обыватели верят, что некая свобода индивидуальности якобы стоит там выше всего прочего. Стоит выйти на улицы и потребовать каких-то прав, и тут же дубинкой по роже тебе покажут, чего стоит твоя личность в этой системе.

По шариату совершенно иначе. По шариату твои права как личности, твоя приватность семьи, твои права по отношению к своей родне четко стоят над обществом, но права общины, джамаата стоят над индивидуальностью. То есть разделяется джамаат и социум. Социум стоит ниже твоих прав как индивидуума, а джамаат как религиозное объединение братьев и сестер – выше. Поэтому шариатские установления господствуют над индивидуальной прихотью, но зато социум, как некий внешний механизм, не имеет права лезть в твои семейные дела. Поэтому в исламе существует реальный индивидуализм, который подчиняется императиву сакрального, священного. А в либеральном обществе существует миф о свободе либеральной личности, который каждый день на каждом шагу попирается жестокой правдой об абсолютном господстве общества как машины, которая пожирает человека целиком.

В итоге гендерное равноправие существует на Западе только для манипуляции людьми. Сегодня 50% населения, женщин полностью манипулируются хозяевами дискурса, которые просто разводят несчастных баб и используют их как инструмент давления, производительную креативную силу. И женщины в погоне за правами и равенством наносят все большие удары по самому биологическому телу населения, по принципам воспроизводства, стабильности, да просто по ощущениям комфорта и надежности. В конечном счете, первые, кто страдает от этого – они сами.

Старость же для женщины начинается в тот момент, когда ей приходится платить за секс молодому любовнику. С годами женщина, которая принадлежит к средним или нижним слоям, остается сексуально невостребованной, хотя ее сексуальные аппетиты после 30 растут. И к тому моменту, когда она готова прижать к своей груди весь мир, она уже неинтересна. Тем более что каждое поколение молодых женщин является более доступным и более либерально воспитанным, чем предыдущее — у нынешних 20-летних нет вообще никаких тормозов. И понятно, что 40-летнему сверстнику женщины проще найти согласную 20-летнюю подружку, чем продолжать поддерживать самоуважение и внутренний комфорт своей сверстницы. Поэтому неизбежная гендерная война полов переходит в новую фазу.

И вопрос не в том, что с этим делать — человеку вообще нечего делать, кроме как повернуться лицом к Создателю и молиться о пощаде. На самом деле, вопрос в том, что конкретно происходит в обществе. А здесь существует два главных дестабилизирующих фактора. Мужчины несут в себе энергию непонимания, а непонимание рождает гнев и ненависть. Главная дестабилизирующая энергия мужских масс – это их неспособность понять ситуацию. Все эти гопники, люмпены, футбольные фанаты, националисты, в широком смысле, тусовка работяг характеризуются тем, что их главное состояние менталитета – это неспособность схватить основные смысловые пункты окружающей их реальности. Почему Путин, почему Медведев, почему платные парковки, почему Олимпиада, почему взрывы – они ничего в этом не понимают.

С другой стороны, они чувствуют, что им все время подкладывают из телевизора, из интернета какую-то лажу – объяснения взрывов, объяснения того, что происходит на Украине. Они, с одной стороны, не имеют другого варианта, кроме как хавать эти официальные телеги, а с другой стороны, понимают, что это все лажа. То есть они чувствуют, что в мире происходят процессы, в которых они маргинальны, они их не схватывают, но эти процессы идут за их счет, они являются „кинутой“ стороной в мировых процессах. От этого растет их гнев. Этот гнев можно выместить дома на жене и дочке (или на сыне, если он не может дать отпор), а на улице – на мигрантах, черных и так далее. Пока что это самый простой путь: дома побить жену, а на улице побить киргиза.

И есть вторая половина – женская, которая также накапливает гнев. Женская половина не нуждается в понимании, ей на него плевать. Но у нее есть фрустрация, женская половина сексуально неудовлетворена. И это тоже вызывает у нее напряжение, недовольство, которое она вымещает на муже, на детях и на любовниках.

Таким образом, встречное активное недовольство женщины вкладывается в энергию гнева, дестабилизации. В результате существует два завихряющихся потока – гнев мужчин, связанный с непониманием, и гнев женщин, связанный с неудовлетворенностью и страхом за свое будущее. Два этих потока гнева образуют огнедышащий энергетический потенциал, поднимающийся прямо с асфальтовых площадей, который может взорваться, как в Киеве, и еще покруче. Есть несколько мировых „центров силы“, планирования, которые борются за то, чтобы оседлать эти энергии дискомфорта, гнева и нестабильности. Как я сказал, феминизм порождает усиленное недовольство женщин, которые не способны понять, как их разводят (потому что понимание – это не их сильная сторона), затем это популяризируется хозяевами дискурса, чтобы нарастить энергию гнева в целом. В частности, гендерная война порождает круги такой дестабилизации, которой питаются хозяева жизни, планировщики, политтехнологи, которые корректируют современное общество.

И с годами этот потенциал гнева у женщины только растет. До 30 лет она имеет массу возможностей и отводов, куда она может свой гнев пустить: завести любовника, поменять наряд, сменить работу. Она подвижна, востребована, динамична, у нее есть иллюзии на свой счет, полностью фиктивные, но кажущиеся привлекательными варианты смены места жительства, работы, партнера. А уже после 30 лет бесчисленные приманки и ловушки исчезают. На работу устроиться труднее, партнеры меняются сложнее, становятся более краткосрочными и некачественными. Поэтому потенциал гнева у женщин старше 35 начинает резко расти вверх. Это мегера еще та, и она становится источником красной опасности. Юноши более агрессивны в 25, чем в 40, а женщины – наоборот. У 25-летних мужчин очень большие амбиции, они хотят будущего, успехов, а к 40 годам их амбиции резко сокращаются, энергетический потенциал в поисках самореализации падает вместе с уровнем тестостерона. Поэтому в 40-50 это уже такие полукастраты с заглушкой в виде алкоголя. А женщина наоборот: в 20-25 она просто бегает по мужикам, а в 40 становится мрачной стервой».

От себя добавлю: Семейные отношения складываются по разному. Но женщина востока с несколькими детьми имеет большие перспективы на власть в семье. У мусульманок по 5-10 детей. Дети всегда ближе к матери, чем к отцу. Даже если муж в молодости не уважал жену и не считался с ней и бил, то с возрастом она на нём отыграется. Дети повзрослеют, наберут силу. Они в конфликтах скорее всего станут на сторону матери. И муж, как бы силён и свиреп не был, против всех своих детей не попрёт и капитулирует.

И муж, если не круглый дурак, знает это с молодости и учитывает в своём поведении, если не полный псих и отморозок.

.

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка...»

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка, - вы можете целый час одеваться и краситься, чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин, а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигудях.

У нас все наоборот – мы перед мужьями красиво одеваемся и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин своим красивым видом соблазнять?»


Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добренький

Хоть сам и чистокровный русак, всегда тянуло на Восток. Люди, архитектура, обычаи, отношения людей , музыка.... мечта о гареме. )))

Мы

У нас чужая голова, И убежденья сердца хрупки... Мы - европейские слова И азиатские поступки.  Март 1860 Николай Щербина.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:38:17 / 10-02-2014)

Русские - это не расчетливый запад и не горячий восток, не холодный и равнодушный север и не дикий и страстный юг.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(10:43:53 / 10-02-2014)

"мечта о гареме."

....

дык, прикинь скока тещ у тебя будет..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:49:33 / 10-02-2014)

Он не знает Законов Шариата... Каждой надо свое жилье, и жена - не обязана работать - будешь обеспечивать... ОБЯЗАН. А в случае развода - обеспечивать ПОЛНОСТЬЮ всех детей, включая жилье, учебу и прочее, а бывшей придется еще и оставить все, что ты ей подарил за совместную жизнь, и... обеспечить жильем на какое-то время, как и деньгами на прожитье(сколько - решает Шариатский Суд). Так-что женщина - наиболее защищенная. :)))

Аватар пользователя Добренький

а бывшей придется еще и оставить все, что ты ей подарил за совместную жизнь,"

А разве бывает по другому? ))) Жены, у меня, никогда не работали.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:22:50 / 10-02-2014)

И правильно! Настоящий МУЖИК! Жена - хранительница очага. Так держать!

Но детей, если настругал - будь добр обеспечить полностью, и жильем в том числе, покуда они не встали на ноги.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:06:58 / 10-02-2014)

Этот человек льет воду на западную мельницу. Он контракт ставит выше человеческого

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(10:33:06 / 10-02-2014)

Отсюда – омолаживание, туризм пенсионеров, культ спорта, культ юности, который был широко распространен в СССР и в нацистской Германии

Что за бред? Я, конечно, понимаю, что сейчас модно сравнивать СССР со 2-м Рейхом, но сюда-то зачем эту туфту гнать? Где в СССР был "культ юности"?

В остальном текст тоже какой-то сумбурный. Часть мыслей правильна, часть - не слишком. И уж, простите, отдает простой мыслью, что "по Шариату - правильно, а весь остальной мир - живет неправильно". Только не надо думать, что я выгораживаю нынешнюю распущенность части населения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:40:08 / 10-02-2014)

Культ юности был в СССР...:))) Но в лучшем смысле этого понятия.  А в Германии - скорее пахло евгеникой...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(10:41:29 / 10-02-2014)

Автор (философ) с вами не согласен. Для него, видимо, только 2 мнения - его и неправильное.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:50:15 / 10-02-2014)

Возможно. Но общая мысль - правильная, не считая мелкие оговорки.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:01:47 / 10-02-2014)

Мысль-то, может, и правильная (о том, что нельзя быть распущенной тв*рью), но подобные "оговорки" (вовсе не мелкие) всё портят. Что сильно ухудшает впечатление от материала.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:07:08 / 10-02-2014)

Гейдар Джамаль - довольно одиозен. Тут ничего не попишешь....

Аватар пользователя Добренький

Судя по статье, у автора  самого, куча проблем. Чуствуются возрастные изменения, которые не зависят от вероисповедания - природа, против не попрёшь.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:34:51 / 10-02-2014)

Рашад - пиши сам, а то одиозность - одержимость, не от сердца оно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:42:57 / 10-02-2014)

Могу и сам, но... от себя писать не привык - будут всякие требовать источника, а если буду двать -  ссылок будет много, и по каждой фразе, каждой фетве или суре Курана... Интеллектуалов проймет, быдло озвереет. Будет очередной срач - а оно мне надо?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:58:56 / 10-02-2014)

Еще вот такой пассаж у автора "неудовлетворенность женщины ведет к взрывоопасной ситуации"

Хммм... А при многожонстве, я так понимаю,  у многих мусульманских течений я так понимаю по замыслу автора "неудовллетворенность женищины не ведет к взрывоопасной ситуации"

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:00:41 / 10-02-2014)

У автора вообще, проблемы с логикой во многих местах.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:16:43 / 10-02-2014)

А знаешь почему? Жена - обеспеченна мужем, у нее СТАБИЛЬНОСТЬ и ЗАЩИТА, а можешь-ли ты похвалиться тем-же на своей женской половине? ;)

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:24:48 / 10-02-2014)

Одна проблема - ни одну такую жену никто не спрашивает, хочет ли она такой "СТАБИЛЬНОСТИ и ЗАЩИТЫ". За нее все решают мужчины. В моей семьем другие правила. И не надо приводить в пример Коран и всяких одиозных сященнослужитей. Хотите так жить - ваше право. Только не стоит пропагандировать данный жизненный стиль как единственно правильный.

P.S. И поменьше колкостей - это вас не красит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:45:04 / 10-02-2014)

Где колкости? Прямой вопрос. Если откровенный вопрос воспринимается как колкость - значит Вы не искренни.

А по-поводу пропаганды - это мое право. Как и ваше право игнорировать мой пост, если он Вам не по нутру... или грамотно и конструктивно вести спор, что привествуется. Часто-ли я охаиваю христианские опусы на этом ресурсе? Кто терпимее? Вот и задумайтесь.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:58:41 / 10-02-2014)

пропаганда - это мое право ... христианские опусы

Честность это хорошо. Но пропаганда - вещь тонкая, так что не удивляйтесь возможной реакции сообщества :) А слово "опусы" не стоимт применять. Могут ведь и ваши посты так же называть.

Где колкости? Прямой вопрос.

Хорошо - не колкости. Но вопрос провокационен. Вы что желали услышать в ответ на него? И вообще, есть некая подмена понятий и попытка опять перевести все в плоскость религии. Словно только у мусульмам женщины под охраной и защитой. А у остальных людей - еще вопрос. Жены миллиардеров с Рублевки они ведь тоже "под защтой и охраной мужей", но многие из них - не слишком достойны уважения из-за своего поведения. Так что религия тут - дело десятое. В общем - слишком сложная тема и мнение таких неоднозначных персонажей лучше не приводить как аргумент. По мне так - в любой стране и среде есть достойные люди, которые своим примером должны показывать обществу образец. Мусульмане они, христиане, буддисты или атеисты - не важно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:19:56 / 10-02-2014)

Важно. Главное - намерение.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:21:26 / 10-02-2014)

Ваше право так считать. Но тогда не удивлятесь людям, для которых иноверцы - люди второго сорта.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:38:25 / 10-02-2014)

К христианам отношусь спокойно, к иудеям - с напряжением. Атеистов и язычников терплю, но только, как неизбежное зло. Толерантности не дождетесь - это к быдлу...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:04:22 / 10-02-2014)

Я могу! Но жена у меня одна, а не гарем :-))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:25:01 / 10-02-2014)

Уже хорошо! Дай Вам Аллах детей поболее! А прикинь тещь - ЧЕТЫРЕ! Вообще - ВЕШАЙСЯ!

Аватар пользователя Джон Маклейн

реклама Ислам. С другой стороны, куда как полезнее черпать мудрость востока, чем быть обезьяной запада.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:59:07 / 10-02-2014)

Разумно. Еще разумнее - брать лучшее, а что на востоке может быть большим богатством, нежели Мудрость Ислама? Но его надо пропускать через призму НАШЕГО менталитета, а не хавать готовые матрицы поведения(фетвы, фетвы пусть свои кадии(Шариатский Судья) выносят, доморощенные - так будет правильнее), непригодные для русского менталитета.

Аватар пользователя Джон Маклейн

русский шариат))) где то я уже это слышал.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:58:51 / 10-02-2014)

И еще услышишь... Читай Цикл Ярость, Никитин неплохо написал, но... затянуто.

Аватар пользователя Де Пердье

Особенно видна "мудрость Востока" в нищете таджикских семей.

Обезьяна Запада - это ложный выбор.

   Русская цивилизация - имеет мудрость веков и тысячелетий. Это и синтез и предтеча.

Всё отсюда вытекало и всё сюда же возвратится.На новую переработку.

Аминь. ;-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:33:03 / 10-02-2014)

Аминь - имя иудейского эгрегора, ты-бы по-осторожнее с этим.

Аватар пользователя Де Пердье

"Аминь" произошло от слова "Ом"(Аум) . - Мантры когда-нибудь пели? Вибрации чувствовали??

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:55:57 / 10-02-2014)

Занятно, чо. Веды основа для латыни и романских языковых групп?

Аватар пользователя Де Пердье

Не Веды,а русский  язык. Веды давно перевраты.Индусами. 

Собственно ,для уничтожения первоисточников даже был организован поход А.Македонского .

 

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:53:18 / 10-02-2014)

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка...»

Тут скорее всего здравый смысл, так как в большинстве мусульманских стран  царит  чистое средневековье , то женщин предпочитают прятать, а то рабовладение, похищения  и  прочие радости "развитой цивилизации". Оттуда же пошли и глухие трехмеровые заборы и внутренние дворы  чтобы никто не видел, что внутри делается и не соблазнять на ограбление.

Аватар пользователя Джон Маклейн

у вас очень слабые представления о мусульманских странах, причем учтите еще момент, что существают национальные традиции, которые к Исламу и мусульманству не имеют никакого отношения, в т.ч. обрезание у женщин в Судане.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:57:43 / 10-02-2014)

Ты не прав - может в СА или ОАЭ - средневековье? Сирия и Иран - тоже живут в средневековье?! Акстись! а примеры - Афгана, Пакистана, Египта и прочих Марокко - не имеет смысла - они оккупированные страны или находящиеся под внешним и внутренним давлением, которое и ввергает их в варварство... про Кавказ молчу - это уже проблема не религии, а менталитета.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:10:59 / 10-02-2014)

СА или ОАЭ убираем деньги, выводим американские базы  через год Марокко. Де факто залили деньгами и поставили в рамки под присмотр.

Сирия -Иран резко выделяются из остальных стран, нужно будет рассмотреть повнимательнее. Турция де факто светская страна.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:15:05 / 10-02-2014)

Рассмотри Сирию повнимательнее, до бучи - и христиане и мусульмане жили там в мире. Согласно предсказаний - именно на ее земли снизойдет с небес Пророк Иса(мир ему)... Мы тоже ждем его прихода.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:01:50 / 10-02-2014)

Окуда такое, что придёт в Сирию ? Ведь сказанно совсем другое.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:40:10 / 10-02-2014)

ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ. Надо - ищи!

Есть твои, христианские источники, а есть мои, исламские источники - нас рассудит Господь. Остановись.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:00:47 / 10-02-2014)

***про Кавказ молчу - это уже проблема не религии, а менталитета*** Бог изначально сделал всех равными во всём, но грехи родителей определяют их потомство, от этого и разница. И менталитет выстраивает именно религия, трактовок Бога, денег,суеверия, смеси всего.....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:30:19 / 10-02-2014)

Чушь... тогда объясни как Бог всех делает равными, когда рождается дитя-калека? Возможности у детей так-же не равны при рождении, ибо кто-то способен обеспечить и сотню детей, а кто-то едва-едва прокормит себя. Ты врешь, смея говорить о том, о чем и не ведаешь. Не лги на Господа, не потворствуй своей гордыни(обладающий ею - не войдет в рай НИКОГДА).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:33:03 / 10-02-2014)

Почему у ваших всегда очень много громких слов ? о сути которых вам не вдомёк, а уж тем более в жизни.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:09:08 / 10-02-2014)

Внешнее сходство в пропаганде здорового образа жизни в СССР и и Германии в 30-годах действительно есть. Но это сходство обусловлено применявшимися техническими приёмами.

Парады физкультурников, малые архитектурные формы (всякие женщины с веслом, жизнерадостные пионеры и т.п.), кинофильмы.

Но. Было одно принципиальное отличие. В нацистской Германии все эти физкультурные праздники устраивались только для "чистокровный арийцев". То есть даже не для всех немцев, а только для породистых.

Мало того. Проводилась пропагандисткая компания на тему: девки, залетайте от эсэсовцев. Не "замуж выходите за эсэсовца", а именно тупо залетайте.

В СССР никогда не было такого расизма. Ни в реальности ни в пропаганде. Физкультура для всех. Спорт для всех. Семья для всех. Даже представить себе невозможно, чтобы в СССР женщин агитировали: пихайтесь с бойцами и командирами Красной Армии потому что они крутые, а все остальные - выродки.

А вообще статья интересная и даже правильная. Но для того, чтобы её правильно воспринимали, надо сначала развеять миф о якобы рабском положении женщины в мусульманской семье.

Так уж случилось, что вот лично я знаю, что формально подчинённое положение женщины в мусульманской семье на самом то деле именно формальное.

А вот реально обидеть жену для мусульманина крайне непросто. Она всегда может пожаловаться и родителям и старейшинам. И весь род будет ездить мужу по мозгам если он не прав. И денег ему не дадут на свой бизнес и ещё много где напакостят.

Так что фраза "Восток-дело тонкое" по-прежнему актуальна...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:13:13 / 10-02-2014)

Поскольку слово "СЕМЬЯ" - не пустое, а семьи в исламском мире - многочисленны и держатся друг за друга - и именно семья - ячейка общества.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(12:28:53 / 10-02-2014)
В СССР не знаю , а после победы большевиков во главе Ленина-Троцкого ,ещё какая программа раскрепощения женщин проходила ОГО- ГО . "Каждая комсомолка должна дать каждому комсомольцу". Один из первых декретов бесплатые аборты для раскрепощения женщин и т.д. Не получилось это у Троцкистов-Ленинцев сильны были устои Царской Православной Империи. К автору как он обьясняет "Секс Джихад" , когда женщины мусульманки не имеют права отказать бойцам с неверными.
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(13:25:32 / 10-02-2014)

Если уж на то пошло, то "обобществлением женщин" баловались анархисты. Ну и Коллонтай там что-то мутила насчёт всеобщей свободы перепиха.

Но половая распущенность - это одно, а пропаганда расовой исключительности - это другое.

Опять же в любом деле всегда найдётся дурак с инициативой. Я не знаю сколько вам лет поэтому затрудняюсь с подходящим примером. Но вот я, к примеру, очень хорошо помню как в начале ельцинского правления на телевидении вдруг появились толпы разнообразных фриков и уродов. Называлось это демократизацией и свободой творчества.

К примеру, была такая Жанна Агузарова. Люто кривлялась. Вот сейчас на неё посмотришь - ну идиотка просто. Или Гарик Сукачёв, вечно то ли ужратый то ли сам по себе балбес. А тогда это подавалось как "модерн, не доступный пониманию быдлосовков".

Вот то, что происходило в РСФСР в 20-ых - это была сплошная грязная пена, в которой по-настоящему авангардное искуство было вообще незаметно. А уж в политике в условиях гражданской войны вообще чертовщина творилась.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:31:44 / 10-02-2014)

Про секс-джихад - ложь и чушь, не имеющая отношения к Исламу - это извращение естества. Я могу много говна вывалить на христиан и это будет страшной правдой, но мне не нужен срач.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(15:47:32 / 10-02-2014)
Рашид, очень мало отзывов от мусульман по тем действиям которые производят"истиные мусульмане" по установлению Шариата везде где они хотят. Вы говорите про шириат и они говорят про шариат и поскольку активно им никто не возражает, возникает ощущение, что вы рекламируете позитив от мусульман. а реально нас ожидает попытка продвижения шариата по Сирийски. То что касается "секс-джихад" попадалось несколько раз в сообщениях из Сирии, понятно, что это " чушь, не имеющая отношения к Исламу". Но если набрать в яндексе .... вывалется целая куча " Впервые внимание арабской общественности к джихадистскому замужеству было привлечено после фатвы саудовского имама Мухаммеда аль-Арифи в конце декабря прошлого года. Арифи был возмущен сексуальными страданиями сирийских моджахедов. Он посетовал на то, что герои джихада уже два года вынуждены страдать без женщин. Своей фатвой Арифи разрешил сирийским боевикам вступать во "временный брак", который он достаточно откровенно назвал "брак сношений". Брак может продолжаться всего несколько часов, с тем, чтобы одна женщина могла удовлетворить как можно большее количество джихаждистов Читать дальше: http://mnenia.zahav.ru/Articles/2649/syria_sex_djihad#ixzz2suxddj8P"
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:46:42 / 10-02-2014)

В СССР никогда не было такого расизма. Ни в реальности ни в пропаганде. Физкультура для всех.

Многие большевики (Ленин, Троцкий, Каменев, Каганович, Мехлис) на вопрос о национальности отвечают, что они - не русские или евреи, а марксисты-интернационалисты[1]. В середине 20-х годов вход в Наркомпрос украшает надпись: «Наша родина – весь мир!»[2], а здравницы Всемирному Советскому Союзу звучат как в праздничных лозунгах ЦК ВКП(б) и приветствиях ЦК ВЛКСМ, так и в популярных песнях[3]. Идея патриотизма третируется как лживая и реакционная[4], Россия представляется тюрьмой народов[5], и даже русский алфавит – «средством порабощения национальных меньшинств, их русификации и национальной пропаганды»[6]. Необходимость в будущем единого международного языка, объединяющего пролетариев, порождает идеи латинизации русского алфавита[7], бурный интерес к эсперанто, рассматриваемого как один из вариантов такого языка в силу своей простоты[8].

Отсюда


[1] См.: Вдовин А.И., Зорин В.Ю., Никонов А.В. Русский народ в национальной политике. ХХ век. М.: Русский мир, 1998, с.87

[2] См.: Иодко А.Р. Рабочий класс и международный язык. М.: Новая эпоха, 1925, с.13.

[3] См. выдержки из лозунгов ЦК ВКП(б) к 10 годовщине Октября: «13. Да здравствует мировой Октябрь, который превратит весь мир в Международный Союз Советских Социалистических Республик! 14. Первые десять лет мировой пролетарской революции привели капиталистический мир к могиле. Второе десятилетие его похоронит. 17. Под знаменем ленинизма пролетарии всех стран будут бороться до полной победы над мировым капиталом» (Правда, 26 октября 1927 г., №245 (3777), с.3). Через год с небольшим в «Правде» к 10-летию ВЛКСМ публикуется «Обращение ЦК ВЛКСМ ко всем комсомольцам, ко всей трудящейся молодежи». Вначале жирным шрифтом в четырех предложениях сформулирована квинтэссенция обращения. Здесь мы, в частности, читаем: «Каждый удар киркой, каждый поворот шестеренок, каждый новый аршин ситца, каждая книга, каждый завод, это – сгусток нашей классовой ненависти, это помощь братьям Востока и Запада, это создание крепкого тыла для будущих когорт пролетарской революции, это заготовка боевого снаряжения для грядущих классовых битв. Оглядываясь назад, вспоминая прошлое, мы смело заглядываем в будущее и даем себе зарок: не сдрейфить, не сдать ни в повседневной строительной работе, ни на баррикадах мирового Октября» (Правда, 27 октября 1928 г., №251 (4083), с.3). (Интересно, что через пять лет, при праздновании 15-летнего юбилея ВЛКСМ, мотив мировой революции исчезает из приветственных обращений и уступает место задачам социалистического строительства, защиты социализма (см. Правда, 30 октября 1933 г., №300 (5826), с.1)). Этот же мотив звучит в словах популярного в 20-е годы «Гимна Коминтерна»: «Огонь ленинизма Наш путь освещает, На штурм капитала Весь мир поднимает! Два класса столкнулись в последнем бою; Наш лозунг - Всемирный  Советский Союз!»                   

[4] Приведем характерное высказывание А.В. Луначарского: «Патриотизм есть чувство, которое делает человека преданным фирме, от которой получают прибыли только немногие капиталисты и крупные чиновники, которое делает его готовым поступиться личными интересами, семьей, здоровьем, жизнью. Патриотическое воспитание в этом отношении имеет особенное античеловеческое направление» (Луначарский А.В. Просвещение и революция. М.: Красная новь, 1924, с. 29).

[5] См.: Покровский М.Н. Избранные произведения. В 4 кн. М., 1967. Кн. 4. С. 129-135. Весьма любобытен и очень узнаваем фрагмент, где автор говорит о зверствах царского режима по отношению к нерусским народам, входящим в Российскую империю (там же, с. 130-131).

[6] Яковлев Н. За латинизацию русского алфавита // Культура и письменность Востока. Кн. VI. Баку, 1930, с. 30. Ср.: Покровский, 1967, с. 132

[7] См.: Яковлев, 1930, с. 27-43; Луначарский, 1930, с. 20-26.

[8] «Эсперанто в десять раз легче любого национального языка и выше по своему качеству и богатству. Желающему изучить эсперанто достаточно пожертвовать 3-4 месяца по 1 часу в день, и он уже будет свободно писать, читать, переводить и даже говорить на международном языке… Эсперанто – залог Международной Рабочей Революции. Эсперанто – дальнобойное орудие этой революции. Эсперанто – цемент для связи Международного пролетариата. Эсперанто – фундамент будущей Всемирной Федерации Рабочее-Крестьянских республик» - пишется в одной из работ (Артюшкин-Кормилицын. Международный язык революционного пролетариата «Эсперанто». Пб., 1919, с. 13, 15-16). Ср. также гораздо более сдержанные по тону, но те же по сути высказывания Э. Дрезена (Дрезен Э. Проблемы международного языка. М., 1922, с. 3, 16). В 20-е годы эсперанто вводится в учебных заведениях Наркомпроса в качестве факультативного предмета, но сами эсперантисты требуют от власти значительно большей активности (Канцелярский П. О введении международного языка в систему народного просвещения // На путях к международному языку. М.-Л., 1926, с. 95-97).

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:01:49 / 10-02-2014)

Расскажите заодно, как все дальше блыо и чем закончилось. Для полноты картины, так сказать. А то показывать начало одной истории и замалчивать конец - это сами знаете, как называется.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:20:05 / 10-02-2014)

Мимобегом загнал какую-то хрень голубым по розовому, я его маленько поправил.

Дальше была коллективизация за одно поколение в стране, на 85% крестьянской и пропаганда вот такого типа:

, что тогда выглядело покруче, чем сейчас пропаганда всех извращений, вместе взятых.

А дальше сам копай, не маленький.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:30:27 / 10-02-2014)

А почему вы не выложили фотографии пожираемых Сталиным младенцев? Картина без них будет как-то неполна.

тогда выглядело покруче, чем сейчас пропаганда всех извращений, вместе взятых.

Забавный вы "поправитель". Не сильно лучше манипулятора-автора исходного текста.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:01:03 / 10-02-2014)

Ну ты покажи, где и в чем я наврал. Только, не отвлекайся.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:04:39 / 10-02-2014)

Ты для начала докажи свой тезис:

тогда выглядело покруче, чем сейчас пропаганда всех извращений, вместе взятых.


"Только, не отвлекайся" :)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:36:09 / 10-02-2014)

R407C забанен за мат. Предупреждать не имело смысла. До пса это не доходит...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:39:05 / 10-02-2014)

Как жаль, всё-таки, что "пёс" - это оскорбление. Ведь такое хорошее животное, преданное и полезное для человека.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:37:05 / 10-02-2014)

Полезное. Сам держу - "пинчера-домосёра"(нечто пуделясто-болонисто-беспородно-дворянское, гавкучее, но преданное до последнего куска выпрошенной сосиски) и двух кошек.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:43:58 / 10-02-2014)

сравнивать можно либо христианскую и мусульманскую парадигмы, либо светскую восточную со светской западной

а не иначе

джемаль сравнивает несравнимое. жопу с пальцем

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:46:43 / 10-02-2014)

Как сравнивать - это право автора. А не право критикана, думающего по шаблону...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:47:14 / 10-02-2014)

Ой, не рассказывайте мне про женщин востока. Они у вас какие то сферические в вакууме. Есть вполне реальные рядом. У меня есть такие знакомые близкие. Мусульманки и не только. Так вот что я хочу сказать. Если семья богатая - то там женщина имеет возможность не работать, и сидеть матроной в своем доме, но это и в сосвсем не восточных семьях с достатком так же. Муж добытчик и все такое. Если семья не очень богатая, то они вкалывают наравне с "главой семьи". Ходят на работу как все эмансипированные женщины с невостока. Только помимо всего имеет еще и ряд "приятных бонусов" от женщины востока, например бабовщину свекрови. А как же? Живем в доме мужа, вместе с его мамой и другими родственниками. Где она - невестка последний человек. Или гульки мужа, терпеть с тишиной в глазах. И не слова поперек, потому что так надо и что люди скажут, что скажут 50 родственников. И со всей его родней в приятных отношениях быть, даже если они ноги вытирают. итд. Кароч я вот не поняла нах так жить. Если ты не женщина востока, то легко посылаешь нах всю его родню вместе с мамой, а то и самого мужа с его бабами. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:55:29 / 10-02-2014)

Интересно у Вас выходит... Вы описываете классический пример нарушения Шариата и указываете, что женщина будет забитой... разумеется, если муж - не соблюдает Шариат! Жена не подчиняется НИКОМУ, кроме мужа! Свекровь не имеет права командывать невесткой! Если есть ущемление жены - муж ОБЯЗАН обеспечить отдельное жилье для себя и жены с детьми, в противном случае жена имеет право подать на развод или обратиться к кадию(судье), с позорящими мужа фактами несоблюдения Шариата, что выльется для него в серьезные неприятности и возможную опалу семьи, причем жена будет под защитой Закона. А все проистекает от элементарного незнания Законов Шариата.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:01:22 / 10-02-2014)

ну это как бы так сказать в идеальной ситуации. А на практике все именно так обстоит. Непонятно зачем весь этот восточный антураж с подчинением. Они очень боятся мнения родни. Все делают с оглядкой.

А вот возьмите любую жену толстосума - увидите в свой чистый шариат в семье. Жена прихорашивается в приходу мужа, делает подтяжки и липоскации. Рожает детей и тд. А у него еще есть наложницы итд. И каждая хочет стать женой. Ну вобщем вы поняли.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:05:58 / 10-02-2014)

Не путайте менталитет и религию, барышня... :))

А у мужа не может быть наложниц, т.к. с отменой рабства - эта часть уложений - ЗАПРЕЩЕНА. могут быть только жены, и не более 4-х... да трех-то едва-ли потянешь... а если Вам за 50... а неудовлетворенная сексуально жена может подать на развод с очень позорной причиной... и суд будет на ее стороне... :))) А оно Вам надо?!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:03:54 / 10-02-2014)

Бытие определяет сознание. А никак не наоборот

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:06:56 / 10-02-2014)

Сознание способно изменять реальность. А бытие определяется Волей Господа.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:08:54 / 10-02-2014)

как вы знаете, я придерживаюсь материалистической точки зрения на порядок в мире. Поэтому в этом вопросе, мы с вами никогда не прийдем к согласию

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:26:36 / 10-02-2014)

Ваше право.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(13:58:51 / 10-02-2014)

Согласен, женщина Востока -- заложник Семьи и клановых отношений. Сам русский, но у нас есть друзья азербайджанцы, причем знаем их всю Семью, чуть более 30 человек.То что Вы описываете, так и есть.

Аватар пользователя Silf
Silf(6 лет 19 часов)(14:59:25 / 10-02-2014)

Принятие религиозной доктрины как ведущей объединяющей силы определяется уровнем критичности восприятия сообщества. Т.е. вопрос того какая сила изначально опредеяет законы и строит нас рядами в современном обществе мало того, что будет возникать с завидной регулирностью, но и явится абсолютно принципиальным. Тема основания будет всплывать постоянно и будет слабым местом в любой доктрине, опирающейся на теологические представления.

Всем апологетам религии надо взглянуть правде в глаза: религия как прицип организации сообщества свое отжила и в современных масштабах численности населения не способна справляться с регулирующей функцией. Закон больших чисел не способен отменить даже Аллах.

___

Добавлено.

За либероида спасибо, насмешил))

За запрет на комментарий - тоже. 

Прекрасная демонстрация репрессивного религиозного подхода, только в том и особенность больших чисел, что всем рот не заткнешь.

Не удивлюсь, если мой комментарий будет удален ;)

---

Раздача банов в ответ на аргументы (не только мне) - признание слабости собственной позиции.

В случае возникновения дискусии с приверженцами исламского религиозного подхода оставляю за собой право использовать вашу реакцию в качестве иллюстрации с указанием основного ресурса (афтершок), статьи и вашего ника.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:48:38 / 10-02-2014)

Феерический либероидный бред. Отдохните.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:19:36 / 10-02-2014)

Вы не правы. Отрицание вашей веры и веры в бога вообще не делает человека либерастом. По вашей же логике - все нынешние последователи религий тоже безбожники, т.к. их предки давным-давно отвергли языческих богов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:39:19 / 10-02-2014)

Отрицание существования Творца - прерогатива неблагодарных тварей, для которых их личная свобода превыше свободы их окружения. А насчет язычников и предков - это Вы уже лжете. Пруфлинк в доказательство или через час - бан.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(15:33:09 / 10-02-2014)

Вот только не надо меня тут пугать баном, ок?

Отрицание существования Творца - прерогатива неблагодарных тварей

Т.е. если я вам скажу, что я не являюсь верующим человеком (в вашем понятии) - то я для вас "неблагодарная тварь"? Не многовато ли берете на себя, товарищь? И кто вам дал право утвержать, что для меня "личная свобода превыше свободы окружения"? Вы меня лично знаете и знаете, как я мыслю? Подумайте над этим.

А насчет язычников и предков - это Вы уже лжете. Пруфлинк в доказательство или через час - бан.

В чем именно я "лгу" ? В том, что религии современных народов и государств отличаются от тех, которые были несколько тысяч лет назад? В том, что греки верили в Зевса, римляне - в Юпитера, а египтяне - в Анубиса? Ну хоть про Крещение Руси слышали, наверное. Хотели пруф - читайте:

http://religolog.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=123

Или вы полагаете, что истина - это только то, в что лично вы верите?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:43:14 / 10-02-2014)

Повторяю еще раз - Вера в Творца не подразумевает конкретную религию, но подразумевает Знания и Неизменные Законы ниспосланные Им, применимые в реальной жизни и создающие устойчивое сообщество или даже государство.

Иудаизм - кончился, отравившись сионизмом. Теократическое христианское государство даже и не пытались построить - неприменимость концепций и догм. А вот Исламское государство БЫЛО. Неужели пример того, что БЫЛО - для Вас - пустое место?!

Если так - укажите Вашу концепцию построения государства - а Мы посмеемся... ну-же!

Если не нравится пропаганда - досвидания.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(16:44:03 / 10-02-2014)

Иудаизм - кончился, отравившись сионизмом. Теократическое христианское государство даже и не пытались построить - неприменимость концепций и догм. А вот Исламское государство БЫЛО.

Извините, конечно, но - не аргумент. Много какие государства были. Например, Нацистская Германия. Но это же не означает, что идеология, заложенная в его основу - правильная. Были еще довольно устойчивые Древний Рим и Греческая Империя. У них тоже были свои религии, и примеров таких - масса. Так что ислам здесь - не уникален в масштабах истории. Тот же Китай со своей древнейшей историей - жив до сих пор. Но, надеюсь, вы осознаете, что никто не может дать гарантий, что еще через пару тысяч лет мировые религии останутся такими же?

укажите Вашу концепцию построения государства - а Мы посмеемся... ну-же!

Ну не опускайтесь уж до такого стиля общения. Всё же есть в вас высокомерная снисходительность, эдакие поучающие ноты. И чувство внутреннего превосходства над собеседником, которое вы даже и не скрываете. А как же ваши слова про "гордыню" и т.п.?

Если же вам действительно интересно мое мнение о государственном управлении, то в идеале хотелось бы видеть что-то их области технократии, такой какой ее видели футурологи и фантасты. Но, увы, пока это утопия, т.к. люди должны пройти еще долгий путь самосовершенствования и взросления.

Если не нравится пропаганда - досвидания.

Такая агрессивная, как у вас, наверное, не нравится. Вы слишком резко реагируете на тех, чья точка зрения не сопадает с вашей. Если хотите добиться результата - действуйте тоньше, а не идите напролом.

Жаль, что у нас не получилось конструктивного диалога.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:45:55 / 10-02-2014)

Вы ведете неправильный диалог изначально, изначально обвинительный, а за сим - чао.

В роли оправдывающегося терпилы - не был ни не буду. Манипуляция не прокатила.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:21:07 / 10-02-2014)

В своё время, году в 90-м, преподаватель научного коммунизма высказалась на тему религии достаточно интересным образом. По её мнению, религия играет роль страховочной предыдущей ступеньки, на которую общество может отступить, если что-то пошло не так. Должен отметить, что с данным тезисом согласен целиком и полностью.  И потому считаю, что необходимо поддерживать традиционные для нашей страны религии. Именно потому, что другого функционала для резервного копирования такого масштаба не придумано.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:40:30 / 10-02-2014)

Ну... спорно, конечно, но хотя-бы так... Иначе - без крепкой верви - сорвутся в пропасть хаоса.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:53:59 / 10-02-2014)

А ничего иного в обществе не предусмотрено. Школа отчего-то стремится не следовать традиции, а тянуть в будущее, разнообразить, реформировать. Равно, как и наука. Люди в этих областях абсолютно убеждены в том, что знают как надо всё сделать правильно, а все остальные - козлы. Все прочие или воспитаны ими, или привыкли им доверять.

Так что, только религия, причём - традиционная, возрастом не менее тысячи лет. Исповедующие её люди имеют мировоззрение, подвергавшееся разнообразным испытаниям на протяжении истории, и, тем не менее, продолжающее существовать и привлекать новых приверженцев.  Такой вот знак качества.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(16:45:22 / 10-02-2014)

Интересная точка зрения, спасибо.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(11:49:41 / 10-02-2014)

Попытка приватизации исламом доктрины крепкой семьи. Русичи издревне жили подобными принципами, когда никакого ислама в помине не было.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:58:04 / 10-02-2014)

Это не приватизация, а констатация фактов. Особенно актуально в свете отсутствия РЕАЛЬНОГО воздействия христианства на основу государства - семью. Влияние - де факто, ослабло донельзя. В Исламе - строже, ибо теократическая система более строга и слово от дела не должно быть отделено. Если нет - это не Ислам.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(12:23:51 / 10-02-2014)

Именно приватизация и манипулирование. Крепкая дружная семья, в которой мужчина - добытчик и защитник, вполне может существовать без всякого ислама. Это раз.

Два. Чем отличается ювенальная служба от вышестоящих теократов? Запросто допустим произвол, такой же, как щас в ювеналке. А примеры шибко умных духовных настоятелей хорошо известны - весь кошмар на ближнем востоке.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:29:17 / 10-02-2014)

Не шибко умных, а реальных противников Ислама... которые его очерняют. Ощутите разницу.

Человек, издавая законы имеет свойство ошибаться. А Бог, ниспосылая Законы через Пророков(мир им всем) - ошибаться НЕ МОЖЕТ. А человек - ошибается и часто, особенно в угоду своей гордыни, проматери грехов.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(13:04:09 / 10-02-2014)

Этих "противников" больно много стало.

И кроме того, в случае с ювеналкой можно хоть как-то дергаться, по судам бегать. А в случае негодяя-настоятеля шансов нет.

И вообще, где гарантия, что настоятель (мулла, имам, или кто) окажется человеком заведомо качественнее совей паствы? Ведь иначе он не имеет морального права за других принимать решения.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:17:26 / 10-02-2014)

Именно приватизация и манипулирование. Крепкая дружная семья, в которой мужчина - добытчик и защитник, вполне может существовать без всякого ислама.

Рашад, дайте комментарий на эту фразу. А то вы слишком выборочно отвечаете, предвзято. Человек вполне справедливо вам заметил на то, что автор - манипулятор. И заметьте, что никто не обвиняет вашу религию - только конкретного персонажа. Не стоит выгораживать подобных людей, выглядит это некрасиво.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:46:18 / 10-02-2014)

Я где-то выгораживал Г.Джамаля? - пруфлинк в студию! Лжешь... опять лжешь.

Вы даже не потрудились прочитать определение - Ислам... :)))

И мало-кто читал о старых дохристианских верованиях еще 200-500 годах н.э. у славян. А они верили в Род(кто все зачинает и всеведающь, кто жизнь дарит и отнимает, кто всевластен, к кому мы все вернемся...), но не рабски, а как дети к Отцу или Деду обращались... Как-же мало Вы знаете...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(15:03:57 / 10-02-2014)

Вы его косвенно выгораживаете, старательно сглаживая острые углы в его суждениях и словах.

Лжешь... опять лжешь.

Не бросайтесь словами.

Вы даже не потрудились прочитать определение - Ислам... :)))

Опять мимо. Раскройте подробнее, что именно вы хотели мне сказать. Что означает ваше многоточие - мне не понятно.

Как-же мало Вы знаете...

Ну это уж не вам судить :) И вообще, Рашад, вера - дело несколько интимное, не находите? Не люблю проповедников любого толка, которые утверждают, что "знают истину" (не имею вас в виду). По-моему человек сам должен решить, во что ему верить, а во что - нет. Ну и нести ответсвенность за свое решение, естественно. Если человек живет так, что не мешает жить окружающим, помогает обществу развиваться, растит и правильно воспитывает детей - мне все равно, во что он верит (или не верит). Не стоит всех под одну гребенку равнять. Инче - дойдет но новых крестовых походов и морей крови во имя "благой цели".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:52:30 / 10-02-2014)

Если я делаю благое дело - мне нет дела до тех, кто не хочет делать благо, как я - это их выбор. Но если мне мешают делать благое дело - мой долг - устранить препятствие(7 методов: обращение, убеждение, усмирение, терпимость, недовольство, угроза, агрессия) и продолжать начатое.

Я имею право судить так, как считаю правильным, исходя из Веры(есть не у всех), Понимания(есть далеко не у всех) и чувства Справедливости(есть почти у всех).

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(16:48:18 / 10-02-2014)

Я имею право судить так, как считаю правильным, исходя из Веры(есть не у всех), Понимания(есть далеко не у всех) и чувства Справедливости(есть почти у всех).

И будьте готовы получить такое же "суждение" от других людей. Только их вера, понимание и справедливость будут отличаться от ваших.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:49:27 / 10-02-2014)

А я именно это и вижу редко. ермек только приятно радует и еще пара индивидумов - остальные либо не имеют веры, либо не имеют понимания того, что происходит.

Вы меня разочаровали.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(13:25:33 / 11-02-2014)

Кстати, что делают с женщиной за измену?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:45:56 / 12-02-2014)

Как и с мужчиной - смертная казнь изменника/изменницы, а так-же предается смерти любовник/любовница.(На Руси муж мог запороть жену за измену и убить любовника, а муж, уличенный в измене жене - рисковал получить нож в спину от родственников жены, и никто их за это не мог осудить, а уж обрить налысо и выгнать вон из деревни с анафемой разлучницы - обычное дело - таких случаев в деревнях было полно!)

Мало любви мужа - скажи ему об этом, если не меняется - к кадию(судье) с заявлением о разводе, где указывается причина, причем позорная для мужчины. :))) Потом судьей назначается время для возможного примирения или решения проблемы и... либо развод, либо мужик рвет жилы, чтобы удовлетворить пока-еще-жену...

На чьей стороне закон-то? ;)

Если секс вне брака(молодые дураки решили покувыркаться) - 100 палок по спине(от этого чаще бывают переломы, отбитые почки и проблемы с позвоночником) или заднице(если повезет). А если здоровьем слабы, то... может такое привести и к смерти, что случалось даже с сыновьями правителей. Порою, отец сам, будучи правителем, обливаясь слезами, порол свое любимое чадо. Такие примеры прививали БОЯЗНЬ измены или половой распущенности.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(11:57:33 / 10-02-2014)

 Поэтому потенциал гнева у женщин старше 35 начинает резко расти вверх. Это мегера еще та, и она становится источником красной опасности. Юноши более агрессивны в 25, чем в 40, а женщины – наоборот. У 25-летних мужчин очень большие амбиции, они хотят будущего, успехов, а к 40 годам их амбиции резко сокращаются, энергетический потенциал в поисках самореализации падает вместе с уровнем тестостерона. Поэтому в 40-50 это уже такие полукастраты с заглушкой в виде алкоголя. А женщина наоборот: в 20-25 она просто бегает по мужикам, а в 40 становится мрачной стервой


     Без комментариев.(((У автора видимо все мужики  сделаны из одних заготовок и все женщины - тоже.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:01:52 / 10-02-2014)

Г.Джамаль описал то, что он увидел в реале - не обижайтесь. Лучше не давайте квасить себе и своим знакомым - сделайте усилие(джихад) над собой... увидите, что он будет неправ еще более. :)))

А "культуру пития" - придумали, чтобы уничтожить народ. Я видел в Сибири старика, которому 75, а он таскал мешки под 80 килограмм, и его жена(40 лет) родила ему еще одну двойню... Они - староверы, НЕ ПЬЮТ!

Аватар пользователя Де Пердье

Ну по алкоголю и прочим наркотикам я согласен. А вот по тому,чтобы всех людей подгонять под один стандартный типаж - ну не бывает так! По крайней мере есть 16 основных психотипов людей(соционика).

И (допустим) - человек рационал и иррационал различаются порой больше,чем мужчина и женщина.Это просто разные миропонимания(у рационала и иррационала).

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:09:33 / 10-02-2014)

ВОТ! Уловили суть!

В Исламе тоже отражены обе эти стороны!

Иррациональная поддерживается Верой, а рациональная - ПОНИМАНИЕМ. Такой синтез у Христианства - очень слабо развит и обсолютно не развит в иудаизме.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:13:36 / 10-02-2014)

Г.Джамаль описал то, что он увидел в реале - не обижайтесь

Ваш Джамаль что-то там видел и теперь может свой личный опыт переносит на всех остальных? Можно ведь найти тех, чей личный опыт общения с мусульманами был таким, что он тоже может подобное написать про всех, исповедающих ислам. Вам вряд ли понравится подобная писанина.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:40:58 / 10-02-2014)

А может не Джамаль переносит свой личный опыт на всех остальных, а Вы судите о Джамале через призму своего личного опыта, и пытаетесь его навязать окружающим? Мир очень разнообразен, и не нужно пытаться причесать его под одну гребёнку. Как любит выражаться тоталитарнейший - контрпродуктивно.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:43:57 / 10-02-2014)

Не занимайтесь софистикой. Это же не я декларирую, что "все - пид*расы, а я - Д`Артаньян". Так что, раз этот дружок делает подобные заявления - пусть и отвечает.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:48:49 / 10-02-2014)

Я не принуждаю, а даю информацию. Не нравится - не мои проблемы.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:54:21 / 10-02-2014)

Я Джамаля имел в виду.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(12:09:29 / 10-02-2014)

Теперь видно,почему тот или иной пост собирает много комментариев...надо просто публиковать крайне запутанные и противоречивые мысли ;-)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:10:13 / 10-02-2014)

А Вы их разберете на цитаты и хоть что-то да подчерпнете для себя полезное.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:27:07 / 10-02-2014)

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка...»

сколько пол в подъезде не трешь, не моешь, а они все равно при входе обувь не снимают.  

ЗЫ. кстати, а еврейские женщины не находят ничего странного 

Аватар пользователя Dissenti
Dissenti(4 года 3 недели)(14:35:35 / 10-02-2014)

Здравствуйте. Тоже, только без религии. Религия там показана для примера, что также "склеивает" общество. Либо мозгами, либо верой. http://www.koob.ru/novoselov_o/woman_textbook

Аватар пользователя Dissenti
Dissenti(4 года 3 недели)(14:35:15 / 10-02-2014)

На счёт Морокко, тут погорячились... Там есть всё, и мужья-тираны, заливающие религию, в свои тирании и свободные женщины, которым приходится часто менять мужчин(за муж не берут гуляющих). Да и в США, в 50-ые годы, два выбора у женщины: домохозяйка или проститутка...

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(14:49:54 / 10-02-2014)

Начало положенно почти логичное, но к середине текста начинаешь понимать, что читаешь текст агитки, составленной по лекалам советской пропаганды, нет, ничего не имею против пропоганды, особенно советской, но както явно все это выглядит. Но дело не а этом. 

Данный очерк это звонок, звонок призванный разбудить определенные слои населения. С 90-х годов Россия находится в идеологическом вакууме, куда и с кем мы идем незнают даже на верху(хотя вру конечно), общество насытилось "телом", и теперь стал черед души. Что тут началось, мама дорогая,  это статья одна лишь из многих выражающая вполне определенные тенденции. Развал грядет, нужно спать родину. Какие нахер скрепы, о которых постоянно поет ВВП, нужно форматировать систему, иначе деление на 500 квазигосударств с дальнейшим полным истреблением населения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:56:14 / 10-02-2014)

Да, Коля... иначе СМИ запалят фитили и пойдут майдауны, а потом бойни, ввод иностранных войск и всем звиздец... Общество стало инертным и легко манипулируемым. А скрепы нужны - иначе рухнет все. Вспомните Югославию...

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(15:07:22 / 10-02-2014)

Да кто против скреп то? Только постоянно сшивать труп бесконечно долго невозможно, нет сейчас той скрепы, которая объеденяет народы с его ядром -- русской цивилизацией. Территория -- бред, православие -- одна лишь из религий. Понятно никто не говорит про револицию и гражданскую войну, это равносильно смерти сейчас, но ведь ВВП позиционирует себя как патриот, и все он прекрасно понимает, но почему нет дела? Невозможно просто взять и сказать: "Все, живем по шариату, в социализме и т.п", нужно время чтобы сформировать ядро будущей системы, но эти работы не ведутся(ну может кроме Кургиняна).Нет, возможно конечно, что в нынешнем тяжелом времени шаг влево и тебя сожрут, но оно может играть как и толчок к реализации чего то нового. Но каждодневные новости говорят о том, что никакого выхода нет и не будет.Так мы и сдохнем рабами-потребляторами, возможно даже раньше, чем все остальные. Статья звонок, но услышат ли его.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(15:10:18 / 10-02-2014)

Скрепы, конечно, нужны. Но не любые. А иначе - можно загнать себя в еще большую пропасть, чем сейчас.

А вообще, конечно, чем больше читаешь историю развития цивилизации, тем больше поражаешься несуразности, глупости и жадности человеческой.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:34:06 / 10-02-2014)

Да, надо менять Систему. А какое выбрать ядро-основу? Да и проблема в РФ... запрещена как идеология, так и, разумеется негласно, любые партии, которые имеют вероятность пройти во власть и при этом не иметь в себе лобби паразитов и на чьих лидеров нет компромата(т.е. их не получится контролировать). А это именно СИСТЕМА, устойчиво работающая с 1993 года... система САТАНЫ.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(15:43:14 / 10-02-2014)

" А какое выбрать ядро-основу?" -- а что, у нас нет опыта строительства других систем? Оглянитесь, именно  у нас приимущество, так как есть и опыт и наработки, и главное -- мы жили в этой системе, а не просто имели теоритические, эфимерные абстракции. Осталост только соеденить все лучшее обоих систем, вот Вам и гибрид. Все же понимают, что система САТАНЫ просто сожрет все вокруг(что и демонстрирует), и души, и тела, но все ходят и улыбаются(я щас говорю и про западных политиков, те тоже в курсе нынешних тенденций).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:54:09 / 10-02-2014)

О таких вещах лучше в привате, а потом и в Скайпе... тяжелая тема.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:41:45 / 10-02-2014)

Тоже блин авторитет,русофоб Джемаль.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:48:30 / 12-02-2014)

Докажи.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(07:44:15 / 11-02-2014)

несмотря на срач в комментах, статья сама по себе крайне интересная.

спасибо автору за такой анализ. продолжение будет?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:49:19 / 12-02-2014)

Будет. Если интересно - зайдите в мой блог.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...