Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ереван просит Россию облегчить визовый режим для армянских мигрантов

Аватар пользователя Cyrax

С учетом скорого вступления Армении в Таможенный союз секретаря Совбеза Николая Патрушева просят дать приезжающим в Россию армянам особый статус

Секретарь Совета национальной безопасности Армении Артур Багдасарян обратился с письмом к своему российскому коллеге Николаю Патрушеву с просьбой внести изменения в российское миграционное законодательство. Цель обращения - облегчить пребывание армянских трудовых мигрантов в России с учетом вступления Армении в Таможенный союз (ТС).

Речь идет о визовом режиме, введенном в РФ с 1 января и устанавливающем максимальный 90-дневный срок безвыездного пребывания на российской территории для граждан иностранных государств, приехавших на заработки. Это коснётся около 2 млн армян, находящихся в России.

"Армения с пониманием относится к мерам, принимаемым властями Российской Федерации в контексте необходимости усиления борьбы с незаконной миграцией. Но в них не учитываются некоторые важные нюансы совместной интеграционной политики Москвы и Еревана", - отметил в письме Багдасарян.

По его словам, исторически между гражданами двух стран существуют многочисленные родственные связи, и в некоторых случаях может возникнуть необходимость более длительного пребывания в РФ. Но главное, Армения и Россия – стратегические союзники. И уже не только в рамках ОДКБ, но в скором времени - и по ТС.

"Со стратегическими партнерами, в частности с Арменией, Россия может позволить себе иметь либеральный подход, как это сделал, например, внутри у себя Евросоюз, - заявил Багдасарян. - Обеим странам необходимо решить вопрос обеспечения свободного передвижения людей".

Со своей стороны, Ереван уже сделал шаг в данном направлении. К россиянам, находящимся на территории Армении, ограничения по времени пребывания не применяются и, по словам Багдасаряна, не будут применяться в дальнейшем. От Москвы ждут ответных шагов.

На прошедших 5 февраля слушаниях в Совете нацбезопасности в Ереване стало известно об уже достигнутой с российской стороной договоренности провести в ближайшее время переговоры по данному вопросу. Армения намерена предложить создание совместной рабочей группы с участием представителей Советов безопасности, МИД и миграционных органов государств для нахождения взаимоприемлемых решений.

- Еревану необходимо, чтобы Москва продлила срок безвыездного пребывания на российской территории для граждан Армении более чем на один год. Практика показывает, что многие из них приезжают в Россию на гораздо больший срок, чем 3 месяца, - сказал «Известиям» глава миграционной службы Армении Гагик Еганян. – Не исключено, что мы попытаемся добиться подписания с Москвой двустороннего договора о режиме долгосрочного пребывания мигрантов вроде того, что существует между двумя союзными государствами - Белоруссией и Россией.

По словам Еганяна, это вполне возможно уже потому, что мотивы, которыми руководствовалась Россия, ужесточая порядок пребывания среди прочих и армянских мигрантов, лежит вне сферы политики. В частности, это ДТП под Подольском в июле прошлого года, когда водитель грузовика - гражданин Армении Грачик Арутюнян - не справился с управлением и въехал в рейсовый автобус, в результате чего погибло 18 человек.

В то же время отсутствие подвижек по данному вопросу может привести к некоторому напряжению в отношениях между двумя государствами.

Так, у армянской стороны уже возникают опасения, что действующий с января в РФ миграционный режим приведет к увеличению числа случаев депортации граждан Армении из России из-за неправильно оформленных по вине работодателей трудовых договоров.

Изменения в российском законодательстве уже вызвали проблемы у армян, желающих въехать на территорию России.

По новому закону, после 90-дневного пребывания на российской территории трудовой мигрант должен также провести 90 дней вне России. В результате после новогодних каникул на родине десятки армян – большинство из города Варденис - теперь не могут вернуться на заработки в Россию. Они застряли на российско-грузинской границе. Пограничники заявляют, что им разрешат въезд, но только - после 26 апреля. При этом у многих армянских рабочих даже нет денег, чтобы вернуться на родину.

- Раньше я ездил в Россию на сезонные заработки, а сейчас не могу, - рассказал "Известиям" житель города Гюмри Армен Мигранян. – Покупать билет на самолет каждые 90 дней для меня слишком накладно (стоимость авиабилета Москва – Ереван – Москва составляет порядка 13 тыс. руб – «Известия»).

При этом разрешение на работу в России также обходится в копеечку: оно стоит около $1 тыс. А это составляет значительную часть заработка гастарбайтера за несколько месяцев.

http://izvestia.ru/news/565457#ixzz2stMJ44FP

Нафик они тут нужны.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(09:03:17 / 10-02-2014)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:01:32 / 10-02-2014)

Ребята, Вы бы сначала решили вопрос, где армян вообще больше? И кто на самом деле президент армян? Может всё таки Путин?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:10:12 / 10-02-2014)

Ну пусть тогда валит в Армению

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:11:41 / 10-02-2014)

Но он же и президент ещё 140 миллионов человек! Армения не выдержит такого приезда..............

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:23:09 / 10-02-2014)

Они его отпустят, а можно сдать в аренду лет на двадцать

Аватар пользователя Де Пердье
Без России пропадёмАндрей Кравец, 09 февраля 2013 
 Экономист Вазген Авагян: Украине и Армении не выжить без РоссииИзвестный экономист, советник нескольких правительств Армении Вазген Авагян в интервью с Александром Стреле наглядно показывает, почему малым государствам, оторванным в своё время от своей большой Родины, не выжить без России...

 

Антирусские республики! Слушайте...

Стреле: Вазген Липаритович, Вы достаточно известный человек в мире экономистов и технократов, и вдруг такая неожиданная инициатива – Вы выступаете с брошюрой о причинах провала демократических иллюзий! Это, согласитесь, риск двойной – и риск выхода на чужое поле игры, и риск попасть в немилость властей... Как это понимать?!

Авагян: Александр, мы давно знакомы, и отвечу Вам без кокетства: ни на какое новое поле я не выходил. Я решил рассказать «новым демократиям» оранжевой волны о том, почему – с хорошо знакомой мне точки зрения индустриальных технологий – у них ничего не получится. Дело не в том даже, что к власти у них пришли лицемеры, подонки и уголовники. Приди вместо нынешних «оранжевых» другие «оранжевые» – лично скромные, аскетичные и преисполненные служебного долга – результат был бы тот же...

Стреле: Почему?

Авагян: Во-первых, потому что они совершили великое иудство, отвернувшись от России. Не знаю, как украинец, но любой нормальный армянин с молоком матери получает простую мысль: сперва думай о России, а уже потом о себе. И не только о себе в лично-семейном смысле, но и в смысле Армении, армянства. И это не какие-то тонкие материи, а простой расчёт: не станет России – пыли не останется и от Армении, и от армянства. Слова «Россия» и «Жизнь» на протяжении многих веков нашей истории были для нас синонимами. Можно сказать – «живём», а можно сказать – «есть Великая Россия» безо всякого ущерба для смысла...

Стреле: Но и среди армян сейчас достаточно негодяев, кидающих камни в русское солнце! Говорю это с болью, как немец, в полной мере разделяющий Ваш, Вазген Липаритович, взгляд...

Авагян: С негодяями будем разбираться, и разбираемся уже. Далеко бежали, роняя кровавые сопли, тер-петросяновские молодчики, пытавшиеся сделать Ереван вторым Киевом! Кто дал им жару? В первую очередь армянский народ, вставший стеной на пути этих презренных наймитов. Верность России – не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания.

.....................................................................................................................................

http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D1%8F%D0%BD-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:22:58 / 10-02-2014)

Утром деньги, вечером стулья. Сначала ТС, потом соглашения.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:26:09 / 10-02-2014)

ТС это прежде всего торговый союз для свободного перемещения товаров, а не половой, для перекрестного опыления. Или армяне решили торговать телом?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:24:29 / 10-02-2014)

"21 сентября 1991 в Армении был проведён Референдум о выходе из состава СССР и установлении независимой государственности. Большинство граждан, имеющих избирательное право, ответили на это вопрос утвердительно." - думали, что с уходом русских сам собой возникнет маленький армянский вегас с блэкджеком и шлюхами? АВОТКУЙВАМ. Получите и распишитесь...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(09:26:59 / 10-02-2014)

а что они могут предложить взамен

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:35:51 / 10-02-2014)

есть масса европейских культур которые изначально несут в себе жители кавказа)))  например любовь к лошадкам и осликам, "и вообще тысячи их")))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:29:34 / 10-02-2014)

"По переписи 1989 года русских в Армении жило около 53 тыс. или 2,5 %. По переписи 2001 года русских осталось лишь около 15 тысяч." - вот так армяне не препятствуют проживанию русских в Армении.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:06:59 / 10-02-2014)

Как же достали эти азерские мантры. Слыш, креакл, съездий туда и посмотри своими глазами как препятствуют жить тем русским, которые там есть. А заодно поинтересуйся так, на всякий, можешь ли ты как русский (предположим, что это так) купить там землю, дом, как к тебе отнесутся и т.д.  А потом расскажешь, что и как там, хорошо? 

 

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(09:35:35 / 10-02-2014)

Будут покупать вид на жительство и российское гражданство. Нас ждет демографический взрыв от Ромодановского)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:41:57 / 10-02-2014)

да почему бы и нет? гражданство и вид на жительство - это как минимум серьезная регистрация со всеми вытекающими - усложнение криминальной деятельности, взымание налогов, ограничение на выезд за рубеж в случае если субьект нагадит в стране.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:41:30 / 10-02-2014)

Тут единственный выход - оказать экономическое давление на работодателей! Выдача разрешений на трудовую деятельность должна быть платной. Причем картинка должна быть зеркальной по отношению к уровню зарплат: высококлассный хирург (в смысле разрешение на работу в РФ) должен стоить три копейки, а какой-нить торговей или водитель маршрутки - минимум месячную з/п. Чтобы всякую необразованную бестолочь нашим бизьнессьменам было просто невыгодно привлекать -сэкономишь на з/п - заплатишь на разрешении. Создать базу данных в ФМС - приезжает армянин на границу, предъявляет загранпаспорт, там номер есть, по номеру запрос в ФМС, есть оплаченное разрешение - молодец, проходи; нету - извини, в следующий раз или как турист, не более 90 дней. А за 90 дн они любым родственникам будут хуже горькой редьки)))

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(12:28:06 / 10-02-2014)

Т.е. ты хочешь чтобы лечили/учили/руководили армяне и иже с ними, а сбор яблок, помидоров и прочей петрушки отдать титульной нации? 

В Армении диплом МГИМО может "получить" и новорожденный.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(10:56:49 / 10-02-2014)

про ТС скорее логично

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:59:21 / 10-02-2014)

Отлично, моноэтническая страна  после чисток  требует для себя свободную эмиграцию. При условии, что в России и так правит не закон , а этнические ОПГ диаспоры нам только этого не хватало.

Конечно зашибись таможенный союз развивается, голодранцы,  халявщики и нацисты в очередь выстраиваются, а Украину со славянами не сумели отжать. А нам нужны эти торгаши-халявщики , которым еще придется пенсию платить, и которые тут же сбегут как только США баксом поманят.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(11:28:05 / 10-02-2014)

Армяшек вообще надо было ЕС слить. Пусть они их охраняют от Азербайджана. Нафига России эта нищая страна?

Аватар пользователя Де Пердье

И Израиль надо куда-то слить.Пусть ЕС их охраняет от арабов.

Нафига России безвизовый режим с Израилем?

Чтобы арабы и исламисты злились на РФ ,типа - поддерживаем преступный сионисткий режим???

 

 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(12:30:53 / 10-02-2014)

... заявил Багдасарян. - Обеим странам необходимо решить вопрос обеспечения свободного передвижения людей".  - насколько это нам необходимо? И своевременно?

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(15:50:48 / 10-02-2014)

Я бы с большим удовольствием заимел бы "резиденцию" в горной местности и участок в араратской долине (обалденнейшие фрукты-овощи). Там реально круто; если будут условия, с большим удовольствием сделаю задуманное и с детьми на месяц другой буду погружаться в пространство редкой красоты и вкусноты.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:54:48 / 10-02-2014)

Вы там планируете работать? Или отдыхать более 3-х месяцев?

В противном случае эта инициатива Вас никак не коснётся. 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:06:04 / 10-02-2014)

Отдыхать. Впрочем, можно и поработать отчасти удалённо.
Понимаете ли, в моём московском детстве мы гуляли до полуночи, понятно, что во дворе и окрестностях, но всё же. Сами, без особого надзора, без мобильников и современных истерик. С громкими, на всю округу, криками матерей из окон многоэтажек "Ваааасяяя! Домой, пора обедать!". 

Там я увидел ту же самую атмосферу, где люди всё ещё люди и дети всё ещё дети. И своих можно без опаски выпускать на улицу. Тут кто-то конечно скажет, а на на фига тебе дача. Да, а на фига мне дача? Ладно моя, но если вокруг каждый сосед как крыса зарылся, зазаборился, обвешался камерами и даже в выходной или праздничный день на улицах унылая напряжённость, что с эти то делать? 

Я далеко не весь мир объехал, но был не мало где, и, уверяю вас, в Армении совершенно уникальная атмосфера.  Во многом это законсервированный Советский Союз, и я с радостью при случае дам своим детям возможность насытиться этим духом настоящей свободы. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(16:12:27 / 10-02-2014)

Мда. Прав я был что не поехал жить в Москву. Не Россия это. Вот я живу в России. Пол года назад сломался дверной замок в доме, всё руки не доходят починить, всё равно дверь постоянно настежь. Даже когда из дома на полдня уезжаю - лень ворота закрывать, и распахнутая дверь видна, и видно что машины во дворе нет.

В таком месте жить надо.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:20:09 / 10-02-2014)

Ага))  Раньше часто катался по нашим просторам, и, стыдно признаться, нередко было стыдно признаться что приехал из Москвы. Едешь в поезде, и дня через три чувствуешь, что вокруг проявляется настоящее. Но сейчас полегче вроде, раньше сразу через бровь смотрели. 

А так, совершенно согласен. Большой город не место для жизни, хотя в советской Москве было ещё ничего, мы даже умудрялись шалаши строить по пути из школы. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:36:00 / 10-02-2014)

Ситуация в армянских семьях, живущих в России, примерно такая - у мужа гражданство России, у жены - армянское. Большинство армянок не работает, домашними делами занимается - зачем с гражданством заморачиваться?

По новому закону все эти дамы, годами безвыездно живущие в России, должны возвращаться в Армению.

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(15:44:41 / 10-02-2014)

Я знаю другие прмеры, когда получают наш паспорт, едут к себе, и по карте сбера живут себе там на российскую пенсию.

Много раз говорил, повторю ещё раз. Де-факто Армении как гос-ва по сути не существует. Линии на карте и прэзидэнт Саркисян это всё формальности. Армения — есть часть Российской Империи.
А ежели кто предлагает разбазаривать казённые земли, предлагаю того супостата казнить тем или иным способом.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:42:39 / 10-02-2014)

Поддерживаю!

Послать подальше и отделить нахрен, дело недолгое и несложное.

Гораздо грамотней но сложнее, удержать и исправить к обоюдному удовольствию.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Аватар пользователя Нехороший Человек

Cyrax, "Нафик они тут нужны" - это как бы вопрос?

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(13:38:53 / 10-02-2014)

Cyrax, "Нафик они тут нужны" - это как бы вопрос?

Это как бы нет.

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:30:07 / 10-02-2014)

А на "Оке планеты" говорили,что армяне это практически самые адекватные из закавказцев.

К тому же - стратегические союзники.

 

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(13:44:41 / 10-02-2014)

А на "Оке планеты" говорили,что армяне это практически самые адекватные из закавказцев.

Недалеко от работы стояла армянка и торговала шаурмой. Как то она поругалась с одним не русским. Группа поддержки приехала через 20-25 минут с учётом автомобильных пробок,дела было примерно в четыре часа дня. Где то они сидели на дежурстве.

К тому же - стратегические союзники.

Конкретно в чём? Что бы из за них лезть в войну с соседями?

Аватар пользователя Де Пердье

С какими соседями? С Грузией война не из-за них случилась.

А про военную базу со времён СССР не знаете что ли?

............к тому же многие армяне знают - без России Армении не будет! Раздавят и растащат по кусочкам,даже и пикнуть не успеют.

 

 

 

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(15:01:45 / 10-02-2014)

С какими соседями? С Грузией война не из-за них случилась.

Вообще то у них с Азербайджаном не далее чем в конце января на границе крупная перестрелка была.

А про военную базу со времён СССР не знаете что ли?

И что дальше? Нафик она там нужна.

Раздавят и растащат по кусочкам,даже и пикнуть не успеют.

Попой надо меньше критить армянскому правительству.

Аватар пользователя Де Пердье

Россия и с Азербайджаном имеет отношения.Неплохие отношения.

Именно поэтому выступает за мирное решение карабахского вопроса.

А база нужна. Не интернет-трепачам решать такие вопросы.

 

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:19:23 / 10-02-2014)

Оптимальный вариант для нас, замирить армян с азейбарджанцами, и получить надёжных друзей в Закавказье. Ну и расширение торговли с друзьями, а также совместные инфраструктурные проекты, ни нам ни им не повредят.

Аватар пользователя Де Пердье
Совершенно точно.
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:44:05 / 10-02-2014)

А Путин их пустит. Мало нам 30 миллионов, буду еще и армяне сьадами бродить. Скоро Африку ввозить начнём!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...