Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Удар по иностранным фильмам.

Аватар пользователя Фарцовщик

В Госдуму внесен законопроект об установлении в 2013 году квоты на показ российских фильмов. Кинотеатры в этом случае обяжут включать в прокат не менее 20 процентов фильмов отечественного производства.

Кроме того, депутаты предлагают отменить льготы по уплате налога на добавленную стоимость для зарубежных фильмов. (т.е. в расходы ляжет ещё примерно 10% от цены билета).

http://www.rg.ru/2012/12/22/kinoteatri-site.html

"""""""""""""""

Ну чтож. От имени частных собственников, и субъектов рыночной экономики, а также индивидуалистов, категорически приветствую данный законопроект.

Как бы описывать, что, для чего и почему, думаю не надо.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(21:06:03 / 23-12-2012)

Чтобы быть уверенным наверняка, ваш пост - типа сарказм?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:18:21 / 23-12-2012)

Нет. Почему сарказм???

Мне Запад тут не нужен. Меня он сожрёт вместе с остальными гражданами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak

Не, если бы он был бы такой врединой, что б так "сарказлить" - он бы из банов от Алекса не вылезал бы... пожизненных.

Не думайте о фарцовщике так уж плохо... Да и сами посудите - что делать такому тут на сайте, нечего... а он посещает, почти без прогулов - значит учение АлексВорда даже в понимании фарцовщика - хоть немного, но верно...

 

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(21:09:43 / 23-12-2012)

А Вы в курсе, что в америке иностранные фильмы могут быть показаны только с оригинальной озвучкой (т.е. без перевода), а перевод на английский может быть только в виде субтитров. Именно поэтому в Америке практически не показывают иностранные фильмы. Это прямая протекция Голливуду.

А давайте такой же закон примем в России.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(21:17:44 / 23-12-2012)

Смотреть Михалкова и Бондарчука. Пусть лучше как сейчас.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:19:44 / 23-12-2012)

Нафиг. Так смотеть хуже будет.

Хотя разговорный английский учить будет легко и приятно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:14:28 / 23-12-2012)

в чём заключается категоричность приветствия?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(21:16:56 / 23-12-2012)

 Это унылое гоблинское выражение.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(21:23:06 / 23-12-2012)

На самам деле выражение одесское, позже переехавшее на Брайтон

Аватар пользователя Читаювсё

Фарцовщик у нас тоже патриот, вот и поддерживает отечественный кинематограф.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:14:28 / 23-12-2012)

пора завязывать с западной культурой из ящика. 20 лет промывки мозгов испортило не мало трудоспособного населения

Аватар пользователя Читаювсё

+ многа

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(21:21:33 / 23-12-2012)

Правильно. Пусть идут работать, а то вздумали кина смотреть с голыми сиськами. Нам нужны рабы для построения нового общества.

Аватар пользователя dharbari
dharbari(5 лет 4 месяца)(21:39:14 / 23-12-2012)

Предлагаете смотреть "Предстояние" и "Сволочи"?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:29:35 / 23-12-2012)

такая же западная ху+та только под маркой "отечественное кино"

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(02:04:38 / 24-12-2012)

Спохватились. я фигею. 20 лет не прошло...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(21:18:00 / 23-12-2012)

Ещё бы законодательно обязать отечественное "производство фильмов" выпускать именно фильмы, а не креативные высеры

Аватар пользователя Читаювсё

цензура рулит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:20:53 / 23-12-2012)

Предлагаю законодательно вменить в обязанность увеличивать ваши личные доходы на 20% ежемесячно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(21:30:59 / 23-12-2012)

Идея здравая, но... Государство к моим доходам пока никакого отношения не имеет, так что придётся крутится самому. )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:35:30 / 23-12-2012)

Здравая???

вам предлагается вменить в обязанность больше зарабатывать. Не сможете - понесёте ответственность.

Какой мерой меряете вы - такой я предлагаю отмерить вам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(21:44:45 / 23-12-2012)

Эту обязанность мне вменяет жена похлеще любого государства, нас этим не проймёшь )

И потом, мой комент как раз таки был сарказм, всего лишь намёк на качество "отечественного производителя"

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:31:27 / 23-12-2012)

может все же начать с креативов? разогнать всех нахер и а также создать комитет цензуры )))

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(21:28:06 / 23-12-2012)

Тупой закон. Не хотите смотреть "Цитадель", так мы вас заставим? Вредный закон. Импортное говно не лучше нашего, но от подобных "регулирований" никогда добра не было. Вот предыдущий закон - о проверке фильмов, финансируемых государством - был хороший, да.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Производственник

импортное говно - оно много хуже нашего. На порядки. Сранье в башку идет намного более профессиональное. Со своим говном - разберемся бог даст

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:32:41 / 23-12-2012)
Я скажу одно, если государство не будет поддерживать отечественный бизнес во всех его ипостасях - не станет через время и государства. Попробуйте увидить на экранах США импортный фильм, услышать в эфире францизскую песню, прочесть, не учитывая застарелую классику, зарубежного автора. Думаю, надо будет сильно поднапрячься и не всегда получится. А Вы говорите... Будут у отечественников деньги - появится и качество.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:32:10 / 23-12-2012)

Ну уж теперь насмотримся "цитаделей" и "сволочей" досыта. До икоты и блевоты.

Впрочем, не удивлюсь, если обязаловку будут показывать на сеансах в пять часов утра.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:34:25 / 23-12-2012)

Я бы так и делал :)))).

Только это неважно. Закон всё равно правильный.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dharbari
dharbari(5 лет 4 месяца)(21:40:29 / 23-12-2012)

Это такая реклама торрентов наверно.

Аватар пользователя chechnya.info.centr

Во-во, закон Рутрекера.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(22:07:38 / 23-12-2012)

отвечу оптом любителям "иностранное говно", "чужое только промывка и пр.".

говно есть везде. не хотите - сами фильтруйте. я, например, ни бетменов ни шметменов не смотрел и даже не качал. хотите примеров нормальных фильмов? их есть у меня: "американская история X", "гран торино"; можно старенькое вспомнить: "один дома", "крепкий орешек" - там и нормальный взгляд на семью (один дома - 5! детей в семье) и проблемы беспринципности репортеров и вопрос бюрократии. просто каждый смотрит и видет то, что желает. а говно всегда можно найти. введут полный запрет - появятся повторения сюжета: выходил ведь на экран переснятый сюжет коммандос с русским иваном (х/з как называется, не смотрел - описание читал).

а закон нормальный - именно поддержать своих. хоть в 5 утра крути - а за ленту заплатить будешь должен. вот и будут кинотеатры вынуждены сами хоть как-то фильтровать. тоже своего рода механизм отбора. и не худший.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:22:06 / 24-12-2012)

"Три дня Кондора", "JFK", "Лестница Иакова", "Апокалипсис сегодня", "В джазе только девушки", "Пролетая над гнездом кукушки", "Меч Гидеона", "Унесенные ветром".....

Аватар пользователя Kipetkov
Kipetkov(5 лет 3 месяца)(22:27:18 / 23-12-2012)

20% это требование для стран участников ВТО. Никакого патриотизма тут нет. Но хоть так.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(23:05:40 / 23-12-2012)

Абсолютно правильное решение, только запоздалое. Фильмы всё одно смотреть будем с торентов, хоть они почти и стали все, как пластиковые стаканчики, одноразовыми. А кто хочет посмотреть свежего дерьмеца кинца, так пусть валит, скатертью дорога..

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:06:26 / 23-12-2012)

Правильный закон. Надеюсь, в будущем процент и другие виды поддержки будут увеличивать.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(23:19:33 / 23-12-2012)

Единственное, что плохо - это с хорошими отечественными фильмами у нас швах. С культурой работа у нас поставлена из рук вон плохо, сплошь 9-е роты и прочее лайно, являющееся разновидностью западной пропаганды в обертке отечественного кино. Но, конечно, ограничение на показ западного мусора само по себе хорошо. А то дожили до того, что даже безобидные, на первый взгляд, детские мультики оказываются пропагандой, приучающей детей к тому, что не только мальчики с девочками должны дружить.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(23:27:42 / 23-12-2012)

Вспомните СССР, железный занавес. Зато какие фильмы снимали!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(23:41:45 / 23-12-2012)

И снимали их и играли в них - весьма либеральные либералы. Получается, что при должном присмотре они могут и пользу приносить. Главное, чтобы присмотр надежным был...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:14:48 / 24-12-2012)

Только при присмотре.  homosapenis выше правильно написал, только одно слово неверно - вместо "зато" должно быть "поэтому".

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:33:36 / 24-12-2012)

Само собой, под неусыпным надзором. А то когда их ничто не сдерживает, они ж в разнос идут, твари неблагодарные...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:10:40 / 24-12-2012)

Сегодня видел по телевизору смешариков, рассказывающих о пользе прививок. То, что эта информация антинаучна, никого не колышет, очень-уж большое бабло на прививках зарабатывают. А в передаче типа "Здоровье" шла пропаганда употребления спиртного на Новый год. Телевизор никто не контролирует. Жуткая вакханалия творится на голубых экранах.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(08:33:54 / 24-12-2012)

В тоталитарном Советском Союзе тоже были мультфильмы о пользе прививок. Всё потому, что дотянулся проклятый Сталин! Так хотел народ уничтожить, так хотел!

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:12:41 / 24-12-2012)

Без гос. поддержки в нынешних условиях хорошим отечественным фильмам - даже в случае их появления - дойти до зрителя можно только через торрент. Ежегодно несколько вузов страны выпускают всех необходимых для данной отрасли специалистов. Молодые снимают достаточно, только как им выйти на экраны, если прокатчик - честно зарабатывая деньги - отдаёт предпочтение уже раскрученному товару в дорогой упаковке?

Тут много комментов про "михалкова" и "сволочей". Но это как раз очень взаимосвязано. Потому что господдержка - даже такая незначительная - будет в том числе понята и как своего рода госзаказ. И среди новых картин вполне могут появиться вполне достойные, и режиссёры с патриотическим взглядом на творчество тоже найдут себе дорогу. Собственно, они всегда есть, но долгое время за эти двадцать лет выгоднее было снимать рекламу для стирального порошка.

Напомню, что и федеральные и некоторые местные власти уже оказывают и финансовую поддержку отечественного кинематографа. Но тут уже вопрос гос. контроля появляется. Лет пять назад Михалков там свой кусок не хотел отдавать, да и, собственно, другой клан тоже интересы имел вполне схожие. В бизнесе все стремятся к монополии. А молодые и начинающие режиссёры, не входящие в крупные организации наблюдали за этими разборками со стороны. Понимая, что им от этого всё равно ничего не светит.

Знакомые вот, например, начали фильм делать об обороне Москвы и вяземском котле, рассчитывая на поддержку московских властей, которая была обещана всем, соответсвующим условиям выделения этой поддержки. Но так и не получили. Причём даже если бы и получили, то до экранов дойти вряд ли бы смогли. За свой счёт половину материала отсняли и забросили, занявшись коммерчески выгодными делами.

Тут вопрос не столько в том, чтобы ограничивать внешних производителей, сколько в том, чтобы создать условия для развития собственных. Италия, например, с их признанным во всём мире почётным местом в истории мирового кинематографа, уже давно "сидит" на голливудском фастфуде и своих значимых фильмов толком не делает. Как раз по причине "чистых" рыночных условий, равных для всех желающих - и местных и заокеанских.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(19:43:34 / 24-12-2012)

Ох эти итальянские фильмы.

Они такие классные!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:11:31 / 24-12-2012)

Общаюсь с директором одного кинотеатра. По ее словам, у нас созданы такие условия проката фильмов, что ничего из советского фонда просто не может попасть на экраны. Это все продавили амеры еще в 90-х. Так что мало придумать квоту, надо изменить механизм проката, а про это пока молчек. Пора обратить внимание!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(02:02:37 / 24-12-2012)

То что Путин (или его ЕР) решил это сделать только теперь (скока они там у власти?!) не двусмысленно напоминает кто и где у нас Оккупант. Отсутсвие такого закона раньше это вредительство сразу по двум направлениям. Во-первых иностранные это почти 95% Холивуд, а занчит так или иначе пропаганда. Во-вторых это вытеснение и дискриминация отечесвтенного кино.

Зато законы о количестве помощников, о пенсиях и выходных пособиях депутатов и пр.  принимаются на ура и расходятся как горячие пирожки. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:50:36 / 24-12-2012)

в любом случае эффектных и высокобюджетных фильмов наши делать не будут, не окупятся, низкобюджетные можно и дома посмотреть, благо панельки у многих уже есть. Смысл закона понятен, будем ждать результата

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:51:45 / 24-12-2012)

>>депутаты предлагают отменить льготы по уплате налога на добавленную стоимость для зарубежных фильмов

Вот это - разумное зерно. Пусть иностранное кино будет дороже. А запретами-квотами ничего не решишь. Кинотеатры сделают сеансы в 7-9 утра, на которые все равно никто не пойдет, или поставят проектор на складе и обзовут его "зал российского кино". Почему-то когда ЕС вводит квоты на руководящие должности для женщин или нац меншинств, всех веселит идиотия происходящего. А когда аналогичный идиотский подход предложено распространить на российское кино - так я вижу навалом одобряторов.

Аватар пользователя likeguest

из всех каментов, достойно только одно, нашему кинематографу просто нет выхода на широкие экраны, это первоначальная проблема. А уж снять хороший и качественный фильм в нашей стране всегда умели. Нужно только дать возможность это сделать и шанс реабилитироваться в глазах народа. Тогда поймем и простим )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:32:49 / 24-12-2012)

фильмы показывают кинотеатры, кинотеатрам ваще пох чей фильм, лишь бы на него шёл зритель. Наши фильмы показывают в кино редко потому что зритель на наши фильмы не ходит, зритель голосует рублём. Опять таки в кино есть смысл ходить если фильм красочный, эффектный с графикой и батальными сценами, всё это стоит денег, наши фильмы такими быть не могут, это дорого (иностранные фильмы окупаются в мировом прокате, наши только в отечественном+СНГ). Поэтому главная задача - продвинуть наши фильмы в мировой прокат, но это очень сложная задача

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя likeguest

если с точки зрения потреблятства, то да, фильм обязан быть красочным, захватывающим и тд и тп...

только я сейчас не об этом

а в кинотеатры я не хожу по двум причинам, первая нечего смотреть, 3д меня не привлекает а все остальное это дешевая копипаста с уже давным давно снятого, во вторых за эти деньги пусть сами смотрят, с меня не убудет, потом посмотрю у себя на мониторе.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:14:56 / 24-12-2012)

>если с точки зрения потреблятства, то да, фильм обязан быть красочным, захватывающим и тд и тп...

а зачем ещё смотреть фильм в кинотеатре? ради диалогов странных героев? - так я и на мониторе или домашнем кинотеатре с успехом посмотрю. В кино идут за впечатлениями, чем красочнее и навороченнее фильм тем больше впечатлений (Терминатор-2, Титаник, Аватар). А платить свои деньги за фильм который что дома что в кино смотрится с одинаковыми впечатлениями вообще незачем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:57:17 / 24-12-2012)

Кино -- это довольно бюджетный отдых, смена обстановки. Но в силу то ли увеличившейся критичности мышления, то ли массового падения планки качества фильмов я перестал ходить в кино. Теперь это уже не отдых, а пустая трата времени и, в меньшей степени, денег. А когда вдруг есть время и желание что-то посмотреть -- лучше перерыть базу фильмов, качнуть что-то приличное и посмотреть дома. Прокатчики думают, что они теряют зрителя через торренты? Как бы не так. Прикроют лавочку с торрентами -- буду больше читать, но на УГ переть в кино, да за свои кровные -- нет, спасибо.

Аватар пользователя likeguest

почему бы не снять красочный фильм с глубоким смыслом, ведь раньше могли, почему сейчас это недоступно? мозги усохли? так наверное пора что то менять. голливуд уже давно испытывает кризис жанра, так как 3.14здить идеи стало не у кого, ссср распался.... и школы нет. а своего придумать капиталисткий усохший мозг не может - зациклен на деньгах. вот и получается, что вроде красочно, крови много, а смысла нет. потому и не смотрит унылый кал никто. если только анчоусы да хомячки с попкорном и колой. ради посмотреть )

Аватар пользователя likeguest

за тот красочный шлак, который снимают, думаю цена билета должна быть где то от минус 50 до минус 100 рублей, плюс оплата ежемесячных обследований в больнице как расплата за попкорн и колу.

 

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(14:32:10 / 24-12-2012)

Это просто удар по кинотеатрам, а не по импортному кино. От того, что всякие михалковские высеры будут показывать больше - их больше смотреть-то не будут.

Как-то надо бы кино в России лучше снимать, а не квоты выставлять. Но в этом направлении, как мне кажется, делаться будет одно большое ничего.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(14:58:56 / 24-12-2012)

я не знаю что именно ты подразумевал под "михалковскими высерами", но фильм "12" - отличный фильм. причем что лично я считаю очень важным - без каких либо спецэффектов, снятый на 95% в одном помещении. половину фильма можно разбирать на цитаты.

есть конечно индивидумы, которые смотрели фильм только что бы увидеть как там будет играть сам михалков. ну тогда тебе действительно американских фильмов будет не хватать - спецэффекты для доверчивых дошкольников это однозначно самое главное в кинематографе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:08:12 / 24-12-2012)

фильм Михалкова "12" это ремейк американского "12 разгневанных мужчин", адаптированный под реалии РФ, но сделан он плохо, герои сплошь депрессивные закомплексованные чмошники, сам Михалков там конечно как всегда царь, но фильм говно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(15:08:18 / 24-12-2012)

Ну да, фильмом "12" Михалков показал, что, снимая римейк, он может его не испортить.

Под "михалковскими высерами" я имел в виду, видимо обожаемые тобой, две последних шедевральных ленты "Утомленные солнцем-2". Да и "Сибирского цирюльника" туда же.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(15:11:10 / 24-12-2012)

Ну не настолько все плохо. Хотя заслуги Михалкова в фильме - ровный ноль.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(16:46:26 / 24-12-2012)

.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(16:38:03 / 24-12-2012)

не смотрел "12 разгневанных мужчин", но подозреваю, что если считать римейком " адаптированный под реалии РФ", то при таком раскладе половину фильмов можно считать римейками. фигли там жанров-то фантастика, триллер, ужас... - а остальное римейки.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(16:43:28 / 24-12-2012)

рад, что мы оба сходимся в том, что фильм "12" вполне можно смотреть. так что не так уж все плохо с отечественными фильмами.

я написал исключительно о фильме "12". могу тебя разочаровать - указанные тобой ленты я даже не смотрел.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(16:44:49 / 24-12-2012)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...