Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эра России.

Аватар пользователя вилюй

Русские люди верят в скорый крах США. Пока это суеверие не будет преодолено, Россия будет слабой. Украинцы верят в евроинтеграцию и демократию. Пока это суеверие не будет преодолено, Украина будет бедной. Весь мир верит в демократические ценности. А именно: деньги, богатство, права, свободу, счастье. Одним словом это – Потребление. Следует же исповедовать Веру, Долг, Труд, Риунизм и Воздержание. Это - Ответственность. Пока это суеверие не будет преодолено, будет война.

Всякий раз лицо эпохи определялось не благородством или физическими кондициями современников, не их численностью и наличием полезных ископаемых на их территории, но исключительно наиболее передовой технологией.
Иными словами единственным значимым фактором геополитики являются технологии, а проливы и ресурсы носят вспомогательный характер, не более чем попутный ветер или благоприятный рельеф местности для сражения: не много от них толку, если между воюющими существенный разрыв в технологии оружия.
Продемонстрируем это на исторических примерах.
Во времена каменного века решающим фактором выживания были навыки обработки камня и отличные знания минералогии. Решающим фактором в победе кроманьонца над неандертальцем были отнюдь не злобность, сила или численность, но исключительно способность овладения передовой технологией, особенно древней металлургии.
Овладение технологиями земледелия привело к расцвету Древнего Вавилона и Египта, которые некогда олицетворяли земную цивилизацию. Начало железного века олицетворяло расцвет Персидского царства, основу которого составляли бронированные катафрактарии – тяжеловооруженные всадники и пехотинцы.
Переход пальмы первенства к древним грекам и римлянам ознаменовал такой важный момент, как торжество моря над сушей. И, если насчет эллинов это более-менее очевидно, то хваленая римская пехота вовсе не является значимым фактором могущества Рима. Это не более, чем следствие римского могущества.
О чем забывают все историки и беллетристы, описывающие времена пунических войн? Они подробно пишут об отчаянном переходе Ганнибала через Альпы и о бравых скитаниях по Италике, но в упор игнорируют два реально важных момента.
Первое, каким таким образом римляне отобрали у пунов контроль над Средиземным морем? С тем, чтобы никогда уже его не терять вплоть до самого распада империи.
Второе, каким таким образом римляне получили контроль над серебряными рудниками Иберии (Испании), получив таким образом доступ к практически неограниченным источникам финансов древнего мира?
В результате все победы Ганнибала оказались напрасными, так как союзники и наемники начали предпочитать богатого и близкого соседа далекому, грозному и бедному полководцу.
Отметим здесь также разгром средиземноморских пиратов Гнем Помпеем, который на самом деле сделал куда больше для торжества Римской империи, чем недалекий выскочка Цезарь. После контроля над Средиземным морем и строительства «римских» дорог долговременное могущество и экспансия Рима были обеспечены. И дело вовсе не в уникальных свойствах римских манипулов, которые были биты неоднократно. А в умении их быстро восставать из небытия даже после нескольких сокрушительных поражений подряд.
Иными словами, Рим создали логистика и финансы, а вовсе не воинское искусство. Которое было даже в чем-то слабее, чем у предшественников. (Колесницы, тараны, фаланги, слоны, бронированная кавалерия – всё это ушло в прошлое). А чего особо тратиться, если воевать приходится с варварами? После Ганнибала серьезных соперников у Рима не было.
После принятия Римом христианства и его разделения, центр мирового могущества смещается на восток. Сначала в Хазарию, а затем после её уничтожения Святославом, в Среднюю Азию. Именно для этого периода времени характерно выражение одного создателя исторических мифов: «степь порождает народы». Не более, чем в колониальную эпоху «океан порождает народы». Захватчиков порождает ссудный капитал и жажда наживы, вода и суша здесь совершенно не причём.
Какое же технологическое новшество стало основой сухопутных империй? Это – изобретение стремени, в результате чего возникла возможность создания стремительных кавалерийских армий, которые оказывались решающим аргументом в войне вплоть до времен Котовского и Буденного.
Так возникла первая всемирная империя суши, основанная на технологии кавалерийского дела плюс контроля над всей сухопутной логистикой Евразии. Однако, управление вздорными и свободолюбивыми народами оказалось весьма хлопотным. Кроме того, географические открытия поставили под сомнение глобальную гегемонию империи суши.
Тогда ведь ещё не было Маккиндера и Бжезинского с концепцией Хартленда. Никто не знал, каков он, наш земной шар. И, по-видимому, предшественники наших известных геополитиков выдвинули концепцию, которая стала на века основой британской, а затем и американской внешней политики. Хотя имя одного из её авторов известно: Томас Мор.
Эта концепция говорит, что нет никакой надобности покорять и завоевывать народы. Вполне достаточно находиться на безопасном расстоянии и стравливать их между собой. Разоряя их чисто экономически за счет контроля над морской транспортной логистикой.
Так центр мирового капитала, искусств и войн сначала переместился в Венецию и Геную, затем в Голландию, а затем - в Англию. А основой англо-американского военного, политического и экономического могущества стало господство на море. Отсюда и их ископаемая, поистине неандертальская тяга к динозаврам-авианосцам.
Но ведь всё меняется в нашем мире. И вечно ли господство на море будет быть тождественным господству в мире? Нет, конечно.
На смену господству на море уже пришло господство в воздухе, космосе. Тот, кто получит такое господство и станет новым лицом земной цивилизации.
Кто это будет? Ответ уже известен. Русский язык стал языком международной космонавтики. Так же, как латинский стал языком медицины. И это значит только одно – новая эра земной цивилизации будет эрой России. И это – последняя эра, так как выше звезд ничего не бывает.
И только от нас зависит, будет ли эта эра вообще и какой она станет.
А США? А китайцы?
США могут ещё долго снимать мультики про Марс и далекие планеты и даже посылать экспедиции колонизаторов в один конец, снимать шоу «за стеклом» из их жизни в пуленепробиваемых капсулах. Но они уже проиграли, упустив великолепный шанс с 1970 по 2010 год для своего космического прорыва.
Китайцы в 2014 году повторили то, что на принципиально ином уровне технологий было гораздо более успешно реализовано русскими в ещё в 60-х годах прошлого века.
Догнать нас уже невозможно. Гораздо проще не догонять нас, а просто вернуть назад, из космоса на землю. Чисто экономическими и идеологическими ловушками: ну зачем вам этот космос, возьмите лучше контроль над нефтью. Как это было во времена Брежнева-Никсона.
Надеюсь, мы не поменяем новую всемирную эру России на очередные бусы от наших геополитических оппонентов.

источник http://economicsdivestment.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+blogspot/VDUwZ+

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:45:06 / 09-02-2014)

Как и какими средствами может быть обеспечена космическая экспансия России, если все существующие принципы космических сообщений пришли в логический тупик? Средства выведения в застое. На химических ракетах мы дальше не улетим, и о Марсе и более без носителя на атомной тяге, пригодного к многолетней интенсивной эксплуатации в авиационном режиме, можно даже не мечтать.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:51:15 / 09-02-2014)

Хорошо что не только на нашем уровне появилось понимание бесперспективности химических реактивных движетелей, это теперь признают даже самые высокие чины всех космических агентств.

пока известно 2 принципиально новых движителя: электрореактивный (существует образец). и инерционный-принципиально гораздо более мощный. Они полностью обеспечат любые полеты не только внутри нашей Солнечной системы, но также и в дальний космос. Причем буквально "со двора", без всяких там "байконуров" и "восточных". Оба-конструкции племянника знаменитого академика Глушко.

Надеемся что примут в разработку и исследования.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:58:45 / 09-02-2014)

Инерционный двигатель лженаучен (т.к. нарушает закон сохранения баланса массы и энергии и может быть приравнен к вечному двигателю 1 рода), а электроракетный маломощен.

Для межпланетных сообщений проблемы в полетах на химической тяге нет. Топлива нужно не так уж и много. Проблема в том, чтобы вытащить груз из гравитационного колодца Земли. КПД ракет - максимум 5%.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:08:06 / 09-02-2014)

Я бы даже сказал, что тащить массу бренного тела на расстояние световых лет попахивает мазохизмом. Скорее уж справедливее ожидание отделения сознания и запузыривания его вдаль со свистом в гордом одиночестве. Как то так

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:16:48 / 09-02-2014)

электроракетный не маломощен. даже сделанный дома на коленке он способен примерно за 20 мнут повернуть спутник на орбите.

Инерционный никаких законов физики не нарушает. просто физику надо знать не в пределах двоечника средней школы.

И последнее-ХА-ХА-ХА! -это насчет "нет проблем для полетов на химической тяге". читай ниже, букварь-второгодник:

ракетному способу перемещения в пустом космическом пространстве присущи два принципиально неустранимых недостатка, которые ограничивают его применение даже уже сейчас, на самом первом этапе освоения космоса человечеством. К ним относятся:

1. Низкое значение коэффициента полезного действия (КПД) ракеты, как системы преобразования энергии топлива, запасенного на борту космического аппарата, в его кинетическую энергию движения. При старте с поверхности Земли и выводе корабля на около земную орбиту, примерно, 95% энергии сгоревшего топлива уносится струёй раскалённых газов, а при полёте к Юпитеру уже 99,97%. Такова реальность.

2. Поскольку для получения тяги необходимо отбрасывать "рабочее тело" (без этого ракетное движение попросту невозможно), то оно в необходимом количестве должно быть запасено на борту космического аппарата. Только поэтому создаются гигантские ракеты, у которых полезная нагрузка (космический корабль) составляет всего единицы процентов от их общей стартовой массы. Только этим объясняется громадный вес ракетных систем на стартовом столе, причём самых лучших из них. Например: у ракетной системы “Энергия” при общем весе в 2000 тон вес корабля составляет всего 100 тон, а у системы “Шатла” при общем весе в 2750 тон вес корабля не превышает 135 тон. Эти системы, образно говоря, представляют собой современные “технические динозавры”.

Перечисленные выше недостатки ракетного способа перемещения в пространстве приводят к следующим его особенностям (характеристикам). Например,  пилотируемый полёт на Марс, при движении корабля по инерции, в целях экономии рабочего тела, будет превышать 1 год (это время перемещения   корабля только в один конец). Тогда как при полёте с работающим двигателем (например, с ускорением в 1g) перелёт займет не более 2-3 суток.

Полёт на Марс, хотя и находится на грани технически реализуемых проектов,  при современном уровне развития ракетной космической техники,  в тоже время   окажется за чертой экономически допустимых затрат, необходимых для достижения этой цели. Действительно, для организации удачной экспедиции на Марс (с вероятностью возвращения в 93%) необходимо будет задействовать ресурсы всего Человечества (при подсчёте материальных затрат учитывается всё: время экспедиции, вывод всех конструкций с поверхности Земли и сборка всех технических систем в космосе, старт с Марса и многое другое). Хотя космонавты космических держав готовы рисковать и сейчас, когда вероятность возвращения значительно меньше 50% (специалисты основную опасность экспедиции связывают не  сколько с метеорными потоками, а больше со временем перелёта, увеличивающим вероятность отказа техники, которая изготовлялась на Земле, но монтировалась в космосе).

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:36:27 / 09-02-2014)

электроракетный не маломощен. даже сделанный дома на коленке он способен примерно за 20 мнут повернуть спутник на орбите.

А вытащить хотя бы 5 тонн на орбиту он может? Вот именно. А основная проблема именно в том, чтобы вытащить. Для набора второй космической нужно намного меньше топлива, чем для выхода на орбиту.

Инерционный никаких законов физики не нарушает. просто физику надо знать не в пределах двоечника средней школы.

На нашем технологическом уровне движение без потери массы в космосе невозможно. Инерциоид не теряет массу, следовательно, баланс ускорения и торможения при движении инерциоида равен нулю.


Хотя космонавты космических держав готовы рисковать и сейчас, когда вероятность возвращения значительно меньше 50% (специалисты основную опасность экспедиции связывают не  сколько с метеорными потоками, а больше со временем перелёта, увеличивающим вероятность отказа техники, которая изготовлялась на Земле, но монтировалась в космосе).

Даже не время перелета, а солнечная радиация. Она гарантированно убьет космонавтов уже к концу первого года полета. Экран неподъемный.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:10:44 / 10-02-2014)

На нашем технологическом уровне движение без потери массы в космосе невозможно. Инерциоид не теряет массу, следовательно, баланс ускорения и торможения при движении инерциоида равен нулю.

Как умиляют доморощенные философы от традиционной физики. Раз современная наука говорит, что нечто невозможно, значит, это невозможно во веки веков. Аминь.

С чего Вы взяли, что знаете, что возможно, а что невозможно? Вы хотя бы про эффект Бифильда-Брауна слыхали?

Только не про тот, где этим термином называют ионный ветер, а тот, где речь о силе, действующей на пространственный конденсатор.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Инерционный двигатель лженаучен "

ахахахахааа :)

Поэтому он и работает

А еще резонанс лженаучен. Потому что тоже вечный двигатель первого рода. То ли дураки то ли вредители сегодня называют себя учеными.

 

 

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:31:26 / 09-02-2014)

Ондрюшо, ты куда лететь собрался? В дальний-то космос? Даже если ты разгонишь свою жопу до околосветовой скорости каким-нибудь ёба-двигателем , перемещение твой жопы с какой бы ни было целью не будет иметь никакого смысла для исходной планетки.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:46:14 / 10-02-2014)

А я и не собираюсь туда лететь. Я с удовольствием построил бы базу на Луне, потом занялся бы нейтрализацией оружия пиндосии-с целью превращения ее в сельскохозяйственную патриархальную страну. А остальные лохи европейские просто вынуждены были отдать нам все деньги-иначе им полный развал и абзац. То есть цель-уничтожение врагов России, сбор всех мировых денег и построение на них в России прекрасного общества и страны.  

Ясно тебе, представитель технически отсталой части человечества? Захотим-пустим вас, не захотим-не пустим. Будете себе на лошадях пахать свою пиндосию и нас кормить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:02:29 / 09-02-2014)

об инерционном Глушко ссылку киньте, плз.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:39:03 / 10-02-2014)

напиши в личку andrey.potapov@list.ru

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(19:00:44 / 09-02-2014)

*Как и какими средствами может быть обеспечена космическая экспансия России

Никакими, пока вывод  одного кг  груза  на орбиту стОит 10 килобаксов,  а  человеческие  тела  имеют водно-белковое устройство.  Космическая  экспансия  - дело  для  небелковых  форм  жизни, пора  бы  уже  понять  это.  Задача  человека  как существа  разумного  -  стать "родителями" этой  новой  формы   жизни,  приспособленной к  принципиально иным  средам  обитания. 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:41:19 / 09-02-2014)

мы еще не настолько умны чтобы стать творцами новых форм. Так что рано списывать белок. В Солнечной системе вполне послужит.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:49:03 / 09-02-2014)

К сожалению,  у  белка  для  космической  экспансии  неприемлемый  диапазон  температур  для  полноценного функционирования.  Перебросить   небольшое  колличество видов  на  планету  в  "зелёном  поясе" -  ещё  куда  ни  шло,  но вот  осваивать астероидные  пояса и  всё  что  дальше  Марса...   Нет,  тут  нужно что-то покруче  даже  чем   силикон,  который  остаётся  в   одном  и том  же  агрегатном  состоянии  в  диапазоне  температур -100 \ +300,  так что и кремнийорганика  не подходит. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:00:59 / 09-02-2014)

с точки зрения материалов, - вы правы. но как я уже говорил: "мы еще не настолько умны мудры чтобы стать творцами новых форм". придется потерпеть.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:02:07 / 09-02-2014)

Зачем это надо? Не, трансгуманизм дело хорошее, но это что-то не то...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:03:19 / 09-02-2014)

да. пока туда соваться явно не стоит.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(21:06:00 / 09-02-2014)

*Зачем это надо?

Затем, что  белок  "работоспособен" в  диапазоне  +10\ +42  градуса цельсия,  а в  космосе  -270\+600. 

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:03:09 / 09-02-2014)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:02:27 / 09-02-2014)

Выходов из "тупика" полно. См.  Безракетный космический запуск  цена вывода на орбиту - от 3 долл/кг.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:27:15 / 09-02-2014)

Много вывели?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:36:31 / 09-02-2014)

вам шашечки или ехать? Вы говорили про якобы тупик, - в ответ инженеры дают целый список возможностей.

Т.е. тупик у нас в головах, а не в технике.

что касается реализации, - то тут любому понятно , что Солнечная система, - она поддасться только объединенному человечеству

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:45:18 / 09-02-2014)

А какие практические цели освоения солнечной системы? Жить там нельзя, а ресурсов у нас своих навалом, не хватает только энергии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:04:44 / 09-02-2014)

Экспансия и трасформация природы. Это еще Маркс и Циолковский описали.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:10:01 / 09-02-2014)

Избыточное количество двуногих обезьянок. Пока ещё не так остро стоит, но в перспективе надо либо сокращаться, либо часть куда-то выселять. Террафомирование планет сс - наиболее реальный вариант покашто.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(21:31:30 / 09-02-2014)

*Избыточное количество двуногих обезьянок

На  доводку  до  ума  GPS-чипа (приемлемая  миниатюризация) осталось   десятилетие-два,  не  больше.  Затем - управляемое сокращение,  искуственный  отбор по интеллектуальному  признаку  методом  проф. Савельева и   прочий "дивный  новый  мир".  Так что перенаселение - не проблема.  Проблема -  удар  небесного  тела  большой  величины,  исчерпание  ресурсов и  энергоносителей,  опережение  технологическим развитием  развития  социального. 

*либо часть куда-то выселять

Невозможно. Преодоление  "гравитационного колодца"  слишком  энергозатратно,  при текущем уровне  технологий и  знаний.

*Террафомирование планет

Вы   идиот?  О каком  терраформировании  планет  может   идти  речь  с  сегодняшним  уровнем  технологий  и   знаний???  Доля  ручного труда  на  Земле -  около  70%, этим  всё  сказано. 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:34:52 / 09-02-2014)

Бля я тебе не про сегодняшний день говорю, лет так через 1000, может 1500.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(22:38:44 / 09-02-2014)

". Террафомирование планет сс - наиболее реальный вариант покашто."

- начните с терраформирования тундры, гор и шельфа. Имхается, что это детская задачка по сравнению с терраформированием Луны или Марса.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:43:04 / 09-02-2014)

Нереально. Марс слишком маленький и не имеет магнитного поля, на нем не может существовать атмосфера в товарных количествах (сдувает солнечным ветром + первая космическая скорость ниже скорости молекул газов), других планетах ситуация еще хуже.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:47:35 / 10-02-2014)

терраформинг и прочие большие идеи, конечно, дело хорошее, годное, мечта и всё такое. Но, может, для начала имело бы смысл разобраться со своими бактериями, теми симбионтами, что с нами испокон веков. Научиться управлять ими, а там потихонечку перейти и к созданию новых форм  и т.д.

Освоить бы ближайший Космос (свою солнечную систему), и то уже было бы прорывом. В далёком космосе гоминиду совсем никак: помимо транспортных задач придётся решать задачи по дыханию/кормлению гоминида, защите от всего, что его окружает. Зачем для дальнего космоса такой хрупкий и несовершенный организм? Ну да, симметричная форма руки/ноги/голова/тельце  привычна (сантименты и всё такое), но, может, форма морской звезды в космосе куда удобнее? 

На предмет оптимальных форм жизни и разума в космосе хорошо раскрыто у Питера Уоттса в книге "Ложная слепота". Если тема освоения космоса интересна, то очень рекомендую. 

Аватар пользователя Prof
Prof(4 года 11 месяцев)(22:42:02 / 09-02-2014)

http://video.yandex.ru/users/infosuperweb/view/6

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:44:43 / 09-02-2014)

Что такое "риунизм"?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:47:01 / 09-02-2014)

Конкуренция на ниве альтруизма - кто нанесет обществу больше пользы, кто подвергнет человечество большему счастью, кто причинит людям больше добра...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(18:46:58 / 09-02-2014)

Почему верят? Структурно США опутали мир своим долларом,базами,продажными моралями,и было бы глупо верить в бессмертие этого образования.Мир меняется постоянно и Штаты не будут исключением.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:53:08 / 09-02-2014)

Ситуация смешна тем, что Янукович и Абама сидят в одной позе. Сейчас Янукович в одно время является Януковичем, и одновременно гарантией неразвала Украины. Абама одновременно Абамой и либеральным строем мирового маштаба.

По теме. Я понял, что автор говорит не ждите развала Америки, надо начинать строить свое мироустройство. Хотя реально одно связано с другим.

 

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(19:09:20 / 09-02-2014)

", надо начинать строить свое мироустройство. Хотя реально одно связано с другим." -- ну в том то и вся соль, как говорится.  Я вообще не верю, в ближайшей перспективе, на какие-либо изменении в общемировой идеологии мирным путем. Только революция(вопрос с какой стороны, сверху или снизу?). У буржуазии сами знаете какие силы сосредоточены в руках, вряд ли они согласяться на реализацию "манифеста коммунистической партии",  возможно будет создан гибрид, но что с чем скрещивать?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:42:43 / 09-02-2014)

Революция сожрет сама себя. Власть придется не брать, а убрать. И уничтожать всех, кто на нее претендует с формулировкой "организация государства - особо опасное преступление против человечества". А коммунистическая партия - такая же партия, что и все остальные. Ей нужна власть и чтобы ни с кем не делиться. Грабь, бухай, отдыхай.

 Власть - это самоподдерживающаяся система подчинения невооруженного и неорганизованного большинства вооруженному организованному меньшинству.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(20:10:41 / 09-02-2014)

Смысл в том, чтобы не создать очередную партию, а поменять систему мироустройства.Так вот, буржуазия этого сделать не даст, что делать? Ответ не очевиден, но как мне кажется(сейчас меня будут пинать), СЕК предложил именно то, что нужно -- формирование ядра в обществе, опоры, которая в свою очередь переформатирует остальную часть общества, либо подхватит Россию в момент её падения(от чего и как это уже другой вопрос). В остальном же Вы описываете хаос, и не управляемый, мы были свободным обществом, так зачем изобретать велосипед?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:29:57 / 09-02-2014)

Не даст не только буржуазия, но и любая власть вообще. Потому что коммунизм однозначно отменяет государство и все его институты, причем навсегда. Общество может быть отформатировано только в тот момент, когда власть окажется недееспособной на достаточно большой территории и на достаточно длительный срок.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:37:04 / 09-02-2014)

WAT? Отсутствие государства - хаос? Как же тогда двуногие обезьянки без него 40К лет жили.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(20:51:32 / 09-02-2014)

Если бы обезьянки жили в хаосе, не было бы обьзянок. Иерархия есть у всех животных, кто живет в стае. Но это низшие структуры, как у кавказцев кланы, которые могут существовать, пока под боком есть государство.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:57:15 / 09-02-2014)

Ой да ладно. Вспоминаем дядюшку Энгельса:

Обладая публичной властью и правом взыскания налогов, чиновники становятся, как органы общества, над обществом. Свободного, добровольного уважения, с которым относились к органам родового общества, им уже недостаточно, даже если бы они могли завоевать его; носители отчуждающейся от общества власти, они должны добывать уважение к себе путём исключительных законов, в силу которых они приобретают особую святость и неприкосновенность. Самый жалкий полицейский служитель цивилизованного государства имеет больше «авторитета», чем все органы родового общества, вместе взятые; но самый могущественный монарх и крупнейший государственный деятель или полководец эпохи цивилизации мог бы позавидовать тому не из-под палки приобретённому и бесспорному уважению, которое оказывают самому незначительному родовому старейшине. Последний стоит внутри общества, тогда как первые вынуждены пытаться представлять собой нечто вне его и над ним.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(21:20:17 / 09-02-2014)

Ну так мировая буржуазия и считает своим долгом раздробить целые государства на племено-клановые группы, ведь это раздача бус, бесплатные рабы и другие пряники (значит Энгельс либо неправ, либо темнит). Но вскоре они поняли, что таким способом они получат лишь тупых рабов(это не касаеться России, ее то как раз и хотят погрузить в пучину первобытного строя), а ведь они должны иметь хотя бы первоночальные навики разных профессий чтобы за "блага" горбатится добровольно, но вот беда, без социальных институтов это невозможно, а социальные институты и делают госсударство. Скажу больше, нет государства -- значит нет развития, вот такой треугольник.Ах, ну да, есть же еще ТНК, но это другая тема.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:27:03 / 09-02-2014)

Не, ничего не надо дробить. Государство помрёт само собой. Читаем Энгельса дальше:

Когда не будет общественных классов, которые нужно держать в подчинении, когда не будет господства одного класса над другим и борьбы за существование, коренящейся в современной анархии производства, когда будут устранены вытекающие отсюда столкновения и насилия, тогда уже некого будет подавлять и сдерживать, тогда исчезнет надобность в государственной власти, исполняющей ныне эту функцию. Первый акт, в котором государство выступит действительным представителем всего общества, - обращение средств производства в общественную собственность, - будет его последним самостоятельным действием в качестве государства. Вмешательство государственной власти в общественные отношения станет мало-по-малу излишним и прекратится само собою. На место управления лицами становится управление вещами и руководство производственными процессами. Государство не "отменяется", оно отмирает.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(21:51:30 / 09-02-2014)

Ну вот, не темнит, а не договаривает. Поправьте меня, но если мне не изменяет память, то что то такое хотел реализовать сам Сталин, когда за партией хотел оставить лишь идеологический механизм. Но опять же, в писанине Энгельса(да и просто если логически подумать)речь идет не о социальных институтах, а о политических(возможно финансовых), а значит термин "Государство не "отменяется", оно отмирает."считаю не совсем корректным. Или Вы считаете, что развитие человека, и самого общества будет происходить через астрал? "становится управление вещами и руководство производственными процессами" -- что под этой фразой имеет ввиду Энгельс, ТНК?! о_О Вот жук.))) А то за источник? Что до боли знакомое, но что? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:59:40 / 09-02-2014)

>Или Вы считаете, что развитие человека, и самого общества будет происходить через астрал?

А тебе обязательно нужен рабовладелец, чтобы развиваться? Ну ты даёшь. Согласно бородатым жыдам государство есть продукт капиталистических отношений, инструмент господства одного класса над другим. Читаем Маркса:


Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова - это организованное насилие одного класса для подавления другого. Если пролетариат в борьбе против буржуазии непременно объединяется в класс, если путем революции он превращает себя в господствующий класс и в качестве господствующего класса силой упраздняет старые производственные отношения, то вместе с этими производственными отношениями он уничтожает условия существования классовой противоположности, уничтожает классы вообще, а тем самым и свое собственное господство как класса.

На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

>А то за источник?

Анти-Дюринг.

>Поправьте меня, но если мне не изменяет память, то что то такое хотел реализовать сам Сталин, когда за партией хотел оставить лишь идеологический механизм.

Не, там были далекоидущие изменения. В частности разделение властей, передача полноценного права законтворчества верховному совету (который бы избирался по территориальному признаку), много всего. То бишь полноценная реформа с целью избежания совка и превращения СССР в полноценное капиталистическое государство с либерально-демократическим строем (каким оно и должно быть).

Потому что Сталин был умный и Маркса знал хорошо (в отличие от нынешных "мраксистов"). А Маркс писал чо:


Общество, если даже оно напало на след естественного закона своего развития,— а конечной целью моего сочинения является открытие экономического закона движения современного общества, — не может ни перескочить через естественные фазы развития, ни отменить последние декретами. Но оно может сократить и смягчить муки родов.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:50:17 / 10-02-2014)

Власть - это самоподдерживающаяся система подчинения невооруженного и неорганизованного большинства вооруженному организованному меньшинству.

+++!!!

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(20:17:28 / 09-02-2014)

..что автор говорит не ждите развала Америки, надо начинать строить свое мироустройство.  

Ага, но вот тут нюанс.. где-то прибыло, значит где-то убыло. А эти, который пролив им.тов. Сталина занимают, как раз и являются тем местом откуда убывать надо. Потому что если не у них, то где? Везде уже тю-тю.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:51:24 / 09-02-2014)

Русские люди верят в скорый крах США

Не стоит говорить гоп. Потолок госдолга таки не повышен. На остатке, как говорит ИТАР ТАСС, чуваки протянут аж до 3-х недель

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(18:53:09 / 09-02-2014)

Решающим фактором в победе кроманьонца над неандертальцем были ...исключительно способность овладения передовой технологией, особенно древней металлургии?.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(19:45:59 / 09-02-2014)

Цивилизацию  возглавит та  страна, которая  первой  освоит   шестой  технологический  уклад  а  конкретно -  биотехнологии.   Разобравшись с   принципом   действия  органической  жизни  человечество  получит  ключ к  созданию  жизни  кремнийорганической,  либо  же  совсем  неорганической,  которая  и   будет в   дальнейшем  осваивать  сначала  Солнечную  систему,  а потом  "далее везде".   

К сожалению,  я  не  вижу  чтоб в  России  сегодня делали  хоть какие-нибудь   шаги  в   этом  направлении,  воспитывали  кадры  или  вкладывали  серьёзные   деньги в  НИОКР,  как  это  сегодня  делает  Китай (крупнейший  В МИРЕ институт   исследований   принципа  действия   генома в  Пекине),  Германия (компания  Байер)  или  США (компания  Монсанта,  Дюпонт). 

 

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(20:28:52 / 09-02-2014)

"Цивилизацию  возглавит та  страна, которая  первой  освоит   шестой  технологический  уклад  а  конкретно -  биотехнологии." -- есть такое, но не думаю чтобы верха о ней не знали. Закрытые разработки? Но один важный момент нельзя упыскать -- это развитие самого человека, так как если будет перекос, то цивилизация уничтожит сама себя.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:53:55 / 10-02-2014)

Цивилизацию возглавит та страна, которая первой освоит шестой технологический уклад а конкретно - биотехнологии. Разобравшись с принципом действия органической жизни человечество получит ключ к созданию жизни кремнийорганической, либо же совсем неорганической, которая и будет в дальнейшем осваивать сначала Солнечную систему, а потом "далее везде".  

вот именно. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(19:52:09 / 09-02-2014)

Россия - родина слонов.

Интересно, как автору удалось набрать столь длинный текст, печатая одной левой рукой.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

-

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Все банальнее - сожрать ресурсы Солнечной системы на топливо для межзвездного корабля, грубо говоря, движок будет работать на Юпитере с Сатурном... Задача мощная

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:12:36 / 09-02-2014)

 Наша физическая и интеллектуальная привязанность к объектам трёхмерного пространства не позволяет "перебраться" в другие варианты и состояния нашего пребывания в Космосе, ближнем и дальнем. 

П.Девис, монография "Суперсила":  

 Законы, объяснившие  спонтанное возникновение Вселенной, по всей вероятности, сами рождены каким-то остроумнейшим планом. Но если физика - продукт подобного плана, то у Вселенной должна быть конечная цель, и вся совокупность данных современной физики указывает на то, что эта цель включает наше существование.

В.Казначеев, монография  "Мысли о будущем. Интеллект. Голографическая Вселенная Козырева":  

"Мы уже говорили выше о спино-торсионных механизмах в каждой клетке, о природе интеллекта как новой формы живого вещества планеты  и подчёркиваем, что вопрос, постпвленный В.И.Вернадским в 1926 году об автотрофности - это коренной вопрос космопланетарной футурологии. Если человечество не решит проблему космической автотрофности (не в виде выращивания дополнительных сельскохозяйственных культур и животных) и не войдёт в голографический мир , не будет сочетать мир косного вещества с его квантовофизическими законами с пространством энергии-времени Козырева, то автотрофности человечество не достигнет. Сегодня стоит вопрос об энергиях: это энергии былых биосфер, газа, нефти, угля; если говорить о строительных резервах - это минералы косного вещества, осадочных и изверженных пород, новые технологии материалов; если говорить о водных ресурсах - это проблемы тоже планетарно-биосферные. Пока нет хороших работ по реализации автотрофности спино-торсионных процессов в этих сферах...

Наше "теперешнее незнание - это уже не невежество. Это хорошо аргументированное, чётко очерченное незнание. Философски обоснованное незнание. Незнание, провоцирующее нашу мысль, наше воображение. За глубоким незнанием всегда стоит тайна...именно она кроется в понимании сущности живого вещества, интеллекта и природы интеллекта в мире бесконечного Космоса (цит.В.Налимова).

Собственно движение в голографический мир, сочетание двух пространств, понимание голографической сущности человечества и окружающей нас материи - это и есть движение нашей эволюции в автотрофность (космопланетарной евгеники)..."

Если Россия сможет выполнить миссию по преобразованию живого вещества и интеллекта в установленные Космосом параметры, то - да, можно будет заключить о наступлении "Эры России". А пока в настоящий момент можно говорить  лишь о том, что наметилась некоторая доминанта Русской Духовности и Силы над силами, толкающими всю Человеческую цивилизацию к самоуничтожению, в Ничто, к превращение нас всех в биологическую "пищу" - косное вещество для грядущих мыслящих существ.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(22:43:13 / 09-02-2014)

"Русский язык стал языком международной космонавтики"

- хм... Десяток слов наберется?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...