Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Загорелый парень завидует и надувает щеки

Аватар пользователя Bledso

Президент США Барак Обама заявил, что если бы Соединённым Штатам предстояло снова организовать Олимпийские игры на своей территории, стране не пришлось бы израсходовать на это $50 млрд. По его словам, «Америка отлично знает, как проводить большие события».

Как заявил Обама в интервью каналу NBC, финансовые трудности, свалившиеся в последнее время на США, не должны заставлять американцев думать, что в стране больше не будут проводить Олимпиады. Он подчеркнул, что Соединённым Штатам в случае необходимости не придётся «выбрасывать столько денег».

«Я не уверен, что нам понадобится $50 млрд, чтобы провести Игры успешно, поскольку уровень развития инфраструктуры позволит нам потратить немного меньше. Мы исключительно хорошо проводим различные спортивные мероприятия, взять хотя бы Суперкубок (по американскому футболу - RT)», - заявил президент США.

«Я думаю, мы лучше кого бы то ни было в этом мире», - подчеркнул Барак Обама, говоря о способностях американцев устраивать большие события.

Кроме того, президент США выразил уверенность, что американская национальная олимпийская сборная в Сочи покажет результаты не хуже, чем на Олимпиаде в Ванкувере в 2010 году.

«Мы очень успешно выступили в Ванкувере, и тогда наши спортсмены заставили нас гордиться своей страной. В Сочи также желаю вам успехов. С нетерпением жду, когда вы привезёте в Белый дом добытые вами золотые, серебряные и бронзовые медали», - сказал Обама.

Последние летние Олимпийские игры на территории США проходили в 1996 году в городе Атланта, а зимние Игры – в 2002 году в Солт-Лейк-Сити.


Насчет инфраструктуры загорелый парень прав. Насчет "Мы исключительно хорошо проводим различные спортивные мероприятия" - врет как дышит. Атланта и Солт-Лейк-Сити весьма "запомнились" условиями проживания спортсменов, журналистов, а также приличным бардаком организаторов. Ну и с цифрами Хуссейныч передергивает. Впрочем к этому уже все привыкли.

В целом же отчетливо видна неприкрытая зависть и желание сделать хорошую мину при плохой игре.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:01:02 / 08-02-2014)

Да пусть отсосёт черномазая обезьяна! Я до сих пор в бешеном восторге. Россия уже победила. Мой организм ещё больше всяческих эндорфинов выработать уже не сможет. Ну разве порадуюсь победе хоккеистов. 

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(17:26:09 / 08-02-2014)

"..... и Черномазая обезьяна с большой буквы, вы же обращаетесь к президенту" (с) анек ))))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:38:30 / 08-02-2014)

Не, ну эта Мразь сравнивает местечковое мероприятие (ихний дурацкий футбол) с ОИ. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:42:50 / 08-02-2014)

Результат рекламы, пропаганды и вечных ценностей по-американски. Он не исключение.

На самом деле, для большинства американцев Супербоул - Соревнование Года в мире. Важнее нет ничего.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:48:32 / 08-02-2014)

Ага, у них все всемирное. Наверно думают что эту хрень весь мир смотрит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:51:09 / 08-02-2014)

А ещё они классно проводят ЧМ по поеданию горячих собак. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:08:38 / 08-02-2014)

Не зарекайтесь! Это еще может стать олимпийским видом спорта!

Познавательная страничка: У американцев давние традиции в добавлении новых видов спорта на Олимпиады.

"Пожалуй, самым громким скандалом завершилась одна из первых в новейшей истории Олимпиад. В Сент-Луисе в далеком уже 1904 году, много шума и споров у лидеров мирового спорта вызвала идея оргкомитета Олимпиады о выделении «антропологических дней» для соревнований индейцев, пигмеев, филиппинцев, папуасов, патагонцев, алеутов, айонов и других спортсменов из «нецивилизованных народов». Они в программе Олимпиады состязались в… лазании по деревьям, борьбе в грязи и других экзотических дисциплинах. По окончании соревнований американские организаторы публично отметили: «Представители диких и нецивилизованных племен показали себя слабыми атлетами, доказав на деле, что их способности зачастую явно переоценивают»."

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:35:16 / 08-02-2014)

Атаку на борьбу удалось отбить, а её наверняка пиндосы организовали.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:58:11 / 08-02-2014)

В ответ на наезд на борьбу надо наехать на парусный спорт. Вот тут-то "партнеры" и взвоют! :)

Не всегда срабатывают их провокации. По зимним видам спорта у меня особых вопросов нет за исключением керлинга. А с летними, да, надо разбираться.

Вот софтбол и бейсбол все-таки исключили, слава Богу. Как виды спорта откровенных меньшинств. :) Надо бы с такой же формулировкой и хоккей на траве убрать. Пусть проводят чемпионат Британского содружества.

И гольф надо убирать однозначно. Поскольку "Целью олимпийского движения является содействие построение мирного и более лучшего мира через воспитание молодежи средствами спорта в соответствии сидеями Олимпизма и его ценностями", то гольф явно не соответствует этим целям. Раз уж продавили, то пусть в 2016-м будет. А потом надо настаивать на его исключении. Будет очень весело.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:37:21 / 08-02-2014)

"Супербоул" - а что это?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:04:15 / 08-02-2014)

Финал чемпионата по американскому футболу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:34:35 / 08-02-2014)

Спасибо за ответ, вопрос был риторический -- что такое чемпионат каких-то США по какому-то там их футболу в сравнении с  Олимпиадой?

:)

Аватар пользователя Тракторист

После открытия реально задумался поехать на закрытие))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:20:52 / 08-02-2014)

Было бы здоровье, я бы и после закрытия сгонял. Ведь красота какая ненаглядная! И не в каком нибудь сраном Куршавеле, а прямо "во дворе". Смотрел тренировки горнолыжников - обалдеть какие трассы. Небо, горы - фантастика!

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(17:03:47 / 08-02-2014)

Я тоже помню репортажи с олимпиады в штатах, жуть... Насколько помню спортсменов селили в бывшей тюрьме. Кстати смотрел фото номеров в Олимпийской деревне, очень достойно. Открытие было, кстати, выше всяких похвал, если бы еще дикторы были нормальные, то вообще 5+.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(17:37:49 / 08-02-2014)

Прямая трансляция с 1tv HD - без всяких дикторов. С сайта, имеется ввиду.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:24:32 / 08-02-2014)

Привет, с Олимпиадой тебя! )

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:55:15 / 08-02-2014)

Здаров :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:39:52 / 08-02-2014)

Это да, дикторы лажали по полной, толи рыдали, толи раздавили чего.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:54:59 / 08-02-2014)

Да вот уже и думаю, надо было писать? :) Прямую без дикторов

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:46:27 / 10-02-2014)

А  там была врезка с раскрытием пятого кольца или нет?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:02:47 / 10-02-2014)

Нет. Я и сейчас онлайн с первого смотрю, там без комментаторов.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:06:59 / 08-02-2014)

Ну так пусть хотя бы подаст заявку на проведение ОИ, а потом рассказывает. А то выстрел, конечно, громкий получился, но холостой. Да и президентом он уже не будет. Вот только сдается мне, что уже не увижу я ОИ в сша...

Аватар пользователя На краю империи

Истерика пидорасов добралась до самого главного пидора. Главвнигра похожа на проститутку, которую сняли и тут же выкинули, не воспользовавшись ей. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(17:21:47 / 08-02-2014)

Бардак абамыч утёрся, но не упал духом. Как это он про ёгурты забыл? Без них американские клоуны в звездатой шерсти не справятся. Эх, столько протеина (или пластида) загробил кровавый.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:25:05 / 08-02-2014)

"Мы очень успешно выступили в Ванкувере, и тогда наши спортсмены заставили нас гордиться своей страной."

Ну правильно. В то время США были гомофобской страной и педерасты ненавидели США.  А теперь пиндосия педерастическая страна и заставлять уже не надо. И так всё радужненько...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:31:01 / 08-02-2014)

До мартышки дошла методичка, что в пиндосии всё в три раза дешевле, а зарплаты в десять раз больше.

Но в целом он прав. Пиндосы же не постесняются расселить спортсменов в тюремные бараки, так выйдет конечно дешевле.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:24:55 / 08-02-2014)

))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я живу в США. У нас то же самое стоит в три раза дешевле, при этом зарплаты в десять раз выше.

Обьясни мне, путиноид, почему я — представитель очень нужной обществу профессии — могу накопить на квартиру, только если буду 50 лет откладывать всю зарплату?

Почему за стоимость однушки на окраине Москвы можно купить в Калифорнии роскошную трехэтажную виллу с большим бассейном?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:27:35 / 08-02-2014)

Почему за стоимость однушки на окраине Москвы можно купить в Калифорнии роскошную трехэтажную виллу с большим бассейном?

Все просто, ДМП, все просто... Покупательная способность американцев упала ниже плинтуса. Кровавый режим Обамы отобрал все сбережения. Тотальная безработица, отбирают вэлферы. Страна нищебродов. Вот и распродают виллы, перед тем как свалить из сраной сшашки. :)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(19:49:22 / 08-02-2014)

Для начала ты должен доказать странный тезис - что я "путиноид".

> я — представитель очень нужной обществу профессии

Сейчас рынок. Если ты не можешь заработать на жильё, значит твоя профессия рынку нахер не нужна.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(19:58:19 / 08-02-2014)

Не думайте об этом. Вы же интеллигентный человек, адепт нового мышления - берите взаймы.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:34:18 / 08-02-2014)

Я не уверен, что нам понадобится $50 млрд, чтобы провести Игры успешно, поскольку уровень развития инфраструктуры позволит нам потратить немного меньше.

Он недалек от истины. Олимпийские игры в США проходили уже 8 раз, инфраструктура, стадионы и трассы уже готовы и их достаточно только подновить.

Им действительно нужно будет вложить меньше денег, чем Россия вложила в Сочи. Но в Сочи тоже много чего останется (сегодня смотрел соревнования по сноуборду -  там очень хорошая трасса, после окончания игр  там зимой будут толпы пацанов кататься).

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:50:07 / 08-02-2014)

2016 - Бразилия
2018 - Корея
2020 - Япония
2022 - среди заявок на проведение США нет
2024 - http://www.interfax.by/news/world/147587
2026 - http://www.asfera.info/news/one-77329.html
1) Что там к этому времени станет с их инфраструктурой? Будут старую использовать?
2) Что там с инфраструктурой на Аляске, в Анкоридже?
Хотя... на снеговых пушках точно сэкономят.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(17:44:26 / 08-02-2014)

Cтарая русская поговорка - "пи$деть - не мешки ворочать"...

Лучше познать в сравнении

February 6th, 23:04

Олимпиада 1980 г. Лейк-Плэсид,  США. На фото"  сами видите кто чалятся на киче.

"....некоторые олимпийские объекты так и не удалось запустить в действие, так что более тысячи приехавших на Игры спортсменов поселили в нескольких небольших зданиях тюрьмы, рассчитанных на пятьсот заключенных; после Олимпиады они были использованы по прямому назначению. Такое расселение спортсменов заставило президента Международной федерации лыжного спорта (FIS) Марка Ходлера во всеуслышание и на полном серьезе заявить, что он готов предоставить свой номер в лучшем отеле Лейк-Плэсида одному из лыжников, а сам займет его тюремную камеру в Олимпийской деревне."

Устюгов и Третьяков недовольны условиями проживания в Ванкувере  3 марта 2010 годаБиатлонист Евгений Устюгов и скелетонист Александр Третьяков пожаловались на неудовлетворительные условия проживания на Олимпиаде в Ванкувере. Олимпийцы рассказали, что самой Олимпиады они практически не видели, так как жили в 200 километрах от места, где проходили основные спортивные баталии.

Условия проживания в олимпийской деревне оставляли желать лучшего. Так, бронзовому призеру Александру Третьякову вообще не хватило места для проживания — его поселили в вагончик.
Питание зачастую было некачественным. По словам Евгения Устюгова, у нескольких спортсменов случались расстройства желудка.

Мэлоун: в Ванкувере всё было расположено на невероятном расстоянии   Член сборной США по шорт-треку Джордан Мэлоун сравнил условия проживания на Олимпийских играх в Сочи и Ванкувере (2010 год) и признался, что его порадовала компактность расположения объектов. На Олимпиаде 2010 года Мэлоун стал обладателем бронзовой медали в эстафете.
"Обстановка примерно та же самая, что и в Ванкувере. Разве что общий вид отличается. Если искать отличия, то в Ванкувере всё проходило по строгому расписанию, плюс всё было расположено на невероятном расстоянии. Даже чтобы душ принять, приходилось куда-то ехать.А здесь мы живём очень компактно, почти до любого места можем доехать на велосипеде или просто дойти пешком. Сами объекты схожи с ванкуверскими. Да что говорить, если даже погода тут такая же", — цитирует Мэлоуна "Р-Спорт".

Тренер сборной России Владимир Макеев.   13 января 2010:Наихудшими в бытовом плане были Игры в Турине (2006). По крайней мере, условия проживания в Сестриере у горнолыжников оказались ужасными для соревнований такого уровня. Когда заселялись в номера, в гостинице была ужасающая грязь, а кое-где даже не убрали строительный мусор. Да и на фасадах домов бросались в глаза недоделки — чуть ли не дыры в стенах. Хозяева Олимпиады придумали остроумное решение: все недострои прикрыли громадными рекламными плакатами. Причем, некоторые полотнища были растянуты на десятки метров.

Украинская биатлонистка недовольна бытовыми условиями на Олимпиаде в Турине  Честно говоря, я не ожидала, что у нас будут такие условия быта. Украинская сборная (по биатлону) живет в поселке Бардонеккиа. Но если бы вы видели этот поселок! Его язык не поворачивается назвать поселком - такой он крошечный. Сами понимаете - никаких развлечений. Ничего нет. Просто очень тяжело, - сказала спортсменка.
По ее словам, в таких же условиях живут команды фристайлеров и сноубордистов. «Условия действительно спартанские. Когда мы приехали, тут ремонт был в разгаре. В некоторых номерах еще достраивали санузлы, а в ванной висели просто ширмы или стояли какие-то картонные перегородки. Да и сегодня организаторы Олимпиады продолжают работы», - добавила Петрова.

По ее словам, питание на этих играх хуже, чем на предыдущих, в частности, чем на играх в Нагано (Япония) в 1998 году. «Там была вкусная пища. И не только японская кухня. А тут только итальянская. Что тут говорить и сравнивать, питание очень плохое и однообразное. Мы пытались протестовать. Но нам дали понять, что уже ничего не изменится до конца Олимпиады», - сообщила биатлонистка.

Ну и т.д.
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(18:24:30 / 08-02-2014)

Биатлонистка приехала в Турин, не в Сочи. Думала - на дискач в ночной клуб, оказалось на Олимпиаду. А хуле? После дискача наутро стрелять - самое то: куча стволов и стая мишеней. гг.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:55:31 / 08-02-2014)

.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(18:18:52 / 08-02-2014)

Спасибо, камрад. Оставлю. Не заметил про Турин.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(18:07:40 / 08-02-2014)

Известная тема - если амеры начинают плеваться желчью и ругать Россию, значит, все делаем правильно. Давеча где то читал отзыв WSJ - прям как во времена СССР :) Каких эпитетов они там только не применили...

Аватар пользователя Нехороший Человек

Я всегда говорил, и повторю еще раз: только Перестройка и Гласность помогут США. Жаль, что Раисы Максимовны уже нет с нами, она бы подробно осветила эту проблему!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(18:21:15 / 08-02-2014)

Ух ты! Какое же гавно на аватаре. Так ему и надо. Ёгуртов, наверное, переел.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вынужден тебя огорчить: говно - это ты, потому как тебе никогда не вручат Нобелевскую премию мира, да и сняться в рекламе пиццы и австрийских железных дорог тебя никогда не пригласят, так-то! :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:01:14 / 08-02-2014)

Шутник, смотрю?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:29:23 / 08-02-2014)

Да, со свойственным ей тактом она бы наверняка спросила у спортсменов российской сборной, а не надоело ли им побеждать?

"1987 год. Горбачёв с женой (ну как же без неё) и свитой в статусе Верховного главнокомандующего приехал в Североморск, принимать спуск на воду новейшей атомной подводной лодки. Моряки с уважением пригласили Главковерха осмотреть подлодку изнутри, на что он ответил, что у него настолько богатая фантазия, что ему нет необходимости спускаться вниз. Хамство высшего уровня, в прямом и переносном смысле. Раиса Максимовна же в это время вертела в руках пуговицу форменного кителя одного из морячков и вкрадчиво допытывалась, не надоело ли тому служить."

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вы просто не были знакомы с Раисой Максимовной! А ведь столько всякого про нее говорили, даже называли Раисой Максудовной, потому что она родилась в башкирском городке Стерлитамак.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(20:00:19 / 08-02-2014)

Не Раисой тогда, а Райсой.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(04:54:25 / 09-02-2014)

"Горбачева Раиса Максимовна родилась 5 января 1932 года в городе Рубцовске Алтайского края в семье служащего-железнодорожника" - во времена полного торжества перестройки и нового мышления слышал многочисленные пожелания отправить мишкусрайкой на её родину,отобрав всё и оставив только пенсию и квартиру в доме постройки 40-х годов.Чтобы бабки в очередях разорвали эту парочку.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:03:38 / 08-02-2014)

Он знал, что его хотят изолировать, а её - ...

Мудаки, одним словом.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(18:47:51 / 08-02-2014)

Эх, старая аватарка лучше была - узнаваемая. А так - впечатление будто один из троллей уровня фурсенки, школота.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:12:35 / 08-02-2014)

Не смог от премии мира отказаться. Жить как-то же нужно, дети, то-сё. ДР в ландоне, яхта на берегу плеши и т.д.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну вы сравнили Жопу с Пальцем!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:21:42 / 08-02-2014)

Реальных людей вешать на аватары, как минимум не прилично, даже если они заслуживают быть повешенными. Но это мое мнение.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вы правы, товарищ с кактусом на авке, фоточки могочисленных представителей семейства кошачьих и красные квадратики с какой-то цифирью - правильные аватары. Такъ победимъ! Даду дадуда, даду внедреж.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:05:34 / 08-02-2014)

Вы правы Михаил Сергеич уж лучше Вы.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Всякое было, но с кактусом разговариваю впервые в жызни. PigPog - это свин Пог?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:20:36 / 08-02-2014)

Хз. Непереводимое сочетание. Но можете переводить, мне пох.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, от свина трудно ожыдать другой ответ.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:31:44 / 08-02-2014)

Ну может я и люблю поваляться в грязи, персонально, а вы вываляли в ней всю страну. Да и до сих пор не отличаетесь чистоплотностью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:29:01 / 08-02-2014)

Соглашусь. Старая аватарка была прекрасна.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Поразвлекаться не даете. То ОЙ с Юклой требуют выдать на-гора прогноз экономического развития России, то к дорогому Михаилу Сергеевичу придираетесь. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:57:21 / 08-02-2014)

Да пожалуйста! Это ваше ПравоTM! Никто же не запрещает. Но и мы имеем право на Свободу СловаTM! :)

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 9 месяцев)(18:18:05 / 08-02-2014)

на 100% согласна с ехорошим человеком)))))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы его плохо изучили за 1 неделю и 4 дня.

Он - ПративныйЪ!

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:53:54 / 08-02-2014)

Вообще странное заявление от Обамыча. Именно полная постройка олимпийских объектов, была одной из фишек Сочинской заявки. А согласно духу олимпиад, выбирается тот город где будут строить спортивную инфраструктуру, а не лакировать старую.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не понимаете вы.. Это не истерика. Это страх, животный ужас прикрытый пустыми несбудущимися обещаниями, о том, что у пролива им. т.Сталина есть будущее в том виде, в котором они живут. Естественно, Обама и сам не верит ни слову из того, что говорит.

Вчера очень важное произошло на самом деле. Определено, определенно те, кто советуют Дяде что делать, знают, что говорят.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(20:01:28 / 08-02-2014)

ой

Я думаю, что дядя Вова сам может дать правильный совет любому, в нём нуждающемуся

Аватар пользователя Радионеслушатель

тут специалистов видно. Я даже и не знаю, где они отсиделись все эти годы. Ну ладно, он съездил к нашим Старцам, это документальный факт, на Афоне тоже был, естественно. Там ему описали что и зачем будет происходить если он будет вести себя так и так. Это запросто. Но тут еще видны и другого уровня знания. Они, вообще говоря, в Китае есть точно. Если ли у кого-то из наших? Ну значит есть, как выяснилось.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:59:20 / 08-02-2014)

Ни в Китае, ни у старцев нет ничего такого.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:01:19 / 08-02-2014)

Да простит меня владелец темы

вот ссылка

https://www.youtube.com/watch?v=AdRz2U2DHKw&list=UUFwlsIXRvtTsO_LH-rVy6Sg

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:34:27 / 08-02-2014)

Ой зря... Загрызут вас. :)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:40:50 / 08-02-2014)

я предварительно вежливо извинился.

Если хоязяину темы не нравится - уберу, пусть скажет

Считаю, что эти ребята - правы во многом.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:28:09 / 08-02-2014)

Особенно зорошо удаются им провдить мероприятия за рубежом - Вьетнрам, Корея, Ирак, Ливия...

Аватар пользователя Красный_трактор

Мне не понравились выражение лиц наших их НХЛ. Лица обреченные какие-то. Типа перелет. Типа устали. Похоже в пиндосии с ними побеседовали и нас ждет очередной слив...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...