Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нидерланды выиграют от выхода из ЕС

Аватар пользователя Cyrax

К такому выводу пришли в британской консалтинговой компании Capital Economics. В своем исследовании аналитики компании оценили плюсы и минусы для голландской экономики от выхода из Евросоюза.


В рамках доклада “NExit” (аббревиатура от “Netherlands + exit”) эксперты провели оценку экономического развития Нидерландов в период с 2015 – 2035 гг. По прогнозам Capital Analytics, в составе ЕС голландская экономика “обречена” на более низкие темпы роста не только по сравнению с другими странами, но и в сравнении с собственными результатами, которые были показаны в период до вступления в ЕС.


"NExit – Assessing the economic impact of the Netherlands leaving the European Union": "Любое решение о выходе из ЕС в первую очередь представляет собой социальный, культурный и политический выбор. Оно должно приниматься с позиций национального суверенитета, интересов граждан страны и свободы выбора. Однако есть также веские причины полагать, что любая страна, освобожденная от чрезмерного бюрократического контроля Брюсселя и свободная принимать самостоятельные решения, нежели приспосабливаться к единым для всех правилам, выиграет от такого решения и в экономическом плане.


Глобальный экономический порядок в последние десятилетия заметно поменялся. Будущие очаги экономического роста сместились в развивающиеся страны Азии, Южной Америки, и в более отдаленной перспективе – в страны Африки. Вызов для Нидерландов и других европейских государств заключается в переориентировании своей торговой стратегии в соответствии с этими изменениями. В этом плане ЕС пока не показал каких-либо заметных достижений. По нашим оценкам, голландские власти будут иметь больше возможностей заработать на предпринимательском духе своей страны, который всегда был высок на международной арене.


В случае выхода из ЕС правительство Нидерландов и Центробанк страны смогут восстановить контроль над монетарной политикой и фискальным курсом, устанавливать процентные ставки, налоги и госрасходы на уровнях, которые приемлемы для национальной экономики. В результате положительный эффект для экономики будет достигнут не только в краткосрочной перспективе, в текущих сложных для Нидерландов условиях, но и в долгосрочном плане, по мере того как финансовая политика будет вестись в соответствии с развитием экономики Нидерландов, а не Германии.


В случае выхода Нидерландов из ЕС 1 января 2015 г. и установления отношений с ЕС по варианту Швейцарии, к 2035 г. объем ВВП страны будет на 10-13% выше, чем при сценарии, когда страна продолжит оставаться в рамках блока во главе с Брюсселем. В течение данного 21-летнего периода благодаря выходу из ЕС Нидерланды смогут аккумулировать 1,1-1,5 трлн евро. Ежегодно это составит 7,1-9,8 тыс евро в расчете на каждого гражданина страны".


Эксперты Capital Economics признают, что выход из ЕС, отмена евро и введение собственной национальной валюты будут ассоциированы с определенными рисками. Однако, по их оценкам, выгоды от самостоятельного управления финансами и влияние на макроэкономические циклы перевесят возможные негативные факторы.


Ряд политиков в Великобритании и Нидерландах (в частности, Дуглас Карсвелл и Герт Вилдерс) уже прокомментировали вышедшее исследование, заявив, что оно представляет собой "ценный взгляд на перспективы стран вне ЕС", так как было подготовлено уважаемой британской компанией и “от него нельзя просто отмахнуться”.

http://www.vestifinance.ru/articles/39092

Из ЕС собралась выходить Британия, других старается теперь подтянуть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(13:59:06 / 07-02-2014)

Нидерланды - старый английский холуй, с начала 18 в., как минимум

Аватар пользователя Нехороший Человек

Впрочем как и Норвегия, и Бельгия (?). "Старый холуй лучше новых двух" (русише пословиц унд поговорк)

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(14:39:51 / 07-02-2014)

И Швеция еще. Тоже с 18 в.

Жили у бабуси-мелкобриташки 4 веселых холуя: Голландия, Бельгия, Швеция и Норвегия - холуи паскудные

 

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:42:48 / 07-02-2014)

Бриташка сама была голландским холуем в свое время.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:52:06 / 07-02-2014)

Воистину, вы сильно преувеличиваете мощь и влияние Британии. В Норвегии, скажем, нет ни одного британского банка. По крайней мере - я не встречал.

Банковская система, энергетика, транспорт, связь - все национальное или, на худой конец, скандинавское (Дания-Швеция-Финляндия).

Аватар пользователя sashaizrussi
sashaizrussi(4 года 6 месяцев)(15:47:35 / 07-02-2014)
Норвегия - холуй британии и пиндосов - пробу некуда ставить. Банки все посчитал, а людей и корпоративную этику не понял. Норговед, блин
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:01:12 / 07-02-2014)

Чувак, я тут живу. Корпоративная культура радикально отличается, что от английской, что от американской.

Аватар пользователя sashaizrussi
sashaizrussi(4 года 6 месяцев)(17:45:48 / 07-02-2014)
Чувак, эх чувак, не один ты в Норвегии живёшь. По форме - да: в носках гонять можно, в 2 домой с работы сваливать. А вот размещение капитальчика кобургов идёт по саксонским правилам. По сути же всё англо-пиндосское: от хотдогов до военных самолётов. Банки он изучал. На норвежке женился уже что ли ?
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:23:10 / 07-02-2014)

Пипец какой-то. "Хотдоги", ага, "пиндосские". Тебе самому не смешно?

Какие экономические и финансовые рычаги влияния есть у "Бриташки" по отношению к Норвегии? Если ты "тут живешь" - тебе не составит труда их перечислить. :)

А банки - у меня "на районе" есть только один не скандинавский - GE Money Bank, да и то он вряд ли входит в первую десятку. Думаю, даже в первую 20ку не входит. Вот таблица 10ти крупнейших банков Норвегии(тыц). Просьба найти среди них не скандинавские.

Да, чувак, корпоративная культура, это не "носки" и не "уход домой". Рискну предположить, что такой уровень восприятия корпоративной культуры свойственен персоналу уровня renovasjonsarbeider. ;)

Аватар пользователя sashaizrussi
sashaizrussi(4 года 6 месяцев)(12:34:23 / 08-02-2014)

Смотри в суть, Юлка.

Хотдоги ты насмех поднял: понятно всем, что не сшанского они производства. Как тёплый денёк, все массово ломятся жарить хотдоги; на любой заправке тебя ждёт хотдог (часто эта жрачка - единственно доступная горячая еда). Ты дух этого почувствуй, культура эта насквозь пиндосская.

Забудем эти хотдоги, ты меня убедил, аргумент вялый. Бери музыку и местных за 40: на корпоративы они не раз позовут музыкантов стиля кантри со шляпами, как положено, и будут умиляться. Не на одном мероприятии мне приходилось видеть их лица - культура так работает: тебя берёт ностальгия (и какой норг не залетал к пиндосам?), и не очень-то видно, в какой "шляпе" твоя собственная голова.

А про какие отличия ты бы упомянул? Да, у них семья на первом месте, работа потом; очень гибкий график рабочего дня - можно не приходить на работу 3 дня подряд без справок, сказав, что плохо себя чувствовал; после 6 месяцев исп. срока не увольняют (нужно суметь выйти за грань человеческого; это неизбежно плодит паразитов системы, для мотивации которых у неё просто нет методов); начальство не почитают господином и не стелятся перед ним – он такой же смертный, как и все, просто у него другие функции на работе, и др.

Но вся эта специфика – херня, мало определяющая движение капитала. У меня есть загадка для тебя: простая, но показательная. Но перед тем как её загадать, нужно ещё кое-что разъяснить.

Вот вы в этой ветке хотите выяснить состав владельцев банков и корпораций. А прок от этого какой? Ну будут все они государственными с руководителями из местных, и что, этим независимость Норвегии от англо-саксов доказана? Аргументы весомые, это важно. Но это всё С-Т-Р-У-К-Т-У-Р-Ы. Управление же не ограничивается ими, а проводится в жизнь как структурно, так и бесструктурно. Последнее не пощупать прямо, но это есть, и это первично по отношению к любой структуре.

До тех пор, пока ты у себя в голове не сформируешь понятие о бесструктурном управлении, ты так и будешь трястись с банковскими рейтингами и никогда не поймёшь, в какой стране живёшь, и кто вокруг.

Так вот моя загадка. Норвежская фирма коллективом под тысячу человек в своё время въезжала в здание. Встал вопрос о присвоении названий многочисленным комнатам для совещаний. Все устали от скандинавского эпоса и обычного буквенно-циферного кодирования, откинули другие идеи (типа регионы страны, города) и решили назвать мировыми столицами (был опрос), объяснив это тем, что, мол, в компании много иностранцев, и на всех названий хватит.

Ну и как назвали 3 самых больших конференц-зала ?

Подсказка: в компании нет ни одного пиндоса и лишь тройка бриттов.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:49:49 / 08-02-2014)

Я провел 2.5 года в США и Канаде. Веришь-нет - ни разу не покупал хот-дог. Индюшачью ногу, поп-корн - да, покупал. В МакДональдс зашел 2 раза. И то, потому что он был на шоссе и ехать было долго.  МакДональдс в США - гуано, корм не для людей. Разогретые по 3 раза гамбургеры с оплавленным сыром и черствой булкой.

Да, так вот, большего количества хот-догов, чем в Москве или в Киеве я нигде не видел и не ел. :) В Норге хотдогов и точек их продаж существенно меньше, чем в России/СНГ. И рассматривать это как "поклонение США" - по меньшей мере странно.

Вопрос исходный, кстате, был не про США, а про Великобританию. Это так, для справки.

Я привел список 10ти крупнейших банков. В ответ ты мне рассказал "теорию заговора". Много слов без цифр и конретики. Да, норги любят США - много их туда уехало в свое время. И учиццо любят ездить, правда, не в США, но в Англию, Австралию и Н. Зеландию.  Ну и что? Этого мало.

Я говорил про конретные рычаги влияния. Финансовые, кредитные, через собственность на стратегические активы и т.д. Ничего в Норвегии подобного нет.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(23:55:13 / 08-02-2014)

Извини что вмешиваюсь. У Норвегов пенсионные и национальные фонды вроде как в американских казначейках, не?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:47:10 / 09-02-2014)

Пенсионный фонд Норвегии - место складирования излишков. Ввиду превышения экспорта над импортом. Это тоже самое, что Резервный фонд России.

Храниццо не чисто "в казначейках", а в активах, включая акции, недвижимость и т.д. Это не инструмент влияния, а вынужденная мера по стерилизации избыточной валюты.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(18:10:42 / 09-02-2014)

Об чем выше и говорили, "вынужденные" меры по стерилизации торгового профицита свидетельствуют о внешнем влиянии =)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:44:40 / 09-02-2014)

В таком случае - Россия является не меньшим слугой США, чем Норвегия. ;) С ваших же слов.

На самом деле - чушь это собачья. Меры по стерилизации профицита о влиянии свидетельствовать не могут. Они свидетельствуют о текущей ситуации на рынке "стабильных" активов. И о наличии профицита во внешней торговле.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(19:50:20 / 09-02-2014)

> В таком случае - Россия является не меньшим слугой США, чем Норвегия. ;) С ваших же слов.

Эхо войны, простой отказ от наращивания стаб фонда потребовал публичного увольнения с поркой министра финансов. Полный отказ от этой практики похоже потребует минимум расстрелов =)

> Меры по стерилизации профицита о влиянии свидетельствовать не могут.

Не соглашусь =)

Аватар пользователя sashaizrussi
sashaizrussi(4 года 6 месяцев)(19:50:54 / 09-02-2014)

"В таком случае - Россия является не меньшим слугой США, чем Норвегия."

Юлка, весь АШ об этом.

Даже если это твои первые подозрения, я доволен.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:56:44 / 09-02-2014)

У тебя есть идеи, во что ЕЩЕ вкладывать лишних 50-100 миллиардов долларей в год? ;) Поделись!

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(08:39:45 / 10-02-2014)

Китай смотрит на твой пост с изумлением =)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вам доподлинно известен состав совладельцев компаний, доминирующих в ключевых секторах экономики Норвегии?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:28:22 / 07-02-2014)

14 июня 1816 года принят акт парламента о создании Норвежского банка. Банк начал операции в январе 1817 года.

С 1940 Норвежский банк находился в эмиграции в Лондоне, золотой запас был вывезен в Великобританию, США и Канаду. Отделения банка на территории Норвегии работали под контролем оккупационных властей.

В 1949 году Норвежский банк преобразован в компанию с ограниченной ответственностью.

Взято http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:01:43 / 07-02-2014)

Да. Значительная часть из них - государственные. ;)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:44:36 / 07-02-2014)

Рискую показаться занудой, но большие куски италиком губительны для глаз, может быть стоит задуматься об ином стиле цитирования?

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(16:27:24 / 07-02-2014)

Убрал.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:32:38 / 07-02-2014)

Да, так гораздо удобнее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...