Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония собралась сжечь все живое на земле, Фукусима на Луне.

Аватар пользователя PigPog

Япония планирует построить кольцо солнечных панелей вдоль лунного экватора для передачи энергии на Землю

Японская корпорация Shimizu разрабатывает планы по установке вдоль экватора Луны пояса солнечных панелей для трансляции энергии посредством безопасных микроволн и лазеров обратно на Землю. Начало строительства в 2035 году отметит 50 лет с тех пор, как компания планирует это.

Для того чтобы производство энергии было постоянным, пояс батарей протянется вдоль всего лунного экватора на 11 тысяч километров. Его ширина будет расти от нескольких до 400 километров.

Энергия от панелей будет поставляться по кабелям к передающим установкам.

Затем антенны диаметром в 20 километров будут передавать энергию на Землю. Для обеспечения точности передачи будут использоваться радиомаяки.

На Землю же энергия будет передаваться посредством высокомощных лазеров.

[1]

В строительстве Солнечного пояса будут максимально задействованы ресурсы самой Луны. Вода будет добываться из лунного грунта с помощью доставленного с Земли водорода. Цементирующие материалы также будут изготовляться из лунных минералов. Этот цемент затем будет смешиваться с лунным грунтом и гравием для создания бетона. Кирпичи, стекловолокно и другие структурные материалы будут производиться с помощью солнечной энергии.

http://gearmix.ru/archives/8904

===============================

Если мне не изменяет память, то совсем недавно джапы анонсировали орбитальный проект. Собирались вывести солнечные батареи на орбиту и передавать энергию на Землю, теперь батареи переместились на Луну. Моё скромное предожение, чего уж там скромничать, разместите батареи поближе к источнику энергии, Солнце, вот подходящее место. Так победят.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(11:52:27 / 07-02-2014)

Новое аниме ? Так вот зачем им Фукусима. На годзилах на луну. 50 лет они планировали и нарисовали картинку, теперь то дело попрёт :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:56:31 / 07-02-2014)

хентай скорее

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:50:07 / 07-02-2014)

бгг.. они с одной АЭС справится не могут..

фантазии Веснухина

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:50:40 / 07-02-2014)

Ура! В Японию подвезли новую партию дурман-травы! Значит скоро будут новые анимэ-шедевры! Ждём с нетерпением!

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(11:53:44 / 07-02-2014)

Собран новый урожай весёлых японских грибов ;)

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:52:42 / 07-02-2014)

Могу посоветовать японцам только одно:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:55:40 / 07-02-2014)

Нехвататет Mr.Iceman с его картинкой "нельзя так просто взять и выкурить всю траву"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Алексей Жгарев

Как не вовремя у них деньги закончились!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:59:13 / 07-02-2014)

даже опустив технологические и финансовые сложности проекта, есть еще такой нюанс: вообще-то Луна восходит и заходит, куда будет сливаться энергия в этом случае?

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:15:52 / 07-02-2014)

Корпорации осталось только найти лохов, которые оплатят этот банкет.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:15:55 / 07-02-2014)

У пиндосов пидоры, у япов лазеры. Что только банкстеры не придумают лишь бы не выключать печатный станок.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:18:09 / 07-02-2014)

зато потом скажут "это не мы облажались, это спонсор кинул"

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:23:01 / 07-02-2014)

В  85 году ,в СССР был проэкт трансляции энергии из космоса 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:26:53 / 07-02-2014)

Это че, намек шо Японии недолго осталось?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:28:26 / 07-02-2014)

Нет ,это не намек ,этот проэкт летал ,и это было в 85 году в СССР ,

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:32:35 / 07-02-2014)

Могу поверить только в зеркало на геостационаре для освещения широких площадей земной поверхности, например, наших северов в полярную ночь. Всё остальное - шняга.

Про EROI и КИУМ даже заикаться стыдно...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:40:05 / 07-02-2014)

Сейчас ищу в гугле ,да именно зеркало большие площади на орбите ,и именно освещение ,-конец 80 ых ,конечно это не энергия -пока ,но начало было именно в СССР ,

ПОТОМ ВСЕ РАСпилили ,

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:41:10 / 07-02-2014)

Я как раз в школе в это время доклад делал на эту тему. Только я тогда прочитал, что для передачи собирались использовать мазеры - мощные источники микроволнового излучения. На вопрос - а что случится, если самолёт в луч попадёт? - ответил честно - не повезёт ему.

И да, чем страдать фигнёй, лучше бы поигрались с орбитальными зеркалами для ночного освещения. Толку было бы больше. Если полная Луна, ни разу не зеркальная, на таком удалении дает засветку покруче уличных фонарей, насколько эффективнее в этой роли было бы зеркало?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:48:49 / 07-02-2014)

Как мне помнится цель официальная -освещение городов ,но если б этой цели добились ,энергии бы высвободилось не меряно на другие нужды ,ну а там по зернышку ,Так что все правильно -космос ,,,,,,,и СССР был первым ,с \отсталыми технологиями \

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:50:07 / 07-02-2014)

Сэкономить на уличном освещении городов-миллионников - хрена себе зёрнышки ;)  Один город - один энергоблок АЭС.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:51:47 / 07-02-2014)

Да ,так что жапы все правильно заявляют цели ,а им больше не где искать только в океане и космосе ,

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(18:19:39 / 07-02-2014)

надо просто датчики движения ставить. Когда нет машин - отрубать всю улицу нах

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:52:34 / 07-02-2014)

Это очень и очень сложно. Проблемы и в ориентации луча, и в больших площадах зеркала, и в рассеянии светового потока. Геостационар - предел, ящетаю. Луна - это безнадежно эльфийские сказки.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:56:15 / 07-02-2014)

Да ,и 7 километров скважину пробурить сложно ,а еще от туда чюдище выскочить может , но ведь пробурили , СССР  грузовик летал ,по крупицам достовлял груз 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:28:20 / 07-02-2014)

Дерзайте, я не против.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:35:23 / 07-02-2014)

Неее пусть японцы  ,,,,еше километр и точно чюдище ,,,

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:57:25 / 07-02-2014)

Не думаю, что обязательно геостационар использовать. Элиптические орбиты и вращение вокруг собственной оси. Для спутниковой связи уже с 60-х используют - и ничего. А тут и приёмную антену крутить не надо.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:27:41 / 07-02-2014)

А освещать всё, что по пути попадется. Не будет ни стабильности ширины пятна, ни времени его прохождения по целевой территории. И ориентация будет далеко не просто вращением, а целой кибернетической задачей с алгоритмами позиционирования.

Плюс на низких орбитах Земля закрывает зеркало, оно само в тени, откуда ему свет брать? Поставишь близко к Земле - мал период освещения зеркала. Поставишь далеко - велика площадь рассеяния. Чтобы полностью отразить солнечный поток хотя бы для центральной точки освещения, зеркало на расстоянии в 1000 км (а это очень близко, учитывая, что светить придется далеко не в надир) должно быть порядка 9 км в диаметре.

Ну... Может быть. Когда-нибудь...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:32:47 / 07-02-2014)

Ну дык там много проблемм ,медведи спать не будут ,журавли оринтацию потеряют ,пчелы на свет полетят ,природу трогать опасно ,

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:36:48 / 07-02-2014)

Кстати, да. Что повышает требования к точности наведения и компактности пятна.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:16:57 / 10-02-2014)

Вообще-то люди ночью тоже спать хотят! А здесь такой прожектор с неба... не взлетит.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:29:56 / 10-02-2014)

Полная Луна спать очень мешает? Будет раза в два светлее, причём в конкретных городах. Невелика беда, зато на освещении можно было бы сэкономить .

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:38:22 / 07-02-2014)

Ну, понятно, что вращение будет непростым. Но и движки при этом рабочее тело не расходуют - так что, ИМХО, их реально сделать "вечными". Что до размеров - вроде ведь была тема с надувными конструкциями, которые раскрываются, а полости заполняются каким-то парообразным пластификатором, который оседает изнутри и застывает. Так что, вопрос в  том, как свернуть аккуратно и развернуть, не порвав. Сложно - да, невозможно - едва ли. Дорого - а хрен его знает. Но уж всяко перспективнее, чем ветряки в средней полосе России.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(12:56:30 / 07-02-2014)

Ну с зеркалами для освещения все довольно сложно - их нада постоянно крутить чтоб солнечный свет попадпл в нужный город, а не куда попало. Притом пофигу где их ставить, если на геостационаре - то солнце постоянно сдвигается, а если вообще на стационарной солнечной орбите - тогда сдвигаются освещаемые города на земле. Пичалька, постоянно двигаемые объекты долго не проживут...

Есть конечно вариант построить стационарное мегазеркало, так чтоб хватило осветить всю темную сторону земли без исключения, но это бует дура с луну размером, а дорогая, как... как пиндосовский госдолг, больше сравнивать-то и не с чем...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:03:16 / 07-02-2014)

Поскольку кручение преполагается вокруг собственной оси, то тратить топливо для этих целей не требуется. Электромоторчик с маховиком, питаемый солнечными батареями, аккумуляторы какие-нибудь - не обязательно эффективные, главное - чтоб долговечные. Само зеркало из металлизированой плёнки, надувное с последующим застыванием. Стоило бы попробовать.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:40:01 / 07-02-2014)

Вы уверены, что тут применим заведомо предсказуемый цикл вращения? Со стабильной угловой скоростью? По мне так только гироскопы, только хардкор. Кстати, как ворочать такие гигантские площади? Есть же инерция и центробежная сила.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:22:04 / 07-02-2014)

Нет, конечно. Измение времён года как минимум помешает. Ещё Луна и всякое прочее... Просто, насколько я знаю, для разворота вокруг совей оси в безвоздушном пространстве нет необходимости в реактивном движении. Понятно, что  хитрая математика потребуется - но не настолько уж. И гиростабилизация ни к чему. Вплоть до того, чтобы в городах, которым требуется освещение, поставить радиомаяки - и пускай в ответ солнечными зайчиками светит. Тогда и хитрая математика незачем - автоподстройки подобного рода делали чуть ли не для паровых машин.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:03:03 / 07-02-2014)

сравните полщадь Луны и площадь зеркала. Даже учитывая угловые размеры... Чтоб угловой размер зеркала на орбите в 36 тыс км был как у луны - какая должна быть площадь у зеркала?

(подсказка - расстояние до луны примем равным 360 тыс. км)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:06:16 / 07-02-2014)

А зачем обязательно геостат? Ночами в детстве невооружённм глазом умудрялись замечать спутники - именно за счёт отражаемого солнечного света. Было бы интересно посмотреть на нечто подобное - но диаметром эдак в километр.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:09:22 / 07-02-2014)

Ну, хотя бы для того, чтоб светило, как фонарик, а не проныривало в несколько секунд, как тот спутник. Кстати, в Крыму наблюдал красивое явление - заход спутника в тень Земли. Белая звездочка быстро стала тускнеть и краснеть, и где-то за секунду полностью исчезла.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:13:53 / 07-02-2014)

Так и запускать надо не один. А поскольку их много будет - вот пускай и вертятся. Сейчас - Питер, через пару часов - Владивосток.....

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:06:48 / 07-02-2014)

 В общем здесь слово нужно дать ученым ,а пока ,,,пвесить лампочку так что лучь атмосфера не рассеяла ,но ведь занимались этим серьезно ,

ну а коофицент отражения у зеркальной поверхности и луны ,это ,,,,,,,,

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:10:52 / 07-02-2014)

у луны - 4%, если не путаю. У зеркала больше 100 никак не будет. Разница, в общем, несущественная.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(13:40:54 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:27:28 / 07-02-2014)

Тут ещё такой вопрос маленький и тоненький - а вообще такие лазеры с такими мощностями есть хотя бы в проектах? И да, интересно было  б до кучи узнать, как быть с рассеиваемой в атмосфере энергией?

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(13:41:10 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(12:38:59 / 07-02-2014)

Япошки  прочли "Мир-кольцо" Ларри Нивена?))  

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:39:13 / 07-02-2014)

Такой проект это просто пиар-ход корпорации, ничего больше. Все что они сделали это нарисовали пару картинок, и вуаля, половина сетевых изданий публикует этот шлак за бесплатно.

Неужели это не очевидно, камрады?

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:45:40 / 07-02-2014)

Хрен с ней, с экономической эффективностью. Тут иное интересно. Плотность мощности на приёмных антенах. Нечто подобное плотности мощности на паяльнике. И вот кто то согласится с тем, что с орбиты самураи будут тыкать в поверхность планеты сверхмощными паяльниками? Типа того, что они всегда попадут точно, куда нужно? 
После Фукусимы  - большие сомнения с точностью попадания.
Ну а после роли Японии начиная с 1904 года - болшие сомнения с тем, куда им ЗАХОЧЕТСЯ попасть.
У меня есть опыт касания пальцем утюга и паяльника. Это были последствия моих ошибок.
Повторять такие же ошибки в масштабах десятков квадратных километров я полагаю полнейшей демократией головного мозга. Излечение столь ужасного заболевания возможно только в стационарных условиях лаборатории. Отдельно от безумствующего спинного мозга. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:53:04 / 07-02-2014)

Проще отправить японцев  Луну осваивать - в полном составе.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:04:11 / 07-02-2014)

Ни в коем случае! Двух няшек надо оставить мне.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:02:46 / 07-02-2014)

лучше газогидраты :)

Аватар пользователя kocoi
kocoi(3 года 11 месяцев)(13:35:40 / 07-02-2014)

пусть помечтают об этом "архиважном" вопросе

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:38:45 / 07-02-2014)

А ниппы вообще доживут до начала-то?

Аватар пользователя kocoi
kocoi(3 года 11 месяцев)(13:42:50 / 07-02-2014)

вспомнился анекдот

плывёт корова в океане, к ней подлетает ворона и спрашивает:

- корова, ты куда плывёшь?

- в Африку!

- Так Африка же в другой стороне!

- А мне пофиг, я всё равно не доплыву!

Так же и с Японией.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:45:07 / 07-02-2014)

Там атмосферы нет, а микрометеориты есть...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:35:10 / 07-02-2014)

И солнечный ветер. Вообще, ремонтопригодность системы и темпы естественной деградации элементов, видимо, авторами проекта не рассматривались, чтобы не расстраиваться. Я уж молчу про магистральные мегакабели, ведь елестричество надо с той стороны Луны на эту гонять, а это 5000 км! Даёшь ЛЭП на 10 мегавольт!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:49:02 / 07-02-2014)

Ага...

Сверхпроводники им помогли бы... но на луне не так уж и холодно, местами, временами. А городить криоген-систему размером с экватор луны - это застрелится и не жить.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:48:12 / 07-02-2014)

проект лунной базы, с самообеспечением энергией - от тех же солнечных панелей, это интересно. Экспериментальные цеха (дистанционное управление с Земли и контрольно-ремонтный персонал на базе) для производства микрочипов на этой энергии, например. А играться с микроволнами, направленными на Землю - идиотизм, ящитаю. Сбой - и мы все под прицелом безумной "микроволновки".

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:03:39 / 07-02-2014)

Блин они с фукусимой за 4 года не могут справится, убрать за собой дерьмо,  методично засирают океан а  тут  имперская звезда смерти.

\.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:15:35 / 07-02-2014)

Сфера Дайсона в некотором роде жемчужина астроинженерных идей в прямом и переносном смысле. Так что же это такое?

Представьте огромную сферу, радиусом равную расстоянию от Земли до Солнца (1 астрономическая единица), внутри которой находится центральная звезда планетарной системы. Для строительства такого циклопического сооружения потребуется масса вещества как минимум равная массе Юпитера. На внутренней поверхности сферы будут располагаться обитатели, которые смогут улавливать практически все излучение своей звезды.

Цивилизация сферы не зависит от какого-либо топлива, пока светит ее звезда, а для светил вроде Солнца этот срок составляет миллиарды лет. Энергопотребление такой цивилизации может достигнуть значения примерно 4х1026 Вт. Чтоб представить масштаб, вспомните, сколько киловатт вы потребляете в месяц.

А уж сколько будет места: площадь внутренней поверхности подобной конструкции составляет примерно 600 миллионов земных поверхностей. Если разместить все современное человечество на таком количестве планет, подобных нашей, то на каждой из них обитало бы всего 10 человек, а здесь все в пределах одной планетарной системы. Какой уж тут квартирный вопрос, когда места хватит всем на тысячи поколений вперед. Звучит фантастически…

http://clubs.ya.ru/4611686018427436122/replies.xml?item_no=15

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:16:53 / 07-02-2014)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:29:10 / 07-02-2014)

Атмосферу что удерживать будет? Или все внутреннее пространство сферы будет заполненно воздухом?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:32:23 / 07-02-2014)

Она будет вращаться. Гравитация и центробежная сила. В районах полюсов купола построят.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:38:28 / 07-02-2014)

А 100% жесткого ультрафиолетового излучения звезды (99,(9)% которого сейчас не попадает в Землю) пустить в спец-каналы для нано-соляриев =)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:42:29 / 07-02-2014)

Так ведь не завтра-же. Тысячелетий через ...цать. К тому времени и солнце мягше станет и люди ГМодифицированные будут.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:50:49 / 07-02-2014)

Чего построят??? Центробежные силы Землю плющат, а тут радиус 150 млн км! Полюса сферы рухнут на солнце, нет и не будет матералов такой прочности, чтобы удержать купола такого размера! Дело могла бы спасти только внутренняя атмосфера из частиц солнечного ветра, но это не то, чем можно дышать...

Что-то сегодня идеи поступают - одна другой интереснее. Ах да, пятница...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:06:29 / 07-02-2014)

Пятница хорошей идее не помеха, особенно если самой идее полсотни лет. Что касается материалов: пятьдесят лет назад никто не думал что, материя может остановить пулю. Сейчас кевлар обычное дело.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:22:29 / 07-02-2014)

Вы верите в солнечный купол?....

Извините, что отвлек Вас своим занудством. Больше не буду.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:25:19 / 07-02-2014)
Надо верить в хорошее будущее. Тогда и плохого поменьше будет.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:16:59 / 07-02-2014)

Насколько помню, про воздух никто не заикался. Земля остается на своем месте, просто звезд уже не увидеть. Зато все соленчные лучи улавливаются фотоэлементами сферы, и отправляются на планету для пользы Земли. Вот только если учесть, что большая часть затрачиваемой в производстве энергии в конечном итоге в виде тепла рассеивается в атмосфере - нам столько энергии не проглотить без последствий :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:19:56 / 07-02-2014)

Лишнее марсианам продадим. Будут возражать излучим бесплатно.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:35:27 / 07-02-2014)

А вот это как понимать?

площадь внутренней поверхности подобной конструкции составляет примерно 600 миллионов земных поверхностей. Если разместить все современное человечество на таком количестве планет

Те разместим без воздуха-геноцид в диких масштабах

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:38:45 / 07-02-2014)

все ж сказано -  "планет"

просто для наглядного сравнения площади сферы с чем-либо...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:56:56 / 07-02-2014)

эхехе... Семен Семеныч...

А уж сколько будет места: площадь внутренней поверхности подобной конструкции составляет примерно 600 миллионов земных поверхностей. Если разместить все современное человечество на таком количестве планет, подобных нашей, то на каждой из них обитало бы всего 10 человек, а здесь все в пределах одной планетарной системы. Какой уж тут квартирный вопрос, когда места хватит всем на тысячи поколений вперед.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:59:24 / 07-02-2014)

да невозможно на этой сфере обитать! (да еще и изнутри)... Вектор гравитации куда будет направлен?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:05:23 / 07-02-2014)

Примерно как на этой станции.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:12:03 / 07-02-2014)

Воот... а центробежная сила? (с хитрым прищуром Владимира Ильича)  архиважно сделать сферу из крепких материалов, чтобы центробежная сила удерживала славных строителей НезнаюЧтоТамБудеВБудущем на своей поверхности и не развалилась.

Проект сферы-бред, но как сказка класс.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:39:19 / 07-02-2014)
Они будут жить в герметичных домах и гулять в скафандрах.
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:17:30 / 07-02-2014)

Еще интереснее вопрос закукливания солнца в этой сфере. В естественных условиях звезда излучает энергию вовне, а тут она вся будет возвращаться.

Так что, в лучшем случае только периметр, где конструкция будет находиться в равновесии за счет сложения гравитации солнца и центробежной силы. При этом остается еще астероидная угроза и гравитационные возмущения от планет.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:21:15 / 07-02-2014)
Астероиды изловят и используют в строительстве.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:22:02 / 07-02-2014)

На том уровне развития, астероидов аполлоновой группы не останется - все пустят на заклепки. А приблудные будут своевременно засекаться, улавливаться роботами и тоже - на заклепки. Даже если какой-то пробьет дыру в сфере - роботы шустро залатают

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:31:05 / 07-02-2014)

Да, у кого-то грибы были всё-таки забористее японских.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:34:57 / 07-02-2014)

Идея англичанина время 1960 г.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:38:57 / 07-02-2014)

Родоначальник "Британских учоных", не иначе.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(15:46:59 / 07-02-2014)

 посредством безопасных микроволн и лазеров


Дооо ! Безопаснее или так же безопасно как АЭС ? )))

Нахер убрать обезъянов от хайтека, пусть кизяком топят ))

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:22:52 / 10-02-2014)

Почему-то никто не задумался об изменении энергобаланса Земли. Если подобным образом доставлять энергию, которая не предназначалась планете (пролетала мимо), то планета начнет постепенно нагреваться, со всеми вытекающими...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...