Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Настоящий стрелок

Аватар пользователя Радионеслушатель

 

Простой еврейский мальчик. По странному стечению обстоятельств НИ ОДНО СМИ об этом не сообщило...
Вот если бы это был таджик или дагестанец, чечен или узбек, ну на худой конец молдаванин или армянин! Тогда бы все либеральные ТВАРИ СМИ трубили бы во все трубы! Мол, понаехали! Наших убивают! Все на Манежку и в БирюлЁво! Кровавый режим заселяет наши города чурками!
Да вы и сами это знаете не хуже меня.

Но тут-другой случай. Убийца -ЕВРЕЙ!
И что же мы видим? В день убийства ВСЕ СМИ дружно выкладывают фото РУССКОГО, ни в чем не виноватого пацана. А настоящего подонка от нас скрыли. Более того, акцент делается на то, что он РУССКИЙ!
Но вот ПРАВДА всплыла из под жидовских помоев, лжи, паскудства...

 Вот он-еврейский стрелок-убийца.

В комментариях меня часто спрашивают: Ну и что? А при чем тут национальность? А за чем на этом заострять внимание?
Это вопрос не ко мне. А к тем СМИ, что разжигают национальную рознь, натравливая Русских на Кавказцев, Украинцев на Русских и т.д. Кому это выгодно? Попробуйте догадаться...(Если не поймете-расскажу)...
Но если дело касается еврея, то все как воды в рот набрали! И божеупаси кому-то заострить на этом внимание!

http://dmitri-ru.livejournal.com/264223.html

 

 

 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:55:56 / 06-02-2014)

 Отличник.

 Кстати неполживцы нашли на чем заострить. Он якобы сын ФСБшника.

 Самые одаренные развили тему:

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:02:09 / 06-02-2014)

уж чья б корова мычала :(

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(12:12:32 / 06-02-2014)

Ему 17 лет, то есть по российским законам не совершеннолетний, максимум 10 лет. А учитывая что папа ФСБшник - вангую что в дурку пристроют, там полечат и выпустят.

А жил бы не в тоталитарном мордоре , а в свободной СШАашке, уже бы на пожизненное готовился заехать или к смертной казни в зависимости от штата.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(12:36:32 / 06-02-2014)
его бы брать не стали. сразу валить.
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(13:03:45 / 06-02-2014)

Вполне возможно.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(21:32:27 / 07-02-2014)

Нестыковочка, похоже на гнилуху.

Или мальчик еврей, или папа ФСБшник. Но не одновременно. Систему кадрового отбора в спецслужбы никто не отменял.

.

.

Апдейт 02/07/14

Ну вот, все как я и предполагал: никакого "папы из ФСБ" нет и не было. Фальшивка, туфта, вброс.

http://www.kp.ru/online/news/1652441/

Интересна теперь и вторая часть вброса - еврей мальчик, или нет? Девять из десяти - что нет!

Аватар пользователя Де Пердье

После 1993 года походу отменили...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:05:27 / 06-02-2014)

Угу, отменили. Пятую графу и запись "национальность" в паспорте.

Кадровики остались. Давно вы встречались с полковником ФСБ Рабиновичем, или лейтенантом ФСБ Гозманом Исаак Абрамовичем?

Аватар пользователя Де Пердье

Они в любой момент могут стать "Ивановым,Петровым,Сидоровым".

Один Жириновский не стесняется своего происхождения)))

 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:24:43 / 06-02-2014)

Для спецслужб - не могут. Любая предыдущая смена имени кандидатом и его родственниками при приеме на работу отслеживается, будь она хоть пятьдесят лет назад. Как и обычный круг общения, наличие родственников за границей,  попадание кого-либо из родни или знакомых в поле зрения органов. Оперативная информация не имеет сроков хранения. При желании и на пра-пра-прабабку информацию отыщут и поднимут - как она с бомбистами-народовольцами общечеловеческой национальности спала. И от кого из фейсбуковичей потом родила Иванова Ивана Ивановича.

Аватар пользователя Де Пердье

А какая настоящая фамилия Ягоды? и аналогично- Андропова?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:33:36 / 06-02-2014)
Ягода - Иегуда, Андропов- Филькенштейн, вполне рукопожатные (кошерные) фамилии. С Андроповым вообще засада -- так законспирировался, что только после его смерти стали появляться публикации о его происхождении.
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:52:03 / 06-02-2014)

Секретом национальность Андропова была разве лишь для "широких масс трудящихся". Как и его болезненно-чувствительное отношение к "еврейскому" вопросу.

Брежнев и Политбюро крепко держали его на крючке за счет жены-наркоманки. Все ж в СССР такое было редкостью - тем более для семьи человека такого уровня.

Опять же в качестве "смотрящего" первым замом к нему Брежнев приставил своего особо доверенного человека - Семена Цвигуна. Который заодно курировал военную контрразведку. Чтобы у "всесильного"  руководителя силовой службы даже мысли не возникало задействовать возможности вооруженных сил без ведома первого лица.

Но и в таких стесненных условиях по всей видимости наворотил этот руководитель немало. Многое указывает на то, что события 1991 года -  его рук дело. Хотя сам и недожил. Разобраться в этой непростой и весьма многослойной личности еще предстоит историкам.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:41:24 / 06-02-2014)

Примеры не корректны.

Один был политическим назначенцем еще в период, когда кроме космополитов в органах, особенно на руководящих должностях, дригих национальностей почти и не было. Еще до того, как Сталин повычистил из органов всю шоблу.

Второй - политический назначенец уже от генсека Брежнева. По одному ему ведомым соображениям. Ни минуты других должностей в спецслужбе не занимал. Из парторганов пришел, туда же и ушел.

Вскоре после появления государства Израиль с откровенно антисоветской и проамериканской политикой и начала ползучей эмиграции туда из СССР, евреев в органы брать перестали. Уже почти полвека их там нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:51:07 / 06-02-2014)

Ой-вэй. Виктор, лично знакома с бывшим полковником ФСБ с русским лицом, русским именем и русской фамилией.
Еврей по матушке.
Так что должность отца убийцы вообще не удивила

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(14:09:45 / 06-02-2014)

Я с вашим знакомцем не знаком, следовательно оспаривать ваше утверждение затруднительно. Однако напомню, что небезызвестного Диму Якубовского именовали не только "генералом Дима", но и генералом спецслужб. Что было общеизвестно и как бы косвенно подтверждалось реально занимаемой им должностью при правительстве. Однако на поверку оказалось блефом. Как часто бывает у еврейских авантюристов. После него в прессе засветилось немалое случаев разоблачений всяких московских "решал", из бывших "генералов спецслужб". Реинкарнаций "генерала Димы" и современных Остапов Бендеров. Почему-то народ теперь больше верит разводкам не "сынов турецко-подданых", а "бывших спецслужбистов". Ну а спрос рождает предложения. Рынок! Етить его!  )))))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:25:53 / 06-02-2014)

Виктор, естественно я вам доказать ничего не смогу, поэтому в данной ситуации верить/не верить - ваш личный выбор.
Что касается моего знакомого. Учился вместе с моим мужем в военном училище, потом служили в разных местах, но дружат до сих пор.
Прекрасный человек, проверенный временем друг. Жена русская, дружим семьями.
И тот факт, который я озвучила выше, имеет место быть. Факт не скрывается и вообще, для нас это больше повод для шуток, жена его часто с этим подкалывает, а так что... ничего, все нормально )))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(15:29:35 / 06-02-2014)

А я и написал, что не оспариваю, так как в вашим знакомцем не знаком. )))))

Но вот ведь какое дело. Как и откуда набирали кадры спецслужбы, какие спецслужбы, в какие подразделения... Тут были нюансы. Брать на работу офицеров-армейцев, скажем так - не было распространенной практикой в СССР. Хотя бы потому что другое ведомство уже потратило деньги и время на подготовку специалистов под себя. Ну так какой смысл их переманивать, снова много лет учить, портить отношения с Минобороны... Ради чего? Опять же квартирный вопрос никто не отменял и не способствовал таким вот горизонтальным передвижениям из ведомства в ведомство.

Офицерская среда всегда была вотчиной ГРУ. Неисчерпаемым источником кадров. И для спецподразделений/спецназа, и для военно-дипломатической работы во всяких атташатах, и для "чистой разведки". Причем ГРУ по поводу еврейской национальности кандидатов, насколько я наслышан, никогда не парились. Насколько вызывают улыбки эвфемизмы "еврей-оленевод" и "еврей-шахтер", настолько же нечасты в СССР были евреи-офицеры. Чай, минобороны не союз композиторов и не союз художников. Но это не начит, что офицеров-евреев в армии совсем не было. И уж раз человек пошел в непрестижную и не денежную армию, оттрубил свое в военном училище, помаялся с семьей безквартирным по захолустным военным городкам в тьмах-тараканях, то чего ради к нему должно быть иное отношение, чем к другим офицерам? Он явно не в своей национальной страте варится, где кукишь в кармане и тихая ненависть к своей стране давным давно стало нормой "хорошего тона". На военной службе человек хорошо виден и просвечен как рентгеном. Поэтому в ГРУ брали на общих основаниях, что логично. Слово "спецлужбы" обычно сразу ассоциируется у людей с контрразведкой. Хотя ваш знакомый вполне мог быть и из "летучих мышей".

Другой вариант - вы написали, что у вашего знакомого не просто обычная русская внешность, но и русское имя-фамилия. Вполне возможно что и у мамы его, и у бабушки то же самое. Ну то есть если он сам себя пяткой в грудь не стучал  при приеме не работу и не декларировал во всеуслышание на каждом перекрестке о своем еврействе (а как-то в СССР далеко не все евреи об этом любили распространяться), то по документам уж точно зацепок на этот счет не было. Опять же - нормальная здоровая армейская среда. Опять же - отсутствие гнилых связей с мишпухой (а это уж лбязательно!). Собственно - дальше могла работать та же логика, что и у кадровиков ГРУ. В КГБ офицеров-армейцев более-менее стабильно набирали в военную контрразведку. В основном из специфических родов войск. Там, где контрразведчику крайне желательно было иметь еще и профильное, специфическое для войск военное образование. Например, в РВСН, или в подводном флоте. Известен случай, когда военный контрразведчик в автономке в силу обстоятельств вынуждено взял командование подлодкой на себя и успешно выполнил боевую задачу.

Вы не обижайтесь, что я не очень воспринимаю на веру сообщения из жж. Блогеры какой только фантастики не пишут. Я предпочитаю в суждениях опираться либо на свой опыт, либо на сведения, известные мне безусловно от непререкаемого специалиста в своей области.

В данном случае в своих высказываниях опираюсь на суждения аж двух председателей КГБ. С обоими доводилось встречаться и разговаривать. Крючков об особенностях кадрового набора в КГБ, конкретно о евреях, говорил в одном из опубликованных интервью. Человек он был очень педантичный, и это еще мягко сказано. Интервью давал вдумчиво взвешивая слова и всегда требовал от журналиста визировать текст перед публикацией. Так что зная эту его особенность, совершенно нет оснований не доверять прочитанному. Что касается Шебаршина, который возглавлял КГБ хоть и недолго, но проработал там все жизнь и большую ее часть - на руководящих должностях, то с ним на эту тему мне довелось поговорить обстоятельно. В целом он высказался примерно в том же духе, что и Крючков. Но более развернуто. Например, что в кадровом плане фактически под полным запретом также были еще цыгане и крымские татары. А нежелательными для работы в центральном аппарате считались чеченцы, татары и прибалты. Что не относилось к территориальным управлениям. Понятно, что в Казани, в Грозном, Риге, Таллине и Вильнюсе работали не только славяне, но и значительное количество местных кадров. А среди руководителей на уровне замов местные кадры должны были присутствовать в обязательном порядке. Но в Москву на работу их переводить не спешили, хотя и не без исключений. Но собственно это последнее требование не выходило за рамки общих требований по построение национальной политики в республиках.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:53:29 / 06-02-2014)
Виктор, спасибо за развернутый ответ. Конечно же, я не знаю всех нюансов работы разведки, было интересно почитать. Могу лишь добавить, что Вы верно определили ситуацию с моим знакомым. Действительно, человек пошел в непрестижную и не денежную армию, оттрубил свое в военном училище, помаялся с семьей безквартирным по захолустным военным городкам в тьмах-тараканях, все это было. В итоге закончил свою службу в должности полковника ФСБ в Москве (сам он москвич). Я не вдавалась в детали его службы, просто озвучила сам факт. Отец у него русский, но ведь у евреев национальность определяется по матери, так что на приведенном мной примере видно, что ваша теория не совсем верна. И если вернуться к обсуждаемой теме то, как я вижу, у подростка вполне мог оказаться либо русский отец (судя по фамилии), либо отец-полукровка. Мать скорей всего еврейка. На самом деле, в этой истории меня шокирует чудовищная ложь, от которой, наверное, сам Геббельс в гробу перевернулся. Неужели для журналюг, Малахова и пр. все это останется безнаказанным?
Аватар пользователя Де Пердье

Останется.Скорее всего обнаружится,что был не "злой умысел" ,а простое головотяпство.Неразбериха.

В худшем случае - найдут стрелочника.

 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(21:29:31 / 07-02-2014)

Ну вот, все как я и предполагал: никакого "папы из ФСБ" нет и не было. Фальшивка, туфта, вброс.

http://www.kp.ru/online/news/1652441/

Интересна теперь и вторая часть вброса - еврей мальчик, или нет? Девять из десяти - что нет!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:36:51 / 07-02-2014)

Комсе верить - себя не уважать.

Они уже обос@ались, выдав фото не того, кто был убийцей, а просто однофамильца.

Сейчас начнут наводить тень на плетень.

Надо помнить, в чьих руках находятся СМИ, и чьи интересы они защищают.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(20:48:22 / 06-02-2014)

<<< меня шокирует чудовищная ложь, от которой, наверное, сам Геббельс в гробу перевернулся. Неужели для журналюг, Малахова и пр. все это останется безнаказанным? >>>

Останется. Деградация профессии журналиста ниже плинтуса происходит не из-за того, что сами журналисты плохие, или в ВУЗах не так готовят.

Первопричины системные, "в консерватории что-то подстраивают". В рыночной экономике не места, нет ниши для собственного мнения, для объективности. Все в конечном счете подстроено под нужды олигархата. Посмотрите, как отчаянно врут "мировые СМИ" мейнстримовские, что американские, что европейские, что украинские. Думаете, журналисты в них не понимают, что творят? Что репортеры настолько наивны? "Наивный журналист" такая же бредятина, как "добрый прокурор".

А уж перед каждой крупной войной, тем более мировой, потребность в объективной журналистике, журналистике фактов и новостей исчезает полностью. Остается потребность только в пропагандистах, "говорящих головах" в ящике. Единственное предназначение которых - формировать необходимое общественное мнение. Объективность для этого - фактор мешающий. Ну и развлекать-отвлекать-оболванивать, чтобы население, избави боже! - не задумывалось.

Работать под такие задачи, даже за солидные деньги, согласится далеко не каждый. Из профессии давно ушли те, кто не хотел мириться с внутрикорпоративными требованиями владельцев СМИ. Остались самые беспринципные. Все строго по капиталистическому принципу: "с волками жить, по волчьи выть!"

Аватар пользователя Де Пердье

Тем более - мы не знаем кто у "стрелка" мама по происхождению. Институт "иудейских жён" ;-)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:54:52 / 06-02-2014)
"евреев в органы брать перестали. Уже почти полвека их там нет. " Брехня. (зачеркнуто). Неправда Ваша -- знаю лично нескольких представителей этой нации, работавших в советское, и пост-советское время в компетентных органах (конкретно -- в органах госбезопасности). У одного даже в доках нац-ть стояла "еврей".
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(14:15:51 / 06-02-2014)

Интересно, в каких "доках". И где вы эти "доки" сотрудников КГБ видели. ))) Впрочем, вопрос чисто риторический.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:48:48 / 06-02-2014)
В документах, удостоверяющих личность, видел, т.к. с ним лично знаком.
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(16:02:30 / 06-02-2014)

<<< знаю лично нескольких представителей этой нации, работавших в советское, и пост-советское время в компетентных органах (конкретно -- в органах госбезопасности). У одного даже в доках нац-ть стояла >>>

<<< В документах, удостоверяющих личность, видел, т.к. с ним лично знаком. >>>

Ой, как интересно! С этого места - можно ли поподробне?

У офицеров органов госбезопасности могут быть только два официальных документа, удостоверящих личность. 1.Служебное удостоверение, которое практически на все случаи жизни. 2. Российский паспорт.

У военных контрразведчиков вместо/помимо паспорта на руках  удостоверение личности военнослужащего. Хотя паспорт где-то в дальнем красном углу сейфа всегда тоже заныкан.

Ни в одном из этих документов национальность не указывается.

Где графу с национальностью вашего знакомого видели вы?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:48:54 / 06-02-2014)

"Российский паспорт"

Люди, о которых веду речь, начинали работать еще в советское время, а после 91-го года оказались в другой нац.республике, за пределами России.

Там, слава Богу, графа "национальность" не представляет угрозы для граждан.

Вот и всё.

Да, и кстати, интересно было бы узнать, кто в России лоббироваол отмену графы "национальность" и возможность иметь двойное гражданство.

Хотя вопрос, конечно, риторический.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(20:33:52 / 06-02-2014)

Отож! А то вы сами не догадываетесь, кто пролоббировал!  )))))

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:53:16 / 06-02-2014)
да ладно. я служил в армии в 90-м году с парнем - курчавенький, картавенький, птичья фамилия. служили в загранке, его там уже завербовали для определенных функций. потом до пенсии в фсб служил. сейчас рулит бизнесом.
Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(01:14:44 / 11-02-2014)

"Или мальчик еврей, или папа ФСБшник"

Когда меня (времена СССР и КГБ) после института распределили в эту славную организацию технарём, там кадровиком сидел чистокровный жид (внешне ещё круче чем аватарка нехорошего человека). Подозреваю - чтобы соплеменников отлавливать наверняка.

Всяких национальностей с умом использовали. А мальчонка м.б. евреем по матери. Х.З. Токмо ребят из КГБ/ФСБ считать за нациков с киевского майдана - большая ошибка. ИМХО, конечно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(01:21:57 / 11-02-2014)

"Интересна теперь и вторая часть вброса - еврей мальчик, или нет? Девять из десяти - что нет!"

Понимаю, что вам бы этого очень хотелось, но, боюсь, что такого не случится.

Адвокат -- еврей, пrавозащитники -- тут как тут, что характерно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:55:37 / 06-02-2014)
Ну понятно почему у него истерики были из-за плохих оценок. Отец наверное гоями пугал))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:56:26 / 06-02-2014)

Оценки ставили гои, потому и истерики были, не выдержал он общества гоев, сорвался

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:04:24 / 06-02-2014)
Лучшего гоя убей.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:33:48 / 06-02-2014)
Нет ли в этом Антисемитизма (tm) ?
Аватар пользователя Производственник

Ну детишек то евреи сильно задрачивают на учебу, как говорят, сын - вундеркинд, муж - шлемазл.

Аватар пользователя Де Пердье

Почему-то про мать все позабыли.А у евреев мама на первом месте.

Аватар пользователя Радионеслушатель

На ту же тему.

СМИ и и Полиция совершили прямой подлог фотографии.

http://via-midgard.info/news/moskovskij-shkolnyj-ubijca-byl-evreem.htm

 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:59:37 / 06-02-2014)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(12:02:27 / 06-02-2014)

Оказывается опровержение есть - комсомолка опубликовала. А новой фотки пока нет, но есть видео от лайфньюс. Там лицо похоже на опубликованные здесь. И ещё видео, как он стволы в школу нёс.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:30:50 / 07-02-2014)

А я сразу вспоминаю, какие диагнозы ставили многие комментаторы мальчику на фотографии по одному внешнему виду.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:03:49 / 06-02-2014)

Ну, допустим кто-то, по умыслу или по глупости, выложил фотку в красной куртке, но понятно же, что обман раскрывается на раз-два, значит имела место техническая ошибка, а не намерянный подлог

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Отлично. СМИ и полиция совершили прямой подлог фотографии несовершеннолетнего убийцы-еврея по причине технической ошибки.

Так намного достовернее?

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:43:07 / 06-02-2014)

Хуже другое - намеренная ложь в передаче "Пусть говорят" - там фото тоже левое, а разговоры - уводили тему подальше... Ну-да, гоев можно и должно обманывать.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:43:43 / 06-02-2014)

... ндя, разошлись с учителем (мессией - прим.) в точках зрения на географию - этой страны ("Земли обетованной" - прим.): ничего личного - стрелок, просто восстанавливал конституционный порядок на вверенной ему территории и власти в этой сране (... родителям стрелка: надоть было дверку на уютную диссиденскую кухоньку, где совестливые активисты этой сраны под польский самогон и димедрольное пиво разговоры-разговаривали о России и Судьбах - зак-ры-вать... и не палиться).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Тракторист

Важны первые впечатления, следующие-опровержения могут не услышать, так что работа на 5 проделана. 

Аватар пользователя Де Пердье

Время,время - очень многое решает,очевидно!

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(11:09:54 / 06-02-2014)

И тут уже бытовуха.. ё-моё, жаль ресурс)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:10:44 / 06-02-2014)

они не имеют права публиковать реальную фотографию (если она не сделана на месте преступления)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С несовершеннолетними вообще засада - попробуй опубликуй реальное фото - с дерьмом съедят и национальность тут ни при чем.

Аватар пользователя Радионеслушатель

тем не менее было выложено фото другого - вполне реального - Сергея Гордеева.

http://mosmonitor.ru/news/incidents/shkolnyiy_strelok_v_sm_popali_foto_drugogo_sergeya_gordeeva

Как оно ему теперь?

 

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:41:19 / 06-02-2014)

пятиминутный поиск по Контакту дал 138 Сергеев Гордеевых в Москве.

Третьим по списку - наш "стрелок" http://vk.com/id215814191

Уверен, так же сработали и бездари-журналисты...

PS: рекомендую пропиарить его журнал, последнюю запись. Там уже 248 репостов. А еще лучше б его родителям в суд подать...

Аватар пользователя Производственник

Вот теперь докажи, что не еврей.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(11:53:29 / 06-02-2014)

На все ресурсы. Репостников заставить извиниться публично, первоисточник дополнительно наказать метериально, журналиста признать непрофпригодным с увольнением по статье.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

точняк! снять побои и подать в суд на моральный и физический вред! Слабоумные журношлюхи с редактором весь остаток жизни будут башлять и каяЦЦо!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:35:14 / 06-02-2014)

А вот если и подложный был-бы евреем...

Аватар пользователя Офисный планктон

"Как оно ему теперь?"

У него теперь успеваемость в школе резко улучшится.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В МГИМО пацан теперь может поступать! Кто рискнёт "завалить" его на экзамене, рискует быть "заваленным" "в натуре". :-)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:11:57 / 06-02-2014)

Интересно, прочитал где-то в комментариях, что Малахов уже успел выпуск своей гнилой передачки сварганить на эту тему. Тут по ссылкам тоже об этом написали - и в передаче показывали фотку не того парня - возникает резонный вопрос, если в передаче участвовали люди, которые знали Гордеева - почему никто не сказал, что показывают не Гордеева? Или там сплошь подставная публика участвует?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:14:58 / 06-02-2014)

а что, у Малахова бывает не так?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:20:28 / 06-02-2014)

Я по ТВ смотрю только хоккей и то не всегда, но о об этой поганой передачке представление имею, как и желание поставить ее авторов и исполнителей к стенке, и понятно, что там подставные люди участвуют. Тем не менее, не думал, что до такой степени все запущено. Реальная бесовщина.

Аватар пользователя Де Пердье

Малахов - отвратительное порождение желтушных СМИ.Для него наслаждение раздуть скандал посильнее - тогда рейтинги будут зашкаливать -шакалья натура.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:38:47 / 06-02-2014)

Эта мразь и ему подобные разрушают единство эмоционального и смыслового строёв прямо повышая ошибочность суждения телезомбарей. 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А кто же сам Малахов по национальности?

Аватар пользователя Де Пердье

Накласть на него.Либераст и прокладка чистых кровей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:18:14 / 06-02-2014)

>Или там сплошь подставная публика участвует?

Говорят, там люди с улицы, сидят на передачке за деньги

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 9 месяцев)(11:37:11 / 06-02-2014)

Пусть говорят ! > хлопают 3 мин> реклама>хлопают 3 мин>задает вопрос>ответ на 3 мин> Пусть говорят ! > хлопают 3 мин> реклама>хлопают 3 мин>задает вопрос>ответ на 3 мин> Гиена взвыла из зала !!! >Пусть говорят ! > хлопают 3 мин> реклама>хлопают 3 мин>задает вопрос>ответ на 3 мин> Пусть говорят ! > хлопают 3 мин> реклама>хлопают 3 мин>задает вопрос>ответ на 3 мин> Гиена взвыла из зала !!! > Пусть говорят ! > хлопают 3 мин> реклама>хлопают 3 мин>задает вопрос>ответ на 3 мин> хлопают 3 мин> реклама>

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(11:54:37 / 06-02-2014)

Вот жеж суки. Всех под суд!

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(11:15:36 / 06-02-2014)

По ссылкам походил. Эмоционально. Пруфов нет. Чьи-то бложики...

Надо бы ссылки на что-то официальное. Или хотя-бы крупное СМдИ.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, есть только без настоящих фото.

http://mosmonitor.ru/news/incidents/shkolnyiy_strelok_v_sm_popali_foto_drugogo_sergeya_gordeeva

http://www.1tvnet.ru/content/show/smi-opublikovali-foto-sluchainogo-podrostka-vidav-ego-za-sergeya-gordeeva-iz-shkoli-263_25016.html

 

 

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:18:55 / 06-02-2014)

А какой-нибудь более серьезный источник есть кроме "ведических новостей"?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:40:08 / 06-02-2014)

Будет забавно, если разоблачение фэйка тоже будет фэйком))))

похоже, правда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:38:17 / 06-02-2014)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:43:58 / 06-02-2014)

да. Я проверял )

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:34:31 / 06-02-2014)

На vk уже появилось две фэйковых учётных записи, где на фотках данный персонаж. Понятно, что доказательсво то ещё - но тем не менее.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(11:26:53 / 06-02-2014)

http://vk.com/id215814191

Не образованные вы мужики!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:25:58 / 06-02-2014)

Я полагаю, убийца сейчас задержан и не может расхаживать по улицам, демонстрируя собственное фото в газете со статьей о происшествии? Тогда парнишка на подложном фото настоящий и не убийца, и подлог - настоящий.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:26:32 / 06-02-2014)

Парнишку убить могли, того, которого подставили. За такие вещи надо наказывать журнашлюх. Лучше всего сажать.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Профессия "журналист" должна быть отягчающим обстоятельством в таких вещах. Журнашлюхен-братия привыкла к своей "избранности" и "неподсудности", типа "они несут ПРАВДУ людям!". А в местах боевых действий журналистов и "освещателей" вообще не должно быть, и потому их надо отстреливать как собак бешеных. Потому как информационное оружие - оно же засирание мозгов и ЛОЖЬ - на порядки опаснее ЯО будет.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(12:29:57 / 06-02-2014)

Тогда блогеров надо сразу в бетон, в три слоя.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не, хуже. Этих нужно использовать на полезных стране и обществу работах, посильных этим духовным инвалидам. Чтобы отсутствовала возможность безнаказанно гадить в информационном пространстве.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:27:21 / 06-02-2014)

В главном - мнения не расходятся.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:05:33 / 06-02-2014)

+7,62 И еще, гадость скажу. Если бы теракты не освещали, их бы стало на порядок меньше.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Абсолютно согласен. Информационный фон воспитывает и направляет людей, общество. Поэтому первейшее дело - это чистить этот самый фон. Не расплодитсь всякие "домдва" и прочие развратные и откровенно криминальные программы и каналы - не было бы такого количества малолетних (да и великовозрастных тоже) дебилов. Их именно сформировали: гламурных имбецилок-блондинок, тупое никчёмное конторское хомячьё, из трудового народа делают гопников... Именно поэтому журнашлюшничество - архимерзко, и именно поэтому эту "деклассированную банду" уголовников-от-информации нужно экстерминировать. 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:31:02 / 06-02-2014)
Увы, мы живем в такой переломный период, когда информация стала первичней того, что она освещает. И заказа на пропоганду нормальных человеческих ценностей нет и не ожидается.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:57:36 / 06-02-2014)

хотя бы моральный ущерб срубить. Миллиона два.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(11:36:15 / 06-02-2014)

Да, вчера был взрыв просто в нацианалистических группах в социальных сетях. Есвреи своих до последнего будут выгараживать это понятною

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:45:25 / 06-02-2014)

Неужели не найдется адвокат, который бы за бесплатно помог парню выиграть дело против СМИ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(11:39:32 / 06-02-2014)

Про кавказцев вы не правы. По вашему массовая резня русских на кавказе не повод для негативного отношения к кавказцам? Вы странный.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:43:15 / 06-02-2014)

Ну конечно же нет! Деды воевали, бабки помогали. А то, что в основном на разных сторонах, так это не так важно.

Аватар пользователя Де Пердье

Убивайте русских Старовойтова

Из "богоизбранных". За любой национальной враждой уши либо их,либо "наглосаксов".

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:07:24 / 06-02-2014)

Идеи про "ни в чем не виноватых Рафиков" уже набили оскомину. Смените пластинку.

Аватар пользователя Де Пердье

Рафики - исполнители.И никто за это с них вину не снимает.

Но в Нюрнберге судили не "простую пехоту",к примеру. и примерно 2/3 высшего генералитета Третьего Рейха были с прожидью(данные из Г.Климова и других)

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:24:08 / 06-02-2014)

Ну да! И не в чем не виноваты. Скажите это русским людям убитым в чечне или бежаших из дагестана, ну или тем кого сейчас выживают из Ставраполья.

Аватар пользователя Де Пердье

Читать умеете? - вину за это никто с них не снимает.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:30:01 / 06-02-2014)

Ну и нефиг писать что евреи натравливают на нас кавказцев. Скорее они совместно "дружат" против нас.

Аватар пользователя Де Пердье

Я привёл конкретный факт относительно конкретного человека(Старовойтовой).

А если исходить из того,что сейчас за безплатно ничего не делается,а все деньги проходят через банки,которыми владеют известные лица,то...выводы очевидны.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:40:42 / 06-02-2014)

Парню не мешало бы в суд сразу на все засветившиеся СМИ подать. Вот это был бы прецендент.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Согласен, архиполезное дело было бы. Не просто стрясти компенсацию, а - чтобы общественный резонанс вызвать и начать кампанию против вранья СМРАД (Средств Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации). В разнузданной "масс-медиа"-сфере уже давно назрела необходимость "Большой Порки" "приведения к единому знаменателю".

Аватар пользователя Де Пердье

Хорошие адвокаты - тоже евреи.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:57:02 / 06-02-2014)
Вчера КП дало опровержение (по ранее выложенной фото): ОПРОВЕРЖЕНИЕ Мы приносим свои искренние извинения Сергею Гордееву 4 февраля мы напечатали фото, на котором, как мы предполагали, изображен Сергей Гордеев, устроивший стрельбу в столичной школе №263. Фото мы нашли на странице Сергея Гордеева во "ВКонтакте". Как выяснилось, этот молодой человек - тезка «школьного стрелка», но никакого отношения к этой истории не имеет. Мы, как и многие коллеги из других СМИ, допустили досадную ошибку. Социальные сети - коварная вещь. Редакция «КП» приносит Сергею Гордееву свои извинения. http://www.kp.ru/daily/26190/3078497/ Правда, в сегодняшнем номере что-то этого уже нет.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:46:48 / 06-02-2014)

Извинениями не отделаются. Моральный ущерб компенсировать надо. Парень по улице ходить боится.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:58:45 / 06-02-2014)

еще один вывод - нехрен свои фото по интернетам раскидывать..

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:15:48 / 06-02-2014)

Гены идиотизма, бахвальства, гордыни неистребимы.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Социальные сети - коварная вещь."

Журнализм Головного Мозга - вот действительно опасная вещь!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:42:23 / 06-02-2014)

Что за ерунда. Никто и никогда не сказал бы о его национальности, будь он таджиком или дагестанцем. Сообщили бы только в одном случае: если бы он был русским. И вот тогда вся либерастия и путинские патриоты слились бы в одном клубке и заорали о русском фашизме, ружье со свастикой. И так далее.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(12:03:35 / 06-02-2014)

А есть пруфлинки, что настоящий гордеев (который убийца) - именно тот, что изображен на фотке в данном посте?

PS: вконтакте школота указывает, в какой школе учится. Поэтому то, что в Мск 140 Сергеев Гордеевых - не страшно, надо на странице вконтакте смотреть кто именно из той школы, где было убийство.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:18:01 / 06-02-2014)

а была ли у "настоящего" страница вконтакте?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:18:10 / 06-02-2014)

Уже читал о самовиноватом учителе, который должен был чутко прислушиваться к юным дУшам и не позволять своими действиями доводить их до срыва.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(16:37:35 / 06-02-2014)

Согласитесь, когнитивный диссонанс все же имеет место.

Не обсуждая стрелка (с ним все как раз ясно), присутствует желание обсудить саму ситуацию - в том виде как она пережевывается СМИ.

У меня вопросы возникают по паре моментов.

1. "Мальчик шел на медаль...", "пятерки по всем предметам, кроме одного...". На дворе зима, градусник стучит в окно и просит пустить погреться. До выпускных в июне еще чуть ли не полгода. Сто раз и "все пятерки" могут стать тройками, и четверка по злополучному предмету дорасти до пятерки. Рановато мальчик начал отстреливать учителей  из-за медальки, поторопился. С чего бы?

2. Любая школа, начиная с директора и кончая классным руководителем, трепетно относится к медалистам. И к тем, кто потенциально идет на медаль. И если действительно все так как СМИ сообщают, и действительно "все пятерки, кроме одной четверки"... То логичен вопрос - а чего ради и вдруг этот один-единственный преподаватель вдруг так залу... ? Ну вы поняли. Он же, получается, не против пацана зеленого попер. Против директора школы, классного руководителя, да и педколлектива тоже - который пацану пятерки ставил по остальным предметам. Должны были быть основания у учителя для этого. Что-то сильно личное, видимо. Раз попер против всех. И без перспективы сменить гнев на милость ближе к выпуску.

Так, размышлизмы вслух.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(18:50:39 / 06-02-2014)

// Рановато мальчик начал отстреливать учителей  из-за медальки, поторопился. С чего бы?

Пишут, что из-за философии всё. Ребёнок не потянул концепцию солипсизма.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(13:41:34 / 06-02-2014)

я так и не понял. Вы по фото определили, что настоящий Сергей Гордеев еврей, или просто так набрасываете? Пруфы на его национальность есть? 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а почему вас это беспокоит?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(15:45:46 / 06-02-2014)

а почему вас это беспокоит?

----------------------------------

А почему вас не беспокоит?

Вы ему присвоили национальность не предоставив доказательств.

Может вы определяли  ее с помощью кронциркуля и линейки?

Вы похоже не соображаете, что вы ничем не лучше помоечных журналистов перепутавших фотографии.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а вас это почему беспокоит?

Вот вышла статья с правильной фотографией. http://topwar.ru/39387-krovavyy-urok-fakty-i-razmyshleniya-po-povodu-tragedii-v-shkole-263-goroda-moskvy.html

У вас таки еще есть сомнения? Фотографии "перепутали", угу :) Вашу бы подложили, заговорили бы не так.

 

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:33:08 / 06-02-2014)

Но тут-другой случай. Убийца -ЕВРЕЙ!

---------------------------------------------

Вы жопой не крутите, вас спросили, как вы определили национальность. По предложенной вами ссылке никаких данных о национальности шизофреника нет и там на topwar идет вполне нормальное обсуждение.

Мне интересно с какой целью вы устроили провокацию, вы сами не еврей?  Может вы коллекционируете зажигательные антисемитские речи?

Аватар пользователя Радионеслушатель

жопой вертите вы, причем по непонятным причинам. Я по фотографии определил. И Хотмэйл по фотографии прекрасно все определил, но прикидывается просто подсвечником почему-то.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(18:38:05 / 06-02-2014)

Потому что ты притянул это на афтершок, с одной лишь целью, чтобы начать жидо-срач, и в который раз сделать из ресурса желто-махровую помойку. Причем не приведя никаких доказательств. И все местные антисемиты уже тут радостно отметились. 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(18:56:51 / 06-02-2014)

// начать жидо-срач

Какие ужосы творяться. Зайдёшь бывало на АШ почитать про умненького еврейского мальчика, который, к тому же, ещё и хорошо стреляет, а тут... жидо-срач. И от, не надоедает же вам жидосраться...

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(19:06:00 / 06-02-2014)

иногда лучше жевать, чем говорить. эту щель, в которую ты пихаешь еду, если нет мозгов, стоит держать закрытой, и тогда может быть сойдешь за умного.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(19:15:13 / 06-02-2014)

фи... как грубо. Но вам таки не удасться вызвать здесь жидосрач - жидосритесь в одиночку.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Т.е. тебя не напрягает, что преступление этнического еврея намеренно прикрывают фотографией русского парня? А меня напрягает. Открой ссылку и посмотри фотку в поезде. И не гони, что ты не видишь, что поц - конкретный еврей. Так вот, уважемый Hotmale, говорю тебе перый и последний раз. Я не антисемит, как тебе бы хотелось думать. Есть этнические евреи, которых я возьму с собой  разведку скорее многих русских. Например Е. Тверковский. Но условие одно в целом. Несмотря на происхождение считать себя русским, крайне желательно осознавать себя христианином и прекрасно помнить, сколько твои кровные предки принесли, приносят и будут стараться принести зла русскому народу. Не все конечно. Но многие.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(14:34:27 / 07-02-2014)

Напрягает. А еще меня напрягает, когда ты по фото определил его этническую принадлежность, записал в евреи не приведя доказательств. Не скрою, похож он, но также похож на азера или другого нацмена-полукровку.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:34:49 / 07-02-2014)

+

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(15:48:13 / 06-02-2014)

Воу воу началось, теперь адвокаты (дьявола) начнут доказывать, что мальчик хотел пошутить, а проклятые гои сами гонялись за шальными пулями и ловили их, и вообще все дети были в восторге.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:56:23 / 07-02-2014)
Интересно, что сами евреи "не видят", что фигурант убийства - еврей. Не срабатывает система опознавания "свой-чужой"? Скоро появятся высказывания, что "у преступника нет национальности"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...