Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Медведев поручил проработать вопрос о переносе госкомпаний и федеральных органов на Дальний Восток

Аватар пользователя alexsword

Дмитрий Медведев поручил проработать вопрос о переносе на Дальний Восток офисов ряда крупных компаний с госучастием и некоторых федеральных органов исполнительной власти, о чем сообщил вице-премьер Юрий Трутнев.  "Речь идет о переносе головных офисов, переезде рабочего персонала, а в случае госкомпаний - о переносе налогооблагаемой базы на Дальний Восток". При этом он отказался уточнить, о каких именно компаниях и ведомствах идет речь. Соответствующие предложения будут представлены руководству правительства на следующем совещании по Дальнему Востоку, которое состоится через месяц.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:21:59 / 05-02-2014)

Праальна, народ нужно чем-то занять, стране нужны Большие цели!

Назарбаев вон чё сделал, перенёс столицу в центр и нормуль. Страна десятилетие с этой стройки кормилась, народ был занят зарабатыванием (ну и попилом, куда-ж без него) денег. А профит прост - на этот период получены стабильность и инвестиции из-за бугра, казахгейт сдулся так и недодутый америкосами. Буржуи-же не будут резать курёнка который их не только яйцами, но золотишком в т.ч. и чёрным нет-нет подкармливает.

ДВ действительно поднимать нужно, у меня вот в Комсомольске-На-Амуре родня живёт, в общем не восторге. Вопрос в том, во что эта затея выльется...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:17:15 / 05-02-2014)

"у меня вот в Комсомольске-На-Амуре родня живёт, в общем не восторге"

и Москву не кормить, и самим Москвой не быть...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:14:06 / 05-02-2014)

"Назарбаев вон чё сделал, перенёс столицу в центр и нормуль"

Очень неудачный пример по многим причинам, пмсм.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(06:30:46 / 06-02-2014)

Ну какой есть. За то самый удалённый от океана океанариум в мире. =)

Аватар пользователя Де Пердье

  Ошибочка - Назарбаев перенёс столицу Казахстана дабы усилить влияние казахской националистической власти в области,которые даже условно казахскими никогда не были до 1917 года.Это области Юго-Западной Сибири.Казацкие области.

    Да и сам "Казахстан" - казачий стан(территория в Туркестанском округе).А казахи назывались киргиз-кайсаками.Это большевики разделили Империю на республики и давай там прививать местечковый национализм.Ещё тогда были заложены заряды взрывчатки в основание дома под названием СССР.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(03:15:48 / 06-02-2014)

Вы,оказывается,крупнейший специалист в национальных вопросах.Просто второй Сталин.И в чьём же владении были эти области до 1917 года?И когда казачьи линии их охватили?

А когда вообще казачьих линий не было за Уралом,или Яиком,тогда там чьи владения были?

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(06:25:46 / 06-02-2014)

Видно уже подзабылось, старое название Алма-Аты и история её основания?
Так не беда освежим воспоминания - город-крепость Верный. Вспомним единственное уцелевшее высотное здание после серии сильных землятрясений начала XX века, то что стоит в парке "28 панфиловцев" – православная церковь (что как бэ намекае).
Ну и до кучи Целиноград (ранее Акмолинск, сейчас Акмола (с каз. белая могила, белых хотелось урыть?)), Усть-Каменогоск (Оськемен, блеять), Семипалатинск (Семей, блеять), Павлодар (Внезапно вин! Любители вырыть ямку, найти косточку от древнего кочевья, хотели замаслать в Кереку, но соснули тунца). И так со всеми остальными крупными городами.
А владения - да, безусловно были их никто и не отнимал, степи бескрайние. =)))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:04:07 / 06-02-2014)

У кого "забылась" Алма-Ата?Ты посмотри российские сайты,увидишь,много интересного.И это ты вот здесь вспоминаешь, а почему российские официальные сайты ничего не говорят про однобокость в названиях?Судом заставили в Казахстане русскоязычные газеты писать Алматы-Семей,но сами пишут Мескеу,Ресей,Омбы-это Омск,Орынбор и т.п.Начни там в Ресей кампанию за равноправие.Казахов в том самом Ресее некто на казахском не заставляет вставлять русские названия,даже и проверять никто не будет-пиши как хочешь.А Алма-Ата судом заставили изменить в русских газетах АиФ,КП.Хотя,какие они русские,такие,как и ты,радетель Ресей.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(14:05:14 / 06-02-2014)

Радетель? За таких как ты и радею. Напомнил тебе – кто города в том краю строил и из юрт гордую и независимую титульную нацию вынимал. Чтоб завет Мухаммед-Канафия сына султана своего не забывал. Не будешь лажать, может и свой город когда-нить построишь.
Вижу первую кучку кирпичей ты уже произвёл.


Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:22:59 / 06-02-2014)

Обойдусь без таких радетелей,молод ещё указывать.70 лет скоро уже,как обходился,и пока ноги носят,и дальше не пропаду.Так что напрасны твои хлопоты.А вот тебе самому поучиться не мешало бы более спокойному и уважительному отношению к тем,кто не враг тебе.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(17:13:17 / 06-02-2014)

Так и я без твоих советов проживу. И с нацией своей, и из за что мне бороться как-нить разберусь.
На счет: "не врага", эт хорошо сказано. В 91 убедился воочую, как "дружба народов" работает. Щас на Украине во всей красе видно, кто – клинышки между людьми вбивает, поигрывая с историей.
А поспокойнее надо быть, эт я согласен.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:26:01 / 05-02-2014)

 Идея здравая. Москва переполнена, решать ее инфраструктурные проблемы ... это триллионы рублей. Надо расселять.

 Попутно надо бы бюджетный перекос устранить, когда регионам налогов не достается и те влезают в непомерные долги, подобно разным там Калифорниям.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:27:40 / 05-02-2014)

Может недвиги понастроили тьму, уперлась в потолок. Да и город  стал очень небезопасный, новый пузырь.

Опять же отодвинуть столицу  от небезопасных границ. Я чувствую сторонники "московская недвижимость всегда в цене" крепко попали.

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 9 месяцев)(19:40:25 / 05-02-2014)

Мне кажется, в московской недвижимости сидят если не все богатые, то очень и очень многие. Они будут сопротивляться. 

Аватар пользователя Добренький

Переносить столицу раз в 15 лет в новое место. Глядишь везде будет хорошо, как в Москве. )

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(21:23:36 / 05-02-2014)

Надо просто переименовать страну в Москва ))

Переименования же круто срабатывали раньше ))))

Аватар пользователя Де Пердье

- Ты где живёшь?

- Москва 52)))

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:21:06 / 06-02-2014)

Примерно по такому адресу жила в детстве не один год. Москва и циферки. До Москвы - тысячи и тысячи км.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(06:50:36 / 06-02-2014)

Лучше раз в 4 года, и место по жеребьёвке выбирать из моно городов. 

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 9 месяцев)(19:37:25 / 05-02-2014)

А давайте еще  и столицу из Москвы перенесем , со всеми  посольствами и представительствами 

я бы ее вообще бы регулярно переносил, как  катализатор для развития  нужной точки страны :)

ну и убавится в Москве  всяких  гонщиков за престижем да гламуром ... им то чего они же все как один свободные, перелетные - граждане мира , а кто не полетит  однозначно  не гламурный и не престижный ! :)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:54:30 / 05-02-2014)

Новосиб! Новосиб! Новосиб!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:12:17 / 05-02-2014)

    -- Не   беспокойтесь,--   сказал   Остап,--   мой   проект
гарантирует  вашему городу неслыханный расцвет производительных
сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут
все  гости.  Жители  Москвы,  стесненные   жилищным   кризисом,
бросятся   в  ваш  великолепный  город.  Столица  автоматически
переходит  в  Васюки.  Сюда  приезжает  правительство.   Васюки
переименовываются  в  Нью-Москву,  Москва  --  в Старые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не  могут
поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а
скоро и всего мира.
     -- Всего мира!!! -- застонали оглушенные васюкинцы.
     -- Да!   А  впоследствии  и  вселенной.  Шахматная  мысль,
превратившая уездный город в столицу земного шара,  превратится
в   прикладную   науку   и  изобретет  способы  междупланетного
сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун.
Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как  переезд  из
Рыбинска  в  Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через
восемь  в  Васюках  состоится  первый  в   истории   мироздания
междупланетный шахматный конгресс!
     Остап  вытер  свой  благородный  лоб. Ему хотелось есть до
такой степени, что он охотно  съел  бы  зажаренного  шахматного
коня.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:24:25 / 06-02-2014)

Зря ёрничаете, НСК - географический центр РФ, всяко лучше рулить из центра, нежели править из одного конца другим...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(13:06:31 / 06-02-2014)

Это было удобно во времена средневековья, когда гоцы скакали на лошадях, а врагам требовались месяцы чтобы дойти, от границы до столицы. При нынешней электронике географическое расположение не столь важно. Важнее оказываются другие факторы: Экономические размещение госучереждений в маленьких городах приведёт к их бурному развитию, Военные децентрализованное (сетевое) размещение различных структур власти не позволит врагам накрыть их одним ударом.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:14:27 / 06-02-2014)

Подлётное время не учитываете? Или 500 км лететь или 3-5 тысяч? Какова вероятность успешного перехвата ядрён-и_не_очень-батона в обоих случаях надёюсь не стоит обсуждать?

Децентрализация власти - дело будущего, до него ещё дожить надо и страну дорастить...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(13:22:21 / 06-02-2014)

Вы забываете про теракт. Паралич города где размещено всё правительство или паралич города где размещено отдельное министерство.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:52:39 / 06-02-2014)

А ещё обеспечение охраны одного городского района или территориально разделённых городов с министерствами? С этим как быть? Проще ведь организовать защиту от терракта компактной территории чем разбросанных по всей стране административных анклавов, не?

Да и построить район города, в условиях имеющейся инфраструктуры как-то проще, нежели поднимать непрофильные районы. В районы/регионы должны быть вынесены технологии, мозги. Словом нужно город тащить в село, а не наоборот. А это уже задачи стратегического госпланирования...

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 9 месяцев)(14:56:59 / 06-02-2014)

Только сегодня обсуждали этот миф, если смотреть и на водные просторы нашей родины то географический центр России будет где то в Норильске. Вот у нас человек 5 сходу согласилось, что это лучшее место для многих департаментов! :) Прекрасная погода, центральное размещение в стране, опять же удобный выход к морю не забывайте. Однозначно Норильск!!!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:30:37 / 07-02-2014)

Жжоте! :-))) Но мысль заслуживает внимания... ;-)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:51:29 / 07-02-2014)

Может лучше Оймякон? Как ни как полюс холода.

Аватар пользователя Де Пердье

Одобряю.))

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(06:43:42 / 06-02-2014)

В Новосибе и так все круто. Нахер там мигалки и таджики?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:20:54 / 06-02-2014)

Ну таджиков, положим, там и так прилично... А вот если город прирастёт ещё одним районом чисто административного направления, скажем недалече от аэропорта, то от этого будет не хуже, КМК...

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(14:33:58 / 06-02-2014)

Так-то, может и не хуже. Ток они чёт, даже за МКАД в "новую Москву" не шибко, то хотят перебираться. Жириновский уже пару раз такие идеи предлагал.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(14:51:16 / 06-02-2014)

Дык кто-ж их в этот район-то пустит, этот райончик типа Кремля должен быть - только по пропускам... ;-)

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(21:24:56 / 05-02-2014)

а давайте метро выкопаем и перевезем на вертолетах в другой город!

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(19:40:58 / 05-02-2014)

угу, посмотрю,  как будут находить кадры на местах

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:51:22 / 05-02-2014)

Может они и хотят кадры увезти, а мусор-креаклов с их квартирками  оставить.

тем более Москва стала крайне некомфортным местом для проживания,  стоимость строительства дорогая, недвижка по сравнению с той же Испанией непривлекательна.  Другое  место , где строить с нуля  как и разгонять рынок  это ж золотое дно. Плюс там можно селить того кого надо без трех миллионов таджиков.

А владельцы недвиги , даже богатые, никого не волнуют, эти лохи УЖЕ купили и потратили деньги.  Нужны новые.

с 2008 года не открыто ни одного нового поселка элитной недвиги, нет спроса.  Старое не могут распродать, переводят в бизнес и эконом класс.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(00:34:50 / 06-02-2014)

>Плюс там можно селить того кого надо без трех миллионов таджиков.

А строить кто будет?

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 9 месяцев)(04:02:20 / 06-02-2014)

Ой епрст, чито их находить то .... умных людей везде много, а остальным предложат переселиться.

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(19:43:36 / 05-02-2014)

Не к войне ли подготовка

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:45:54 / 05-02-2014)
В США существует интересное правило, столица штата, не может располагаться в самом крупном городе штата. За каждой справкой приходиться ехать в маленький город, который развивается. И столица Америки не самый крупный город.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:49:42 / 05-02-2014)

Штаты плохой пример.   Там олигархия заинтересована в том, чтобы федеральная власть была слабой - так ей проще манипулировать. 

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(20:05:26 / 05-02-2014)

хороший пример Астана. 10 лет назад столько воя было против переезда из Алматы. А сейчас ломятся.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:17:31 / 05-02-2014)

"хороший пример Астана."

Плохой пример, кмк. Ломятся туда только лохи, пмсм.

Аватар пользователя Де Пердье

Я бы не назвал это хорошим примером.Город в степи,обдуваемой всеми ветрами.

Интересно,сколько ежегодно убытка он генерирует...

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:30:34 / 05-02-2014)

Астана планово-убыточна.

Она держится только на трансфертах из бюджета, за счет доноров, таких, как Алма-Ата, в частности.

В начале, когда возник безумная идея план по переносу столицы, то 1-е лицо утверждало, что на это не пойдет ни одной копейки из бюджета, всё только частные инвестиции.

(кстати, злые языки говорили, что просто из архива достали планы ещё Н.С. Хрущева, известного  кукурузника "реформатора")

А в результате потрачены десятки миллиардов вечнозелёных.

Конкретные цифры можно найти в сети.

Там всё неудачно для жизни, пмсм.

И перспективы тоже...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:53:52 / 05-02-2014)

Очень хорошо...

Но как всегда есть но!

А что если враг придёт с той стороны??? Опять эвакуация за урал, так что-ли?

Чего-то я стал бояться всяких окраин. Великая отечественная (кстати, и первая - тоже), ну, и развал СССР - ясно показали, что окарины - это самые подверженные разграблению территории.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:40:09 / 05-02-2014)

думаю, эти страхи не стоят того, чтобы писать о них.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:22:22 / 05-02-2014)

Однако...

Ну, если Украина войдёт в состав ТС - и у вас были бы баблосики - побежали б вы туда инвестировать? Или нет у вас веры, что маятник братских чуйств - опять не отклонится???

Вот СССР - для своих окраин сделал всё, а они предали... - и это просто печальный факт.

Кстати - не работает оповещение о комментах на почту!!!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:48:21 / 05-02-2014)

сегодня вообще неполадки с АШ..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:30:18 / 05-02-2014)

Очень важно, что бы АШ работал на открытие олимпиады и на ближайшие выходные... и далее, что б работал. Вообще - что б всегда работал!!! :-)

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(19:56:49 / 05-02-2014)

Это или ему Дворкович подсказал, или его продолжают кормить бактериями.

Необходимо поставить в максимально невыгодные условия госкомпании, для ускорения приватизации...

Задача: Напечатано 850 кг резаной бумаги, как купить Роснефть?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:06:17 / 05-02-2014)

Ой, да ну...

Просто скоро всем этим компаниям некому будет продавать свои товары - в европу... а вот в Китай и прочие места - да!

А продавать внутри страны... например бензин на своих бензоколонках - так Роснефти, например, абсолютно пофигу  из какого окна и из какого кабинета страны - наблюдать за энтими продажами.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(20:05:42 / 05-02-2014)

Давно пора распределить крупных налогоплатильщиков равномерно по стране. А министерства всякие и вовсе распылить по стране, нефиг бумажки из кабинета в кабинет носить. Всё давно готово к безбумажному обороту ценных указаний от чинуш.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(20:11:00 / 05-02-2014)

Перспективы у начинания (с физическим переездом) сомнительные. Налогооблагаемую базу - да, нужно переносить в др. регионы.

Особенно смешно про то, что "владельцы московской недвижимости крепко попали". Влияние перевода части министерств и госкомпаний крайне слабо отразится на стоимости жилой недвижимости в Москве и области.

Пузырь сдуется и с переездом, и без переезда. Сам же переезд практически не повлияет на масштабы (и скорость) сдутия пузыря.

Опять же, если мы говорим про инфраструктуру, то она никуда не денется. Её поддержание в рабочем состоянии не дороже организации новой. Даже чуть более продуманной. Принципиально новых типов инфраструктуры при этом не изобретено на сегодняшний день. Т.е. развитие другого города до уровня Москвы  (по количеству инфраструктуры на душу населения, грубо) просто бессмысленно.

Меня больше интересует, почему выбран Дальний Восток, а не Урал или Сибирь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:45:10 / 05-02-2014)

Дык... там в южной части климат вроде получше московского. 

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(22:51:17 / 05-02-2014)

Там - это на Дальнем Востоке? И при чём здесь климат?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:20:30 / 06-02-2014)

Вопрос был - почему не Урал и не Сибирь? Отвечаю - климат юге ДВ  лучше московского. А в Сибири и на Урале - не лучше. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(02:58:47 / 06-02-2014)

Это что еще за сказки, опять из вашей бурной (буйной) молодости выплыли воспоминания? 

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(07:46:05 / 06-02-2014)

Смотри гугль мапы с температурами и не трынди.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:21:12 / 06-02-2014)

что не трынди, нездоровый ты наш, я живу на юге Дальнего Востока и знаю, какой здесь климат и какие здесь температуры. А про Москву - так она с экранов телевизора не сходит, представление составить не сложно. Уж не буду тебе советовать напрягать мозги и рассматривать температуру в комплексе с влажностью и ветром, это для тебя, похоже, слишком, пасись дальше на лужайке, баран. 

Ты еще на википедию сошлись. Там порой такую хуету про погоду можно встерить, что даже не смешно. 

 

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(14:15:09 / 06-02-2014)

=) ты там в зеркале, походу, барана увидал.
Так и вижу как ты задействовав свой мега мозг с военной топографической картой, вместо навигатора катаешься, в комплексе с влажностью и ветром. Не трынди, сказали ж тебе.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:02:25 / 06-02-2014)

Глобально - я не согласен.

Климат на ДВ мягче, но не лучше. Просто проблемы разные.

Влажность, по мне, хуже для жизни в целом, чем предельные температуры летом/зимой. Опять же переходов через 0 меньше.

Но это всё равно одна сплошная теория. Поэтому развивать тему не хочу.

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(20:33:25 / 05-02-2014)

Правильно, не резиновая ведь. И "эффективных манагеров" тоже на места производств сослать, рублевка опустеет.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:36:58 / 05-02-2014)

Дальневосточный оффшор...

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(21:25:22 / 05-02-2014)

Не оффшор, а стартап для либеральной тусовки правительства, ВШЭ и т.д. в виде исправительной базы-инкубатора (колонии имени ДАМ).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:14:48 / 05-02-2014)

Отличная идея, правительство и думу в Оймякон!

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 4 месяца)(22:04:28 / 05-02-2014)

Если судить по часовым поясам то управление должно быть на восточной стороне - сначала сами начали работать и ежечасно подключатся более западные регионы что позволяет оперативно реагировать на события в стране. На данный момент пока новый день в Москве начнется часть страны уже отработала и домой пошла а руководство собирается "управлять" процессами.

Если смотреть по плотности населения и производств то смысла дальше Уральских гор уезжать нет и географически логично получится примерно в центре страны

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(22:55:40 / 05-02-2014)

Логики никакой. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Если ДВ уже закончил работать, а Калининград только начинает работу, то где бы ни было Правительство, противоположная часть страны будет "мимо кассы".

Поэтому оптимальный вариант в данном случае - "посередине". Но есть же народная мудрость: переезд хуже потопа (пожара).

Аватар пользователя Де Пердье

Два или три переезда,насколько помню.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(22:19:01 / 05-02-2014)

Не взлетит.Через месяц наверняка других проблем вагон и маленькая тележка

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(22:42:51 / 05-02-2014)

Между тем, по долгосрочным прогнозам в западной европе и европейской части России могут приключиться лютобешенные холода...а на ДальВасе на сопках может опять зацвести дикий виноград.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:02:55 / 06-02-2014)

Пруф можно?

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(15:00:50 / 06-02-2014)

Так тут же, на АШ кто-то выкладывал материал, развенчивавший "глобальное потепление". Суть в том, что малый ледниковый период в европе, за счет изменения течений и циркуляций воздушных масс, приведет к увеличению температуры на дальнем востоке, Аляске и тд.

Суть в том, что ледяные шапки намерзают - сдавливают планету, напряжения в земной коре растут. Потом дно Берингова пролива поднимается - отток уменьшается. Течения меняются. Холодные регионы теплеют - теплые остывают. Льды тают постепенно, давление на кору уменьшается - Берингов пролив набирает глубину - течения снова перестраиваются... и все снова по кругу.
 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:57:08 / 06-02-2014)

А почему не в Сочи?  Зря, что ли, отстраивали?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 9 месяцев)(09:30:11 / 06-02-2014)

Странно, что никто не рассмотрел вариант строительства жд туннеля под Беринговым проливом для вывоза нефти, полезных ископаемых и перенос "офисов рыб-прилипал" в ту часть континента.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:06:17 / 06-02-2014)

Обожаю наших руководителей!

То Путин ждёт частного инвестора в ЖКХ, субсидируя в разных формах тарифы на теплоэнергию, и ограничивая рост тарифов.

То Медведев придумывает перенос чего-то там хрен знает куда, в центростремительной стране, с укреплённой "вертикалью власти".

Как в их головах это укладывается, понятия не имею.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...