Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ и МинФин РФ: Пузырь потребкредитования лопнул!

Аватар пользователя alexsword

Официально объявлено то, о признаках чего писали полгода назад - пузырь потребкредитования в России лопнул. Модель США держалась на притоке внешних колониальных налогов, наша жалкая попытка копирования архитектуры ублюдочной системы придет к краху гораздо быстрее:

Минфин: "Рынок потребительских кредитов из ситуации роста вполз если не в ситуацию стагнации, то, по крайней мере, зрелости. Мы знаем, что в таких ситуациях всегда начинает расти просрочка, когда граждане уже не могут рефинансировать старые долги новыми".

ЦБ: "Все большее и большее количество граждан не может расплатиться своевременно по долгам...  Просрочка будет еще какое-то время расти примерно теми же темпами, как рос кредитный портфель в прошлом и позапрошлом годах".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(20:04:45 / 04-02-2014)

Цены упадут теперь или как?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:08:51 / 04-02-2014)

В целом это дефляционный фактор, но, с учетом наличия некоторых должностных лиц, принимающих решения под диктовку транснациональной олигархии, не исключена попытка поддержки агонии "модели США 2.0" за счет, например, пенсионных сбережений или печатного станка. 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:38:05 / 04-02-2014)

Это будет момент истины.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(20:10:20 / 04-02-2014)

упадут банки, поднимутся ставки вознаграждения по потребительским кредитам. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:30:21 / 04-02-2014)

Упадут самые тупые и жадные. Можно уже сейчас проанализировать состояние портфелей банков. Но кто из вкладчиков и юрлиц станет этим заниматься? Да 1% максимум! Зато Ыксперды смогут в очередной раз написать высер о том, что "Конечно, бегство капитала из России однозначно нельзя приравнивать  исключительно к санации в банковской системе, на вывоз капитала влияют и другие факторы. Но не стоит забывать, что банк, испытывающий проблемы с ликвидностью, в случае угрозы отзыва лицензии, а сейчас эта угроза становится реальностью, попытается вывести свои активы до жестких мер ЦБ."

А рост ставок именно по потребкредитам я бы оценил исключительно как положительный момент.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(07:59:26 / 05-02-2014)

Как можно проанализировать состояние портфелей банков? Практический интерес.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:20:34 / 05-02-2014)

Методик-то миллион, но обычно достаточно здравого смысла. Поэтому в подробностях расписывать не буду.

Определите основное направление работы банка. А далее просто оцените тенденции критических для него показателей и структуру его портфеля. Вот пара полезных ссылок в помощь: раз (показатели слева в табличке), два (ссылка "показатель"). Отмечу, что это официальные данные финансовой отчетности банков, а не какие-нибудь рейтинги Левады-центра.

Конечно, вы не сможете точно спрогнозировать будущее банка, но отмести откровенно подозрительную шушеру по силам любому.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(20:34:36 / 04-02-2014)

Дефляции не существует. При снижении объемов предложений денег на рынке, из двух вартантов "снизить цены и сохранить объемы" и "оставить цены снизить объемы" всегда будет выбран второй, т.к. он позволит получить ту же валовую прибыль при сокращении издержек и усилий.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(22:35:33 / 04-02-2014)

Ты эффективный менеджер, штоле? Вот из за таких пидарасов как ты и происходят массовые увольнения на заводах и производствах. Меньше усилий, пздц! Это закручивающаяся спираль, придурок! Меньше объем - увольняют людей - простои оборудования - больше расходы на обслуживание - меньше объем закупки сырья - выше цены на сырье - меньше прибыль. И так круг за кругом, пока совсем нихера не останется.

в итоге имеем кучу безработных и остановленное производство.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Те, которые финансисты и эффЭктивные мЭнЭджЭры - они не пидарасы! Они благородные геи! На их хрупких плечах держится фсё! Если такие как ты будут их гнобить, то всё рухнет! Стыдись! А теперь башлять и каяЦЦа!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:09:26 / 04-02-2014)

*шмыгает носом* ну мааааам! Что-то я как-то да. Совсем.  На илиту нации с кулаками... Расстегнул и эффект масштаба на стол выложил - так ведь не принято в приличном рукопожатном обществе... Только роботы, консультанты и геи-менеджеры спасут эту захудалую территорию!

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(22:57:38 / 04-02-2014)

Полегче, деятель.
Рабочие не получат денег, потому что рублевой массы стало меньше. Это и является причиной. Это уже к правительству, которое решило поднять ВВП 2013 года через потребкредитование. Результат умным людям был понятен уже тогда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:01:42 / 04-02-2014)

> Рабочие не получат денег, потому что рублевой массы стало меньше. 

когда начнем сверять домыслы с реальностью?

http://cbr.ru/statistics/credit_statistics/MS.asp

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:16:59 / 04-02-2014)

Я прекрасно знаю эти графики. Скорее всего в нем не отражены продажи валюты ЦБ. ЦБ вывел из оборота около трюля по рублей слухам. За пару недель. Денег в стране нет и нет уже давно. Бюджеты пусты, бизнес на подсосе, банки обсыхают. При этом графики на максимуме. Где деньги - я не знаю. 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:08:26 / 05-02-2014)

Прям конспирология какая-то. Можно поподробнее, желательно отдельной темой?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(08:45:53 / 05-02-2014)

Дадада! Просим-просим!

Аватар пользователя Serj800
Serj800(4 года 8 месяцев)(01:43:53 / 05-02-2014)

я знаю компанию, кооорая буквально с этого понедельника радикально снизила цены почти весь свой ассортимент. Чип и Дип поставщик элементной базы рэа для огромного числа предприятий, в том числе входящих в ВПК. До этого цены у них были пиздец как завышены, сейчас они решили сохранить, а может даже и увеличить объемы.

Аватар пользователя alchidze
alchidze(5 лет 11 месяцев)(11:29:29 / 05-02-2014)

ровно год назад покупал у них кое-что. открыл счет и сравнил с текущими ценами на сайте. разница если и есть, то незначительная, но все равно в плюс, а не в минус

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(13:04:28 / 05-02-2014)

Это конкурентные войны. Поставщиики элементной базы испытывают существенные затруднения со сбытом продукции с одной стороны, с другой стороны у них заметно подорожали закупки из-за роста курса. Я как бэ имеют небольшое отношение к мелкому производству микропроцессорных контроллеров, поэтому слегка в курсе, что творится в РФ в этой области.

ЧИП и ДИП уйдя в минус решили просто задушить всех конкурентов. Долго это не продлится. Не объективных причин для снижения цены.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(21:06:19 / 04-02-2014)

Стагфляция, рост цен на падающем рынке. Дегенераты  либералы довыпендривались со своими экономиксами.

Или не дебилы если хотят сделать нам хуже.

И чтобы два раза не бегать.

Оставить цены и снизить обьемы не выйдет, себестоимость как правило завязана на обьем.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(22:39:53 / 04-02-2014)

Вооооот. Согласен. Весь управленческий персонал - меньше объем - резко растет доля. Стоимость сырья - оптовая цена. Нет объема - нет цены. Ограниченная возможность управления производственными сменами и штатом персонала. Либо перевод сотрудников в статус рабства, с почасовкой без соцгарантий. Включение - выключение - обслуживание оборудования. В общем, при большом объеме целая куча факторов играет в плюс. При малом объеме - в жесткий минус.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

В общем-то, где-то как-то проскальзывало, что в потребкредитовании в РФ используются, в основном, западные деньги. Почему сценарий для нас должен быть иным?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:10:04 / 04-02-2014)

Глупости.   Достаточно посмотреть на внешнеторговый баланс, чтобы увидеть что Россия является одним из спонсоров глобального банкета, а не выгодоприобретателем.  

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(20:11:48 / 04-02-2014)

 Россия является одним из спонсоров глобальной катаклизмы

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Можно еще посмотреть на структуру собственности ключевых игроков на рынке потребкреда в РФ - за исключением Сбера и МКБ, все крупные игроки, так или иначе, либо завязаны на западный капитал, либо полностью ему принадлежат. Но сути дела это не меняет - таки да - и через потребкред в РФ мы являемся спонсором глобального БАНКета....

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(20:04:13 / 05-02-2014)

Глупости.   Достаточно посмотреть на внешнеторговый баланс, чтобы увидеть что Россия является одним из спонсоров глобального банкета, а не выгодоприобретателем.

Пардон, а при чем тут внешнеторговый баланс? Известно, что почти все российские коммерческие банки кредитуются за бугром, просто потому что там кредиты дешевле чем у ЦБ. Потом валюту меняют на рубли и раздают рублевые кредиты гражданам РФ. И на эти два прОцента и живут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:05:07 / 05-02-2014)

Реальные ресурсы, то что люди едят, где живут и т.д. - это вовсе не макулатура. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(20:14:05 / 05-02-2014)

Пардон, а мы сейчас что обсуждаем? Я думал фразу "в потребкредитовании в РФ используются, в основном, западные деньги"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:15:13 / 05-02-2014)

А покупается на "западные деньги" то, что либо произведено/построено в России, либо получено в обмен на то, что произведено в России.  

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:09:47 / 04-02-2014)
Пичалька. Правительство ограничивает людям возможность потреблять.
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(20:46:52 / 04-02-2014)

Потреблять перловку Вас никто ограничивать не сможет, это Ваше конституционное право. Всё остальное вторично.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:16:17 / 04-02-2014)

Как же это все непрофессионально тупо и, в конечном счете, уже скучно. Неужели либероблядство неистребимо в головах горе стратегов?

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(20:17:19 / 04-02-2014)

Жадность. Ничего личного.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:18:14 / 04-02-2014)

Не для того рейдерская атака на СССР проводилась в конце 80-х, чтобы привести к постам национально-ориентированных стратегов.

Антиолигархический переворот в 1998 лишь ослабил компрадоров, но не уничтожил (политически). 

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(07:27:40 / 05-02-2014)

Без потребляцтва снизу - горестратеги были бы обречены...

Зомбирование сладкой капиталистической жизнью с 80-х годов прошлого столетия идет, пока еще тренд не развернулся в большенстве своем, но радует что индивиды многие очнулись!

 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(20:36:21 / 04-02-2014)

Банки подавятся. И сильно. Опять безработица, то да се.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:37:33 / 04-02-2014)

Ну и что? Пусть рушатся те, кто наиболее жаден - их не жалко и помощи им оказывать не стоит. А что? Не вписались в рынок! :)))

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(08:53:44 / 05-02-2014)

отступление по поводу прописки в рынок.

Так сказать свободный рынок, конкуренция на примере транснациональных корпораций (ТНК):

"В целом ТНК обеспечивают около 50 % мирового промышленного производства[4]. На ТНК приходится более 70 % мировой торговли, причем 40 % этой торговли происходит внутри ТНК,

то есть они происходят не по рыночным ценам, а по так называемым трансфертным ценам....

Очень большие ТНК имеют бюджет, превышающий бюджет некоторых стран.

Из 100 наибольших экономик в мире, 52 — транснациональные корпорации, остальные — государства. "

Экономики ТНК - самые устойчивые т.к. транснациональные, закрытые и административно - командные.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(20:12:44 / 05-02-2014)

Ага, лидеры по объему выданных кредитов Сбер и ВТБ24 были в 2011 году http://bankir.ru/publikacii/s/sto-krypneishih-bankov-po-obemy-potrebitelskogo-kreditovaniya-v-rybly-9846227/

Вряд ли сейчас что-то изменилось. Причем ВТБ24 кредиты раздает с плеча. Какое не вписались в рынок? Too big to fail!

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(20:56:39 / 04-02-2014)

Ну что ж, кто-то будет меньше кушать. 2014 обещает быть интересным.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(21:22:41 / 04-02-2014)

Меньше будут кушать все.  При стангации падать будут не только паразиты, но и реальный сектор.

И о кредитной амнистии, получится, что честные жившие на свои пролетят, а халявщики выиграют. тогда будут хватать все.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:34:02 / 04-02-2014)

А кто сказал про кредитную амнистию? Не будет ее так скоро. Лобби у банкстеров сильное - и сильные будут топить слабых.

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(22:45:09 / 04-02-2014)

Нет не все, как говорится толстый сохнет, худой дохнет.

Худые в данном случае - это те, кто кредитов понабирал, а толстый - это те, кто живет по средствам,
и откладывает сбережения.

Какая еще кредитная амнистия ?
Что это за сказка про белого бычка, никакой амнистии не будет, если кто-то захочет её провести,
то он должен понимать последствия.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(21:12:22 / 04-02-2014)

"..попытка копирования архитектуры ублюдочной системы.." - точно соответствующее определение.

Хочу увидеть поголовную кредитную амнистию еще на своем веку.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:17:48 / 05-02-2014)
(коммент почистил - он был к другой статье)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:34:32 / 04-02-2014)

> Обвинять власти в потерях вкладчиков из-за снижения ставок - верх цинизма.

А кто обвиняет-то?  О вкладчиках я вообще ни слова не сказал.  Впрочем, система, в которой проценты по вкладам значительно превышают рост реального сектора, не может НЕ прийти к кризису. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:16:20 / 05-02-2014)
Прошу прощения, коммент прилетел не к той статье.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:49:51 / 04-02-2014)

Открываем ООО "Урегулирование задолженностей перед банками"? Чур, я где-нибудь в середине пирамиды директоров. А то убьют нахуй, а я этого не хочу. :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:07:32 / 04-02-2014)

Поздравляю с Новым Баном!

(на контрпосте) :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:19:05 / 04-02-2014)

Спасибо. Посты там классные, вот только ихняя политика модерации больше напоминает советскую цензуру. "Шаг влево, шаг вправо...".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:42:51 / 05-02-2014)

вот, а ещё меня критиковали за зверства и свирепство ^___^ 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:20:52 / 05-02-2014)

:)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:53:14 / 04-02-2014)

Я не понял, квартиру то стоит покупать? Или подождать полгода, год?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:31:42 / 04-02-2014)

А смысл? Если есть возможность и необходимость, то покупайте и живите. Ждать вообще никогда не надо. Жить надо.

Аватар пользователя tokomak

А вы зарабатываете свой доход ради любви к денежным знакам? Или ради обеспечения семьи базовыми потребностями???

Деньги нужно конвертировать в ништяки сразу - как появляется возможность.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

А это ... Ничего, что рупь усиленно девальвируют?

Плюс, сегодня где-то (не бейте, ссылку не оставил :(  )

проходила инфа о росте денежной массы в декабре 2013 в РФ. Неплохом.

Подливают мазуту в бак. Чтобы движок не заглох.

_________________________________________________

Залил позже про ссылку:

Денежная масса в национальном определении (агрегат М2) в декабре 2013г. выросла на 7,7% - до 31 трлн 404 млрд руб. 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140204170437.shtml

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:19:45 / 04-02-2014)

Просрочка возникает из-за:

а) уху евших условий кредитных договоров, таких как бешеные проценты за просроченный платеж,

б) изначально уху евших процентов по кредитам (мы своими в среднем 12% ипотеки явно оплачиваем не только 3% ипотеку пиндосов, но и 6% ипотеку китайцев)

в) многие банки в договорах прописывают изменение условий в одностороннем порядке, например процентов: берешь кредит под 10%, например по госпрограмме автокредитования, а тебе через пару месяцев объявляют 12%

г) многие банки создают условия, когда кредит погасить вообще нереально вовремя, например один банкомат на всю Москву к которому очередь километр, иначе - еще пару процентов доплати при оплате через "партнерский банк"

Примеры - да зайдите на банки.ру, в народный рейтинг, там их сколько угодно.

Виной всему - отсутствие нормального, в первую очередь законодательного регулирования банковского сектора. Население фактически отдано на растерзание жыдам, как там в Талмуде, который рекомендовал изучать Путин наравне с Кораном и Библией: "Имущество гоя - пустыня свободная. Кто им первый завладеет - тому оно и принадлежит"

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:27:51 / 04-02-2014)

> Просрочка возникает из-за:

> а) уху евших условий кредитных договоров, таких как бешеные проценты за просроченный платеж,

У тебя с логикой хорошо? Просрочка возникает из-за тго, что за неё надо платить?

> Виной всему - отсутствие нормального, в первую очередь законодательного регулирования банковского сектора.

Закон уже приняли. Вот только в действие он вступит с 01.07.2014

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:32:48 / 04-02-2014)

У меня хорошо, а у тебя? Полно случаев, когда человек случайно просрочил десять рублей (например не рассчитал при оплате с комиссией "через партнерский банк", а эти 10 рублей превращаются в 100. И много разных вариаций на эту тему с разным количеством нулей перед запятой. Особенно замечательно, когда такое происходит споследним платежом, и человеку звонят когда накапает под десятку тыщ или больше. Зайди на народный рейтинг, просветись чутка.

Что за закон-то приняли? Прям интересно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Лох должен платить. А дурак должен платить всегда. Я проверял.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:10:17 / 05-02-2014)

Именно поэтому 5 миллиардов лохов-дураков (вкючая тебя) различными способами платят пиндосам. Как грится "ты прав, Аркашка, твоя ж-па шире!"

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Но визжите почему-то именно вы. Не странно ли?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:42:00 / 05-02-2014)
интересно, почему я по уплате кредита сходил в банк, и затребовал с банка бумажку, что притензий ко мне он не имеет. хотя банк и затребовал с меня доплатить 300 руб. правильно тебе сказали - дурак должен платить всегда.
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(11:09:09 / 05-02-2014)

> Что за закон-то приняли? Прям интересно.

http://www.rg.ru/2013/12/23/kredit-dok.html

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(10:40:01 / 05-02-2014)

Первоначальная причина просрочки - взятый кредит.

Никто и никого не заставлял брать кредиты со всеми перечисленными здесь условиями. Так нет, берут.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(22:22:23 / 04-02-2014)

Между тем, ЦБ достаточно грамотно провел контрциклическую политику, в результате которой ставки на "длинные"  (более года) кредиты физикам снизились с 20.8 до 17.8%.

Несмотря на рост просрочки, этот рост пока не является критичным. В конце года (11.2013) процент просроченных ссуд составил 5,8%, а в 2010 году он доходил до 9,4%.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Осталось только добавить, что при этом происходило в 2010-м ...

Я бы назвал "почти форс-мажор". В отличие от сейчас.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(00:07:06 / 06-02-2014)

седня блгодаря этой статье отвязался от менеджера из сбера у которой стоят четкие инструкции втюхать кредит любой ценой... стандартные доводы типа не нужен и тому подобное уже не работают... видать крепко их прижало

Аватар пользователя Gex
Gex(3 года 10 месяцев)(22:17:44 / 06-02-2014)

Мда-а.. Если ты никогда не брал кредитов это не означает что тебе не придётся по ним платить. В той или иной форме.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...