Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия. Производство в 2013 году.

Аватар пользователя Антон

Ранее по итогам доклада министра промышленности и торговли было сообщение о предварительных результатах развития промышленности России в 2013 году.

Недавно Росстат выпустил свой полный отчёт.

Начнём с того, что промпроизводство всё же выросло по итогам года на 0,3%. Пустячок, а приятно. (под катом 3 больших картинки)

При этом добыча полезных ископаемых выросла на 1,2%, обрабатывающие производста на символические 0,1%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды упало на 1,8% (из них непосредственно производство электроэнергии - снижение на 1,6%, из них примерно 0,4-0,6 процентных пункта за счёт снижения экспорта).

Добыча газа и нефти увеличилась на 2,1 и 0,9 процента соответственно, добыча угля упала на 2,9%.

В обрабатыващих отраслях по большинству категорий товаров изменение к прошлому году оказалось в пределах 5%.

Ниже выделены категории, в которых спад оказался больше 9%:

Ниже - категории, в которых рост более 9%

Отдельно хотелось бы выделить небольшой рост в нефтехимии (автомобильный бензин, дизель, пропан, бутан, мазут) 1-5 процентов.

Существенный рост производства цемента (7,8%) и железобетонных конструкций (7,4%).

При этом важный показатель, производство стали, снизился на 2,3%.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:52:58 / 04-02-2014)

На днях будет Олимпиада Леммингов итоги 2013 года.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:55:15 / 04-02-2014)

Да, идет вторая волна суперкризиса, относительно "гладкий" период 2009-2012 завершен, не исключены резкие изменения и переломы.

Будет очень интересно отслеживать динамику реального сектора в разных странах.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(19:16:01 / 04-02-2014)
Ждем!
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:18:13 / 04-02-2014)

Про полимеры, то-есть про импортозамещение: 

..."В отличие от многих других отраслей и вопреки складывающейся негативной ситуации в экономике, химическая промышленность в последние годы прирастала новыми производственными мощностями. В частности, в 2012 году пермский «Сибур-Химпром» запустил вторую очередь по выпуску вспенивающегося полистирола мощностью 50 тыс. т в год, а «Нижнекамскнефтехим» – производство АБС-пластиков мощностью 60 тыс. т. В результате производство полимеров стирола увеличилось в 2013 году более чем на 20 %.

Еще более масштабные проекты реализованы в 2013 году — в строй были введены два совершенно новых завода по производству полипропилена: «Полиом» в Омске мощностью 180 тыс. т в год и «Тобольск-Полимер» мощностью 500 тыс. т. Причем «Тобольск-Полимер» сейчас является крупнейшим в стране заводом, выпускающим полипропилен. В ноябре, то есть сразу после ввода в строй тобольского завода, производство полипропилена в стране подскочило на 37 %, а химическое производство в целом — на 8,3 %.

...в 2014 году в химической промышленности сохранится положительная динамика производства. Инвестиционная активность в стране должна повыситься за счет новых масштабных госпроектов. В результате, повысится спрос на все конструкционные материалы и полимеры в том числе.

 Кроме того, почти весь год будет действовать фактор низкой базы в производстве полипропилена, так как тобольский завод начал работать только в октябре. Плюс к этому, в 2014 году снова ожидается запуск новых крупных предприятий. Во-первых, в Нижегородской области «Сибур» должен запустить СП «РусВинил» по производству ПВХ мощностью 300 тыс. т в год. Во-вторых, «Газпром» может открыть Новоуренгойский газохимический комплекс, который будет производить около 400 тыс. т полиэтилена в год."

http://rccnews.ru/ru/news/chemicals/90230/

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:41:31 / 04-02-2014)

Практически всё экономическм значимое производство рухнуло, в плюсе - палочки для мороженного.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:46:03 / 04-02-2014)

от тебя другого комментария я и не ждал.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:46:48 / 04-02-2014)

Так если правда.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:18:24 / 04-02-2014)
В поддержку Жоры: \\\\\ТУРБИНЫ, ПОДШИПНИКИ, ТРАКТОРЫ, МАШИНЫ КУЗНЕЧНЫЕ, ЭКСКАВАТОРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ, АППАРАТУРА, СЧЕТЧИКИ АВТОБУСЫ ВАГОНЫ\\\\ . . . .VS . . . . \\\\МЯСО, КРУПА ОДЕЯЛА КОСТЮМЫ ОБУВЬ ДЕРЕВЯННОЕ ЛАКИ СТЕКЛО ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЭЛЕКТРОВОЗЫ\\\\. Поправочка: окромя электровозов (хотя там Сименс присутствует) ИМХО, немалая доля импортных комплектующих во втором углу ринга.
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:30:12 / 05-02-2014)

одновременно с этим из прошлой статьиВысокий рост отмечен в оборонно-промышленном комплексе (+ 10%), фармацевтической отрасли (+ 13%), радиоэлектронной промышленности (+ 14%), авиации (+ 15%),

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(06:41:22 / 05-02-2014)
Вот теперь Жора не прав :-). Просто меня поцарапало - высокотехнологичные с местной локализацией упали, а лёгкая и аграрии(якобы) выросли.
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:00:57 / 05-02-2014)

помню, когда СССР обсуждали - все ему в укор ставили, что легкую промышленность и агропром просрали... в угоду высокотехнологичной оборонке )

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:00:16 / 04-02-2014)

в таблицах - "процент к 2012 году", видимо?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:40:29 / 04-02-2014)

Да, конечно, поправил.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(21:09:47 / 04-02-2014)

Может, и по отраслям красивые таблички сделаете?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:40:46 / 04-02-2014)

В смысле даже с небольшими плюс/минусами ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(22:50:44 / 04-02-2014)

В смысле, по отраслям. У вас в таблицах не отрасли, а группы товаров. Отрасли глобальнее.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:29:43 / 04-02-2014)

А нету данных-то таких. В ГКС только так.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(23:56:22 / 04-02-2014)

Данные-то есть, индексы производства по отраслям называются, просто они ещё, судя по всему, не вышли. Жаль.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:27:32 / 05-02-2014)

когда выйдут, с удовольствием сделаю, буду следить.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:02:36 / 04-02-2014)

Довольно сложно разбираться с машиностроением -что то упало, а что то выросло. Причём разница местами, очень существенна.

Но в целом можно считать, что свели год примерно в ноль. Я думал, что будет существенное падение в целом. А крупно просели только отдельные отрасли. И то, это "проседание" было скомпенсированно ростом нефтехимии.

В целом, роста нет -это нехорошо. Но и падения не случилось -это неплохо :)

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(00:18:21 / 05-02-2014)

Как бы там ни было, поциент скорее жив чем мёртв.
Но, абсолютно не радуют сообщения о сокращениях на пердприятиях (типа УАЗ, ВАЗ) и отмирании моногородов.

UPD. И по табличкам, подшипники – это одновременно элита и одна из основ машиностроения, наша умирает (хотя я думал, что уж давно померла).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:06:32 / 05-02-2014)

Нет, подшипники еще живут. Но как и везде эту отрасль убивают манагеры. При том не манагеры изготовители и продовцы, а манагеры от покупателя. Покупают как можно дешевле, соответственно класс падшипника низкий, а потом орут, что делают хреново...

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(20:58:36 / 05-02-2014)

Рад что еще живут, надеюсь если всё так – как мы думаем, то и из искры...

отрасль убивают манагеры

это не управленцы, это барыги-стяжатели. Их парадигма – тотальный гешефт (золотой дождь)-флэш-моб, здесь и сейчас, дальше – хоть трава не расти... Собственно, из-за этого, первые "эффективные менеджеры" из Египта отправились в тур-поход на 40 лет (очевидцы говорят что уходили обвешанные золотом, а не туристическими приблудами).  Все эти 40 лет они искали "лохов", для очередной пирамиды.
Многие называют Сталина – отличным менеджером, и с этим грех спорить.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:04:23 / 05-02-2014)

Вопрос, проценты как считали? В деньгах или в натуральных величинах? Это большая разница, однако.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:09:25 / 05-02-2014)

Судя по таблице в оригинале, в натуральных величинах (так как там натуральные величины указаны в качестве меры)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:18:53 / 05-02-2014)

Тогда это зер гуд.

Аватар пользователя Coman2der
Coman2der(5 лет 10 месяцев)(14:04:19 / 05-02-2014)

хочется еще видеть анализ статистики по импорту/импортозамещению

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:09:59 / 05-02-2014)

самому интересно, но данных таких не находил.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...