Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Призывники в России слишком мало стреляют, поняли в Минобороны

Аватар пользователя Partisan

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Призывники и контрактники российской армии слишком мало стреляют, заявил во вторник министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

К такому выводу руководство Вооруженных сил пришло, проанализировав результаты внезапных проверок боевой готовности войск в 2013 году.

"Как контрактники, так и призывники крайне мало стреляют. <…> Это касается, в целом, Сухопутных войск, всех тех, кто проходит через наши центры боевой подготовки", — сказал Шойгу в ходе селекторного совещания.

Именно поэтому, по словам Шойгу, принято решение в пять раз увеличить количество расходуемых при боевой подготовке боеприпасов.

Улучшить качество подготовки военных призваны центры боевой подготовки, которые до конца 2017 года должны появиться во всех военных округах. Первый из них должен открыться в декабре этого года в Мулино (Нижегородская область).


http://ria.ru/defense_safety/20140204/992936748.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(15:13:40 / 04-02-2014)

В пять! Так и хочется написать: это пять! хотя нужно шесть!!!

Ну, эт наверное правильно... лишь бы на лево не продавали, боеприпасы. Контроль ужесточить - тоже надо.

Аватар пользователя Малый Евген

Хорошо бы не в шесть, а в шешнадцать. Только кто оплатит банкет?

Стрельба нынче это не только автомат, но и пулемет/гранатомет/ПТУР/танк/РСЗО. А  к ним боеприпасы ох как недешевы.

А если речь про стрелковку речь - то малость попустить закон об оружии и нормативку по организации стрельбищ/тиров.

Тогда народ сам будет готовиться, за свои, да еще и копейка в бюджет потечет от оружейников/патронщиков/стрельбищ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:23:46 / 04-02-2014)

Я уверен, на складах этого добра накоплено на годы вперде. Плюс утилизация старых боеприпасов => новые заказы на оборонные предприятия. Везде плюсы. А резаной нас пендосы и так обеспечивают, так что пусть макулатура на оборону страны поработает, это очень важно.

Аватар пользователя Малый Евген

Посчитайте, сколько раз за период становления в России демократии взрывались/горели арсеналы.

Аватар пользователя Производственник

При табуреткине часто да. Сейчас тьфу три раза этого нет. Вроде только один склад после ухода табуреткина взорвался.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:56:15 / 04-02-2014)

Не вижу связи. То, что пожарами покрывали тотальное воровство ещё с древней древности - это ит так всем очевидно. Что теперь, сесть на жопу и горько плакать?..

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(18:06:49 / 04-02-2014)

Когда то была фраза, что патронов у нас на один-два дня войны.

А патронные заводы давно уже того...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:07:56 / 04-02-2014)

Не патронов, а МБР )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:16:50 / 04-02-2014)

МБРов максимум на час-полтора войны достаточно, чтобы на планете никогда не было войн. Ну и высокоорганизованной жизни заодно. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:14:15 / 04-02-2014)

Очень годная фраза. Рукопожатная такая.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Кровавый режымTM такой кровавый!

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:15:00 / 04-02-2014)

Ну чо, я стрелял три раза по три патрона ,сейчас бы я стрельнул бы 45 патронов . Впечатляет .

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:19:57 / 04-02-2014)

гы, мы в школе выезжали на полигон, и то больше отстреляли...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:06:23 / 04-02-2014)

Точно! А наш военрук в конце целый рожок засадил. Неплохо стрелял, хоть и бывший летчик был.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:19:02 / 04-02-2014)

В пять раз? Гавновапрос! 

 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(15:19:40 / 04-02-2014)

мы на сборах после военки 600 кг тротила на всех взорвали, вот бы разошлись сегодня

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:50:51 / 04-02-2014)

в США даже дети больше и чаще стреляют, чем наш десант и спецназ. Спросите у любого срочника ВДВ, сколько раз за год они стреляют из калаша/СДВ/ и сколько патронов им выдают. 5. Попал/не попал пофиг. Американские подростки стреляют лучше, чем наши военные, и обращаются с оружием увереннее

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(15:52:14 / 04-02-2014)

Ну, у нас совсем не спецназ был, но раз в две недели стандартные упражнения по плану. Чаще с предварительным тренировочным заходом. И если вдруг появлялось желание дополнительно понасиловать перепонки, то отказа не было никогда - оставайся и стреляй, если чувствуешь, что надо.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(16:10:42 / 04-02-2014)

Повезло... я лично только в учебке - хорошо если 3-4 патрона на полигоне из калаша под Москвой, а второй раз в ГСВГ во Франкфурте на маленьком стрельбище врядли сильно больше (1986-88 гг).

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(15:54:20 / 04-02-2014)

В США некоторые дети стреляют больше чем в среднем стреляют солдаты РФ.

Более того. Родители некоторых детей даже владеют собственными танками и самолетами. Мы ясно понимаем что под управлением амриканских детей иногда оказывается огневая мощь в разы превосходящая таковую у среднего солдата в РФ или Китае.

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(16:45:55 / 04-02-2014)
Странно. Тогда во всех стрелковых дисциплинах в мире должна побеждать одна пиндосня. А чтото как то бледно они в большинстве случаев выглядят. Где они в стрельбе? В биатлоне? Даже в IPSC наши уже вполне на мировом уровне при всех наших проблемах ....
Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(18:09:45 / 04-02-2014)

Только я за одну тренировку 100 патронов спускал из глока.

Ждать ли в армии таких же норм расхода патронов?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:18:31 / 04-02-2014)

вы хотите что бы каждый солдат российской армии мог выступать на соревнованиях?)))

ну а если серьезно - в армии есть гораздо более важные проблемы нежели нормы отстрела патронов. Для начала бы поразгрести бардак "в отдельных частях", а потом можно будет и стрелковой подготовкой заняться...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:12:08 / 04-02-2014)

вы не поверите пендосня и гейропа даже в фигурном катании ничерта не могут сами, а вы про стрельбу.)))

вы спросите при чем тут фигурное катание? биатлон (да и вообще любой стрелковый вид СПОРТА) похож на войну так же как фигурное катание на биатлон. Спортсмены неплохо подготовленны физически, биатлонисты неплохо умеют стрелять - но ни те ни другие ни разу не армия. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 6 месяцев)(17:52:51 / 04-02-2014)

Я служил срочную в 1995-1996 году в Волгограде. Всю службу за исключением пары месяцев я проверл на полигоне Прудбой. Так вот у нас стрельбы были ежедневно, а через день плюс еще и ночные. Таких глупостей как 3 патрона и т.д. не было. стреляли до мозолей на пальцах, нифига не спецназ, мотострелковая рота. Причем изо всего, единственно я из шмеля так ни разу и не стрельнул, только в руках подержал.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(18:07:37 / 04-02-2014)

<<< Американские подростки стреляют лучше, чем наши военные, и обращаются с оружием увереннее >>>

.

Особенно в школах, да. Но это и так общеизвестно.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:14:54 / 04-02-2014)

Вот такая симпатичная  американская девушка на войне  нашего срочника, почетного вояку (десантника-срочника) и уделает. Обидно

не проще ли нам заместо нашего ВДВ нанять американских девушек?

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(16:24:28 / 04-02-2014)

Памятен случай, произошедший в Москве в 11м году:

Инцидент произошел накануне вечером в тире спорткомплекса "Хищник" на северо-западе столицы, на улице Расплетина. Научный сотрудник МГУ, 40-летняя Татьяна Егорова, решила пострелять по мишеням из пистолета "Викинг", заряженного боевыми патронами.

"У нас четыре рубежа, каждый из которых отделен жесткой металлической сеткой. Татьяна Егорова была на втором. Она стреляла по мишени. После первого выстрела ее пистолет развернуло отдачей на 90 градусов, и она инстинктивно еще раз нажала на курок", - рассказали представители спорткомплекса.

Пуля срикошетила от стены и попала в затылок 35-летней работнице музея антропологии МГУ Александре Воронковой, которая стояла на четвертом рубеже, после чего попала в руку 33-летней сотруднице института искусствоведения Елены Кадейшвили. Воронкову в тяжелом состоянии экстренно доставили в реанимацию одной из столичных больниц, но спасти ее не удалось. В 21:40 женщина скончалась.

Елену Кадейшвили также госпитализировали. Татьяну Егорову доставили в ОВД, где допросили. Следственные органы начали проверку по факту случившегося. Представители клуба подчеркивают, что рядом с посетителями всегда стоит инструктор, и он просто не успел среагировать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:48:26 / 04-02-2014)

А что это там за такой военный сбор "Кому за 30" для работниц науки был? Крайне подозрительно!

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(16:31:49 / 04-02-2014)

У нас труднее оружие приобрести, чем в США. И это к лучшему

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:36:41 / 04-02-2014)

>У нас труднее оружие приобрести, чем в США. И это к лучшему

Да, в США много насилия с применением огнестрела.

Однако, российским солдатам нужно больше и чаще стрелять, а не полы мыть

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(16:54:44 / 04-02-2014)

Согласен.

Считаю - уже в советское время армию надо было сократить до 1,5 млн. человек.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:21:16 / 04-02-2014)

в советское время армии вообще не надо было. У нас же все друзья были вокруг. Или нет?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:20:21 / 04-02-2014)

вы, больше мыли полы?))) это всего лишь имхо)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(16:43:43 / 04-02-2014)
С каких пор главное для солдата стало умение стрелять?
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:03:47 / 04-02-2014)

ну как же вы не понимаете? солдат - он просто ОБЯЗАН уметь стрелять из болтового матчевика за 2 км белке в глаз)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:17:13 / 04-02-2014)

Не знаю... за время учений каждый спалил по цинку патронов - не в претензии. Настрелялся. Хватит.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(16:30:29 / 04-02-2014)

Наконец-то. И 30 лет не прошло, когда поняли, что наши солдаты мало стреляют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:39:19 / 04-02-2014)

И не говорите , зато сколько уже реформ прошло, ужас.

А все стрелять не умеют.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(16:51:23 / 04-02-2014)

Даже в советское время солдаты стреляли мало. А тогда армия считалась сильной

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:05:49 / 04-02-2014)

в советское время бывали большие учения, по 150 тыс человек, и там палили почем зря, и днем по мишеням, и ночью - трассерами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:46:29 / 04-02-2014)

Трассерами ночью по лесу хорошо палить - такие рикошеты видны - физики удавятся!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:31:57 / 04-02-2014)

Ну  , даже если это и так, то моглиб реформировать в сторону боевой подготовки.

 А то численность сокращают, дивизии упразняют, а про стрельбу как то забыли.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:19:03 / 04-02-2014)

89-91.На заставе стреляли не реже раза в месяц в летнее время.Стреляли и из подствольников,из свд,пк,рпг.Даже из "утеса" приходилось.Норма патронов на пк для расчета 200 патронов за стрельбы.Кто в хороших отношениях с начальством офицеры давали из макара  пострелять.

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 10 месяцев)(18:04:43 / 04-02-2014)

А нововть конечно неочем. Прально twower написал что "Не стоит забывать, что кроме большого настрела необходимо и обучение тому как правильно стрелять и попадать. К сожалению, по большей части случаев организация стрельб выглядит так: вот тебе оружие, вот патроны, порядок последовательности выполнения упражнения такой - давай, сынок! Не попал? Плохо стреляешь! Следующий! Почему не попал - нет разбора. Поправки на погодные условия, определение расстояния до мишени? Кому нужна эта байда, отстреляются и так. Ну, может, разок расскажем об этом впопыхах на занятии, но срез знаний проводить не будем."(с) http://twower.livejournal.com/1207151.html

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(18:15:41 / 04-02-2014)

+1

Как была робочекрестянская так и осталась в плане подготовки. А про обучение городскому бою и речи не идет, опыт той же Чечни и Сирии говорит, что надо учить однако...

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 10 месяцев)(18:30:12 / 04-02-2014)

Ну насчет рабочекрестьянской не надо. Рабочекрестьянская совсем разная была в течении своего существования. А во вторых это все привет их 90х. Позволю себе еще одну цитату отуда же из комеентариев " Вроде бы высшее руководство МО пытается модернизировать систему подготовки, но реализовывают ее люди, выросшие в 90-е. Т.е. сами нормальной подготовки не видевшие и мировой опыт не изучающие." Пичально все это. Неплохо было бы признать, что армейская подготовка у нас никчерту и приступить к координальному ее изменению, начиная с переработки наставлений, заканчивая введением таких штук как интруктор, но МО никогда на это не пойдет, слишком много противников в удобных генеральских креслах.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:25:03 / 04-02-2014)

....давай, сынок! Не попал? Плохо стреляешь! Следующий! Почему не попал - нет разбора....

Если не попал  ,то тебя будут пиздеть.  также будут пиздеть если вместо очередей стрелял одиночными...

пиздеть , пиздеть , пиздеть.... на этом стояла Наша Армия. неужели все изменилось?.


..как вы добились таких зачечательных результатов в стрельбе?... а я если вижу что шлангуют даю команду -пристегнуть штыки , по пластунски вперед-поразить мишень штыком.....

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 10 месяцев)(18:32:48 / 04-02-2014)

К чему этот бред? У нас не так в большинстве частей стрельбы проводят как twower пишет?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:48:18 / 04-02-2014)

.. бред...  это суко реалии.

По крайней мере были-может сейчас все изменилось под  табуреткиными и Шойгу?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:19:07 / 04-02-2014)

У разных подразделений даже в одной части разные нормы ,,настрела,,   к примеру в моей части разведчики настолько зае..бывались стрелять /а на них приходилось 2/3 от всех бойцов  части/что цинки натурально закапывали-типа отстреляли.

.. в 5-раз... какойто волюнтаризм.

Американцы- у них национальная  ТРАДИЦИЯ стрельбы . Которая обеспечивается законодательством , дешевыми патронами и доступными стрельбищами.До них нам в этом плане как до Луны РАКОМ.

Причем мы смотря ,,ящик,,   с воодушевлением воспринимает потуги американского правительства ограничить доступ тамошних граждан к оружию.  Что им удалось достигнуть -запретить к продаже Новые штурмовые винтовки-но этот запрет не распостраняется на вторичный рынок.

Интересно поставлено в плане стрельбы у швейцарцев- все резервисты должны сдать ежегодные зачеты по стрельбе-норматив отстреливают казеными патронами. Если не уложился в норматив, то пересдача  патронами за свои гроши.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(18:43:16 / 04-02-2014)

"насчет рабочекрестьянской" - это как раз упор на количественные показатели, без упора на должную подготовку. Если сравнивать с тем же предвоенным периодом, то обучение шло полным ходом. Но у нас одна нац особенность в преподовании военного дела, это преоблодание идиалогии и политики над практикой. И учится и переучиватся приходится уже в окопах.

Тиров нет, оружие гражданам иметь нельзя, оружейные лобби какие то находят где то, при том что у нас распродажа оружия со складов любому лобби спрос перебьет. А потом удивляемся что стрелять не умеем. Откуда навык возникнет то? И вообще воопрос военным надбавка за умениие стрелять в советские годы была, а сейчас есть ли она?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:49:54 / 04-02-2014)

Надо бы еще в школах тиры восстановить. Мы, помню, в школе из мелкокалиберных винтовок стреляли до усрачки, пока руки, провонявшие порохом, отваливаться не начинали. )) Вот это была подготовка, патроны выдавали пачками по 50, а не штуками.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(12:58:39 / 05-02-2014)

Метко стрелять - не самое главное.  Я в своё время выстрелил не так уж много патронов, но ни одной пули мимо мишени. Важнее натренировать солдата тому, чтобы он успевал выстрелить первым, а противник после этого уже не мог выстрелить.

И что важно.  Воевать в дальних странах нашим солдатам вряд ли придётся. А придётся наводить "конституционный порядок" на своей территории.  Нужны гарантии солдатам и офицерам, что никакая прокуратура не будет проверять их действия.  Иначе солдат будет долго раздумывать, стрелять или не стрелять, и  сам получит пулю.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 4 дня)(16:06:38 / 09-02-2014)

Ну наконец то поняли. Если посчитать все отстрелянные мной патроны, они бы поместились в пару карманов.

Посмотрим, какие нормы введут сейчас

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...