Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Янукович готов полностью выполнить требования оппозиции

Аватар пользователя once

Исходя из модели, по которой и власть и оппозиция на Украине суть одна труппа актеров, делящаяся на группировки, но все-таки одна труппа (так часто бывает и в настоящих актерских коллективах), играющая за деньги, и в целом труппа прозападная, предполагалось, что в конце концов, вытянув, сколько можно денег из России, труппа пойдет собирать гонорар в противоположную сторону. И что Януквичу после выполнения требований оппозиции об отмене законов 16 января, об амнистии, об отставке правительства, останется сделать последний шаг, чтобы ничем от нее, оппозиции, не отличаться - пойти на конституционную реформу и досрочные выборы.

Ну и вот. Свершилось. Или почти свершилось. Цитата - 

"КИЕВ, 4 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Президент Украины Виктор Янукович не рассматривает силовой сценарий урегулирования сложившейся в стране ситуации. Об этом в понедельник в эфире одного из местных телеканалов заявил депутат от Партии регионов, представитель президента в Верховной Раде Юрий Мирошниченко.

"Президент Янукович не рассматривает силовой вариант разрешения ситуации. Чрезвычайное положение в стране введено не будет. В случае, если мы не сможем решить вопрос путем компромисса, не сможем договориться, будут назначены досрочные выборы - как парламентские, так и президентские", - сказал он."

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/935730

...

Теперь можно строить варианты дальнейшего развития событий. - Будут или нет еще покупки укро-облигаций Россией. Будет или нет отменена скидка на газ. Будет или нет выставлена Газпромом предоплата за газ. Когда и за счет чего будет погашен украинский долг за газ за 2013г и январь этого года в сумме на 3.3 млрд. долларов. Заплатит ли за это и еще за что Европа-США. Когда будет дефолт. До выборов или нет. И т.д..

Предполагаю, укрополиткум, и власть и оппозиция, будут продавать время до выборов, время избирательной кампании как самоценность. Не выполняя никаких ранее достигнутых договоренностей. России, впаривая возможный проигрыш ПР и переход под влияние запада, западу - наоборот. Аукцион, кто больше даст смертельно больному на лекарства.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(05:46:27 / 04-02-2014)
"Янукович готов полностью выполнить требования оппозиции"

Раком ли встанет, как привык на зоне? Посопротивлялся немного для виду, и ладненько, пора уже.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:51:30 / 04-02-2014)

удалено

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:27:02 / 04-02-2014)

удалите

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(06:10:49 / 04-02-2014)

Ничо. ЮраСумы нам объяснит настоящую подоплеку событий: это же всего лишь очередной (какой по-счету?) гениальный ход в тщательно продуманной многоходовке Прохфэссора. Яноковощ вообще гроссмейстер бля... 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(06:26:37 / 04-02-2014)

Как уже считали - 49% населения находится на Юго-Востоке - пусть среди них только 70% поддержат президента - итого 34%, наверняка в центральных районах найдётся ещё 15% сторонников (половина из проживающего населения) - итого половина населения явно проголосует за него - что дальше будут делать попазиция?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(07:27:51 / 04-02-2014)

 А вот не факт.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(07:29:32 / 04-02-2014)

Восток в теории не поддерживает Януковича... но выбирая между Кличко и Януковичем - выберет второго.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(06:33:04 / 04-02-2014)

А ведь скидку на газ и дельнейший "кредит" легко можно отменить :) Так что игра еще не закончена. Хотя Хохлостан в своем репертуаре.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:58:08 / 04-02-2014)

«Нефть России», 04.02.14, Москва, 00:17    Утром 3 февраля 2014 года все ведущие СМИ Запада вышли с заголовками на своих страницах типа "Европа и США работают над планом помощи для Украины", "Запад планирует пакет финансовой помощи для Украины". Дело в том, что накануне в кулуарах конференции в Мюнхене по безопасности в интервью влиятельному американскому изданию Wall Street Journal (WSJ) верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон сообщила, что ЕС и США работают над планом оказания Украине значительной краткосрочной финансовой помощи. Правда, размеры этой "помощи" пока не определены. Чуть позже еврокомиссар Фюле вторил Эштон, заявив: "Украине надо пообещать членство в ЕС". Председатель Европейского совета Херман ван Ромпей заявил на конференции, что "будущее Украины принадлежит ЕС". Государственный секретарь США Джон Керри заверил украинскую оппозицию в солидарности Запада. "США и Европейский союз на стороне украинского народа в этой борьбе", - сказал он. "Эта страна" не должна быть ориентирована только на Россию, - полагают США устами своего госсекретаря.
 
Что происходит? Является ли объявленный финансовый проект Запада для Украины: а) блефом с целью обострения в ближайшие дни и без того не простой ситуации в Киеве? б) действительным проектом - тем предложением украинскому руководству, от которого оно не сможет отказаться из-за того, что очередной российский транш из 15-ти миллиардного пакета задерживается Москвой по формальной причине отсутствия на Украине правительства? Если проект Запада является реальностью и действительно осуществится, то он ознаменует собой очередной успех "многовекторной" политики, принятой независимой Украиной после 1991 года. Отметим здесь только то обстоятельство, что деньги правящей верхушке Украины нужны по формуле "здесь и сейчас", поскольку, как выяснилось 28 января из ответов российского президента Владимира Путина на вопросы прессы в Брюсселе, Киев не в состоянии оплатить текущие счета по поставкам газа, не говоря об уже имеющейся многомиллиардной задолженности Газпрому.
 
Примечательно, что весть о "краткосрочной финансовой помощи" Украине прозвучала из уст верховного представителя Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон - официального представителя, выбранного на роль "посредника" в деле урегулирования политического кризиса на Украине. Здесь надо отметить, что собственно у верховных органов ЕС - у Европейской комиссии каких-либо свободных финансовых средств для возможного оказания финансовой помощи Украине - нет. Практика последних лет оказания финансовой помощи кризисным странам еврозоны предполагала совместную деятельность т. н. "тройки". Санкцию на выделение средств давали: Европейская комиссия, Европейский центральный банк и МВФ. Однако размер собственно европейской части финансовой помощи (без МВФ) определялся государствами-членами ЕС, для чего согласовывался в т. н. еврогруппе - Европейском совете министров финансов стран-членов еврозоны (EU17, сейчас после вступления Латвии в европейский валютный союз EU18). Процесс согласования помощи по европейской линии требовал довольно продолжительного срока - до полугода. Аналогичным образом помощь от МВФ обуславливалась обычно на продолжительных, порой с перерывами, переговорах. Итак, остается вопрос: в какой форме может быть осуществлена экстренная финансовая помощь Запада Украине в той ситуации, когда речь в интервью WSJ идет буквально о выделении денег через несколько недель. Тем не менее, в интервью Эштон назвала именно МВФ в качестве передаточного звена "финансовой помощи" Украине.
 
Ранее проект урегулирования, предлагавшийся американцами, предполагал вместо "кредита от Путина" возвращение Украины за стол переговоров с МВФ. Эштон в интервью WSJ объявила, что пакет "краткосрочной финансовой помощи" не будет зависеть от требований долгосрочного соглашения с МВФ, чьи финансовые условия Киеву ранее показались неприемлемыми. МВФ, таким образом, будет работать с Украиной, но без своих обычно тяжких условий. Механизм участия ЕС в помощи Украине остается пока неясным.
 
Тем не менее, условия будут. Они имеют политический характер. В интервью Эштон заявила, что выделение денег будет зависеть от того, насколько новое украинское правительство следует в своей деятельности экономическим и политическим реформам. Куда же без реформ? Слово это преследует нас уже 30 лет.
 
США и Европейский союз наращивают усилия, чтобы добиться исхода политического кризиса на Украине в свою пользу. План "краткосрочной финансовой помощи" Украине является контратакой в ответ на финансовое давление Москвы, последовавшее за отставкой кабинета Азарова. WSJ назвал означенную меру "наиболее значительным на сегодняшний день шагом Запада в возобновлении геополитической борьбы за Киев".
 
Как свидетельствуют выступления на конференции и сопутствующие материалы в СМИ, на Западе сейчас хорошо понимают, что возможности для разрешения политического кризиса на Украине крайне сузились. Сделано это было специально и вполне сознательно. Президент Виктор Янукович поставлен перед выбором либо кровавого подавления "антиправительственных демонстраций", либо полной капитуляции власти. "Украина стоит на грани, и Европа должна вернуть ее обратно. Это не бархатная революция, но и не восстание фашистских казаков или игра с нулевой суммой с Россией", - решительно пишет 2 февраля 2014 года британская Guardian.
 
На Западе сейчас никто не скрывает истинной геополитической подоплеки происходящих событий. В СМИ план "краткосрочной финансовой помощи" откровенно назван "большой морковью" (big carrot). Правда, адресата - сторонников украинского евромайдана при этом не называют "ослами", кому эта "большая морковь" предназначена. Альтернативой принятию "большой моркови" определяют насилие, т. е. "осел должен будет взбеситься". Британская Guardian грозит Украине "политическим Чернобылем". Американские дипломаты в Мюнхене подтвердили, что принятие плана зависит от мирного разрешения политического кризиса на Украине, который должен выглядеть как раздел власти между Януковичем и "его критиками".
 
Проект "большой моркови" - "краткосрочной финансовой помощи" дает условия для "почетной" капитуляции президента Януковича. Если отказ от "европейского выбора" в последнюю декаду ноября 2013 года обуславливался президентом Украины крайними финансовыми обстоятельствами, заставившими его "под давлением Путина" пойти на принятие российского кредита в $15 млрд., то теперь Януковичу предлагают проделать обратное, обратиться к западной финансовой помощи, обусловив это отсутствием очередного транша из России. В целом, западный проект политического урегулирования на Украине выглядит следующим образом: Янукович остается на президентском посту до 2015 года. Далее, по-видимому, ему будут предложены гарантии личной безопасности, и он уйдет из политики. В интервью Эштон отмежевалась от любых требований досрочных президентских выборов, планируемых в настоящее время на следующий год.
 
Перевороту на Украине Запад стремится придать легитимный характер. По плану, в Верховной раде будет создано "новое большинство", которое организует "возвращение демократической Конституции". Однако, на "переходный период" будет создано "правительство народного доверия" из "нейтральных" или "оппозиционных" деятелей. Разумеется, в "правительстве народного доверия" министерства обороны, внутренних и внешних дел перейдет под контроль "оппозиции". Целевой пакет помощи поможет Украине пройти через "переходный период". За время переходного периода переходное правительство предпримет "серьезные политические и экономические реформы" и подготовит президентские выборы. Институт президентства со значительными полномочиями останется, несмотря на конституционную реформу. Он будет нужен для подавления противников украинского национализма. Эштон даже заявила, что новая украинская власть должна затем сказать в деталях, что ей нужно. Это, по ее словам, может гарантировать и перспективы иностранных инвестиций на Украину. Уже 25 лет нас преследует этот фантом перспектив иностранных инвестиций в производственный сектор.
 
Пакет "краткосрочной финансовой помощи", по заявлениям Запада, может быть выделен сравнительно быстро, всего за две недели, как только Запад узнает, кто будет сидеть в переходном правительстве и иметь право на работу с МВФ.
 
2 февраля 2014 года британский колумнист Guardian Тимоти Гартон Эш написал в Guardian: "Вопрос товарища Ленина остается в силе, что делать? Поляки вместе с украинской оппозицией зовут "большую морковь". Не военное положение, но план Маршалла, - вторит лидер оппозиции Арсений Яценюк. Ваши бы мечты, Арсений... Другие призывают к целевым западным санкциям против клана Януковича и отдельных олигархов". Дальше Эш пишет: "В феврале 2045 года на 100-летие Ялтинского соглашения Украина должна быть либерально-демократической, с утвержденным верховенством закона. Она является членом ЕС, но имеет особые отношения с демократической Россией. Вы скажете: "Журавль в небе!". Но если вы не знаете, куда вы хотите пойти, все дороги одинаково хороши. Именно здесь мы должны хотеть, чтобы они шли. Такой исход, очевидно, будет хорош для Украины. Менее очевидно, что это будет хорошо для Европы. Посмотрите на изменение баланса мировых держав и посмотрите на демографические прогнозы для стареющего населения в Западной Европе. Нам нужны молодые украинцы раньше, чем вы думаете, если мы хотим оплатить наши пенсии, поддержать экономический рост и защитить наш образ жизни в постзападном мире. Менее очевидно все еще, что это было бы хорошо для России. Россия потеряла империю, но еще не нашла свою роль. Это неопределенное чувство само по себе неразрывно связано с ее глубоко укоренившейся путаницей об Украине - колыбели русской истории". Итак, сказано всем с завидной честностью и откровенностью. Полякам, украинцам, русским. "Мы потребовали от Европы решительных шагов на пути к восстановлению демократии на Украине и по защите ее населения", - заявил в Мюнхене шоколадный король Петр Порошенко. Самое поразительное в истории с евромайданом это то, что значительные общественные сегменты нашего постсоветского общества, так и не обретя гражданской идентичности, с изрядным постоянством с 1989 по 2014 годы демонстрируют приступы потери рациональности. В случае с Украиной глубоко укорененный патернализм стал искать новый источник благ. Символом евромайдана на новом этапе его истории становится большая оранжевая евроморковь, выращенная в брюссельской теплице Кэтрин Эштон - баронессой из трудовой шахтерской семьи/

http://www.oilru.com/news/396081/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:14:45 / 04-02-2014)

Нифига не понимаю! Уже три года Власть России целенаправленно борется за то, чтобы "сместить" Украину с сидения на "двух стульях" (1) и отключить ей подпитку из России (2). И в этой своей борьбе проиграла Украине. Украина "вывернулась" и уверенно уселась на "два стула" (1) и последние месяцы живет за счет России (2) - $3 млрд кредит, около $3 млрд - неоплаченный газ, скидка к цене на газ, проплаченный транзит за 2014 год. Это что же за могучая сила на Украине, которую не может переиграть Власть России? 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(08:25:43 / 04-02-2014)

Янык кинул ВВП по итогам Харьковских соглашений. Там предусматривалась передача России стратегических предприятий.

Так что теперь всё очень просто. Россия приобрела украинских еврооблигаций на 3 млрд. Эти облигации свободно обращаются на западных биржах. Т.е. вернуть свое бабло (с некоторыми потерями)  Россия может в любой момент. Но после этого проценты по кредитам Укрине улетят в космос. С неминуемым дефолтом в ближайшее время.

Так что никакого "российского стула" у Украины нет. Есть поддержка. Которая в любой момент может быть убрана.

P.S. Нет никакой могучей силы на Украине. Есть некий объем доверия к местной владе со стороны российского руководства. Который непрерывно расходуется.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:21:45 / 04-02-2014)

||||||Янык кинул ВВП по итогам Харьковских соглашений. Там предусматривалась передача России стратегических предприятий.||||

Тогда не кинул. В 2010 г. заключили соглашения. В 2011 г. власть России проверила их выполнение. Они не выполнялись. Больше никаких дел Власть России с Украиной не имела. Были четко сформулированы и озвучены два главных принципа политики по отношению к Украине: "отжим" ее с "двух стульев" и перекрытие ей бенефитов со стороны России. 

/////Так что никакого "российского стула" у Украины нет. Есть поддержка. Которая в любой момент может быть убрана.////

"Поддержка" - это и есть один из стульев, на которых сидит Украина. И что значит "может быть убрана"? Неоплаченный газ назад Россия заберет? Газовые поставки на преддоплату переведет? Скидку на газ отменит? 

Назовем вещи своими именами. У России на Украине начались безвозвратные потрери. За газ она не платит и платить не будет. Тем более по европейской цене. Никакие предприятия России (российским буржуям) не продаст. Долги не вернет. ГТС не продаст.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:57:26 / 04-02-2014)

Уберет скидку на газ. Переведет на предоплату при неоплате. Продаст евробонды. Что случится с экономикой Украины после этих трех простейших действий?

Своими именами - на Украине у России случилась потеря рискованных инвестиций в размере миллирда баксов (не более того). В масштабах России эта сумма на уровне статистической погрешности.

Вот и всего-лишь. Безо всяких истерик.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:36:00 / 05-02-2014)

|||||Уберет скидку на газ. Переведет на предоплату при неоплате. Продаст евробонды. Что случится с экономикой Украины после этих трех простейших действий?|||||

Когда это произойдет, тогда и будем обсуждать. А пока Украина майданствует в пользу Запада, получая от России бенефиты. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:30:06 / 05-02-2014)

Мошенник тоже первое время после обмана радуется результату. Но мы, в отличии от Украины, живем не одним днем. И даже не одним годом.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:29:15 / 04-02-2014)

--И в этой своей борьбе проиграла Украине.--

С хрена ли? И еще...а с хрена ли такая истерика у вас?

--все пропало шеф! все пропало!--

Если выборы состоятся сейчас , то Янек сможет победить. Ибо тройка Яценюк-Кличко-Тягнибок засралась в глазах большей части избирателей, а другой раскрученной альтернативы запад сейчас предложить пока не может.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:34:12 / 04-02-2014)

Нет никакой истерики. Вещи нужно называть своими именами. Две цели Власти России не достигнуты. Две цели власти Украины уже реализованы. Украина успешно маневрирует между Россией и Западом и получала от России большие бенефиты. 

Вот и вся арифметика. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:05:58 / 04-02-2014)

Неприятный момент еще такой. - Запад тоже подогревает ситуацию, вынуждая Россию тушить укро-пожар своими ресурсами, то есть как бы возобновляется-продолжается схема Бжезинского "от России за счет России". Запад сейчас тоже тактический бенефициар ситуации.

Хочется думать, что все это власти России терпят, пока олимпиада. А потом будет возможность занять жесткую позицию.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:27:48 / 04-02-2014)

Да. Западу удалось отыграть декабрьский проигрыш. 

/////«Нефть России», 04.02.14, Москва, 14:30    Центробанк Украины готов отказаться от поддержки гривны, чтобы сохранить свои истощенные долговыми выплатами валютные резервы, сообщает The Financial Times. Со времен девальвации 2009 года украинским властям удавалось держать курс гривны по отношению к доллару стабильным.

 
Однако, как считает издание, из-за угроз России задержать выплату финансовой помощи до тех пор, пока в стране не будет сформировано новое правительство, привычная политика Национального банка Украины трещит по швам./////

http://www.oilru.com/news/396185/

Как мастерски играют. Типа, Россия "валит" гривну. 



Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:07:58 / 04-02-2014)

И власть и оппозиия Украины, и запад тоже, все они всегда выставляли Россиию "злым гением", "угнетателем" Украины. Все они находятся в русофобской парадигме в той или иной мере, но все, в том числе и Янукович с его окружением.

Он же прямо сказал в Вильнюсе, и камеры это зафиксировали, не могу, мол, подписать ассоциацию, потому что Россия слишком сильно давит, а я с ней один на один (намек - вы, запад не помогали противостоять). То есть неподписание - вынужденное, а не потому что Янукович стал пророссийским политиком.

И далее будет то же самое. Любое прекращение помощи со стороны России, любые провалы укроэкономики без российских костылей - будет раздуто на Украине и властью и оппозицией как "давление на Украину", как ее немотивированное злобное сознательное разорение. "Во всем виноваты кляты москали". Потому что Украина не Россия. А отталкивающийся от России проект.

Нет на Украине пророссийских политических сил. Нет. Это надо всегда помнить. Есть только вынужденные шаги, когда уже угроза банкротства.  И не скатываться в позицию многих украинцев, живущих с аберрацией близости (из-за сосен леса не видящих). Уже там и Беркут чуть ли не "наш", т.е. пророссийский что-ли? И какие-то "перспективные" политики (полументы-полууголовники)... Все это "белый шум", которым морочат головы уже не только восточным украинцам, но и пытаются россиянам втюхать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:22:33 / 04-02-2014)

Это все так. Меня удивляет другое. За саму возможность находиться в русофобской парадигме политики, бизнес и граждане Украины готовы заплатить огромную цену. Вы оказались правы в своих самых негативных прогнозах. Украинство (ментальное) + русофобия + самостийность - суть единое целое. И из него (единого целого) нефозможно "убрать" любой из трех элементов. И это единое целое борется за свое существование.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:24:08 / 04-02-2014)

Есть одна и положительная новость в этих событиях. - Юго-восток показал, что люди там ментально все еще русские. Однозначно жестко среагировали на попытки захвата администраций. Не стесняясь бить морды и охаживать дрынами бандер. И, кстит, бандеры моментально завыли, у них проявлися ген многовекового холопства, как только получаешь в морду, становиться "несчастно жертвой", чтобы остаться живых, чтобы не запороли насмерть на конюшне панские слуги.

Ну а центр Украины показал, что остался малоросски-украинским. Мирное кружение в противоборстве, пока не ясно, кто будет победителем.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(09:19:04 / 04-02-2014)
" Нам нужны молодые украинцы раньше, чем вы думаете, если мы хотим оплатить наши пенсии, поддержать экономический рост и защитить наш образ жизни в постзападном мире." Цинично, но честно
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:23:42 / 04-02-2014)

Да. Все маски сброшены. Началось лобовое столкновение. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(11:05:18 / 04-02-2014)

Свой ответ я выложил отдельным материалом.

http://aftershock.news/?q=node/207694

Вам же once отвечу одним предложением:

"Самый простой путь в политике, к которому тебя подталкивают оппоненты, всегда неправильный"

 

 

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:30:14 / 04-02-2014)

Я конечно понимаю, что перевыборы по первому требованию майдауна - штука бессмысленная и затратная. Проще разогнать этих бандерлогов. Но... зачем давать западу повод поднимать вонь, вплоть до прямой поддержки оппозиции и разжигания конфликта. Может имеет смысл поиграть в перевыборы? Хотя, не исключено, конечно, что опять поднимут вой о нечестных выборах, если результат не устроит... Пусть западные спонсоры завязнут на украине и поймут, что давать сюда деньги, все равно, что выкинуть. Пусть тема украины надоест западным сми. В любом случае все политические процессы в рамках украины как временного государственного недоразумения - есть штука бессмысленная и пустая трата времени, но всё лучше чем в Сирии. Не?
ПС Вместе с голосованием провести референдум о федерализации, ассоциации с ес, вхождению в тс, позаблоковый статус и разрешению однополых браков. Ну чтоб веселее и чтоб западники заткнулись...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(11:35:03 / 04-02-2014)

Не самый лучший вариант. Перевыборы сейчас  Януковичу невыгодны. Зачем. Он и так контролирует власть. Что он от них выиграет. Майдан это не успокоит, а наоборот заведёт. Одно дело "попугать" олигархов и показать им, что они с президентом в одной лодке, а в случае перевыборов кирдык будет всем, а другое дело в пока выиграшной ситуации идти на уступки противнику.

Тема Референдума уже была озвучена на прошлой неделе. Так что думаю для Януковича это уже приоритетная задача на ближайшее время.

http://aftershock.news/?q=node/207025

 

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:47:25 / 04-02-2014)

Да, прямо щас (в выгодном положении) перевыборы не нужны. Пусть пройдет 15 дней на освобождение и разблокирование... Пусть майдауны поймут, что ничего не добились, пусть опять вылезут на свой сходняк и сбросят пар на баррикадках, а там, глядишь, и 2015-й :)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:26:16 / 04-02-2014)

А вот это? "Представитель президента в Верховной Раде Юрий Мирошниченко уверяет, что вопрос силового сценария решения политического кризиса в Украине не рассматривается. Об этом заявил в эфире "Свободы слова" на ICTV.
"Президент, кстати, на нашей встрече (с фракцией ПР) сказал: "У нас есть все возможности силовым способом освободить помещение администраций и даже освободить Майдан". Но он сказал: "Я на это никогда не пойду, потому что это тоже наши граждане..."- поцитировал президента Виктора Януковича депутат. "Поэтому силовой сценарий не рассматривается", - отметил Мирошниченко. "Мы много говорили на прошлой неделе, на позапрошлой о чрезвычайном положении. Не будет чрезвычайного положения", - подчеркнул он.

"Президент сказал, что если "здесь политики сейчас не сможем договориться, выйти на общее решение и его выполнять, то единственный демократический способ, как можно разрешить ситуацию - это досрочные выборы (изменение Конституции и досрочные выборы парламента и президента)", - заявил Мирошниченко. "И он (Янукович) сказал: "И вы пойдете на выборы досрочные, и я пойду на выборы досрочные", - процитировал "регионал" Януковича.
"!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:40:14 / 04-02-2014)

Вверху фрагмент из статьи Илларионова. Радуется, что Янукович и Путин получили ультиматум и вынуждены на него согласиться(?) .В другом месте тоже заметили эти слова мирошниченко, да я и сам их слышал:"

Виктор Янукович готов удовлетворить требования "Евромайдана" и согласен на проведение досрочных выборов в том случае, если действующей власти Украины не удастся договориться с оппозицией. Об этом в эфире телеканала ICTV заявил представитель президента в Верховной раде Юрий Мирошниченко.


Информация пока непонятная и не имеет каких-либо разъяснений и подтверждений. Однако оппозиция, похоже, закусила удила - Кличко не исключает возможности гражданской войны в стране. Что означает только одно - хозяев Кличко совершенно не устраивает урегулирование искусственного конфликта на Украине. Их интересует именно конфликт. Оппозиция готова утопить в крови страну - и, собственно, делает для этого всё от неё зависящее.

Её категорический отказ идти на компромиссы ради сохранения страны и жизни людей, похоже, от неё самой уже не зависит - им диктуют извне, и ни малейшего желания проявить самостоятельность эти люди не испытывают.

"!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(14:58:59 / 04-02-2014)

Каждый раз, когда мне кажется, что разгон майдана - лучшее решение, я спрашиваю себя: а чего собственно добивается запад? Они прекрасно знают, что на Украине половина людей никогда не примет власть этих "оопозиционеров", а тем более националистов. Они прекрасно видят портрет Бандеры в штабе евромайдана, хотя ещё недавно осуждали Ющенко за присвоение ему звания героя Украины. Так что именно противостояния они и добиваются, но вот что-то не выходит, слава Богу... Надо как-то демократически их послать со своей ассоциацией.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(13:10:38 / 04-02-2014)

А Россия пока они там резвятся будет продолжать выдавать транши, а Газпром терять уйму прибыли? годный вариант, че... Ничего, сука, не меняется. Мы будем строить новый мир на обломках России и за счет России - Старина Збиг. Правильно Вольфыч сказал - больше ни копейки не давать. Пусть им дает ugly cunt Аштон, и как только получат, сразу требовать погашение долга перед Газпромом или перекрывать газ. Иначе они так и будут очень долго ляжки мочить и разыгрывать карту браццкого народа. А еще надо запускать оранжевую революцию в обратку и расскалывать уже это недогосударство хоть по Сбручу, хоть по Днепру.

Предлагаю создать на АШ мозговой центр, который бы на основании опыта американских партнеров, книг Шарпа и огромного количества материалов в свободном доступе разработало бы программу внедрения технологий цветных революций, только уже в ответку и под российским триколором. Надо бить врага его же оружием, поверьте разрыв шаблона у них будет огромный. Как противостоять таким вещам они сами не знают. 

Потом можно будет начинать активные действия, да и к тому времени и Контора подключится, я уверен

зы если кто хочет поддержать мое предложение - пишите в личку, готов взять на себя организационные вопросы и найти начальное финансирование.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(13:58:37 / 04-02-2014)

И все-таки, как мне кажется, не стоит спешить с наступлением. Многое зависит от ближайших выборов. Мягкая сила нынче в моде. Украина отлично подсела на кредит и газовую скидку. При смене власти им надо будет все это рефинансировать из европейских источников. Так что это своего рода подъём ставки. ЕС блефует, но закладывать золотые часы не спешит... Аштон не даст денег, пока не проведут необходимые им изменения в законодательстве.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:34:10 / 04-02-2014)

/*  Россия пока они там резвятся будет продолжать выдавать транши, а Газпром терять уйму прибыли?  */

И сколько уже продолжили кроме первого?

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:11:46 / 04-02-2014)

В оппозиции допускают, что президент Виктор Янукович может предложить на должность премьера Андрея Клюева.

"Судя по режиму охраны Янукович будет сегодня в Раде. Значит, действительно будут вносить кандидатуру Клюева и голосовать под пристальным оком гаранта", - написал в Твиттере Вячеслав Кириленко.



Накануне Игорь Жданов в блоге на "Украинской правде" написал: "Еще вчера "регионалы" были готовы к поиску компромиссов, поиску путей к возвращению Конституции 2004 года. Сегодня после обеда их позиция кардинально изменились, разговор с оппозицией идет сквозь зубы".

"Их план-блицкриг на завтра (вторник) – назначить на завтрашнем заседании Верховной Рады Клюева премьером, после этого президент назначает Портнова главой своей Администрации, а Захарченко – секретарем СНБО", - утверждал Жданов.

Также оппозиционер Сергей Власенко в Facebook озвучил два сценария: оптимистичный, что Янукович не внесет во вторник кандидатуру премьера, пессимистичный – что он предложит Клюева на эту должность, а Андрей Портнов возглавит Администрацию президента. 

 

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/4/7012569/

Что-то не похоже на Янукович всех здал. Не правда ли once?

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(12:42:33 / 04-02-2014)

Это оппозиция своих подогревает, чтобы не остыли... Овощ будет тянуть резину. Блицкриг - это план оппозиции и он захлебнулся. Янека устраивет клинч до конца раунда. Перевобыры - не большая потеря, и чем они ближе к запланированным выборам, тем лучше

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:43:01 / 04-02-2014)

Это на оппозицию не похоже. Они обычно не так себя мобилизовывают. Янукович достаточно контролирует ситуацию, чтобы попытаться перейти в наступление. Захочет или нет вопрос.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...