Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "Причина сегодняшней трагедии, возможно, в воспитании"

Аватар пользователя alexsword

Путин: "...Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющее понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской трагедии, не было бы... Наш долг и перед прошлыми, и перед будущими поколениями – приумножать традиции театрального искусства для детей и юношества. К сожалению, должного внимания этим вопросам также не уделяется...  Существующие детские театры часто предпочитают предоставлять свои площадки под развлекательные шоу-представления. Нужно признать, их содержание и уровень исполнения оставляют желать лучшего. Такое положение, конечно, нужно менять.  Нужны серьёзные, качественные театральные постановки для детей и подростков, которые будут знакомить с русской и мировой классикой, учить думать, сопереживать, верить в силу добра..."

ПОЛНАЯ СТЕНОГРАММА

Это верно. Но плохо совмещается с частными интересами, заточенных на краткосрочную прибыль, а не на долгосрочные национальные задачи. Ну и не секрет, что модели поведения подрастающие поколения не только в театрах получают.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 месяца)(19:34:54 / 03-02-2014)

Это верно. И плохо совмещается с интересами частного капитала


согласен. однако как он ухитряется совмещать интересы частного каптала с гуманистической риторикой - это тайна великая, которую только камрад Корсуненко может объяснить...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:36:01 / 03-02-2014)

Не он проводил рейдерскую атаку на хозяйство СССР в 80-х. 

Аватар пользователя Добродей

тут ниже уже упоминали фурсенко и ливанова. которые "воспитывают не творца, а потребителя". он их обоих утверждал в должности, и предыдущего министра образования - тоже...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:42:31 / 03-02-2014)

История спросит потом по совокупности результатов.  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(20:41:40 / 03-02-2014)

Не боишься, что твоий кумир поделит "почётное" место за "заслуги перед отечеством" рядом с Николаем II?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:44:32 / 03-02-2014)

1.  Посмотрим.

2.  У меня нет кумиров. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 6 месяцев)(21:38:02 / 03-02-2014)

Жаль только, что не с него, а с наших детей.

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 12 месяцев)(21:25:03 / 03-02-2014)

Я с Вами полностью согласен. Дети очень быстро ухватывают курс на потреблятство, приходится как то нивелировать данный процесс, а именно занимать их чем то более интересным., спортшколы, муз. школы и прочее...Я простоял 5 часов за абонементами в зал Чайковского, а теперь не жалею, хожу с детьми на концерты и им нравиться.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 месяца)(03:51:38 / 04-02-2014)

хожу с детьми на концерты и им нравиться.Здесь надо: ИМ НРАВИТСЯ.

Вопрос:им ЧТО ДЕЛАЕТ? Ответ без мягкого знака. И что делать? Ответ с мягким знаком.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(06:49:47 / 04-02-2014)

А потом удивляются.. что же не так с нашими детьми. В рот мне ноги! 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:45:41 / 03-02-2014)
\\\\\\\\\\\\\\Не он проводил рейдерскую атаку на хозяйство СССР в 80-х.\\\\\\\\\\\\\ Он её продолжает. ИМХО.
Аватар пользователя Прибыловский

Хоть я и не Корсуненко, но тоже могу попытаться. Дело в том, что экономический либерализм, учитывающий интересы частного капитала - плоть от плоти гуманизм, только в другой обёртке. Именно поэтому относительно бескровно и был осуществлён демонтаж СССР, в котором (точнее, в позднем варианте которого, с начала 60-х по 90-е годы) также основой служил материалистический базис, и гуманизм как цель. Это есть у Шафаревича, "Две дороги к одному обрыву".

Аватар пользователя Добродей

кономический либерализм, учитывающий интересы частного капитала - плоть от плоти гуманизм


а обоснуйте. сумеете?

Аватар пользователя Прибыловский

Попробую... Вкратце, гуманизм - это суррогат, нечто, выращенное в западной пробирке, это особое отношение к человеку и особое мировоззрение, которое подразумевает то, что человек (и созданные человеком институты) смогут создать некое подобие рая земного. Недавно я видел интервью протоиерея Дмитрия Смирнова, он там прямо указал на то, что гуманизм противоречит христианству, и является лжеучением. Он задаёт ложные цели и позволяет жуткие манипуляции. Люди Запада объявляются единственно полноценными людьми, а на остальных распространяются так называемые "гуманитарные бомбёжки", для их же блага. Жуть да и только. А либеральная рыночная экономика - это один из видов реализации данного постулата. В целом же пирамида мировоззрения, как мне представляется, такова: внутри гуманистическое ядро, которое очень тщательно охраняется. Далее следует материализм и обслуживающие его идеологии, а снаружи - конкретная реализация (это может быть либерализм или коммунизм). В 1991 году была снесён только верхний слой, и заменён другим; сейчас кризис доберётся и до материализма. Гуманизм без материальной оболочки жить не сможет. Отсюда и возрождение традиционной религии и других мировоззрений.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 7 месяцев)(19:36:57 / 03-02-2014)

Классика... "Преступление и наказание"...

P.S. Рукопожатцы любую трагедию используют для черного пиара: муссируют вброс, что отец убийцы - сотрудник органов.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну тоже ведь нюанс - парнишка несовершеннолетний, по закону, ответственность несет и родитель. Почему он не запер в сейф свой нарезняк? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(20:11:02 / 03-02-2014)

Ну да нарезняк - это же единственная причина. А вот взять папашу с мамашей морального урода и послать по 58ой статье лет на 10 расширять БАМ. Вот тогда и уродов моральных будет меньше и стволы будут храниться как положено.

Насчет несовершеннолетнего - 10ый класс, 16 лет. Ну так в 1941ом люди на войну уходили добровольцами в этом возрасте, а тут дитятко ага. Сядет тварь, сядет на врослую. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну об чем и речь - папашу точно надо брать, закон об оружии он нарушил

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(22:55:37 / 03-02-2014)

Как можно? Папашка ФСБшник вроде, он уже давно воспарил над быдлом.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Невозможно не согласиться. Быдлорынок сожрал мораль, а это не поправить за пару лет, тут нужно лет 15-20. Успеем ли?

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(19:43:45 / 03-02-2014)

 В форсированном режиме можно в пару лет набросать основы. Если знать, что и как делать. Но с нашей стороны этого нет, в отличие от противника, который отлично поставил дело на поток.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну мы же не Беларусь, где президент реально может во все-превсе влезть (и влезает). У нас массовая культура донельзя коммерциализирована, еще с конца 80-х, более того, там даже персоналии не поменялись. Добавьте к этому медицину в платных поликлиниках, где Вашему ребенку "по последней моде" пропишут Золофт от СДВГ "просто так" - "Попейте, вдруг поможет". Существует масса доказательной базы по влиянию антидепрессантов на расстрелы в школах США, сняты фильмы, но медики, на кровном интересе, пропишут, ничтоже сумняшеся. Слишком многое надо лечить, вот почему и вопрос - а справимся ли форсированно?

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(20:06:40 / 03-02-2014)

Нет, не справимся. Я этот срок назвал как минимально возможный при всех прочих благоприятных обстоятельствах.

 За два года в сознание теоретически возможно внедрить и закрепить сложные мировоззренческие комплексы. А там попутных задач мешками возникает, и все очень непростые. В реальности такое делалось десятилетиями, причем это было упрощение мировоззрения, что на порядок легче.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Вот о чем и речь - воспитать человека - процесс, лет 15 как раз и занимает. Стрелял мальчик из разрухи 90-х, никто так и не понял, что он лишь слепое орудие, как в лучших традициях...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 7 месяцев)(20:16:03 / 03-02-2014)

Стрелял мальчик из разрухи 90-х

Он родился скорее всего в 1998 году. В сознательном возрасте 90-е не застал.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(20:18:59 / 03-02-2014)

Его воспитывали родители, которых в свое время отлично обучали, но хреново воспитывали. Научный коммунизм предполагает, что правильные социально-экономические отношения сами формируют гармоничную личность. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 7 месяцев)(20:23:41 / 03-02-2014)
Лично знакомы с его родителями? Сочувствую...
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(20:27:17 / 03-02-2014)

Что не так?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

98-й - пик разрухи. А развитие индивида начинается еще в пренатальном периоде. Первые три года жизни были в 90-х, а потом, очевидно, пришлось вытаскивать ребенка через горе-"психологов" с антидепрессантами. Я в это реально верю, ибо знаю, очень много психологов и психотерапевтов в круге моего общения - в начале 2000 начали применять АД для лечения детей с СДВГ (вымышленный диагноз, для фармкомпаний), и в нашей стране. Вот пошли последствия.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 11 месяцев)(21:28:31 / 03-02-2014)

Странно применение АД для СДВГ в РФ.  В США поголовно детям прописывают стимулянты (амфетамины)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Применяют, еще как. Скорее, даже фармакологически странно применение стимуляторов ЦНС для лечения Синдрома Дефицита Внимания-Гиперактивности (sic!)

Сорри, амфы тоже. Тем более, бред на бреде

http://adhd-kids.narod.ru/articles/nimh_booklet.html

Аватар пользователя Нехороший Человек

Белоруссия - по факту масенькая страна с однородным населением, поляки на западе РБ не в счет, да это и не поляки, а окатоличенные русские. Поэтому Бацька, как завзятый директор совхоза, может летать на ветролёте над просторами РБ и выписывать целебные люли местному начальству. 

У нас всё гораздо сложнее.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:30:05 / 03-02-2014)

Да.  Внешнеторговый баланс Белоруссии уже показал Лукашенко, что он принципиально не самодостаточен (даже без учета оборонных вопросов), и должен идти к кому-то под крыло, он выбрал ТС.   

У него есть, конечно, полезные практики в управлении национальным хозяйством, но не нужно пытаться их все тупо копировать.

Опыт Сталина, считаю, гораздо более полезен. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

дык нам еще в школе на уроках "Экономической географии СССР" твёрдо вбили в головы определение: "БССР - сборочный цех Советского Союза"

Да и много ли в настоящее время самодостаточных стран? Переде абсолютным большинством государств стоял и стоит насущный вопрос поиска "реальной крыши". Бацька свою Лилипутию под наше крыло разместил, чему все мы, в принципе, рады.

 

Аватар пользователя 37
37(4 года 2 недели)(20:52:39 / 03-02-2014)

Алекс, самодостаточной экономике "паралельно" само понятие внешней торговли.

Но для неё необходим ряд обязательных условий.(каких- сформулируй сам)

Аватар пользователя Нехороший Человек

про СЭВ слышали что-нибудь? 

Аватар пользователя 37
37(4 года 2 недели)(21:04:35 / 03-02-2014)

Какой смысл Вы вкладывали в этот вопрос?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(21:12:07 / 03-02-2014)

Да.  Внешнеторговый баланс Белоруссии уже показал Лукашенко, что он принципиально не самодостаточен (даже без учета оборонных вопросов), и должен идти к кому-то под крыло, он выбрал ТС.

---------------------------------------------

Так Батька не дегенерат, видит в какое дерьмо прибалтов и болгар вогнали.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Об чем и речь - порули-ка многонационалкой, да еще и с разной культурной составляющей... РБ - просто как пример прямого влияния высшего чиновника на все в стране, в том числе - и на культуру. Хоть у него и однобоко, зачастую, выходит - но ТНТ и МТВ нету на телевидении, как факт. Что радует.

Аватар пользователя Нехороший Человек

чё там однобокого? я, честно говоря, не заметил.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

70% белорусской музыки на радио и тв того, достаточно занятно)))

Аватар пользователя Нехороший Человек

а нужно чтобы негритянский музончик из всех динамиков раздавался? 

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну вот прокатитесь на машине туда, разиков пять в год, как скромный я - да еще и в тексты вслушаетесь - станет уныловато)) Чисто математика пропорций - кол-во талантов на 9,5 млн населения явно меньше, чем...чем хотелось бы. А какие иногда встречаются поэтические коллизии в текстах...мы привыкли, что эстрада РБ - это "Песняры", "Сябры", и красивые длинноногие девчушки-блондинки, но, если первые - живые классики хорошего вкуса, то вторые, коих в разы больше, и имя им легион, совсем наоборот. И, повторюсь - тексты песен просто убивают своей неслаженностью для великорусского шовинистического уха

Аватар пользователя Нехороший Человек

катался, и неоднократно. мне там спокойнее. Тем более в маршрутках не услышишь шансон или среднеазиатские песняки. 

 

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну, блин, я на русской поэзии воспитан. Мне эти "Флюоресценции любви" дики))) А поневоле вслушаешься, ибо по самой РБ от границы 3,5 часа катить до Минска.... Мне там тоже спокойнее, но вот жену, уроженку Минска, что-то домой не затащить последние пару лет)))

Аватар пользователя Нехороший Человек

дык можно и сидюк с  ымперскими песнями воткнуть и так до самого Менска...

Аватар пользователя Нехороший Человек

ну, или Вертинского. щас такого добра в электрическом Интернете до фига и больше.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Не наш метод! Только радио! Только радио страны пребывания!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вольному - воля.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Под Вертинского ехать скучно, пробовал)) Не то время, эпоха не та. Что сейчас из современного слушать - ума не приложу, только говорильные радио на ум и приходят. Что Вы предпочитаете слушать, для культуры?

Аватар пользователя Нехороший Человек

значит, не по возрасту. А мне уже в самый раз.

Я больше читаю. Говорильню не перевариваю.

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Как-то так, понимаете. И это выбор имперца.

З.Ы. Алекс, прости за флуд.

 

 

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Да, хорошая вещь. Только вот сейчас воспитывают не на этом, об чем и пост от Президента РФ

Читать "больше" - я не могу. И никто не может. Потом, за рулем как-то не читается (хотя, в пробках народ читает, видел, но я не езжу в пробках)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Это в семье должно воспитываться и впитываться с молотком матери, хе-хе. А вообще культурная традиция во все времена передавалась от бабушек-дедушек к внукам. Потому как родители пашут...

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Да, меня именно бабушка научила читать, в 3 года. За спиной стоит шкаф с ее библиотекой, завещанной мне. Но не всем же такое счастье

Аватар пользователя Нехороший Человек

Бгг, мою знакомую, родившуюся в глухой татарской деревне, старшие братья и сестры хохмы ради обучили чтению в таком же возрасте. 

Ну, вот и Вы будете своих внучков так же учить, в этом фишка.

 

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Очень на это надеюсь - мои точно папкин карабин в школу не потащат

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(13:46:25 / 04-02-2014)

Замечательная вещь. Но голос у Дины слабый, хотя чистый и правильный.

Аватар пользователя Нехороший Человек

у нормальных людей в России телевизора в доме нетути.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

здрасте, а как прикажете комнату освещать? Только компом?

Аватар пользователя Нехороший Человек

перегоревшую лампочку заменит не пробовали?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

У меня реечные галогенки))) Но мы не по теме, коллега!

Аватар пользователя Нехороший Человек

кто-то обязательно будет влиять на все сферы жизни населения, в первую очередь на духовную составляющую нашего серого быта... Так лучше пусть то будет Бацька, чем ЕРЖ с "Эха Москвы" и телеканала "Дождь".

Аватар пользователя Спокойствие души

Не только я думаю, что идёт война, кто-то здесь уже это произносил. На Украине война горячая, в СМИ и в информационном пространстве "холодная". У западного населения хорошо промыты мозги, а с нами они откровенно наглеют: "Российских журналистов в Киеве 29 января не допустили на брифинг Эштон. Как ранее сообщил РИА Новости официальный представитель делегации ЕС в Киеве Дэвид Стулик, брифинг проходил только по приглашениям в ограниченном формате. На вопрос, по какому принципу отбирались СМИ, он ответил: "По нашему усмотрению".

Поскольку Запад на глазах погружается "в дивный новый мир", я думаю, перед людьми встаёт выбор, становиться ли совсем людьми, или позволить себя сделать совсем животными. Второе намного легче, не требует никаких усилий. Ну а для первого пути каждый человек должен ощущать ответственность за всех, не только за себя и семью. Тогда в своей жизни он будет делать осознанный выбор и не будет слепо тащиться туда, куда его тащит глобальная олигархическая элита. Но на данный момент, многие надеются на дядю.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 2 недели)(19:38:24 / 03-02-2014)

ЕГЭ.Фурсенко. Ливанов.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(19:44:56 / 03-02-2014)

школяру до ЕГЭ еще полтора года оставалось.

скорее горби, ельцин, холивуд.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 2 недели)(19:51:45 / 03-02-2014)

Это тоже, хотя ломка под егэ затронула всю школу. Но я перечислил наиболее важные погромы образования именно ВВП

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(20:02:35 / 03-02-2014)

Слова школяра:

«Весь мир – это иллюзия, и меня никто не понимает... »

Матрица — холивуд.

Путин "виноват" лишь тем, что не устроил второй железный занавес. Но размыливание глаз бывшим западнофилам стоит всего этого.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 2 недели)(20:40:25 / 03-02-2014)

нет, Путин продавил погром образования фурсенками и ливановыми.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(21:23:22 / 03-02-2014)

за своими мантрами ты теряешь логику. в игнор.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(19:45:01 / 03-02-2014)

+ 100.
Современное образование отучило учеников думать, чувствовать, сопереживать, превратило их в живых роботов, действующих в рамках заданной матрицы.
Театральными постановками это уже не вправишь

Аватар пользователя Gex
Gex(3 года 11 месяцев)(19:39:38 / 03-02-2014)

А если б парнишка по пути зашёл в какое нибудь госучереждение? Например в думу?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:40:58 / 03-02-2014)

Тогда либеральные блоггеры и пидоры выдвигали бы его в президенты.

Аватар пользователя Gex
Gex(3 года 11 месяцев)(19:58:27 / 03-02-2014)

А если бы он потом вышел?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:09:38 / 03-02-2014)

То стал-бы героем, но ненадолго. Герои хороши в мертвом виде... не будут болтать лишнего.

Аватар пользователя Gex
Gex(3 года 11 месяцев)(20:43:56 / 03-02-2014)

Зашёл и вышел. В туалет к примеру забежал... По дороге... В думе... С ружьём...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(19:39:44 / 03-02-2014)

Театр - это , конечно же, хорошо, но начинать надо с ТВ.  Телевизор более доступен, а там царит полный хаос и отсебятина.  Идеологии как таковой нет, воспитательную базу строить не начем.  С учебником ИСТОРИИ бы разобрались, потом виднее будет, куда мы идём, весело и строем.     Имхо

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(19:46:43 / 03-02-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/700660#comment-700660

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(20:01:25 / 03-02-2014)

А я и сейчас от своих слов не отказываюсь, если чо.    :-)

Тем более, что я не один такой - насильно мил не будешь,  или - благими намерениями выслана дорога в АД.

Могу продолжить, если вам это интересно, но насильно никто и ничего ещё не добился. Это против человеческой природе, так что здесь вы не в кассу.         :-)

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(20:15:54 / 03-02-2014)

 Посмотри, к какому твоему посту относится моя сноска. Там ты предлагаешь реформировать (насильно) театр, ТВ, историю и идеологию.

И опять пишешь " но насильно никто и ничего ещё не добился". 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(20:23:05 / 03-02-2014)

Не надо выдёргивать мои коменты по своему усмотрению, хорошо? 

Я там писал относительно ВАШЕГО поста о "хорошем предпринимателе", который ненавидит пьющих и предлагает свой способ решения ЭТОЙ проблемы.   А здесь вААще другая тема.   Поэтому я и пишу - не в кассу.        :-) 

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 8 месяцев)(19:40:27 / 03-02-2014)

Вот и Табаков предпочитает порнуху и гениталии показывать да гейскую любовь в своём театре, ради люибителей из тематических клубов, вместо классики. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(19:42:54 / 03-02-2014)

Все понимают - был бы у учителя короткоствол - всё кончилось бы иначе!

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Угу, круто. И у всего класса тоже по стволу. Вы хотите жить в такой стране?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(19:45:13 / 03-02-2014)

я хочу, чтобы любители короткоствола жили в такой стране.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Они там уже живут. Название страны напомнить?

Аватар пользователя Gex
Gex(3 года 11 месяцев)(19:56:50 / 03-02-2014)

И долго планируете прожить? В этой стране...

P.S. вова кстати похоже планирует долго.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(20:06:52 / 03-02-2014)

Не-не-не!!! Мигалкоффа, Пореченкоффа, Бондарь-чука и прочую хуету - нинада!!! Верните Бодрова-младшего! Дайте бабок Буслову! Верните в Россию этого, нерусского, который пулю крутил, не помню его фамилию, а, вспомнил, Бекмамбетов, это, увы, сложнее, чем написать Высококолоколенопревосходященский. Самая длинная фамилия в мире, или я ошибаюсь? Дождь разогнать ссаными тряпками, Айзеншписа отправить на историческую родину, если он ещё не там, ну и далее по нарастающей! ;)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Где ж их, мертвых-то, вернешь? Даже Шпис уже, того, там.... Культуру просрать можно очень быстро, а вот создавалась она веками, еще одна забота Президенту, и все сам, все сам. Никому верить нельзя

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(20:23:47 / 03-02-2014)

Не ожидал. Спасибо. Всё именно так.

Слово "руководство" не с пустого места появилось.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(20:28:14 / 03-02-2014)

Целенаправленно разрушена вся система воспитания молодежи. И никто ее восстанавливать не будет, потому что воспитание подразумевает ответственность государства за все процессы что происходят  в обществе, за культурное развитие общества, за идеалы которые общество предлагает молодежи.  А государство с себя эту ответственность сняло!

Вот попробуйте отыскать среди властей предержащих, хотя бы штук пяток, которых вы могли бы привести, как пример для подражания своему ребенку.  Попробуйте то же самое проделать с "творцами культуры", с политиками. Попробуйте найти современного литературного или киногероя, который бы смог затронуть в молодежи какие-то нравственные стороны души... 

Ну, кто отважится назвать "образцы для подражания" из современной жизни?

Аватар пользователя Спокойствие души

>воспитание подразумевает ответственность государства за все процессы что происходят  в обществе,

Я отважусь - утверждать, что это неверная парадигма. Государство одно не справится. Повторю для вас то, что я написала выше:

каждый человек должен ощущать ответственность за всех, не только за себя и семью.

Вот это и надо воспитывать в себе и других. В противном случае, будет повторяться возникновение порочной верхушки, как всегда.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Имейте Совесть

Если государство не справиться, то детьми займуться другие особопрошаренные спецальные люди ! На Украине нашлись же люди , которые  направили онижедетей в правильное для них русло!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(21:34:00 / 03-02-2014)

Вы повторяете лозунговые призывы госчиновников, снимающих с себя любую ответственность, за что бы то ни было.А вот вы бы лучше ответили, житие какого госчиновника вы бы могли привести, как воспитательный пример, своему ребенку.

Аватар пользователя Спокойствие души

Нет, я говорю нечто новенькое, а то бы вы не волновались. Если все будут ощущать ответственность за всех, то станет просто не модно быть жирным богатым чиновником. Просто незачем. Произойдёт переоценка ценностей. Мода дело переменчивое)

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(20:40:34 / 03-02-2014)

По новым ФГОС воспитательных компонент в содержании образования занимает чуть ли не самое первое место. Так что чо это он раскурлыкался.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(20:40:47 / 03-02-2014)

Сынишка - сопливый Рембо. Папашка мент. Отмажет.

Не удивлюсь, если объявят, что усатая недоросль не хотела никого убивать, а целилась и стреляла в залетевшую погреться птичку... типа " пускай не какает тут", но...промахнулся и папал в учительницу.

Будут натягивать неосторожное убийство в состоянии крайней психической перевозбудимости, для начала полечат в Кащенко, потом - осудят. Условно. 

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(20:49:51 / 03-02-2014)

Проблема сугубо психологическая. Подмена цели (желание занять место повыше на социальной лестнице) и средства (хорошая оценка). Хорошая оценка (средство) переросло в цель.. Цель утерялась ..

У РЕАЛЬНО богатых и влиятельных родителей дети этим бы не занимались. Они (дети) в таких семьях и так знают (и доказывать никому не требуется) что они и есть самые крутые...

Так что это сбой в среднем звене системы и проблема психологическая (нервный срыв) .. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:51:21 / 03-02-2014)

У этих есть другие проблемы, и думаю, более худшие. 

Аватар пользователя Santyago1
Santyago1(5 лет 12 месяцев)(21:15:03 / 03-02-2014)

США чем-то напоминает. Посмотреть отчего там такое творится, причины те же. Потреблядство, общее моральное разложение. В их пользу, что там оружие в свободном доступе.

Если ничего не делать, будет то же самое. Заморозить ситуацию не получится, тут либо добро либо зло побеждает. Причём со злом надо бороться постоянно, во всех проявлениях, с ускорением темпов. Т.н энтропия...

Глупо ратовать за качественный театр и кино, культуру, а в упор не замечать жирных котов олигархов и банкиров, культ потребительства и кредитомании, разгул сект и магии, блядство и насилие по ТВ итд.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(21:17:28 / 03-02-2014)

Одноклассники сказали , что был странный, рассуждал о жизни и смерти. Или крыша поехала, или спайсами вмазался, был явно не в себе.

А о воспитании пость посмотрит быдловизор,  куда он сам начальство назначает.  В театр раз в год ходят а телек целыми днями фоном помои гонит.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(21:38:11 / 03-02-2014)

А о воспитании пость посмотрит быдловизор,  куда он сам начальство назначает.

----------------------------------------

Не забудьте про интернет, набитый порнухой и тупыми "соцсетями".

Аватар пользователя Andrey122
Andrey122(3 года 11 месяцев)(21:27:13 / 03-02-2014)

Хочется верить,что он говорит про закрытие сатанинских экспериментов гельмана по уничтожению русской культуры и уродованию национальных символов.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Цитирую: "Затем он, угрожая оружием, он заставил охранника провести его внутрь школы..."

Охраннику, суке, яйца оторвать. 

 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 11 месяцев)(21:30:09 / 03-02-2014)

Эх, еще бы русские сказки вернуть... Хотя бы переснять почище замечательные сталинские мультипликации. Потому как за героический образ богатырского коня в последних богатырях следует уши оторвать и пальцы отрубить.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(21:33:34 / 03-02-2014)

Если вы об оригинальных (а не адптированных) русских сказках, то это очень круто. Кровь льется рекой ..

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(21:40:53 / 03-02-2014)

Если вы об оригинальных (а не адптированных) русских сказках, то это очень круто. Кровь льется рекой ..

------------------------------

Да, да, вероятно этому школьнику руских сказок перечитали перед сном. Вот он и пошел стрелять

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 11 месяцев)(21:43:37 / 03-02-2014)

"Кровь льется рекой .." - важно за что она льется. Когда это славяне крови боялись!

Да и по сравнению с современными играми компьютерными...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:50:47 / 03-02-2014)

Угу. Вся хитрость, что проведение государственной политики в области детской политики это прерогатива богатого государства. Просто потому что у работников тоже есть дети и они также есть хотят.

Богатство от указов президента не прибавится. И политика "отнять и разделить" богатства не прибавляет. Вот такой удивительный парадокс.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(23:13:46 / 03-02-2014)

Путин: "...Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющее понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской трагедии, не было бы...

Если бы у бабушки был х..  И почему именно театр, а не фигурное катание? Спичрайтеры Путина решили поглумиться?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...