Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Парковка в пределах Третьего Транспортного Кольца станет платной

Аватар пользователя Дух Гайдара

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1246519

Прекрасные новости, в дополнение к новостям про абонентскую плату за электричество. 

http://www.uralinform.ru/news/society/194851-v-rossii-mogut-vvesti-abonentskuyu-platu-za-elektrichestvo/

Одного боюсь, как бы достойные коллеги не перегнули палку. Я выступаю за планомерное приучение быдла к тотальной платности всего, а не к введению налога на воздух уже сегодня.

Платить и каятся. Но постепенно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я требую компенсаций!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:27:43 / 03-02-2014)

Дело правильное. Вот только все равно не снизит машинотрафик на нужную величину.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:36:28 / 03-02-2014)

Дело в том, что быдлу идеологически необходимо потолкаться в метро в час пик. А не занимать дорогу, по которой достойные люди ездят. Эти смешные сборы пойдут всего лишь на карманные расходы достойных людей из администраций районов. 

Снизит несколько. Да и в метро на некоторых ветках в вагоне до сих пор остается место под потолком,  и его нужно как-то использовать.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Давайте без байды - речь о парковках у бизнес-центров, и точечно. Всего народа это пока не коснется, задача - заставить мудаков ездить в центр на метро

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:42:03 / 03-02-2014)

Обращаю ваше внимание, что ваша манера выражать свои мысли (хотя сомневаюсь, что таковые у вас могут быть), здесь недопустима.

Во-первых, вы даже не быдло, а люмпен. Я старась общаться и просвещать быдло (пролетариат: квалифицированные рабочие, инженеры, учителя, врачи). Просвещением люмпенов занимается ТВ, Дом-2 и другие серьезные образовательные институты. Господин Фурсенко не даст соврать.

Во-вторых, где подтверждение, что только у бизнес-центров?

В-третьих, я все это вам пишу вместо бана, всего лишь для того, чтобы другие люмпены понимали, как не нужно высказываться.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

http://www.vedomosti.ru/realty/news/21967131/platnye-parkovki-v-2014-g-vyjdut-za-predely-sadovogo-kolca

Держи. Кто я - ты не знаешь. И это радует

А про бизнес-центры Ликсутов точечно излагал на "Эхе Москвы". Которое люмпен слушает ежедневно

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:36:49 / 03-02-2014)

Абонентка за электроэнергию коснется спекулянтов недвиги, но слабо.

Вот если-бы ввели статью за спекуляцию, да с санкцей в виде конфискации...(!!!) Ты прикинь, сколько-бы бесплатного жилья поимело государство?! ПРОСТО ЖУТЬ!!!!

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:43:35 / 03-02-2014)

И куда его девать это жилье?

Раздавать нельзя, быдло привыкнет к халяве. Это кошмар. Лучше учится у штатов: выкидывать быдло на улицу, а дома под снос. Так что ты не прав тут, дорогой друг. Не нужна государству лишняя головная боль.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:47:29 / 03-02-2014)

Ты не прав... жилье - можно сдавать и иметь лавэ...

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:54:14 / 03-02-2014)

А эффективный собственник разве делает это недостаточно эффективно?

А куда девать риэлторов, если сдавать будет государство? А так всем хорошо: и риэлтор зарабатывает, и эффективный собственник зарабатывает, и быдло платит как следует. 

Я согласен с тем, что твое предложение имеет право на жизнь, но оно требует тщательнейшей проработки, чтобы цена на такое жилье не упала, и на нем так же могли зарабатывать риэлторы. Пока технически непонятно, как этого добиться. Ну разве что учредить очередную госкорпорацию: Росриэлтторг. Нужно подумать над этим как следует.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:38:14 / 03-02-2014)

Коснется всех, а вот спекулянтов ,понятное дело , коснется слабей прочих.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(17:37:44 / 03-02-2014)

 Егор Тимурович. Как вы не понимаете? Ведь общественный транспорт - для быдла. Думающему человеку, совестиливому журналисту, и прочей элите перемещаться по Мордору приходится исключительно на авто.  Неэффективный воровской режим таким образом грабит лучших из лучших, в то время как единый проездной для быдла даже не подорожал в новый год.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:50:10 / 03-02-2014)

Вы не совсем правы. Т.е. правы в том, что необходимо освободить от оплаты 

А) достойных людей от бизнеса и администрации 

Б) людей свободных профессий

Но по началу такие технические доработки сложны. А самые достойные из достойных: администрация, итак платят из средств, которые удается получить с быдла. Так что их это не коснется.

При этом вы должны согласиться, что быдло более многочисленно, чем категории А и Б.

Вот люмпенов на ВАЗах это точно образумит, что уже неплохо. Кстати, быдлу в некоторых случаях парковка предоставляется рабовладельцем  работодателем. А вот люмпенам -- никогда. Так что в итоге я вижу два положительных момента:

1) быдло будет платить

2) люмпены перестанут ездить

Небольшой но уверенный шаг к более здоровому и стабильному обществу.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:22:07 / 03-02-2014)
Егор Тимурович, спасибо за любезно предоставленную информацию. Как Вы все грамотно разложили и по полочкам. По вашему классификатору я теперь выпадаю из категории "быдло" и плавно перехожу в разряд "люмпен" с последующей переспективой ежедневно добираться на работу на третьей полке метро.
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:50:58 / 03-02-2014)

До встречи на третей полке... :)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:50:24 / 03-02-2014)

Давно пора ввести платную парковку. От количества жоповозок в центре уже не продохнуть.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(17:56:28 / 03-02-2014)

 Когда уже во второй ряд начинают парковать, начинается тотальная жесть. Если реально надо приехать на машине (например в больницу с ребенком), надо чтобы была возможность припарковать машину. Место парковочное - дефицит. Ездить в центр на машине не должно быть нормой.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Есть же умные люди, а то все быдло и люмпены)) Центр легкопешепроходим, доступен, метрофицирован. Более того, парковки у соцобъектов бесплатны, по утверждению нашей мэрии...

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(18:18:39 / 03-02-2014)

А куда ж на ней ездить-то? Тем более ТТК уже не такой уж и центр.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:23:09 / 03-02-2014)

Лучше не ездить вообще. Вот смотрите, если с вами что-то случится, вас отвезут на скорой. Или на автозаке. В общем государство о вас позабится в двух крайних случаях. А на каждый день используйте общественный транспорт, как рекомендует основатель ресурса.

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(18:27:57 / 03-02-2014)

Но ведь тогда придется полностью сократить 100 тыс быдлорабочих с АвтоВАЗа и еще несколько десятков тысяч с других заводов. Вы вообще тут что, поддерживаете зеленый геноцид? Думаю, основатель ресурса Вас по головке не погладит.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:35:47 / 03-02-2014)

Вообще-то я никогда не утверждал, что зеленый геноцид плох. Но в данной ситуации -- это саморегулирующийся рынок. Зеленый геноцид -- это если вас заставят солнечные панели купить за свой счет, платить за их обслуживание, а обычную розетку отключат. 

И ВАЗа это не коснется. На них в Москве только совсем низшие люмпены ездят. Их мало. А речь здесь конкретно про Москву.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:51:34 / 03-02-2014)

Вы полагаете, что 90% населения России эта новость каким-то боком трясёт?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:55:43 / 03-02-2014)

Вы мыслите мелкорегионально. Но дело не в географии. Дело в подходе. Сегодня в Москве. Завтра у вас в городе. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:58:42 / 03-02-2014)

Вы, простите, это мне говорите, таксисту из Владивостока? Самому не смешно?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Главное - кипиш поднять. А дальше - гешефт, и профит

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:10:29 / 03-02-2014)

+!

Да вот читаю этого камрада с говорящим ником, и никак не могу уразуметь, чего он тут делает?..

Аватар пользователя Тракторист

Стебется, местный лев натаныч

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:28:02 / 03-02-2014)

Не заметно. До ДМП c его замом ему таки далеко. Пмсм, грань фола у него уже далеко позади, хоть он её и оооочень тооооненько пересёк.

Аватар пользователя Тракторист

Он очень тонко тролит, ДМП работает явно.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:15:07 / 03-02-2014)

Ну я не знаю как там во Владивостоке у вас дела. Не занимался вопросом. Вроде налог должны на правый руль ввести дополнительный, но вы это лучше знаете. В целом с Владивостоком нужно еще работать будет, не зря же министерство новое начали создавать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:30:11 / 03-02-2014)

Так слетайте к нам сюда, потыкайтесь в пробках. Дух ведь, как-никак... Чур в пробках стоять по-честному!

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:44:47 / 03-02-2014)

Очень много дел в Москве. Но при случае с удовольствием слетаю и изучу вопрос на месте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:56:59 / 03-02-2014)

Я буду молиться Солнцеликому Дмитрию Анатольевичу Медведеву, чтобы Вы поскорее приехали и решили все наши местные насущные проблемы. Я уверен - для Вас это очень важно.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Вы почитайте статью про АШ на лурке - там, как раз, упомянуты "легальные тролли"))) Вот он, как раз, легально троллит))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:38:53 / 03-02-2014)

Читал, читал. Там конечно по "нашему всему" и Ножику проехались жёстко, как и по ГА. Пару раз даже гневался, но сразу вспоминал, что лурк - это таки йуморездичезгий резурз, и попускало. :)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Как там, у Вас - " а что это у параноегов не запощено - щас запощу!" Воистину, в интернете великая сила!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:53:36 / 03-02-2014)

Великая, Лазиз. Для лулзов у меня есть демотиваторы и баш. Здесь я, как могу, представляю мою страну. Мат и прочие уёбствывания - хер их кто переведёт там. И дело даже не в обсценной лексике, отнюдь. Нехай переводят. Только изумятся утончённой изощрённости русского языка. :)

Всех пидарасов, пендосов, жыдов, предателей и прочую еботу я у себя в голове по полкам уже разложил, и общаюсь с ними соответственно. На их очередной высер - тонкий укол без моего ответа.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Нам, Лазизам, все про Вас прекрасно известно, ибо мы умеем читать)) Русский язык и Русская литература - у меня два пятерочных предмета в аттестате, в свое время - кто мне скажет, что я их не люблю? Очень приятно было общаться на тему Чехова и Тургенева с человеком на Шри-Ланке - он учился в Ленинграде, и прекрасно знал, и помнил, что не менее важно, русскую литературу. А нам пытаются рассказать, что нас не любят, тьфу. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:04:20 / 03-02-2014)

Это ваше настоящее имя, камрад?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Нет))) Настоящее имя слишком известно, чтобы я его называл так запросто

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:22:13 / 03-02-2014)

Владимир Владимирович, убейте всех пидарасов, или хотя бы депортируйте их в Голландию или Францию!!! Мало того, что они друг друга задолбали (в жопу и в рот), они ещё и нормальным людям пытаются мозги ебать, что не есть хорошо!

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Вот Вы здесь горячитесь, и может быть, правильно, но, хочу Вас заверить, работа в этом направлении ведется. С возможностью маневра, как по курсу, так и по высоте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:31:52 / 03-02-2014)

Ога. По тангажу. Вверх-вниз, вверх-вниз. ;)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Вы приятный собеседник, мне это давно известно. Насчет малоинформативности - таки да, давайте переедем, парковки не о нас

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:39:35 / 03-02-2014)

:)

Для меня, как для водятела кобылы такси, проблемы парковки не существует в принципе. Игольное ушко для верблюда - для меня ВПП для ИЛ-76.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Для таксистов и в мск нет проблемы парковки. Меньше вбросов-больше дела, где все эти пострадавшие, меня больше всего интересует?

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(18:20:30 / 03-02-2014)

Истинно говорю вам, скоро Земля налетит на небесную ось! В смысле зачем это здесь? Какое отношение это имеет к мировому (супер)кризису?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

К мировому суперкризису все имеет отношение))) Вот нас, угнетенных москвичей, хотят поднять на бунт из-за парковок до третьего кольца... Не учитывают, что все москвичи живут подалее ТТК, а то и за 4ТК))

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(18:33:30 / 03-02-2014)

Ну давайте тогда сюда тащить все новости об изменении зон платной парковки, а также ее стоимости во всех городах планеты. Вон, говорят, в Хельсинки недавно подорожало. Бред.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Говорю ж - им только повод дай. Ну поднялся уровень жизни у нас, ввели платность - а спросите у москвичей - кто ездит в центр?  Я - на метро, если надо. В область, на работу - на машине. За то, чтобы стояла у дома, платить 3000 руб в год - да подавитесь, нет проблем, уже плачу ОСАГО и ТН, не считая дилерских поборов. Однозначно, на кипиш новость не вытягивает никак

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:41:53 / 03-02-2014)

А какие ТТХ у ваших ТТК? :)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

А сколько у нас дивизий, за 4ТК?))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:54:29 / 03-02-2014)

Я не в курсе, я во Владивостоке живу. :)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

К вопросу о том, что нас скоро вырежут узбеки))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:33 / 03-02-2014)

Вы заебали, два виртуала. Давайте кто-нибудь один. :)

У нас узбеков ничуть не меньше. И, кстати, отбой Гайдару, пусть побережёт крылья: пробки во Владивостоке ненамного меньше московских или питерских. Сами москали говорили, когда я их очкурами вёз.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Москали - две большие разницы с москвичами. Я тут, ради прикола, посчитал население пост-СНГ по нацпризнаку. Славян вышло 78%))) А еще мы всех кормим и содержим. Ага, резня, поржал, спасибо))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:29:59 / 03-02-2014)

Неинформативное сообщение. Ни о чём. Увы.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Согласен, начали за парковки, да только поздно рассмотрели автора поста. В общем, нас тут это не пугает))

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:26:28 / 03-02-2014)

Это имеет очень важное отношение. Как я уже многократно писал: все можно пережить, и конец ресурсов, и энергодефицит, если правильно распределять эти самые дефицитные ресурсы. А это определяется моралью общества. И тысячи маленьких сигналов о выздоровлении морали общества от сталинского беспредела -- это и есть признак того, что кризис мы переживем любой. А новость эта так -- маленький сигнальчик.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Сигнальчиком она была, когда вводили парковки по Бульварному. Еще тогда великий и неполживый СанСанычПикуленко предрек платность всея Москвы, так что прогрессивная люмпен-часть готова, и даже заработала на платность. Город - как сервис, Taas, в сфере новых облачных увлечений, ничего неожиданного.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:46:38 / 03-02-2014)

Так это и хорошо и правильно. Ваша логическая ошибка в том, что вы путаете троллинг и образовательно-воспитательную функции.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

По-моему, их путаете Вы)) Дешевый трючок из методички, как тут говорят

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:29:26 / 03-02-2014)

По ссылке несколько другое написано, поэтому попало в несортированное.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...