Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киссинджер: Путин считает Майдан «генеральной репетицией» - CNN

Аватар пользователя вилюй

С пятницы внимание всего мира будет приковано к Сочи, курортному городу, который находится между Черным морем и Кавказскими горами. Море и горы станут географическим фоном этих Игр. Однако на передний план сейчас выходит геополитическая ситуация.
Соседние регионы, такие как Чечня и Дагестан с их непокорным мусульманским населением, заставляют опасаться террористической угрозы.

Кроме того, поблизости разворачивается революция. Всего лишь в 600 милях находится Киев, столица Украины. Страна с населением 45 миллионов человек переживает революционные потрясения. Украина обрела независимость в 1991 году, когда рухнул Советский Союз. Однако она все еще неразрывно связана с «матушкой Россией».

Чтобы лучше понять, что там происходит и что это может означать для Игр в Сочи, я побеседовал с человеком, который по-настоящему хорошо знаком с этим регионом и его игроками. Генри Киссинджер занимал пост госсекретаря при Ричарде Никсоне. Теперь он возглавляет фирму Kissinger Associates, которая помогает корпорациям вести бизнес по всему миру.

ФАРИД ЗАКАРИЯ, ведущий CNN: Генри Киссинджер, благодарю вас за то, что пришли к нам!

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР, бывший госсекретарь США: Рад быть здесь.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Мы говорили об этом. По вашему мнению, события на Украине будут представлять для России особый интерес и станут для нее крайне щепетильным вопросом. Объясните, почему Украина так важна для России и ее чувства собственной безопасности.

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Начнем с того, что образование сегодняшней России началось с Киева.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: С Киева, столицы Украины?

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: И Киев когда-то назывался Киевской Русью. Так что политическое и, более того, религиозное развитие России началось в Киеве. Затем произошел раскол, однако с начала… с конца XVII века - начала XVIII века Украина входила в состав России. И я не знаю ни одного россиянина - неважно, диссидент он или занимает проправительственные позиции, - который бы не считал Украину, по крайней мере, важнейшей частью российской истории. Поэтому русские не могут безразлично относиться к будущему Украины.

Я однозначно за независимую Украину и однозначно за Украину, имеющую органичные отношения с Европой. Однако, чтобы понять российскую позицию, следует взглянуть на историю.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Глядя на то, что происходит на Украине, как вы можете охарактеризовать ситуацию? При просмотре телевидения складывается впечатление, что силы, желающие свободы, демократии и отношений – органичных отношений – с Западом, борются с пророссийски настроенным президентом. Так и есть?

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Это не мое впечатление. По сути, в стране раскол. Восточная часть – православная и тяготеющая к России. Западная часть – чем дальше, тем в большей мере – католическая и прозападная. Так что, думаю, мнения разделены примерно поровну. Что же касается противоборствующих сторон на Украине, по моим впечатлениям, в каждой есть и демократические, и олигархические элементы. И я не считаю нынешнего президента неизбежно пророссийским.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Вы хорошо знаете Путина. Вы встречались с ним больше, чем любой американец. Как по-вашему, он наблюдает за событиями на Украине и думает, что все это дело рук Запада и США, которые задумали окружить Россию?

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Думаю, он видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Смены режима.

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Смены режима. И оттого, что все это происходит так близко к сочинским Играм, его подозрения лишь усугубляются. Но ведь Путин считает распад Советского Союза большой исторической катастрофой. Очевидно, что крупнейшая республика, получившая независимость, это Украина с ее 50-миллионным населением. И он не может относиться к этому безразлично.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Как вы считаете, администрация Обамы ведет себя правильно?

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Администрация Обамы склонна делать публичные заявления о драматических событиях, как если бы все можно было решить на воскресном ток-шоу. Не то чтобы я не согласен с курсом администрации, но я не считаю необходимым делать это так публично. И нужно лучше представлять себе долгосрочное историческое развитие.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Как вы считаете, администрация Обамы ведет себя правильно?

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Администрация Обамы склонна делать публичные заявления о драматических событиях, как если бы все можно было решить на воскресном ток-шоу. Не то чтобы я не согласен с курсом администрации, но я не считаю необходимым делать это так публично. И нужно лучше представлять себе долгосрочное историческое развитие.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: И вас больше всего беспокоит, что это может глубоко обидеть Россию и усложнить наше сотрудничество с ними по Сирии, Ирану или другим вопросам?

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР: Построение отношений между Россией и остальным миром, между Россией и нами – это огромная проблема. Поэтому что страна на протяжении всей своей истории была империей, и ее самосознание зиждется на имперских достижениях. Они граничат с Китаем – это стратегический кошмар. Они граничат с исламом – это идеологический кошмар. И у них есть граница с Европой, исторически весьма шаткая.

С другой стороны, российские правители на протяжении всей истории правили, создавая впечатление собственной важности за границей. Так как же сплотить страну, показывая себя грозным за границей, при этом понимая, что возможны – и необходимы – большие компромиссы? Думаю, это главная трудность, с которой сталкивается Путин. И не в наших интересах доводить их до состояния «осажденной крепости», когда они решат, что им нужно показать, на что они способны.

ФАРИД ЗАКАРИЯ: Генри Киссинджер, с вами было приятно побеседовать.

Материал предоставлен CNN International.
Перевод выполнен RT.

Дата выхода в эфир 02 февраля 2014 года.

источник http://alex-serdyuk.livejournal.com/15724383.html

Один из тезисов Старикова - англосаксы создают проблемы, чтобы потом обменять их на свои хотелки. Согласен с мнением высказанным в  Тегеран - Киев - Москва. Шахматный этюд, с небольшим дополнением(обычным для англосаксов). Если согласимся на обмен, наезд на Украину не закончится , а прекратится на время.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:32:31 / 03-02-2014)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:31:56 / 03-02-2014)

Ссыт Россию Гена, ссыт, таки, старая картонная дурилка!

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:42:02 / 03-02-2014)

И не в наших интересах доводить их до состояния «осажденной крепости», когда они решат, что им нужно показать, на что они способны.

Не дурак.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Де Пердье

 

"Кто нас обидит - тот трёх дней не проживёт".

Осаждённую крепость они в любом случае не сделают.

Запад в нас нуждается сейчас гораздо больше,чем мы в них.

У них не осталось ничего,кроме "нищеты куртизанок"...

 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:46:26 / 03-02-2014)

 \Они граничат с Китаем – это стратегический кошмар. Они граничат с исламом – это идеологический кошмар. И у них есть граница с Европой, исторически весьма шаткая\

да уж, у пиндосов куда как более выгодное положение в этом смысле. и они это, конечно же, отлично понимают и всегда будут использовать это своё преимущество. хорошо устролись, нечего сказать...

 

 

Аватар пользователя Читатель518351n

Справедливо было бы исторически америке заиметь "стратегический кошмар - техас и шаткие границы с калифорнией" т.е. стать нормальным континентом "мультикультурным" и многоцентровым.

Аватар пользователя Де Пердье

Они граничат с Китаем - и это наш стратегический кошмар,потому что нам неудалось сделать"химерику",а Россия приобрела стратегического партнёра по многим направлениям (Если сюда добавится Германия - США вообще нечего делать будет в Евразии))).

   Ислам в Российской Империи несколько веков - и уживались мирно несколько религий.Идеология тут совсем ни при чём,мистер Киссенджер!))

 

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 3 недели)(15:45:19 / 04-02-2014)

"Они граничат с Китаем – это стратегический кошмар. Они граничат с исламом – это идеологический кошмар" - кошмар для них а не для нас.... таки дела...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(15:05:36 / 03-02-2014)

Да это - выживший из ума старикашка. Кого е-т что он несёт ?
Ещё его дурдомовского собрата Бжезинского опубликуйтe.

И какой он "англосакс" когда он немецкий еврей ?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:39:55 / 03-02-2014)

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(22:59:24 / 04-02-2014)

О! Ви таки начинаете что-то подозревать!

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(15:08:44 / 03-02-2014)

Украина обрела независимость в 1991 году, когда рухнул Советский Союз. Однако она все еще неразрывно связана с «матушкой Россией»

 

Какое сожаление и озабоченность по этому поводу у них. Видимо хотят островом (в идеале) сделать ее. 

Аватар пользователя Де Пердье

Мы видим прекрасно,к чему привела эта так называемая "независимость"!

Независимость от здравого разума,прежде всего.Нацеленность на идеологические установки "рыночного либерализма".Неукротимое желание превратить своих граждан в еврохолопов.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Геныч! Заебал! Нахуй с ялика!

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(15:30:40 / 03-02-2014)
не скрывает тварь, что Киев это Русь, но то что оторван кусок их радует. и так открыто - 'он(Путин) видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве.' чайку ему с полонием при следующем визите.
Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 8 месяцев)(15:33:11 / 03-02-2014)

Генеральная репетиция была в 2012, дальше по нисходящей.

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 8 месяцев)(15:44:14 / 03-02-2014)

Первоисточники нужно указывать, а то будет похоже на левак.

http://globalpublicsquare.blogs.cnn.com/2014/02/01/kissinger-on-why-ukraine-matters-to-putin/

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:00:32 / 03-02-2014)

"Построение отношений между Россией СГА и остальным миром, между Россией СГА и нами – это огромная проблема. Потому что страна на протяжении всей своей истории была империей колонией, и ее самосознание зиждется на имперских колониальных достижениях. Они граничат химичат с Китаем – это стратегический кошмар. Они граничат химичат с исламом – это идеологический кошмар. И у них есть граница коалиция с Европой, исторически весьма шаткая.

С другой стороны, российские пиндостанские правители на протяжении всей истории правили, создавая впечатление собственной важности за границей. Так как же сплотить страну, показывая себя грозным за границей, при этом понимая, что возможны – и необходимы – большие компромиссы? Думаю, это главная трудность, с которой сталкивается Путин Пиндостан. И не в наших интересах доводить их до состояния «осажденной крепости», когда они решат, что им нужно показать, на что они способны."

"Путин отстаивает свои национальные интересы, всерьёз стремясь наполнить суверенитет России содержанием. Вот что считает американский эксперт, средний. Это он так считает, в науке. Но говорить он будет, что Путин ведёт страну в тупик. Их понять можно, они на работе. Они знают, что Путин реалист, они тоже реалисты, они американские реалисты. 

 И для того, чтобы отстоять свою идею, им надо подорвать среди собственного народа Путина уважение к нему и сказать, что он просто ведёт страну в тупик, и он коррупционер. То есть, они квалифицируют его, как опасного, а описывают, как плохого, ущербного".

http://poznavatelnoe.tv/dugin_zapret_realizm_putin?v=read

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Красавчик! Ссыт

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(18:59:53 / 03-02-2014)

В перспективе этот майдан нужен и россии,что бы правильно расставить акценты,определится кто кому друг а кто партнер.За антироссийской промывкой мозгов украинцев должно последовать что то,что эту дурь выбьет из бошек большинства населения.Только тогда есть резон помогать Украине.Антироссийское государство у границы нахрен не нужно,лучше порвать тогда.Верю и надеюсь Путин выстраивать помощь им без привязок к персоналиям,что бы в случае попытки соскока-к Юле в соседи.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(19:45:38 / 03-02-2014)

В статье прекрасно каждое слово .

И про 600 миль до Киева, и про фирму, "которая помогает корпорациям вести бизнес по всему миру", и само интервью.

И ведь старый паразит ничего не скрывает, все открытым текстом. Генеральная репетиция перед Москвой.

Несколько лет назад вышла книга С. Кургиняна "Политическое цунами". Там показано, что план "арабской весны" был обрисован пиндосами в открытых выступлениях полностью за несколько лет до того как. Никто не прислушался. В результате имеем то, что имеем.

Остается только надеятся, что у нас ответственные товарищи задумаются и до такого не дойдет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...