Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинец: "Что нам делать с Украиной?"

Аватар пользователя serghey

Сразу хочу расставить точки над "Ё". Автор - гражданин Украины. Гражданин поневоле - Украина сама пришла к нему 21 год назад, хотя место жительства он не менял и не собирается это делать и сейчас. Слово "нам" в заголовке подразумевает Россию. Но не нынешнюю, в пределах РФ, а ту, которая когда-то была нашей общей Родиной под названием СССР. Этот статья - попытка проанализировать текущее состояние украинско-российских отношений и понять, что мы хотим от них получить в конечном итоге.

Хочу поделиться с вами личным наблюдением. Заметил, что среди московской и питерской публики, которая в состоянии решать, почему-то превалирует следующая установка: Украина - независимое государство, никто её за уши в Таможенный Союз не тянет, и вообще она от нас никуда не денется, нам судьбой уготовано быть навеки вместе, бла-бла-бла. В то же время на Украине уже двадцать с лишним лет живут в условиях, близких к оккупационным, десятки миллионов русских людей. Обычный долг метрополии - защищать своих соотечественников, которые оказались в беде на, не поворачивается язык это сказать, чужбине. Но какая к чёрту "чужбина", когда речь идёт об Украине? Без сомнения, ущемление прав русских и русскоязычных граждан Украины на родной язык, на объективную историю, на право иметь собственную национальную и культурную идентичность, на собственную религию, в конце концов - всё это иначе, как бедой, не назовёшь.

Но почему бы утопающим не спасти себя самостоятельно? Возможно, что именно такой вопрос задают себе те, кто в состоянии решить украинскую проблему. И в подобной постановке вопроса нет ничего крамольного: его удобно задавать себе, держа в кармане паспорт Российской Федерации и зная, что тебя защищает боеспособная армия и ядерный арсенал. Совсем по-другому видится этот вопрос из Украины. Из страны, в которой русский человек не может найти русскоязычную школу для своих детей. А даже если найдёт, то на уроках истории его чадам всё равно придётся изучать роль "русских оккупантов" в украинской истории. Прибавьте к этому отсутствие серьёзных политических сил и общественных движений, которые бы представляли и защищали его интересы на самом высоком уровне. Незавидная картина получается, да?

Но, может быть, нет запроса снизу? Раз какой-нибудь "Русский блок" набирает на выборах в парламент 0,31% (63 532 проголосовавших)? Может, и нет. А может и есть, но скрыт многолетней антирусской пропагандой, следствием которой является появление людей, которые говорят и пишут на русском языке, при этом ненавидя Россию и всё русское.

Одна из крупнейших российских поисковых систем позволяет ознакомиться со статистикой запросов пользователей. В частности, можно узнать, на каком языке они делаются. Вы будете удивлены, но даже во Львовской и Тернопольской областях - казалось бы, заповедном крае украинского национализма - около 70% процентов запросов делают на русском языке! А в таких регионах как Крым и Донбасс процент русскоязычных запросов достигает 97%.

Но сие не означает, что эти граждане автоматически являются адептами интеграции на постсоветском пространстве. Они регулярно смотрят ток-шоу - на русском, кстати, языке - в которых так или иначе Россия предстаёт как враг Украины. Они потребляют и другие информационные продукты, не способствующие - и это мягко сказано! - потеплению украинско-российский отношений. Если учесть, что это продолжается два десятка лет, стоит ли сетовать на низкий результат "Русского блока"?

Украинские СМИ - сплошь антирусские. И они ежедневно и ежечасно унижают русских граждан Украины. Психологически подавляют их, заставляя забыть свои корни, свою историю. Всё это закономерно: наши оппоненты в своё время потратили и продолжают тратить нешуточные средства на обучение украинских журналистов "международным стандартам" во всякого рода "интерньюзах". А о том, что работодатели этих журналистов, собственники украинских СМИ, уже давным-давно работают против России и всего русского, и говорить не приходится.

Конечно, Россия может оградить себя от всяких контактов с Украиной. Поставить крест на соотечественниках, посчитав, что превращение их в "украинцев" - процесс необратимый. Довести до конца делимитацию границ. Ввести визовый режим. Повысить таможенные пошлины и цены на газ. Но тогда не нужно будет удивляться, когда американские базы вместо Чехии и Польши появятся в сорока километрах от Белгорода и Ростова. Поздно будет обвинять хохлов в предательстве и предпринимать радикальные меры по возвращению непокорных в имперское лоно - таковые грозят обернуться серьёзными потерями. Если на западе Украины уже много лет существуют школы подготовки боевиков - как думаете, отдадут ли наши недруги без боя то, что досталось им (увы, даром) в 1991 году?

На немногочисленных конференциях, посвященных обсуждению вопросов интеграции на постсоветском пространстве, я сплошь и рядом встречаю тех, кому глубоко за сорок. Эти люди бьют себя в грудь, заявляют, что они "за Россию и свободу до конца" и вечером, в ресторане, поднимают тост за дружбу народов. Между тем, на Украине уже выросло поколение, которому не довелось пожить хоть немного в большой стране. Поколение, которое не отождествляет себя с огромной территорией в одну шестую части суши. "Вот она, моя Украина", - говорит условный представитель этого поколения, тыча указкой на уроке географии в маленький клочок на политической карте мира.

То, что эти молодые люди, выросшие в "независимой стране", вся новейшая история которой строится на русофобии и на противопоставлении себя России, голосуют за националистическую партию "Свободу", не должно удивлять. 21 год пропаганды. Вспомните, сколько потребовалось национал-социалистам, чтобы из спокойных и добродушных немцев сделать адептов расовой теории и человеконенавистников?

Так что прикажешь делать, любезный? А вот что. Лучший способ защиты - нападение. Противника следует атаковать! Это у нас в крови, мы все "внуки Суворова и дети Чапаева". На Украине работают триста русофобских сайтов, сидящих на дотациях у Госдепа США? Не беда, сделаем три тысячи русских! Нет телеканалов? Купим десяток! Газеты? Откроем сто штук! Нет партии? Сделаем! По большому счёту, Украиной ещё никто всерьёз не занимался!..

Это дорого, непросто, но это нужно. Этим надо заниматься. Судьба Украины - в руках России. Только на неё могут уповать русские люди, волею судьбы внезапно оказавшиеся "за границей". В конце концов, битва за Украину оправдана экономически. За какие-нибудь десять миллиардов там можно перевернуть всё с ног до головы - коллеги по политтехнологическому цеху понимают, что я имею ввиду. Получить же можно на порядок больше: на Украине ещё осталась производственная и перерабатывающая база, здесь есть двадцать миллионов рабочих рук, которых так не хватает в России, здесь благоприятный климат и выгодное геополитическое расположение. Но было бы непростительной ошибкой сводить вопросы интеграции к голой экономике - мы русские и брак по расчёту у нас не в чести!

Украина, конечно же, никуда не денется от вступления в Таможенный Союз и медленной интеграции в рамках ведущихся объединительных процессов на постсоветском пространстве. Но цена промедления может оказаться слишком высокой. И в первую очередь - для русских граждан Украины. Ждать десятки лет, когда на твоих глазах растут дети, которые тебя не понимают и называют "оккупантом" - не самая завидная судьба.

Двадцать лет на территории бывшей УССР штампуют Иванов, не помнящих родства. Но кто сказал, что их нельзя вернуть в семью? Рецепты просты и проверены веками - высококачественная агитация и пропаганда, широкомасштабное информационное воздействие. Хватит ограничиваться круглыми столами по интеграции, на которых тусуются одни и те же люди - единомышленники, агитирующие друг друга по сотому кругу! Даёшь полноценную работу в "полях"!

23% граждан Украины, проголосовавших за русофобов из ВО "Свобода" являются приверженцами... вступления страны в Таможенный Союз! О чём это говорит? О том, что у среднестатистического гражданина Украины каша в голове. И о том, что проигран бой, но не проиграна война! Нужно бороться - и не столько за умы (хотя и за них тоже), сколько за сердца!

Тем же, кто предлагает "пожертвовать" Украиной ради "второго гамбургера", предлагаю пересмотреть классический советский фильм "Иван Васильевич меняет профессию": "Да ты что, самозванец, казённые земли разбазариваешь! Эдак никаких волостей не напасёшься!".

Константин Долгов, политический консультант (Украина)

http://regnum.ru/news/polit/1607509.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:53:59 / 21-12-2012)

чотко

20 лет назад получили Украину, а что с ней делать только сейчас шоле надумали решать?

так господа, вы уже 20 лет что то делаете, уже почти сделали

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(21:58:00 / 21-12-2012)

Пока Хохляндия не пройдёт полный цикл соль, матумба и деньги, разговаривать не о чем.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:59:03 / 21-12-2012)

в общем то справедливо

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(22:16:54 / 21-12-2012)

Неправильная установка.

Россия должна... должна оторвать у бабки Маньки из рязанщины и потратиться на вразумление бабы Параски из запарижья, которая кстати голосовала за декларацию о госсуверените украины.

РФ должна строить деловые отношения, отдавая рынок своих налогоплательщиков для предприятий украины.

Россия должна денег на все, т.к.труба кончилась и хохлы, как видно по статье, начали торговать голой ж...: базы нато под белгородом? а кто будет спрашивать о них руководство украины или ее народ? хотели б- поставили б при кучме, захотят - затребуют разрешение и янык даст его через 5 минут. не надо торговать тем, чего у вас нет.

Украинцам не приходит в голову, что это они должны выслужиться для РФ? что это украина задолжала России очень крупно - за харьков, за крым, за свое существование.

и я еще раз повторяю, по мере дальнейшей деградации украины, крики о том, что без нее "Россия не Россия" будут усиливаться - как  от местных страдающих, так и от всяких бзежинских. ибо украина доведена до такого состояния(во всех смыслах), что способна не только РФ угробить, но евросоюз(буде примут) растерзать и похоронить.

ответ ясен - просто ждать, так как никаких серьезных препонов для нежелающих подыхать вместе с украиной наших граждан, нет.

а кому дорогая полтавщина... украинская власть не выдержит даже бунта 100 000 рассерженных горожан.  вот только свидомизнутов и протоукров вам опять придется выбивать самим.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(22:12:36 / 21-12-2012)

Сам родился в УССР. Гражданство Украины само ко мне пришло. Переехал в Россию, здесь у меня уже двое детей и перспективы.

 Да и краски он сгущает.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:21:10 / 21-12-2012)

он "сгущает" потому, что не переехал, и переезжать не хочет или не может, допускаю, что и не должен. То есть, не згущает, имхо

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(22:34:37 / 21-12-2012)

А может потому что он политический консультант и все что он предлагает это финансирование из РФ таким как он?

Если честно не вижу смысла. Только разделение и вход областями. А для этого придется им еще поголодать.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(12:20:38 / 22-12-2012)

вход областями, имхо, глупость страшнейшая. хуже - это преступная идея.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:56:06 / 22-12-2012)

Львов не нужен вообще. Отдать его пшекам, пусть себе гемор намазывают.

А юг и восток очень даже.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:55:12 / 22-12-2012)

ну, переехали вы, т.е. въехали на 90 суток, а потом обратно придется возвращаться или закон нарушать. делать здесь нечево: работать нельзя, гражданство тоже не светит. там хоть что-то есть, дома опять же.
перевоз денег через границу - натуральное ограбление: делать это будут с обеих сторон. потом грабить будут уже на месте. массовый переезд, очевидно, разгонит локальные цены на недвигу, потому что аборигены (кострома пипл), ессно, не применут воспользоваться такой блестящей возможностью. и т.д., и т.п...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:32:57 / 22-12-2012)

 Можно зарегистрироваться и не выезжать. Гражданство - со временем.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:40:41 / 22-12-2012)

гы. регистрация - только для обладателей внж, а для этого необходимо рвп получить - это значит попасть в квоту и порядка года оформления. потом нужно прожить 1 год по рвп, чтобы оформить внж. да, больше 90 суток можно находиться только при наличии рвп. иначе выезд-въезд

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:41:02 / 22-12-2012)

А вас временная не устроит?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:56:33 / 22-12-2012)

нету такого для необладателей внж. 90 суток - это без уважительной причины. таких есть 2: работа, рвп. да, с 2007 нету понятия регистрация для иг.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:24:06 / 21-12-2012)

От "москали наше сало съели" уже дожили до "братья, думайте, что с нами делать". 

Подождём ещё.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:12:11 / 22-12-2012)

Да ну на ... то виноваты, что делаем, теперь то что не делаем ...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(22:30:41 / 21-12-2012)

Тоже согласен что только после основательной диеты и только областями, но никак не республикой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:30:55 / 21-12-2012)

Если делать нам, то украинцам надо в первую очередь от трубы отлипнуть.

 Фасончик отлипания можно было взять у бацьки, но...передержали маленько, теперь хорошей цены Россия не даст. Ещё потянете время - ничего не даст.

На кого России опереться, если в насквозь продажной украинской элитке нет ни одной серьезной фигуры?

Видимо, должна наступить полная руина, чтобы малоросс слез с соломы с дивана и вилы в руки взял.

И пригрозил.... Может, даже метлы достаточно будет. 

Но прибирать в Вашей хате,хлопци, Вам придется самим. И клопов-тараканов  вытравливать -тоже.

Аватар пользователя Производственник

ничего, тамошним гномикам скоро (почему то подумалось так) подкинут годного пастуха и все они скопом захотят обратно, в советский союз. Не, реально, смотришь на новости - как эксперименты проводят над нами:) у одних - одно, у других другое - водят кругами.

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Украина независимое государство!!!

там такое молодежь говорит что понимаешь что это не твои братья!!! это уже европейцы высококультурные

нам к то в России надо работать, отдыхать после 2001 года уже на Украину не езжу - мне там попку мою за мои рубли плохо нацеловывают кстати в геленжике тоже плохо... вот Турция СУПЕР!!!

не надо нам обсуждать как у них, это их проблемы!!! а мне лично нравится жить под властью кровавого КАА!!! 

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:43:34 / 21-12-2012)

Повтрю как и впрошлом посте о Украине.

Только звучит слово Украина и у людей как у собак Павлова слюна выделяется. Ребята Вам не надоело.

На счет статьи скажу - полный заангажированный бред. Я живу в г. Сумы, Украина. среди моих друзей несколько коренных русских (причем зачастую оба родителя русские). Ни разу не слышал, чтобы они жаловались на какую-то дискриминацию. В г. Сумы население говорит на 50% на русском языке на 50% на украинском (на нашем специфическом прекрасном Слобожанском диаекте (прошу не путать с суржиком).) Ни разу не слышал о том, что кто-то кого-то угнетает (хоть по языковому, хоть по национальному признаку). Сами понимаете, что русские украинцев или украинцы русских угнетать по национальному признаку никак не могут. Это полный бред (который тем не менее охотно печатают в СМИ как украинских так и российских). Такое может возникнуть в голове только у дебилов политиков и их журналистских прислужников. Мне очень не нравятся, такие статьи. А особенно не нравится, что на этой очень серъезной площадке начинаются разборки между русскими и украинцами. НАМ ЧТО ВСЕМ ТУТ ЗАНЯТСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(00:38:36 / 22-12-2012)

Послушайте, ну ведь эти разборки начинаете вы. Здесь ресурс, на котором обсуждаются проблему Российского государства. Понимаете?! Наши, чисто русские проблемы. Ну, вот есть у нас проблемы с Татарстаном. Там голову поднимает религиозный (под видом национально-религиозного) экстремизм. Ну вот их мы ипытаемся как-то разрешить. Это наши внутренние русско-татарские проблемы. У нас нет русско-украинских проблем. Пока вы нам о них не сообщаете. Вот сколько статей нам тут написал хороший украинский автор Алексей Already Yet - ну нет у нас с ним никаких проблем.

Вчера наш президент В.В.Путин сказал тоже самое. Есть проблемы у населения соседнего государства - Украины... Что ж. Мы вам сочувствуем, но это не наши проблемы. У нас хватает своих. Куда ни кинь - везде клин. Тут воруют, там заводы закрывают, в ЕС Газпром защемляют, всякие законы дурацкие в штатах принимают... Ребята, занимайтесь своими проблемами сами. Ампутированная конечность перестала донимать фантомной болью. ВВП сказал: кому на Украине плохо - переезжайте к нам. Вначале будет трудно. Наверное. Но и в Канадчине ни кто  молочных рек с кисельными берегами не предлагает. Однако украинцев полна КанадА.

То есть такое решение есть. Дальше выбор каждого жителя Украины. У нас теперь в папортах нет графы национальность. Кто живет в России - тот является россиянином. Остальные - граждане других государств. Если некий имярек хочет оставаться на месте и хочет чтобы РФ сама пришла к нему - придется подождать. И не вякать, что ему стало совсем нехорошо. Мы будем поступать так, как лучше для российских граждан. Тех же татар, или якутов, или бурятов. Интересы жителей государства Украины - находятся в очереди после своих граждан. Скажу больше, после белорусов и казахов. После киргизов и таджиков. Обрадую - вы впереди латышей, литовцев, эстонцев и грузин. Но запомните - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И угробить государство Россия ради спасения жителей соседнего государства Украина никто никому не даст. Обратите внимание - никаких разборок, никаких братских объятий, поцелуев, слез или мата. Мы решаем свои задачи, а украинцы свои.

До свидания. У меня к вам претензий - нет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:02:30 / 22-12-2012)

Предлагаю, коллеги, согласиться, что если РОССИЯ И УКРАИНА НЕ РЕШАЮТ ОБЩИХ НАСУЩНЫХ ЗАДАЧ - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(01:12:47 / 22-12-2012)

Хорошо. Давайте констатируем такой факт. Даже не будем заморачиваться отношением к "нормально - ненормально". Есть факт - не решаем. И все. Может, в следующей жизни. Или следующее поколение. Мне достаточно наших проблем, чтобы еще вешать на себя новые.

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

все верно

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

а где были Русские добровольцы  с Украины когда была Чечня????

а что делали Украинцы в грузинской армии 2008 год...

Вам нужно через такой ад пройти...чтобы народ Украины научился понимать что такое дружба

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:22:51 / 22-12-2012)

Понимаете вопросы о украинских добровольцах в Чечне настолько сложный, что на это одной фразой и не ответиш. Тут целый букет проблем. И эти проблемы идут из глубины веков. Постараюсь их в скором времени осветить.

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Украина Великое государство!!! партнерские деловые отношения только надо приветствовать...отдыхать по- братски да не вопрос... но воевать и помогать нет не нужно...только взаимовыгодные отношения...

зы да я ценичная тварь

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:26:37 / 24-12-2012)

Отвечу сразу по всем пунктам.

1. Украина НЕ великое государство, никогда таковым не была и никогда таковым не будет.

2. Да партнерские и деловые отношения надо только приветствовать (А что здесь плохого).

3. Насчет воевать и помогать. Здесь я ответилбы так. Чтобы украинцы воевали за интересы России надо сделать так, чтобы интересы были общими. Пока вся политика ВВП связанная с востановлением СССР-2 (не важно как оно называется) сводится к выкручиванию рук и загонянии в стойло (это касается не только Украины, но и Белоруссии и Казахстана и др.) На таком "базисе" новую империю поверте НАМ не построить (как бы я этого ни хотел). Надо, чтобы Россия предложила такие ценности ради которых посчитали нужным отдать все (даже жизнь) и русский, и украинец, и казах, и белорус и все все все (извините другие кого не назвал). Тогда и Империя быстро построится и сокрушить её будет практически невозможно.

4. Насчет циничной твари. Не соглашусь. Не тварь, а просто человек, который хочет чтобы было все хорошо, но не знает как.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:30:25 / 24-12-2012)

Да. Это Вы всё правильно написали.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:28:46 / 22-12-2012)

Перед тем как согласится прошу огласить полный список "общих насущных задач". Пока что я таких не вижу.  В принципе.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:18:23 / 22-12-2012)

Жаль , что Вы меня не поняли. Я не против обсуждения проблем. Я против ярлыков и голословных обвинений.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...