Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятьсот лет, пролетевшие, как один день (HIST15)

Аватар пользователя Evg_Ban

crustgroup(он же Already Yet)

Что мы хотим сделать в рамках исторического проекта? Написать новый учебник истории для средней школы?
Нет, это можно сделать с гораздо меньшими затратами сил и времени.
Учебник истории пишется с учётом одной извечной максимы: «Права или нет моя страна — это моя страна».

При этом, согласно давней максиме, у победы всегда оказывается много отцов, а вот поражение почему-то — всегда сирота.
Легко писать об Отечественной Войне 1812 года. И Наполеона победили, и в Париж с триумфом зашли.
А вот как быть с Первой Мировой и с революциями 1917 года?

Пусть Российская Империя проиграла в Первую Мировую войну — без разницы. Найдём сюжеты беспримерного героизма русских солдат и офицеров и включим их в наш рассказ. Расскажем о Брусиловском прорыве, о крепости Осовец и об охоте за турецко-немецким линкором «Гебеном» по всему Чёрному морю.

А проигрыш войны спишем на просчёты высшего руководства, тотальную коррупцию царского правительства и общую отсталость Российской Империи в сравнении с её противниками в Первой Мировой оставим там, за рубежом октября 1917 года. А потом уже большевики вытащили страну из горнила Первой Мировой.

Правда, часть страны и кучу народа при этом потеряли. Да ещё и попали в полную внешнеполитическую изоляцию на десяток лет.

Обратная позиция, в принципе, наблюдается у современных «монархистов». Только у них разрыв шаблона настаёт в момент победы советской власти в октябре 1917 — и продолжается вплоть до августа 1991 года.
В такой ситуации разрыва истории им надо что-то писать про советский народ, который что-то много чего делал за целые 70 лет существования СССР.
Поэтому у них получается иной миф: большевики-коммунисты все 70 лет сидели на штыках, а власть им получилось взять в октябре 1917 исключительно за счёт немецких денег.
А так народ был за царя, за православие и за Россию-матушку.

Не хотели русские революции 1917 года, это всё плохие большевики устроили.
И проливы бы были наши, и Константинополь, и Восточная Пруссия, и «Гебен» бы проклятый нам по репарациям передали.
Немного вот не дожали мы немцев-австрийцев-турок.

Продолжение

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:47:59 / 02-02-2014)
Чо это "наше все" сам не опубликовал тут?
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(15:59:55 / 02-02-2014)
Сказать то чего хотел ?
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(16:02:54 / 02-02-2014)

"Наше всё" предпочитает, чтобы дискуссия не превращалась в полемику. А это, к сожалению, постоянно происходит в последнее время, когда я вытягиваю на свет божий какой-нибудь очередной факт о изначальных моментах зарождения и развития христианской религии.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:10:23 / 02-02-2014)

Думаю будет всё чинно-благородно.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:55:27 / 02-02-2014)

Я бы наоборот удивился, если бы не было споров.

Дополнение. Единственное, что меня напрягло в исторической серии AY, это подозрение в задорничестве. Есть типа неизвестная старая религия, которую замалчивают, а она основа всему.

Опять же про Ясу. Много разговоров про нее. Про ее могущество и необьятность. Приходишь в музей, там берестянные грамоты, где один крестьянин пишет сельские сплетни другому. А от могучева гос-ва одни легенды. А события относятся к одному периуду. И как к этому относиться?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:25:02 / 02-02-2014)

Возможно этому есть основание.Дабы не задирали нос на основание и доблестях прошлого,во избежания сильного национализма и бОльшего влияния.А так в истории Россия как вол,упрямо и спокойно тащит свой воз без воплей о исключительности.   Это так классические аристократы воспитывают своих детей.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:33:37 / 02-02-2014)

Волков боятся... Реклама в ЖиЖе надоедает и отмороженных тут меньше.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:38:39 / 02-02-2014)

Кто сказал, что меньше?!! "Щас весь пролезу!" (С)

:)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:43:59 / 02-02-2014)

Я вот что-то пропустил тот момент где Алексей договорился не постиь тут эти части исторической серии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:53:00 / 02-02-2014)

Опять друпал глючит...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:36:51 / 02-02-2014)

"... очередной факт о изначальных моментах зарождения и развития христианской религии" - интересно какой: страны или - государства... учебник Истории пишется с учётом одной извечной максимы: «Права или нет моя страна — это моя страна» - понятно)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:58:05 / 02-02-2014)

Может из за того, что обсуждать веру это все равно что  танцевать об архитектуре, а некоторые темы вообще не нужно затрагивать. Например о легализации каннибализма, просто не нужно.

Потом обсуждать то, на основе записей  2000 давности неблагодарное занятие, потому как дошли с большими искажениями, возможно сделанными специально. Тут читал теорию, что иудаизму вообще лет 500-700,  а  вся информация о нем просто вписана, глядя как кромсают историю  второй мировой вполне реально

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:42:37 / 02-02-2014)

Осетра можно и урезать до 300.

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 2 недели)(22:06:09 / 02-02-2014)

  а чего это Вас должно смущать мнение   разной школоты?

Люстрации и бан, если тут это можно.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:09:36 / 02-02-2014)

\\Что мы хотим сделать в рамках исторического проекта?\\

Первое и самое необходимое это передача накопленных знаний (история не исключение). Отдать написание учебников геополитическим противникам это даже не глупость.

По сути гсогласен с Дугиным, на самом деле истории не существует. Есть интерпретация исторических факторов(исправление- фактов конечно) разными идеологиями. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:27:59 / 02-02-2014)

Странно, что вы только что об этом догодались, однако.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:47:15 / 02-02-2014)

Уважаемый вилюй, ну уж такого простодушия от вас не ожидал. Пмсм, человек, хотя-бы месяцок почитавший АШ, легко и непринуждённо освобождается от морока, навязанного властями, неважно чьими - нашими или "ихними". Я имею в виду обычных людей, а не наших местных клоунов.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:25:11 / 02-02-2014)

Прежде всего, необходимо вычленить из набора исторических мифов, составляющих историческую псевдонауку, исторические ЗАКОНЫ. И на их базе сформировать четкую и ясную теорию социально-государственных процессов и их эволюции. А для этого нужно отрешиться от идеологии и смотреть на историю человечества с энтомологической точки зрения.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:45:48 / 02-02-2014)

Ну да, вопрос об управляемости исторического процесса. Хотя для многих это давно не вопрос.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(05:52:06 / 03-02-2014)

Не столько управляемость, сколько закономерность, заложенная биологической природой человека. Управлять историей можно только в форме переписывания, чем любое государство и занимается. Исторический процесс неуправляем, но предсказуем. Есть события-маркеры, по которым можно отследить тот или иной исторический процесс и соответственно под него подстроиться, а можно запустить его в наиболее выгодный момент, но он произойдет и без вмешательства, просто в непредсказуемое время. На этом и пытаются играть те или иные силы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:23:19 / 03-02-2014)

Ошибаетесь, если кто-то подготовит реализуемый план (цели/способы) и не будет известно альтернативы, то именно по этому плану (целям и способам) пойдёт развитие.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:26:27 / 02-02-2014)

Когда Царь принял Верховное Главнокомандование, министры сказали - это для нас конец. Армия стала наносить за ударом удар. Промышленность вышла на невиданные высоты безо всякого "Ленд Лиза".

Летом 1917 Берлин должен был пасть. Однако, ввиду жидомасонства министров осуществился произвол и Царя отрекли. А Красная Симфония в августе 1991 не закончилась. Достаточно вспомнить, что некто Удальцов - правнук палачихи садистки Землячки, коя замурована в Стене Плача на Красной площади. А кто то там внук повара.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:53:50 / 02-02-2014)

 Добрых царей не бывает, как ни странно. Авторитет русской монархии после 1905 года и голода 1906-1908 болтался где-то на околонулевом уровне. Успехи 1912-1913 года в экономике что-то дали (патриотический подъем начала войны - факт), но после массовой мобилизации и гибели кадрового офицерского корпуса в 15-16 годах революция была неизбежна. В случае поражения социалистическая в 1917 (на крайняк 1918), в случае победы - фашистская в 1921-23.

Причина революции - классовые различия между рабоче-крестьянской частью русского народа и дворянско-буржуазно-интеллигентской за время длительной войны превратились в национальные. На фронте родилась новая нация, совершенно не понимающая старую, с совершенно иным менталитетом. Демобилизующиеся фронтовики - это вшивая, голодная, но готовая воевать до конца аристократия новой русской нации, имеющая больше прав называться таковой, чем сидящие в тылу дворяне. Ее обозвали позже советским народом.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:02:29 / 02-02-2014)

Про "без ленд-лиза" - вы бы ознакомились с содержимым Архангельских военных складов на конец 17 года. Например, по аэропланам и авиамоторам.

Там одних кожаных (лётных, шофёрских и мотоциклетных) комплектов одежды хватило не то что всех комиссаров в Гражданскую одеть - их до 41 года выдавали :)

Впрочем, это, конечно, был не ленд-лиз а коммерческие кредитные поставки.

Аватар пользователя Де Пердье

он же (Удальцов-Тютюкин) 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:38:56 / 02-02-2014)

Из Пастернака:" Какое, милые, сегодня у нас столетье на дворе ? "

Ох и досталось ему за эту фразу.

Мир метафизичен. Ничего не меняется.

Сегодня нас пугают американскими боевыми роботами и беспилотниками. Оно же всё новое. Ага.

1931 году Сталиным был утверждён план реорганизации войск, в котором делалась ставка на танки. В связи с этим были построены телетанки — управляемые в боях по радио на расстоянии, без экипажа. Это были серийные танки Т-26, ТТ (абр. от телетанк), танк управления (с которого велось управление группой «безэкипажных» танков). В начале 1940-х годов на вооружении Красной армии находился 61 радиоуправляемый танк. Эти машины были применены впервые в ходе советско—финской войны, где отличился танк «подрывник», тоже созданный на базе танка Т-26."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA

В 1959 году в конструкторском бюро С.Лавочкина был разработан беспилотный самолёт-разведчик Ла-17Р

Очень интересно:

http://pvo.guns.ru/book/vniirt/index.htm#_Toc122708803

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(20:17:57 / 02-02-2014)

В кашне, ладонью заслонясь,

Сквозь фортку крикну детворе:

Какое, милые, у нас

Тысячелетье на дворе?

Знатоки, блин.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:54:24 / 02-02-2014)

Шмулик, было несколько вариантов этого стихотворения. Столетье, тысячелетье, сильно меняет дело, правда ?

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(21:01:53 / 02-02-2014)

Был как то в музее одного "почтового ящика" и видел там радиоуправляемый пулемет, примерно теж же времен производства.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:04:30 / 02-02-2014)

Использование телетанков по итогам Финской было признано неудачным. Время они обогнали. Тогдашние технические средства были ни к чёрту негодными.

Аватар пользователя Де Пердье

"Что ни век,то век железный..." А. С. Кушнер

===============================

Александр Кушнер
«Времена не выбирают...»

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

1978 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(16:43:27 / 02-02-2014)

\ Есть интерпретация исторических факторов разными идеологиями.\

ПМСМ, таки, да. Нет истории как таковой. Есть интерпретацыя исторических событий.

И шота мне кажеться, шо это правильный подход. Берём те факты которые нам выгодны для патриотического воспитания и скромно замалчиваем, те, которые омрачают картину. Нет, они остаються в свободном доступе и идеологически выдержаными, но это как внеклассное чтение для более разностороннего усвоения материала. А глубокое исследование и осмысление оставьте историкам спецыалистам, для их диссеров и профильных журналов. 

Вспоминая изучение истории в школе, меня дико напрягали даты и необходимость их запоминать. Согласен, основные даты нужно знать, но, вот, шота мне кажеться, что современный учебник по истории должен быть как сборник рассказов по истории в котором минимум дат, но максимум толкования того или иного события, собственно, почему произошло именно так и какие это событие имело последствия для дальнейшей истории государства. Чтобы все исторические события представлялись как неразрывная цепь,  а не мозаичная картинка из разных веков

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:54:55 / 02-02-2014)

плюсую. даты тоже тяжело запоминал ;)

теперь понимаю, что это от их оторванности от контекста и практически любых выводов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(19:31:51 / 02-02-2014)

А вот одна из моих историчек - Дора Исааковна - была бы в корне с Вами несогласна. До двадцати новых дат каждую неделю и постоянные экспресс контрольные с циферками, как у первоклашек. Именно она отбила нет, не не любовь, но некоторое уважение к истории, как к науке. Теперь я на 146 100 % уверен, что история - помесь художественной литературы и каменнотёсного искусства  с таблицей умножения. Да и учебник надо было отвечать с точностью до запятой, не дай бог отклониться от канона.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:28:05 / 02-02-2014)

Неисповедимы пути Господни! Дора Исааковна была и моей учительницей в шк. №15 на ВО: за редкостью погоняла  полагаю, что это она же.  Полностью подтверждаю Вашу первую часть:

Именно она отбила нет, не не любовь, но некоторое уважение к истории, как к науке.

Был у неё твердым троешником, по её дословному мнению: "Ни рыба, ни мясо"

А вот теперь, 50 лет спустя и начитавшись вдоволь мемуаров и исторических монографий,  теперь я на 146 100 % уверен, что история - уважаемая и объективная  наука, только как и всякая наука не должна профанироваться. Богу (науке) - богово, кесарю (гегемону) - интересные сказочки.
 


Аватар пользователя Де Пердье

Зато анекдоты в детстве влёт запоминались.Перед сверстниками покозырять)))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:01:30 / 02-02-2014)

современный учебник по истории должен быть как сборник рассказов по истории в котором минимум дат, но максимум толкования того или иного события, собственно, почему произошло именно так и какие это событие имело последствия для дальнейшей истории государства

Пропагандистам так будет удобнее готовить "овощей", уверенных, что "царя свергли большевики" и "кровавый тиран стален расстрелял сто тысяч миллионов ни в чем не повинных человек".

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:59:42 / 02-02-2014)

Желаете фактов? Да нет проблем! Они у меня есть. А вот пожелаете ли понять суть дела? 
Попробуйте.
Вот Вам для размышления
1) Что есть ближайший аналог СССР? А рискните сравнить СССР с эпохой Иконоборчества в Византии! Я нашёл до двух десятков ПРЯМЫХ аналогий. Проверяйте!
2) Кто есть ближайший прототип и предшественник Ульянова? Да это же Владимир СВЯТОСЛАВОВИЧ! Тот самый, Равноапостольный. Креститель Руси. Я насчитал до трёх десятков ПРЯМЫХ совпадений и устал считать дальше.
Желаете ли добавок? Без проблем. Другой вопрос - а это кому то нужно? 

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(4 года 1 месяц)(17:42:01 / 02-02-2014)

Как интересно! До двух десятков! До трёх десятков! Ресурс аналитический, поверят на слово ? А не поленитесь, батенька, накидайте их сюда. Жду с нетерпением.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:48:56 / 02-02-2014)

Подожду. Просто предоставляю возможность подумать. поискать сведения самостоятельно. Понимаете, блоки логики - есть. Но они - изрядны в объёмах задействованных сведений. Я попросту завалю страницу фактурой. И совсем не все готовы не то, что бы развить тему, а даже прочесть и проанализировать. Сможете открыть здесь отдельную ТЕМУ? Согласен вынести туда свои размышления. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:53:52 / 02-02-2014)

Вы и сами можете открыть тему.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:20:01 / 02-02-2014)

Но бцдет ли она востребована? Я не из вредности, или какой либо гордыни. Просто....В общем - всё не так уже и просто. Когда то я затачивал себя под советскую промышленность. Мне - 54 года. Но...В общем - первый институт оказался не вполне удачным выбором. Оптик в моём лице не состоялся. Загнали в иную тему, а сам в электронике я в 1981 году и далее разобраться не сумел. Второй институт - НЭТИ. Вечерник. Закончил в 1991 году. Ага. Хороший был диплом. честный и умный. Вот только некуда было приложиться. Далее, с 1992 до 2013 года - пошёл по сути хаос и выживание. Навыки анализа ТЕХНИЧЕСКОГО я обрушил на историю. Может это покажется смешным, забавным, но мне кажется, что обнаружил некое любопытное и ранее незамеченное явление в истории.
понимаете ли, не в истории, как БЫТИИ, то есть в фактическом прошлом, а в истории, как описании и понимании бытия.
Суть - простая и пожалуй даже пугающая.  Я беру давно и общеизвестные события. у них есть устоявшиеся описания и понимание. Даже клссификация есть. Сведения, истина, легенда, МИФ. Я заранее соглашаюсь с тем, что описание - честное и правильное. Сведения признаю незыблемыми. Но к ним добавляю иные сведения. Уже гораздо более незыблемые. Из астрономии, геологии, климатологии, вулканологии и тому подобное. Если добавляю сведения из исторических источников - они должны быть проверяемы по многим и достоверным истоникам. Ну дальше - получатеся. что моя версия событий - непротиворечива, логична, неопровергаема. И ещё хуже - НЕДОКАЗУЕМА.  И тут возникает дилема. если я не желая того солгал, то и опровергнуть меня - замучаетесь. Высока вероятность того, что и не сможете. И у Вас возникнет вопрос. Не сразу, но обязательно возникнет. А не было ли в истории иных мастеров лжи? И уже таких, кто лгал преднамеренно и системно? И как оных вычислить? И какая доля мировой истории - ложь?
.
Хорошо. я не настаиваю на своей лживости. Мне то доказательств никто не принёс! Вдруг я случайно догадался о истине? Тут дело едва ли не ещё хуже. Открытие! Уряяяя! И вопрос, пугающий до дрожи в коленах. а сколько ещё событий имело не тот смысл, который мы сегодня понимаем?
Я смотрю на историю в попытке реализовать себя, несостоявшегося МЕТРОЛОГА, а не историка. Вот такая у нас проблема. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:33:06 / 02-02-2014)

Я всегда настаивал не только на спирте, но и на том, что многословие порождает мозгоблудие. С чем Вас и поздравляю!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:47:41 / 02-02-2014)

"Либидо" прочитайте задом наперёд. Это про вас, хомячков.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:27:42 / 02-02-2014)

Задом наперёд читают только дебилы. Такие дела...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:35:19 / 02-02-2014)

Понятно. Школотень вотаке...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:44:58 / 02-02-2014)

Это хорошо, что ты читаешь задом. Наперёд.

Аватар пользователя Де Пердье

Справа налево читают иудеи и арабы.Вряд ли их всех следует причислять к УО.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:47:36 / 02-02-2014)

То есть, Вы ищете допуска к некиим закрытым архивам? Дескать - откроются истины и будет счастье? Ну так ждите! Про ВМВ нам только обещают что в 2045 году откроют свои архивы. Я не доживу. В чём суть моих поисков? В сочетании тех сведений, которые не могут быть искажены никоим образом и сведений из летописей и прочих источников. Помните ли Вы греческие мифы? Например блок мифов, связанных с фригийским царёс Мидасом? Типа длинных ослиных ушей, типа высокой шапки? Конфликт с греческим музыкантом Аполлоном? Я всего то добавил в миф знания из книги про более ранних владык тех земель - хеттов. Писали книгу на основе трудов Берджха Грозного. И пришёл к выводу, что почти всё написанное - правда. И ослиные уши и высокая шапка и особые отношения с золотом. Одна беда - чистейшая правда - всего только ограниченная выборка из полноты сведений. И правду сделали клеветой.
Риснёте ли прочесть и подумать?
Единственная беда - придётся многое прочесть. Согласны? Я начну немедленно. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:26:29 / 02-02-2014)

Это Вы кричали - волки!? Предъявите.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:30:06 / 02-02-2014)

Хорошо. полезв черновики. Но только и от Вас потребуется кое что. прочесть и понять. Ну и ПРОВЕРИТЬ.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:35:18 / 02-02-2014)

Мадам, когда Вы закончите капризничать? Начинайте стряпать!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:35:44 / 02-02-2014)

чебур с дробовиком прочтёт, я уверен.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:42:50 / 02-02-2014)

Он поёт, как акын, не хуже AY, а хотелось бы ближе к телу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:52:02 / 02-02-2014)

няп, он уже пообещал, и сейчас только приводит в простой вид для простых участников АШ (школоты, поцреотов и т.д.) :D

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:58:55 / 02-02-2014)

Черновик не так то уже и хорош. Пишу фактичеси заново, более отвлекаться сюда, с обещаниями не буду. Извините, но вот со ссылками всё плохо. Название книг приведу, а искать в них конкретные цитаты - уже станет вашей работой. Всё, меня здесь уже нет. Уехал в Переделкино.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:06:35 / 02-02-2014)

Удачи, друг. Ждём статью.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:35:54 / 02-02-2014)

Ну-ну. Вы будете первым, на кого я подписываюсь на АШ. Удачи и скорой публикации.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:33:37 / 02-02-2014)

А я уже подписался. Ведь закономерность исторических событий обратно пропорциональна их духовности.

Аватар пользователя Де Пердье

Дескать - откроются истины и будет счастье?

======================================

Помнится - И.Х.мало кто поверил в Его открывающихся Истинах...

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:46:56 / 02-02-2014)

Настоятельно прошу Вас, чтобы Вы написали статью, Аббе. Не одну струну в моей душе Вы затронули своим комментарием. Писательский талант у Вас присутствует в полной мере, будьте уверены.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:50:59 / 02-02-2014)

Увы. Талант исследователя - может быть. Метролога? Уже не докажу этого. Я научился писать плотно. В моём тексте - не будет людей. Сведения и моя оценка их достоверности - да. Попытка дать мою логику событий - да. Но это - не труд историка, а технический отчёт  сведениях. Читать его будет ТРУДНО.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:01:08 / 02-02-2014)

А здесь и не фоксньюс, вообще-то. ОЙ, АлексМеч и "тысячи их" вполне смогут разобраться в чём угодно, от бозона Хиггса до теории образования аккреционного диска чёрной дыры, уверяю Вас! Дерзайте!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:12:44 / 02-02-2014)

Ладно. В конце концов, рискнём выложить работу про мифотворчество. Не знаю почему, но меня сию секунду толкает поработать над..Ладно. Это будет длинный текст про царя Мидаса. Выложу на ресурс отдельным файлом. Как его назвать? Например "Памяти царя Мидаса". Так сгодится? Ну и ладушки. Лезу в свои черновики. Сделаю в Ворде. День? Может два. Извините, но Мидас ПРОЩЕ остальных тем. Те же например Аргонавты - они длиннее и сложнее. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:22:18 / 02-02-2014)

Организационные вопросы - это к нему. "Я тут никто, и звать меня никак" :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:36:50 / 02-02-2014)

Метрология - вторая после философии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:46:24 / 02-02-2014)

Я почему про организационные вопросы и написал. Хотя, на этом уникальном ресурсе можно многое себе позволить, но, один чорт, его смотрят. Так что, для Аббе - зелёный светофор. И никого не заберут ночью.

Аватар пользователя antropopulus
antropopulus(5 лет 9 месяцев)(19:19:53 / 02-02-2014)

пока не напишете, не узнаете, востребована или нет. вдруг найдется с кем обсудить.

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(4 года 1 месяц)(18:07:12 / 02-02-2014)

Понимаю.. Я вот тоже, давеча, доказал теорему Ферма тремя разными способами и создал единую теорию поля.. Я бы написал как, но математика это сложно. Не все готовы  не то, что бы развить тему, а даже прочесть и проанализировать..
 Предоставлю другим возможность найти решение самостоятельно.. Да.

 А ежели серьёзно, то никто за язык не тянул. Набросайте хотя бы с пяток. Вкрадце. Возможно часть народа и поймёт.. А в случае с Владимирами, первая прямая аналогия, обоих Владимирами звали ?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:21:31 / 02-02-2014)

Хорошо. с чего начнём? С Иконоборцев, или с Владимира? Мне поровну.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:53:59 / 02-02-2014)

Не "жду", а "ждём". Присоединяюсь к просьбе!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:15:51 / 02-02-2014)

Поскольку немецкая ракета Фау-2 совпадает с советской Р-1 ну почти до последнего болтика, делаем вывод что их создатели -  немецкий конструктор Вернер Фон Браун и советский Сергей Павлович Королёв - это одно и то же историческое лицо, а то, что официальная история их считает разными - это жыдомасонский заговор официалов скрывающий Правду :)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:17:13 / 03-02-2014)

Некое подобие (усечённое) статьи про Мидаса я вывесил в общем списке. Читайте, думайте. Вообще то она состоит едва ли из половины предназначенной туда информации. Ну да чего не сляпаешь, если ночью хочется спать, а время - ограниченное.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:13:03 / 02-02-2014)

...но максимум толкования того или иного события,

-------------------------------------------

Чтобы писать "учебник истории", да еще с "толкованием", надо для начала обзавестись идеологией, да еще прозапас иметь пару-тройку идей соответствующего масштаба. Но вот этого товара у кооператива, управляющего нынешней Россией как раз и нет в наличии. О чем председатель коо... президент объявил публично, посетовав, что двадцать лет чо-то строим хузнает чо, ну вроде как плывем без компаса и без ветрил.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:29:50 / 02-02-2014)

Ну, если у вас нет собственных критериев происходящему, то это ваши проблемы.  РаЗжёвывать и объяснять вам никто ничего не будет.  Да и зачем?  Если вы тупо не видете происходящее, то какого хрена вообще лезете в историю?  Для меня загадка.  Живите и не брыкайтесь, целее будете.      :-)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:13:22 / 02-02-2014)

Вы бы не брызгали слюнями, если не имеете что сказать, да и вообще, не пошли бы вы нах со своими указивками, "историк"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:59:07 / 02-02-2014)

Да прав Скорпион, прав. То, что Россия сейчас выплывает из мути инфовойны, объявленной нам Западом ещё в далёких 46-49-х, и успешно продолжающейся по сию секунду - это объективная реальность. Путин просто это озвучил другими словами. И дай Бог нам всем вывезти этот раунд.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:14:11 / 02-02-2014)

Идеи духовно близкие и принятые народом, и идеология, это одновременно и корабль и тот БЕРЕГ, к которому плывет любое государство.

Если этого нет, то некуда выплывать "из мути инфовойны", можно только плыть дальше в том же говне, уверяя себя, что оно пахнет по другому.

Жаль, что вы этого не понимаете. Безыдейное государство, где "все идеологии равны" это разлагающееся государство и срок его существования напрямую зависит от того, сколько еще "здоровой ткани" осталось в его организме

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:20:59 / 02-02-2014)

Понятно. Полимерщик и жопоголик? Признайтесь.

Аватар пользователя Де Пердье

Когда сгорят величия черты -
Поймёшь,
........что всё в сем мире преходяще.
Но,
...бесам на потеху,в сласти вящей,
В сетях покуда страстной суеты...

Увидишь ты:
..........Брег осени звенящей,
А на Брегу - костры былых надежд.
Огонь съедает хлам.
А в настоящем -
Лишь парты
........... для удавшившихся невежд.

Контрольный выстрел.Нет!звонок уставший.
...На новых стенах - новые холсты.
В зеркальном мареве - ты прошлый?Настоящий?
Где Берег твой?К нему причалишь ты?

Координаты берега размыты.
Плыву лодчонкой,в щепочки разбитой...

10.10.08

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:18:37 / 03-02-2014)

Инфовойну не начинают и не прекращают. НИКОГДА. Она практически вечная. Статья про Мидаса - читайте и думайте.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:08:41 / 02-02-2014)

Чо-то объяснять тупому - время тратиь.  Кто не хочет видеть - тот не видет.  Я и себе время с экономлю, и вам.

 "Придурки" не только в правительстве, но и среди нас!!!!    Это к ВАМ - поляр , тоже относится., однако.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:25:32 / 02-02-2014)

Он - рафинированный ура-либераст.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(18:21:20 / 02-02-2014)

Давайте подождём новой идеологии. Или обзаведёмся ею прямо здесь и сейчас. 

Про учебники истории это ПМСМ. Я тоже сейчас читаю школьные учебники:)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:23:40 / 02-02-2014)

Давайте подождём новой идеологии. Или обзаведёмся ею прямо здесь и сейчас.

--------------------------------------

Это было бы занятно, но здесь есть ветераны АШ и "законодатели мод на общее мнение", им бы и положить первый кирпич в фундамент новой идеологии. Как никак называют себя патриотами...

Аватар пользователя Радионеслушатель

"А проигрыш войны спишем на просчёты высшего руководства, тотальную коррупцию царского правительства и общую отсталость Российской Империи в сравнении с её противниками в Первой Мировой оставим там, за рубежом октября 1917 года. А потом уже большевики вытащили страну из горнила Первой Мировой."

в очередной раз англоамериканскую спеоперацию прикроем политруковским враньем? А про вагоны золота и зерна, которые большевики отправляли своим протеже будем писать, или ну его?  Про процветавшие с 1918-го концессии всех известных капиталистических фамилий, при изъятии которых и началось в конце 20-х повальное вредительство. К 2014 году не понимать, что большевики 1917-го и 1953 это, вообще говоря, две диаметральные противоположности просто глупо. Обязательно детям надо рассказывать про второй этап революциии, в результате которого в 1927 году мировая банкирская клика осталась без своего главного колониального представителя - Троцкого, когда Сталину удалось подавить его мятеж и отправить к капиталистам, которые - о странное дело - приняли его с женой Седовой более чем радушно и поселили на неплохой вилле. И почему-то именно этот самый Троцкий и называл Сталина контрреволюционером, который - подлец - не позволил "сжечь Россию как хворост в огне мировой революции" и "превартить русских в белых негров".

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:07:08 / 02-02-2014)

\в очередной раз англоамериканскую спеоперацию прикроем политруковским враньем\

За чем же прикрываться? Освещение этого исторического момента напрямую зависит от идеологии. Если будет великодержавная идеология (дапох, согласен на шовинизм) этот момент новейшей истории, нужно разъяснять как можно подробнее, чтобы был понятнее дальнейшый ход истории СССР, тока тут без антисимитизма не обойтись.

Если будет либерально демократическая идеология, то, соответственно, будет и учебник с ЛГБТ картинками.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот именно. Краегульным камнем учебнике истории должна быть правда. Россия та страна, которой нечего стыдиться в своей истории и нечего скрывать. Таких стран очень и очень немного на нашей планете. В многокаскадной операции война-свержение монарха - приход к власти Бронштейна за ширмой ВКП (б), устранение ленинской команды - граданская война и далее по плану - война в Польше - затем, в Германии с параллельными революциями и т.д. Так вот в этой операции 1914-1923 года сгинуло не менее 20млн русских людей ( мы тут прикидывали с рядом товарищей в свое время, естественно в эти потери не входит отошедшие Финляндия и Польша. Так вот о них вообще тишина. Ни монументов, ни памятников о миллионах, умерших страшной голодной смертью от геноцида "продразверстки", в боях на братоубийственной войне и от руки тероризировавших страну подельниках Троцкого - чехословацкий корпус, американские головорезы и наемники и прочие и прочие. Какому-нибудь головорезу Урицкому или Нахимсону или Свердлову даже улицы посвящены. А у них мы даже имена не знаем. Может ли быть большая несправедливость? Да и места не хватит эти имена записать.

А вот палачи - еврейские комиссары с американскими консультантами - известны поименно. И даже чтимы. Это просто вопиющая, запредельная несправедливость. Так быть не должно.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(21:34:22 / 02-02-2014)

После 53 года русский народ был восстановлен в своих правах? Не думаю.

После 91 года русский народ был восстановлен в своих правах? Сомневаюсь.

Возможен ли такой учебник в скором времени? Очень вряд ли.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(20:19:42 / 02-02-2014)

Не напомните, кто подписал Брестский мир, фактически означавший поражении России в войне?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:39:59 / 02-02-2014)

Такие вещи надо знать самому.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...