Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Венесуэльская сага. Девальвация.

Аватар пользователя Фарцовщик

После победы над проклятой буржуазией, возвратом богатства страны народу, грабежом собственников,  наведения порядка в торговле импортом, репрессиями отказа сотрудничества с международными паразитами, долгов перед иностранцыми, свободному народу Венесуэллы открывается Новая Победа!

Теперь часть валюты будет покупаться по "якобы рыночному" курсу. А часть по "справедливому".

http://ria.ru/world/20140123/990779136.html

А вот, как комментирует девальвацию венесуэльский чиновник:

"""Я не буду вступать в споры, была или нет девальвация, мы не уступим шантажу врагов нашей родины, предпочтительный курс (6,3 боливара) сохранится примерно для 80% всех товаров и услуг, нужных стране, это не девальвация, а просто другая обменная система", — сказал вице-президент."""

Прекрасно я считаю!

Для справки. Венесуэлла расположена вблизи экватора, в тёплом климате, с огромными запасами нефти, никаких особых расходов ни на что кроме халявы для Трудового Народа не несёт.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:30:31 / 02-02-2014)

Согласен, валютные спекулянты негодуэ..Фарцовщики - в ярости!

На Кубе например лет уже десяток нечно подобное, и что? Фсе умерли? :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:31:46 / 02-02-2014)

В Сомали тоже не защищена частная собственность, и права инвесторов. И тоже люди живут, удивительно, да?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:35:57 / 02-02-2014)

Зато удивительна и непонятна поддержка народом , политики продолжателей дела Чавеса.

 Следует ли понимать что, несмотря на перечисленное вами жизнь большинства венесуэльцев улучшилась?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:07:22 / 02-02-2014)

Чего же тут удивительного и непонятного. Люди любят халяву. Я тоже её люблю. Мне нравится получать дотируемые государством услуги, экономя свою личную копеечку.

Но мозгом я понимаю что это путь в тупик. А путь развития - принципиально другой.

Просто в некоторых странах халявщиков держат в узде - Китай. А в некоторых нет - Европа, Венесуэлла и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:21:31 / 02-02-2014)

Ну значит жизнь улучшилась.

А что там Китай , ну посмотрим , когда ему " халявные" рынки перекроют, что там творится будет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:23:39 / 02-02-2014)

У Китая нет халявных рынков.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:31:37 / 02-02-2014)

Ха ха ха , Европа и США это не рынки?

Китай просто " сборочная мастерская" для " цивилизованных стран", а кого в первую очередь увольняют? Правильно рабочих.

Но не переживайте , ща США рынок свой закроет перед Китаем,  и Европа  так же , во тогда поглядим , как они " быстро перестроятся. Вспомнят заветы Мао.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Надо вникать в суть. Правильные по форме действия совсем не обязательно ведут к успеху. Номинально так демократия - скорее всего именно это подкашивает политиков и сужает "окно возможностей".
Чтобы побеждать на выборах надо давать всё больше халявы избирателям.

Это радикально отличается от победы на выборах в олигархических системах.

Я к тому, что твой замаскированный посыл "капитализм побеждает" тут не уместен. Посмотри на вариант капитализма в условия внешней блокады - Самоли.

В условиях блокады любое капиталистическое государство очень быстро превратится в страну с доминирующей доктриной "грабь награбленное".

ЗЫ кстати обрати внимание - СМИ не тиражируют информацию об успехах капиталистической экономики Сомали.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:34:32 / 02-02-2014)

Чтобы побеждать на выборах надо давать всё больше халявы избирателям.

Правильный тезис. Поэтому будущее за странами, где научатся не вестись на раздачу халявы.

А вот где в Сомали капитализм я в упор не понимаю.

При капитализме защищены права частного собственника, а также право человека свободно распоряжаться своим трудом и имуществом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:37:39 / 02-02-2014)

При капитализме защищены права частного собственника, а также право человека свободно распоряжаться своим трудом и имуществом.

Расскажи это фермерам\домовладельцам в США разорившимся и неспособным уплатить налог на свою священную сугубо частную землю. А то они не знают что коллекторам и судебным бейливам  рассказывать когда те их вышвыривают..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:57:38 / 02-02-2014)

Ну и что?

Не можешь заплатить налог - иск - решение суда - изъятие имущества.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:10:43 / 02-02-2014)

Бгг, и в каком месте тут право человека свободно распоряжаться своим трудом и имуществом.(с)? :)

Сам то понял что написал? Платишь дяде - Хозяин Неебацца, Непоколебимый и Суверенный! Упс, деньги кончились(которые дядя пасет) - кто?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:15:23 / 02-02-2014)

Налог на имущество никак не отменяет частную собственность, а всего лишь увеличивает затраты на её содержание.

Не можешь содержать дорогую собственность - продай её и содержи дешёвую.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:23:00 / 02-02-2014)

Не, фарца, вы тупой.. Частная - это моя вся и без условий, неприкасаемая в принципе. Всё прочее - для лохов разводка.

Я тебе твой ряд продолжу? Не можешь содержать дешовую - вали нахрен в бомжы, не можешь найти еду - сдохни с голода, не можешь быть здоровым - сдохни больным..  Ты же Свободный Человек! Никто не посмеет тебя лишить жизни и здоровья, чтоты-чтоты! Мы просто тебе ресурсов для поддержания бесплатно не дадим, это ведь совсем другое дело,  - мы же такие же Свободные Люди, это наш Суверенный Выбор тебя бесплатно не поддерживать, прими и помри..Строго и сугубо добровольно!

Блин, в натуре - до старости малолетний дурачек останешься..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:09:34 / 02-02-2014)

Вы не понимаете что такое частная собственность.

 неприкасаемая в принципе.  Это как раз жёсткая противоположность частной собственности! типа мне от отца досталась кузня я её передам сыну, что бы не случилось.

Ряд продолжил правильно. Молодец.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:57:20 / 03-02-2014)

неприкасаемая в принципе. Это как раз жёсткая противоположность частной собственности!

И как она тогда называется? Общественная чтоли? Нука-нука, проименуй.. :))

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(12:14:44 / 02-02-2014)

Ну и что?

А то - свобода подохнуть ...

Фарцовщику конечно не понять, что сеть частная собственность, а есть её отсутствие, которое навсегда. Поэтому свобода для одних (капиталистов) есть вечное рабство для других, прикрытых словесной шелухой о якобы свободы для всех.

И как сказал Гайдар, начиная реформы: "Ну и что, если вымрут 30 млн? Значит они не вписались в рынок ..."

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:17:16 / 02-02-2014)

При сисисилизьме рабовладении каждому советскому гражданину рабу выделено место и пайка.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:25:50 / 02-02-2014)

Ага. Зато при кипитилизьме каждый свободный человек абсолютно свободно имеет право сдохнуть с голода, холода и жажды, потому как бесплатно его кормить никто не обещал.. Прибыли не будет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:46:43 / 02-02-2014)

Ну да.

А ещё при капитализме человек должен следить за стоимостью своего дома, выбирать профессию, род занятий, бояться заболеть и следить за своим здоровьем. Да много чего должен.

А раб ничего не должен. Фронт работ ему выделят. Поесть дадут. Умереть раньше срока - тоже не позволят. Лепота....

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(16:30:36 / 02-02-2014)

Бгг, и это еще не всё!(с)

Помнится как-то французская делегация из Святого Капитализьму приехала по дружескому обмену в Проклятущщий Мордор, заводы емнип АвтоВаза обменивались делегациями. Работяги ездили смотреть друг у друга как что.

Французов водят по Мордорскому Концлагерю: вот у нас Дом Культуры, а вот стадион заводской, вот то-сё.. Французы в непонятках - а зачем ЭТО заводу?? Как зачем? наши уже в недоумении - сюда рабочиерабы приходят отдохнуть, развлечься, детей водят. Кино посмотреть, в футбол поиграть, у нас кстати футбольная команда сильная в области.

Французы смотрят как на гавно с подозрением - мы то после смены сил имеем тока до квартиры доползти, пожрать и в койку пасть, а ваши что - двужильные??

Фарца, тебя там во Франции ОЧЕНЬ тогда не хватало. Зуб дам! :))

Это самая реальная история, во многих местах опубликована была..в натуре ты тупой..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:11:35 / 02-02-2014)

Во! Правильно!

Досуг рабов организуется по месту деятельности. Потому что это не свободные агенты на рынке труда, а закреплённые за рабочим местом рабы. В историю охотно верю.

у нас кстати футбольная команда сильная в области.  Футбольная команда это круто! Зато вот машины......

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:00:09 / 03-02-2014)

Хреново у тебя закос под Оруэлла выходит. Удары вялые, блоки скучные, защита унылая..(с)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:36 / 02-02-2014)

какой ты всё ж тупой

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:43:40 / 02-02-2014)

От тебя не ожидал.  :(

А что не так. Не выделено чтоли?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:00:45 / 03-02-2014)

>какой ты всё ж тупой

ну, он просто утрирует, применяет гиперболу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(12:49:57 / 02-02-2014)

Ну-ну.

Из книжек либерастов вычитали? Или прошли курс полового воспитания ещё в школе - там сейчас это главный предмет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:44:34 / 02-02-2014)

Как вы назвали "халява", обществу просто необходима жизненно - обучение, медицина, наука, много ещ куда. Без них общество скатиться в канализацию. Система где правит исключительно "права собственности", со временем превращаются в диктатуру олигархии, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:59:49 / 02-02-2014)

Система где правит исключительно "права собственности", со временем превращаются в диктатуру олигархии

Думаю здесь вы во многом правы. Но смысл поста - что несмортя на кучу нефти, и постоянные перемоги над буржуями, счастьенародное в свободной стране Венесуэлла, всё никак не наступает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:02:50 / 02-02-2014)

Что Вы хотите, поле битвы двух систем. Да ещё и финансово и материально завязанны друг на друге - кто больше финансово и ресурсно, тот и победит и подавит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:18:13 / 02-02-2014)

Враги закрыли Венесуэллу в торговой блокаде?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:34:20 / 02-02-2014)

Венесуэлой по сути правит международный олигархат, это кроме шуток, даже Чавес и то не мог с ними сладить. Так что Венесуэла это поле битвы. Кстати, ими международный олигархат всегда правил, точнее грабил.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:49:26 / 02-02-2014)

При капитализме защищены права частного собственника, а также право человека свободно распоряжаться своим трудом и имуществом

Такой большой, а в сказки верит :)

Аватар пользователя Иванов Андрей

" где научатся не вестись на раздачу халявы." - такое невозможно. да и не об этом я. Либо ты промываешь мозги избирателям через подконтрольные СМИ, либо ты обещаешь им халявы и даешь её. Другого не дано.

"При капитализме защищены права" - это откуда следует? Это вообще параллельные вещи. Чем сильнее развито общество тем лучше там защищены права граждан (особенно рядовых). При капитализме, то есть рабовладении, добиться этого идеально не получится.

А выделение "защита частной собственности" это вообще из области пропаганды. Защита прав и свобод законопослушных граждан, от преступников - она из важнейших задач государства.

И да, чем сильнее, тоталитарнее государство, тем надежнее защищены граждане.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:54:23 / 02-02-2014)

Либо ты промываешь мозги избирателям через подконтрольные СМИ, либо ты обещаешь им халявы и даешь её. Другого не дано.

А чем плох вариант 1? А чем плох вариант отказа от всеобщего избирательного права?

"При капитализме защищены права" - это откуда следует? Это вообще параллельные вещи

Нифига! Это прямо относящиеся друг к другу вещи! Только когда моя собственность реально защищена законом, я могу с ней работать по капиталистически. А рынок, и частная собственность они всегда существовали. Даже в доисторическое время думаю.

И да, чем сильнее, тоталитарнее государство, тем надежнее защищены граждане

Речь не просто о защите граждан. А о правовых гарантиях права собственности, и права свободно продавать свой труд в любой форме.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Иванов Андрей

Вариант 1 плох тем что подразумевает зависимость СМИ. Хотя конечно трудно представить их независимыми... но хочется :-)
Отказ от всеобщего права рушить всю парадигму современного капитализма. Бусы типа айфона перестанут покупать ибо поймут что это "бусы для быдла", а не "вершина эволюции электроники для креативного класса".

"Только когда моя собственность реально защищена законом, я могу с ней работать по капиталистически" - ну это какие-то либеральные молитвы, не требующие обоснований :-)
Нет никаких гарантий права собственности нигде на самом деле. Вопрос лишь гибкости, например налогов... Сегодня собственность твоя, а завтра окажется что налог на неё превышает прибыль...

По настоящему, "по капиталистически" можно распорядиться собственностью взятой в аренду, это критично? У Эпл нет ни одного станка, это не мешает ему разворачиваться по капиталистически?

В СССР право собственности было самым незыблемым за все времена. Никакого рейдерства и налогового давления. Никаких смен собственников и посягательств конкурентов. На самом деле рай для "настоящего капиталистического разворачивания". Однако его не случилось. Хотя потенциал очевиден.

С правом продажи труда в СССР тоже был полный порядок. Его можно было продавать любым способом. Более того, государство гарантировало спрос на 100%.

В общем кроме как "верь мне на слово", по поводу "специальных гарантий на собственность" я не вижу.

Мне кажется у тебя теряется причинно-следственная связь. В Штатх уровень развития таков что они могут эталонно "гарантировать права собственника", но это не следствие капитализма, а следствие уровня развития благополучия общества. В иных условиях этого уровня развития могло и не случиться и тогда выйдет что у них и не капитализм вовсе?

Тут как с демократией! Пока уровень доходов населения низок, она не нужна. Да и не желательна. Но более богатые люди уже хотят зрелищ в виде выборов и демократии. Так часто наши либерасты меняют причины и следствия: указывая на высокие доходы, как следствие выборов и демократии. А всё ровно НАОБОРОТ!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:43:19 / 02-02-2014)

Вот вы постоянно пишите про какую то "халяву", но чтоб отдать что то нужно это откуда то вять, так что получается , берем "халяву" у одних и отдаем другим.

И в том и в другом случае , халява. Ну и какая разница у кого будет эта " халява" ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:04:28 / 02-02-2014)

Всё ещё смешнее. Все материальные и нематериальные блага реально производятся простыми людьми. Такими как мы с вами.

Вам не приходило в голову, что например еду тоже можно раздавать бесплатно. :))) А если вы понимаете почему еду нелья раздавать бесплатно, то вам остаётся всего один шаг до понимания, почему за медицину должны платить не те, у кого высокая официальная зарплата, а те - кто не заботится о здоровье. Аналогично и всё остальное "дотируемое". ЖКХ, пенсии, транспорт, и так далее.

Например я должен платить за медицину кратно меньше чем Корсуненко. А некоторые мои знакомые предприниматели ещё меньше.

Кстати не вся халява - зло. Например халява в образовании - она оправдана (но только частично).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:16:35 / 02-02-2014)

Во первых еду МОЖНО раздавать бесплатно, это даже при капитализме присутствует " благотворительность называется" ( ну ладно вы про социализм ничего не знаете и не понимаете , ко свой то родной капитализм можно уж на уровне "пользователя то изучить")

А за медицину , платить нужно всем , поскольку вот пошли вы такой заботящийся " здоровье" тут какой нибуть " кирпич голова" , привозят вас , ээээ а никуда не привозят, поскольку у богатых личные врачи , а вы " пошли о здоровье заботится".

А вот полиция это дотируемая вещь? А давайте её отменим , не то всякие " халявщики " защиту понимаешь получают нахаляву. Что на ЖКХ останавливаться ? Гулять так гулять. И армию тож нафиг, пущат " террористы гуляют" не то " нахаляву " оборону какую то делают.

Например я должен платить за медицину кратно меньше чем Корсуненко. А некоторые мои знакомые предприниматели ещё меньше.

Нахаляву лечится хотите? Нехорошо.

Кстати не вся халява - зло. Например халява в образовании - она оправдана (но только частично).

 О как , я то уже почти поверил , в ваши принципы , а тут оказывается , низя , но если очень хочется ( выгодно лично вам) то можно.

Весь прикол в том , что процветают только те страны , где " халявы" по вашему , по простому гражданских институтов , больше и где они более развиты.

Вон США глянте к примеру , раз вас СССР не вдохновляет.


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:23:03 / 02-02-2014)

Медицина должна финансироваться аналогично ОСАГО. Некоторые области (репродуктивное здоровье, и здоровье детей/молодёжи) за счёт бюджета. Думаю я ответил на ваши вопросы.

 больше и где они более развиты

Гляжу на США. Вижу образовательные долги больше триллиона долларов. Вижу дикие суперраздутые медстраховки. Вижу отказ от пособий по безработице. Вижу возможность работодателя уволить любого сотрудника в любое время фразой "ты уволен".

Ещё вижу районы велферщиков которые безуспешно пытаются разгонать хрен знает сколько времени, и глядя на которые Россия отказывается платить постоянные пособия по безработице.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:28:31 / 02-02-2014)

Медицина должна финансироваться аналогично ОСАГО. Некоторые области (репродуктивное здоровье, и здоровье детей/молодёжи) за счёт бюджета. Думаю я ответил на ваши вопросы.

Ну так она примерно так и финансируется, уж вам то должно нравится.

Другое дело что модель бредовая .

Гляжу на США. Вижу образовательные долги больше триллиона долларов. Вижу дикие суперраздутые медстраховки. Вижу отказ от пособий по безработице. Вижу возможность работодателя уволить любого сотрудника в любое время фразой "ты уволен".

Ну так первые в мире , плюс капитализм, что не так?

Ещё вижу районы велферщиков которые безуспешно пытаются разгонать хрен знает сколько времени, и глядя на которые Россия отказывается платить постоянные пособия по безработице.

Тогда Россия должна быть более развитой страной ( согласно вашей логике), а это не так, и что делать, реальность против вас))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:33:56 / 02-02-2014)

Неправда. Сейчас медицина де-факто финансируется крупно-средним бизнесом, платящим налоги в ФОМС с официальной зарплаты сотрудников. Никакого стимула заботиться о здоровье такая система не даёт. Никаких преимуществ здоровых перед больными такая система не даёт.

Остальное комментировать не буду, уж явная глупость и троллинг.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:18:09 / 02-02-2014)

Неправда. Сейчас медицина де-факто финансируется крупно-средним бизнесом, платящим налоги в ФОМС с официальной зарплаты сотрудников. Никакого стимула заботиться о здоровье такая система не даёт.

 Медицина у нас страховая? Страховая.

Платит работник, поскольку эта часть просто входит в обязательные отчисления.

Никаких преимуществ здоровых перед больными такая система не даёт.

 Вот это я не понял, это какие такие преимущества должна давать система здравоохраниния , здоровым?

Остальное комментировать не буду, уж явная глупость и троллинг

 Правда глаза колет?))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:35:47 / 02-02-2014)

Поймите одну простую вещь, если капиталисты что то делают, значит этоим ВЫГОДНО, по тем или иным причинам.

Аватар пользователя nhfvdfq71
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:02:09 / 02-02-2014)

Ну а почему курс доллара в СССР был 68 копеек, а не 6 рублей?

Казалось бы, какая разница, долларов что так что этак у людей не было. А вот, была разница.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:09:21 / 02-02-2014)

Зачем сравнивать легальный курс с криминальным? "Издержки" и риски преступной деятельности заложены в теневой курс. Вы бы ещё спросили почему наркота дороже водки.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(12:21:52 / 02-02-2014)

При капитализме существует эксплуатация человека человеком, а при социализме все наоборот.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:05:37 / 02-02-2014)
Наоборот)) Человеком человека))
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:54:32 / 02-02-2014)

Нужно смотреть правде в глаза: социализм может выжить только в случае, если вовремя переделать его в капитализм или палочное государство, где все боятся всех.

Эксперимент с социализмом дал 100% отрицательный результат. Он не для психологии человека.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:17:35 / 02-02-2014)

записал в свой блокнот.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:59:12 / 03-02-2014)

>записал в свой блокнот.

Это который с надписью "расстрельный список"?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:22:30 / 02-02-2014)

Ты хотел сказать он не для психологии скота?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:45:00 / 02-02-2014)

Мда. Токомак, разве так можно???

Вам стыдно за это должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:54:01 / 02-02-2014)

Вы себе ник выбрали из каких соображений, а?

Вот и я думаю, время от времени - вещи нужно называть своими именами.

Скоты в социализме жить не могут, ибо не обузданы в страстях своих... а страсти эти - хорошо умеет канализировать и эксплуатировать алчный капитализм.

А социализм да, - он для людей, но людей как обычно мало. И даже когда логика исторического процесса сделала нас временно людьми, то всего 40 лет - и мы уже "покланяемся золотому тельцу", т.е. стали скотами.

А капитализм - скотское состояние только закрепляет, хотя и обёртку для этого всего использует, гламурную... а иначе - не взлетит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:47:51 / 02-02-2014)

Мда.... Случай запущенный.

Успехи социализма это 1930-1950. То есть это поколения с 1900 по 1920 годы рождения. Социализмом тогда как бы пахло всего года 3.

А вот родившиеся при социализме. Воспитывавшиеся в самых лучших советских школах. Носившие пионерские галстуки и читавшие стихи про дедушку Ленина они привели страну к 1980-1990 году.

Наверное опять виноваты марсиане. Или буржуи. Или капиталисты. Это они, гады учили советских детей плохому. А не лучший в мире строй и не лучшая в мире система образования.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:13:27 / 02-02-2014)

Да, невзгоды делали из масс - людей. А праздность и изобилие всё опошляют.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:02:16 / 02-02-2014)

Нет. Психологии большинства людей.

Они - не скот. Они разумные и всегда стараются поступать так, как им выгодно (как им нравится). И никакие лозунги и воспитание не ссмогут отнять у них право на собственное мнение, на собственные оценки и на собственные решения: как вести себя в существующей ситуации.

Именно этим люди отличаются от бессловесного скота.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:49:44 / 02-02-2014)

Он не понимает что ляпнул. Реально не понимает.

Социализм не для скота. Советский народ добровольно отказался от социализма. Все остальные народа мира - тоже. (чистого социализма сейчас нет даже в КНДР).

бедняга токомак :))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:16:02 / 02-02-2014)

> поступать так, как им выгодно

- ну, это не люди, это биороботы с парой инстинктов. А люди это те, кто может сознательно пойти против своих базовых программ выгодности и пр.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:45:56 / 02-02-2014)

Это чей то отрицательный результат? Очень даже положительный , особенно на фоне того как " процветают " страны отказавшиеся от социалима.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:51:49 / 02-02-2014)

Нет ни одной социалистической страны, которая через небольшое (в исторических масштабах) время не приходила либо к краху, либо к смене способа хозяйствования и управления людьми.

А среди капиталистических стран такие есть и немало.

Переход от одного строя к другому - всегда нелегкий процесс. Психология человека формируется с детства. Через 30 лет в России почти все работающие люди (не пенсионеры) будут людьми, сформировавшиеся в условиях капитализма. Только тогда можно будет подводить первые итоги.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:43:17 / 02-02-2014)

Ой можно подумать капиталим , долго существует ( в исторических маштабах), 400лет то наберется? или не ? Крахи капиталистических стран это вообщем регулярное дело.

Переход от одного строя к другому - всегда нелегкий процесс. Психология человека формируется с детства. Через 30 лет в России почти все работающие люди (не пенсионеры) будут людьми, сформировавшиеся в условиях капитализма. Только тогда можно будет подводить первые итоги.

Опа!! значит переход к капитализму требует более 50 лет( и тока тогда можно итоги подводить) ха ха ха , а ежелели сдохнут все , то " не судьба".

А вот социализм аж 70 лет просуществовал, ( во враждебном окружении) причем добилась страна таких успехов, что фиг кто повторит, это неудача.

 И куда девается " непредвзятый исторический подход" ? Вопрос риторический.

 Вы молодец , хотя можно вам писать куда короче , например- "верую в капиталим и рынок святый и гайдар пророк его"

 И все понятно))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:43:49 / 02-02-2014)

Ой можно подумать капиталим , долго существует ( в исторических маштабах), 400лет то наберется?

А вот социализм аж 70 лет просуществовал,

"верую в капиталим и рынок святый и гайдар пророк его

В принципе больше можно ничего и не добавлять :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:53:33 / 02-02-2014)

А что тут добавлять?

Ну произошла " реставрация" в России, и что .

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:13:29 / 02-02-2014)

Капитализ по-вашему не существовал долго в исторических масштабах.

А социализм существовал?

Вот вы и веруете в святое ленинско-сталинское учение.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:22:48 / 02-02-2014)

Это в сравнении. А веры в Марксизме нету , тока знания объективные.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(22:13:38 / 02-02-2014)

А вот социализм аж 70 лет просуществовал, ( во враждебном окружении) причем добилась страна таких успехов, что фиг кто повторит, это неудача.

Да ладно. Россия и до этого постоянно была во враждебном кольце.  Мы постоянно воевали с  дальними и ближними соседями И не менее удачно, чем во времена социализма.

У России есть только два союзника: армия и флот.

Апександр III

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:16:29 / 02-02-2014)

Я вас умоляю :) Конкуренция это естественное состояние для развитого мира.

Все воевали со всеми всю свою историю. Это нормально. Просто нам своя боль больнее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:18:52 / 02-02-2014)

Не во враждебном , а нейтральном окружении была Россия до СССР, не надо.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:16:48 / 03-02-2014)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(15:50:00 / 02-02-2014)

Утюг, напиши про рукопожатную Аргентину, где правят буржуины. Там похожая система с 2 курсами - есть официальный курс и есть курс наличного доллара нап черном рынке, второй - на 40% дороже. Только ещё хуже, ибо если в Венесуэле выгодный для туристов курс применяется и для кредитных карт, то в Аргентине - если лошарик-турист приехал без наличных долларов, то он за все будет платить на 40% дороже.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:44:29 / 02-02-2014)

Эта которая регулярно национализирует чужую собственность?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...