Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СБУ открыла дело о попытке захвата власти

Аватар пользователя yurasumy

Служба безопасности, исследовав материалы с серверов офиса "Батькивщины", изъятые во время обыска, открыла уголовное производство по факту совершения действий, направленных на захват государственной власти.

Об этом сообщил начальник главного Следственного управления СБУ Максим Ленко в эфире телеканала "112 Украина".

"Среди материалов, которые присутствуют в следствии, есть данные, что при планировании этих акций предвиделся так называемый силовой вариант их развития, то есть такой вариант, при котором будет применена сила к митингующим, это вызовет широкий резонанс и подорвет авторитет действующей власти и президента", - заявил он.

Ленко сообщил, что на расследование СБУ понадобится два месяца.

"Два месяца отведено уголовно-процессуальным кодексом на проведение расследования", - сообщил начальник ГСУ СБУ.

Как известно, 31 января в МВД заявили, что массовые протестные акции в Киеве были спланированы заранее, готовился силовой вариант развития событий.

"Информация, которая содержится на изъятых серверах, касается деятельности ВО "Батькивщина" и свидетельствует о том, что массовые протестные акции, которые начались в Киеве 21 ноября прошлого года, не были стихийными, а планировались заранее", - заместитель начальника Главного следственного управления МВД Олег Гнатив.

По его словам, речь идет о серверах, изъятых 9 декабря 2013 года на ул. Туровской в Киеве в помещении, которое занимает ООО "Айти", в ходе расследования уголовного производства по факту мошенничества. Тогда была изъята компьютерная техника и документы.

Гнатьев подчеркнул, что среди материалов следствия "есть данные о том, что при планировании этих акций предусматривался так называемый "силовой сценарий развития".

"То есть, такой вариант, при котором будет применена сила к митингующим. Это вызовет широкий резонанс и подорвет авторитет действующей власти и президента. В настоящее время полученные материалы направлены на экспертное исследование для установления в них наличия действий, направленных на насильственное изменение или свержение конституционного строя, или захват государственной власти", - подчеркнул он.

По его словам, только после этой экспертизы можно будет однозначно сказать, есть ли в этой информации состав преступления по ст.109 Уголовного Кодекса Украины (действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя, или захват государственной власти).

Он отметил, что если же это будет установлено, то дальнейшим расследованием будет заниматься Служба безопасности Украины по подследственности.

Вместе с тем, в партии "Батькивщина" назвали провокацией заявление МВД о запланированном характере протестов в Киеве и отметили, что ранее милиция вообще отрицала факт обыска в офисе партии по адресу ул. Туровская,13, и изъятие серверов "Батькивщины", сообщив, что обыск осуществлялся в коммерческой организации по соседнему адресу в рамках уголовного дела о мошенничестве.

"Возникает логичный вопрос, каким образом изъяты серверы "коммерческой структуры по соседнему адресу" сейчас превратились в серверы "Батькивщины", - удивляются в партии.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/31/7012307/

П.С. Время появления "дела" отнюдь не случайно. Сервера изъяли 9 декабря, а дело завели сейчас. Судя по всему Янукович готовит обоснование для ввода ЧП.  Осталось теперь чтобы кто-то кого-то пальнул на выходных (возможно со стороны "правого сектора" кто-то выстрелит "огнестрелом" в сторону милиции), чтобы это послужило поводом для введения ЧП. Не стоит забывать, что 4 февраля открывается сессия парламента. Не исключено, что Запад попытается повторить попытку раскола ПР. Янукович может таким образом нанести упреждающий удар (Если почувствует, что часть ПР готова его предать). Если обострения ситуации на выходных не будет (лично я в этом сомневаюсь), то значит это дело будет висеть домокловым мечом над оппозицией, что может дать Януковичу перевес в переговорах.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(01:24:37 / 01-02-2014)

Ещё вот новость важная:

Сотрудники управления Службы безопасности Украины в Днепропетровской области задержали двоих украинских оппозиционеров. Они готовили теракт на объекте энергетической инфраструктуры. У подозреваемых изъяты толовые шашки, боеприпасы времён Второй мировой войны и электроника.

http://russian.rt.com/article/21593

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:29:00 / 01-02-2014)

Этой новости уже несколько дней. Но она хорошо ложится в контекст. Спецслужбы начали "мягкую" нейтрализацию оппозиции на местах. Кого уговором, кого в СИЗО. Эта операция уже идет с 23-24 января. В результате сообшения из регионов на новостийных сайтах оппозиции пропали. Только новости о задержании ее активистов.

Однозначно "+" спецслужбам.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(01:36:48 / 01-02-2014)

Может новых поймали ? На RT новость три часа назад появилась

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(01:38:59 / 01-02-2014)

30-го обыски были, сегодня  заявили, что нашли.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:40:40 / 01-02-2014)

Сейчас неохота искать. я эту новость слышал несколко дней назад. Тогда эта новость шла как подозрение, а вчера по видимому огласили "результаты" по факту. Видимо этим объясняется отличие дат.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:39:04 / 01-02-2014)

Между тем Янукович действует на опережение. Многих участников акций в областях (там большинство местнвые и они особо не опасны) выпускают из СИЗО на подписку о невыезде. Лидеров это естественно не касается. Их стараются изолировать. Ещё 2-3 дня и Янукович сможет отчитаться, что большая часть "заключенных" на свободе. И говорить о кровавом режиме будет не сруки. Оппозиции надо что-то делать, чтобы мобилизовать толпу. Кстати утром уже объявили, что очередное Вече может и не состояться по причине "холодов." Это будет "прецендент," который может стать привычкой.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/31/7012179/

Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 4 месяца)(01:56:52 / 01-02-2014)

Этих "мирных" пассионариев (http://topwar.ru/39153-zapad-i-banderovskiy-fashizm.html) тоже желательно определить и опередить!

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:16:55 / 01-02-2014)

Ещё 2-3 дня и Янукович сможет отчитаться, что большая часть "заключенных" на свободе

Перед кем отчитаться? Перед западом? А смысл? ... Ну-ну. Пусть отчитывается. А лучше сразу сливает. Ибо западу надо только это, а не эти отчеты.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 3 месяца)(02:48:13 / 01-02-2014)

 перед друзьями не нужно отчитываться и прикладывать бумашки на каждый пук, а перед соперниками, если дело до суда дойдет то надо отчитываться и считаться с ними и доказывать мировой общественности. потому что только там можно выскочить.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(03:21:35 / 01-02-2014)

а перед соперниками, если дело до суда дойдет то надо отчитываться и считаться с ними

А кто у укровласти соперник? И какой суд (суд вершит сюзерен, кто он)? Вы о чем?

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 3 месяца)(09:43:28 / 01-02-2014)

большая очередь по отхватыванию кусков. венгрия польша румыния. сашка, еуропская союза и далее по списку.

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 10 месяцев)(01:48:38 / 01-02-2014)

уже было, что "вече не состоялось". спонсоры в растерянности. Глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон заявила, что ответственность за принятие мер для преодоления нынешней атмосферы страха и террора лежит на власти http://news.liga.net/news/politics/972010-v_es_shokirovany_pytkami_aktivista_avtomaydana_dmitriya_bulatova.htm

ведь на активисте так хорошо видны следы ботинок именно русского спецназа!столько историй "страшных" с похищениями, а народ не верит, уж начали кричать об этом на каждом углу, а народ не верит.

видимо очень ограниченное количество народа у боевиков, только если подтянут со стороны для заварушки.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:46:54 / 01-02-2014)

С Майданом  все гораздо банальней и проще. Вировата действительно погода. Западная Украина завалена снегом. Так что оттуда добраться практически невозможно. Активную массовку подтянуть неоткуда. А киевляне все менее и менее их поддерживают (кроме тех, что вышли оттуда же. Таких в Киеве тоже много) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:48:13 / 01-02-2014)

Погода - погодой, но и с денежками, видать, уже облом - быстро кончаются. Эштониха не думала, что они так быстро утекут. 

А за хорошие грОши нашлось бы и в Киеве охотников постоять смену у сцены, и флагами любого колора они махали бы с азартом в любой мороз.

 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(01:57:54 / 01-02-2014)

Янукович дал 2 недели на освобождение зданий.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(10:50:43 / 01-02-2014)

потом ещё добавит пару недель... пока олимпиада не закончится,

и лишь потом начнётся САМОЕ интересное

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(11:39:23 / 01-02-2014)

В рамках рассмотрения иска Федерации профсоюзов Украины о возмещении нанесенного Дому профсоюзов и Октябрьскому дворцу ущерба судом арестованы все банковские счета, на которых собирались средства для «евромайдана» и «автомайдана».Кроме того, арестовано все личное имущество народных депутатов Украины, которые координируют действия протестующих в захваченных зданиях, — Пашинского, Авакова, Пацкана, Аверченко, Кубива, а также лидера «автомайдана» Дмитрия Булатова. Под судебный запрет попало все движимое и недвижимое имущество, принадлежащее указанным лицам, квартиры, дома и дорогие машины.     Взял с 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:49:11 / 01-02-2014)

Это лишний раз доказывает, что Майдан финансируется не на пожертвования.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:26:54 / 01-02-2014)

Не представляю, как Янукович может обеспечить ЧП, какими силами? ВВ? А МО попросило вчера в иносказательной форме! усилить охрану военных и прочих складов, ибо само может не справиться, неизвестно "министерству", кто и откуда придет отбирать военное имущество. А боязно и отвечать придется по-любому. И возможна эскалация после грабежа складов

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:43:53 / 01-02-2014)

Не представляю, как Янукович может обеспечить ЧП, какими силами?

Никак и никакими (силами). В том-то и дело. И все игроки(принимающие решения и имеющие ресурс воплотить их) это знают. Надо рассматривать варианты только "зачем". Зачем все это? Для кого спектакль, какая цель?

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 10 месяцев)(02:32:48 / 01-02-2014)

смотрите. Львовский Беркут казакам Севастополя: «Вы только начните, а мы поддержим» http://sevastopol.su/news.php?id=56853

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(03:42:18 / 01-02-2014)
МВД Украины: похищение лидера "Автомайдана" могло быть инсценировкой с целью провокации 

КИЕВ, 1 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Одной из версий расследования дела о похищении оппозиционного активиста Дмитрия Булатова является инсценировка преступления с целью провокации. Об этом заявил журналистам 31 января заместитель начальника Главного следственного управления МВД Олег Татаров.

"Следствием прорабатывалось несколько направлений, в частности, совершение в отношении данного лица уголовного правонарушения. В качестве причины похищения правоохранители рассматривают и корыстные мотивы. Еще одной версией является возможная инсценировка похищения с целью совершения провокаций, чтобы вызвать в обществе негативный резонанс", - заявил Татаров.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(03:42:44 / 01-02-2014)

Суббота. Расслабимся немного.

Так вот. Все эти укродергания - херня. Спектакль на публику. Не херня и не спектакль только одно - у оранжево-синей банды (с красно-черным вкраплением) кончается бабло на содержание плебса, с которого банда живет. Банду могут поднять на вилы.

И вот эта банда изображает перед зрителями-потенциальными и реальными спонсорами спектакль, как ее одна часть борется с другой. При этом одна половина банды ходит с шляпой для пожертвований на восток (Россию, Китай), а другая часть - на запад (США, ЕС), Яценюк намедни потребовал от запада денег "на план Маршалла" для Украины. Чтобы еще побандитствовать, с ограбленного населения что-то еще выжать, пока спонсоры это население будут содержать.

Могли не собирать майдан? - Могли. Могли распустить майдан? - Могли. Могли разогнать майдан? - Могли. Почему же ничего не сделали? А потому. См. предыдущий текст. Потому что - одна банда. У которой закончился внутренний ресурс для обиралова, для содержания себя.

Аватар пользователя Скорпион

По моему вы правы.  Там вообще какая-то бессмыслица происходит.  Никто про выход из создавшегося положения не говорит, что они собираются делать, после захвата власти, не понятно.  Как собирается устанавливать порядок в стране Янукович, тоже не понятно.  Бардак полный.  ИМХО

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(04:00:48 / 01-02-2014)

Никто про выход из создавшегося положения не говорит, что они собираются делать, после захвата власти, не понятно.

И не скажут. Как же они скажут, что, мы, банда, как только получим ресурс, будем дальше харчеваться на деньги спонсора, как делали ранее 22 года и разыгрывая противостояние?  Стесняются.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(04:25:51 / 01-02-2014)

П.С. 

Кроме собственно политической банды, оранжево-голубой, т.е. и оппозиции и власти, есть еще один участник - киевляне. Киевляне презирают западенцев, как село, рагулье, но сочувствуют им, потому что западенцы за незалежность, а Киев - столица. Киевляне презирают юго-восточников, "эту гопоту", которая, по их мнению должна рубить уголь и сидеть в шахтах, а не портить вид бульваров. Киевляне ненавидят Москву. Комплексуют и ненавидят. И боятся. - А вдруг Москва лишит их статуса провинциальной, но столицы. Киевляне знают и чувствуют свою провинциальную ущербность по сравнению с Москвой, оттого еще больше ненавидят. Причем все, русскоязычные, этнически русские, украинцы и т.д. - все киевляне. Понимают, что "приплыли", т.е. просрали жизнь, ее уровень, идеалы, все просрали - и еще больше ненавидят Москву. Понимают, что дальше без помощи Москвы - кирдык. И еще больше ненавидят.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:47:29 / 01-02-2014)

Если предположить, что Вы правы. тогда следует считать Европу или дебилами или тоже участниками этого цырка. Причем сознательными. 

П.С. Уж больно они с "душой" нграют. Я так не думаю. По этому считаю, что Вы ошибаетесь.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:05:57 / 01-02-2014)

Европа играет азартно, это верно. Уж очень хочется ей поживиться. Кризис, да и дядя Сэм подначивает.

А вот поведение укрополитиков - это спектакль на краю пропасти. Обсуждают Лёвочкина, ухо Булатова, послание Тимошонки, драку между СС и Галичиной. Майдан стоит, здания в центре Киева по-прежнему захвачены, простой украинец талдычит как заговорённый - всё, Украина идёт в Европу и смотрит на русского свысока (только вчера разговаривала с таким, живущим 20 лет в Питере).

Никто не говорит, что надвигается сроки платежей по долгу, и  не России - Россия бесконечно прощает и сдвигает сроки оплаты, а тому же МВФ.  Не обсуждается в обществе, что бюджет - с дырой, т.е. либо надо срочно делать новые долги, либо скоро нечем будет заплатить учителям, врачам и тому же Беркуту, в том числе - и на западе страны. И уж совсем никто не обсуждает - как жить дальше, чем страна зарабатывать будет. 

Почему законно избанный президент не делает прямого обращения к нации? Почему представители партии власти не выступают на том же майдане - отличная трибуна для разговора с народом. Брезгуют майданом - так должны трубить из всех рупоров и телеэкранов, не время прятать голову в песок. 

Оппозиция тоже не использует этот рычаг. Свалить любую власть можно, объяснив народу её экономическую несостоятельность - но болтают неконкретно про коррупцию и беззаконие вместо того, чтобы тупо по-бухгалтерски подбить итоги работы укроэкономики. Стало быть - хотят залезть во власть и продолжать те же игры с народом "втёмную".

Такое впечатление, что все живут по принципу - день прошёл, и ладно. Хоть час - да мой, а там трава не расти. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:28:55 / 01-02-2014)

Вы не правы. Экономическую ситуацию обсуждают очень много. просто на фоне "беспорядков" она теряется на новостийной ленет. Журналистам нужны "жаренные" новости. Как только все стихает экономика выходит на первый план.

Аватар пользователя Нехороший Человек

ППКС. Наталья Тарзаниха, она же Королёва, она же Порывай, гарантированно вызывает рвотные позывы, а уж когда она вместе с маменькой...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:38:17 / 01-02-2014)

А кто эти дамы?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(04:10:47 / 01-02-2014)

Не все участники об этом предупреждены и согласны с моделью. Не всем объяснили, что можно, а что нельзя. Это Украина, значит, много самопальных и самостийных лидеров с шансами на публичность, в частности лидеры боевиков майдана. Поэтому точки роста неконтролируемой смуты сохраняются, они вне "оранжево-синей банды"

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(04:25:12 / 01-02-2014)

Конечно, есть и фактор боевиков-западенцев. Но обратимся к заголовку темы, откуда и пошло мое обсуждение. - СБУ. ... СБУ "вдруг" проснулось. А до этого пошто молчало, вернее почему бездействовало, почему не отлавливало и не упекало прибывающих боевиков, которые ныне тыщами сидят по дворцам в центре Киева? 

Почему так?

А вот и потому. Что я ранее написал. Одна банда играет один спектакль. Цель - получить грошей. Или от запада или от востока.

...

Я думаю, прогнозирую, что следующий этап будет - банда сделает движения в сторону запада, возможно получит кредит МВФ, для этого опустит еще гривну и поднимет коммуналку, списав на "беспорядки" и "международную обстановку". Россию кинут, т.е. не получат следующий транш из 15 млрд., заменят МВФовским. Подпишут или "вот-вот" подпишут ассоциацию с ЕС.

Аватар пользователя Скорпион

Транш то на 2 лярда приостановили, пока.  Как я понял из речи Путина, договорёности с Азаровым были устные, никто и ничего не подписывал.  Там вообще тёмная история с этими деньгами, какая-то игра идёт. Но если судить по предшествующим поездкам Рогозина на Украину и размещение там заказов или договорённости о них, то эти деньги не просто так пообещали, а в замен чего-то существенного.  Иначе вообще не понятно, зачем вообще их давать, легче просто выкинуть или сжечь.   ИМХО

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:05:52 / 02-02-2014)

Ну вот. Появились подробности в ту же тему. Оранжевая часть банды хочет в шляпу тоже 15 млрд. долларов. - 

РБК. "Один из лидеров Евромайдана Аркадий Яценюк на встрече с государственным секретарем США Джоном Керри заявил, что Украина нужно как минимум $15 миллиардов, которые она рассчитывает получить от МВФ и Евросоюза.

Как сообщает пресс-служба "Батькивщины", которую и представляет Яценюк, такая сумма – минимум, на который рассчитывает Киев, поскольку правительство Николая Азарова за последние 3,5 года взяло $35 миллиардов.

В то же время, как подчеркнул он, такой пакет может быть предложен только новому украинскому правительству в том случае, если новая украинская оппозиция после конституционной реформы получит всю полноту власти. ..."

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:35:08 / 02-02-2014)

Нет просто он понимает, что без денег будучи премьером он политический труп. Вот только МВФ думаю не согласиться. Вернее пообещать пообещает, а денег не даст. США уже списал Украину в поле влияния России. Значит им выгодня экономическая пустыня на ее месте. А приход оппозиции к власти делает этот вариант наиболее вероятным.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(07:16:45 / 01-02-2014)

Простите пожалуйста ув тов украинцы, но евромайдан показал, что вы полные дебилы.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя afina
afina(3 года 10 месяцев)(10:35:29 / 01-02-2014)

Не дебилы, а просто продажные твари. Причем все поставлено на конвеер. Посмотрите на видео, все покупается оптом.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:59:12 / 01-02-2014)

 c датами путаница. Когда снимали?

Аватар пользователя afina
afina(3 года 10 месяцев)(16:00:39 / 01-02-2014)

Думаю, что видео действительно сделано в конце 2012 года и к очередному майдану не имеет прямого отношения.  Но только прямого.

Аватар пользователя Тракторист

Это происходит с регулярностью.....вот новый уже наметили на 15 год)))

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:11:26 / 01-02-2014)

Потихоньку всплывает поднаготная голосования 29 января.

Американский дипломат пригрозил олигарху арестом счетов и всех активов на территории США и ЕС в случае силового разрешения украинского кризиса. Это подстегнуло группу Ахметова в парламенте активно включиться в борьбу за отмену "диктаторских законов".


Ринат Ахметов
shakhtar.com


По информации ZN.UA, в конце прошлой недели в Киеве посол США Джеффри Пайетт пригласил к себе Рината Ахметова, чтобы обсудить с ним политический кризис в Украине.

По данным источника ZN.UA, на встрече дипломат сообщил олигарху примерно следующее: США и ЕС готовы выступить единым фронтом, и в случае, если украинской властью будет осуществлен силовой вариант; если не будут отменены "диктаторские" законы; если не будет принят закон "об амнистии", то Америка и Евросоюз не только введут масштабные визовые ограничения, они также применят финансовые санкции, предполагающие арест счетов и всех активов на территории США и ЕС, принадлежащих персоналиям, включенным в "черный список" (в этом списке Ринат Ахметов числится вторым — между двумя Януковичами).

Официальный повод для санкций — "применение насилия и сворачивание демократии". В качестве же "пряника", утверждают наши источники, было обещание транша МВФ сразу же после формирования коалиционного правительства.

По некоторым данным, во время встречи с Ахметовым обсуждались и такие вопросы, как недопустимость снятия Виталия Кличко с регистрации во время президентских выборов, конституционная реформа и коалиционное правительство.

После этой беседы в прошлую субботу, 25 января, появилось "миротворческое" заявление компании СКМ о недопустимости "любого силового варианта" и "любого применения оружия". А группа Ахметова в парламенте включилась в разрушение схемы внесения поправок в "диктаторские законы" и выступила за их полную отмену, а также голосовала за закон "об амнистии", что также было одним из условий, высказанных американцами.

 

http://zn.ua/POLITICS/ssha-popytalis-nadavit-na-yanukovicha-cherez-ahmetova-137928_.html

 П.С. И это они называют "невмешательством". Если бы посол России вызвал "на ковер" Порошенко интересно это тоже было бы "невмешательство". Хотя конечно вопрос риторический. Эти скоты понимают только силу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...