Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разведка США: Китай активно вооружается, готовится к отражению американских угроз

Аватар пользователя alexsword

Военная разведка США сообщает - Китай активно наращивает воздушные и морские силы, усиливая свой военный вес в регионе, а "дизайн многих из новшеств предназначен для предотвращения интервенции США в регион". Ракеты, размещаемые на подводках и кораблях, "увеличивают способность Китая поражать морские базы США в регионе". Баллистические ракеты "расширяют радиус поражения наземных и морских целей, включая авианосные группы США".

ИСТОЧНИК

Авантюрист, 2007:

Но в целом, я считаю, что вероятность разоруживающего ядерного удара по Китаю достаточно велика. И датировка его примерно понятна из тех сроков, которые указаны выше - 2014. Естественно возможны девиации, более интересные сценарные завитки или более проблемная реализация тех или иных ходов, но думаю 2017-18гг - крайний срок. Там начинают играть роль уже другие факторы. Например, то, что к 17-18гг Россия может полностью оправиться и встать на ноги и вынос Китая ее уже не остановит. А также то, что в условиях глобального хаоса Китай может сверхфорсировать перевооружение и быть готов нанести полномасштабный ответный ядерный удар независимо от неожиданности и эффективности первого американского удара. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(14:52:09 / 31-01-2014)

"Ракеты, размещаемые на подводках". Может, на подводах, не?  :-)

Аватар пользователя Болховитин Николай

Ох уж эти предрассудки.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Китай производит благополучно снятые у нас с производства и порезанные в металлолом Р-39.

Просто рассказывать об этом не хочет

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Какие негодяи! Кто им разрешил вооружаться, и тем паче - оказывать сопротивление Самой Доброй В Мире Стране! Если серьёзно - читывал несколько лет назад прикидки по вооружённым силам США, которые приводили к выводам, что "окно" для наиболее эффективного их применения выпадает как раз на 2014-2015 годы, далее эффективность резко падает.
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:58:41 / 31-01-2014)

Какие, однако, коварные китайцы.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:43:04 / 31-01-2014)

Угу.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:05:59 / 31-01-2014)

Обезоруживающий удар по Китаю невозможен и не имеет под собой военного смысла. Поскольку придется полностью остановить товарооборот между Китаем и США. Главная угроза Китая это не моноблочные и примитивные  баллистические ракеты, а бомба в морском контейнере. Найти ее просто невозможно. Да и удар скорее всего будет не по США, а по Панамскому каналу. Китай с 60х годов производит никак не меньше 10 зарядов в год. Скорее больше. Все это дело попрятано в разветвленной сети туннелей под горами где перемещается автотранспортом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:06:34 / 31-01-2014)

придется полностью остановить товарооборот между Китаем и США

он так и так остановится по причине банкротства США :-).  

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:14:47 / 31-01-2014)

Ну нет. Полностью товарооборот остановиться не может даже в война. Да и выживание ТНК и выживание США это две большие разницы. От первых пиу-пиу первым сдохнет Apple и Ко.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:15:44 / 31-01-2014)

Да, судьба айфонов больше всего тревожит олигархию США, когда на кону стоит ее собственное выживание :-).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:19:47 / 31-01-2014)

А как выживать то? Выжить значит схоронить активы. Если все активы потеряны ничего сделать невозможно. СССР в 1941г. это всем показал с предельной убедительностью. Как только заводы за Уралом перешли через 100% по выпуску США сразу объявило войну Рейху.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(20:20:24 / 31-01-2014)

Вообще-то рейх объявил войну США

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:30:40 / 31-01-2014)

Ага. А когда весь Японский флот вышел в океан янки сразу поняли что это они краба удить пошли.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(21:31:31 / 31-01-2014)

Факты таковы:

7 декабря 1941 нападением на Перл-Харбор Япония развязала
войну против США.
8 декабря 1941 США объявили войну Японии. 
11 декабря 1941 ГЕРМАНИЯ объявила войну США.

 

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:33:34 / 31-01-2014)

Ага. А можно у вас ухнать сколько нефти оставалось у Японии на момент "начала захватнеческой войны"?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:26:34 / 31-01-2014)
Канал бомбить не обязательно. Порты и нефтянные терминалы :)
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:32:22 / 31-01-2014)

Порты страны у которой никак не меньше 500 зарядов? (скорее около 3 000). Зашибись инициатива. 

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(15:11:16 / 31-01-2014)
А что, собственно, в случае упомянутого упреждающего ядерного удара США по Китаю стоит делать России? Во-первых - удар в непосредственной близости от границ, что грозит поражающим воздействием и на нашу собственную территорию в областях основной полосы расселения на юге Сибири; ну а главное - Китай ведь наш главный стратегический партнер на данный момент, если я правильно себе представляю. Независимо от того, будет этот конфликт с широким применением ядерного оружия или без оного - будем ли мы воевать на стороне своих союзников?
Аватар пользователя dp_132
dp_132(5 лет 2 месяца)(15:15:54 / 31-01-2014)

По соседству с Кетаем есть одна страна. В которой намечается полная жопа. Эта страна имеет огромный опыт работы с кетайцами, в том числе и военный. Думаю, что именно руками этой страны и будет начата война с Кетаем. Очевидно, что речь идет про Японию.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(15:59:18 / 31-01-2014)

Не согласен про намечающуюся жопу в Японии. В Японии всегда жопа. Мрачная, подавленная и подавляющая страна. Всегда в миноре. Но... они всё ещё люди. Для войны нужны сумасшедшие биороботы сидящие в дерьме но верящие что они  - пуп земли. Эти особи - через океан от Японии.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:06:31 / 31-01-2014)

Начата и сразу закончена. Чтобы разобраться конкретно с Японией Китаю хватит недели.

Если речь идет об эдакой хитрой провокации США, то они уже давно этим не заморачиваются, прошли те годы. Надо будет воевать - просто нанесут удар. Всякие Тонкинские заливы, Пёрл-Харборы и "коварно подорванные" "Мэйны" и "Лузитании" остались в прошлом.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:03:19 / 31-01-2014)

Фантазер этот Авантюрист. Если бы его сайт не вымер, ему пришлось бы его закрыть хотя бы потому, что постоянно переносить дату наступления 3.14здеца утомительно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:07:52 / 31-01-2014)

Не было никаких "постоянных переносов ".   Был предложен сценарий, максимально выгодный для США (точнее - для олигархии США), при условии отсутствия осмысленного сопротивления со стороны других стран.    

Есть и другие сценарии.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:35:25 / 31-01-2014)

В чем тогда преимущество этого сценария? США проще взять под контроль 10-20 банановых республик с ресурсами, чем ритуально самоубиваться через открытую войну с Китаем. Можно конечно китайцев пустить ко дну. Ну и что дальше? Какие проблемы США это решает? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:44:01 / 31-01-2014)

США и так взяли все что смогли под контроль.   Но колониальных налогов уже недостаточно, чтобы покрыть аппетиты империи.

Империи необходимо либо сдохнуть, либо резко усилить колониальное налогообложение, что без зачистки сопротивления и войны недостижимо.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:07:16 / 31-01-2014)
Если не изменяет память, основной посыл следующий - для СШП необходима смена мировой финансовой системы, т.к. существующая свое отработала и больше не может кормить ТНК. Способ замены мировой финансовой системы без войны мир еще не придумал.
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:21:49 / 31-01-2014)

наткнунлся на интересную реплику, задумался - а что мешает делать количественные смягчения, печатать доллары и поднимать госдолг до бесконечности? У джапов вон долг  1 квадриллион. А разговоры о крахе и замене доллара давно ведутся, и еще лет 20 могут вестись. нет?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:37:35 / 31-01-2014)

Конечно можно до бесконечности печатать баксы. беня-вертолетчик так и говорил, долг фигня пока мы его обслуживаем, а не хватит еще напечатаем.

Странно, что никто раньше об этом недодумался.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:00:57 / 31-01-2014)

Вот и будут печатать into infinity еще лет 10-20. Попутно борясь с "террористами" и rouge states "диктаторами", кругом враги, мы одни хорошие на страже freedoms

А что еще ожидать, что вдруг Обама делает заявление "Мы поняли, что монополизм ничем не обеспеченного доллара - это зло. Мы согласны на новую мировую валюту" и Ротщильды - Голдаман Саксы ему поддакивают и кивают головами. "Да,Да. Доллар и FED  это зло"

Обама ничего не решает, решает даже не один человек, а как минимум несколько, а то и десяток из клуба элитистов. ( а они у между собой договориться не могут)

какую новую валюту увидит мир как альтернативу доллару? SDR? renmnibi?

Имхо, дело движется к хаосу, печатать печатать и еще раз печатать. Почему к хаосу, потому что слишков много людей от которых зависит решение о сдаче доллара, слишком много переменых. Пока будут тянуть время, а там по ходу будут думать, еще много лет

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(18:37:12 / 31-01-2014)
Дело в том, что реальных денег (обеспеченных, а не виртуальных производных от ценных бумаг) в мире осталось крайне мало, для того, чтобы продолжать скупать долги СШП.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:41:34 / 31-01-2014)
ФРС США выкупила уже треть всех существующих ГКО!

http://aftershock.news/?q=node/199473

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:14:20 / 04-02-2014)

Ответ прост. Поднимите статистику мирового фин оборота за последние 30 лет. Посмотрите удельную составляющую доллара США. С 80+% она скатилась до 40% (емнип). И динамика идет по нарастающей. Через несколько лет за доллары перестанут продавать энергию. И что тогда пиндосам делать? Ну, как вариант - в качестве топлива использовать тот ворох мукулатуры, что они напечатали. Но хватит на день-два))).

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:02:50 / 31-01-2014)

а что мешает делать количественные смягчения, печатать доллары и поднимать госдолг до бесконечности?

гиперок мешает

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:28:38 / 31-01-2014)

Это понятно, так они данные об инфляции занижают. Народ верит, так же, как и верит в то, что безработица 6-7 процентов, на практике народу можно лгать, развлекать  Джастинами Биберами и Майлирами Сайрусами, пугать аль-каедами и китайскими хакерам,  давать EBT cards, и Obamaphone . И система протянет еще так лет 10-20. Вы думаете, большинство американцев знает те вещи, которые мы тут обсуждаем? Большинство даже не знают, что такое FED и NSA. Они просто тупые потребители

Вот психология большинства американцев - хлеба и зрелищ

Obamacare реклама. Get Enrolled.   (для справки,Obamacare это  система Обязательного Медицинского Страхования от Обамы)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:11:27 / 31-01-2014)

Нет, массового прорыва отпечатанной наличности на потребительские рынки пока еще не было, она витала в столь же виртуальных рынках ГКО и фондовой биржи.  

Но, очевидно, что там она оставаться бесконечное время не будет. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(16:31:00 / 31-01-2014)

ЯО чисто политическое оружие,всерьез его нельзя рассматривать,в стратегическом плане.Потому что известны случаи самопроизвольного привидения в готовность,отказы при употребление-тарелки же летают.Потому только локальные конфликты,кстати касается и США-давно не было на её территории боевых столкновений,ожидаю.А Япония и так не жилец,просто пока на излете пыжится.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:35:19 / 31-01-2014)

Глядя  на пляски японцев вокруг фокусимы что то с трудом верится, что смогут что то внятное сделать. Потом даже прилет ракет с обычным ВВ к работающим  станциям изгадит территорию в полный п-ц

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Кто-нибудь может сделать более-менее точный прогноз? Когда США нанесут удар по Китаю? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:32:55 / 31-01-2014)

Такой вопрос, не исключаю, и СВР не по силам, а мы исключительно публичными источниками оперируем.

Аватар пользователя Santyago1
Santyago1(5 лет 9 месяцев)(16:12:14 / 01-02-2014)

Ну, соответствующим структурам будет более-менее определённо известно минимум за месяц-два. Такие вещи с бухты-барахты не делаются. Начинается военные приготовления, степени приведения в боевую готовность итд.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(22:41:51 / 31-01-2014)

Когда США нанесут удар по Китаю? "

Могу. Никогда.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Наверное, самый лучший прогноз

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...