Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Олимпиады еще нет, а деньги уже есть.

Аватар пользователя ata

Организаторы Олимпиады в Сочи отчитались о рекордных доходах маркетинговой программы

СОЧИ, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Сумма доходов Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долл. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели, сообщил журналистам 31 января директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

Говоря о сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", он отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долл., а доходы "Сочи 2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долл. США.

Продукция с олимпийской символикой "Сочи 2014" продается в 4,5 тыс точек продаж. "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только "Белых Мишек" купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей", - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета "Сочи 2014" Елена Земятова. По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле "Медал-плаза" в Прибрежном кластере.

"Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады", - сообщила руководитель лицензионной программы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:34:34 / 31-01-2014)

надо вычесть оплату китайским проивзодителям. Ну а вообще, сувениры эти... говно не самого высокого качества

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(14:40:57 / 31-01-2014)

важнее знать сколько этой продукции купят иностранцы. Точнее сколько долларов они поменяют на рубли, и сможет ли это немножко приподнять наш рубль

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:57:09 / 31-01-2014)

Чо?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:58:57 / 31-01-2014)

Не надо поднимать.Китайцы свой юань не поднимают,хоть и амеры заставляют.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 1 месяц)(14:41:18 / 31-01-2014)

Какой ужас - и тут все полимеры просрали. Ну не такие доходы с олимпиады какие нам нужны!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:56:32 / 31-01-2014)

При чём тут полимеры? речь идёт о доходах, а доход этот не учитывает расход на производство сувениров, цфры-то вроде большие, а в реале может оказаться что поимели с них копейку

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:47:17 / 31-01-2014)

Сувенирка такая фигня, чем её больше заказывают, тем она дешевле стоит..

Аватар пользователя Офисный планктон

"Сумма доходов Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долл."

Эта сумма и есть прибыль - прибыль от продажы прав на выпуск чужой продукции с символикой "Сочи-2014". Сам оргкомитет сувенирную продукцию не выпускает.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(14:43:12 / 31-01-2014)

Сраная рашка катится в сраное говно!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(15:00:54 / 31-01-2014)

Нет, в статье четко делятся выручка и доходы, так что все уже учтено.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:53:37 / 31-01-2014)

Может важнее всё-таки прибыль, не?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Что, все сразу? Я кое-что уже купил, качество меня устроило.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(20:27:30 / 31-01-2014)

Неправда ваша. Мне подарили олимпийского мишку, качество отличное, детям очень нравится.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(14:43:02 / 31-01-2014)

.

Аватар пользователя 37
37(3 года 11 месяцев)(15:07:14 / 31-01-2014)

Ставлю десять бубликов,против одного, что 1.3млрд маркетинговых "доходов", на самом деле являются дополнительными государственными расходами.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(15:10:28 / 31-01-2014)

Счетная палата все посчитает.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:14:10 / 31-01-2014)

Хотите сказать, что сами у себя купили, чтобы отчитаться о высоких продажах?

Это похлеще унтер-офицерской вдовы.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(15:20:57 / 31-01-2014)

Еще и рекламу оплатили!!!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(15:40:23 / 31-01-2014)

Да все магазины этими сувенирами завалены. Думаете, их туда поставляют за госсчет?

Аватар пользователя 37
37(3 года 11 месяцев)(15:51:51 / 31-01-2014)

О-о-о, Вы ж имели право хранить молчание.Теперь ставлю двадцать бубликов ,против одного.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(15:53:23 / 31-01-2014)

Так вы ответьте :)
Все эти логотипы на банках кока-колы или плюшевые заяйцы с символикой в супермаркетах, это все за госсчет? :)

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:57:16 / 31-01-2014)

Проблема среднего обывателя заключается в том, что для него фраза - "сообщила руководитель лицензионной программы- не несёт никакой, дополнительной, информационной нагрузки.)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:06:10 / 31-01-2014)

строили объекты за счет государства, а доходы от сувениров - в карман бизнесменов... хороший способ освоения)

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(16:13:14 / 31-01-2014)

Если бизнесмены платят на использование символики олимпиады, то почему бы и нет?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:47:49 / 31-01-2014)

Перевожу ваши слова на русский:

"Понятия не имею, как обстоят дела в реальности, но обязательно сделаю далеко идущие выводы, основанные на собственных домыслах"

и так у вашего брата во всем...

 

Аватар пользователя 37
37(3 года 11 месяцев)(17:04:19 / 31-01-2014)

Я тоже никогда не сомневался, что ваше кредо звучит именно так:

"Понятия не имею, как обстоят дела в реальности, но обязательно сделаю далеко идущие выводы, основанные на собственных домыслах"(подсказанных вышестоящими госпАдами)

и так у вашего брата во всем...

 Желудочное мышленье - оно такое....

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:26:29 / 31-01-2014)

Вах, обиделся, бедолага :))))

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:48:28 / 31-01-2014)

спонсоры (соса-сола, фольксваген и прочие) ввалили более 1 ярда баксов. Наверно из этих денег и сформировали основную часть доходов маркетинговой программы

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(16:03:41 / 31-01-2014)

Согласен, с уточнением: "...именно эти деньги и стали основной частью доходов..."

Аватар пользователя livos
livos(4 года 1 месяц)(15:58:04 / 31-01-2014)
Международные спортивные пирушки и обхитрить американского президента – это, конечно, весело и укрепляет боевой дух, но в конечном счете судьбу страны определяет ее экономика. Если мистер Путин не заставит страну нормально работать, его режим рухнет
Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(16:33:19 / 31-01-2014)

ДМП, перелогиньтесь!

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(17:34:38 / 31-01-2014)

Кутейкин?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:01:19 / 31-01-2014)
Ещё права на трансляцию тоже больше ярда, так что непосредственно строительство спорт объектов окупилось.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:03:29 / 31-01-2014)

а у меня в 80-м году была забавная кепочка из картона с олимпийскими колечками... :)

и еще глиняный Мишка, который на телевизоре стоял. Разбился впоследствии, жаль...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(16:05:46 / 31-01-2014)

О!

А у нас от Олимпиады-80 в основном монетки остались, а вот от Спартакиады-86 (кажется) - куча модных блестящих наклеечек была!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:07:55 / 31-01-2014)

набор значков еще был, но уже позднее :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:54:13 / 31-01-2014)

Фарфоровый олимпийский Мишка жив-здоров в нашем доме. Есть ещё резиновый -детская игрушка с пищалкой - весьма потрёпаный детишками. Есть льняная белая скатерть  с эмблемой Олимпиады-80 и билет на отборочный матч футбольного олимпийского турнира на стадион им. Кирова.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:55:28 / 31-01-2014)

Собственно прибыль из всех зимних олимпиад принесли только игры в Солт-Лейк-Сити. Но там олимпийские сооружения строились (вернее, переделывались старые) "на живую нитку". Нового не было построено ничего. С дорогами и связью было все в порядке. Фанерные трибуны, временное жилье для спортсменов, временные трассы, по сборке и разборке которых можно было устраивать отдельные соревнования.

Ни одна из остальных зимних олимпиад даже не приближалась к выходу в ноль по средствам.

Поэтому строительство инфраструктурных объектов и спортивных сооружений в Сочи вызывают уважение. Да, можно было построить дешевле. И что?

Что же касается заявлений о прибыли "Это все от спонсоров!", то это слова крайне недалеких людей. К их сведению за последние лет 15-20 более чем на 50% прибыль всех олимпиад состоит из прав на телетрансляции (эта цифра для Сочи, кстати, в статье не приведена). Доходы от продажи атрибутики и хот-догов для организаторов крайне незначительны. А если кроме этого еще и получили столько от спонсоров, то для зимней олимпиады это достижение.

А так да, конечно, просраливсеполимеры.

Мнение из-за бугра об Олимпиадах - The Olympic Effect, Andrew K. Rose, Mark M. Spiegel, March 27, 2009 - ученые-экономисты Эндрю Роуз и Марк Шпигель попытались углубиться в олимпийскую экономику и, что называется, проверить алгеброй гармонию.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...