Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт.Промежуточная победа Януковича.

Аватар пользователя yurasumy

Сегодня материал начну с конца.

Янукович. Власть свои обязательства выполнила до конца.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/30/7012067/

Янукович в данном обращении информирует (в первую очередь Запад), что все свои обязательства, которые он взял на себя 25 января он выполнил.

Таковых было три.

1. Отставка правительства и предложение поста премьера оппозиции.

2. Амнистия участникам майдана.

3. Конституционная реформа.

В последнем своем материале я остановился на пункте первом, где доказывал, что Янукович перешёл в контрнаступдение а оппозиция попробует удержаться на своих позициях и корее всего это ей не удастся.

http://aftershock.news/?q=node/206238&page=2

Лирическое отступление.

(Я не буду показывать пальцем на всех, кто мне позавчера-вчера говорил "фу". Что мол Янукович сдал своих со всеми потрохами и что он уже отработанный материал. На мое несогласие с этой формулировкой я получил повторное "фу". Но не об этом материал. )

Ключевой многие посчитали отставку Азарова. Хотя это был ход, который Янукович озвучил ещё 25 января. Но это как и предполагалось был сыр для оппозиции, который в мышеловке. Безусловно оппозиция ни секунды не сомневалась, что это мышеловка и сделала все, чтобы в неё не попасть. Для этого они с самого начала поставили перед Януковичем кучу условий, без выполнения которых, оппозиция не соглашалась на его предложения.

1. Принятие отставки Азарова - Янукович выполнил (собственно сам предложил).

2. Отмена законов 16 января - выполнил (не жалко).

3. Конституционная реформа - коммиссия создана (другой вопрос, что даже теоретически все изменения можно внести в конституцию не раньше сентября, когда кризис должен закончится и Януковичу совсем не обязательно будет этот пункт выполнять).

4. Амнистия (тут остановимся подробнее).

Первоначально Янукович планировал, что примут его законопроект об амнистии, который внесет раскол в ряды оппозиции. И судя по всему на вечер 28 января такая уверенность у него была. Этот пункт был самым щекотливым. Именно здесь оппозиция приготовила план контрнаступления, который в случае успеха мог свести на нет стратегические выгоды Януковича. Суть плана. Посеять раскол в ПР. Показать колеблющимся, что Янукович уже не контролирует свою партию. Короче - "все пропало" и надо валить пока корабль не пошёл на дно. Голосование за закон про амнистию и был той лакмусовой бумажкой, которая должна была показать всем, что Янукович уже "политический труп". Именно так многие называли его вчера утром. Западные хозяева оппозиции учинили бешенный прессинг на часть ПР. Весь день их бомбили сообщениями о том, что чуть ли не весь мир готов объявить им санкции и т.д (в личных беседах выражались думаю гораздо прямолинейнее). К обеду лидеры оппозиции ходили "гоголем". План явно работал. Заявляли о 52  депутатах, готовых перекинуться в стан оппозиции и проголосовать за их законопроект, который обещал всем безоговорочную амнистию (проект Януковича-Мирошниченко объявлял амнистию только в случае сворачивания Майдана до размеров одной площади и пары неадминистративных зданий) и тем самым был бы воспринят обществом как поражение президента. К чести штаба Януковича они сработали на отлично. Пока спикер затягивал время (голосование изначально должны были провести в 14.00, а реально провели в 22.50) Янукович (я думаю не без помощи Москвы) сумел таки переубедить своих "Павликов Морозовых". Что и выразилось в результатах голосования (в подтверждение версии, что первоначально Янукович был уверен в победе говорит тот факт, что ПР на 29 января не объявляла "мобилизацию" и некоторые депутаты спокойно нежились на пляжах. Как только выяснилось, что позиции президента пошатнулись некоторых депутатов привезли чартерами в Киев). Результаты как говориться на лицо. Лица лидеров оппозиции, лидера раскольников в ПР Тегипко были мрачнее тучи. Контратака не удалась. Лица министра юстиции Лукаш и Януковича младшего сверкали как новогодняя елка. Занавес.

Теперь давайте от хронологии обратимся к анализу действий сторон.

Начало этого этапа революции я считаю 16 января. И суть была не в законах, которые потом отменили. Краеугольным камнем этих событий как я показал в более ранних материалах был конфликт между Януковичем и старыми олигархическими кланами (Фирташа и Ахметова). Их надо отстранять от власти иначе они с чистой совестью сдадут Януковича в 2015 году. После принятия бюджета 16 января Янукович нанес неожиданный (для других ожидаемый) удар по Фирташу. Уволил главу АП Лёвочкина. Судя по всему этот клан виновен и в событиях 29-30 ноября (классическая подстава). Естественно Янукович не имел право оставлять им рычаги влияния. Раскол в ПР принял неприкрытый характер. Именно этим и воспользовались режиссеры революции. Быстро собрав в Киев боевиков (на это как раз и потребовались следующие 2 дня) они 19 января, когда казалось что ничего интересного уже не будет стройными колонами двинулись напрямик в сторону "Беркута". Хотя их можно было и обойти. С коктейлями Молотова, битами и цепями. Надо сказать спасибо бойцам "Беркута", если бы не их выдержка (не без эксцессов конечно) Януковича уже бы 22-23 января могли бы называть кровавым убийцей пол мира, а сегодня бы он уже отрёкса от "престола". Атака была очень хорошо подготовленна в информационном плане. Людям вне пределов Украины казалось, что весь город в огне. На самом деле это был пятачек 300 м на 200 м. Когда в Киеве конфлик достиг нужной температуры отряды боевиков были брошены на регионы. Не случайно захват ОГА начался через день после затишья на Грушевского. Отсюда можно сделать вывод, что силы боевиков ограничены. Не более 1000-1500 человек. Задачей Януковича было сбить наступательный порыв оппозиции. Это было сделано 24-25 января в Черкассах, Днепре, Запорожье, Чернигове, Сумах. И именно когда атаки боевиков явно выдохлись Янукович нанес контрудар своими предложениями. Внешне предложения могли показаться отступлением. Но это была ловушка. Приняв условия Януковича оппозиция проигрывала (это уже много обсуждалось не будем повторяться). Не приняв тоже проигрывала (именно этот сценарий реализовался). Вернёмся к началу статьи. Именно сегодня Янукович выступил (не для оппозиции). Он обратился к лидерам Запада. "Смотрите я контролирую ситуацию, со мной можно договариваться - я держу свое слово. Одновременно он показывает, что оппозиция ничего не контролирует (даже Майдан), договариваться с ними бесполезно, да и не очем. Ответственность в стране они брать не готовы. В случае прихода к власти оппозиции на восточной границе ЕС воцариться хаос и война. Вы этого хотите?" Этого заявления я ждал (именно поэтому ничего не писал ни вчера ни позавчера. Вы бы мне все равно не поверили, что этим кончится). Это заявление говорит о том, что эта партия закончена (начатая 16 января). Мяч на стороне Запада. Что они примут. Мир или войну. Ближайшие дни покажут.

П.С. Стоит признать, что технологи на той стороне не зря едят свой хлеб и сделали попытку контратаки в очень сложной ситуации, которая имела шансы на успех. Я неоднократно говорил, что война в Украине идет не за улицы, а за умы. И на будущее. Если Вы видите, что события пошли не по тому сценарию, что Вы предполагали, это значит, что умных людей много, а мир он не статичен, а динамичен.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 6 месяцев)(20:35:28 / 30-01-2014)

Главная задача Януковича вывести из под удара семейный бизнес. Если бы он имел основания доверять USA он передал бы президентство кому укажут по первому требованию и перешёл бы в разряд олигархов средней руки. Но что-то ему подсказывает что этот переход так просто не состоится. Этим объясняются все его действия.

Путин мог бы дать гарантии защиты бизнес интересов Януковичей но не считает что Янукович может быть в достаточной степени полезен. Отсюда урок - безпринципность президента сильно наказуема.

Аватар пользователя rainspace
rainspace(5 лет 10 месяцев)(19:21:06 / 30-01-2014)

Выступил и спокойненько ушел на больничное. Пусть запад понапрягается, а я отдохну немного :)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:23:50 / 30-01-2014)

Больничный это вывеска для чиновников из ЕС "не беспокоить". А то они скоро в очередь на приём к нему писаться будут.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:54:37 / 30-01-2014)

 а оппы скажут, "медвежья болезнь")

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:21:37 / 30-01-2014)

Пока писал материал появилось заявление Фирташа. Суть заявления - ребята давайте жить дружно (теперь когда он получил по зубам на миролюбие потянуло).

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/30/7012085/

П.С. однако символично.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Фирташа на днях "от сиськи оторвали" (лишили льготных цен на газ), не? P.S. Статья отличная, плюсую.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:31:55 / 30-01-2014)

Интересно будет посмотреть на переформирование правительства. Чует мое сердце, что людей Фирташа там будет мало (если вообще остануться). А Ахметов наверное сохранит позиции (в благодарность за вчерашнюю поддержку).

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:21:51 / 30-01-2014)

Неясно одно - ГДЕ ПОСАДКИ?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:27:14 / 30-01-2014)

А посадки уже идут полным ходом. Руководство партий лузеров (УДАР, Свобода, БЮТ) сейчас по регионам прессуют полным ходом. Шьют статьи и тех кто не успел слинять садят на 2 месяца "до востребования".

П.С. Если Вы почитаете оппозиционные ресурсы там таких материалов масса. Янукович понятно не распространяется. Зачем народ будоражить.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:06:37 / 30-01-2014)

Вадный момент - я могу показаться паникером, но вопрос не только в арестах отдельных гавриков, но и в пополнении рядов "махновщины".

Сколько им сейчас удается поставить "под ружье"?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:17:58 / 30-01-2014)

Под ружьем уже стоят все кто мог. Остальные не станут.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(22:57:54 / 30-01-2014)

а они нужны длч достижения поставленых задач? или чтобы просто приятно было?

Аватар пользователя Grom
Grom(4 года 6 месяцев)(19:21:56 / 30-01-2014)
Плюсую
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:27:29 / 30-01-2014)

Буду надеяться, что вы таки правы.

Аватар пользователя pavlo
pavlo(5 лет 9 месяцев)(19:28:20 / 30-01-2014)

Спасибо за анализ.
Но есть есть момент, это действительно промежуточная победа. Я не вижу предпосылок к победе полной. Боевики до сих пор на улицах Украины, не Киева, а всей Украины. Причём открыто заявляют о терактах. Отступать боевикам некуда, в полне могут пойти на такой самоубийственный шаг. СМИ заявят о гражданской войне и всё вариант Косово. Войска американци уже подгоняют - http://www.mk.ru/politics/world/article/2014/01/21/973149-ssha-otpravlyayut-voennyie-korabli-v-chernoe-more-gotovyas-k-chp-v-sochi.html

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:37:37 / 30-01-2014)

Это один из возможных вариантов (боевики перейдут к терактам). Правда тут есть ньюансы. По большому счету у нас не Сирия. Тут контроль за людьми гораздо сильнее. И если СБУ выполнит свою работу, то боевиков зачистят быстро. Да и менталитет у Украины не тот.

Открытых боевиков можно переловить очень быстро. Если будет дана команда "Фас". Пока её нет. Боевики находятся под крышей Госдепа. Если у американцев с тормозами будут проблемы, то "боевиков" зачистят быстро.

Внушает оптимизм почти мгновенная реакция США на события в Украине.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/30/7011981/

"Администрация президента Обамы готовит финансовые санкции против украинских чиновников и руководителей протеста, ответственных за возможное возобновление насилия на улицах Украины.

Об этом пишет агентство Reuters  со ссылкой на помощников американских конгрессменов.

Помощники сообщили, что они обсуждали подготовку санкций с представителями администрации президента Обамы.

Источники сказали, что окончательные детали пакета санкций не проработаны до конца, но они могут быть введены в действие быстро - как против правительственных чиновников, так и лидеров протестного движения - в случае широкого распространения актов насилия."

П.С. Очень интересное заявление.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:24:20 / 30-01-2014)

Какая милая пиндосская подлючесть: наняли трёх горлопанов, оплатили хлебА и зрелища, теперь - вертайте денюжки с процентами, т.е. финансовые санкции.

Вот она - грубая действительность для  всех продажных шавок, для памяти нашим белоленточным попугаям.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(09:02:34 / 31-01-2014)

 "Отдайте нашу резаную бумагу!!!!"

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:38:16 / 30-01-2014)

А если, скажем, Янукович падет. Юго-восток может организовать что-то альтернативное ПР?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:48:55 / 30-01-2014)

В ПР есть много течений в том числе и "русские". Тот же Колисниченко. Свято место пусто не бывает.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(19:43:39 / 30-01-2014)

Угу..Янукович одерживает одну победу за другой.. то над своими так сказать коллегами по партии в Раде, то над своим правительством, то над своими подчиненными.

А судя по тому что под амнистию не попадают должностные лица МВД, превысившие полномочия - то по ходу Янукович одержал победу и над силовыми структурами Юго-Востока, которые жестко разогнали бандеровцев, пытающихся взять там штурмом госучреждения. Так как инициаторами разгона были руководители Юго-Восточных областей, а не Янукович, т.е. превысили свои полномочия.

Ну а пока Янукович одерживает одну победу за другой, -  оппозиция в Киеве начала формирование отрядов национальной гвардии. 

Небольшой экскурс в историю: отряды Красной Гвардии начали формироваться весной 1917 г. В июле 1917 были разоружены и расформированы. Но в августе снова были сформированы. Очень пригодились в октябре.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:52:45 / 30-01-2014)

По пунктам.

1. Под амнистию не попадают те люди, которые били журналистов. Это верно. Только вот уже прошло 2 месяца, а найти их не могут. Так что этот пункт несущественнен. Он может стать существенным в случае победы оппозиции. Значит тем кто "виновен" будет больше "смысла" стоять до конца.

2. Нацгвардия. Нацвардию начали формировать силы неподконтрольные оппозиции. Это боевики. Тут надо ждать команды "Фас". И этой гвардии не удержаться и двух часов.

3. Красная гвардия была из бывших солдат (тогда их было много). Вооружена. Так что аналогий не вижу.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(21:15:35 / 30-01-2014)

По пунктам

1. Вообще то я говорил, что этот пункт в большей степени касается Юго-Востока, а не тех кто бил журналистов в Киеве.

2. Какая разница кто ее начал формировать. Если приводить аналогии с 1917 - то, напомню что октябрь 1917 делали большевики, левые эсеры и анархисты у которых были собственные гвардии и боевые группы, причем создавались они при полном попустительстве Временного правительства. Что вообщем то я и наблюдаю счас на Украине.

3.

Во-первых - откуда вы знаете что они не вооружены? Потому что они не позируют с автоматами и не обвешаны пулеметными лентами? Я вот лично не знаю вооружены они или нет. Не, ну если у вас есть информация из первых рук - выкладывайте , не стесняйтесь. Тут все свои.

Во-вторых: откуда вы знаете кого берут в  нацгвардию майданских боевиков? Я лично не знаю, но очень сильно сомневаюсь что там основную роль играют восхищенные студенты, кисейные барышни и прочие очкасто-либеральные личности. Нет возможно они там и присутствуют  для позирования перед телекамерами, но у меня большие сомнения, что они там в большинстве .

Кроме того - не имеет смысла формировать боевые подразделения из людей не прошедших армию или не участвовавших в боевых действиях. И мне честно говоря странно, что вы считаете создание на Украине структуры, являющейся по сути параллельной армией, ничем не значащим событием.

Не ну ясно как два пальца об асфальт шо эту гвардию разгонят за два часа 10 омоновцев, а может 50,  а может рота, а может и армию вводить придется.

Тока вот пока никого не разгоняют в Киеве че то. Ждут видать когда боевики в Киеве полностью создадут параллельную армию, вооружаться танками, создадут свои структуры власти,  выберут лидера, захватят все госучреждения, сами введут комендантский час и т.д. И вот тогда то Янукович ого-го, он как опа-опа всех разгонит, всех посадит и всем раздаст медали. Это такой гениальный план Януковича..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:05:22 / 30-01-2014)

 Я повторяю основная линия фронта не на картах, а в головах. Самое простое решение на поверку оказывается самым неправильным. Януковича все это время именно и толкают к разгону (сначала митинг, потом боевиков, сейчас нацгвардия). Если он это сделает сейчас, то проиграл. Я не говорю, что все идет по плану одного человека. Это борьба двух групп. Обе они совершают нетривиальные поступки (что делает им честь). Смотреть на любое событие как на этапы плана Януковича это глупо. Все по плану обычно бывает только на похоронах.

То же самое касается и боевиков. Я на 200% уверен, что оружие у них есть. Но и они борются за умы, а не за здания. Тут у кого первого дрогнут нервы. Кто первый возмется за стволы тот и проиграл. Народ им этого не простит (причем это касается обе стороны). Так что стволы они в открытую первыми не применят. Будьте уверены. 

Причем каждая из сторон пытается "обложить" другую, чтобы нервы дрогнули. Вокруг этого все манёвры.

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:06:52 / 30-01-2014)

Хорошо бы ещё народные головки просветлели.

Обычный набор : "Украина идёт в Европу, её не остановить. Янукович всех достал, всех обокрал. Путин - дальше набор всех негативных качеств, а главное - тиран и зажимщик свободы Приедешь на Украину - там свобода, не то что в России. И люди на Украине живут лучше, чем в России ".

На разговоры о том, что Украина в долгах как в шелках и живет не на свои, что в бюджете дыра размером в 40%, что зарплаты и пенсии в 2-3 раза ниже, чем в России,  чел. просто не включается.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(00:07:02 / 31-01-2014)

Огнестрел у боевиков уже есть:

Более того, особых ограничителей физического плана к его применению - нет. Значит, пока не настал час "Ч".

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:08:34 / 31-01-2014)

Или пока нервы не дрогнули.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(23:02:54 / 30-01-2014)

это сравнение х... с пальцем. в 17 м была сверхидея, которая захватила массы. а эти во первых наемники, во вторых за деньги иначе воюют, потому что мертвецу бабки не нужны

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(19:43:36 / 30-01-2014)

Грамотно написано. Будем посмотреть.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:56:05 / 30-01-2014)

Зачотный стеб над майдаунами..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:06:33 / 30-01-2014)

+1

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:45:08 / 30-01-2014)
Переведи меня через майдан,-
Он битвами, слезами, снегом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит...
Переведи меня через майдан...

(с) С.Никитин

Аватар пользователя ers
ers(5 лет 3 месяца)(04:24:23 / 31-01-2014)

Никак нет, (с) В.Коротич,  глава ред.совета газеты «Бульвар Гордона»  

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(09:50:42 / 31-01-2014)

И бывший главред "Огонька" - журнала, который был одним из главных рупоров антисоветчины во второй половине 80-х.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:13:09 / 31-01-2014)

Спасибо за поправку... А Никитин - це ж автор музыки)

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(11:54:22 / 31-01-2014)

"Никитин - це ж автор музыки"

Точно. Но тоже подзаразился "демекратическими ценностями": в прошлом году Никитин отказался участвовать в юбилее Башмета из-за того, что альтист одобрил "закон Димы Яковлева".

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(20:18:19 / 30-01-2014)

По крайней мере битва еще продолжается, и видимо будет длительной. Главный успех - "поворот от ЕС" удалось отстоять, как и удалось отстоять первую атаку от США.  То что они будут продолжены, сомнений нет. И лидеры опозиции и олигархат реально не рулят ситуацией майдана. Пока ситуация контролируется американцами. Но ресурсы, как показала практика, ограниченные. Подключить массы людей к хаосу не удалось, как бы ни старались. Сирийский вариант не прошел, то скорее попытаются по югославскому. А значит - возможен ограниченный геноцид по какому-нибудь признаку. И взывать к мировому сообществу, чтобы ввели контингент KFOR, IFOR....(так обозначались контингенты в Косове и Боснии и Герцеговине). А началось там с резни.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:33:28 / 30-01-2014)

Пока я такого варианта не просматриваю. Резня может быть когда есть "жесткое" отношение между гародами. В Украине такого пока нет.

Аватар пользователя Lans
Lans(3 года 11 месяцев)(21:02:33 / 30-01-2014)

Боевики оставляют Львовскую ОДА.

http://gazeta.ua/articles/politics/_mitinguvalniki-zalishili-budivlyu-lvivskoji-oda/539388

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:09:19 / 30-01-2014)

Думаю это только начало. сейчас по регионам поедут эмиссары регионалов. Имея закон об амнистии и 15 дней его действия будут склонять "боевиков" на местах "сдаться". Взамен сдавшие ОГА получат амнистию. Таким образом получится новый фронт раскола оппов.

П.С. Это их жизнь и где они проведут следующие 8-15 лет им небезразлична. Будем надеяться что процесс пошёл. Если да, то через 15 дней оппозиция в Киеве останется на Майдане как в обложенной крепости. Хотя это еще не факт. Будем наблюдать

Аватар пользователя Lans
Lans(3 года 11 месяцев)(21:22:40 / 30-01-2014)

Да, вчерашняя перестрелка между "Свободой" (вроде как "Сотня Святослава" участвовала) с "правым сектором" также подтверждает трещины в стане оппозиции.

С другой стороны, с Западной Украины пришли вести, о том, что там "под шумок" революции весьма серьезно успели поделить собственность, если это действительно так, закроют ли и на это глаза - "и так не родное было"?

Фирташ высказался вроде как за мир. Эльманд Брок (ссылку лень искать) наоборот сегодня сказал, что "Янукович демонстрирует приверженность силовому варианту".
Да и хозяева "Правого сектора" молчат, возможно, пойдет перегруппировка перед новой волной атак (теперь уже с огнестрелом, против власти и "предателей революции"), теперь уже с подключением боевого крыла Меджлиса (оно пока что, насколько я знаю не принимало активного участия).

Как-то на днях мелькнула мысль, о том, что волна 19-го января была на самом деле фальстартом перед готовимшимся более серьезным конфликтом.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:55:58 / 30-01-2014)

Продолжая тему освобождения ОГА скажу, что их охраняют не боевики, а местные оппозиционеры. Этих ребят можно брать на испуг. Учитывая это через две недели оппозиция может остаться у разбитого корыта. Значит режиссерам революции надо что-то предпринимать. как показывает практика они это делают на выходных, когда есть массовка. Значит или на этих или на следующих выходных можно ждать их удара (опять же если быдет принято такое решение, что отнюдь не факт). Потом они могут потерять инициативу окончательно. Скорее всего на этих.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:59:53 / 30-01-2014)

Юра, а что происходит у вас в Сумах? 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:08:05 / 30-01-2014)

Ничего. Тишина и покой. вчера даже мерия бюджет приняла. без суеты и криков.

Аватар пользователя Sidious
Sidious(3 года 9 месяцев)(13:40:33 / 31-01-2014)

Уважаемый автор, не будем забывать, что Национальную гвардию формирует Игорь Дидковский, давний партнер Богословской ещё по Вече. А отказалась голосовать за закон по амнистии Горина Ирина, также её давняя креатура ещё с Харькова. Вот и получается интересная цепочка...

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(21:27:06 / 30-01-2014)
Восточную Европу отобрали не по понятиям! То за что были пролиты реки крови наших предков не может быть отобрано просто так! За базар рано или поздно надо отвечать. Вот это" рано или поздно" стоит у границ Европы и дышит огнем в сторону Вышеградской четверки с территории Западной Украины. А ВВП намекнул ЕС как можно избежать жесткого сценария на их территории. http://news.liga.net/news/politics/969816-putin_predlozhil_sozdat_zonu_svobodnoy_torgovli_s_evrosoyuzom.htm
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:00:51 / 30-01-2014)

Да, неплохой троллинг получился...

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(22:42:47 / 30-01-2014)
Троллинг троллиногом, а в Вышеградской четверке множатся панические настроения. Неделю назад Квас сказал, что события в Украине могут стать катастрофой для всей Европы. Теперь Орбан. Думаю, до них дошло откуда подача и чем все может закончиться. http://euromaidan.rbc.ua/rus/vengriya-prinimaet-vnutrennie-spetsmery-v-svyazi-s-situatsiey-30012014105100
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:47:27 / 30-01-2014)

Денег у Брюсселя клянчат - на предотвращение чрезвычайщины.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(23:11:35 / 30-01-2014)
Сейчас в Брюсселе просчитывают варианты: деньги на предотвращение чп в Вышеградской четверке или ассоциация с Евразийским экономическим союзом. ))) А ВВП слов на ветер не бросает. Сказал - сделал! )))
Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(23:10:56 / 30-01-2014)
Пока Польша рукоплещет майдану, тот намерен отобрать у нее «украинские» земли

http://ukrpravda.ua/news/poka-polsha-rukopleshchet-maydanu-tot-nameren-otobrat-u-nee-ukrainskie-zemli

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(23:16:38 / 30-01-2014)

Украина одобрила соглашение с РФ о строительстве моста через Керченский пролив

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/87359/

Раз одобрили, значит что то знают?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:23:29 / 30-01-2014)

Слушайте, это старая замануха.

Нет пока суровой необходимости вбухивать сумасшедшие деньги в этот мост. Не тот товаропоток. А при всей близости берегов проект очень сложный - там время от времени зимой бывает снос льда ветрами - и опоры срезает на "раз", грунты сложные, мягкие-вязкие, заглублять и укреплять придётся неимоверно. Опять же - судоходство там. Короче - этот мост появится только тогда, когда без него станет невозможно жить и хозяйство вести.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:06:42 / 31-01-2014)

Никакой победы Януковича не наблюдается. Просто он вполнил почти все требования оппозиции и майдана. И "ушел на больничный". Наверное, потянет время с подписанием закона об амнистии, отодвинет срок вступления в силу 15-дневного "разоружения" майдана. Чтобы, типа, не портить начало олимпиады.

Потому что майдан разоружаться не собирается, и скорее всего не будет.

Пока Янукович не объявит конституционную реформу и досрочные выборы.

Это будет следующая победа Януковича.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:11:33 / 31-01-2014)

То ли Вы умный, то ли украинские политики идиоты. Януковича "нагнули", а он радуется. Оппозиционеры получается по вашему нагнули Януковича и "темнее самой пасмурной тучи". Прямо зарисовки из дурдома. 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:20:20 / 31-01-2014)

Я не знаю, радуется ли Янукович, или огорчается, не вхож. Просто я следил за требованиями оппозиции и зафиксировал факт их почти полного выполнения Януковичем. Правительства нет, закон об амнистии принят, законы 16 января отменены. Осталось еще немного для выполнения оставшихся требований. Майдан расходиться на собирается.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:27:29 / 31-01-2014)

в том то и фокус кульбита Януковича. Он выполнил многие требования оппозиции, а они почемуто не рады. Если бы это была победа оппозиции, то на всех оппозиционных ресурсах "играла бы музыка". А Вы их прочтите. Главный посыл на них. Это не поражение, мы выстоим, нас не одолеют. Победой и не пахнет. А что теперь прикажете делать оппозиции. Требования выполнены. Чего людям на Майдане втирать? янукович у них забрал цель. И это главное. Он им предложил власть (пусть не всю, и не на всегда). Нате возьмите. А они отказались. Чем прикажете Майдан "развлекать". кризис жанра. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:40:42 / 31-01-2014)

То, что оппозиция не прыгает от восторга - это еще не признак победы Януковича или поражения оппозиции. Всё и все остались на своих местах. Если не считать, что оппозиция продвинулась вперед на два шага из трех. Осталось еще немного додавить. И будут дадавливать.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:55:47 / 31-01-2014)

Ну чтож не буду Вас переубеждать. Давайте подождём.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:52:02 / 04-02-2014)

Подождали. И дождались. Окончательного слива. Как и предполагалось. Последний шаг - 

КИЕВ, 4 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Президент Украины Виктор Янукович не рассматривает силовой сценарий урегулирования сложившейся в стране ситуации. Об этом в понедельник в эфире одного из местных телеканалов заявил депутат от Партии регионов, представитель президента в Верховной Раде Юрий Мирошниченко.

"Президент Янукович не рассматривает силовой вариант разрешения ситуации. Чрезвычайное положение в стране введено не будет. В случае, если мы не сможем решить вопрос путем компромисса, не сможем договориться, будут назначены досрочные выборы - как парламентские, так и президентские", - сказал он.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/935730

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:03:58 / 04-02-2014)

Есть такая пословица. "Не говори гоп". Я много раз говорил, что для Украины "силовой сценарий" это крайняя мера, до которой лучше не доводить. Власть попытается "выиграть" без силового разгона майдана. Главное это борьба за умы. А эту борьбу, несмотря на бешееное информационное давление Запада власть потихоньку начинает выигрывать. Романтизм Майдана уже прошёл. Народ столкнулся с реальными буднями и многим они не понравились. "Слив", я его как не видел, так и не вижу.

П.С. "Самый простой путь в политике, к которому тебя подталкивают оппоненты, всегда неправильный"

 

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 10 месяцев)(00:53:00 / 31-01-2014)

мост через Керченский пролив к строительству в Севастополе порта Китаем. Мне кажется сильно занижено количество боевиков. тем более, что в Крыму это могут быть не совсем татары. Дороги ГАИ перекрыли под Одессой и Херсоном и на Арабатской стрелке. Ждут?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:17:52 / 31-01-2014)

Вот за что "люблю" нациков так это за прямолинейность:

Радикальное крыло протеста – Правый сектор Майдана – предупреждает о новых столкновениях в случае, если власть не выполнит требования протестующих.

"Мы уже и так пошли на серьезные уступки – прекратили боевые действия на улицах", - заявил газете "Коммерсант-Украина" один из организаторов "Правого сектора", первый заместитель главы "Тризуба" имени Степана Бандеры Андрей Тарасенко. 

"Пусть выполняют наши требования. Если наши побратимы, а также задержанные и арестованные участники акций протеста не будут освобождены, мы будем вынуждены снова идти в наступление", - сказал он.

Со своей стороны, депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко заявил изданию, что своими действиями представители оппозиции разрушают переговорный процесс по разрешению политического кризиса.

"Теперь общество должно понять, что дальше делать, какие меры власть должна принять", - сказал он.

"Представители оппозиции не могут работать, не желают работать и либо прямо, либо неосознанно реализуют план начала гражданской войны и уничтожения государственного суверенитета", - заявил Колесниченко. 

Как известно, лидеры оппозиционных фракций ранее заявили, что Майдан не будет выполнять требования, выдвинутые властью для вступления в силу закона "об амнистии" для участников акций протеста.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/31/7012153/

П.С. Боевые действия, наступление. Вот так бы все резали правду -матку. А то развели сопли -  мирные демонстранты.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:25:50 / 31-01-2014)

Да судя по всему на эти выходные оппы готовят новую волну насилия.

Информационная накачка уже началась.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:10:17 / 31-01-2014)

О чем я и говорил. Будут додавливать Януковича до согласия на досрочные выборы. И додавят. Потому что время теперь играет против Януковича, после отставки правительства и отказа туда идти оппозиции. Оппозиция будет майданить, а Януковичу надо создавать правительство и разгонять майдан, иначе нет денег, дефолт. Но разгонять майдан Янукович не решится, а без этого и правительство не сможет нормально сформировать, поэтому сольется на перевыборы.

А потом будут все вместе шантажировать Россию, чтобы дальше помогала, а то, если не будет помощи, создастся негативный антироссийский фон для избрания страшных и ужасных русофобов. Типа, "Россия окончательно потеряет Украину", а чтобы не было, помогайте, а то мы о вас будем плохо думать и выберем отморозков, уйдем в ЕС, танки НАТО будут под Белгородом и т.д..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:46:59 / 31-01-2014)

Его додавливают уже 2 месяца. Только вот пока не удалось. Я в отличие от Вас пока не вижу реальной угрозы Януковичу (Только удар в спину. Других вариантов пока нет). 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:12:17 / 31-01-2014)

Сценарий простой. Майдан майданирует, оппозиция оппозиционирует, правительства нет и нет возможности создать, Россия транши не перечисляет, Янукович на силовые действия по разгону не идет, денег в казне нет, пенсионерам, бюджетникам, силовикам, чиновникам платить нечем, преддефолт.

Что делать Януковичу? 1)разгонять майдан, задавливать оппозицию, создавать правительство, стабилизировать ситуацию таким способом, получать фин. помощь Москвы 2) соглашаться с оппозицией на перевыборы, создавать (совместно или при ее одобрении) правительство, стабилизировать ситуацию таким образом, получать фин. помощь от Москвы

Какой вариант выберет Янукович? Вся его биография, выявленный психотип, говорят за то, что он выберет вариант 2).

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:19:23 / 31-01-2014)

На счет двух вариантов согласен. Какой выберет - не факт, что второй. Раньше у него были путиотступления. Сейчас нет. Запад ему Вильнюс не простит, что бы они сейчас не говорили. И Янукович это прекрасно знает. Я все-таки думаю, что он рано-или поздно выберет первый вариант, хотя будет делать все чтобы этого избежать.

П.С. Самое смешное (или трагичное), что на первый вариант его толкают и Запад и Россия. Значит таки ему и быть. Вопрос когда?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:52:00 / 31-01-2014)

Россия не толкает. России все равно, как будет достигнута полит.стабилизация и создано ответственное правительство, с которым можно работать. 

Оппозиция (запад) тоже не толкает. Просто предлагает сдаться. Назначить выборы, и тогда до выборов не мешать создать правительство.

А выбирать Януковичу.

Но Янукович ссыклив. Над ним довлеет комплекс бывшего зека, который очень хочет быть респектабельным и чтобы все забыли его прошлое и видели только мирного респектабельного господина. Поэтому он раньше сливался, сольется и на этот раз.

...

П.С. Только что рассмотренный варинт подтвердился. Запад подключился к давлению на Януковича в открытую. - 

"БЕРЛИН, 31 января. /ИТАР-ТАСС/. Предложений, сделанных президентом Виктором Януковичем украинской оппозиции, недостаточно. Такое мнение сегодня выразил глава госдепартамента США Джон Керри в ходе переговоров с министром иностранных дел ФРГ Франком-Вальтером Штайнмайером.

"Предложения президента Украины недостаточны для преодоления кризиса", - заявил Керри. Накануне стало известно, что глава Госдепа, отправившийся с визитом в Германию, проведет на мюнхенской конференции по безопасности встречу с лидерами украинской оппозиции. Кроме того, еврокомиссар по вопросам расширения и политики соседства Штефан Фюле проведет в Мюнхене переговоры с министром иностранных дел Украины Леонидом Кожарой и лидером оппозиционной партии УДАР Виталием Кличко. "

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:13:30 / 31-01-2014)

Запад вовсю давил еще вчера. Так что сегодняшние заявления уже ничего не решают. Западу нельзя останавливаться. Судя по заявлениям Глазьева Путин также пришел к выводу, что пора зачищать "майдан".

Ключевой момент здесь это украинские олигархи. Запад не смог их додавить 29 января. Но делает все, чтобы к 4 февраля (открытие новой сессии) олигархи восстали против Януковича. Янукович в этой ситуации (если почувствует, что теряет влияние на парламент) может сделать удар на опережение. Эти выходные идеальное время. Теперь дело за поводом. И его должен дать "правый сектор".

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:14:36 / 31-01-2014)

В рамках Большой игры и принятий решений о том или ином шаге Глазьев к Путину не намного ближе вас или меня. Может говорить что угодно, но это только его личное мнение и ничье больше.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:23:53 / 31-01-2014)

России введение ЧП выгодно тем, что отрезает пути для маневра украинской власти. С другой стороны в случае поражения Януковича экономические проблемы Украины никто не отменял. И любая власть в Киеве приедет кланяться в Москву.

П,С. Для России это беспроиграшный вариант. Тупое затягивание конфликта до бесконечности не выгодно никому. Позиции сторон уже достаточно определились. Оппозиция отступать не намерена ( проститеЗапад. Оппозицию никто не спрашивает о желаниях). Силового варианта для Януковича не избежать. Вариант предательства олигархов очень вероятен. Затягивать нельзя. Значит надо "организовать" заворушку. Кто ее организует неважно. Очень много заинтересованных лиц. Значит "движло" начнется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...