Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обновим индекс производства с ноябрьского отчёта росстата

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

стагнация... кстати, оказывается, что росстат считает индекс производства тупо в стоимостном выражении, с учётом официальной инфляции. так что лично я теперь не особо доверяю всем этим индексам да по официальной инфляции... отчёт росстата.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:59:00 / 21-12-2012)

А инфляцию, какую берут... по промышленным товарам, или по потребительской корзине?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(01:12:28 / 21-12-2012)

инфляцию берут по тому, индекс чего строят. если строят индекс производства куриного мяса, то просто берут стоимость_произведенного_мяса_2012 делят на стоимость_произведенного_мяса_2011 в ценах 2011 и получают индекс производства куриного мяса.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:12:08 / 21-12-2012)

Вооот!!!

И чего вы тогда переживаете, товарищ? Ведь так выходит что стоимость произведённого мяса с учётом инфляции - полностью соответствует весу (массе) произведённого мяса!!! Вы, вдумайтесь в этот момент...

А для сложения мяса с табуретками... ну, вы поняли...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:26:18 / 21-12-2012)

Для пояснения: инфляция по промышленным товарам в долбанном капитализме - НЕ влияет на всякие там банковские и финансовые дела и пр. (на это влияет инфляция по потребительской корзине). Поэтому нет смысла подозревать правительство в том, что оно промышленную инфляцию - фальсифицирует...

Это всё моё очень личное ИМХО.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(02:17:44 / 21-12-2012)

да я особо и не подозреваю, просто говорю, что это недостоверно в отличие от натуральных величин

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:27:18 / 21-12-2012)

Знаете, вы уж определитесь, чего желаете. Вот, к примеру, скажут вам о тоннах мяса, и кол-ве тракторов... ну и? Вам же придётся для единого графика тонны и штуки умножать на стоимость, так? А текущая стоимость, или среднегодовая али ещё какая... ну, чем это отличается от расчёта инфляции, там ведь тоже стоимость берут... и делят одну на другую, ну в чём разница то???

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(02:53:10 / 21-12-2012)

Вам же придётся для единого графика тонны и штуки умножать на стоимость, так?

нет, зачем мне единый график одной линией? у меня есть вот, собственной работы в натуральных величинах с медианой (красная вертикаль) и средней по всей выборке (здесь не отражена, есть в моём оригинальном файле статистическом):

http://aftershock.news/?q=node/19121

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:58:22 / 21-12-2012)

Т.е. вы отлично понимаете, что без привлечения финансовой составляющей - общий график не сварганить, но сварганить его вы хотите, и, сделав это - сетуете, что он соткан из финансовых вещей... И тут, же, из своей табакерки достаёте тысячи показателей в тоннах и штуках, смотрите на них с любовью и умилением, и ещё больше начинаете сетовать на форму и суть единого графика индекса производств нашей родины.

Очень это всё забавно... "нет, зачем мне единый график одной линией?" - а фиг вас поймёшь, зачем вам статья: "Обновим индекс производства с ноябрьского отчёта росстата"???

Вы, внимания не обращайте... это я от нечего делать, до ерунды докапываюсь, чисто по приколу...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:04:36 / 21-12-2012)

Очень это всё забавно... "нет, зачем мне единый график одной линией?" - а фиг вас поймёшь, зачем вам статья: "Обновим индекс производства с ноябрьского отчёта росстата"???

что значит "зачем мне статья?" я же думаю не только о себе, кому интересно в натуре - тот посмотрит мою статью про натуру, кому интересен общий индекс - тот посмотрит график общего индекса.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:05:45 / 21-12-2012)

Отличный ответ...

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:42:41 / 21-12-2012)

не совсем согласен: без коэффициентов пересчета всякие межотраслевые балансы не считаются, а если есть эти коэффициенты, то и единый график можно построить

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(01:54:42 / 21-12-2012)

Опять один средний показатель? А sdelanounas.ru сообщает, что производство скота и птицы на убой в России в январе - ноябре увеличилось на 7,5% в годовом выражении до 10,2 млн тонн в живом весе. Военная техника тоже почучуть, но делается и отправляется в ВО.Так что теперь делать:плакать по стагнации или же есть отдельные поводы для радости?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(02:16:56 / 21-12-2012)

Опять один средний показатель? есть отдельные поводы для радости?

хер_с_горы специально для вас, любящего конкретику, сообщает, что производство клетчатых пледов в россии в январе-ноябре выросло на 9%. можете радоваться - раз клетчатые пледы растут, значит можно и дальше спать спокойно, т.к. клетчатые пледы являются опережающим индикатором для ВВП, промышленного производства, рождаемости и удоев молока.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(02:31:46 / 21-12-2012)

Можете злиться, повод есть.Но повторюсь:средние показатели дают усреднённую картину.Ну и личное:я недоверяю Росстату.Когда диплом писал по статистике занятости в Москве, первая проблема была сведение данных Росстата и Мосстата, цифры были разные.При этом данных по России у Росстата море разливанное, регионалка в деталях уже на уровне секрета.И последнее:ещё когда в Москве средняя зарплата была порядка 35 тысяч, спросил у девчёнки в группе, которая в Мосстате работает:

-Вот откуда такие цифры?

-Не знаю.Мы вообще расчётов не делали по среднему заработку.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:43:26 / 21-12-2012)

Охотно верю. Просто разнонаправленная ситуация. Например москва уже второй год стагнирует, когда некоторые регионы поднимаются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(13:10:09 / 21-12-2012)

А вот это мне понравилось: "...москва уже второй год стагнирует..." Так надо понимать, что производство офисного планктона замедлилось? Секретарей-референтов некоторый избыток отметился?! Ото ж вчера на прессухе ВВП их было немеряно! И все такие креативные... Блин, один и тот же вопрос часа три мусолили. Как только не извращались, чтобы Вована с позиции сковырнуть. Не получилось, однако. Пичалька, как сейчас модно говорить. Стагнация наметилась...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(02:50:42 / 21-12-2012)

Но повторюсь: средние показатели дают усреднённую картину

заебал повторять. возьми данные, обработай, составь и выложи. я вот за свой базар и хотелки отвечаю и строю графики и общие и по группам для людей вокруг, а от тя только флуд постоянно в моих постах: "херли ты такой сякой средние данные опять выкладываешь?"

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:23:59 / 21-12-2012)
Стагнация! Валим из сранной... В демократическую Грецию.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:32:57 / 21-12-2012)

Предлагаю в аналитику, хотя будет более полный материал по многим странам (олимпиада леммингов).

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:19:29 / 21-12-2012)

немного разные системы отсчёта. в ОЛ считается от соответствующего месяца 2005, а тут - от аналогичного месяца предыдущего года, т.е. чётко что изменилось за год, так что небольшое отличие и соответствующий интерес присутствует)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:48:00 / 21-12-2012)

А я когда слышу про индексы-индикаторы, сразу вспоминаю жирную ряшку гайдара в 91 году. Брызгая слюнями и шлепая губой, он вещал из долбоящика, что индекс творога и сметаны в Москве третий день не растет, что свидетельствет об успехе реформы и стабилизации народившегося рынка, что Россия стала, как все, рыночной страной...  и все теперь попрет.

Это было 21 год назад, а сегодня 21 декабря - "конец света" и день рождения Сталина.  Интересно какой "индекс" сегодня пересилит...

Вчера на пресс-конференции одна заеб....ая либерастка вкатила перзиденту вопрос, что его индекс доверия снизился аж до 35% с 60%, и что он об этом думает. А он ответил, типа, что ни хера он об этом не думает, все это политтехнологии, в одном агентстве скатился, зато в другом накрутят.

А перед этим пришлось посмотреть оптимистический отчет одного солидного агентства, что индекс доверия правительству с 21% в 2011 году вырос до 23% в 2012 году. Положительные тенденции доверия между обществом и властью набирают силу

Ну в общем все зае...сь если сосать одни только индексы и слушать пресс-конференции.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:57:26 / 21-12-2012)

Только по отдельным показателям

Аватар пользователя ib
ib(5 лет 1 месяц)(12:10:15 / 21-12-2012)
В моей деревне мужики стали топить дровами вместо газа. Газом - 5 тыс. руб./мес, что для граждан не подъемно. Я точно знаю, что это есть стагнация. А Росстат для меня не авторитет. Рейтинг Путина в деревне мне тож известен
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(13:36:14 / 21-12-2012)

Россия - великая газовая держава, а Газпром - национальное достояние, это известно даже школьнику. Поэтому не вводите читателей в заблуждение. Дровами могут топить только те, до кого не донесли последние инициативы Единой России по увеличению благосостояния граждан. Я согласен, что есть отдельные недоработки в этой области, но нужно признать, что большая часть вины за подобные ситуации лежит на самих гражданах, которые не проявляют политическую волю в должной степени и не способствуют дальнейшему развитию высокоразвитого общества, где природные богадства принадлежат всему населению.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(15:36:20 / 21-12-2012)

// В моей деревне мужики стали топить дровами вместо газа. 

// Газом - 5 тыс. руб./мес

Это скока ж газ то стоит? И где так (какой регион)?

Я когда с дров на газ перешел, разницу на глаз стало видно: дровами за отопительный сезон 15-20 тысяч выходило. А газом за полтора года (т.е. уже второй отопительный сезон пошел) накрутило 2300 м3, что при цене 3.5 составило порядка 8 тысяч.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(08:04:06 / 25-12-2012)

Для отопления моего каменного (гипсовые блоки) коттеджа 130 кв метров уходит около 300 кубов газа, в деньгах ~1,5 тыс рублей.

Вопрос  :

У ваших мужиков коттеджи по 500 кв метров?  Или стенки из картона? Так, тогда, дровами гораздо дороже получится. Соврали сударь. Значит и про Путина соврали. 

Вывод: Тролль обыкновенный

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...