Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Oberon, требую сатисфакции

Аватар пользователя auriga

Я вот про это:

Да я блин в шоке , с такой скоростью мнять мнение да еще при этом не отказываясь от предъидущего мнения. , это нечто.

Давай подтверждения или признай себя балаболом.

Вот в этой статье два с лишним месяца назад я свою позицию изложил. От нее не отступался.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:35:41 / 30-01-2014)

можно снести в несортир, потому как ценности информационной не представляет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:36:51 / 30-01-2014)

может лучше посраться в исходной теме? а не плодить сущности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:40:29 / 30-01-2014)

Я с удовольствием, но он делает вид, что не замечает сообщения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:37:27 / 30-01-2014)

и поправь текст, лента наклонным шрифтом пошла, из-за тебя!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:42:47 / 30-01-2014)

Вроде починил

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:13:01 / 30-01-2014)

Так вам где отвечать там или здесь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:13:37 / 30-01-2014)

давай здесь, здесь пока чисто

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:21:23 / 30-01-2014)

 Давай лучше здесь.

 Пока я не понял в чем же моя позиция поменялась?

 Я никогда не говорил, что девальвация волшебная палочка.

 Да, я настаиваю, что можно и нужно девальвировать рубль при этом удерживая инфяцию от значительного роста. Считаешь что это невозможно? Докажи. В любом случае это не флюгерность, а краеугольный камень моей теории.

 Я осознаю, что девальвация лекарство горькое. И в комплексе с ней должны идти другие меры. Это я не только что придумал.

 По поводу спекулей. Они в условиях существующей общественной формации неизбежное зло. Из-за того что неприятные личности сделают деньги не вижу смысла отказываться от правильной стратегии.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:33:07 / 30-01-2014)

 Я никогда не говорил, что девальвация волшебная палочка.

 У вас девальвация везде на первом месте.А потом уже остальное.

Да, я настаиваю, что можно и нужно девальвировать рубль при этом удерживая инфяцию от значительного роста. Считаешь что это невозможно? Докажи. В любом случае это не флюгерность, а краеугольный камень моей теории

Инфляция вообще не существенна, я уже приводил данные с ПАДЕНИЕМ производства после девальвации, и с ПАДЕНИЕМ потребительских расходов.

Какая разница какой будет инфляция , если внутренний рынок сузится?

 Я осознаю, что девальвация лекарство горькое. И в комплексе с ней должны идти другие меры. Это я не только что придумал.

В том то и дело что меры нужны были ДО девальвации.


 По поводу спекулей. Они в условиях существующей общественной формации неизбежное зло. Из-за того что неприятные личности сделают деньги не вижу смысла отказываться от правильной стратегии.

Я же вас там спрашивал, о происходящем вы ответили,

Разумеется. ЦБ умыл руки и дал спекулям напасть на курс рубля. И это совершенно необходимо, но не достаточно.

Я бы понял, еслиб было как у вас ,административное снижение курса рубля, но сдесь же совсем другое.


Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:43:08 / 30-01-2014)

 У вас девальвация везде на первом месте.А потом уже остальное.

Так уж получается, все остальные вещи не вызывают яростных споров.

 

Инфляция вообще не существенна, я уже приводил данные с ПАДЕНИЕМ производства после девальвации, и с ПАДЕНИЕМ потребительских расходов.

Какая разница какой будет инфляция , если внутренний рынок сузится?

 Нельзя брать 2009 год. Там и девальвация и падение производства/потребления следствия одной причины. Берите относительно спокойное время. Немного утрирую: допустим началась гражданская война, за рубль стали давать в морду, а производство упало в 10000 раз. Вывод, девальвация рубля привела к падению производства.

 В том то и дело что меры нужны были ДО девальвации.

 Некоторые меры уже принимаются, хочется надеяться, что весь комплекс будет осуществлен. (Деофшоризация, заморозка тарифов, вложения фнб и избирательное спасение должников)

 Я же вас там спрашивал, о происходящем вы ответили,

И где у меня двоемыслие?

 Я бы понял, еслиб было как у вас ,административное снижение курса рубля, но сдесь же совсем другое.

Как вы себе это представляете?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:57:10 / 30-01-2014)

 Нельзя брать 2009 год. Там и девальвация и падение производства/потребления следствия одной причины. Берите относительно спокойное время. Немного утрирую: допустим началась гражданская война, за рубль стали давать в морду, а производство упало в 10000 раз. Вывод, девальвация рубля привела к падению производства.

Это не серьезно, вы не замечаете негативные процессы, и смотрите только на позитив.

И где у меня двоемыслие?

То есть по вашему разницы между осознанными действиями правительства, и попустительством спекулянтов нет?

Как вы себе это представляете?

из вики , классика.


Курс рубля в России привязан к «корзине валют», где 55% долларов США и 45% евро находятся в пределах валютного коридора, установленного Центробанком. Для осуществления девальвации рубля нужно расширить верхнюю границу валютного коридора и не препятствовать движению цен на евро и доллар вверх на валютных торгах.


Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(15:12:13 / 30-01-2014)

Это не серьезно, вы не замечаете негативные процессы, и смотрите только на позитив.

 Я считаю, что нужно отсечь выбросы - воздействия других, более сильных факторов, которые не объясняются девальвацией. 2012-2013 год у нас как раз негативный процесс (рост тормозится, в промышленности обрабатывающей вообще спад начался) , вот с ним можно сравнивать.

 То есть по вашему разницы между осознанными действиями правительства, и попустительством спекулянтов нет?

 Это не одно и то же. Но с точки зрения валютных курсов и их воздействия на конкурентоспособность промышленности - разницы нет.

 из вики , классика.

 Мы же уходим от коридора и постепенно переходим к плавающему курсу. Вон на 2015 была намечена окончательная его отмена. Сейчас ЦБ двигает коридор в ответ на давление рынка, т.е. мы имеем нечто среднее между администрируемым курсом и плавающим.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:28:51 / 30-01-2014)

 Я считаю, что нужно отсечь выбросы - воздействия других, более сильных факторов, которые не объясняются девальвацией. 2012-2013 год у нас как раз негативный процесс (рост тормозится, в промышленности обрабатывающей вообще спад начался) , вот с ним можно сравнивать.

Это и есть " двоемыслие" , поскольку таким макаром можно доказывать все что угодно.

Берем смотрим , ага инфляция маленькая , круть " слава девальвации" , дальше смотрим , рынок сжиматься начинает, " ну это влияниегосдепа кризиса".

 Это не одно и то же. Но с точки зрения валютных курсов и их воздействия на конкурентоспособность промышленности - разницы нет.

Еще " двоемыслие", как увидеть что то хорошее (девольвацию священную), в чем то плохом ( атака спекулей).?

Элементарно поменять "точку зрения")))

 Мы же уходим от коридора и постепенно переходим к плавающему курсу. Вон на 2015 была намечена окончательная его отмена. Сейчас ЦБ двигает коридор в ответ на давление рынка, т.е. мы имеем нечто среднее между администрируемым курсом и плавающим.

Мы ушли или нет? Мы отвязали рубль от бивалютной карзины или нет?

Эта позиция " уходящего" " чуточку беременной" , и есть самое натуральное двоемыслие.


Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(15:39:08 / 30-01-2014)

Это и есть " двоемыслие" , поскольку таким макаром можно доказывать все что угодно.

Берем смотрим , ага инфляция маленькая , круть " слава девальвации" , дальше смотрим , рынок сжиматься начинает, " ну это влияниегосдепа кризиса".

Нет. Девальвация следствие кризиса. Падение производства тоже следствие кризиса. Вы думаете, что при крепком рубле (положим, ЦБ убил бы на его удержание все ЗВР) производство не упало бы? Еще хуже упало. Там больше всего грохнулись экспорто-ориентированные предприятия. Внешний спрос упал.

Еще " двоемыслие", как увидеть что то хорошее (девольвацию священную), в чем то плохом ( атака спекулей).?

Элементарно поменять "точку зрения")))

 Я точку зрения не менял. См. статью двухмесячной давности.

Мы ушли или нет? Мы отвязали рубль от бивалютной карзины или нет?

Эта позиция " уходящего" " чуточку беременной" , и есть самое натуральное двоемыслие.

  Чуточку беременной быть нельзя. А вот чуточку регулировать курс можно. Тут есть параметр - ЦБ сдивгает границу после X интервенций. При X - 10 трлн имеем абсолютно жесткий курс. При Х - $10 - плавающий.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:23:12 / 30-01-2014)
http://aftershock.news/?q=node/206698
 ---В чем отличия

В том , что при условии таргерирования инфляции, девальвация станет невозможна , будет лишь изменения валютного курса под влиянием рынка.

При этом рубльпривязан к бивалютной карзине, то есть количественное смягчение так же не возможно.

 И где смысл , лишатся хорошего инструмента?


В том , что при условии таргерирования инфляции, девальвация станет невозможна

 Несогласен. Она будет идти естественным образом, т.к. рублевая инфляция выше долларовой. Курс будет это отыгрывать.

 Если бороться с инфляцией созданием искусственного дефицита рублей, то да курс будет задираться вверх.

При этом рубльпривязан к бивалютной карзине

 Это пока. Уже почти отвязался.


1. это будет естественный рыночный процесс, без участия какого либо управляющего фактора , Кроме того " монетаристкие власти" именно так и "борются с инфляцией" зажимая рублевую массу .

2. Вот КОГДА отвяжутся тогда и поговорим.

 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:30:30 / 30-01-2014)

Так. Где моя позиция поменялась?

Кроме того " монетаристкие власти" именно так и "борются с инфляцией" зажимая рублевую массу .

И за это мне хочется посадить их на кол.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:33:52 / 30-01-2014)

У вас желания , я же пишу про реальность.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:36:25 / 30-01-2014)

 Я уделил достаточно времени тому, чтобы продемонстрировать влияние курса на инфляцию мало

 1) этого не наблюдается в прошлом.

 2) есть теоретические обоснования (доля импорта в конечной стоимости).

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:25:51 / 30-01-2014)

Как видится, прежде, чем спорить про девальвацию, неплохо бы согласовать значение этого термина.

Заметно, что его по-разному понимают. Например отсюда:

ata: Девальвация рубля происходила с 1999 по февраль 2003 года, охватив тем самым период достаточно неплохого роста ВВП.

Oberon: Это не серьезно , основные события произошли в 1998-1999г  Дальше колебания в валютном корридоре , не более того.

Т.е. где-то мы находим девальвацию, а где-то всего-лишь "колебания в валютном корридоре". Хотя под определение девальвации подходит и период 1999-2003гг

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:35:25 / 30-01-2014)

То есть любое понижение курса рубля является девальвацией?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:36:42 / 30-01-2014)

Да.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:43:10 / 30-01-2014)

Даже в рамках " валютного коридора"?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:45:17 / 30-01-2014)

 Он между прочим двигается.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:57:53 / 30-01-2014)

Когда не двигается?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(15:12:37 / 30-01-2014)

?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:30:30 / 30-01-2014)

Ну что не понятного, валютный корридор, например с 30 до 31.

Колебания внутри корридора , без изменения крайних значений  с 30,1 до 30,2 , будет девальвацией или нет?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:44:17 / 30-01-2014)

Ещё важно, кем инициированное. В теории, девальвацию может инициировать ЦБ, просто перестав проводить валютные интервенции (или вообще выкупая всю свободную валюту). Или она может быть инициирована "невидимой рукой рынка" - разницей предложения и спроса. Некоторые считают девальвацией только первый вариант. Это вычехляется по фразе "государство провело девальвацию". Например в том же 2008 году государство девальвацию не инициировало, а наоборот гасило.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...