Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Рекордный рост цен на недвигу с февраля 2006

Аватар пользователя alexsword

Индекс S&P/CASE-SHILLER (= индекс цен на недвигу в 20 городах США) подскочил за год на 13.7%, что является восьмилетним рекордом с февраля 2006.   И это не просто рост нового пузыря - объемы продаж остаются чрезвычайно низкими (годовой рейт в ноябре - 445 тысяч домов, для сравнения: в ноябре 2006 было 1061 тысяч, а в во второй половине 90х, когда начал вспухать предыдущий пузырь - около 800 тысяч), как и спрос на недвижимость со стороны ипотечников.  Зато это похоже на долгожданный выплеск макулатурки, отпечатанной в 2008-2013 годы :-):

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

колосятся ростки или куда бы деть ликвидность?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:50:16 / 28-01-2014)

объемы продаж остаются мизерными, это не реальный спрос со стороны населения / ипотечников, а избавление от макулатурки тех, у кого она есть.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:04:39 / 29-01-2014)

Да это было давно уже очевидно. Бумажки вкладывают в картон (карточные домики в субурбах), ибо кирпичные и панельные дома давно уже сто раз куплены и перекуплены. Привет субурбам! У вас под жёппой скоро будут рваться пласты. Зато газ халявный из водопроводного крана. :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:12:26 / 29-01-2014)

Ты про небольшой парк, в котором почва то опускается, то поднимается?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:26:16 / 29-01-2014)

Может быть и про него. На ютубе много всякой фигни. Там даже есть ролик, показывающий, что М4А1 круче АКМ-74. Я смеялся. Not to be evil, хули.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(22:51:56 / 28-01-2014)

а откуда ликвидность пошла? она вроде бы шла на выкуп трежерей и недвижимостных дерьмовативов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:37 / 28-01-2014)

Немножко с биржи + вывод спекульских капиталов из стран-спонсоров.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:54:39 / 28-01-2014)

Сейчас там наплыв состоятельных кротов китайцев. Один из способов получения дохода, выдача гражданства а обмен на инветиции. Грабеж, а при шухере счастливых инвесторов  можно и в трудовые лагеря отправить.

Пока поддерживают экономику. В Канаде до 800 штук за дом средней паршивости разогнали по сравнению с соткой -двумя в 02

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:23:33 / 28-01-2014)

По большому счету, без разницы из кого конкретно выплескивается макулатурка, отпечатанная в предыдущие годы.   Факт в том, что она помаленьку пробивает ручеек на потребительский рынок :-).

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(23:43:55 / 28-01-2014)

Да но китайцам чтобы заработать эту макулатуру нужно отгружать реальные ништяки. Так что пока бумага в обмен на реальное работает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:51:17 / 28-01-2014)

Раньше китайцы поступающую макулатуру складировали, а теперь стараются избавляться и потратить большую часть на что-то еще:

Пятерка основных держателей ГКО США

http://aftershock.news/?q=node/204715

А это, очевидно, инфляционный фактор.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Осталось найти крайнего, у которого остаётся одна макулатурка.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:57:48 / 28-01-2014)

Да, выходит бабло потихоньку. Подождем 7 числа. Должен быть триггер на выход бабла со счетов брокеров и банковских депозитов. 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:07:15 / 28-01-2014)

Подождите. Если это покупка за кэш-это вложение в хоть что то, что есть под рукой, если это ипотечка, то тогда даже в голове не укладываецо. Треть населения на фудстэмпах.

 И на Авантюристе и Афтершоке говорилось про всплеск на недвигу перед гиперком, или это не то?

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:21:00 / 28-01-2014)

Ого. Так значит это, таки, оно. Или где то рядом.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:57:33 / 28-01-2014)

На рынке будет болтаться огромное количество невостребованной коммерческой и индустриальной недвижимости. Будет продолжаться неудержимое падение акций, грозящее разорить весь бизнес. И тут появляется спаситель Америки - Некто, весь в белом и с чемоданом денег в руках. Одним взмахом бумажника он выкупает всю лишнюю недвижимость, вагоны акций и корпоративных облигаций, заводы и шахты, железные дороги и порты, фермы и миллиарды акров пашен и лесов, сырьевые запасы и т.п. Цены на все активы немедленно стабилизируются и начинают расти. А десятки миллионов людей и компаний, которые совсем уже отчаялись выручить за свою собственность хоть какие-то деньги, получают на руки триллионы долларов наличными. Когда часть этих денег хлынет на рынок, они, естественно, придадут новый импульс гиперинфляции. Это вынудит людей и бизнес немедленно тратить остальные деньги, врученные от продажи активов, пока они в конец не обесценились, что еще сильнее подхлестнет ценовую истерику.

(c) сами знаете кто. 2008 год, если не ошибаюсь

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:00:14 / 29-01-2014)
Не знаю, как относиться к подобным новостям. Напомню, что сами знаете кто считал управляемую гиперинфляцию единственным способом перезагрузки мировой экономики с последующим закреплением за США статуса мирового лидера на долгия-долгия лета. Одним из условием выполнния данной задачи была Реконкиста. Можно ли считать, что Реконкиста провалилась, либо все идет плану? Эх, как ж не хватает здесь сами знаете кого
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:03:48 / 29-01-2014)

Пожар на Ближнем Востоке - ключевой момент.   Без разрушения мирового энергорынка штаты впадут в ничтожество (не такое, что до уровня Сомали, но очень серьезное, по сравнению с былым статусом), сколь бы филигранно не провели гиперок. 

Бумага есть бумага, она физические проблемы не решает. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:47:44 / 29-01-2014)

Самое главное, что России от этого перемещения вакуума ни холодно, ни жарко. Потихоньку восстанавливаем ОПК и порыкиваем для вида на запад. Плевать на ихнюю макулатуру. Нефть и газ он в любом случае будет сосать за деньги и с горла.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А придётся ещё и облизывать, милок!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(01:56:49 / 29-01-2014)

Да это агония, последние всплески.

В далёком 1976 году Я, младенцем 10 годов будучи, листал ежемесячный рекламный буклет "Америка". И там, на развороте были дома, которые собиралась купить молодая чета. Цены были вроде как 16.500 - 32.000. То есть за какие то год два дом станет ихним. (При зарплате в те времена). Помню, как жене еврейке не понравилось пятнышко на бронзовой ручке, а длинноворсовый ковёр был не достаточно длинен...

Года минули, и поезд ушёл, и все забыли старый рок энд ролл. "Чтоб ты жил на одну зарплату" уже не получается. И ж/д наполовину разобрали, и вообще, это как бы вы были в Москве 1913, с её ресторанами, лучшими в мире, с театрами и кинотеатрами, и прочее. И вдруг оказались бы в Москве 1953го...! Задрипаные граждане, селёдка, МГБ.

Советская власть от нас скрывала, что амеродома - потёмкинская деревня, что они построены из фанеры и опилок. Из разных источников я узнал, что это именно так. Простая баня к даче в РФ гораздо качественнее 300.000 долларов амеродома. Высшим доказательством, как сургучная печать, стало сообщение, что одна деваха, напимшись, въехала в дом на малой машине, пробила все стены и перегородки и выехала с другой стороны.

Сопромат знаем? Я - нет. Но это фанера.

Хух. И вот под такой то "залог" даются мульёны и мильярды.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(06:23:51 / 29-01-2014)

Нет, фанера - это крепкий и годный материал - из его самолёты делать можно, а там обычно - ОСП и гипсокартон (гипрог)...

Фанеру кулаком не сломать (при толщине более 10 мм), а ОСП - запросто.

Фанера делается из цельных лоскутов шпона, нарезанного с цельного бревна, а ОСП делается из стружек (из хлама).

Вот так делают ОСП:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:12:20 / 29-01-2014)

Алекс-нож, где можно глянуть динамику задолженности американцев по ипотеке?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:05 / 29-01-2014)

http://www.federalreserve.gov/releases/z1/Current/z1.pdf

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:07:17 / 29-01-2014)

ты сам смотрел?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:10:07 / 29-01-2014)

C 2006 смотрю, это вообще-то был старый движок экономики США (до нынешней пирамиды ГКО :-)).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:33:04 / 29-01-2014)

заметил что в 2013 начался рост по ипотеке?

F217 Total Mortgages, p55

2009-2012 ипотека шла на убыль, а в q3'13 вдруг на плюс пошла и ты стал постить что много недвиги покупают за нал. Вобщем, моё мнение - спикули прочухали тему и скупают недвигу под ипотечников, деньги налом на рынок пришли, потом с рынка уйдут. Новый виток по ипотеке, новый рост цен на недвигу, новый рост GDP США.

Твоё мнение?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:37:23 / 29-01-2014)

Не было никакого роста, если вспомнить про инфляцию,  было замедление падения.   А замедлилось потому, что печатный станок MBS и ГКО, удерживая недвигу от дальнейшего коллапса и рост безработицы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:46:34 / 29-01-2014)

>Не было никакого роста, если вспомнить про инфляцию

Я тебе про будущее время. Начался рост по ипотеке, ещё в 2012 рост по автокредитам, поэтому у них рост продаж. До 2013 рост по сбережениям, в 2013 - падение, видимо на покупку жилья.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:05:42 / 29-01-2014)

households total в 2012 - 0.2%

ЭТО МЕНЬШЕ ИНФЛЯЦИИ.  То есть это реальное ПАДЕНИЕ.

В 2013 пошустрее идет, но опять же исключительно  за счет печатного станка, это эфемерная основа, ну и отложенная инфляция.

Аватар пользователя абракадабра

а есть инфа какой тип нидвиги сколько купили?

просто если бы лично я в РФ пытался избавится от налички то покупал бы только самое дешёвое самое ликвидное в случае обнищания населения жилье, есть ли такая тенденция там?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Верно. Или премиум класса. На определенное количество замков-пентхаусов спрос будет всегда. А вот среднему классу..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...