Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Без иллюзий про качели Януковича.

Аватар пользователя вилюй

Рассмотрим расстановку сил на Украине.

Пост вынужден написать после просмотра вчера  передачи Мамонтова.Это полный атас. Играть по правилам Януковича это ведет к проигрышу в кризисе на Украине.
Смотрим общую схему. Олесь Бузина вполне точно определил суть конфликта. Это борьба олигархов за доходы Украины. Новые (семья Януковичей) пытаются скушать старых (Фирташ и компания). В эту игру подключились главные геополитические игроки США, Россия, ЕС. Каждый за свою сторону.
С оппами все понятно, они ведут Украину под запад, за это получат печеньки(старым олигархам предлагают крышу запад).
С Януковичем. Чувак не пророссийский, совсем. Он сам по себе. Его задача сохранить власть( и соответственно деньги). Янукович возомнил себя стратегом и пробует схему модернизированного хаоса( используемого США в Азии). Как указывал Юра из Сум его задача на следующие выборы иметь конкурента Тягнибока. А как с геополитической поддержкой? Просто. Привести во власть ограниченно те силы, которые в принципе заставять Россию поддерживать Януковича. Фашистов на майдане родила партия регионов и Янукович. И одна из целей этого убрать влияние России на Украину.
Пока идет кризис как говорил на передаче Кургинян, мы вынуждены поддерживать Януковича. К сожалению сейчас спина Януковича и не разваливающая Украина одно целое. Когда кризис закончится надо четко понимать Янукович нам не друг и возможно даже не союзник и хуже всего он идиот( или жадность настолько затмила его ум, что он не адекватен).
И идиоты считающие что они могут иметь управляемый фашизм и удерживать власть за счет этого, долго не живут на политической арене.
Мое мнение , что делать. После кризиса сливать семью. Искать союзников вменяемых на Украине. Сейчас Янукович вынужденный временный попутчик.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(13:12:49 / 28-01-2014)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(13:14:43 / 28-01-2014)

давно пора. нет на Украине единого пророссийского движения. а должно быть.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(13:20:46 / 28-01-2014)

Искать союзников вменяемых на Украине.

огласите весь список, пожалуйста (с) 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(13:29:12 / 28-01-2014)

не слежу за политикой на Украине.

Список не людей, а принципов подбора. Главный в интересах России и людей живущих на Украине считающих себя русскими.

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:01:06 / 28-01-2014)

Была там дамочка одна. Из какой-то пророссийской партии. Вроде вменяемая. Фамилию только запамятовал.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:06:53 / 28-01-2014)

Нужен силовик, с амбициями Бонапарта и сейчас самое время вывести его на сцену. Как показали беспорядки милиция Украины это настоящая элита страны, а не эфемерная, стоят и выполняют приказ, если их возглавит человек, который готов навести порядок, это будет как 2+2 (правильные ресурсы в правильных руках). Украинцы тоже славяне, а славяне любят и уважают сильных лидеров.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(03:00:07 / 29-01-2014)

Наталья Витренко

<<< известный украинский политический деятель, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины (ПСПУ), доктор экономических наук. По убеждениям сторонница социализма, советской власти, союза Украины с Россией и Белоруссией. >>>

<<< На выборах-2012 ни Витренко, ни возглавляемая ею партия участия не принимали, по причине отсутствия необходимых денежных средств >>>

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:44:45 / 29-01-2014)

Точно. Витренко.

Адекватные мысли говорит.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(15:42:08 / 28-01-2014)

Министр энергетики Украины. Очень понравился с боевиками, хороший мужик

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 9 месяцев)(14:08:44 / 28-01-2014)

Согласен полностью. Добавлю несколько иллюстраций от классика :

"Поэтому, представляется вполне логичным, что именно на Украине мы и увидим более или менее точное повторение Польских событий 1939."(с) Avanturist

"... Этот кризис будет сопоставим с кризисом начала 90-х в России и приведет к катастрофическому обнищанию значительной части населения Украины, к коллапсу системы социального обеспечения, возможно даже к энергетическому кризису. Нетрудно представить, что при этом начнется в стране, довольно ощутимо разделенной по этническому признаку, где 2/3 населения на дух не переносит свое правительство и президента, а наверху идет перманентный политический кризис даже в спокойное время ... "(с) Avanturist

"...А о каком времени мы говорим? Когда на Украине будет 40% безработных, готовых не только митинговать, но и убивать за еду? " (с) Avanturist

" ... (не нашёл дословно, поэтом как запомнил...)...  Надо дать почувствовать кризис в полном обьёме и подождать пока сами будут умолять о помощи, а иначе

все силы потраченые на спасение Украины будут потрачены впустую и обозваны имперскими амбициями России.... " (с) Avanturist

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 4 дня)(14:14:04 / 28-01-2014)

Список пуст. Значит ли это, что Россия должна будет завершить украинский кризис в союзе с США и ЕС, т.е. расчленением Украины? В такой ситуации, которую создал Янукович и олигархические кланы Украины - это выглядит, как наиболее выгодный для России, в геополитическом плане, вариант.

Янукович, при всех раскладах, России не только не выгоден, но и опасен. А восточную и юго-востогчную Украину, России никак нельзя терять.

Иначе, следующим этапом будет сама Россия и смена её властных структур, что необходимо, в том числе, для начала войны США с КНР. Союзник США - Япония, уже даже не стонит, а просто вопиёт к своему гаранту о помощи и защите от КНР. Значит время поджимает во всех отношениях.

Как-то так получается.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(14:14:42 / 28-01-2014)

> Суть ... борьба олигархов за доходы Украины

Было бы все так просто, это было бы очень просто.

На Украине обострилось противоречие между двумя мировозрениями - нашей и "не нашей". Западенцы нас искренне ненавидят, впрочем, наверное и как мы их, как вообще фашистов надо ненавидеть... Что там думают олигархи, нам неведомо, но массовкой движет именно ненависть.

А на счет того, что делать после кризиса - "сливать семью"... И Вы думаете, это решит проблему ненависти? Ну заменят Януковича на другого и что? Сразу фашисты увидят, что у власти "хороший" предидент и перестанут быть фашистами? У Вас взгляды на проблему как у Майдана - давайте уберем Януковича (сольем семью), и сразу все само собой решится. Фиг!

Эта проблема (ненависть) все равно рванет - она принципиально нерешаема мирным путем. Ее купировали во время войны, но ненависть не остановили. У проблемы ненависти вообще нет "хороших" путей решения - в любом случае будут резать по живому, через боль и кровь, вне зависимости от того, останется ли Украина единым или федеративным государством, или разделится на кусочки. Янукович не создал Майдан, как Вы написали, не он его организовывал и финансировал. Не читайте на ночь Кургиняна... За словесной миршурой у него иногда редкий бред проскакивает...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(14:22:13 / 28-01-2014)

коммент ни о чем. Надо указать востоку и югу что у них нет лидера и пусть выбирают сами. 

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(14:41:12 / 28-01-2014)

Коммент вот о чем:

1. Статья, с сожалению, слишком поверхностная. Противоречия на Украине не в битве олигархов а намного сложнее. И в ненависти одной части страны к России, и в геополитических интересах ведущих стран, и в разном мировоззрении. Кроме этого, то, что эта спланированная операция по созданию нестабильности радом с Россией, это наверное даже ёжику понятно...

2. Вывод о том, что выход заключается в том, что бы слить семью - настолько наивен, настолько же находится на уровне Майдана. Я Вам задавал риторический вопрос - "и что?". Сольют семью - это сразу решит все проблемы? Вы же указали это как (видимый Вами) выход из ситуации.

3. Ну и перл типа "надо указать востоку и югу, что у них нет лидера" - это по Вашему выход? Никому до Вас в голову не приходило, что у них нет лидера (пока Вы не указали)? А сейчас Вы укажите, и у них появится лидер и все само рассосется...

P.S. Не отвечайте, не будем терять время...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(14:54:11 / 28-01-2014)

1)\\Противоречия на Украине не в битве олигархов а намного сложнее.\\

каждый видит что хочет. Указано в статье, битва олигархов как один из элементов.

\\даже ёжику понятно...\\ ежику лучше прочитать статью еще раз какие вопросы там подняты

2) еще раз прочитать. Мой вывод - Янукович нам не друг и даже не союзник.

3) \\ А сейчас Вы укажите, и у них появится лидер и все само рассосется...\\

будет инструмент влияния на обстановку.

\\P.S. Не отвечайте, не будем терять время...\\

единственное с чем согласен. 

 

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(14:33:08 / 28-01-2014)

http://www.odnako.org/blogs/kiev-strashniy-prognoz-na-vtornik/

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:48:08 / 28-01-2014)

Янукович  нам не друг - это минус, но и не враг - это плюс.

Он - в безнадёжном положении и делает то, что доступно.

Его стратегия "ни войны, ни мира" спасает пока страну от кровавой бани, а самого Янека - от тюремных нар.

Разумный компромисс.

Украина связана фин.помощью и соглашениями с Россией. Любой, кто придёт на его место, будет вынужден с этим считаться. В противном случае страна покатится под откос, и преемника народ поднимет-таки  на вилы (в буквальном смысле). И это будет не Янек, а новая персона - выкормыш от оппозиции, удобный Западу, но непременно краткоживущий слепец и заложник.

Сегодня Пу и ЕС должны о чём-то значимом договориться. Осталось ждать недолго.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:38:39 / 28-01-2014)

Хочу указать вам на недопустимость сократщения имени\фамилии товарища президента подобным образом. Возможный вариант - ВВП. А "Пу" советую оставить либероидам (впрочем если вы придеживаетесь идеологии "Болотной" то можно оставить все как есть). 

Коротко - употребление некоторых сокращений автоматически ставит вас в один ряд с некоторыми не особенно ценными популярными личностями.

Приятного дня.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:27:09 / 28-01-2014)

Согласен. Как мне неприятен Янукович, пишу полностью и даже с большой буквы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...